Замечена опечатка в посте: "Но материалистическая диалектика разрабатывалясь за 10 лет до Мухина" - следует читать "Но материалистическая диалектика разрабатывалясь за 100 лет до Мухина"
Не обязательно. В природе известно явление Неотении (ювелинизации)
То есть, развитие может остановится на промежуточной стадии, что вкупе с приобретением способности к размножению способно привести к появлению нового вида.
Хотя у верующих есть отмазка, они скажут, что в духовном мире отсутствует скука, поэтому освобождённые души могут заниматься любой абсурдной деятельностью и наслаждаться жизнью с Кришной. Ну это их выбор.
А оно и порождает. Вернее имеется взаимная связь. Всяк может вспомнить когда сбывалось мыслимое. Только сила мысли должна быть очень большой. /Или гений,или толпа одержимых/
Круто! а то пока что, толпа (как бы их назвать?) народу на Большом Адронном жжет мегаватты и всего то частицы рожает, а тут мыслю усилил и на те.. породил целый МИР!
Надо было сразу называть "Мухинский институт бессмертных душ", а не "институт бессмертия", а то некоторые несознательные граждане воображают себе личное бессмертие под чутким Мухинским руководством. И оно конечно придёт к ним в виде статьи с неким натуральным рецептом. Ошибочка вышла - для начала нужно умереть, или не совсем умереть - за ручку с боженькой поздоровкаться - (прибыл так сказать по службе сочинять для ещё живых замудрённые идеи). И за работу товарищи!
Только вот переправой душ на тот свет уже РПЦ занимается много лет - имеет так сказать в личном пользовании окошечко на границе миров - и хрен вам его отдаст - место непыльное, но хлебное. Это вам Юрий не с СК и судами бодаться - там конкретные пацаны рулят - все цацках и лаве по самое не хочу. По понятиям выставят так, что СК и рос суды милыми детками покажутся. Бизнес и ничего личного!
Вы сразу исключили Бога из "уравнения". На каком основании?
Ведь в "отсутствии" Бога возникает масса неразрешимых вопросов, от возникновения и устройства Вселенной, до возникновения человека. Только наличие Создателя отвечает на вопросы о Его творениях.
Далее - цель. У Вас она определется как: "воспитать себя для посмертной жизни". Это что за цель такая "воспитать себя"?
Бог чётко определил цель жизни человека. (Сюда не копируется по этому придётся Вам открыть Слово Бога - Библию, самому.): Иеремия 29: 11-13
Цель жизни человека - найти Бога. Другой цели у человека - нет. Человек, который находит Бога находит Его только через Христа: от Иоанна 14:6
А когда человек находит Христа, его единственным правильным выбором становиться выбор стать и быть учеником Христа, выполняя Его заповедь: от Матфея 28:18-20
Только так можно спастись.: от Марка 16:15-16
Я конечно понимаю, что как только начинается разговор о Боге и о Христе, сразу, в голове начинают мелькать православные кресты, попы, рясы и т.д. и т.п. Оставьте это сразу.
Наш Бог живой и Он не молчаливый. Он говорит с нами через Своё слово, через Библию.
23 Больше всего хранимого храни сердце твое, потому что из него источники жизни. (Прит.4:23)
10 Начало мудрости - страх Господень, и познание Святаго - разум; (Прит.9:10)
Приведите лучше прямые слова бога своего, а не апостолов за которыми предательство стоит. И в словах божьих ни слова о Христе как о проводнике к богу. Не говорит бог через библию - тору, с людьми, а через знамения великие - страшные наказания и потопы - такова его сила. Как это люди понимают в силу своей тупости - так и пишут, но не стоит это почитать, потому как человеческое это - потому и лживое.
"Приведите лучше прямые слова бога своего, а не апостолов за которыми предательство стоит. "
Слова Бога я уже привёл. Вам стоит привести Ваши слова, ведь Вы, следуя Вашей логике, привели буквы, которые печатали, через клавиатутру, Ваши пальцы. Ну, что , будут Ваши слова?
Теперь о предательстве. Да, предатели - все апостолы и вообще все люди. Мы все грешники. Это так. Нет праведников, нет ни одного. Был один.
10 Как говорится в Писании: "Нет ни одного праведника, ни единого!
11 Нет понимающих, никто не ищет Бога.
12 Все одинаково отошли от истины, никто ни к чему не пригоден. Никто не делает добра. Никто, ни один человек!"
(Рим 3:10-12)
По поводу того, что есть Библия, Библия - это Слово Бога. Это Ваш бог молчаливый, ручной и послушный. Мой Бог - создатель неба и Земли, всемогущий и любящий.
12 Ибо слово Божье живо и действенно, и оно острее любого меча обоюдоострого. Оно проникает в нас так глубоко, что отделяет душу от духа и суставы от костей. Оно судит наши чувства и помыслы сердца.
13 И нет ничего сущего, что скрылось бы от Него, всё обнажено и предстаёт неприкрытым перед взором Того, Кому дадим отчёт.
(Евр 4:12,13)
То, какое количество пророчеств сбылось во Христе Иисусе, для человека обладающего логикой, должно просто кричать о наличии и Бога и Сына Его.
23 Больше всего хранимого храни сердце твое, потому что из него источники жизни. (Прит.4:23)
10 Начало мудрости - страх Господень, и познание Святаго - разум; (Прит.9:10)
Сами свои посты прочитайте и найдите прямую речь вашего бога - а не слова фантазёров с религиозными психозами. Вы пишите, что ваш бог создатель неба и земли, а вот бог иудеев иной и бог христа на него совсем не похож. Митра, Заратустра, Зевс, Озирис, Иегова и тд жили рядом в одно время. Но если бог иудеев был мелким божком местного племени - то Зевс и Митра были почитаемы по всей Ойкумене. С чего это вы считаете, что Иегова более бог чем Зевс. Или тогдашнее многобожие вам не указ?
"И в словах божьих ни слова о Христе как о проводнике к богу."
16 Ибо Бог так возлюбил этот мир, что пожертвовал Своим единственным Сыном ради того, чтобы каждый, кто уверует в Него, не погиб, а обрёл вечную жизнь.
17 Не для того послал Бог Своего Сына в мир, чтобы осудить его, а для того, чтобы спасти мир через Него.
18 Тот, кто уверует в Сына, не будет осуждён. Но тот, кто не верит, уже осуждён, ибо не уверовал в единственного Сына Божьего.
19 Вот почему они осуждены: свет воссиял в этом мире, но люди предпочли свету тьму, ибо дела их злы.
20 Каждый, кто делает злые дела, ненавидит свет, и избегает его, чтобы низость его поступков не вышла наружу.
21 Тот же, кто поступает по правде, выходит на свет, чтобы видно было, что его дела сделаны с помощью Божьей.
(Ин 3:16-21)
6 Иисус сказал: "Я ваш путь, истина и жизнь. Никто не придёт к Отцу, кроме как через Меня.
(Ин 14:6)
44 Никто не может прийти ко Мне, если Отец, пославший Меня, не приведёт его ко Мне, и Я тогда возвращу его к жизни в последний день.
(Ин 6:44)
15 "Если вы любите Меня, то исполните Мои заповеди,
(Ин 14:15)
8 Ибо Отец Мой обретает славу, если вы плодоносите обильно и становитесь Моими учениками.
(Ин 15:8)
5 Ибо существует лишь один Бог и лишь один Посредник между Богом и людьми, Христос Иисус, Кто Сам был человеком.
(1Тим 2:5)
23 Больше всего хранимого храни сердце твое, потому что из него источники жизни. (Прит.4:23)
10 Начало мудрости - страх Господень, и познание Святаго - разум; (Прит.9:10)
Бог.. пожертвовал Своим единственным Сыном, ради того, чтобы каждый, кто уверует в Него, не погиб, а обрёл вечную жизнь"
AlexRubinov, как Вы правы, совершенно правы!
Вы уж простите их, они как слепые котята. Придумали Большой Взрыв - это полбеды. Они создают механические тела, как компьютеры, хотят в эти тела вложить свои души и, таким образом, в этих телах жить вечно!
Боже, как же Он промахнулся - Сына Единоутробного погубил! И ради кого?
Сергей Иванович! При всём моём уважении, без того чтобы быть учеником Иисуса, спасение не возможно. Об этом чётко говорит Библия.
16 Когда Иисус проходил мимо Галилейского озера, Он увидел Симона и брата его Андрея, закидывающих сети в озеро, ибо они были рыболовами.
17 Иисус сказал им: "Следуйте за Мной, и Я сделаю вас ловцами душ, а не рыб".
(Мар 1:16,17)
Иисус призвал первых учеников следовать за Ним. Ученики последовали.
Бог всегда даёт выбор человеку. По сути, этим выбором мы и отличаемся от животных.
Если хотите изучать Слово Бога и быть учеником Христа, креститься и быть спасённым, напишите мне в почту Ваше место жительства. Я сообщу Вам место нахождения ближайших к Вам учеников.
Моя почта: a_rubinov@list.ru
23 Больше всего хранимого храни сердце твое, потому что из него источники жизни. (Прит.4:23)
10 Начало мудрости - страх Господень, и познание Святаго - разум; (Прит.9:10)
AlexRubinov, честно говоря, не очень. Сказал бы он что-то вроде того, что хотите идите, хотите, нет. А так - "следуй за мой"! И что, были такие, кто не последовал, зная, что перед ним бог?
Вот вы, вдруг встретите мужика, который начнет требовать, чтобы вы следовали за ним, будет всовывать вам тетрадку с новыми заповедями и расказом о его земной жизни, призывать вас все бросить и начать строить ковчег, сгонять в него каждой твари по паре. Как вы поступите, в чем будет ваш выбор?
1. Когда пожарный или любой другой спасатель спасает человека из беды он не предлагает ему, вежливо и скромно, рассмотреть варианты последующих событий, в случае принятия, спасаемым, разных решений. Он спасает его. Так и Иисус, спасал людей. И те, кто хотел, спасались.
2. Ко мне подходили ученики два раза.
"В 1998 - 1999 годах, Бог дважды приглашал меня, через учеников.
Сначала, на автобусной остановке, через которую я проходил, меня пригласил Дмитрий Марков. Но, как написано в писании: «нет пророка в своём отечестве!» Я знал Диму, мы жили в одном районе.
В первый раз, я проигнорировал приглашение.
Но Бог был милостив ко мне и настойчив. После того, как мои дела пошатнулись, а как мы знаем, когда нам плохо мы, все, бежим к родителям, меня пригласил наш брат Тимур Стафеев. И вот, я уже 15 лет во Христе. Слава Богу!
Через три месяца, увидев изменения в моей жизни, крестилась моя мама! Слава Богу!"
Сергей Иванович, не волнуйтесь. Единоутробный Сын воскрес, с тех пор восседает на престоле рядом с Господом Вашим, так что ничем Он ради Вас не жертвовал. Господь всемогущ, если бы захотел, мог бы каждому верующему и неверующему даровать спасение без всякой жертвы, но не хочет.
Богатый русский язык, но это выражения понимается однозначно - умереть за детей, защищая их от врагов; умереть за родителей, родных, защищая их от врагов; умереть за Родину, защищая её от врагов.
Но умереть...за врагов? Защищая их, врагов, от детей, родных, друзей?
Чтобы такое понять, мою голову нужно промыть не только снаружи, но и внутри.
Отец страдает потому, что не может точно знать, встретит он сына или нет. Чем сильнее он верит в воскресение, тем ему легче, и наоборот.
А Иисус точно знал что воскреснет, и вечно будет Богом. Да, ему было тяжело три часа страдать на кресте. Вот так и надо говорить - Иисус ради нас согласился три часа мучаться.
Хотя ради нас - это тоже ради красного словца. Я в упор не вижу, во-первых, какие блага людям принесла смерть Иисуса, во-вторых, почему всемогущий Иисус не мог эти блага просто подарить, без всякого распятия.
Замечена опечатка в посте:
Замечена опечатка в посте: "Но материалистическая диалектика разрабатывалясь за 10 лет до Мухина" - следует читать "Но материалистическая диалектика разрабатывалясь за 100 лет до Мухина"
Не обязательно. В природе
Не обязательно. В природе известно явление Неотении (ювелинизации)
То есть, развитие может остановится на промежуточной стадии, что вкупе с приобретением способности к размножению способно привести к появлению нового вида.
"А" наконец книжку по диамату нашёл - аплодисменты!!!
Выкачевряживается "А" каждый раз упоминая о том, что "Марксистко - Ленинскую философию" читал, а то ведь не верит никто.
Если бы сознание порождало
Если бы сознание порождало Мир, мы не умели бы познавать действительность. Все было бы по нашему велению, по нашему хотению. Какой абсурд и скука.
Хотя у верующих есть отмазка,
Хотя у верующих есть отмазка, они скажут, что в духовном мире отсутствует скука, поэтому освобождённые души могут заниматься любой абсурдной деятельностью и наслаждаться жизнью с Кришной. Ну это их выбор.
Bckt Если бы сознание порождало Мир,
А оно и порождает. Вернее имеется взаимная связь.
Всяк может вспомнить когда сбывалось мыслимое. Только сила мысли должна быть очень большой.
/Или гений,или толпа одержимых/
Круто! а то пока что, толпа
Круто! а то пока что, толпа (как бы их назвать?) народу на Большом Адронном жжет мегаватты и всего то частицы рожает, а тут мыслю усилил и на те.. породил целый МИР!
Главное, богатое воображение!
Дарвинист Круто! а то пока что, толпа
И маниакальная упёртость!
Не зря же психбольных с маниями изолировали.
А вот теперь маньяки объеденились в религии, партии и движения и мир в соответствии с бредом переделывают
Проверка)))))))))
Проверка)))))))))
Составим конкуренцию синоду!!!
Надо было сразу называть "Мухинский институт бессмертных душ", а не "институт бессмертия", а то некоторые несознательные граждане воображают себе личное бессмертие под чутким Мухинским руководством. И оно конечно придёт к ним в виде статьи с неким натуральным рецептом. Ошибочка вышла - для начала нужно умереть, или не совсем умереть - за ручку с боженькой поздоровкаться - (прибыл так сказать по службе сочинять для ещё живых замудрённые идеи). И за работу товарищи!
Только вот переправой душ на тот свет уже РПЦ занимается много лет - имеет так сказать в личном пользовании окошечко на границе миров - и хрен вам его отдаст - место непыльное, но хлебное. Это вам Юрий не с СК и судами бодаться - там конкретные пацаны рулят - все цацках и лаве по самое не хочу. По понятиям выставят так, что СК и рос суды милыми детками покажутся. Бизнес и ничего личного!
"Мухинский институт бессмертных душ"
Название чисто, over 9000, фрикозное. Как там раньше:"Была бы фамилия Бархударов -- как камни с гор катятся". А так нет, не канает.
Сути не меняет!!!
Зато именно о том все тут и перетирают, а Мухин со стороны в усы посмееватся - ну-ну ретивые мои...
Юрий Игнатьевич, я с Вами не
Юрий Игнатьевич, я с Вами не согласен.
Вы сразу исключили Бога из "уравнения". На каком основании?
Ведь в "отсутствии" Бога возникает масса неразрешимых вопросов, от возникновения и устройства Вселенной, до возникновения человека. Только наличие Создателя отвечает на вопросы о Его творениях.
Далее - цель. У Вас она определется как: "воспитать себя для посмертной жизни". Это что за цель такая "воспитать себя"?
Бог чётко определил цель жизни человека. (Сюда не копируется по этому придётся Вам открыть Слово Бога - Библию, самому.): Иеремия 29: 11-13
Цель жизни человека - найти Бога. Другой цели у человека - нет. Человек, который находит Бога находит Его только через Христа: от Иоанна 14:6
А когда человек находит Христа, его единственным правильным выбором становиться выбор стать и быть учеником Христа, выполняя Его заповедь: от Матфея 28:18-20
Только так можно спастись.: от Марка 16:15-16
Я конечно понимаю, что как только начинается разговор о Боге и о Христе, сразу, в голове начинают мелькать православные кресты, попы, рясы и т.д. и т.п. Оставьте это сразу.
