ЧТО ПРОИСХОДИТ С НАУКОЙ

Опубликовано:
Источник: оригинал
Комментариев: 716
5
Средняя: 5 (4 голоса )

Иногда думаю - не надоел ли я с этой темой, но потом понимаю, что говорить о чём-то могут многие, а понимают происходящее - единицы.

К месту или не к месту почему-то вспомнился А. Невзоров, которому, было время, я помогал материально (как и А. Проханову) в начале 90-х. Вышла тогда у меня книга «Путешествие из демократии…» и я дал её Невзорову прочесть. Он охотно взял, но когда в следующую встречу я спросил его о впечатлении, то он замахал руками, что такие книги читать не может. А что там не так? - удивился я. А там схемы, - ужаснулся автор «600 секунд», - это научная книжка! Да, в этой книге действительно есть несколько элементарных схем устройства общества (рисунков из прямоугольничков с надписями, соединённых стрелками), причём, данных для того, для чего схемы и даются, - чтобы их образ помог понять текст. Образ! Но Невзоров был из тех людей, которые просто не нуждаются в образах, чтобы болтать слова, которые они считают правильными словами. И таким людям кажется, что наличие схем и образов вводит их в какой-то совсем не их мир - мир «науки». Отсюда его шараханье от нескольких схем моей книги. Мне такие люди (не нуждающиеся в образах для описания ситуации) не понятны, но приходится признать, что они есть, и их много.

Отсюда и ситуация - ты говоришь людям о том, кем на самом деле являются учёные, слушатели согласно кивают головой, поскольку их как бы убеждают твои слова, и по идее у слушателей должно возникнуть недоверие к учёным. Но ты замолчал и слушатели в ответ тут же приводят довод - «а вот учёные установили!». И ты понимаешь, что твои слова были не более, чем слова, которые скользнули по мозгам слушателей, не оставив никакого следа. Слушатели поняли каждое слово из тех, которые ты говорил, но вот только не поняли, что именно ты сказал.

Поэтому я и считаю полезным лишний раз показать, что то, что сегодня называют «наукой» и «учёными», это мощный класс паразитов, причём, не только у нас, но и во всём мире.

Однако прежде всего нужно ответить на упреждающий вопрос - тогда за счёт чего продолжается такой мощный скачок в технике и технологии?

За счёт инженеров - за счёт инженерного дела. Пока паразиты сжигают огромные деньги на адронном коллайдере и клонируют овечек, фирмы, стремящиеся не отстать в техническом развитии, выделяют часть инженеров или нанимают таковых на стороне для решения конкретных проблем в конкретных делах. Фирм много, проблем решается много, кроме того, талантливые люди попадают и в ряды паразитирующих «учёных», отсюда и успех в технике и технологии. За счёт таких людей такой успех действительно есть.

Но неужели не виден полнейший тупик в физике, полнейший тупик в биологии - эти науки сегодня как масляное пятно на воде, - быстро расширяются, но никак не проникают вглубь.

Да, но как же быть, - спросите вы, - с пусть и редкими, но умными людьми и в науке? Они же есть! Да, есть. Но они специализированы до такого предела, что если этот, скажем, физик занимается лазерами, то бесполезно обсуждать с ним термодинамику или, упаси господь, химию. Они тоже не философы - не охватывают даже свою отрасль знаний в целом.

Но то, чем заняты остальные, хоть плачь, хоть смейся!

Вот читаю очередное сообщение из мира науки:

«IBM провела исследования более 3000 инноваций, которые будут доступны в ближайшие пять лет. Из них было выявлено всего пять самых значимых для жизни на планете».

Как я понял, в IBM есть некоторые «учёные», которые провели «научные исследования» более 3 тысяч работ других учёных со всего мира, и выделили из этих работ аж 5 достойных. Что же это за работы?

«Одна из первых технологий, которую выделили исследователи станет искусственный интеллект, который будет помогать в лечении психический расстройств человека. Он сможет выявить проблему даже без проявления симптомов. Также сможет контролировать курс лечения и показывать его эффективность».

«Искусственный интеллект» - громкое название чего угодно, канцелярские счёты уже искусственный интеллект, поскольку снимают с мозга счётную нагрузку. Что имеется в виду? Какой-то новый компьютер? Скорее всего, так. Причём, его задача - всего-то помогать в лечении психических расстройств! Не лечить, не выявлять, а «помогать». (И видимо тех психических расстройств, которые возникают в обществе от борьбы придурков с курением).

«Следующая технология позволит человеку увидеть любую волну электромагнитного спектра. Данная технология опять же будет создана на основе искусственного интеллекта. На данный момент у научных сотрудников IBM есть устройство способное видеть некоторый спектр, невидимых для человека волн».

Конечно, здесь речь идёт о предельной малограмотности и первичного журналиста, и наших переводчиков, поскольку не понятно, о чём речь - давно имеются приборы, позволяющие видеть волны любой длины.

