Итак, о как бы не занимающемся политикой обывателе и о холуях нависшего над Россией фашистского режима Кремля писать, разумеется, надо, но уже не интересно.
Понятно, что в случае падения фашистского режима, все эти деятели хором выдадут себя за умственно недоразвитых, не способных отличить по фотографии настоящего Путина от артистов в его роли, а артистов в роли Путина – одного от другого. Выдадут себя за дебилов, не знающих, что в уголовном кодексе России есть статья 353 «Планирование, подготовка, развязывание или ведение агрессивной войны», и преступниками, совершающими это преступление, являются не только Президент России со своим аппаратом и разными там министрами, но и все депутаты Думы, и судьи, и подстрекающие к совершению этого преступления журналисты и блогеры.
Во «время оно» бойцы АВН взяли интервью у Бориса Немцова и задали ему вопросы, на которые он явно не хотел отвечать. Запись так и не была опубликована, и когда я у себя в папках на неё наткнулся, то решил опубликовать её «для истории», но, понятное дело, я не мог оставить сентенции Немцова без комментариев. Да, я знаю, что «о мёртвых или ничего, или хорошо», но в этом изречении есть и концовка – «кроме правды». Итак:
И хотя в этой записи главное – текст Немцова и без него мои собственные комментарии обесцениваются, но я по традиции всё же их дам.
«Запрещённая фашистами России Армия Воли Народа, целью которой была организация референдума по принятию закона об ответственности власти, была членом Национальной Ассамблеи России, организованной в 2008 году и формально существовавшей примерно по 2015 год, когда её либеральные лидеры, опасаясь развёрнутого фашистского террора, сбежали за границу. В то время близким к Национальной Ассамблеи был и Борис Немцов, поэтому в 2011 году Борис Ефимович согласился дать бойцам АВН интервью, которое сегодня имеет значение показания свидетеля о событиях, которые уже и для старшего поколения стали не более чем историей.
К сожалению, во время наших арестов оригинал интервью был утерян, а сохранившаяся у меня запись технически испорчена, причём, как раз по поводу вопросов, важных для нас, АВН, – осталась без записи звука. Посему я дам только те части интервью, которые имеют законченный смысл.
Большой материал, планирую дать тремя частями завтра, в среду и четверг. А там, как получится.
Теория глупости, в том числе политической
Мельком глянул несколько минут интервью моего старого идейного противника в СМИ, которого я когда-то считал самым умным из журналистов либеральной братии, А. Минкина. И в этом эпизоде Минкин попрекал либеральную оппозицию в том, что она не объединялась и не объединяется, а причиной разрозненности назвал глупость вождей – назвал то, что главной проблемой оппозиции называю и я. Получается, что два старика, так сказать, «в гроб сходя», не хотят просто благословить потомков на подвиги, а от нечего делать хают нашу умную молодежь.
Представляю материал и так очень сложный, и можно было бы не усложнять его рассуждениями о глупости, как таковой, тем более, что я об этом постоянно говорю, но для полноты картины я всё же посвящу теории глупости первую часть работы.
Итак, начало статьи я закончил примером, когда крепостные слуги (дворовые) просили барина не освобождать их от крепостной зависимости.
Давайте задержимся и разберем эту ситуацию. Дворовые люди «по специальности» – конюхи, кучера, повара, лакеи, что им делать, будучи свободными? Опираться только на собственные решения. А они этого хотят? Зачем это им? Чтобы получать своим умом доход, который они затем потратят на еду и одежду? Но еду и одежду они, безусловно, получали и у своего барина. Но вот когда наступит старость, что им делать, если нет детей? А свой барин на улицу не выгонит, докормит до смерти и с честью похоронит. При барине не подохнешь под забором. А если у барина не найдется места в доме, то он в своей деревне построит для старика избушку и обеспечит его до смерти и едой, и одеждой, и дровами. И крестьянской общине за похороны заплатит. Так было заведено, так зачем же рабу свобода от всего этого?
Вчера, 18 августа, увидел две новости, после которых задумался, а так ли я смотрю на фашистский путч в Белоруссии?
Но о самих этих сообщениях – в конце, а сейчас о том, что есть такое понятие – «чувство юмора» – это способность увидеть идиотизм в, казалось бы, не предвещающих идиотизм ситуациях. Если вам требуется «научное» определение, то пожалуйста: «Чувство юмора – психологическая особенность человека, заключающаяся в подмечании противоречий в окружающем мире и оценке их с комической точки зрения».Так вот, при оценке ситуации в Белоруссии, я потерял чувство юмора. А поскольку психически-ненормальные люди этого чувства или не имеют вовсе, или его теряют по мере того, как становились неадекватными, то мне, понятное дело, эта не понравилось.
На Форуме Национальной Ассамблеи я дискутировал с либералами Иваном Симочкиным по поводу службы в армии, его кредо: «Именно люди либеральных взглядов отстаивают человеческое достоинство и свободу граждан. Апологеты же «коллективизма» всячески пытаются подмять человека, принудить его делать что-либо против его воли — иными словами поработить личность».