Опубликовано:
Просмотров: 8 692
Источник: оригинал
Рейтинг:
5

Латинская система образования
 
Об оглуплении человечества пишу не только я – пишут и говорят уже очень многие, но без толку. Да и как молчать при виде того глобального идиотизма, который, к примеру, явила миру афера COVID-19? Вот смотрите, думаю, что не менее 90% перепуганных, особенно, образованных, и сегодня носит вот такие маски.
 
Прочтите, что на ней написано. Вы читать умеете? Там написано: «Маска гигиеническая, не является медицинской защитной маской, и не является хирургической маской. Не стерильна. Маска предназначена для защиты от пыли, тумана, ветра, пыльцы». От вирусов она ну никак не защищает. Вот зачем её носить? Зачем вы эти маски носите, зачем правительства заставляют вас их носить??

Опубликовано:
Просмотров: 10 774
Источник: оригинал
Рейтинг:
5

Просто угнетает страшный темп дебилизации «всего и вся», угнетает ситуация, когда любой кретин публично можно говорить любой идиотизм и на любом уровне, и в ответ никто из интеллигенции не реагирует даже на откровенный идиотизм – никто и не пытается указать народу на то, как будет правильно. И вслед за эдакой интеллигенцией народ стал настолько туп, что сегодня ему что правильно, что неправильно – один хрен! И дело даже не в дебильности населения, что ещё как-то можно объяснить (и даже как-то оправдать), и даже не в тех, кто называет себя интеллигенцией «вообще», – на первое место по дебилизации вырываются лица, называющие себя учёными.

Опубликовано:
Просмотров: 12 554
Источник: оригинал
Рейтинг:
5

Конкретный пример

Две недели назад я дал на выходные очень большую работу «Логика для школьников», но потом подумал, что к этой работе не хватает пары примеров того, как разобраться с помощью логики со сложными проблемами. И вот решил дать такой пример, а пример получился, опять-таки, очень большой, а мне отзывы на него необходимы сразу, посему я дам весь материал целиком, но опять под выходные.
 
Пример вот о чём.
 
Начиная работу «Логика для школьников», я написал, что различать ложь с помощью правильного мышления – с помощью логики – это всего лишь полдела. Да – это нужно, но для того, чтобы ПОНИМАТЬ ЖИЗНЬ, правильное мышление гораздо более необходимо. Почему?
Потому, что понимание жизни сделает вашу собственную жизнь гораздо интереснее и вы выйдете из круга лиц, для которых интересная жизнь только тогда, когда их развлекают кто-то или что-то – комики на сцене или спиртное с наркотиками. Вы будете способны самостоятельно познавать жизнь, а результаты этого познания – это самое интересное из того, что для человека может быть интересным.

Опубликовано:
Просмотров: 16 896
Источник: оригинал
Рейтинг:
5

Обращение к читателям
 
Это просьба!
 
Я решил написать для подростков и юношества пособие по правильному мышлению – по логике. При этом решил вообще не пользоваться теми древними учебниками, положения из которых заставляли детей заучивать до 50-х годов прошлого века под видом того, что их учат типа «правильно мыслить». Так вот, я считаю необходимым дать этим молодым людям не наукообразную заумь, а те практические особенности того, как их обманывают, и те практические приёмы правильного мышления, которые считаю действительно важными. Важными для логичности мышления.
 
Но я полагаю, что не одного меня беспокоит судьба молодого поколения, думаю, что она заботит и многих моих читателей. И хотя я хотел бы видеть это пособие кратким, тем не менее, у меня к таким читателям просьба – если вы видите приёмы мышления, полезные для молодёжи, то напишите мне о них в комментариях с обязательным примером их использования. Если эти замечания, приёмы и примеры будут выглядеть полезными и эффективными, то я их использую в этом пособии.
 
Давайте исполним свой долг перед молодёжью!

Опубликовано:
Просмотров: 10 309
Источник: оригинал
Рейтинг:
5

Вот новость, которая сегодня считается позитивной, – новость о том, как пел Высоцкий, «что ценим мы и любим, чем гордится коллектив».
 
Есть в мире контора, которая определяет рейтинги вузов во всех странах – QS World University Rankings. Она оценивает университеты по шести показателям: исследовательская деятельность, преподавание, мнение работодателей и карьерный потенциал, количество иностранных студентов и преподавателей. Кроме того, чтобы участвовать в рейтинге, университет должен предлагать бакалавриат и постдипломные программы, как минимум, в двух широких предметных областях.
 