Далее в сообщении ещё менее понятно, о чём речь, но не выделение этого абзаца в отдельное новшество, не даёт пять новшеств: «В следующие годы эту технологию доработают до совершенства. За макроскопами будущее других новых открытий. Эти приборы помогут узнать, то, что раннее человек и представить не мог».

Как видите из этого абзаца, ко всему тому, что сообщает нынешняя «наука» в массе свой «научной» белиберды - того, что человек представить себе не может, - будет добавлен новый объём того, что невозможно представить и что, соответственно, не может быть использовано. Это радует.

«Еще один лечебный механизм попал в пятерку сверх эффективных. Мед лаборатория «в чипе» предназначена для поиска заболеваний, о которых человек и традиционная медицина не смогут узнать. Диагнозы будут ставится на нано уровне».

А это, что значит?

И, наконец, пятое новшество, которое нам надо ожидать с нетерпением.

«Для сохранение экосистемы нашей планеты будут разработаны датчики фиксирующие загрязнения окружающей среды со скоростью света. Они смогут определить не только место возникновения загрязнения, а и точное количество вредных веществ в определенном месте». http://www.vladtime.ru/nauka/533880

И вот это самое выдающееся, что можно ждать от более, чем 3 тысяч исследовательских групп и лабораторий в ближайшие пять лет. Представляете, какой фигнёй заняты остальные?

Понимаете, дело даже не в том, что переводчики и журналисты извратили всю эту информацию. Оно и без этого ведь понятно, что рак, к примеру, никто и не собирается побеждать, и вообще, ни одной насущной проблемы человечества, «наука» и не берётся решить.

Глянул в Рамблере «Новости науки за сегодня» - 16 новостей ни о чём, типа «Новогодние праздники влияют на состояние мозга», а начинаются новости, естественно: «Учёные назвали идеальный возраст для начала интимной жизни». Такое впечатление, что эти учёные целыми днями дрочат, но не просто так, а за деньги грантов, отпускаемые на научные исследования. И никак не надрочатся.

Поэтому ещё раз - что, собственно, происходит в науке?

То, что наука это не отрасль деятельности человека, в которой добываются новые полезные для людей знания, а лёгкий путь обогатиться людям ГЛУПЫМ и БЕССОВЕСТНЫМ, первыми поняли глупые и бессовестные люди в России и СССР. (Не гарантирую, возможно, ещё и в Испании, поскольку ранее когда-то читал, что только в СССР и Испании учёным платят только за то, что они учёные).

Я просто напомню то, что писал ещё в книге «Убийство Сталина и Берия».

Раем для глупых бездельников являлась наука СССР – ведь не даром каждый четвёртый «учёный» мира «работал» в СССР. Исследователь советской науки Г.С. Хромов пишет:

«Упомянув об огромном объеме советской фундаментальной науки, я готов привести впечатляющие цифры. Так, во второй половине 1980-х гг., накануне эпохи радикальных экономических реформ, в системе одной только Академии наук СССР насчитывалось 332 научных учреждения и 170 вспомогательных организаций с 235 тысячами работников, из коих 64 тысячи — научных. Общий объем ежегодного финансирования АН СССР превышал 1,5 миллиарда рублей; 92% этих средств черпались из государственного бюджета и только 8% поступали за счет хозяйственных договоров с внешними организациями и из других источников.

Можно уточнить, что в понятие «советская фундаментальная наука» следовало бы включать республиканские академии наук, общая численность работников которых приближалась к таковой же в АН СССР. Эти академии финансировались из бюджетов союзных республик, но, в конечном счете, — из того же общегосударственного источника бюджетных доходов».

Если считать, что средняя зарплата всех, кто работал в системе Академии наук, и всех, кто обеспечивал ее деятельность в других отраслях, была такая же, как и в среднем по стране (130 руб. в месяц), то на академическую науку, союзную и республиканскую, работало 2 млн. человек. А контролировало пользу от этой работы даже не государство, а три сотни академиков, которые стали академиками потому, что тайным голосованием признали сами себя великими учеными. Г.С. Хромов пишет: «Почитайте академический устав, с его акцентированием личных научных трудов членов академии, всеобщей выборностью и исключительно внутренней от­ветственностью, а значит — с клановой круговой порукой. Кстати сказать, в старой Императорской академии наук хотя бы президент не избирался академиками, а назначался свыше, т.е. был фигурой независимой...».

Добавлю, при царе хотя бы президент в Академии был фигурой ответственной. А советские академики ни за что не отвечали: ни за благосостояние людей, ни за их здоровье – ни за что! Тратили по своему усмотрению деньги, обещая народу молочные реки и кисельные берега. Когда-нибудь. Потом. Может быть.

Да какому ученому на Западе в те годы такая халява могла присниться даже в наркотическом сне?!