Наш Бог живой и Он не молчаливый. Он говорит с нами через Своё слово, через Библию.
23 Больше всего хранимого храни сердце твое, потому что из него источники жизни. (Прит.4:23)
А где слова бога???
Приведите лучше прямые слова бога своего, а не апостолов за которыми предательство стоит. И в словах божьих ни слова о Христе как о проводнике к богу. Не говорит бог через библию - тору, с людьми, а через знамения великие - страшные наказания и потопы - такова его сила. Как это люди понимают в силу своей тупости - так и пишут, но не стоит это почитать, потому как человеческое это - потому и лживое.
таки да, снова Hank's Ass
таки да, снова Hank's Ass получается..
"Приведите лучше прямые
"Приведите лучше прямые слова бога своего, а не апостолов за которыми предательство стоит. "
Слова Бога я уже привёл. Вам стоит привести Ваши слова, ведь Вы, следуя Вашей логике, привели буквы, которые печатали, через клавиатутру, Ваши пальцы. Ну, что , будут Ваши слова?
Теперь о предательстве. Да, предатели - все апостолы и вообще все люди. Мы все грешники. Это так. Нет праведников, нет ни одного. Был один.
Мой Бог - создатель неба и Земли, всемогущий и любящий.
23 Больше всего хранимого храни сердце твое, потому что из него источники жизни. (Прит.4:23)
Так и где его слова???
Сами свои посты прочитайте и найдите прямую речь вашего бога - а не слова фантазёров с религиозными психозами. Вы пишите, что ваш бог создатель неба и земли, а вот бог иудеев иной и бог христа на него совсем не похож. Митра, Заратустра, Зевс, Озирис, Иегова и тд жили рядом в одно время. Но если бог иудеев был мелким божком местного племени - то Зевс и Митра были почитаемы по всей Ойкумене. С чего это вы считаете, что Иегова более бог чем Зевс. Или тогдашнее многобожие вам не указ?
"И в словах божьих ни слова
"И в словах божьих ни слова о Христе как о проводнике к богу."
(Ин 3:16-21)
23 Больше всего хранимого храни сердце твое, потому что из него источники жизни. (Прит.4:23)
Бог.. пожертвовал Своим
Бог.. пожертвовал Своим единственным Сыном, ради того, чтобы каждый, кто уверует в Него, не погиб, а обрёл вечную жизнь"
AlexRubinov, как Вы правы, совершенно правы!
Вы уж простите их, они как слепые котята. Придумали Большой Взрыв - это полбеды. Они создают механические тела, как компьютеры, хотят в эти тела вложить свои души и, таким образом, в этих телах жить вечно!
Боже, как же Он промахнулся - Сына Единоутробного погубил! И ради кого?
Истинно говорю Вам!
Сергей Иванович! При всём
Сергей Иванович!
При всём моём уважении, без того чтобы быть учеником Иисуса, спасение не возможно. Об этом чётко говорит Библия.
Если хотите изучать Слово Бога и быть учеником Христа, креститься и быть спасённым, напишите мне в почту Ваше место жительства. Я сообщу Вам место нахождения ближайших к Вам учеников.
Моя почта: a_rubinov@list.ru
23 Больше всего хранимого храни сердце твое, потому что из него источники жизни. (Прит.4:23)
"Следуйте за Мной, и Я сделаю вас ловцами душ, а не рыб"
AlexRubinov, а в чем в данном случае был выбор? По мне так это приказ.
Нурик, а Вам не видно выбор?
Нурик, а Вам не видно выбор?
Человек говорит Вам: "Следуй за мной". У Вас есть выбор, следовать или нет.
23 Больше всего хранимого храни сердце твое, потому что из него источники жизни. (Прит.4:23)
а Вам не видно выбор?
AlexRubinov, честно говоря, не очень. Сказал бы он что-то вроде того, что хотите идите, хотите, нет. А так - "следуй за мой"! И что, были такие, кто не последовал, зная, что перед ним бог?
