Опубликовано:
Просмотров: 20 831
Источник: оригинал
Рейтинг:
5
 
 
Посмотрел в электронных словарях определения, которые даются понятию «делократия», и мне они не понравились своей примитивностью толкования. Решил сам дать определение. Выглядит оно так.
 
Делократия (от русск. дело — товар или услуга, за который истинные их потребители готовы платить, и греч. κράτος — господство, власть) — власть дела. (Достаточно точный перевод на английский – businesscracy, workcracy). Система управления людьми, альтернативная бюрократии.
 
Термин введен в начале 90-х годов прошлого века Ю. Мухиным [1] при разработке им теории управления людьми.
 
Основные положения теории управления людьми [2]
Прогресс привел к тому, что товары и услуги стали столь сложны, что один человек с нуля их произвести или оказать, не способен. Такой же сложности являются и цели, которые желают достичь общества людей. Требуется разделение труда по производству товаров и оказанию услуг на отдельные операции, которыми занимаются узкие специалисты.
Опубликовано:
Просмотров: 30 990
Источник: оригинал
Рейтинг:
5
Статья о полном управленческой и хозяйственной беспомощности Путина, начавшего на заседании в Думе доказывать депутатам, что СССР не производил товаров народного потребления http://ymuhin.ru/node/752/poka-vo-glave-ne-bylo-putinykh, вызвала дискуссию о качестве товаров в СССР. Хотел в ответ на эту дискуссию коротко написать, но не получилось, извините.
Однако прежде, чем заняться вопросом качества, для сравнения с этой болтовней Путина, порекомендую прочесть или хотя бы просмотреть, о чем говорит с депутатами настоящий президент http://president.gov.by/press129518.html#doc.
Итак, о качестве товаров вообще, и об их качестве в СССР.

Опубликовано:
Просмотров: 25 224
Источник: Мухин Ю.И.
Рейтинг:
5

Об источнике анекдотов
На днях я написал статью http://forum-msk.org/material/power/2739765.html?pf=1#clist, о какой-то подозрительной возне с анекдотами вокруг остатков российского автопрома. Об обоснованности этих моих подозрений мне в комментариях написал читатель М. Берестенко: