"Я знаю, что вы гордый и одобрение относится не ко мне, а к моему комментарию."
Именно к вам, гордость тут вообще ни при чём. Вы великолепно провели эту дуэль с Н.В., на что я не был способен (очень сильно болит голова дня 4, на Бурмака ещё хватает, но за Н.В. пока не берусь.).
Дело в том, что Ленин для меня очень много значит, а вы очень толково отбили этот наезд, да ещё заставили взглянуть на эту ситуацию с неожиданной для меня стороны (кукушата и кормильцы), поэтому я вам очень признателен.
Постарайтесь принять без обид - если вы будете писать комменты, не думая о том, как и кому они понравятся, а только о сути своих комментов, то, уверен, они у вас всегда будут получаться на таком же уровне (). Лично я очень ценю умные комменты, и буду рад, если вы сможете держать эту планку. Так устаёшь от бреда и лжи шизиков.
Ну тогда вот вам еще один момент, о котором может и не задумывались. Ленин один из уникальных лидеров в мировой истории в том, что сумел разглядеть и вовремя оставить себе преемника. Пытался вернуть свой выбор уже не Ленин, а то несчастное, смертельно больное существо с вылупленными глазами на фото, которое с наслаждением любят печатать в либерастических журналах. К тому же информированное через фильтр своей жены с ничем не примечательным интеллектом. Что это значит? Ленин умел держать и терпеть возле себя яркие, мощные лидерские личности и использовать их. Я считаю, что это черта настоящего руководителя: не бояться конкуренции, быть сильнее самого сильного и использовать его на всю катушку. За Лениным признавал первенство Троцкий! А это что-то значит. Ленин - лидер лидеров. Даже Сталин окружил себя только сильными, пробивными трудоголиками, но - исполнителями. Это беда лидеров. За спиной Лукашенко тоже стоят виноватые непримечательные физии чиновников. Не станет Лукашенко, Беларусь продадут с потрохами.
Ленин один из уникальных лидеров в мировой истории в том, что сумел разглядеть и вовремя оставить себе преемник
Да ну? А боря эльцин -- путина? А путин -- медведева, а медведев --путина.... Тож разглядели чётко!
Не назначал ленин себе преёмника. Воооще не назначал. Он знал о существующих склоках и борьбе за власть и поэтому наоборот давил на коллективную ответственность. С того и выбрали аж четырёх секретарей ЦК. Чтоб не дай бог ни одна мафия к власти не пришла.
Да и само название "секретарь" говорит о его вспомогательной роли при коллективе /бюро/
Да я вообще против преемников как системы власти. Это ненадежно. Но в России это необходимым будет оставаться еще долго. Что касается неназначения, то он поумнее нас вместе с вами взятых. Если посмотреть на членов Политбюро и кандидатов, кроме Сталина некому. Одних он обозвал проститутками, Троцкого иудушкой и т.д. Я не настаиваю на этой позиции, про преемника. Я не на этом акцентировал. Я о том, что Ленин умел сосредатачивать вокруг себя, мирить, использовать людей, которые сами в бараний рог могли кого угодно скрутить. Они спорили с ним, они голосовали против, они имели свои точки зрения, но все признавали за Лениным главенство. И это редкость. Представляете энергетику?
Да я вообще против преемников как системы власти А я вообще против систем. За самоопределение и суверенитет каждой личности.
Касательно персоны ленина/бланка то как факт стоит констатировать его нездоровую жажду власти и непомерную хитрость.
В 1918...20 гг выяснилось, что переворот удался, росея разгромлена и началась делёжка и вывоз трофеев. /интервенция называется/ Соответстно и в ЦК было три основных направления: германское, американское, сионистское. При пересилии любого крах страны был неизбежен. Ленин представлял германию,а она уже подлетала под версаль. А союзникам от америки и еврейского конгресса ленин не доверял. Поэтому и обратил внимание на Сталина, который никому не был должен. Но и тут пытался перестраховатся /письмо съезду/
ЛЕНИН создавал не партии, а страну, основанную на идее социализма. Партия - это только инструмент для воплощения своей идеи - построить справедливое общество. Между прочим, первый раз в человеческой истории. Первый раз всегда трудно, идёшь наощупь. Чудо, что это вообще получилось, ведь именно это и отсрочило гибель России на целый век.
Молотов:
" Сталин как-то пустил шпильку под Ленина насчет его «кадетоедства». Ленин больше обрушивался не на черносотенцев, крайних правых, – с ними все было ясно, – а на либералов. Мне тоже от Ленина попало – в истории партии – насчет кадетов и ликвидаторов. (т.е. Аксельрод не зря называл партию Ленина шайкой черносотенцев - Совок)...
Гениальным я его (Сталина) не считаю, а считаю великим человеком. На 70-летии назвал великим. К гениальности он приближался в тактике. В теории и стратегии был слабее. Я только Ленина считаю гениальным в нашей партии.
