Ещё одна главная, но не замечаемая причина развала СССР:
Мой текст:
«(видеофакт)
Дежурному артисту в роли президента Путина написали какие-то слова, и артист авторитетно их прокукарекал, но к кому это обращение? К каким академикам? В академиях России и в ведущих организациях остались хоть какие-то умные люди? Откуда они там?
Статьёй и роликом «Причина будущей гибели человечества» я начал тему о причинах развала СССР, а развал СССР, на мой взгляд, всего лишь начал процесс гибели всей цивилизации, так сказать, «белого человека». (Хотя, надо сказать, и в остальных цивилизациях ничего обнадёживающего не проглядывается).
Я безусловно отвергнул экономику, как причину распада СССР, и пояснил, что ошибочно видеть причину только в предательстве верхушки КПСС, поскольку развал СССР – это не следствие чего-то одного. Развал СССР – это следствие одновременно, перечисляю: принятой системой отупляющего образования, паразитизма советской интеллигенции, плюс следствие шантажа Генерального секретаря ЦК КПСС Соединёнными Штатами Америки, что в свою очередь является следствием, отсутствия ответственности и интеллигенции, и всего Центрального комитета КПСС, а всё это в общем является следствием непонимания людьми предназначения человечества, как такового. И в ролике «Причина будущей гибели человечества» я как раз и старался пояснить, что такой причиной является отсутствие понимания человечеством своей природной цели.
А сейчас давайте займёмся той причиной, с которой я начал перечень причин, – образованием, отупляющим людей.
Я дам интервью человека, который говорит вещи, похожие на то, о чём говорю и я, – он говорит и про воспитание детей, и про дух. Однако на самом деле Куклачёв, как типичный интеллигент, всего лишь произносит те же слова, что и я, поскольку просто запомнил их с детства в достаточном количестве. Куклачёв эти слова помнит, но что означают эти слова, он образно не представляет.
Посему то, что Куклачёв говорит, нельзя в жизни использовать. Никак! Слушать Куклачёва можно, а использовать его мысли нельзя, поскольку это заезженная всей интеллигенцией песня «за всё хорошее против всего плохого».
Тем не менее, давайте Куклачёва послушаем.
(видеофакт)
Прежде всего о том, что в СССР школьное образование было соединено с воспитанием и это было хорошо, а теперь осталось только образование и это плохо. Да плюс к этому ещё и Менделеев поведал Куклачёву, что образование без воспитания – это меч в руках сумасшедшего. И хотя хрен его знает, что Менделеев имел в виду, но получается, что народ на всякий случай надо держать необразованным, чтобы свихнувшиеся лица из народа не получили в руки какой-то там страшный меч.
А вот что касается того, что Куклачёв считает школьным воспитанием – все эти плакаты про честь и совесть, – так ведь именно воспитанные в школах СССР мерзавцы и развалили страну, чтобы дать её разворовать. А воспитанный в школах СССР народ, вместо того, чтобы прекратить уничтожение будущего своих детей, в основной своей массе сам бросился воровать в попытках хоть что-то ухватить, или ныл про то, что его обижают. И это самый яркий пример результата воспитания болтовнёй, в данном случае болтовнёй про «ум, честь, совесть, мир и дружбу» в СССР. Причём как раз про всё это и болтали главные разрушители СССР. Вот вам пример Борьки Ельцина, одного из видных мерзавцев, благодаря подлости и тупости которых СССР и был разрушен.
(видеофакт)
Сравните, чем первая половина выступления Ельцина отличается от этого спича Куклачёва? Только тем, что Ельцин про бессмертие не болтает.
Воспитанием в СССР – наставлением родителям и школьным учителям, как надо воспитывать детей, – в СССР, как и во всём мире, занимались кретины, которые ни в малейшей степени не понимали, что необходимо добиться воспитанием и как этого добиться. Разве что в СССР этих кретинов было много – целая Академия педагогических наук и полки разного рода остепенённых теоретиков. Часть из них уже горит в аду, а часть по сей день сидит в академиях наук и учит родителей и учителей, как и чему учить и воспитывать.
В советское воспитание, как и сегодня, лезли за деньгами тупые болтуны и прекраснодушные глупцы, и результаты их работы полностью описывается пословицей «Дал бог дурной кобыле хвост, так она себе бока поотбивала». Ведь по советам и наставлениям именно этих воспитателей, родители и учителя СССР воспитали вместо народа тупых дебилов.
Вот и Куклачёв как раз такой воспитатель. Ведь вот он уверенно учит, что нужно воспитывать добрый и чистый дух. Добрый и чистый дух – это замечательно! А как этот дух воспитать на практике?
Тут вспомнил ещё юношеский анекдот, когда невинная внучка, воспитанная в школе на рекомендациях академиков советской Академии педагогических наук, после выпускного вечера сообщает бабушке, что будет искать любви большой и чистой. А бабка вздохнула: «Это как – слона после бани?»
Вот что и кому даёт эта болтовня про «чистый дух»?
Начнём с начала.
Что в процессе, так сказать, выращивания человека важнее – воспитание или образование? С чего надо начинать, чтобы получился настоящий человек, а не животное homo sapiens? Да, не спорю, и то, и то важно одинаково, но я бы начал с образования, поскольку воспитуемому желательно понимать, чего хочет воспитатель – воспитуемому тоже не стоит быть глупым. Нет, и дурака можно воспитать, как Куклачёв воспитывает кошек, но это непросто, и в результате не будет уверенности, что дурак реально воспитан, а не просто боится наказания.
Итак, кто, как и чему учил детей во времена, когда человечество ещё не придумало, как зарабатывать деньги преподаванием в различных учебных заведениях? Какие отличительные особенности так сказать естественного образования?
