О ВРЕДЕ «ФИЛОСОФИИ»

Опубликовано:
Источник: Оригинал
Комментариев: 1002
4
Средняя: 4 (голоса)

Настройки просмотра комментариев

Выберите нужный метод показа комментариев и нажмите "Сохранить установки".
А.Сергеев.
(не проверено)
Аватар пользователя А.Сергеев.

Кудряшов//Путин -

Кудряшов//Путин - сталинист?//вт, 04.09.2012 - 19:49

"В пятницу произошла малозаметная для СМИ сенсация. Путин ни много, ни мало признался в крахе проводимой им все нулевые годы политики «поднимания России с колен». Случилось это на заседании Совета Безопасности, которое состоялось в последний день лета.
Путин:

«Нужно задействовать все механизмы для укрепления конкурентоспособности нашего ОПК… В сжатые сроки необходимо обновить производственные фонды и провести технологическую модернизацию предприятий отрасли. Нужно наверстывать упущенное. Это крайне сложная задача, но она решаема и должны быть решена. По сути, нужно совершить такой же мощный, комплексный прорыв в модернизации оборонных отраслей, как и в тридцатые годы прошлого века»."

 

Очень похоже, что Вы начали прислушиваться к тому, что говорит Путин, только в последний день ушедшего лета, и поэтому не в курсе, что эту речь, с некоторыми вариациями, Путин периодически повторяет уже много лет.

 
Илья Юрьевич
Аватар пользователя Илья Юрьевич

Летять утки и два гуся....

 

Владимир Путин намерен принять участие в проекте «Полет надежды», посвященный сохранению редкого вида журавлей - стерхов. Это произойдет, если позволит погода на Ямале, туда глава государства заедет по пути на саммит АТЭС во Владивостоке.

С середины августа журавли в сопровождении дельтапланеристов летают в районе поселка Кушеват на Ямале, а в середине сентября их под предводительством опытного пилота отправят в перелет на зимовку в Среднюю Азию по заранее рассчитанному маршруту. Как заявил директор Окского государственного природного биосферного заповедника Юрий Маркин - роль пилота, которую примет на себя президент - это роль лидера стаи. Он показывает маршрут перелета.

 

http://amur.kp.ru/online/news/1239195/

http://www.rg.ru/2012/09/05/polet-anons.html

 
А.Сергеев.
(не проверено)
Аватар пользователя А.Сергеев.

Д.Кропотов//Обобществить

Д.Кропотов//Обобществить !=приватизировать//вт, 04.09.2012 - 13:58

"(нужна)Даже не прибыль, а возможность эксплуатировать людей, этих средств производства лишенных."

 

Подозревать всех людей в садистских наклонностях, в мании насилия, по-моему, свойственно людям, страдающим определенными психическими нарушениями. В другом случае, демонстрация таких подозрений может быть обусловлена стремлением вызвать возникновение подобных нарушений у других людей, недостаточно критически относящихся к разного рода провокационным утверждениям.

 
А.Сергеев.
(не проверено)
Аватар пользователя А.Сергеев.

Кучма Николай//Оффтоп//ср,

Кучма Николай//Оффтоп//ср, 05.09.2012 - 10:16

"Директор Московского бюро по правам человека Александр Брод объявил голодовку - в знак несогласия с тем, что его исключили из списка кандидатов на вакантные места в совете при президенте РФ по развитию институтов гражданского общества и правам человека."

 

До сих пор, с помощью таких вот недорогих спектаклей для лохов, Пятой колонне удается удерживать власть.

 
А.Сергеев.
(не проверено)
Аватар пользователя А.Сергеев.

Владимир А.//Сталина на

Владимир А.//Сталина на честных выборах не выберут.//ср, 05.09.2012 - 11:15

"Вместе с Мухиным вскрываете множество нарушений Путиным избирательного законодательства и конституции. А что Путину остается делать? Только применить диалектику. Орицание отрицания. То есть обманывать, обманутых. Обманутых порочной идеей свободных выборов. Я бы поступил так же для пользы больных. Порядок как то наводить надо, хотя Путину чекистского опыта для управления хозяйством явно недостаточно, отсюда ошибки и шараханья и тянет с возвратом в госсобственность сворованных предприятий. Промышленными министерствами управлять уметь надо...

