Смастерил ещё одно видео на свою обычную тему, но это видео тоже над посмотреть, чтобы понять, что я оспариваю.
Мой текст:
«(видеоцитата)
Как видите, Президент Российской академии наук, академик Красников, убеждает олухов СМИ, что школьные учебники, уже написанные отборными как бы учёными страны, обязаны проходить ещё и экспертизу у академиков, то есть надо ещё и академикам дать заработать деньжат на школьных учебниках. А по моему мнению, всех этих кандидатов, докторов и академиков от написания и всяких там экспертиз школьных учебников надо гнать, как говорится, ссаными тряпками, причём, гнать их надо было ещё в советское время. Тогда бы не выросли поколения дебилов с аттестатами зрелости и дипломами, убеждёнными, к примеру, что геометрия в жизни не нужна, а Земля плоская.
Идиотизм доходит до степени, когда комментаторы объясняют мне, что масса – это мера инертности, измеряемая килограммами, а количество вещества измеряется молями. Да, современные учебники физики и справочники уверяют, что это так! Для меня, четверть века рассчитывавшего с помощью килограмм-молей химические реакции, это невообразимый для практика идиотизм! Это равноценно измерять стоимость и цену чего-либо не в рублях, а в денежных купюрах или в монетах, скажем, заявить начальнику, что вы хотите получать зарплату не 100 тысяч рублей в месяц, а двадцать купюр. Ну, он вам и выдаст в расчёт двадцать 10-рублёвых купюр. Наше тело состоит из вещества и нуждается в веществе, для примера, в таких веществах, как картошка или сахар. Вот и попробуйте на базаре потребовать продать вам картошки два моля, как учат вас академики физики, уверяющие, что количество вещества измеряется не килограммами, а молями. Ведь на вас же на базаре все будут смотреть с жалостью – как на идиота! Понимаете, у нас то, чему учат учебники, не соответствуют тому, что есть на самом деле в жизни.
Кстати об учебниках и геометрии. В середине 70-х я как-то отозвался на просьбу племянника-школьника объяснить принцип решения какой-то геометрической задачи, для чего попросил его учебник, чтобы подкрепить объяснения соответствующей главой. Начал читать и вдруг понял, что я не понимаю, что в учебнике написано. У меня по геометрии в школе всегда были пятерки, я год работал разметчиком на заводе, я в институте сдал черчение и начертательную геометрию на отлично и на тот момент продолжал регулярно использовал геометрию в своей работе на заводе, но я не понимал, что современный тогда учебник геометрии требовал от учителя вбить в голову ученика. К примеру, мы русскоязычные, мы, родившись начали разговаривать на русском языке – мы русский язык даже не просто понимаем, а чувствуем, и, скажем, безусловно понимаем, что означает слово «подобный». А в этом учебнике слово «подобный» заменено ничего не говорящим русскому человеку словом «конгруэнтный» – подобные треугольники стали конгруэнтными. Зачем?? Ответ один: не для того, чтобы ученик мог пользоваться знаниями геометрии в дальнейшей жизни, а только для того, чтобы авторы учебника могли показать, какие они умные, и что деньги за написания этой мути они получили правильно.
Ну, а теперь к этим наукообразным дебилам добавьте ещё и академиков, и что мы будем иметь в качестве школьных учебников после их, прости господи, экспертизы?
Правда, сами академики никакую экспертизу делать не будут – не для того они давали взятки, чтобы добраться до должности академика. Они будут только подписывать, да милостиво разрешать ставить себя в соавторы этих экспертиз. За академиков замечания к школьным учебникам будут писать более мелкие, опять прости господи, учёные – профессора, доктора и прочие кандидаты всяких наук. Вот давайте посмотрим со стороны на нескольких таких мастеров научной мысли. Вот, к примеру:
(видеоцитата)
Как сообщает Википедия, Виктор Ефимов не просто какой попало, а «сильнейший доктор экономических наук» и профессор, бывший ректор Санкт-Петербургского государственного аграрного университета и член Совета ректоров вузов Санкт-Петербурга. Правда, получил пять лет за хищения в особо крупном размере, но как теперь без этого, зато вот Ефимов на экране монитора рассказывает, как в 90-х учил ФСБ править миром. Так вот, я сначала увидел этого доктора и профессора в роли пламенного борцуна с курением.
Дело даже не в том, что любой человек, начав с чем-либо бороться, сначала подумает, а почему люди это используют? Потому, что все люди глупые? К примеру, почему тысячелетиями курила Южная Америка и за ней начала курить и Европа с остальными странами мира? Почему отчаянный борец с курением, Адольф Гитлер, распорядился выдавать солдатам на фронте бесплатное курево? И вот так, подумав, любой человек, хотя бы с остатками ума, придёт к выводу, что курение табака – это самый удобный антидепрессант. Это лекарство.
Но это обычный человек подумает, а какую-такую логику вы ожидаете услышать от профессора? Вот он убеждает олухов, наивно верящих, что в учёные массой идут не дебилы, а умные люди.
(видеоцитата)
Интересно, что Ефимов выбрал в качестве примера существа, по уму равного самому Ефимову, – барана. Типа барана невозможно зомбировать, потому Ефимов и бараны и не курят. Простите, но даже наши предки безо всяких психологов и болтовни о зомбирующих программах, знали, что самое тупое и от тупости беспомощное существо – это баран, откуда поговорка «Пялится, как баран на новые ворота». Бараны славятся тем, что тупо ходят за козлом, и именно козёл ведёт их на бойню. И действительно – Ефимов пялится на курение, как баран на новые ворота. И пялится потому, что подонки заложили ему зомбирующую программу, согласно которой курение – это отрава.
Вот дайте Ефимову написать рецензию на школьные учебники, и этот баран с удовольствием её напишет. А надо ли нашим детям учебники от барана? Это вопрос?
А вот ещё один просветитель и популяризатор науки, имеющий в интернете 401 тысячу подписчиков – Владимир Сурдин. Он, понятное дело, кандидат физико-математических наук, старший научный сотрудник Государственного астрономического института и ещё и доцент физического факультета МГУ. И вот даже после пятидесяти лет американской лунной аферы и получения сотен тысяч данных, подтверждающих, что американцев никогда на Луне не было, Сурдин учит.
(видеоцитата)
Смотрите, Сурдина спросили как астронома, а этот как бы астроном начал отвечать не с точки зрения своей специальности, а с точки зрения руководителя крупного государства, который знает, что руководители крупных государств не обманывают. И это человек, который минимум 30 лет живёт под властью тех, кто в России захватил власть??
Да как же можно было американцам упустить такой случай и не обмануть если критики находятся в стране, в которой, прости господи, научное сообщество состоит из таких, как Сурдин?
И вот теперь о том, сколько это стоило.
Давайте рассмотрим несколько фото, раз этот астроном не способен на них ничего увидеть. Вот как бы астронавт Олдрин позирует на Луне, и вы видите у него в районе пояса что-то типа тесьмы с наконечником. Зачем это? А вот этот типа Олдрин как бы выходит из спускаемого на Луну аппарата, и вы видите, что он привязан этой тесьмой к четвёртой ступеньке лестницы, а зачем? А вот вы можете видеть, как этот типа астронавт Олдрин привязан этой же тесьмой, но уже к шестой ступеньке лестницы. А зачем? А затем, что это не астронавт, а кукла. И как оценили наши кинематографисты, эта кукла примерно 40 сантиметров высотой. И её привязывали к лестнице как бы спускаемого на Луну аппарата, чтобы эта кукла не свалилась с лестницы, пока её фотографировали.