Главное в естественном образовании то, что подрастающий человек с детства и потом всю жизнь учился сам! Сам учился! Учился у жизни, учился у родителей, учился у тех, кто сам делал дело, и, наконец, набирался опыта у стариков. Учился, так сказать, образно – учился тому, что увидел, смотрел и запоминал, как и что в жизни делается, как и что надо делать, и почему это надо делать. В результате учащийся мог и не знать слов, какими описывается то или иное, но в памяти хранился образ этого предмета или явления, и в памяти хранилось то, как это можно использовать. Поэтому учащийся не просто помнил – учащийся умел использовать все знания, которыми заполнялась его память. К примеру, он мог не знать, как называют этот инструмент и называть его «эта хреновина», но умел им пользоваться, не знал, как называется эта ягода, но знал, что она ядовита.
А образно представляя в уме предметы и явления, человек мог в уме комбинировать их и создавать в уме новые образы предметов и явлений – мог творить. Поскольку творчество – это создание нового и полезного, это создание сначала в уме того, чего ты раньше не мог создать, а ещё лучше – чего до тебя никто не мог создать.
И вот шли века и этот способ обучения уму-разуму, был сильно потеснён латинской системой образования, и эта латинская система образования была принята в России в качестве основной. В чём отличие латинской системы образования от естественного образования?
Теперь учащийся не учился сам тому, как использовать знания, теперь его как бы этому учили учителя. Но вместо того, как пользоваться знаниями, учителя учили запоминать слова, какими знания описываются. Заставляли хранить не образы, а эти слова в памяти, и воспроизводить эти слова на экзамене. При этом учителя требовали запоминать не только слова о тех знаниях, которые могут пригодиться в жизни, а те слова, за которые преподаватели ухитрялись получать зарплату.
Кстати, а можно ли творить, не имея в памяти образов и понимания, как полученные знания используются? Можно ли творить, зная только слова? Запросто! Ведь сочетание слов даёт описание некой мысли, поэтому меняя сочетание слов, можно получить новую, творческую мысль! Вот пример.
Когда я был главным редактором газеты меня заваливали вот таким творчеством слов, скажем, приносят воспоминания как бы ветерана Великой Отечественной войны, читаю: «Я бежал в атаку по болоту и вдруг за камышами увидел окоп, а окопе солдат в зелёной форме. Немец! – догадался я». И т.д. Сочинял человек, имея в уме все слова для написания мемуаров, но только в его уме слова не сопровождались образами. По болоту не побежишь, окоп в болоте не выкопаешь, у немцев военная форма была не зелёной, а «фельдграу» – «полевая, серая», наши ветераны говорили о ней: «мышиного цвета». То есть у сочинителя в памяти даже нужные слова были, он с их помощью сочинил что-то творческое, а что толку? Как и что толку от стенаний Куклачёва? Или что толк с того, как Лев Толстой описал Аустерлицкое сражение? Слова сочетаются прекрасно, даже их соединить не в рифму, а получается глупость.
Кстати, давайте возьмём для примера военное дело, как наиболее показательное. Начиная уже с первой половины позапрошлого XIX века офицеров и генералов русской армии учили в специальных учебных заведениях, причём, учить офицеров было делом выгодным – преподаватели военных училищ и денег, и орденов получали больше, чем офицеры в строевых частях. И даже запоминанием слов будущих офицеров русской армии учили не тому, как побеждать в бою, а тому, что знают преподаватели.
Вот, к примеру, ставший в первую мировую войну генерал-лейтенантом царской армии Евгений Иванович Мартынов, окончивший в 1889 году высшее военное учебное заведение России – Академию Генштаба, – пишет о том, как ему это обучение в этой Академии помогло сначала в Русско-японской войне 1904-1905 годов:
«Попадет туда «трудолюбивый» профессор, и на практике никто не препятствует ему искусственно раздувать свой курс, включая в него всевозможные свои «произведения» и обременяя память учащихся совершенно нелепыми деталями; нет в академии соответствующего специалиста, и самые важные отделы совсем не изучаются.
…Слушателей академии спрашивали о том, сколько золотников соли на человека возится в различных повозках германского обоза, каким условиям должна удовлетворять ремонтная лошадь во Франции; но организация японской армии оставалась для нас тайной до такой степени, что перед моим отправлением на войну главный специалист по этому предмету категорически заявил мне, что Япония не может выставить в Маньчжурии более 150 тысяч человек. Занимаясь пустословием о воображаемой тактике Чингисхана и фантастической стратегии Святослава, академические профессоры, в продолжение целой четверти века, не успели даже критически исследовать нашу последнюю турецкую войну, ошибки коей мы с точностью повторили теперь на полях Манчжурии. По справедливому замечанию известного французского генерала Франсуа де Негрие: «Русская армия не захотела воспользоваться ни одним уроком последних войн».
А потом, по итогам Первой мировой войны уже с немецкой армией, в которой офицеров и генералов военных учебных заведениях не учили, и в которой офицеры и генералы учились самостоятельно, исследователи выяснили, что: «Эффективность германской армии превосходила аналогичный показатель британской в среднем в 1,49 раза, французской – в 1,53 раза, русской – 5,4 раза». Тут дело не только в обучении, но всё же!
И вот так в латинской системе образования учат всему. Во время учёбы в институте мы, будущие металлурги, три семестра изучали высшую математику. Я, пожалуй, был единственным из 100 студентов нашего потока, которому высшая математика в дальнейшем, в исследовательской работе могла потребоваться. И действительно, один раз она потребовалась в поисковой работе, и я долго бился в попытках интегрировать систему уравнений, но так и не смог эту задачу осилить, в связи с чем вынужден был бросить этот поиск и заняться текущими проблемами. А вот сейчас уверен, если бы я получил то, высшее, металлургическое образование самостоятельно – по книгам, – то не стал бы тратить время на изучение высшей математики в таком объёме, а в необходимом случае просто обратился бы к специалисту-математику.