Вообще-то, практически все эти показатели – это бла-бла-бла, а вот мнение работодателей – это то, зачем учат, это то, кому нужны выпускники. Поэтому и от этого рейтинга так просто не отмахнёшься, особенно, если задумаешься не о том, как откосить от армии и задержаться от вступления во взрослую жизнь, а о своём будущем. 

Опубликовано:
Просмотров: 17 165
Источник: оригинал
Рейтинг:
5

Читаю, что в конце прошлого года Москва объявила тендер на закупку электроники для программы «Электронная школа». Московские власти планируют на первом этапе оснастить новым оборудованием 694 школы, а в полную модернизацию школ планируют вложить 16,5 миллиардов рублей, и, уверен, множество «профессионалов» уже потирают ручки в ожидании жирного распила.

Большая часть средств уйдёт на приобретение «специальных интерактивных устройств», сенсорных панелей и цветных мониторов диагональю 84 дюйма, реагирующих на прикосновения или на специальные стилусы. Еще 770 миллионов рублей потратят на ноутбуки, а оставшаяся часть средств пойдет на закупку серверов и другого оборудования для организации школьной сети.

Опубликовано:
Просмотров: 18 797
Источник: оригинал
Рейтинг:
5

 В Германии, как я понимаю, ранее не известные мне отец и сын Брагинские создали сайт «Евреи не могут жить в Германии» http://www.braginsky.com/letters.htm и на этом сайте пишут во все адреса письма-обращения типа письма Ваньки Жукова, помните: «Приезжай, милый дедушка, Христом богом тебя молю, возьми меня отседа. Пожалей ты меня сироту несчастную, а то меня все колотят и кушать страсть хочется, а скука такая, что и сказать нельзя, всё плачу»? Правда, они адресуют не «На деревню дедушке», а точно указывают: «Открытое письмо еврейского иммигранта, писателя Брагинского президенту России Путину, Старая площадь, 4, Москва, 103132». Но суть просьбы остаётся той же: «Господин Президент, помогите российским евреям вернуться в Россию, поддержите их хотя бы морально – это поможет многим из них возвратиться на родину, и своими знаниями, умением работать, так как умеют работать только евреи, они еще внесут весомый вклад в процветание России».

Опубликовано:
Просмотров: 48 439
Источник: оригинал
Рейтинг:
5

Воспитание джентльмена

 

Прерву цикл статей о жизни на тему как бы прямо и не связанную с циклом, тем не менее, и не постороннюю для жизни.  

Английский философ и политический мыслитель Джон Локк (1632-1704) в 1691 году написал работу «Мысли о воспитании». Это лучшее, что мне приходилось видеть на тему воспитания детей, и хотя, надо сказать, работа длинновата и многое из ее деталей уже устарело, но не устарели принципы. Я дам несколько цитат, из которых можно понять, что это за принципы.

Опубликовано:
Просмотров: 30 605
Источник: оригинал
Рейтинг:
5
Учиться, учиться и учиться!
Разумеется, большевики пытались использовать на 100% и старые, еще царские кадры специалистов. Часть этих кадров работала честно, часть вредила, и я выше показал результаты этого вредительства. В 1930 году была вскрыта антисоветская вредительская организация инженеров, так называемая «Промпартия» под руководством инженера Л. Рамзина. Его и многих его соучастников приговорили к расстрелу, но заменили его 10 годами заключения. Часть из этих заключенных отбывала наказание в Магнитогорске. Выше я уже давал цитаты из отчета Скотта Госдепу о их настроениях, а вот как он описывает условия их нахождения в заключении:

Опубликовано:
Просмотров: 56 601
Источник: оригинал
Рейтинг:
4.714285
Напомню, что я запустил серию программных статей, предположив, что произошло то, за что боролись, - что мы взяли власть в России. Что после этого делать. В первых двух статьях я рассмотрел общие вопросы, а теперь подошел к конкретике.
Сначала дети
Даже не наивно, а просто глупо надеяться, что нам - ответственной пред народом власти - позволят принимать государственные решения в спокойной обстановке, позволят тщательно обсудить эти решения, и внедрить одно за другим. Нам придется принимать решения в состоянии цейтнота и по всем вопросам сразу, поэтому сегодня бессмысленно гадать, что именно для России будет самым главным на конкретный момент принятия решения.