И все же сейчас лучше чем со свободными выборами в 90-е."

 

"Приговор военного трибунала Общероссийского офицерского собрания

г. Москва 10 февраля 2011 г.

- рассмотрев в закрытом судебном заседании материалы обвинения о противоправной и разрушительной деятельности Путина В.В.,

П О С Т А Н О В И Л:

Деятельность Путина Владимира Владимировича, бывшего президента Российской Федерации, бывшего Верховного Главнокомандующего Вооруженными Силами, ныне Председателя Правительства России, в сфере обеспечения обороны страны признать несовместимой с национальными интересами, как носящую осознанно враждебный характер и причинившую невосполнимый ущерб внешней безопасности Российской Федерации.

http://viktor-iluhin.ru/node/361

 
А.Сергеев.
(не проверено)
Аватар пользователя А.Сергеев.

Михаил.//"Каков бы не был

Михаил.//"Каков бы не был человек, на//ср, 05.09.2012 - 12:25

"Увы, но субъективное мнение вороватых начальников сходится здесь с объективной закономерностью. По закону больших чисел это действительно так. И отдельные исключения её не отменяют. Достаточно посмотреть на современных наших т.н. капиталистов в массе. Что вы увидите? Скопище воров, мерзавцев и алчных подонков. В своём недавнем прошлом мошенников, бандитов и убийц."

 

Как это Вы так ухитрились опровергнуть себя же, и не заметить этого. Чтобы объективно судить о "капиталистах", надо при этом и смотреть на "капиталистов", а не на "воров, мерзавцев и алчных подонков". Как это: "Но что это меняет?"

Если встать на Вашу точку зрения, то тогда чем Вы объясните, что в Америке эти самые "воры, мерзавцы и алчные подонки" являются хорошими и успешными предпринимателями, а в России, почему-то, они так и остаются только лишь "скопищем воров, мерзавцев и алчных подонков"?

 
Михаил.
Аватар пользователя Михаил.

А.Сергееву

ср, 05.09.2012 - 19:54

"Как это Вы так ухитрились опровергнуть себя же, и не заметить этого. Чтобы объективно судить о "капиталистах", надо при этом и смотреть на "капиталистов", а не на "воров, мерзавцев и алчных подонков". Как это: "Но что это меняет?""

Да всё очень просто. Я и говорю, посмотрите сколько капиталистов среди этих "капиталистов" сиречь воров и т.д. А судят всегда по большинству, правда?

Что это меняет: то, как они думают о себе и кем являются для тех, кто не вовлечён в сферу их бизнеса; и тем, кем они фактически являются для всех нас с точки зрения своего бизнеса (работы)

"Если встать на Вашу точку зрения, то тогда чем Вы объясните, что в Америке эти самые "воры, мерзавцы и алчные подонки" являются хорошими и успешными предпринимателями, а в России, почему-то, они так и остаются только лишь "скопищем воров, мерзавцев и алчных подонков"?"

Двумя простыми вещами. Америка от нас далеко и совсем не факт, что тамошние успешные предприниматели видятся американцам в таком же радужном свете, как отсюда. В России же возврат капитализма произошёл на наших глазах, мы все видели как это делается и куча народу не пережила этого... В дополнение могу сказать, что и в Штатах и Европе было то же самое, но давно и потому забыто. Сколько нынешних "предпринимателей" не стали бы таковыми, если бы их предки не были пиратами, не занимались работорговлей, не завозили в Китай опиум, не продавали как скот своих крестьян и солдат? И т.д. и т.п. В тех условиях Маркс был прав, утверждая что в основе любого крупного состояния всегда лежит преступление, а частная собственность (в тогдашнем понимании) есть воровство. И в этой мысли нет ничего странного. Имеется ввиду, что честным трудом (в абсолютном большинстве случаев) заработать это невозможно. Также примерно и сейчас, хоть и не совсем в тему пример. Живёт чинуша, оклад 50тыр., в доме на Рублёвке за 1млн.$ и ещё ездит на Бентли. Откуда? А у него жена предприниматель, ещё 100тыр. Или смотришь на какого-нибудь Дерибаксу с его миллиардами. Он что, вот это вот всё с нуля и честным трудом заработал? Ну пусть расскажет мне про такой честный способ, я его послушать даже среди ночи побегу...