А вот как подвиг инженерной мысли американских астронавтов: типа у их лунного автомобиля на Луне сломалось крыло, но они не растерялись и скотчем прикрутили картонку вместо крыла. Молодцы! Вы видите на этом фото, что вокруг на грунте следы как бы того астронавта, кто ремонтировал крыло, то есть грунт мягкий, но вот следов колёс автомобиля американцы не догадались оставить, и становится понятно, что это тоже игрушка и этот игрушечный автомобиль, вместе с куклой астронавта просто поставили на песок съёмочного павильона.
Скажите, взять деньги за полёт на Луну, и вместо этого смастерить нескольку кукол и игрушечные автомобили вместе с игрушечным спускаемым аппаратом будет дороже реальной отправки астронавтов на Луну или дешевле? Экономию можно поделить между участниками?
И вот такой дурак, как этот Сурдин, будет делать экспертизу школьным учебникам?
А вот вам и знаток физики, Борис Бояршинов, имеющий на ютубе 176 тысяч подписчиков, он физик-ядерщик, доцент, кандидат физико-математических наук, блогер, ютубер, лектор и ещё и популяризатор науки. И вот этот Бояршинов на вопрос слушающих его олухов, взялся объяснить подписавшимся на него глупцам то, что Бояршинов, казалось бы, обязан понимать в первую очередь.
(видеоцитата)
Вы поняли, о чём он хихикал? При чём тут период полураспада к росту качества плутония? Ведь этот Бояршинов не понимает сути ядерного взрыва, в основе которого лежит цепная реакция деления ядер соответствующих изотопов, в данном случае урана-235 или плутония-239. Дело в том, что когда по ядрам этих изотопов ударяет один, скажем так, быстрый нейтрон, то эти ядра, во-первых, разваливаются на осколки. Ядро урана-235 делится на барий и криптон, а ядро плутония-239 на ксенон и цирконий с выделением огромного количества энергии, скажем так – их ядра взрываются. Кроме того, при этом делении получается ещё 2-3 таких же быстрых нейтрона, которые бьют по соседним ядрам этих изотопов, те в свою очередь делятся и выделяют свою порцию быстрых нейтронов. Вот так, по цепочке ядра и делятся, вызывая взрыв всего ядерного заряда. Но если между быстрым нейтроном и ядром плутония поставить ядро вещества, которое не делится – в виде примеси к плутонию-239, то ядро этой примеси просто захватит нейтрон и не даст осуществиться цепной реакции. И если ядер такой примеси будет много, то взрыва не произойдёт. То есть примеси в уране и плутонии не дают взорваться атомным бомбам. Так вот, у плутония около 20 изотопов, на картинке наиболее значимые, и при распаде они дают неделящиеся примеси, которые отравляют оружейный плутоний, не давая ядерному заряду взорваться.
Теперь о том, что за вопрос задали этому, ещё раз прости господи, физику. В СССР, испытывавшем ядерные заряды подземными взрывами в Семипалатинске, и в США, проводивших такие же испытания, было установлено, что от 5 до 6% примесей к плутонию-239 не дадут ядерной бомбе на основе плутония взорваться. И поэтому в результате накопления продуктов самопроизвольного распада плутония-239 в атомной бомбе на основе плутония, ядерные заряды на основе плутония остаются в рабочем состоянии не более 15-18 лет, а оружейный плутоний в РФ прекратили выпускать еще в 1991 году – 33 года назад. Что касается ядерных боезарядов на основе оружейного урана-235, то цикл их жизни не более 30 лет, а ядерные боезаряды на основе урана-235 ещё в СССР перестали производить в 1990 году. Мало этого, запасы оружейного урана-235 в количестве 500 тонн передали США по договору «Черномырдин-Гор» и последняя тонна урана-235 ушла в США еще в 2013 году.
Ладно, не об этом речь, а о школьных учебниках. Вот посмотрите на этого физика – он же в одном предложении сообщает, что при производстве плутония-239 его тщательно очищают от примесей, а в следующем предложении уверяет олухов, что загрязнённый примесями плутоний лучше чистого.