И оглупление образованием шло на моих глазах – по мере того, как образование становилось всего лишь способом заработка преподавателей и способом уклонения от службы в армии студентов, катастрофически падали не только те знания выпускников вузов, которые требуются на производстве, на практике, но и вообще знания о своей профессии. И если в 70-х годах каждый второй летательный аппарат в мире был построен в СССР, то сегодня Россия уже не способна сконструировать космическую ракету и построить пассажирский самолёт. И это при том, что на момент развала СССР каждый четвёртый учёный мира протирал штаны в СССР.
Но если в технике всё же ещё появляются люди, которым техника интересна, и они двигают научно-технический прогресс, то в области знаний, получаемых в школе, мир глупеет по мере увеличения охвата человечества этим образованием.
К примеру, думаю, мало кто помнит аферу замены холодильников в развитых странах под вопли про уменьшение озонового слоя от хладагентов этих холодильников, а озоновый слой, якобы, защищает Землю от ультрафиолетового излучения Солнца. Но ведь всех в школе учили, что озон в атмосфере – это продукт облучения кислорода атмосферы ультрафиолетом Солнца, а не защита от этого излучения! То, что получается при защите! Помогли людям, выбросившим исправные холодильники, эти школьные знания и эти академики?
А чего стоят нынешняя афера с «зелёной энергетикой» которая требует снижать содержание углекислого газа в атмосфере, углекислый газ, якобы, как стёкла в теплице, не даёт улететь в космос инфракрасному излучению Солнца, отражённому от Земли. И Земля типа перегревается. Но в теплице стёкла ограждают тёплый воздух теплицы от холодного воздуха остальной атмосфере, а на земле атмосфера ничем не ограждена. И если углекислый газ ограждает от потери землёй отражённого инфракрасного излучения Солнца и этим греет атмосферу, то он точно так же обязан и предотвращать попадание на землю этого самого излучения.
Сегодня людям с дипломами об образовании можно «впарить» что угодно – любую наукообразную чушь. Если об этой чуши будут говорить все СМИ, то люди тупо в эту чушь поверят, поверят в любую аферу, как мусульмане верят своим попам. Аферисты для оправдания неспособности дураков понять суть аферы даже термины придумали – «теория заговоров» и «конспирология». И дураки всё, что понять на способны, гордо называют «конспирологией».
Я уж молчу о роли российских академиков в общемировой афере 2020 года, но возьмите замену президентов в России коллективом артистов, совершенно не похожих ни на настоящих Ельцина и Путина, ни на друг друга. Возьмите продолжающееся уже три года преступление, запрещённое статьёй 353 УК РФ «Планирование, подготовка, развязывание или ведение агрессивной войны», в ходе которой вся интеллигенция всех стран тупо смотрит в уголовный кодекс, как в учебник школьной химии. Смотрите, интеллектуалов наших стран это преступление, названное агрессивной войной, напрямую касается как подстрекателей, но и российские, и украинские «интеллектуалы» не отрицают своей преступности, а тупо молчат.
На днях декан экономического факультета МГУ Александр Аузан, в эфире телеканала РБК рассказал, об исследовании поколения зумеров – нынешних студентов МГУ – и выявили две его особенности:
«Я бы сказал про зумеров, что них есть один по сравнению с предыдущими поколениями большой недостаток – у них память вынесена во внешние приборы. И в итоге они могут оперировать очень небольшими объемами. Так же как они теряют свойство воображения, потому что они воспитаны не на книгах, а на видео».
И я могу подтвердить, более того, уже поколение наших детей – 40-летних, даже успешных в своих делах, во множестве было неспособно читать мало-мальски сложные тексты на темы общества или политики. Ведь, чтобы книга была интересна, надо образно представлять те предметы или явления, которые описываются словами книги, иначе слова – это просто буквы. А в памяти этих образов нет даже у них – в памяти только слова.
А у нынешних зумеров в памяти и слов нет – у них всё в компьютере, а в памяти только картинки мультиков, игра или картинки тик-тока. Отсюда они не способны на творчество, и тем более не способны отреагировать на аферы – для них описание аферы – это только слова, с которыми соглашаются «все». «Все» в продажных СМИ. Все тупые академики.
Нынешнее латинское образование вытесняет из памяти человека знания, которым он мог бы получить от жизни, от практической деятельности и которыми умел бы пользоваться самостоятельно, и латинское образование заменяет эти знания словами, как бы описывающими знания. Причём, во множестве словами, описывающими знания о том, что ему в жизни не пригодится. И как правило, эти описания знаний словами не дают образы предметов и явлений, и человек не способен эти знания самостоятельно использовать.
Ну и вот как объяснить этим жертвам латинской системы образования цель жизни человека, объяснить его бессмертие? Им даже цель воспитания ребёнка в человека не объяснишь.
А СССР гордился всеобщим образованием, хотя на самом деле это образование было выдачей всем терпеливым аттестатов зрелости и дипломов, вместо знаний, реально нужных людям. И в результате, когда толпе этих идиотов из граждан СССР сообщили, что виною отсутствия колбасы является плановое хозяйство, они тупо позволили разворовать им же принадлежащее хозяйство СССР, и для этого позволили разрушить Советский Союз.
Оглупляющее людей образование – это очень важная причина развала СССР, но далеко не единственная.
Но об остальном будем говорить позже.
Посетителям
К ЧИТАТЕЛЯМ КОММЕНТАРИЕВ И КОММЕНТАТОРАМ
ГК РФ Статья 19. Имя гражданина. 1. Гражданин приобретает и осуществляет права и обязанности под своим именем, включающим фамилию и собственно имя, а также отчество, если иное не вытекает из закона или национального обычая.