Недаром-то в 90-х вывели известную закономерность, что на каждый 1млн.$ капитала обязательно приходится один труп.

 

 
Зоркий Сокол
(не проверено)
Аватар пользователя Зоркий Сокол

Маркс не понял, что богатых и

Маркс не понял, что богатых и бедных не бывает--у каждого СВОЕ место в пищевой цепочке! Амба. 

(А Мухин этого и не поймет.... бедный....)

 
Совок
(не проверено)
Аватар пользователя Совок

"Маркс не понял, что богатых

"Маркс не понял, что богатых и бедных не бывает--у каждого СВОЕ место в пищевой цепочке! Амба.

Интересно, а какое место в пищевой цепочке у ощипанного каплуна, воображающего себя зорким соколом в процессе откармливания?

 
wr
(не проверено)
Аватар пользователя wr

To whom it may concern:

Re: Cable guy

Капитализмов" больше не будет (царствие "НЕБЕСНОЕ" - земной РАЙ, last stop!)..., нечто подобное, между прочим, утверждает и христианство:

Я, не будучи ни Коммунистом, ни Христианином не понимаю смысла этих слов.

Коммунизм (по Марксу) - есть ВЫСШАЯ фаза развития общества

Всякий учёный может исследовать только то, что есть. Когда Маркс писал свой Капитал, Коммунизм ещё не существовал. Первым таким обществом стал СССР. Так что, Карл Маркс не мог исследовать подобное общество. Да он этого и не делал. У Маркса был только один эмпирический объект- Капитал. К.М. понял, что этот объект существует давно. В ходе своей эволюции, он принимал разные формы, порождая различные отношения между людьми. Причём отношения Маркс понимал по Гегелю. Без последнего, понять, что такое капитал очень трудно, если вообще возможно. Построив аналитическую теорию, Маркс предположил, что следующей формой воплощения для капитала станет Коммунизм. Я, например, не понимаю, почему дальнейшие эволюции, как общества, так и капитала невозможны.
 

 
nniruk
(не проверено)
Аватар пользователя nniruk

«не понимаю смысла этих слов:

«не понимаю смысла этих слов: «Коммунизм (по Марксу) - есть ВЫСШАЯ фаза развития общества»»

Маркс построил модель и увидел, прогнозируя, её сходимость в некой точке (состоянии). Эту точку он назвал коммунизмом. Эволюция капитала была видна уже тогда, это укрупнение, империализм и глобализация. В модели Маркса предполагался тупик (конец) этого процесса, который должен сопровождаться качественным изменением – переходом к высшей формации.

 

 
wr
(не проверено)
Аватар пользователя wr

Карла-Марла

Маркс построил модель и увидел, прогнозируя, её сходимость в некой точке (состоянии).

Простите, но модель не может сходиться. Сходиться может ряд. Ряд чего ?

Эволюция капитала была видна уже тогда, это укрупнение, империализм и глобализация.

И здесь я с Вами не соглашусь. Империализм был описан В.И. Ленином, а слово глобализация была введена в обиход Бертраном Расселом и Гербертом Уэльсом.
Помните, в Машине Времени, эволюция капитала привела людей к разделению на Морлоков и Элоев.

Переходом к высшей формации

Формации чего? И потом, слово высшей, в моём понимании, означает на один стоп выше, а не как supremum.
 

 
nniruk
(не проверено)
Аватар пользователя nniruk

«в Машине Времени, эволюция

«в Машине Времени, эволюция капитала привела людей к разделению на Морлоков и Элоев»

Маркс верифицировал свою модель на историческом материале. Сейчас можно спорить – что это был за материал. Получалось. что новое – это результат разрешения некоторого противоречия. Если вы все видимые вами противоречия проанализируете по этому методу, то представите себе некое новое состояние, без противоречий (видимых вами). У Маркса это получился коммунизм, а Уэллс свою воображаемую реальность описал на полпути к этому, добавив элемент биологической эволюции.

«Формации чего? И потом, слово высшей, в моём понимании, означает на один стоп выше, а не как supremum.»

В смысле - отсутствия видимых сейчас противоречий.

 

 
wr
(не проверено)
Аватар пользователя wr

Маркс верифицировал свою

Маркс верифицировал свою модель на историческом материале.

Маркс историю знал не очень..., о чём ему говорил Энгельс.
Языковую верификацию ввели в науку Рассел и Беринштейн.  Карла-Марла в таком роде деятельности замечен не был.

Если вы все видимые вами противоречия проанализируете

Ах, вот как! т.е. у самого Маркса такого анализа нет?
 

 
МясоедовЪ
(не проверено)
Аватар пользователя МясоедовЪ

Я вот одного не понял...

...при чём тут философия? Юрий Игнатьевич уже которую статью громит Маркса и марксизм... при чём тут философия вообще? Есть в современной науке такая научная дисциплина, которая явно шире, чем марксизм. Никакого особенного вреда от неё нет и не может быть по определению: кому вред от того, что человек начинает задумываться над фундаментальными вопросами типа "зачем живёшь?" - ?

Заголовок статьи явно хромает.

 
Аспирин
Аватар пользователя Аспирин

О майн года. Пожирателя

О майн года. Пожирателя подменили.

Или он стал вегетаринцем?

 

Мысли глобально, действуй локально.

Кучма Николай
(не проверено)
Аватар пользователя Кучма Николай

Мясоедовъ

"Знатокам" русского языка: слово "философия" взято в кавычки. Хотя потомкам жандармов это, наверное, без надобностев.

 
Аспирин
Аватар пользователя Аспирин

между самими марксистами

между самими марксистами началась драка за то, кто из них лучше всех понимает то, что Маркс нагородил в своих писаниях.

 

Драка началась за то кому т в какую сторону рулить. Всё остальное ерунда и чушь.

 

Есть у меня одна мысль, зачем нужна эта война с дохлым дедушкой.

Если кто то хочет разрушить дом, то глупо срывать с него крышу. Надо ломать фундамент.

Фундамент левого движения это Маркс. С ним можно не соглашатся или объявлять устаревшим но кричать что он козёл и был всегда и везде не прав это взрывать леваков.

Неужели басни о мииииллллиииаааррррдах растреляных лично т.Сталиным ничему не научили?

 

Мысли глобально, действуй локально.

Да
(не проверено)
Аватар пользователя Да

Правильно

Если дом гнилой, его лучше снести к чертовой матери. Если фундамент не монолит, а зыбучий песок, то на таком фундаменте лучше ничего не строить. 

 
Аспирин
Аватар пользователя Аспирин

Вот и ликвидировали СССР.

Вот и ликвидировали СССР. Разве может быть прочным то что построенно на костях миииилллллаааардов растрелянных лично т.Сталиным.

 

Мысли глобально, действуй локально.

Nimrod
Аватар пользователя Nimrod

Можно посетовать:

Россия бедствует оттого, что повывели безбожники справных, крепких хозяев.
Некому отдачу отжимать от рвани - пьяниц да бездельников.
И вера, вера слаба - страх народ растерял.
И царя за целый век не догадались на природное место вернуть - нет хозяина у земли Русской.
Некому инородцев с инодумцами присмирить, нету.

 

ДЕЛО СТАЛИНА - МУХИНА

ЛЭП-500
Аватар пользователя ЛЭП-500

И эти люди еще называют себя

И эти люди еще называют себя коммунистами.

Кафка! 

 

 

Nimrod
Аватар пользователя Nimrod

Свифт! Рабле! Аристофан!

Обидеть коммунистов может каждый)

 

ДЕЛО СТАЛИНА - МУХИНА

Да
(не проверено)
Аватар пользователя Да

Ну-ну

Этот прием (триллионы расстрелянных) в демагогии называется "доведение до абсурда". Не может быть прочным то, что построено на марксизме. Сталин (недаром такой псевдоним) был скрепами этого гнилого здания на зыбком фундаменте. Не стало его - рассыпалось здание. Самоуничтожение СССР - научный факт, подтверждающий это. 

Кстати, самая главная ошибка Сталина в том, что он не подготовил достойного преемника и не предусмотрел процедуру передачи власти в случае его смерти (северных корейцев, похоже, это кое-чему научило). Увлечение марксизмом в этом тоже сыграло роль: вряд ли он допускал реставрацию капитализма, думал, что коммунистические изменения необратимы даже под руководством не очень умных, но марксистов.

 
Аспирин
Аватар пользователя Аспирин

Хватит лепить из Сталина бонопарта. Это вам же выйдет боком.

Сталин марксист? Надо срочно сообщить Мухину.

Самоуничтожение СССР это научный бред. СССР был хладнокровно УБИТ.

Марксизм хрущя или Брежнева чушь. Не надо притягивыать  к собственным измышлениям за уши факты. Гибель СССР была предсказана сразу. Номенклатура перевела политическую власть в экономическую. Всё строго по марксизму. нельзя построить коммунизм в отдельно взятом сарае.

 

Мысли глобально, действуй локально.

Кучма Николай
(не проверено)
Аватар пользователя Кучма Николай

Аспирину

=
Гибель СССР была предсказана сразу.
=

Это не точно. Было сказано, что может быть один из двух вариантов: либо СССР "потянет" за собой в социализм весь мир, либо капиталистическое окружение сомнёт СССР. Оба варианта, в принципе, равновероятны. Но, как мы увидели, реализовался второй.

=
Всё строго по марксизму. нельзя построить коммунизм в отдельно взятом сарае.
=
Верно.

 
wr
(не проверено)
Аватар пользователя wr

Фундамент левого движения это

Фундамент левого движения это Маркс. С ним можно не соглашаться или объявлять устаревшим но кричать что он козёл и был всегда и везде не прав это взрывать леваков.

Я с Вами полностью согласен!
 

 
Кучма Николай
(не проверено)
Аватар пользователя Кучма Николай

Аспирину

=
Неужели басни о мииииллллиииаааррррдах растреляных лично т.Сталиным ничему не научили?
=

Верно. До сих пор перед глазами горбостройка, когда говорили на все лады, что Сталин - гад, а Ленин - это душка. Прошло немного времени, и те же самые стали кричать, что Ленин - упырь, а Николашка 2 - невинно убиенный лапушка.

Хотя, если вспомнить историю, всё это было и раньше. В гражданскую был популярный лозунг за "Советы без коммунистов" (Вёшенская в 1919, Кронштадт в 1921 и т. п.). Проходило время, и на смену Советам приходили беляки-монархисты.

 
Михаил.
Аватар пользователя Михаил.

"Фундамент левого движения

"Фундамент левого движения это Маркс. С ним можно не соглашатся или объявлять устаревшим но кричать что он козёл и был всегда и везде не прав это взрывать леваков."

ИМЕННО! Я сам недавно тут об этом же писал. Их нужно объединять и вести, а не восстанавливать против себя всех, кого только можно. Глас вопиющего...

 
Михаил М
(не проверено)
Аватар пользователя Михаил М

Ещё об учении Маркса на бытовом языке

"Подобно тому как Дарвин открыл закон развития органического мира, Маркс открыл закон развития человеческой истории: тот до последнего времени скрытый под идеологическими наслоениями простой факт, что люди В ПЕРВУЮ ОЧЕРЕДЬ должны есть, пить, иметь жилище и одеваться, ПРЕЖДЕ ЧЕМ быть в состоянии заниматься политикой, наукой, искусством, религией и т. д.; что, следовательно, производство непосредственных материальных средств к жизни и тем самым каждая данная ступень экономического развития народа или эпохи ОБРАЗУЮТ ОСНОВУ, из которой развиваются государственные учреждения, правовые воззрения, искусство и даже религиозные представления данных людей и из которой они поэтому должны быть объяснены, — а НЕ НАОБОРОТ, как это делалось до сих пор"

Ф.Энгельс. «Похороны Карла Маркса»

 

Отправить комментарий

Содержание этого поля является приватным и не предназначено к показу.
  • Адреса страниц и электронной почты автоматически преобразуются в ссылки.
  • Разрешённые HTML-теги: <img> <a> <em> <i> <strong> <b> <u> <strike> <p> <br> <ul> <ol> <li> <div> <blockquote>
  • Строки и параграфы переносятся автоматически.

Подробнее о форматировании текста

CAPTCHA
Проверка, что Вы не робот
CAPTCHA на основе изображений
Введите символы, которые показаны на картинке.