Опубликовано:
Просмотров: 8 452
Источник: оригинал
Рейтинг:
5
  
Учился у всех

 Я писал о принципах руководителя: «Одновременно вам надо будет научиться делать Дело – точно оценивать по Делу обстановку и принимать эффективные решения, а также научить этому ваших подчиненных. Лучше всего это сделать в процессе исполнения как своего Дела, так и Дела подчиненных, и для этого вам нужно как можно больше Дел делать вместе с ними». И вот он пишет:

«Весной перед утренней планеркой я выезжаю в поле. И часто вижу там Суттора. Смотрю — сядет на корточки и ребром ладони осторожно снимает верхний слой почвы. Что-то внимательно рассматривает.
Опубликовано:
Просмотров: 29 516
Источник: оригинал
Рейтинг:
5
Увидел у Гоблина сообщение Е. Супера под заголовком «Дело об «афганском Брейвике»: вертолет уже разбился, обвиняемый потерял память, свидетели пропали» http://www.odnako.org/blogs/show_17175/, и оно меня заинтересовало, как дополнение к теме предыдущей статьи. Я прошел по ссылкам, данным автором, и решил, немного сократив, скомплектовать прочитанное, оставив только значащие моменты. Поскольку моего текста мало, то я цитируемые сообщения буду давать в кавычках, но нормальным шрифтом, а свой текст – наоборот – курсивом. Итак: 
«…Можно с большой долей вероятности предположить, что сегодняшний инцидент приведёт к новому всплеску недовольства афганцев и повлияет на планы по продолжению операции «Несокрушимая свобода», которая длится в Афганистане уже 11 лет.

Опубликовано:
Просмотров: 42 661
Источник: оригинал
Рейтинг:
4.555555
Гуманитарные аналитики
У гуманитариев есть дефект, который они сами не замечают, посему и за дефект не считают, более того, боюсь, что они считают этот дефект своим достоинством. Речь идет о том, что гуманитарии результаты своего мышления никогда не видят в натуре, результаты их мышления представлены только в виде слов. У технарей, к которым добавим врачей и (с оговорками) педагогов, результат идей виден в виде конкретного устройства, машины, технологии или объема произведенного продукта, либо в виде остановленного кровотечения, или балбесов твоего класса. А у чистого гуманитария (журналиста, писателя, философа) результат мышления - это только слова, «умные слова» и, как правило, много слов. Соответственно, не видя, как выглядит плоды его ума, гуманитарий может дать поток слов, который иногда может описать и реальную ситуацию, но чаще гуманитарий выдает «на гора» словесный понос, который ни в какую картинку сложить невозможно. (Что интересно - чем глупее гуманитарий, тем он больше гордится тем, что «дураки его не понимают»).
В лагере либералов сплошь такого рода публицисты и философы, в свое время их искренне охарактеризовал яркий представитель подобных интеллектуалов Л. Радзиховский - «мы не знаем ничего, кроме слов», однако и в лагере патриотов и левых таких тоже довольно много.

Опубликовано:
Просмотров: 43 729
Источник: оригинал
Рейтинг:
5
Осточертела политика, и к празднику хочется поговорить о чем-нибудь вечном.
В серии статей о чижах и хомячках, я вскользь задел вопросы воспитания детей, в частности, написал, что если в детстве, когда отец способен сделать из ребенка человека ремнем, у индивидуума стать человеком не получилось, то он обязан стать человеком в зрелые годы при помощи своего ума и воли. И вот этот «отцовский ремень» вызвал несколько недоуменных комментариев, к примеру: «И отцовский ремень НЕ есть панацея в качестве детской прививки порядочности для последующей достойной жизни человека…». Разумеется. Если отец не понимает, когда и зачем ремень надо применять.

Опубликовано:
Просмотров: 30 184
Источник: Фриц Моисеевич Морген
Рейтинг:
5

Когда-то, уже лет 12-13 назад написал, убеждая читателей «Дуэли»:
Спрашивайте, спрашивайте, спрашивайте и не бойтесь спросить глупость. Спросите, ее обсудят, оценят, немного пострадает самолюбие, зато глупость будет ликвидирована, и не только у вас. А так будете вечно с этой глупостью сидеть.
Не бойтесь выглядеть, как дурак, страшнее выглядеть, как умный. А тут мне указали на небольшую работу на эту же тему некоего Фрица Моисеевича Моргена http://fritzmorgen.livejournal.com/17099.html. О том же, но несколько подробнее и более широко. Итак.