дубликат
У Куклачёва - болтовня, у
У Куклачёва - болтовня, у Ельцина - болтовня и у Мухина - тоже болтовня! Ибо тут даже нигде разница не проведена между образованием и воспитанием. Вы, может, скажете, наконец, что такое воспитание? Или без определений работать удобнее?
Конечно, когда не знаешь, чего в итоге хочешь добиться, гораздо проще избежать ответственности.
Воспитание появилось гораздо раньше образования. И заключалось оно в том, чтобы питать ребенка до того момента, пока он сам не сможет это делать. Это и означает слово вос-питание. Однако пока ребенок ест, нужно сообщать ему принципы, по которым существует данное общество. Потому что они лучше усваиваются вместе с едой. Принципы эти неизменны в традиционном обществе, поэтому их все знают. Так что тут не о чем думать.
Если же традиционное общество разрушено, о каких принципах может идти речь? Если никто не верит в адские муки за нарушение принципов, о чем тогда вообще можно рассказывать? Какие в принципе в данном случае могут быть принципы? Не попадись, или посадят в тюрьму? Постарайся взять от жизни всё, потому что один раз живем, а после смерти ничего нет? Мне интересно, а где в той системе вообще место детям? Зачем они в принципе нужны? Почему не считать их побочным продуктом хождения налево.
Я уж не говорю о том, что если воспитатель сам не верит в свои принципы и не живет по ним, как он сможет убедить в них кого-то другого?
Даль, например, говорил, что воспитатель сам должен быть тем, чем он хочет сделать воспитанника. Это говорил не только он. Это говорил, например, и Клайв Льюис. "Когда римлянин говорил сыну: «Dulce et decorum est pro patria mori», он и сам себе верил. Отец преподавал сыну чувство, которое представлялось ему сообразным с объективной системой ценностей. Он давал лучшее, что было у него в душе, чтобы воспитать душу сына, как дал он частицу своей плоти, чтобы сын обрел плоть."
А Стефан Цвейг писал, что невозможно верить в увещевания учителей, если они сами в них не верят (это из книги "Вчерашний мир", точную цитату не помню). И дети по его словам это очень отчетливо чувствуют.
Так чего же вы хотите? Вы отдали своих детей на воспитание чужим людям, которым на этих детей, собственно, наплевать. Они же чужие, а не свои. Так какой смысл им стараться? Просто ради чего? И почему ребенок должен считать за авторитета чужого дядю, который порет какую-то чушь? Совершенно естественно послать его подальше и стать двоечником.
Ну так и получите, что заслужили! Вот это и есть ваша советская система. Ради которой была разрушена царская Россия.
В современном мире те, кто пришел раньше в этот мир, пытаются облапошить тех, кто пришел позже, т.е. детей. Пытаются нажиться на них, использовать в своих целях, пользуясь их неопытностью. К детям не относятся, как к самим себе.
Почему ребенок должен держаться каких-то там "принципов", которые ему самому нафиг не упали? Что если взрослый пытается въехать на его горбу в "рай", стараясь внушить ребенку некое поведение, которое взрослому будет выгоднее, чем ребенку? Попросту говоря, обманывает его. Где вообще гарантия, что это не так? Особенно если ребенок чувствует чужую неискренность, чувствует, что ему лгут.
Этому миру уже конец, если вы еще не поняли. А если еще и не конец, то этот мир достоин только полного уничтожения.
Протий
"У Куклачёва - болтовня, у Ельцина - болтовня и у Мухина - тоже болтовня! "
Трудно комментировать мысли тупицы, но попробую. Куклачев с Эльциным - говорили слова, не понимая их смысла. Вот эльцин произнес слова демократия, свобода, а вскорости расстрелял избранный народом парламент. Именно потому, что для него это были слова. Типа, демократ - это тот, кто выбран народом (не важно, что противникам затунули рот, да хоть убили, а народ ты обманул), а не тот, кто правит в интересах народа. У этого казла и Гитлер - демократ, а Ленини со Сталиным - диктаторы. Что там ужасного принес коммунизм (справедливый строй) СССР? Бурный рост промышленности, соотвтетственно благосостояния, способность вооруженной борьбы с самым сильным агрессором в истории России и победы над ним и т.д.
Полный неадекват!
А у Мухина - ну что тут не понять? Когда ты учишся самостоятельно, то сам научишся гораздо быстрее, если ответственен за дело. Вот у меня был знакомый, цирковой акробат, выступал под куполом в паре со своей женой, без страховки. Бросал там ее, ловил и т.п. Так он сам изучил сопромат и рассчитывал цирковой реквизит на прочность. Да так неплохо, что потом его пригласили профессионально заниматься именно расчетом реквизита.
>Трудно комментировать мысли
>Трудно комментировать мысли тупицы, но попробую
Попробуйте, вдруг получится. Надо же слова в предложения складывать. Трудно, наверное, это делать такому недоразвитому, как вы.
Протий
Уже попробовал, дурачек, протри глаза!
"в 70-х годах каждый второй
"в 70-х годах каждый второй летательный аппарат в мире был построен в СССР"
А это с учётом Бостона? Цитата:
"СССР 1970-80-х годов был, без преувеличения, великой авиационной державой. Хотя США в указанный период выпускали более 70% всех самолётов в мире [22], СССР прочно удерживал второе место
В таблице «Иностранные летательные аппараты, производившиеся в России и СССР в 1910 – 1970 годах» [3, с. 354] приводятся совершенно фантастические данные о том, что в СССР было построено 7097 (!) самолётов ДБ-7 Бостон (строка 38) и ровно столько же – 7097 – самолётов A-20B Бостон (строка 40). Но ни одного такого самолёта в СССР не строилось, они только поставлялись по ленд-лизу и в куда меньших количествах. 7097 – это суммарное производство в США самолётов Douglas DB-7B и Douglas A-20 всех модификаций, от A-20A до A-20K, в том числе, и A-20B. Поэтому «солидность» издания отнюдь не означает достоверности содержащейся в нём информации."