(видеоцитата)
Чёрт с ней – с ядерной физикой, но ведь этот же Бояршинов не способен хотя бы просто логически мыслить!
И вы этому дураку дадите рецензировать школьные учебники?
Так кто должен создавать школьные учебники?
Тот, кто учит детей, а не зарабатывает деньги на показе себя умным. Только школьному учителю, обязанному научить детей пользоваться знаниями и несущему ответственность за результаты обучения, можно доверить создание школьного учебника. Да и потом, а что изменилось в математике, геометрии, алгебре за последние 200 лет, чтобы менять учебники? Да ничего не изменилось! Так чем вас не устраивают учебники, написанные школьным учителем Киселёвым? Зачем вам учебник физики, написанный учёными, не способными представить, о чём они пишут? Почему вас не устраивает «Физика» Пёрышкина, я по ней учился и мне и во сне в голову не могло прийти, что массу можно считать не количеством вещества, а какой-то придурковатой мерой инертности, нужной не для практики, не для понимания жизни, а только для того, чтобы Теории относительности Эйнштейна придать хоть какой-то смысл.
Что касается истории, то ввиду политических требований каждой власти, я бы вообще историю не учил, чтобы не компрометировать саму должность учителя.
Американцы обратили внимание на этих учёных идиотов, оформив вывод в пословице – кто умеет, тот делает, кто не умеет, тот учит как делать.
Нельзя допускать, чтобы делать поручали одному, а учили учителя и ученика те, кто умеет только болтать.
Ю.И. МУХИН
Посетителям
К ЧИТАТЕЛЯМ КОММЕНТАРИЕВ И КОММЕНТАТОРАМ
Прежде чем комментировать, ознакомьтесь/вспомните наши правила.
ГК РФ Статья 19. Имя гражданина. 1. Гражданин приобретает и осуществляет права и обязанности под своим именем, включающим фамилию и собственно имя, а также отчество, если иное не вытекает из закона или национального обычая.
Мухин Ю.И
Зачем?? Ответ один: не для того, чтобы ученик мог пользоваться знаниями геометрии в дальнейшей жизни, а только для того, чтобы авторы учебника могли показать, какие они умные, и что деньги за написания этой мути они получили правильно.
Ну, да. Именно оправдать появление нового учебника. Оправдать свои гонорары. Это очень часто и везде. Вам это не нравится? А что вы сделали, чтоб этого не было? Ну, лично вы хоть хайп (шумиху) подымаете, а масса родителей отдали своё чадо эксперементаторам и трава не расти!)) И покуда так будет... вы не останетесь без тем для этого самого хайпа.
Во всяком процессе должен быть инициатор (заказчик) заинтересованный в результате. Если заказчик родители, то они заинтересованы в качественном обученном чаде. Если заказчик РайОНО или школа (тот же исполнитель) то они заинтересованы в цифровых показателях. Все просто. Если заказчик лох (простофиля) ему и дом кривобокий построят и смету в проекте на порядок раздуют. Разве не так?
бляндера
"Вам это не нравится? А что вы сделали, чтоб этого не было?"
Мухин поднимает в своих публикациях эту тему минимум четверть века. А что сделали в этом плане вы?
Великососу
<А что вы сделали, чтоб этого не было?>
Вот же хуесос бандеровский. На редкость тупое быдло
Учебник физики 8 класса Перышкин А. В. 1957
Можно скачать здесь (Djvu).
Стр. 95 Глава IV Сила, масса, ускорение.
В п. 48. дается определение массы: "Массой называется количество вещества, содержащегося в этом теле".
Далее в п. 49 рассказывается про второй закон Ньютона. А п. 50 на стр. 98 называется "Масса - мера инертности тела". И объясняется, что это такое: "чем больше масса тела, тем более оно инертно".
Вот эти страницы (с обложкой) в pdf.
Ермоленко А.А.