Жена академика Ландау К. Дробанцева в своих воспоминаниях неоднократно подчеркивает, что Ландау «принципиально» никогда не занимался практическими задачами физики (пишет в укор Сахарову, в свою очередь укравшему идею термоядерной бомбы у О. Лаврентьева). Сам Ландау объяснял это тем, что практические задачи, дескать, не требуют творчества, поэтому он чистый теоретик. На самом деле творчества и ума требуют именно практические задачи, поскольку в них требуется результат, и если ты этот результат не получил, то объясняй это как хочешь, но всем понятно, что ты дурак. А быть «теоретиком», баловаться математическими формулами и рассуждать о черных дырах во Вселенной может любой придурок, поскольку поди ты докажи, есть эти черные дыры или нет и, главное, как это использовать на пользу гражданам твоей страны? Ландау занимался именно этой «чистой теорией» и никакими посулами нельзя было его заставить приносить пользу людям. Он боялся таких работ.

На Западе Ландау никому и даром был бы не нужен, никто бы не стал ему платить деньги за бессмысленные математические упражнения даже из еврейской солидарности, и Ландау это прекрасно понимал. Вот Дробанцева приводит свой диалог с ним (ее воспоминания написаны в 1983 г., так что не надо удивляться некой «патриотичности» Ландау):

« Дау, это правда, что англичане предлагали вам навсегда остаться работать в Лондоне?

Не только англичане, меня и американцы очень старались соблазнить роскошными условиями жизни. К роскоши я совершенно равнодушен. Я им всем ответил так: «Работать на акул капитала? Никогда! Я вернусь в свою свободную страну, у меня есть мечта сделать в нашей стране образование лучшим в мире. Во всяком случае я этому буду способствовать!». Кора, я об этом очень много думаю. Сейчас здесь, в Харькове, я уже стал создавать свою школу физиков. На Западе ученому работать нелегко. Его труд оплачивают в основном попечители. В этом есть некая унизительность».

Согласитесь, что если стремиться деньги не зарабатывать, а «получать», то тогда без разницы у кого их получать – у государственного чиновника или попечителя. Дело в другом: попечитель тех лет никогда не стал бы платить Ландау не за нужный фонду или фирме результат, а просто за околофизическую болтовню. У попечителя денег на это не хватит. Вот Ландау и вернулся в СССР, денег здесь у Академии наук было много. И именно на эти деньги накинулись «ученые».

Дробанцева пишет о соавторе Ландау академике Е.М. Лившице:

«Привычку копить деньги Евгений Михайлович унаследовал от своего отца-медика. Когда сыновья подросли, их отец сказал так: «Раз «товарищи» уничтожили у нас, врачей, частную практику, сделав в Советском Союзе медицинскую помощь бесплатной, мои сыновья станут научными работниками». С большой гордостью об этом рассказывал сам Женька, восхищаясь прозорливостью своего отца. «Действительно, папа оказался прав, ведь самая высокая заработная плата у нас, у научных работников». И, как ни странно, младший сын медика Лившица Илья тоже вышел в физики».

Сегодня, полагаю, для глупых бездельников в науке уже и на Западе никаких преград нет, вернее, и на Западе достаточно простора из-за выделения в бюджетах всех стран средств «на науку». Кроме того, из-за обычая многих миллиардеров создавать денежные фонды для научных исследований.

Ещё раз постарайтесь представить дело образно.

Вот есть ленивые типы в депутатах парламента, они тупые и интересоваться состоянием науки и проблем, требующих исследований, не хотят и не способны. Но они выделяют деньги на науку. Они не знают, куда и сколько этих денег пойдёт, но если они не выделят, то их такие же идиоты оппозиции и прессы обзовут теми, кто «губит отечественную науку». Поэтому деньги «на науку» будут выделены вне зависимости от того, что потом с этими деньгами произойдёт. Ниже дебилов-депутатов сидит несколько тысяч чиновников, которые обязаны эти деньги передать учёным для проведения исследований. Есть такие учёные в наличии или их нет, есть нужные темы исследований или их нет, но если деньги не выделить, то этих чиновников разгонят. Поэтому деньги будут выделены, хоть камни с неба падай!

Ну и как в такой ситуации, когда сверху просто прут деньги, должны чувствовать себя глупые выпускники ВУЗов, которые понимают, что в промышленности (реальном деле) им ничего не светит? Да просто - нужно поступать во всякие «научные» конторы. Там примут. Ведь этим конторам, для усвоения большого количества денег, нужен большой штат.

А что именно исследовать? Да кого это волнует, раз речь идёт о ежегодном усвоении денег бюджета и спонсоров? Вот, к примеру: «Ученые из Университета Эксетера выяснили, что частые сексуальные связи могут привести к изменениям формы половых органов. При частой интимной близости у жуков происходило увеличение половых органов. Они провели эксперимент на жуках-могильщиках, сформировав из них две группы, в одной из которых жуки часто спаривались. Британские ученые совершили сенсационное открытие после наблюдений за спариванием жуков-могильщиков. Эксперимент с жуками показал, что частые половые связи для самцов крайне полезны, поскольку благодаря этому они выигрывают в конкуренции с другими представителями своего вида». http://www.anews.com/p/47123364/

Ну чем не научное исследование? И, главное, ведь как человечество и Великобритания нуждались в этих животрепещущих знаниях!

Это, разумеется, крайние случаи «научного идиотизма», но хотите поверьте, а хотите проверьте, но в тех же физике или биологии 90% (если не больше) «научных» работ именно таких. Ведь если для ленивых дебилов ленивые дебилы выделяют деньги, то как же ленивым дебилам упустить этот случай и этими деньгами не воспользоваться?

Поэтому, когда речь идёт о чём-то, что вещают «учёные», имейте в виду, что речь, чаще всего, идёт о людях, которые по лени и тупости ни в каком реальном деле не смогли себя проявить. Вот им только и осталось, что вещать от имени «науки».

Ю.И. МУХИН

 

Настройки просмотра комментариев

Выберите нужный метод показа комментариев и нажмите "Сохранить установки".
Администратор
(не проверено)
Аватар пользователя Администратор

Посетителям

                                    Внимание!

Идёт суд над активистами Инициативной группы по проведению референдума «За ответственную власть» (ИГПР ЗОВ) К.В. Барабашом, Ю.И. Мухиным, В.Н. Парфёновым и А.А. Соколовым. Исходя из предъявленного им обвинения, защита подсудимых ищет свидетелей, знающих подробности деятельности ИГПР ЗОВ и готовых дать ответы на вопросы:
- цель деятельности ИГПР ЗОВ;
- являлось ли целью ИГПР ЗОВ распространение экстремистских материалов;
- является ли ИГПР ЗОВ переименованной АВН?
Граждан, желающих дать свои свидетельские показания в суде, просим обратиться к адвокату Журавлёву Геннадию Ивановичу.
Обращаться по эл. адресу: advokatjur42mail.ru или непосредственно лично, или письменно по адресу адвокатской консультации: 123592, г. Москва, ул. Кулакова, д.18, тел. 8-495-756-95-55 (проезд: метро Строгино, первый вагон от центра, 300 метров по ходу движения, после пересечения трамвайной линии будет высотное здание, в нём отд. вход с обратной стороны. Указывать Ф.И.О. и контактную информацию для связи. Подробная информация при встрече.
========================================
Следующее заседание суда состоится 25 января в Тверском суде в 14:00
Уважаемые комментаторы, у нас есть правила: www.ymuhin.ru/pravila-na-saite
 
Гость лапчатый.
(не проверено)
Аватар пользователя Гость лапчатый.

 Уважаемые комментаторы и

 Уважаемые комментаторы и Администрация сайта, обращаю Ваше внимание на то, что широкая демократичность сайта Ю.И. Мухина позволяет отдельным негодяям "зарабатывать" на этом сайте дешевую, личную популярность якобы несогласием с основными положениями очередной статьи Автора. Это свое "несогласие", наряду с наличием ряда незначительных замечаний по существу статьи, обязательно содержит ряд недопустимых выпадов (вплоть до личных и подлых оскорблений) непосредственно в адрес Автора. При этом, провоцируется вполне справедливая волна возмущения всех (активных и пассивных) посетителей сайта как со стороны согласных с позицией Автора, так и со стороны несогласных. Для исключения возможности использования отдельными подонками эергии праведного гнева посетителей сайта, предлагается:

1. Посетителям. При обнаружении такого рода явления, реагировать кратким ответом в адрес негодяя одним (или парой), вполне допустимым словом (типа Подлец, Подонок и т.д.), без  аргументации "неправоты" по существу обсуждаемой статьи.

2. Администраторам. По результатам анализа всех комментариев обсуждаемой статьи принимать решение о бане  выявленому негодяю на весь срок обсуждения следующей статьи Автора.

 
Гост
(не проверено)
Аватар пользователя Гост

 Абсолютно правильная статья.

 Абсолютно правильная статья.

 
X-romix
(не проверено)
Аватар пользователя X-romix

Долли-клонирование стало

Долли-клонирование стало безопасным и переросло в огромную отрасль. Первая овца прожила мало, но у нее были сестры, а также ягнята. Да и прожить мало она могла от обездвиженности, потому что ее оберегали и по-всякому кололи.

При помощи клонирования воспроизводят всяких полицейских собачек с особо острым нюхом, выдающихся представителей пород, что-то еще.

О воспроизводстве людей речи пока не идет, но мы можем просто не знать о секретных экспериментах на людях или воспроизводстве особо ценных специалистов разных профессий. Есть звездные дети в неполных семьях, есть в Белоруссии шустрый сын у президента, нам еще наклонируют армии с династиями.

Может быть, воздействие на клетку и не очень затратное по средствам ученых и они могут воспроизводить и воспроизводить всяких собачек и кошечек даже у скорбящих владельцев питомцев (есть такая коммерческая услуга).

Насколько сильны запреты делать то же самое на людях (и есть ли такие запреты, которые было бы нельзя преодолеть, например, коробкой денег), мы сейчас толком не знаем. Фантастика уже стучится в наши двери, либо, скорее всего, в двери богатых людей, которые могут себе это позволить.

 

>И видимо тех психических расстройств, которые возникают в обществе от борьбы придурков с курением

Но сам-то Мухин бросил курить! И пить (пробегало кажется в интервью у Калашникова). Если он сам не верит в пользу бросания и во всякие графики - то зачем сам бросает - или верит, но имеет обязательства говорить то-то и то-то? Зачем в это ввязываться - мне так например страшно становится за этими явлениями разума наблюдать. А интересно какие еще обязательства и перед кем Мухин имеет. Где еще он обязан говорить то-то и то-то, во что сам не верит? Наверное, все эти вопросы заметны и читатели находятся в недоумении - а что, собственно, происходит и чем удивительным и необычным все это может закончиться.

 
WR
(не проверено)
Аватар пользователя WR

Уважаемый X-romix

 Уважаемый X-romix,

Научные скептики утверждают, что клонирование невозможно. Так у человека число делений клеток варьируется от 50 до 55. Овечка Долли должна была умереть ещё до своего рождения. Журнал, опубликовавший сенсацию о клонировании Долли, через номер дал полное опровержение эксперимента клонирования.
 
"При помощи клонирования воспроизводят всяких полицейских собачек с особо острым нюхом, выдающихся представителей пород, что-то еще."
 
Открою маленькую тайну -- в природе нет собачек с особо острым нюхом. Любая собака способна учуять наркотики, завёрнутые в целлофан. Всё что требуется от рабочей собаки - умение концентрироваться. Именно поэтому нет особой породы ищеек. 
 
Умение концентрироваться определяется Морфологией мозга, а структура мозга генами не передаётся.

 

 
Joker
(не проверено)
Аватар пользователя Joker

число делений клеток варьируется от 50 до 55

 Ужели это провда? Видимо, да. Тогда масса, полученная только за время деления 1 клетки должна составить 2 тонны. А с клонированием, по крайней мере как его описывают, тоже херня -- так сказать "крепёж ядра" клетки нарушается. И она дохнет. Кто-то  что-то врут.

 
Гость Вредный
(не проверено)
Аватар пользователя Гость Вредный

Joker число делений клеток варьируется от 50 до 55

 Ужели это провда? Видимо, да. Тогда масса, полученная только за время деления 1 клетки должна составить 2 тонны.

Правда! 
Но учтите,  что делятся они не разом, а постепенно в течении жизни.
причём старые отмирают и выводятся из организмы.  
При этом, к примеру, клетки кожи делятся раз в 100 чаще, но и истираются быстрей.

 
Joker
(не проверено)
Аватар пользователя Joker

Правда!

 Ни себе ... куча отходов остаётся! Хм. Очевидно -- организмы и близко не подходят к пределу "по числу делений".

 
Гость Вредный
(не проверено)
Аватар пользователя Гость Вредный

Joker  Ни себе ... куча отходов остаётся!

 Очевидно -- организмы и близко не подходят к пределу "по числу делений".

Ежели б поближе к пределу, мы б стали безсмертными...

Кстать, байка про "стволовые" клетки это тож афера...

 
X-romix
(не проверено)
Аватар пользователя X-romix

Примеры коммерческого клонирования животных

 (см. источники новостей по ссылке - НТВ, Популярная механика).

Кроме Ланселота-младшего за несколько лет здесь уже клонировали более 100 собак, в том числе легендарную овчарку-спасателя по кличке Тракар, нашедшую на развалинах 11 сентября последнего выжившего. Средняя цена сейчас — 100 тысяч за собаку.

http://www.ntv.ru/novosti/246058/

Семья дважды клонировала свою мертвую собаку

Две недели спустя после смерти своего любимого боксера Дилана британская пара Лора Жак и Ричард Ремде обратилась в компанию SooAm Biotech за радикальным лекарством от своего горя. Они захотели клонировать свою мертвую собаку. Ее точная копия родилась буквально накануне Нового Года.

http://www.popmech.ru/science/234191-semya-dvazhdy-klonirovala-svoyu-mer...

 

В северном Китае появится крупнейшая в мире фабрика по клонированию животных

  2015-11-26 14:19:45    Международное радио Китая

Согласно сообщениям китайских СМИ, в северо-китайском городе Тяньцзинь вскоре начнёт работу крупнейшая в мире фабрика по клонированию крупнорогатого скота, сельскохозяйственных, домашних и прочих животных.

Фабрика будет открыта уже в 2016 году в Тяньцзиньской экономико-технологической зоне. Комплекс по клонированию будет состоять из лаборатории, процедурного центра клонирования, банка генетических образцов и научно-образовательного выставочного центра.

http://russian.cri.cn/841/2015/11/26/1s567016.htm

Поиск показывает российские разработки на эту же тему аж 1940-х и 1970-х годов

Метод пересадки ядер был разработан еще в 40-х гг. XX в. русским эмбриологом Г.В. Лопашовым, работавшим с яйцеклетками лягушки.

...

Пересадить ядро в яйцеклетку млекопитающего значительно труднее, так как она примерно в 1000 раз мельче, чем яйцеклетка лягушки. В 1970-х гг. в нашей стране в Институте цитологии и генетики в Новосибирске на мышах это пытался сделать замечательный ученый Л.И. Корочкин. К сожалению, его работы не получили продолжения из-за трудностей с финансированием.

http://www.den-za-dnem.ru/page.php?article=1094

 
WR
(не проверено)
Аватар пользователя WR

есть и такое мнение

 https://www.youtube.com/watch?v=QYFtepoyE-Y

 
Антон (не проверено)
(не проверено)
Аватар пользователя Антон (не проверено)

Видео - Сергей Савельев. Про

Видео - Сергей Савельев. Про стволовые клетки и обман клонирования 15 сент. 2015 г.

 
Wazawai
Аватар пользователя Wazawai

:333

А ты, знаток!

И слова всё такие умные, «морфология мозга»... И выводы хорошие, научные, — нет собак-ищеек и всё тут. Легавых нет, сторожевых нет, овчарок нет — «морфология мозга» ведь по наследству не передаётся.

Расходимся, собачники!

 

Грешно смеяться над больными людьми!

 
 
WR
(не проверено)
Аватар пользователя WR

нет пооды собак ищеек наркотиков

 Возможно Русский язык - не ваш родной, а если и родной, мне вас жаль: "в природе нет собачек с особо острым нюхом." Этот факт известен более 50 лет.Люди пытались вывести породу, способную находить наркотики,- у них ничего не вышло. зато разводчики научились находить щенков, которые смогут вырасти в рабочую собаку - даже среди беспородных щенков. Более того, изучая собак и их умение\неумение концентрироваться, биологи нашли такую болезнь у людей. У моего приятеля в университете был диагноз -- XXXXXXXXX -- и он имел поблажки всякие.

 
Чтобы заниматься Математикой, рисовать, музицировать нужно, иметь таланты и эти таланты - персональные, т.е. не передаются по породе. Почему же вы отказываете в этом собакам?
 
И да,- у меня собак было больше чем у вас блох. Ко мне животные тянутся, а вот скоты - нет!
 
Дима2000
(не проверено)
Аватар пользователя Дима2000

отличный ответ безграмотному

отличный ответ безграмотному потребителю телевизионной "информации"

 
f16a
(не проверено)
Аватар пользователя f16a

 Х-ромиксу.  Мухину и его

 Х-ромиксу.  Мухину и его своре говорить о успехах науки это все равно что слепому о достижениях живописи и архитектуры.  Человек больше всего ненавидит то что меньше всего ему доступно и понятно.  Типичное появление бездаря.  Насчет сам бросил.  Тоже неудивительно.  Инстинкт выживания любой ценой очень силен. Особенно у неразвитых умом особей.  У них поведение практически целиком определяется одними инстинктами.  И если инстинкт почует опасность то нужное поведение вырабатывается автоматически.  Насчет обязан.  Еще проще.  Своим плательщикам.  Кто заказчик мракобесия в стране?  Кто ее непрерывно и успешно тащит в каменный век?  Ищите и найдете.  С уважением, Олег.

 
X-romix
(не проверено)
Аватар пользователя X-romix

Нет, у него по вопросам науки

Нет, у него по вопросам науки важные открытия и конспирологические разоблачения, кое-что я проверял очень тщательно и все оказалось правдой. По натуре он вообще крупный исследователь и ученый, который способен переворачивать устоявшиеся взгляды и делать открытия. К сожалению, по другим вопросам наблюдается его поведение то ли Азефа, то ли attention whore, но это вопрос выбора средств для достижения поставленных целей. Если бы он оказался в науке, то навел бы там шороху и делократии с верху до низу. (Что-то мне подсказывает, что его клоны уже в пробирке).

 
f16a
(не проверено)
Аватар пользователя f16a

 Х-ромиксу.  Да ну?  И много

 Х-ромиксу.  Да ну?  И много он чего открыл?  ЕМНИП ничего кроме делократии.  Насчет натуры.  Великие ведут себя соответствено.  Мухин скатился до уровня бульварной газетенки.  С уважением, Олег.

 
Aleksey2
Аватар пользователя Aleksey2

f16a

"И много он чего открыл? ЕМНИП ничего кроме делократии. Насчет натуры. Великие ведут себя соответствено. Мухин скатился до уровня бульварной газетенки."

 

 

 
ВладимирБ
(не проверено)
Аватар пользователя ВладимирБ

f16a Ну что Вы, прям...

Сударь "С уважением, Олег"! Этак Вы на Мухина ополчились, бездарем окрестили. Нехорошо так говорить прежде всего потому, что это неправда. Мухин вполне себе оригинально мыслящий человек, заставляющий других задуматься. И огромное спасибо ему за это! Ну увлекается иногда, бывает предвзят - эмоции, пристрастия... А как же без них?...

С его статьёй о нынешних учёных и науке я в принципе согласен, т.к. знаком с научной кухней изнутри. И Мухин не первый, кто говорит о таковых тенденциях в науке. Говорят и на Западе, и на Востоке. И что толку? Два года назад я тоже опубликовал на международной научной конференции подобную обличающую статью, но дело не в том, что я, "маладэц", опубликовал, а где опубликовал. А опубликовал я её в Белорусии, у "диктатора" Лукашенко. В других странах, куда обращался, было отказано, а из Москвы - даже с ответом типа шёл бы ты, парень, подальше... Вот Вам и ответ, кто где заказчик и куда идём мы с Пятачком, в какой век.

 
f16a
(не проверено)
Аватар пользователя f16a

 ВладимируБ.   Дык за дело,

 ВладимируБ.   Дык за дело, однако.  Насчет мыслящий.  Бабки на лавочке тоже мыслящие.  Дык серьезные ученые проводят исследования, эксперименты, обработку данных.  У Мухину в качестве доказухи статьи СМИ и потоки слов.  И как к нему после этого относиться?  Насчет оригинально.  Психбольные и калеки тоже бывают очень оригинальными.  Но их оригинальность не делает их суждения более весомыми, а строго наоборот.  А не могли бы вы вкратце изложить суть своей статьи? Боюсь я буду смеяться не над одним Мухиным.  Насчет заказчика согласен.  Власть главный выгодополучатель от дебилизации населения.  С уважением, Олег.

 
коммунист СССР
(не проверено)
Аватар пользователя коммунист СССР

ф16

 Во как тебя сердешный  разобрало, что в оскорбления кинулся.  А поток оскорблений без разумных контр- доводов это просто немощное хамство.   Мухин  практик  и умнейший инженер, я не читаю и не интересуюсь заумными практиками, кои ни хера в своей жизни полезного не сделали, кроме умения многословить с умным видом.   Пауков за ландау встал горой, а примеры привести, что там такого полезного из его открытий и разработок  он дали в практическом отношении стране , которая его кучерфво  содержала.    Сам видать как я понял из  науки, вот и расказал бы прежде чем изрыгать проклятия, а что же ваш нии полезного  сделал дла экономики страны и её технологического прорыва.

  Одно время сделали упор на внедрение малой механмизации.  При нашем предприятии нашёлся анжинер, приобрели кульман со всеми причандалами и карандашами, стал он изобретать гидроколун, кои лежали не востребованые в соседней партии при нашем же предприятии.  Так как предпочитали простой колун на деревянном топорище.  Так и прилипла кличка гидроколун, года 2 изобретал.  Так и в науке были такие гидроколуны в не малых количествах.  Хотя при Сталине и после,  когда разбег Сталинский ещё  нёс СССР  по инерции впереди мы были в некоторых отраслях и впереди планеты всей.  И развитие такое давали настоящие инженеры и технари, а вот тормозили таких умниц как раз  нии с гидроколунами.   Потому настоящие инженеры и критически относятся к гидроколунам и их  умственным  способностям.

Я далеко не технарь, работяга, но злость берёт когда результат твоего и миллионов людей  труда, пошёл псу под хвост.   Когда всё реформаторы-воры разграбили и уничтожили, а  страну опустили до положения проститутки дешёвой. Когда залили всё эфирное пространство потоками наглой лжи и разврата.   Передача врагам пиндосам 500 тонн оружейного плутония, всё что наработал СССР, десятков тысяч тонн редкоземельных металлов, распродажа   будущего поколений  страны - нефтегазовых запасов.  Раздача пошла уже территорий России.   Что, для воров выходит горбатились.

 
Joker
(не проверено)
Аватар пользователя Joker

десятков тысяч тонн редкоземельных металлов,

 Столько в СССР не было. Россия вообще бедна редкоземельными. А богат ими Китай. И -- да, выходит для воров горбатились  Лет 60 из 70, а далее -- до бесконечности...

 
коммунист СССР
(не проверено)
Аватар пользователя коммунист СССР

в жопер

 Да не я это сказал, шизик конченый, а сам главный дерьмократ пиндосии Клинтон.  Клинтон-  Мы получили не разрушенную атомом страну, а десятки тысяч тонн редкоземельных металлов, сотни тонн золота......

А то что  народ  навкалывал за 70 лет,  вы и ограбили, труд народа псу помойному под хвост, вашим хозяевам злато, с бриллиантами.   Тебе с корифанами саксаулами деньга за говнище  на СССР, от ворья.

 
Joker
(не проверено)
Аватар пользователя Joker

Да не я это сказал, шизик конченый,

От Клинтора не слышал, а от тебя -- в письменном виде все видят. И чего всё орёшь, перечисляешь, чего твои однопартейцы украли? Склероз свой тренируешь? Другого смысла не вижу. То ксками стучали, то воют... А как все были за Борю, как  были! Шахтёры -- одно слово.

 
коммунист СССР
(не проверено)
Аватар пользователя коммунист СССР

в жопер

 От клинтона не слышал......   

Да ты шизик конченый как и твой корифан каказюба он же фашистюга саксаул,  как надо ни хрена не слышали ни хрена не видели.   Только одно и прёте как безумно-тупые  попугаи - попки  дурак, попка дурак, да попка дурак. жидокоммунисты, жидокоммунисты, то заревёте ишаками дроченными где золото партии, твои однопартейцы чёй то там разворовали.  

Ваши воры дерьмократические мне не однопартейцы, это вы уних на содержании, это ваши однопартийцы.          Да не все как видишь шизик были за алкаша 1. Вот вы ботольная антеллигенция  вся повально была за катастройку, да и сейчас отмазываете своих от их чёрных и кровавых дел.   Вот к примеру твой однопартеец фашистюга саксаул, который хвалил немцев, за то что принесли русским счастливую жизнь,  яростно отмазывал своих воров дерьмократических и  кондовых от  отмены графы национальность.   И почемуто не на вами (для отмазки -не любимого)  алкаша1  указал, а на Брежнева нагло свалил, это мол коммунисты сволочуги отменили.  Долго отбрехивался, даже пачпортом на имя шайтана кирдыковича махал, пока Кучма не поймал за поганое ботоло,  но и тут насрал кучу.   Перевёл отмену путиным закона о конфискации имущества на некого коммуниста.  А ведь уничтожение русского народа прикрыл сволота фашисткая, теперь же все рашенцы и негры и азиаты и китайцы и малайцы, ну и что и того , что русских то убыло от ваших реформ 50 миллионов-все же рашенцы и чёрные и жёлтые и сивые и каурые.

А ведь уроды орёте о мильярдах уморённых большевиками, вернее по своим саксаулаы плачут коих перед войной  извели.  Данные о "невинных  жертвах"  все давно известны, а все ишачите о мильярдах.  Не извели бы,  дак другану гитлеру страну бы сдали саксаулы каказюбы.  Жаль не всех,  зарылись в ил глубоко, выплыли при катастройке и в жоперы с корифанами саксаулами ох уж и отвязались то от безнаказанности, ведь большевиков то  проклинать поощряется ворами и не плохо оплачивается.  В бюджете не малая сумма видать заложена на всяких антикоммунистов-отрабатываете.

 
f16a
(не проверено)
Аватар пользователя f16a

 Коммунисту СССР.  Вы тоже

 Коммунисту СССР.  Вы тоже почему-то возбудились.  Насчет Ландау. Кто изобрел турбодетандер?  Кажись Капица.   Мухин инженер?  И чего же он наинженерил?  Он вроде бы писал о каком-то приспособлении, разработанном им или коллегой, когда они были слесарями на заводе. Вроде все.  Насчет псу хвост.  Это немыслимого без массовой дебилизации и соответствующей борьбы с наукой.  Вспомните перестройку и после.  Кашпировский, Чумак, Мавроди, Чубайс и проч.  Люди с настоящим научным мышлением раскусили бы их сразу.  Не хотите п-ца? Берегите науку.  С уважением, Олег.

 
X-romix
(не проверено)
Аватар пользователя X-romix

Джуна ... Кстати, она научна

Джуна ... Кстати, она научна или нет? По официальной медицине все вроде бы проходило, а там не будут принимать участие в том, чего нельзя проверить (в частности, на сердце лягушки и других примерах).

 
Голос из прошлого
(не проверено)
Аватар пользователя Голос из прошлого

X-romix

 она исключение. и её больше нет. на её силу могла полагаться только она, другим стоит развивать что то более применимое в жизни.

 
Joker
(не проверено)
Аватар пользователя Joker

Кто изобрел турбодетандер?

 Он, Капица П. Л. (не путать с остальными 11-ю его родственниками в науке!) вообще придумал весь компрессор для криогенных работ. Исключительно практичная вещь! Типа Автомата Калашникова.

 

Отправить комментарий

Содержание этого поля является приватным и не предназначено к показу.
  • Адреса страниц и электронной почты автоматически преобразуются в ссылки.
  • Разрешённые HTML-теги: <img> <a> <em> <i> <strong> <b> <u> <strike> <p> <br> <ul> <ol> <li> <div> <blockquote>
  • Строки и параграфы переносятся автоматически.

Подробнее о форматировании текста

CAPTCHA
Проверка, что Вы не робот
CAPTCHA на основе изображений
Введите символы, которые показаны на картинке.