У нас в 20-е годы был тончайший слой партийного руководства, а в этом тончайшем слое все время были трещины: то правые, то национализм, то рабочая оппозиция… Как выдержал Ленин, можно поражаться. Ленин умер, они все остались, и Сталину пришлось очень туго. Одно из доказательств этому– Хрущев. Он попал из правых, а выдавал себя за сталинца, за ленинца: «Батько Сталин! Мы готовы жизнь отдать за тебя, всех уничтожим!» А как только ослаб обруч, в нем заговорило…
Ленин пишет: «т. Молотов, изучаются ли у нас в ЦК мнения отдельных групп партии, в частности, изучается ли мнение людей, которые не работают ни в каком учреждении нашего говеного аппарата? Если не изучается, как вы думаете, нельзя ли поставить изучение этого вопроса?»"
Вот взяли бы все критиканы ЛЕНИНА, умеющие только комменты писать, и прикинули, ЧТО сумел сделать ЛЕНИН, имея в своём распоряжении этот говённый аппарат. Как в своё время у СТАЛИНА не оказалось Гильденбургов (Рокоссовских) в достаточном количестве, и пришлось воевать с говёнными генералами типа Жукова, так и ЛЕНИНУ пришлось собирать страну по частям и налаживать в ней жизнь после погрома, учинённого масонами-либералами из временного правительства, имея в своём распоряжении именно говённый аппарат, ведь Сталиных и Молотовых можно было на пальцах одной руки перечесть.
был тончайший слой партийного руководства, а в этом тончайшем слое все время были трещины
Вот християне, без заповедей /не убий, не укради, не блядуй.../ и знать не могут что это нехорошо. Ну не сказали им родители, поскоку сами не знали и нет этого в их наследии.
Вы без партийного руководства, сами, до туалета доберётесь? . А без утверждённой методики яишню сжарите?Похоже что нет.
Попытайтесь понять что людям /обществу/ нет и никогда не будет дел до политики. Что сама политика это метод паразитирования на обществе. А экономика это /как и раньше говорил/ лженаука обеспечивающая обваровывание общества на законных основаниях. История - это лженаука по приданию приличного "имеджа" социальным паразитам.
Смена одних социальных паразитов на других /политическими или революционными методами/ принципов паразитизма не меняет.
Смена одних социальных паразитов на других /политическими или революционными методами/ принципов паразитизма не меняет.
==========
и то правда. Истинно так, но объяснять это носителям паразитарных рефлексов дюже "безнравственно", так же как коту Ваське про мясо или Совку и Одесситу про зловредность элитократии. Эти приживался и присоски себе всегда реабилитансы найдут для кровососания. Мол это полезно - пявок ко всему что движется прикладывать.
дело хуже... Он убивал аудиторное время на студенческой скамье на лекциях, конспектируя три семестра историю КПСС, а не лазил пальцами по однокашницам...
А без утверждённой методики яишню сжарите?
"""""""""""""""""""""""""""""""""""""""
Ну нельзя же так гнать! Думается, что управлять страной в МОМЕНТ невиданных потрясений, и жарить яишню, это маленько разные вещи? Без" утверждённой партией методики", страну разодрали на несколько частей, а вы предъяву тут партии гоните.И Есенин, и Чапаев, и Ворошилов, все видели в партии спасителя страны, а вот Бурмак что-то иное увидел... Вы бы только яснее свои мысли высказывали, и претензии тож.
управлять страной в МОМЕНТ невиданных потрясений, и жарить яишню, это маленько разные вещи А как на счёт кухарок которые должны править государством? Кажись ленину сию мудРость приписывают.
.И Есенин, и Чапаев, и Ворошилов, все видели в партии спасителя страны, А сколькие в этой партии окромя кровавых садистов ничего не видели? Казнь палачей --это кажись первейший подвиг Сталина. Жаль потомки ихние остались.
Вы бы только яснее свои мысли высказывали, и претензии тож. Претензий у меня нет, мнение имеется. Что не точно выражаю-- переспросите.
И не надо путать ВКПБ ленинско-троцковый и ВКПБ Сталинский. Даже в национальном составе. Ленинцев вычищали, рабочих принимали.....
А сколькие в этой партии окромя кровавых садистов ничего не видели?
""""""""""""""""""""""""""""""""""""""""""""""
По результату судят. Сумела партия стирану сохранить и развить? Вот и всё. Именно вот здесь собака и зарыта. Были, были в партии деятели, с которыми пришлось разбираться на ягодовской даче расстрельной команде. И что? Ленин и его политика здесь причём? Да, лишнего Ленин в интернационализм верил, так ведь в каком году Ленина не стало? А в каком Сталина, чтобы так их провопоставлять? Нет, Бурмак, что-то вы ересь полную пишите.
По результату судят. Сумела партия стирану сохранить и развить? Вот и всё. Нет не всё! Слишком примитивно! Сейчас на рекламе сбербанка пишут что создан в 18ХЗкаком году.... А за дефолты не отвечают, говорят не мы были....
Дык вот -- с 1917 по 1990 в СССР сменилось ТРИ партии и Три государственных строя. Ю.И. Мухин Хорошо начал эту тему разбирать в статье "Это моё государство" Но не коснулся государств "не моих"
Поясняю: Смена Конституции /основного закона/ есть государственный переворот. В СССР сменилось ТРИ Конституции-- три государства разного типа.
1918...1936гг. Государство ДИКТАТУРЫ. Единственная цель которого -- устройство мировой революции. 1936....1978ггг. Обшенародное государство с общенародной собственностью. Прав Мухин! Именно за него и воевали наши родители. 1978...1990.... Социалистическое государство с социалистической собственностью. Ненавидимое народом партейно-номенклатурно-совковое государство.
Соответственно было и три разных вида коммунистов: /временные рамки условно, процесс смены был длительным/ до 1936 года интернационалисты- ленинцы, палачи Родом из еврейского БУНДа. 1924...1953 гг Сталинский рабочий набор. 1953...по настоящее время Хрущёвско- горбачёвская номенклатура. ранее зажравшаяся, теперь оголодавшая и подличаящая.
Дык вот -- с 1917 по 1990 в СССР сменилось ТРИ партии и Три государственных строя.
"""""""""""""""""""""""""""""""""""""""""""""""""""
Не согласен. Страна была одна, а партии было две. ВКПб и КПСС. Партии действительно кардинально разные, КПСС только умела ловко мимикрировать под коммунистов.
до 1936 года интернационалисты- ленинцы, палачи Родом из еврейского БУНДа.
""""""""""""""""""""""""""""""""""""
Ересь полная. Были всякие. И не они ОПРЕДЕЛЯЛИ лицо партии и страны. Или это они нам создали мощную индустрию? Авиацию? Днепрогэс построили? Бурмак, не входите в раж на манер НВ. Если это не по делу, смотрится смешно.
1924...1953 гг Сталинский рабочий набор.
"""""""""""""""""""""""""""""""""""""""""
Ага! Всё- таки Сталинский! А Сталин сам откуда? Не из ленинской партии? И,по срокам получается, что в одно и то же время ( 24-36) в партии было две партии? Это уже абракадабра. Партия была одна, и победило в ней здоровое крыло, тогда нам повезло. Во всяком случае Сталин понимал это именно так, и вел непримиримую борьбу с уклонистами, оппортунистами и прочими троцкистами. А не делил партию.
ВКПб и КПСС. Партии действительно кардинально разные Разным была и ВКПБ до"ленинского рабочего призыва" и после.
Именно после того как в 1924 году в партию был объявлен призыв рабочих от станка и крестьян от сохи в ВКПБ и начались чистки и борьба с уклонами и расколами в которых Сталин и смог оперется на рабочих. И ДнепроГЭС и колликтивизация, и индустриализация это работа Сталинской /рабочей/ партии. Партия ленина-Троцкого-Свердлова....это соовсем другая партия.
Вы похоже /как и Совок/ не проходили историю КПСС.
Ага! Всё- таки Сталинский! А Сталин сам откуда? Не из ленинской партии? И,по срокам получается, что в одно и то же время ( 24-36) в партии было две партии? Это уже абракадабра. Партия была одна, и победило в ней здоровое крыло, Откуда Сталини как он попал в большевики? вопрос сложный. Версий много. Вплоть до "завещания" в котором он называет себя антисионистом. И "сведений о его вербовки охранкой" Так или иначе? Но деятельность Сталина не соответствует никаким канонам марксизмы-комунизмы. Воообще не соответствует.
Можно крылья считать, можно уклоны....расколы. Но факт есть факт внутри ВКПБ была непремиримая борьба, в результате которой на 100% поменялся её курс и состав. А это уже другая партия!
С изменением государственного строя со сменой конституций согласны?
Вы похоже /как и Совок/ не проходили историю КПСС.
Здрасьте! Это что это вы с больной-то головы на здоровую валите? Выдумали тут каких-то две партии, и ну давай в историю КПСС это вписывать:ленинская, сталинская! Да вы Сталина -то почитайте, довоенного, может и прозреете!
Но деятельность Сталина не соответствует никаким канонам марксизмы-комунизмы. Воообще не соответствует.
"""""""""""""""""""""""""""""""""""""""""""""""
Это уже другой вопрос. И в том числе вопрос, а как правильно этим канонам соответствовать.
А это уже другая партия!
""""""""""""""""""""""""""""""""""
Ну вот вам так хочется считать, а вот Сталин по другому считал. Он считал это борьбой в партии.
С изменением государственного строя со сменой конституций согласны?
"""""""""""""""""""""""""""""
Я что-то подзабыл, про какую конст. речь? Про три советские 1918 /22/ 1936, 1978 годов. Которые радикально отличпются по основным параметрам.
Но деятельность Сталина не соответствует никаким канонам марксизмы-комунизмы. Воообще не соответствует. """""""""""""""""Это уже другой вопрос.
Ан нет, вопрос тот же! Хотя, вам я вижу не привыкать. Называетесебя православными християнами неведая о християнстве и живя против его правил. Именуете себя коммунистами не ведая основ этой коммунизмы и живя прямо противоположным макаром...
Понимаете если на публичном доме висит вывеска "церковный приход" и проститутки ходят в рясах... это не значит нового течения в религии. Называться надо по сути и делам, а не по привычке.
Ну вот вам так хочется считать, а вот Сталин по другому считал. Он считал это борьбой в партии. Ага! он должен был рекламировать свою антимарксисьскую деятельность?
Повторяю итог: В СССР два раза полностью менялся общественный строй. и соответственно менялась форма собственности и правящий класс.
ЛЕНИН создавал не партии, а страну, основанную на идее социализма.
================
какой безнадежно больной мозг невежи. (проясни что есть страна и что есть гос-тво, про создавал страну - только идиот мог написать).
Про социализм - 75 процентов делегатов Учредительного Собрания были сугубо за социализм без всякого Бланка. Что признано и им лично и его противниками. Они видимо тоже были такими же баранами, по твоему мнению как и ты сам, и впервые от Ленина про социализм услышали, полагая, что можно вождями безумными создавать страны.
Пора Совка на переаттестацию направить в школу для инвалидов умственного труда
А ведь прав НВ! эСэРы и КаДеты готовили теже реформы, но более мягко. Да и воообще все они из одной коробки.
По Олегу Платонову /История России в ХХ веке/ В 1900 гг Лондонские газеты писали: "прошёл съезд российскиъ социал революционеров, на нём присутствовали:... те же самые чтополгода назад были на съезде БУНДа и на съезде РСДРП...., а там как мы помним был весь состав съезда социал- сионистов" /Не дословно/
В общем старая англицкая метода. Уничтожить врагов их руками. /Россия и Германия/
Что они готовили, народ чуть позднее на своей шкуре испытал. В Гражданской. Почему? Автономные правительства показали себя не плохо. Только не долго. /Сибирское, Кубанское, Дальневосточное....и даже Кокандская или бакинская автономия.../ Они пытались идти по общекапиталистическому пути.
Первый раз всегда трудно, идёшь наощупь. Чудо, что это вообще получилось,
==================
Действительно чудо. Не дай бог бы Бланк очухался к тому времени, так это бы и не плучилось вовсе. Он даже из под одеяла исхитрился напакостить так, что через 70 лет аукнулось.
Какой же лицемер Совок! Хоть ссы в глаза, бл, божья роса. Тебе, иезуит, уже документы в нос тукнули как Бланк разваливал СССР изо всех сил, нет блин, создавал!!!!
ах как это по-гусски смеятся над больным человеком, в которого стреляли отравленными пулями, который несмотря на перенесённый инсульт пытался вернутся к активной жизни, трудился как мог и не видел в своей жизни ничего кроме труда и устройства общественного блага. Не воровал в министерстве обороны, не колол ботокс, не подрисовывал никому и никогда 146%.
Как это православно смеятся над православным христианином, над русским дворянином, человеком большого личного мужества и великим праведником! А также над его достойнейшим отцом, который открыл больше гимназий чем кто-либо и над национальностью его матери, кстати, так точно и не выясненной!
Этот мой коммент был адресован Одесситу
(Нет слов!)
Мне так понравилось, как вы забили Гусь-тьеха в стойло, что забыл написать, кому адресован коммент.
Да ладно!
Я знаю, что вы гордый и одобрение относится не ко мне, а к моему комментарию.
Одесситу
"Я знаю, что вы гордый и одобрение относится не ко мне, а к моему комментарию."
Именно к вам, гордость тут вообще ни при чём. Вы великолепно провели эту дуэль с Н.В., на что я не был способен (очень сильно болит голова дня 4, на Бурмака ещё хватает, но за Н.В. пока не берусь.).
Дело в том, что Ленин для меня очень много значит, а вы очень толково отбили этот наезд, да ещё заставили взглянуть на эту ситуацию с неожиданной для меня стороны (кукушата и кормильцы), поэтому я вам очень признателен.
Постарайтесь принять без обид - если вы будете писать комменты, не думая о том, как и кому они понравятся, а только о сути своих комментов, то, уверен, они у вас всегда будут получаться на таком же уровне (). Лично я очень ценю умные комменты, и буду рад, если вы сможете держать эту планку. Так устаёшь от бреда и лжи шизиков.
Ну тогда вот вам еще один
Ну тогда вот вам еще один момент, о котором может и не задумывались. Ленин один из уникальных лидеров в мировой истории в том, что сумел разглядеть и вовремя оставить себе преемника. Пытался вернуть свой выбор уже не Ленин, а то несчастное, смертельно больное существо с вылупленными глазами на фото, которое с наслаждением любят печатать в либерастических журналах. К тому же информированное через фильтр своей жены с ничем не примечательным интеллектом. Что это значит? Ленин умел держать и терпеть возле себя яркие, мощные лидерские личности и использовать их. Я считаю, что это черта настоящего руководителя: не бояться конкуренции, быть сильнее самого сильного и использовать его на всю катушку. За Лениным признавал первенство Троцкий! А это что-то значит. Ленин - лидер лидеров. Даже Сталин окружил себя только сильными, пробивными трудоголиками, но - исполнителями. Это беда лидеров. За спиной Лукашенко тоже стоят виноватые непримечательные физии чиновников. Не станет Лукашенко, Беларусь продадут с потрохами.
Одесситу
Ленин один из уникальных лидеров в мировой истории в том, что сумел разглядеть и вовремя оставить себе преемник
Да ну?
А боря эльцин -- путина? А путин -- медведева, а медведев --путина.... Тож разглядели чётко!
Не назначал ленин себе преёмника. Воооще не назначал.
Он знал о существующих склоках и борьбе за власть и поэтому наоборот давил на коллективную ответственность.
С того и выбрали аж четырёх секретарей ЦК. Чтоб не дай бог ни одна мафия к власти не пришла.
Да и само название "секретарь" говорит о его вспомогательной роли при коллективе /бюро/
Да я вообще против преемников
Да я вообще против преемников как системы власти. Это ненадежно. Но в России это необходимым будет оставаться еще долго.
Что касается неназначения, то он поумнее нас вместе с вами взятых. Если посмотреть на членов Политбюро и кандидатов, кроме Сталина некому. Одних он обозвал проститутками, Троцкого иудушкой и т.д.
Я не настаиваю на этой позиции, про преемника. Я не на этом акцентировал. Я о том, что Ленин умел сосредатачивать вокруг себя, мирить, использовать людей, которые сами в бараний рог могли кого угодно скрутить. Они спорили с ним, они голосовали против, они имели свои точки зрения, но все признавали за Лениным главенство. И это редкость. Представляете энергетику?
Одесситу!
Да я вообще против преемников как системы власти
А я вообще против систем. За самоопределение и суверенитет каждой личности.
Касательно персоны ленина/бланка то как факт стоит констатировать его нездоровую жажду власти и непомерную хитрость.
В 1918...20 гг выяснилось, что переворот удался, росея разгромлена и началась делёжка и вывоз трофеев. /интервенция называется/ Соответстно и в ЦК было три основных направления: германское, американское, сионистское. При пересилии любого крах страны был неизбежен. Ленин представлял германию,а она уже подлетала под версаль. А союзникам от америки и еврейского конгресса ленин не доверял. Поэтому и обратил внимание на Сталина, который никому не был должен. Но и тут пытался перестраховатся /письмо съезду/
Бланк создал РСДРП ?
Или разгромил ее на фракции?
Έξηκοστοςτιων
ЛЕНИН создавал не партии, а
ЛЕНИН создавал не партии, а страну, основанную на идее социализма. Партия - это только инструмент для воплощения своей идеи - построить справедливое общество. Между прочим, первый раз в человеческой истории. Первый раз всегда трудно, идёшь наощупь. Чудо, что это вообще получилось, ведь именно это и отсрочило гибель России на целый век.
Молотов:
" Сталин как-то пустил шпильку под Ленина насчет его «кадетоедства». Ленин больше обрушивался не на черносотенцев, крайних правых, – с ними все было ясно, – а на либералов. Мне тоже от Ленина попало – в истории партии – насчет кадетов и ликвидаторов. (т.е. Аксельрод не зря называл партию Ленина шайкой черносотенцев - Совок)...
Гениальным я его (Сталина) не считаю, а считаю великим человеком. На 70-летии назвал великим. К гениальности он приближался в тактике. В теории и стратегии был слабее. Я только Ленина считаю гениальным в нашей партии.
У нас в 20-е годы был тончайший слой партийного руководства, а в этом тончайшем слое все время были трещины: то правые, то национализм, то рабочая оппозиция… Как выдержал Ленин, можно поражаться. Ленин умер, они все остались, и Сталину пришлось очень туго. Одно из доказательств этому– Хрущев. Он попал из правых, а выдавал себя за сталинца, за ленинца: «Батько Сталин! Мы готовы жизнь отдать за тебя, всех уничтожим!» А как только ослаб обруч, в нем заговорило…
Ленин пишет: «т. Молотов, изучаются ли у нас в ЦК мнения отдельных групп партии, в частности, изучается ли мнение людей, которые не работают ни в каком учреждении нашего говеного аппарата? Если не изучается, как вы думаете, нельзя ли поставить изучение этого вопроса?»"
Вот взяли бы все критиканы ЛЕНИНА, умеющие только комменты писать, и прикинули, ЧТО сумел сделать ЛЕНИН, имея в своём распоряжении этот говённый аппарат. Как в своё время у СТАЛИНА не оказалось Гильденбургов (Рокоссовских) в достаточном количестве, и пришлось воевать с говёнными генералами типа Жукова, так и ЛЕНИНУ пришлось собирать страну по частям и налаживать в ней жизнь после погрома, учинённого масонами-либералами из временного правительства, имея в своём распоряжении именно говённый аппарат, ведь Сталиных и Молотовых можно было на пальцах одной руки перечесть.
Совку!
был тончайший слой партийного руководства, а в этом тончайшем слое все время были трещины
Вот християне, без заповедей /не убий, не укради, не блядуй.../ и знать не могут что это нехорошо. Ну не сказали им родители, поскоку сами не знали и нет этого в их наследии.
Вы без партийного руководства, сами, до туалета доберётесь? . А без утверждённой методики яишню сжарите?Похоже что нет.
Попытайтесь понять что людям /обществу/ нет и никогда не будет дел до политики. Что сама политика это метод паразитирования на обществе.
А экономика это /как и раньше говорил/ лженаука обеспечивающая обваровывание общества на законных основаниях.
История - это лженаука по приданию приличного "имеджа" социальным паразитам.
Смена одних социальных паразитов на других /политическими или революционными методами/ принципов паразитизма не меняет.
Смена одних социальных
Смена одних социальных паразитов на других /политическими или революционными методами/ принципов паразитизма не меняет.
==========
и то правда. Истинно так, но объяснять это носителям паразитарных рефлексов дюже "безнравственно", так же как коту Ваське про мясо или Совку и Одесситу про зловредность элитократии. Эти приживался и присоски себе всегда реабилитансы найдут для кровососания. Мол это полезно - пявок ко всему что движется прикладывать.
Про Совка
дело хуже... Он убивал аудиторное время на студенческой скамье на лекциях, конспектируя три семестра историю КПСС, а не лазил пальцами по однокашницам...
Έξηκοστοςτιων
а не лазил пальцами по однокашницам...
Русофилу!
Хи,хи!
Не, он и не конспектировал тоже.
Уж чего, чего А "О компромссах" ==это позорный минимум к зачёту.
:3
Ну вот, источник ваших откровений найден!
Грешно смеяться над больными людьми!
Бурмак
А без утверждённой методики яишню сжарите?
"""""""""""""""""""""""""""""""""""""""
Ну нельзя же так гнать! Думается, что управлять страной в МОМЕНТ невиданных потрясений, и жарить яишню, это маленько разные вещи? Без" утверждённой партией методики", страну разодрали на несколько частей, а вы предъяву тут партии гоните.И Есенин, и Чапаев, и Ворошилов, все видели в партии спасителя страны, а вот Бурмак что-то иное увидел... Вы бы только яснее свои мысли высказывали, и претензии тож.
Владимир136
Владимир136
управлять страной в МОМЕНТ невиданных потрясений, и жарить яишню, это маленько разные
вещи
А как на счёт кухарок которые должны править государством? Кажись ленину сию мудРость приписывают.
.И Есенин, и Чапаев, и Ворошилов, все видели в партии спасителя страны,
А сколькие в этой партии окромя кровавых садистов ничего не видели?
Казнь палачей --это кажись первейший подвиг Сталина. Жаль потомки ихние остались.
Вы бы только яснее свои мысли высказывали, и претензии тож.
Претензий у меня нет, мнение имеется. Что не точно выражаю-- переспросите.
И не надо путать ВКПБ ленинско-троцковый и ВКПБ Сталинский. Даже в национальном составе.
Ленинцев вычищали, рабочих принимали.....
Бурмак
Кажись ленину сию мудРость приписывают.
"""""""""""""""""""""""""""""""""""""""
Когда кажется, крестятся.
А сколькие в этой партии окромя кровавых садистов ничего не видели?
""""""""""""""""""""""""""""""""""""""""""""""
По результату судят. Сумела партия стирану сохранить и развить? Вот и всё. Именно вот здесь собака и зарыта. Были, были в партии деятели, с которыми пришлось разбираться на ягодовской даче расстрельной команде. И что? Ленин и его политика здесь причём? Да, лишнего Ленин в интернационализм верил, так ведь в каком году Ленина не стало? А в каком Сталина, чтобы так их провопоставлять? Нет, Бурмак, что-то вы ересь полную пишите.
Владимир136
Владимир136
По результату судят. Сумела партия стирану сохранить и развить? Вот и всё.
Нет не всё! Слишком примитивно!
Сейчас на рекламе сбербанка пишут что создан в 18ХЗкаком году.... А за дефолты не отвечают, говорят не мы были....
Дык вот -- с 1917 по 1990 в СССР сменилось ТРИ партии и Три государственных строя.
Ю.И. Мухин Хорошо начал эту тему разбирать в статье "Это моё государство" Но не коснулся государств "не моих"
Поясняю:
Смена Конституции /основного закона/ есть государственный переворот. В СССР сменилось ТРИ Конституции-- три государства разного типа.
1918...1936гг. Государство ДИКТАТУРЫ. Единственная цель которого -- устройство мировой революции.
1936....1978ггг. Обшенародное государство с общенародной собственностью. Прав Мухин! Именно за него и воевали наши родители.
1978...1990.... Социалистическое государство с социалистической собственностью. Ненавидимое народом партейно-номенклатурно-совковое государство.
Соответственно было и три разных вида коммунистов: /временные рамки условно, процесс смены был длительным/
до 1936 года интернационалисты- ленинцы, палачи Родом из еврейского БУНДа.
1924...1953 гг Сталинский рабочий набор.
1953...по настоящее время Хрущёвско- горбачёвская номенклатура. ранее зажравшаяся, теперь оголодавшая и подличаящая.
Бурмак
Дык вот -- с 1917 по 1990 в СССР сменилось ТРИ партии и Три государственных строя.
"""""""""""""""""""""""""""""""""""""""""""""""""""
Не согласен. Страна была одна, а партии было две. ВКПб и КПСС. Партии действительно кардинально разные, КПСС только умела ловко мимикрировать под коммунистов.
до 1936 года интернационалисты- ленинцы, палачи Родом из еврейского БУНДа.
""""""""""""""""""""""""""""""""""""
Ересь полная. Были всякие. И не они ОПРЕДЕЛЯЛИ лицо партии и страны. Или это они нам создали мощную индустрию? Авиацию? Днепрогэс построили? Бурмак, не входите в раж на манер НВ. Если это не по делу, смотрится смешно.
1924...1953 гг Сталинский рабочий набор.
"""""""""""""""""""""""""""""""""""""""""
Ага! Всё- таки Сталинский! А Сталин сам откуда? Не из ленинской партии? И,по срокам получается, что в одно и то же время ( 24-36) в партии было две партии? Это уже абракадабра. Партия была одна, и победило в ней здоровое крыло, тогда нам повезло. Во всяком случае Сталин понимал это именно так, и вел непримиримую борьбу с уклонистами, оппортунистами и прочими троцкистами. А не делил партию.
Владимир136
Владимир136!
Давайте подробнее:
ВКПб и КПСС. Партии действительно кардинально разные
Разным была и ВКПБ до"ленинского рабочего призыва" и после.
Именно после того как в 1924 году в партию был объявлен призыв рабочих от станка и крестьян от сохи в ВКПБ и начались чистки и борьба с уклонами и расколами в которых Сталин и смог оперется на рабочих.
И ДнепроГЭС и колликтивизация, и индустриализация это работа Сталинской /рабочей/ партии.
Партия ленина-Троцкого-Свердлова....это соовсем другая партия.
Вы похоже /как и Совок/ не проходили историю КПСС.
Ага! Всё- таки Сталинский! А Сталин сам откуда? Не из ленинской партии? И,по срокам получается, что в одно и то же время ( 24-36) в партии было две партии? Это уже абракадабра. Партия была одна, и победило в ней здоровое крыло,
Откуда Сталини как он попал в большевики? вопрос сложный.
Версий много. Вплоть до "завещания" в котором он называет себя антисионистом. И "сведений о его вербовки охранкой"
Так или иначе? Но деятельность Сталина не соответствует никаким канонам марксизмы-комунизмы. Воообще не соответствует.
Можно крылья считать, можно уклоны....расколы.
Но факт есть факт внутри ВКПБ была непремиримая борьба, в результате которой на 100% поменялся её курс и состав. А это уже другая партия!
С изменением государственного строя со сменой конституций согласны?
Буимак
Вы похоже /как и Совок/ не проходили историю КПСС.
Здрасьте! Это что это вы с больной-то головы на здоровую валите? Выдумали тут каких-то две партии, и ну давай в историю КПСС это вписывать:ленинская, сталинская! Да вы Сталина -то почитайте, довоенного, может и прозреете!
Но деятельность Сталина не соответствует никаким канонам марксизмы-комунизмы. Воообще не соответствует.
"""""""""""""""""""""""""""""""""""""""""""""""
Это уже другой вопрос. И в том числе вопрос, а как правильно этим канонам соответствовать.