Андрей, а нельзя ли эти картинки не в pdf, а в ipg?
Не уменьшая
Про учебники неактуально, тк
Про учебники неактуально, тк скоро учить будет совсем некого. По данным медицинской статистики (см. ролик Редько) способность мужской части населения к оплодотворению с 1946 до настоящего времени упала в 270 раз! Прибавьте сюда аналогичное падение женской способности к зачатию (фертильность) и пять миллионов абортов в год. Досыпьте сюда же жертв от якобы СВО, погибших и искалеченных, и роста жертв бытовой преступности и коррупции в рашке и уркокакашке.
===
Потерявши голову по волосам и бакенбардам не плачут. Решать нужно главную проблему народа - возврата похищенного имущества у граждан СССР, остальное приложится автоматически.
Сюда можно добавить одиноких
Сюда можно добавить одиноких и холостых, которые в свое время не нашли достойной(?) пары, а потом и вообще забили на поиски. И таких с каждым годом всё больше.
Труположец
< Решать нужно главную проблему народа - возврата похищенного имущества у граждан СССР, остальное приложится автоматически>
Было уже у народа СССР имущество, и чем это кончилось - подсадными петухами из ЦРУ в Кремле.
Ну и ты можешь сколько угодно дрочить на законы СССР, только ни копейки никому не вернешь. Так что не еби мозги людям
Упаси господи, писать
Упаси господи, писать учебники учителям!
Я знаком с некоторыми из них!
Почему отчаянный борец с
И потом эти отупевшие от наркотика табака солдаты убивали мирных жителей. Совесть их не мучала. Им было хорошо. И вы хотите, чтобы все вокруг превратились в таких убийц, ничего не соображающих под кайфом?
Лучше уж тогда привести пример каких-то учёных, изобретателей, которым табак помогал, если такие есть.
Не курил, не курил, ничего не получалось, а потом вдруг покурил и как всё заработало!
Бандит
"И потом эти отупевшие от наркотика табака солдаты убивали мирных жителей. Совесть их не мучала."
Дурачек, но в РККА было тоже:
Не хлебом единым: табак, алкоголь и сладости в Красной Армии.
https://bigpicture.ru/ne-hlebom-edinym-tabak-alkogol-i-sladosti-v-krasno...
Все клевещем?
Эшный пидор
<И потом эти отупевшие от наркотика табака солдаты убивали мирных жителей>
Ишак, гитлеровцы убивали советских людей не потому что курили табак, а потому что были гитлеровцами
чтобы эта кукла не свалилась
А почему кукла должна свалиться? Поставь её на лесенку и она будет стоять. Но тогда кукла будет просто стоять. А им нужно было создать ощущение невесомости, полёта. И эта верёвка нужна была для этого. Скорее всего, фото делалось вверх ногами, чтобы кукла как бы парила в воздухе. Макет Аполлона переворачивали и привязывали куклу. Примерно так:
А задний фон с Луной был сзади на экране. Поэтому песок с Луны вниз не сыпется.
У Кубрика в Боремвуде была огромная "центрифуга"
Такое большое "чёртово колесо" , внутри которого была закреплена громадная комната, которую можно было поворачивать в любую сторону, да хоть вверх ногами. В "Одиссее 2001" можете полюбоваться на визуальный эффект, когда дамочка с подносом начинает переходить с пола на потолок.
В чем проблема поместить макет курятника в это простейшее приспособление и снимать кукол в любых позах?
Кстати, прилунившиеся астронавты, прежде чем выходить на незнакомую планету, должны были бы сначала осмотреться, нащелкать фоточек, отослать в Хьюстон, чтоб те знали, куда их командировочные собираются шастать. Сообщить о температуре грунта, вдруг скафандры не выдержат. Окрестности запечатлеть через иллюминатор. А они - хоба! - скок-поскок на порог да и на лужок...
Нету у Наса таких фоточек, увы.
И ещё
Самый наглядный случай - "Аполлон-15":
Описание посадки:
"В этот момент вертикальная скорость лунного модуля составляла 4,3 м/сек. Теперь Ирвин постоянно сообщал командиру не углы, а показания высотомера и вертикальную скорость. На высоте чуть больше 60 метров Скотт начал вручную снижать вертикальную скорость. Она понизилась до 3,35 м/сек. На высоте 45 метров — до 1,8 м/сек. В этот момент корабль начал входить в облако пыли, которая поднялась с поверхности. Скотт доложил: «ОК. У меня — пыль». На высоте около 18 метров видимость упала практически до нуля, вертикальная скорость понизилась до 0,9 м/сек. С высоты 6 метров до 2,4 метра «Фалкон» снижался на скорости 0,3 м/сек. В этот момент Ирвин закричал: «Контакт!» Скотт почти моментально выключил двигатель посадочной ступени. Ещё 1,2 секунды корабль находился в свободном падении, вертикальная скорость при этом увеличилась до 2 м/сек.
«Фалкон» ощутимо ударился о поверхность, он был существенно тяжелее всех предыдущих лунных модулей. Из всех шести посадок «Аполлонов» эта была самой жёсткой... Позже Ирвин так вспоминал о моменте посадки: «Загорелся индикатор, и я закричал: „Контакт!“ Дэйв мгновенно нажал кнопку и заглушил двигатель. Дальше мы будто провалились, ударились, стукнулись очень прилично. Я сказал „Бэм!“ Но в некоторых газетах написали, что я сказал „чёрт“. Для меня это было самой жёсткой посадкой в жизни. Потом мы наклонились и чуть перевалились набок. Это был страшный удар с последующим вертикальным и боковым движением. Всё затряслось, и я подумал, что все приборы сейчас отвалятся. Я был уверен, что что-то сломалось, и мы оказались в ситуации, когда нужно срочно прерывать миссию и аварийно взлетать… Мы застыли и ждали, когда на Земле оценят состояние всех систем. Они должны были сказать нам, остаёмся мы, или нет».
Осмотрев лунный модуль, Скотт доложил, что «Фалкон» сел на склоне крутизной около 10°, двумя опорами попав в небольшой кратер. Его задняя левая опора стоит примерно на 60 см ниже задней правой, а левая передняя тоже немного ниже правой. Он добавил, что повредил сопло двигателя посадочной ступени. Колокол сопла был довольно сильно смят по всей окружности.
Впрочем, по результатам послеполётного анализа специалисты сделали вывод, что касания сопла о грунт всё-таки не было. Скорее всего, деформация произошла вследствие нарастания давления реактивной струи, отражённой от лунной поверхности."
А где же фото поврежденного колокола сопла в хорошем качестве во всех ракурсах? Неужели ракетчиков совершенно не заинтересовало, что стало с двигателем и соплом в результате "страшного удара"? Тем более, что "касания сопла о грунт не было".
И что характерно, опоры, принявшие на себя этот самый "страшный удар", совершенно не отработали смятием сотового наполнителя амортизатора, как и во всех других случаях.
- ни один из 24-х наполнителей амортизаторов
- ни в одной из шести миссий
- даже при жестких аварийных посадках
не сработал...
А на кой тогда тратились немалые средства налогоплательщиков на эти самые амортизаторы и доставку их до места прилунения, если и так все прекрасно прилунялось? Чтобы было на что блестящую "золотую фольгу" наматывать?
Бандиту
Включились в соревнование с Поповым и Заслоновым за первое место?
Мухин Ю.И
Опять вам Заслонов поперёк? А Попов это кто таков?) Юрий Игнатьевич, я просто гость на вашем сайте и совсем-совсем не добиваюсь вашего расположения и тем более расположения большинства ваших неуважаемых мною адептов. Хотите выразить мне своё фе, выражайтесь конкретнее и по делу. Возможно я даже прислушаюсь к вашим замечаниям. Успехов.
бляндера
"Опять вам Заслонов поперёк?"
Мозгами. Крупные очень!
Константин Заслонов
Виноват - Петров П П. Да понятно, зачем ваша команда на моём сайте, успехов, эталон вы наш!
По теме.
Дя ... . Невежество ученых во всей красе! Как всегда доказательно.
Объясните неучу!
=Идиотизм доходит до степени, когда комментаторы объясняют мне, что масса - это мера инертности, измеряемая киллограммами... Да, современные учебники физики и справочники уверяют, что это так!=
Уважаемый, Юрий Игнатьевич! Ваш не менее уважаемый и честный модератор Ермоленко привел документальное свидетельство о том, что учебники СССР учили следующему (курс физики для 8 класса 1957 года): "за единицу массы принята масса платинового цилиндра, хранящегося в Севре (близ Парижа) Это масса называется килограммом... Итак, масса тела является мерой его инертности".
Уважаемый Юрий Игнатьевич! Получается, что масса, измеряемая килограммами, одновременно является и мерой инертности! Так, в чем противоречие, чем Вас не устраивают современные российские учебники, которые в массе своей переписаны с советских учебников?
Троечник
"... чем Вас не устраивают современные российские учебники, которые в массе своей переписаны с советских учебников?"
Угу. Особенно учебники истории.
Aleksey2
Слив засчитан, дорогой друг :)
Троечник
"Слив засчитан"
Ты просто не понимаешь, что такое слив.
Троечнику
"Инерция - это явление сохранения скорости движения неизменной".
Для изменения скорости движения нужно не количество вещества, а работа, следовательно, если бы кому-то действительно потребовалось измерять это явление, то единица измерения была бы работой - в джоулях на скорость, а не в еденицах количества вещества - в кг.
Но кому эта МЕРА инертности нужна, если и козе понятно, что чем больше вещества, тем больше работа по изменению скорости? Где у Пёрышкина моли?
Тридцать восьмого поймали...
Новая теория заговора — пронумерованные комары
10.12.2022
В социальных сетях стал вирусным ролик, в котором некий мужчина продемонстрировал якобы пойманных им комаров, на теле у которых отчетливо просматривается порядковый номер. Это вдохновило конспирологов, которые уверены, что правительство использует их для шпионажа за гражданами.
Данный ролик с отсылкой на неизвестного автора оригинальной видеозаписи прославил тиктокер Лиам Диксон. Размещенная им публикация была просмотрена более 3,5 миллионов раз, что стало рекордом для его страницы.
Диксон рассказывает о том, что натолкнулся на вирусный ролик о человеке, который утверждает, что нашел комара с загадочным числом 38, отпечатанным на его спинке. Диксон рассказывает, что через короткое время тот же анонимный человек снова нашел другого пронумерованного комара: «Это, конечно, породило теории заговора».
На кадрах видно лишь пальцы и ладонь мужчины, который держит насекомое явно искусственного происхождения:
Теория о комарах-шпионах схожа с теорией роботов-голубей, которую Диксон также объяснил в своем ролике: «Люди годами считали, что птицы, особенно голуби, были созданы правительством, чтобы шпионить за людьми», добавив, что «за эти годы произошло много странных событий, когда тысячи голубей падали замертво с неба».
Он засмеялся и сказал: «Некоторые считают, что это произошло из-за технических трудностей у правительства. Предполагалось, что локдауны во время пандемии удержат людей дома, чтобы правительство могло пойти и сменить всех голубей».
Судя по тому, что кроме заявлений тиктокера нет других свидетельств подлинности данного сообщения, да и личность мужчины не раскрывается, речь скорее всего идет о мистификации — намеренно смонтированном ролике, рассчитанном на широкий резонанс и призванном привлечь множество просмотров.
Впрочем, как водится, нет дыма без огня. Десять лет назад в сети была опубликована фотография, на которой было изображено, как утверждается, насекомое, которое используется в качестве шпионского дрона и может делать снимки и образцы ДНК.