Опубликовано:
Просмотров: 20 126
Источник: Мухин Ю.И.
Рейтинг:
4.75

Департамент образования Москвы разработал правила приема в детсады детей.
http://www.educom.ru/ru/works/vidi_obrazovaniya/preschool/komplektovanie/pravo_na_zachislenie.php.

Опубликовано:
Просмотров: 19 719
Источник: Мухин Ю.И.
Рейтинг:
5


Завершая подборку статей о жертвах латинского образования, повторю, тирания глупости – это ситуация, когда избиратель в плане анализа жизни настолько глуп, что не способен придти к решению, полезному для себя. В этих условиях глупеет и власть, которой нет необходимости служить избирателю, следовательно, нет и требований к уму членов власти.

Опубликовано:
Просмотров: 19 388
Источник: Мухин Ю.И.
Рейтинг:
4.8

Работа ума и латинская система образования

Работа ума человека состоит из трех стадий: оценки обстановки, принятия решения и действия на основе этого решения. Последующая стадия базируется на предыдущей: если ты не правильно оценил обстановку, то сомнительно, что сможешь принять правильное решение, а без него действие либо будет недостаточно эффективным, либо вообще ущербным.

Опубликовано:
Просмотров: 17 529
Источник: Мухин Ю.И.
Рейтинг:
5

Должен сказать, что признаки ума интеллигента-образованца, описанные Павловым, следовало бы дополнить еще парой.
9. Обязательность наличия авторитетов при полном равнодушии интеллигента к трудам авторитета.

Опубликовано:
Просмотров: 25 360
Источник: Мухин Ю.И.
Рейтинг:
4.8

Старая проблема
Разумеется, я не первый увидел это, по сути, несчастье человечества, и сегодня об оглуплении населения пишут достаточно много авторов, но сама проблема вызывал тревогу еще в бытность СССР.
Вот что рассказал в газете «Дуэль» её автор, Г. Михайлов, «об исследовании, проводившемся в 1967-1974 гг. в Таганроге группой социологов под руководством Б.А. Грушина (д-ра наук и проч., проч.).

Опубликовано:
Просмотров: 46 453
Источник: Мухин Ю.И.
Рейтинг:
4.9

Редактор этого сайта попросил у меня интервью. Я согласился, он дал вопросы, я ответил, отослал, а потом посмотрел сайт и теперь не пойму – где они там найдут место для меня?? Хотя, с другой стороны, пропаганду нужно вести в стане противника. А я дам свои ответы на своем сайте для выслушивания критики, а потом переброшу их к биографии. Пусть будут, раз уж я их написал.

Опубликовано:
Просмотров: 10 910
Источник: <a href="http://www.delocrat.ru">Делократ</a>
Рейтинг:
4
Зачем мы, люди, живем? Вопрос этот, конечно, скучный, но в данной книге на него дается очень нескучный ответ, поскольку автор ищет ответ сам для себя и не пытается поразить читателя наукообразной заумью.

Опубликовано:
Просмотров: 8 649
Источник: <a href="http://www.delocrat.ru">Делократ</a>
Рейтинг:
4
Юрий Мухин - автор многих остропублицистической книги, человек с большим практическим опытом работы в промышленности и науке, один из бывших руководителей крупного предприятия, критически оценивает ситуацию в стране.

Опубликовано:
Просмотров: 9 190
Источник: <a href="http://www.delocrat.ru">Делократ</a>
Рейтинг:
0
Вы получили в свое подчинение людей и Дело, которое должны исполнить с их помощью. Как вам подчиненных организовать?

Ключевые слова: Власть|Педагогика
Опубликовано:
Просмотров: 7 919
Источник: <a href="http://www.delocrat.ru">Делократ</a>
Рейтинг:
5
В этой книге рассказывается о нескольких дерзких и циничных аферах, которые проворачивались в ушедшем веке на глазах всего мира. И проворачивались потому, что люди в своей массе ленятся задуматься над тем, что не касается их повседневной жизни, но что тем не менее барабанит по их шкурам ежедневно.