Наблюдая за комментаторами моих статей о Душе, сначала удивлялся: чего мои противники так неистовствуют? Ну, понятно, если кто-то понял, что его жизнь жизнью в теле не заканчивается, и пробует подготовить себя к будущей жизни после смерти тела или хотя бы пробует задуматься об этой будущей жизни, то от таких читателей вопросы и комментарии естественны.
А неверующим в своё бессмертие-то чего суетиться? Ведь их лично никто не трогает – не понимаете, что после смерти тела будете продолжать жить? Ну, как говорится, и чёрт с вами! Вам никто не мешает распорядиться своей судьбой, как вы хотите, ну вот и вы не лезьте в дела, которые вас как бы не касаются.
Но они лезут!
И я пришёл к выводу, что есть, конечно, и откровенные глупцы – куда от них денешься. Их легко распознать по тому, что им всё понятно, а понятно потому, что «это всё уже давно известно», и такому дураку остаётся лишь продемонстрировать свой ум сообщением о том, от каких источников, от каких «истинных учёных» он стал таким умным, к примеру: «Мозг человека уже давно изучен и потеря энергии объяснена: энергия идет на формирование синопсов между нейронами. Чтобы понимать все эти процессы, не нужно ничего выдумывать! Достаточно прочитать труды Павлова по теории условных рефлексов, Пенфилда по теории ретикулярной формации, С. Савельева про возникновение мозга человека». Во, как умно и авторитетно!
Но есть и такие комментаторы, которые на самом деле понимают меня – пусть даже подсознательно, но понимают, что человек со смертью своего тела не умрёт, и эти комментаторы тоже не умрут. И они тоже видят естественный путь спасения – чтобы воспитать себя для посмертной жизни, в этой жизни надо жить не для своего удовольствия, а для великой цели.
По моему мнению, в нашей земной жизни удобнее всего жить ради процветания человеческого общества как единого целого. И если даже человек глуп, то глупый человек смысла, зачем это ему надо – жить для общества, - может и не понять. Но даже глупец поймёт, как именно нужно жить, и когда глупец начнёт жить для общества, то даже у глупца положение будет не безвыходным. Ведь в вопросе посмертной жизни всё достаточно просто, и не в уме дело, тем более, не в болтливости и умении скачивать цитаты с Интернета.
Давайте для понимания положения с Душой и Тем Светом я повторю уже использовавшуюся мною аналогию.
Нет ни бога, ни кого-либо ещё, настолько разумного, чтобы с ним можно было бы договориться хоть до смерти своего тела, хоть после смерти. Есть только сила твоей Души – твой бог в тебе. Вот у нашего тела есть сила мускулатуры, а у Души тоже есть сила. И по аналогии с физической силой нашего тела, которую можно увеличивать физическими упражнениями, силу Души тоже можно и нужно увеличить тренировками.
Сейчас увеличивать - при жизни в теле.
И аналогия такова: если тренировки доведут твою силу тела до состояния, при котором ты можешь хотя бы раз отжаться на турнике, то ты перелезешь высокий забор. Если этой силы у твоего тела нет, то ты останешься по эту строну забора. Так и с Душей – увеличил её силу тренировками с помощью дел во имя общего блага, довёл Душу до состояния, когда иначе свою жизнь не представляешь, значит, перелезешь «забор естественного отбора» на Том Свете. Прожил жизнь в своё, любимого, удовольствие, - не перелезешь.
Поэтому я и пишу, что человек может быть и не очень острого ума, но это-то требование - жить не во имя собственного удовольствия - и глупцу понять не трудно.
А вот для тренировок Души – для жизни во имя общества - нужна воля, и она у не очень умного человека может быть, а у умника – нет.
Так вот, некоторые мои оппоненты не могут согласиться со своим бессмертием не потому, что они такие уж глупцы, а по иной простой причине: они и в этой-то жизни жили только для себя и поэтому никому не были нужны, и сейчас никому не нужны (и осознают это). И прекрасно понимают, что в следующей жизни они уж точно годятся только в качестве обездвиженного файла памяти (что можно представить жизнью человека, заживо похороненного и обречённого на вечную жизнь в тесном, тёмном, изолированном ото всех и ото всего гробу). Эти мои оппоненты эту свою проблему прекрасно понимают, но это люди, которые сами осознают своё моральное ничтожество. Мало этого, они и осознают, что у них никогда не хватит воли своё ничтожество преодолеть.
В результате такие оппоненты яростно доказывают, что на самом деле со смертью тела всё заканчивается: не будет никакой жизни на Том Свете! Ни хорошей, ни плохой! Они доказываю это не потому, что хотят лишний раз убедить себя, а чтобы убедить как можно больше других людей. На первый взгляд это удивляет – а вам разве не всё равно? Вы в Тот Свет не верите, ну и ждите своей смерти спокойно! Чего вы дёргаетесь?
А их надо понять - если им одним на Том Свете будет плохо, то это для них очень, очень плохо! А вот если многим будет плохо, то для них это уже и не так плохо: главное, чтобы у них было «как у всех», и если они в силу недостатка воли не способны создать свою Душу так, чтобы им на Том Свете было хорошо, то тогда, значит, всем должно быть плохо!
И начинаются выдумываться какие-то астралы, в которых я ни хрена не разбираюсь, и не собираюсь тратить на них время. Джентльмены, на сегодня хватит фантазий, сегодня уже нужно начать изучать и Душу, и Тот Свет научными методами!