Правильная ссылка на статью: Кузьмин Ю.В. Спад производства самолётов в СССР в 1980-х годах: статистический анализ базы данных // Историческая информатика. 2019. № 2. С. 106-146. DOI: 10.7256/2585-7797.2019.2.29402 URL: https://nbpublish.com/library_read_article.php?id=29402
Поэтому «солидность» издания отнюдь не означает достоверности
Шо! Опять про калоши?!
Уголовники захватили имущество СССР и перекачали его в закрома врагов СССР, а потом стали ныть, что в СССР ничего, кроме пары калош, и не было...
Сволочи, конченные!
"Да, кризис был глубокий, и
"Да, кризис был глубокий, и мы упали больше, чем многие страны - абсолютно точно. Это из-за чего? Из-за того, что у нас однобокая экономика. А она что, вчера так сложилась? Да она 70 лет так складывалась! Потому что все, что мы производили...
Да, дорогие мои, не надо дискутировать и руками махать не надо! То, что мы производили, было никому не нужно, потому что наши галоши никто не покупал, кроме африканцев, которые должны были по горячему песку ходить.
У нас было оборонка классная, сильная, и мы ей гордимся до сих пор. Мы благодарны нашим дедам и нашим отцам, за то что они создали после войны, великой отечественной, такую оборонку! И первый спутник, и первый человек в космосе - это наша общая гордость и это достижения советской власти, которыми мы все гордимся, это общенациональные достижения.
Но товары народного потребления, Жириновский сказал об этом, где они были? А их не было! И давайте не будем друг другу врать и народу. Народ-то знает, что было, а чего не было."
https://www.youtube.com/watch?v=ZaMwkv8D11g
Так что Путин не говорил: "В СССР ничего не производили, кроме галош!". Вас обманули. И Гагарин про галоши ничего не говорил!
Так что Путин не говорил:
А чего еще не говорил этот уголовник, активный соучастник госпереворота и разграбления СССР и РФ?!
Он не говорил, что пересмотра криминальной приватизации никогда не будет?
Он не подписал акт капитуляции перед НАТО о вводе войск НАТО в статусе интервентов в рашку?
===
Соглашение предусматривает предоставление вооружённым силам, военнослужащим и гражданскому персоналу, а также членам их семей иностранного государства при нахождении их на территории другого государства ряд льгот, включая ввоз и вывоз оружия, боевой техники, транспорта и других необходимых средств и товаров для обеспечения военной и гражданской деятельности без уплаты таможенных пошлин, налогов и сборов. Это положение включено в двусторонние соглашения о транзите вооружения, военной техники, военного имущества и личного состава вооружённых сил США и НАТО через территорию России: СОФА РФ – США, Германия, Италия, Испания, Франция и Швеция.
Уголовная и дисциплинарная юрисдикция государства, на территории которого дислоцируются вооружённые силы иностранного государства, не распространяется:
— на преступления и правонарушения, совершённые военнослужащими и гражданскими персоналом, а также членами их семей иностранной армии против собственности или безопасности своего государства и своих вооружённых сил, а также на преступления, совершённые гражданами принимающего государства против безопасности вооружённых сил иностранного государства. Такого гражданина, который, например, взорвёт склад с ГСМ на военной базе оккупантов, будут судить оккупанты по своим законам, при этом принимающее государство должно принимать все меры к его задержанию;
— на преступления, совершённые военнослужащими и гражданским персоналом иностранной армии в результате любого действия или бездействия при исполнении ими служебных обязанностей на территории принимающего государства против граждан, собственности и безопасности этого государства;
В отношении этих преступлений, а также преступлений, наказуемых по законам иностранного, но не принимающего государства, юрисдикцию осуществляет иностранное государство.
Эти положения о приоритете юрисдикции государств – членов НАТО над юрисдикцией РФ отражены в двусторонних соглашениях о транзите вооружения, военной техники, военного имущества и личного состава вооружённых сил США и НАТО через территорию России: СОФА РФ – США, Германия, Италия, Испания, Франция и Швеция.
Например, в федеральном законе № 36 (СОФА РФ – США) от 9 марта 2011 года, в статье 5, пункт 2 записано: «Юрисдикция Российской Федерации не распространяется на американский персонал в период его пребывания на территории Российской Федерации в связи с настоящим Соглашением:
а) в случае совершения персоналом преступлений или правонарушений, которые наносят ущерб безопасности или имуществу Американской Стороны или другому члену американского персонала или его имуществу;
b) в случае совершения персоналом преступлений или правонарушений при исполнении им служебных обязанностей».
Как действует статья 5 соглашения СОФА на практике, можно уяснить на примере военной базы США и НАТО в Киргизии. Военная база США и НАТО в Киргизии, официальное название которой Центр транзитных перевозок (ЦТС), существует с 2001 года. Она развёрнута на аэродроме (аэропорт) «Манас» вблизи столицы Киргизии – Бишкеке (Фрунзе). Сейчас на ней находится до 1500 человек: около 1 тыс. военных США, до 200 человек из военного контингента разных стран НАТО (Испании, Франции и т.д.), около 300 американцев – гражданского персонала с заработной платой 6 – 8 тыс. долларов в месяц. Руководит базой командование США. Оно нанимает на работу граждан Киргизии. Сейчас таких наёмных работников на базе около 2 тыс. человек – это водители, грузчики, уборщики, разнорабочие и т.д. Их заработная плата составляет до 500 долларов в месяц, что в 2,5 раза больше, чем средняя зарплата в республике и в 11 – 16 раз меньше, чем у американского гражданского персонала базы. ЦТП в «Манасе» обладает правом экстерриториальности. Киргизские законы на её территории не действуют. Поучительным был случай в 2006 году с вольнонаёмным водителем топливозаправщика, гражданином Киргизии Александром Ивановым. Американский солдат Закари Хэтфилд застрелил его на контрольно-пропускном пункте базы. Командование базы настаивало на версии, что Иванов «угрожал безопасности» персонала авиабазы. Американского солдата «в наказание» вернули в США. А там суд присяжных, рассматривавший это дело, признал его невиновным. Жителям Ульяновска, если там будет «перевалочный пункт» США и НАТО, следует быть готовыми к тому, что и в их городе американские и натовские солдаты будут вести себя примерно так же.