Вот вы, вдруг встретите мужика, который начнет требовать, чтобы вы следовали за ним, будет всовывать вам тетрадку с новыми заповедями и расказом о его земной жизни, призывать вас все бросить и начать строить ковчег, сгонять в него каждой твари по паре. Как вы поступите, в чем будет ваш выбор?
Давайте по порядку. 1. Когда
Давайте по порядку.
1. Когда пожарный или любой другой спасатель спасает человека из беды он не предлагает ему, вежливо и скромно, рассмотреть варианты последующих событий, в случае принятия, спасаемым, разных решений. Он спасает его. Так и Иисус, спасал людей. И те, кто хотел, спасались.
2. Ко мне подходили ученики два раза.
"В 1998 - 1999 годах, Бог дважды приглашал меня, через учеников.
Сначала, на автобусной остановке, через которую я проходил, меня пригласил Дмитрий Марков. Но, как написано в писании: «нет пророка в своём отечестве!» Я знал Диму, мы жили в одном районе.
В первый раз, я проигнорировал приглашение.
Но Бог был милостив ко мне и настойчив. После того, как мои дела пошатнулись, а как мы знаем, когда нам плохо мы, все, бежим к родителям, меня пригласил наш брат Тимур Стафеев. И вот, я уже 15 лет во Христе. Слава Богу!
Через три месяца, увидев изменения в моей жизни, крестилась моя мама! Слава Богу!"
Это текст из моей первой и единственной, пока проповеди. Полная видеоверсия здесь: http://www.youtube.com/watch?v=J65Kg7nzhtw
23 Больше всего хранимого храни сердце твое, потому что из него источники жизни. (Прит.4:23)
Сергей Иванович, не
Сергей Иванович, не волнуйтесь. Единоутробный Сын воскрес, с тех пор восседает на престоле рядом с Господом Вашим, так что ничем Он ради Вас не жертвовал. Господь всемогущ, если бы захотел, мог бы каждому верующему и неверующему даровать спасение без всякой жертвы, но не хочет.
Антон Курилов:":..рядом с
Антон Курилов:":..рядом с Господом Вашим".
К сожалению, личного бога мне при разделяет СССР не досталось. Но их и так хватает у каждых конфессионеров.
Антон Курилов:":..рядом с
Антон Курилов:":..рядом с Господом Вашим".
К сожалению, личного бога мне при разделяет СССР не досталось. Но их и так хватает у каждых конфессионеров.
Эх! Курилов, Курилов!Вы
Эх! Курилов, Курилов!
Вы врятли поймёте страдание отца, посылающего сына на смерть. Надеюсь это Вавм и не понадобиться.
На самом деле душа вечна, почти вечна. Так, что даже подонки и подлецы, возможно встретяться в аду.
А Христу пришлось принять самую позорную, на тот момент смерть, от тех, за кого Он умирал. А ведь Он мог "решить этот вопрос"....
23 Больше всего хранимого храни сердце твое, потому что из него источники жизни. (Прит.4:23)
AlexRubinov:"И умер за тех,
AlexRubinov:"И умер за тех, кто был Его врагом."
Богатый русский язык, но это выражения понимается однозначно - умереть за детей, защищая их от врагов; умереть за родителей, родных, защищая их от врагов; умереть за Родину, защищая её от врагов.
Но умереть...за врагов? Защищая их, врагов, от детей, родных, друзей?
Чтобы такое понять, мою голову нужно промыть не только снаружи, но и внутри.
Люди! Спасите меня от таких спасителей!
Отец страдает потому, что не
Отец страдает потому, что не может точно знать, встретит он сына или нет. Чем сильнее он верит в воскресение, тем ему легче, и наоборот.
А Иисус точно знал что воскреснет, и вечно будет Богом. Да, ему было тяжело три часа страдать на кресте. Вот так и надо говорить - Иисус ради нас согласился три часа мучаться.
Хотя ради нас - это тоже ради красного словца. Я в упор не вижу, во-первых, какие блага людям принесла смерть Иисуса, во-вторых, почему всемогущий Иисус не мог эти блага просто подарить, без всякого распятия.
Отправить комментарий