Вы будете удивлены, узнав, что это совсем не смешно. Сайт Snopes, проверяющий городские легенды и фейковые новости, определил, что на снимке, разумеется, не комар-шпион, но городской беспилотник-шпион в форме насекомого, который уже находится в производстве правительства США. Он дистанционно управляется и имеет камеру и микрофон. Дрон может даже приземлиться на человека и либо взять образец ДНК, либо оставить следящее устройство на коже. detaly.co.il/teorii-zagovora-poluchili-novoe-svidetelstvo-pronumerovannye-komary-video/
"«Комары – самые смертоносные существа в мире», – отмечают авторы нового исследования. И тут же приводят пример: только в 2020 году эти насекомые стали причиной 627 тысяч смертей от малярии. И это мы еще не считаем множество других инфекций: лихорадку денге, желтую лихорадку, лихорадку Западного Нила, вирус Зика. Всемирная организация здравоохранения уже сегодня называет страшные цифры: каждый год регистрируют более 700 миллионов случаев инфекции, которые передаются комарами, и более миллиона смертей.
Глобальное потепление уже привело к тому, что комаров – переносчиков этих опасных болезней встречают в Европе, Америке, Азии и Африки. Чего уж говорить об Израиле, где еще пионеры-переселенцы массово страдали от укусов и малярии."
Интересно, в Европе тоже пронумерованных встречают?
"Число заболевших лихорадкой Западного Нила снова растет
Новости
21.06.2024
В Израиле выявлены уже 19 заразившихся, 17 из них госпитализированы, сообщает минздрав. Три случая серьезные, люди находятся на аппаратах искусственной вентиляции легких.
Это, очевидно, лишь вершина айсберга. Ведь в 4 случаях из 5 болезнь протекает бессимптомно. А большинство тех, кто все же болеет, переносит лихорадку Западного Нила как легкий грипп. А значит, при 17 госпитализированных израильтянах реальное число заразившихся гораздо больше.
Еще три дня назад, когда речь шла только о 7 больных, инфекционисты называли нынешнюю вспышку рекордной. Теперь ситуация стала еще серьезнее.
Притом, что большая часть пациентов переносит лихорадку легко, для некоторых людей, особенно пожилых, вирус опасен. По американской статистике, примерно 1 из 150 пациентов болеет тяжело. И среди этих тяжелых больных смертность может достигать 10%.
Вирус переносится определенными видами комаров, которых в Израиле обнаруживают регулярно. Но сейчас выявлены комары, непосредственно зараженные лихорадкой Западного Нила. Нашли их в Рамат-Гане. Министерство охраны окружающей среды проинформировало муниципалитет и попросило принять меры."
Что-то какие-то особо зловредные комары осаждают землю обетованную с берегов Нила. Раньше говорили, что от этой лихорадки смертельные случаи крайне редки, а нынче каждого шестого заразившегося - под вентилятор с трубочками.
Я, например, свой учебник по
Я, например, свой учебник по физике написал. Точнее, по механике. В нем показывается, как масса, как количество вещества, превращается в меру инертности. Иными словами, как выводится второй закон Ньютона из свойств пространства. А дальше - о том, какая СТО - лженаука, и какой Эйнштейн - шарлатан. Но не он один, разумеется. Будь он такой один, его бы давно выперли из науки. А если учесть, что его почитают даже и после его смерти, грош-цена современным ученым. Как говорится, у кормленщика не может быть никакой политики (не говоря уже о научной честности).
Буду по этому учебнику своих детей учить. Как Стерлигов...
PS
Кстати, когда я учился, нам учитель физики говорил, что законы (Ньютона) ниоткуда не выводятся. Они, типа, просто нам даны. Видимо, с неба...
Головенке
Ты куда то пропал надолго. Учебник по физике что ли писал?
Отправить комментарий