«Дополнительным протоколом к Соглашению от 1995 года, как сказано в пояснительной записке к проекту закона № 99 – ФЗ, предусматривается отказ его участников от приведения в исполнение смертного приговора, вынесенного в отношении любого военнослужащего Сил, лица из числа гражданского компонента, а также членов их семей. Данное обязательство соответствует мораторию на исполнение смертных приговоров, введенному в Российской Федерации». И далее – «предметом Дополнительного протокола является одно из основных прав человека – право на жизнь».
Ясно, что дополнительный протокол к Соглашению от 1995 года касается только вопроса о неприменении смертной казни к военнослужащим и гражданским лицам вооружённых сил США и НАТО, так как реально равного статуса между вооружёнными силами РФ и вооружёнными силами США и НАТО никогда не было и не будет. Это очередная уступка квислингов России своим «заморским» хозяевам. Цинично прикрываясь «мораторием» на смертную казнь и «основным правом человека – правом на жизнь», квислинги России стремятся любой ценой втащить НАТО в Россию. Дополнительный протокол к Соглашению от 1995 года фактически развязывает руки американо-натовской военщине безнаказанно творить на территории России любые кровавые преступления.
Таким образом, соглашение о статусе сил (войск) программы «Партнерство ради мира» – СОФА ПРМ, которое в мае 2007 года ратифицировала Государственная Дума РФ, а в июне этого же года подписал Президент РФ Путин – это многостороннее соглашение между странами – членами НАТО и странами – участниками программы «Партнерство ради мира» (ПРМ). В нём оговаривается статус иностранных войск, присутствующих на территории другого государства.
Бандит
"Но товары народного потребления, Жириновский сказал об этом, где они были?"
К примеру, в Англии и Франции:
"Как СССР экспортировал в Англию и Францию 9.000.000 штук электронных "галош"
...
Мы несправедливо забыли тот факт, что СССР был крупным экспортером радиоаппаратуры. Наша страна обеспечивала телевизорами и радиоприемниками не только социалистические страны или отсталую Африку, а такие развитые капстраны как Италию, Англию, Францию.
Чтобы увидеть экспортные модели радиоаппаратуры СССР воспользуемся тщеславием европейских коллекционеров: они до сих пор бережно хранят купленную советскую радиоаппаратуру и хвастаются друг перед другом. Они тщательно собирают информацию, систематизируют. Эта информация выложена на сайте Европейского Радиомузея и постоянно пополняется. Вот и посмотрим, какие марки аппаратуры СССР есть у европейцев."
https://dzen.ru/a/YjDInV6FDFzXayeB
И, кстати, по поводу правдоподобия пурги про галоши в Африке:
"СССР в Африку галоши не поставлял. Показываю документы."
https://dzen.ru/a/Ygqdi5tvkCPWIcnI
"стали ныть, что в СССР
"стали ныть, что в СССР ничего, кроме пары калош, и не было"
Но и перехваливать не стоит. Почему сегодня не хотят выпускать советские самолёты? Ответьте.
"В нынешнее время эксплуатация 154 и тем более 134 не оправдана с коммерч. точки зрения, даже если они достались исправными даром."
https://otvet.mail.ru/question/201557862
"С открытием рынка выяснилась неконкурентоспособность отечественных самолётов по сравнению с зарубежными аналогами. Выяснилась по сути та же картина, что и с автомобилями: при сопоставимой цене отечественных самолётов с малость подержанными зарубежными качество техники было не в пользу отечественных. Особенно это было заметно по двигателям - экономичность и шумность зарубежных были заметно лучше наших. "
https://www.bolshoyvopros.ru/questions/2912735-pochemu-pri-elcine-i-puti...
Бандит
"Но и перехваливать не стоит. Почему сегодня не хотят выпускать советские самолёты? Ответьте."
По тем же причинам, по которым не выпускаются и, скажем, американские самолеты разработанные 50 лет назад! Идиот!
Кстати, по самолетам. СССР еще в 1947 г выпустил ну очень сложный самолет, который РФ, четверть века рукводимой путиными, пришлось закупать в КНР:
"Китай поставит в Россию партию легких многоцелевых самолетов Y5B (Y-5BG), являющихся лицензионной копией советского самолета Ан-2. Самолеты закупаются в интересах неназванной компании из Уральского региона РФ."
https://pikabu.ru/story/import_kitayskikh_an2_7005066
Бандит
Парк воздушнх судов группы Аэрофлот на 2015 г:
авиалайнеры отечественного производства - 31 шт
авиалайнеры зарубежного производства - 231 шт.
https://australianvisa.ru/wp-content/uploads/e/9/8/e98b55f71020c7b16651f...
Годовой отчет Аэрофлота 2015 г., с 62.
Итак, в Аэрофлоте тока 12% самолетов отечественного производства.
Уважаемому Бандиту
"в 70-х годах каждый второй летательный аппарат в мире был построен в СССР"
А это с учётом Бостона?
Там подтасовка ещё веселее. Самым массовым летательным аппаратом в 70-х годах был "кукурузник" Ан-2. Но производился-то он не в СССР, а (по советской лицензии) в Польше. :)
Похоже, ты „блондин натуральный“ - 1 шт.
Воры, убийцы, путинисты, насильники, педофилы - для тебя тоже „Уважаемые“?
Или ты зоофилией страдаешь?