А это уже другая партия!
""""""""""""""""""""""""""""""""""
Ну вот вам так хочется считать, а вот Сталин по другому считал. Он считал это борьбой в партии.
С изменением государственного строя со сменой конституций согласны?
"""""""""""""""""""""""""""""
Я что-то подзабыл, про какую конст. речь?
Владимир136
Владимир136
Я что-то подзабыл, про какую конст. речь?
Про три советские 1918 /22/ 1936, 1978 годов. Которые радикально отличпются по основным параметрам.
Но деятельность Сталина не соответствует никаким канонам марксизмы-комунизмы. Воообще не соответствует.
"""""""""""""""""Это уже другой вопрос.
Ан нет, вопрос тот же!
Хотя, вам я вижу не привыкать.
Называетесебя православными християнами неведая о християнстве и живя против его правил.
Именуете себя коммунистами не ведая основ этой коммунизмы и живя прямо противоположным макаром...
Понимаете если на публичном доме висит вывеска "церковный приход" и проститутки ходят в рясах... это не значит нового течения в религии.
Называться надо по сути и делам, а не по привычке.
Ну вот вам так хочется считать, а вот Сталин по другому считал. Он считал это борьбой в партии.
Ага! он должен был рекламировать свою антимарксисьскую деятельность?
Повторяю итог:
В СССР два раза полностью менялся общественный строй. и соответственно менялась форма собственности и правящий класс.
ЛЕНИН создавал не партии, а
ЛЕНИН создавал не партии, а страну, основанную на идее социализма.
================
какой безнадежно больной мозг невежи. (проясни что есть страна и что есть гос-тво, про создавал страну - только идиот мог написать).
Про социализм - 75 процентов делегатов Учредительного Собрания были сугубо за социализм без всякого Бланка. Что признано и им лично и его противниками. Они видимо тоже были такими же баранами, по твоему мнению как и ты сам, и впервые от Ленина про социализм услышали, полагая, что можно вождями безумными создавать страны.
Пора Совка на переаттестацию направить в школу для инвалидов умственного труда
НВ
75 процентов делегатов Учредительного Собрания были сугубо за социализм без всякого Бланка.
"""""""""""""""""""""""""""""""""""""""""""
Ага. И Чубайс за социальную справедливость тоже.
Владимир136
Владимир136!
А ведь прав НВ!
эСэРы и КаДеты готовили теже реформы, но более мягко.
Да и воообще все они из одной коробки.
По Олегу Платонову /История России в ХХ веке/ В 1900 гг Лондонские газеты писали: "прошёл съезд российскиъ социал революционеров, на нём присутствовали:... те же самые чтополгода назад были на съезде БУНДа и на съезде РСДРП...., а там как мы помним был весь состав съезда социал- сионистов" /Не дословно/
В общем старая англицкая метода. Уничтожить врагов их руками. /Россия и Германия/
Бурмак
эСэРы и КаДеты готовили теже реформы, но более мягко.
"""""""""""""""""""""""""""""""""""""""""""""""""""""
Что они готовили, народ чуть позднее на своей шкуре испытал. В Гражданской.
Владимир136
Владимир136
Что они готовили, народ чуть позднее на своей шкуре испытал. В Гражданской.
Почему? Автономные правительства показали себя не плохо. Только не долго. /Сибирское, Кубанское, Дальневосточное....и даже Кокандская или бакинская автономия.../
Они пытались идти по общекапиталистическому пути.
"изучаются ли у нас в ЦК мнения отдельных групп партии"
Так создавал или не создавал?
Έξηκοστοςτιων
Первый раз всегда трудно,
Первый раз всегда трудно, идёшь наощупь. Чудо, что это вообще получилось,
==================
Действительно чудо. Не дай бог бы Бланк очухался к тому времени, так это бы и не плучилось вовсе. Он даже из под одеяла исхитрился напакостить так, что через 70 лет аукнулось.
Какой же лицемер Совок! Хоть ссы в глаза, бл, божья роса. Тебе, иезуит, уже документы в нос тукнули как Бланк разваливал СССР изо всех сил, нет блин, создавал!!!!
ах как это по-гусски смеятся
ах как это по-гусски смеятся над больным человеком, в которого стреляли отравленными пулями, который несмотря на перенесённый инсульт пытался вернутся к активной жизни, трудился как мог и не видел в своей жизни ничего кроме труда и устройства общественного блага. Не воровал в министерстве обороны, не колол ботокс, не подрисовывал никому и никогда 146%.
Как это православно смеятся над православным христианином, над русским дворянином, человеком большого личного мужества и великим праведником! А также над его достойнейшим отцом, который открыл больше гимназий чем кто-либо и над национальностью его матери, кстати, так точно и не выясненной!
Отправить комментарий