"Что отдал, то твоё" - восточная мудрость
Крашеный
"... в Польше. :)"
Угу. А Киев и Долгопрудный уже в Польше?
«Завод № 473»:
"23 августа 1948 года завод приступил к освоению серийного производства самолёта Ан-2[2], ...
Всего на заводе было изготовлено 3320 таких машин."
https://ru.wikipedia.org/wiki/%D0%90%D0%BD%D1%82%D0%BE%D0%BD%D0%BE%D0%B2_(%D0%B7%D0%B0%D0%B2%D0%BE%D0%B4)#%D0%98%D1%81%D1%82%D0%BE%D1%80%D0%B8%D1%8F
https://ru.wikipedia.org/wiki/%D0%90%D0%BD%D1%82%D0%BE%D0%BD%D0%BE%D0%B2_(%D0%B7%D0%B0%D0%B2%D0%BE%D0%B4)#%D0%9D%D0%B0%D0%B7%D0%B2%D0%B0%D0%BD%D0%B8%D1%8F_%D0%B7%D0%B0%D0%B2%D0%BE%D0%B4%D0%B0
"В 1951 году на части территории бывшего комбината «Дирижаблестрой» было образовано предприятие «Долгопрудненский машиностроительный завод» (ДМЗ, завод № 464). ...
В 1966—1971 годах на заводе изготовлено 506 самолётов Ан-2М."
https://ru.wikipedia.org/wiki/%D0%94%D0%BE%D0%BB%D0%B3%D0%BE%D0%BF%D1%80...
Алексею Второму
Угу. А Киев и Долгопрудный уже в Польше?
Угу. А специальное указание "в 70-х годах" в исходном тексте уважаемого Ю.И.Мухина уже не замечаем?
Для особо талантливых: "кукурузник" - модель старая. Создали, разработали, наладили выпуск - после чего и спихнули всё это в Польшу. Выпуск в СССР прекратили.
Крашеный
"Угу. А специальное указание "в 70-х годах" в исходном тексте ..."
"И если в 70-х годах каждый второй летательный аппарат в мире был построен в СССР ..."
А понять исходный текст - не судьба? Там же написано - не "каждый аппарат произведенный в 70-х годах", а "в 70-х годах каждый второй летательный аппарат в мире был построен в СССР ..."
Алексею Второму
А понять исходный текст - не судьба?
:) :) :)
Вообще-то это совершенно одно и то же. Вспоминайте уроки русского языка.
Крашеный
"Вообще-то это совершенно одно и то же."
Для особо одаренных.
Предложение "И если в 70-х годах каждый второй летательный аппарат в мире был построен в СССР ..." предполагает, что вы берете любой год из интервала 1970-1979 и смотрите общее количество летательных аппаратов и сколько из них произведено в СССР. Получаете около 50%. К примеру, выпущенный в 1947 г Ан-2 вполне мог летать через 23 года, в 1970 г, и он войдет в эти 50%.
А если надо сравнить погодовое производство самолетов, вот тогда говорят, в 1970 г СССР выпустил половину от общемирового выпуска летательных аппаратов, или в 70-х годах СССР выпустил половину летательных аппаратов, произведенных в мире.
Вы русский в Кракове изучали, или в Тель-Авиве?
Алексею Второму
Для особо одарённых. Предложение "и если в 70-х годах каждый второй летательный аппарат в мире был построен в СССР..." означает (на все сто процентов), что из всех построенных в эти годы летательных аппаратов половина была построена в СССР. Ключевое слово - "построен". Если бы хотели указать иное, было бы сказано что-то вроде: "половина из находившегося в эксплуатации парка летательных аппаратов была построена в СССР" (возможно, другими словами) - хотя это было бы очень "мутное" (неконкретное) утверждение - ведь в 1971 году парк эксплуатируемых ЛА был один, а в 1979-м он очень сильно обновился - ну и на какой момент считать-то?
Проконсультируйтесь у своего школьного учителя русского языка, Вам не повредит. (И дальше резвитесь в этой теме без меня).
Крашеный
"Ключевое слово - "построен""
"Просто напомню, что в 70-х годах каждый второй летательный аппарат в мире был советским. Это где был дефицит – в СССР или остальном мире?!
...
Ю.И. МУХИН"
https://proza.ru/diary/wladimfilipp/2019-09-01
"А Киев и Долгопрудный уже в
"А Киев и Долгопрудный уже в Польше?"
Он прав. В Польше тоже строили и могли записать, как советские.
"Машины собирались из деталей, поставляемых с киевского завода под контролем специалистов из Киева. Когда первая серия была одобрена, развернулось полномасштабное производство, в ходе которого машины строили теперь уже из польских деталей. Даже двигатели АШ-62ИР стали производить в Польше в Калише и Жешуве, а также винты. Темпы роста производства польского варианта поражали. На начало 1960-х уровень выпуска был порядка 400 экземпляров в год, в 1965-м достиг 500 экземпляров, в 1967 - уже 600 экземпляров. В феврале 1973 г. с завода PZL выкатили 5000-й экземпляр, а 24 сентября 1984 года - уже 10000-й! Всего в Польше было сконструировано 11915 экземпляров, 10440 из которых было поставлено в СССР."
https://an-2.livejournal.com/37673.html
Бандит
Крашенный: "Самым массовым летательным аппаратом в 70-х годах был "кукурузник" Ан-2. Но производился-то он не в СССР, а (по советской лицензии) в Польше. :)"
"А Киев и Долгопрудный уже в Польше?"
Он прав."
Ты что, дурак?
О Лысенко и воспитании.
Преамбула про Лысенко.
Ещё в школе в журнале "Юный техник" прочёл. В каком-то колхозе агроном после сева заровнял поле, а потом ещё и катком проехался по посеянному. Земля - в камень, в общем. Над ним ржали и крутили пальцем у виска. Тот отмахивался - цыплят по осени считают. Пришла осень, и тут уже он ржал, глядя на отвалившиеся челюсти. У него урожай подскочил в разы! В разы!
Агроном пояснил - видели, как травинка пробивает и асфальт, и бетон, и камень? Вот и здесь то же самое. Затрамбовав землю, агроном создал семенами стресс. Они накопили силы, напряглись пробивать, р-раз! - а над ними не камень, а просто слой земли. А сила-то неисчерпана! И пошла она, родимая, расти да расти.
Недавно я перечитал материл про Лысенко. А он ведь делал то же самое! Скажем, его отец просто закопал несколько мешков пшеницы в снег, подержал, весной посеял - и урожай пробил потолок! Только Лысенко в качестве стресса для зерна использовал холод, а тот агроном - твёрдость, скажем так.
Теперь амбула. О воспитании.
В одной из книг И. Медведевой и Т. Шишовой прочёл про какой-то подмосковный д.садик. Там воспитатели обязаны разговаривать с детьми стоя на коленях - чтобы не возвышаться над ними. Директор гордо заявил: "Мы воспитываем принцев и принцесс!".
Я, когда проморгался, сразу вспомнил, КАК воспитывали знать. Вспоминается, как воспитывали воинов в Спарте, в русских дружинах, в хи2рдах викингов... Да везде, по сути! 10-12 летних мальчиков помещали в стресс - в строй, скажем так. На коня, на боевой корабль... Да и почти всю феодальную эпоху совершенно не в диковинку было, когда какой-нибудь принц и коня чистит, и оружие до блеска наяривает, и кнута получает... И Белоснежка из мультика, даром, что принцесса, и полы драит, и обед на семерых (гномов) сварганит и то да сё.
Ну и сравним советское воспитание и царское.
Вот генерал Деникин (например). Узнав про Съезд Народных Депутатов, он, конечно же был против, но тут же сорвал царский триколор, повязал красную повязку, и стал топить за Советскую власть. Периодически под водочку он любил всплакнуть, что при царе армией можно было гордиться, а нынче... (добро пожаловать на любой армейский сайт, и читаем с любого места). Но продолжал таньгу получать из советской кассы!
Я верно описал Деникина?
Нет! Деникин посчитал красных врагами своей Родины. Кстати, посчитал, в общем, правильно. Для паразитов СССР был врагом. И что сделал Деникин? Он собрал единомышленников и стал убивать врагов своей Родины.
А как поступили советские генералы в 91-м?
Можно ещё вспомнить полковника Вермахта К. Штайффенберга, который принёс бомбу в бункер Гитлера. Вот так. Он посчитал, что Гитлер ведёт его Родину к гибели. И как видете, считаниями не ограничился.
Как сравнишь Деникина (Колчака, Врангеля и пр.) и Штайффенберга с советскими генералами и офицерами в 91-м, так и понимаешь, что изучать в пору опыт не советского образование, а имперского - времён Российской и Германской империй.
С уважением.
Илларион2
Вот генерал Деникин (например). Узнав про Съезд Народных Депутатов, он, конечно же был против, но тут же сорвал царский триколор, повязал красную повязку, и стал топить за Советскую власть.
Дык была масса других, кто так и поступил! Разве нет?
И потом, сравнение не корректное. Большевики были открытыми предателями России и узурпаторами власти.
Большинство же коммунистов СССР тупо шли за вождем. Никаких переворотов, никакой интервенции. ПАРТИЯ - наш рулевой. Масса тех кто не видел угрозы. Когда же она проявилась было уже поздно.
Я вам больше скажу, при определенных обстоятельствах никакого разрушения СССР и не последовало бы. Критическая дата - 12 июня 1990 года.
К. Заслонову.
Ну, разрушения СССР и не произошло, была гибель советской власти. И большевики узурпаторами тоже не были. Они были законной властью в России. Первой, со времён царя Михаила Романова, выбранного в 1613-м.
А про других генералов - они признали, что Советская власть законная и пошли на службу законной власти. А советские генералы? Итоги референдума 91-го года были общеизвестны. Что народ в СССР уверен - тоже. Но потом сказали, что СССР больше нет. Т.е. произошло открытое предательство. Вопрос, а имеют ли право кто-либо идти против воли народа был совершенно закономерен. И ответ однозначен. Но - нет! Они дружно нацепил власовские триколоры на рукава.
Ну а про тупо идущее за вождями большинство... Вот о том я и писал - в пору изучать не советский опыт воспитания, а имперский - времён российской и германской империй.
Илларион2
И большевики узурпаторами тоже не были. Они были законной властью в России. Первой, со времён царя Михаила Романова, выбранного в 1613-м.
Вы не знаете истории или не хотите знать? Скорее всё вместе. Ни к чему мне элементарным просвещением заниматься, НО миллионы русских людей именно В ТО ВРЕМЯ как раз считали большевиков узурпаторами. Их мотивы вам не интересны?
Итоги референдума 91-го года были общеизвестны. Что народ в СССР уверен - тоже.
Вы в курсе, что в конце 1991 прошли другие референдумы? И тот же народ высказал другое мнение. Какое мнение считать законным?
ципса
1. "НО миллионы русских людей именно В ТО ВРЕМЯ как раз считали большевиков узурпаторами."
Дурачек ципсошный, поясни как люди, выбранные народом, могут быть узурпаторами и как оценить умственные способности тех, кто их таковыми считал?
2. "Итоги референдума 91-го года были общеизвестны. Что народ в СССР уверен - тоже.
Вы в курсе, что в конце 1991 прошли другие референдумы?"
А на тех референдумах, кто-то говорил гражданам вукраины, что 3/4 их будут заставлять позабыть родной язык, а сами они будут жить в 20 раз беднее, ась?
Отправить комментарий