Кстати, убогость моих оппонентов такова, что они сильнее всего хотели бы после смерти опять вернуться в тело или жить в своём теле как можно дольше. Они изо всех сил цепляются за жизнь в теле. Они и не против института бессмертия, но только в случае, если речь пойдёт о бессмертии тела.
Но почему вы решили, что жизнь на том Том Свете хуже, чем на этом?
Приведу очень слабую аналогию, но, всё же, связанную с продолжением жизни после смерти. Вот насекомое, оно, развиваясь из оплодотворённого яйца, сначала живёт первую жизнь в одном теле, а потом вторую жизнь – во втором теле. К примеру, сначала живёт в глубине воды в виде хищной личинки наяды, дышащей жабрами, а потом, после смерти тела наяды, живёт в виде стрекозы. Ну и чем жизнь стрекозы хуже жизни наяды? А вот иные насекомые, первая жизнь которых проходит в виде гусеницы или червячка, скажем, в виде развивающегося в дерьме и гное опарыша. А вторую жизнь, после смерти тела гусеницы или опарыша, эти насекомые живут в виде бабочки или мухи. Ну и чем жизнь бабочки и даже мухи хуже жизни гусеницы или опарыша?
По этой аналогии, наша жизнь в теле, как бы нам она ни нравилась, но, волне возможно, сравнима с жизнью гусеницы, и только.
Другое дело, что возникнет рубеж естественного отбора – кто-то превратится в бабочку, а кого-то жизнь отбракует. Сначала о том, что будет с этими отбракованными.
Повторю – хватит фантазий – Душу и Тот Свет изучать надо! Изучать! И именно для этого нужен наш, народный Институт Жизни http://www.ymuhin.ru/node/1246.
Тем не менее, чтобы не оставлять этот вопрос о жизни отбракованных существ совсем без ответа, давайте напряжём фантазию и представим себя животным, скажем, пойдём в зоопарк и посмотрим, как животные живут в неволе. Им сильно плохо? Они сильно несчастны? Думаю, что им очень хорошо, поскольку они избавлены от хищников и от голода. Вашему котику в квартире очень плохо? Он избавлен от голода и если вы ему не мешаете, то котик может спать, сколько хочет. Может быть и нельзя сказать, что эти животные сильно счастливы в этих условиях вечной сытости и возможности спать, сколько хочешь, но и несчастными их трудно назвать. Вот Души (придётся так писать, чтобы понятно было, о чём речь) животных после смерти тела перемещаются в такие условия вечной сытости при возможности вечного покоя. Думаю, что с точки зрения животных это рай.
Естественен вопрос - зачем Души животных на Том Свете?
Во-первых, природа мертва, она пока что осмысленно ничего делать не может. Она развивала жизнь путём проб и ошибок и естественного отбора, на некой стадии развития живых существ их Души начали оставаться на Том Свете. Может, если бы у природы уже был ум, то природа бы на Том Свете лишнего и не хранила бы, но она ум только создаёт из ума части людей, так что Души животных, скорее всего, на Том свете тоже есть. И вопрос отсаётся, а зачем они?
Затем, что у этих Душ животных есть память – хранилище информации, а чтобы изучить природу, нужно знать, как природа развивалась. Вот представьте, что у меня задача, понять, что произойдёт с Землей через 10 тысяч лет, но мне для этого нужно узнать, что в данном месте Земли происходило 113 656 371 год и 215 дней назад. Я на Том Свете отыскиваю в «раю животных» Душу подходящих птеродактилей, у которых в памяти записано, что они видели в этом месте с высоты своего полёта 113 656 371 год и 215 дней назад, и узнаю, что тогда на Земле было, соответственно, могу вести свои исследования дальше.
Многие ли понимают, что чем более сложными вещами приходится заниматься человеку, тем большую ценность приобретает информация? И с чего бы природа, получив с развитием животного мира способ записи информации, так просто от информации отказалась?
Да, действительно, можно сказать, что при таком способе записи информации на Том Свете хранится много мусорной информации, но на самом деле это не так – просто много самой информации. Мусором являются разные домыслы о боге, умничания о том, что «мозг мыслит» и искажённые факты, но сам по себе точный факт – это не мусор. И никогда нельзя сказать, что этот факт тебе никогда не понадобится. С этим сталкиваются люди, чистившие собственные архивы из-за их переполненности. Отбираешь-отбираешь и казалось бы, вот эти документы и книги ну никак дальше не понадобятся! Гарантия! И только от них избавился, и на тебе – они-то и нужны!
Перейдём от животных к людям. Вот я и думаю, что то же самое получается и с Душами отбракованных людей – они становятся «файлом» памяти, хотя по своему предназначению люди должны жить активной жизнью и на Том Свете – быть мыслящей частью ума природы. Причём, люди отбраковывают себя при жизни в теле сами, повторю, тем, что живут во имя своего удовольствия. Отбракованные люди попадают в «рай животных» – в условия вечной сытости и спокойствия. Нет ни рук, ни ног, у тебя ничего не болит, ты ничего не видишь и не слышишь. Ты, как и другие Души в «раю животных» живёшь вечно потому, что в твоей памяти, как и в памяти животных, может быть записано некий факт, который, возможно, какой-то Душе из «рая людей» когда-нибудь может потребоваться.
Думаю, что если кому-то из «рая людей» придёт в голову списать с памяти такой отбракованной Души в «раю животных» какой-то факт, который эта Душа могла в свою память записать во время жизни в теле, то и в этом случае к этой Душе подключатся так, что Душу из «рая животных» это не обеспокоит. Если у Души из «рая животных» окажется какая-то исключительная сообразительность, то и с этой сообразительности сделают копию для Душ не очень умных людей из «рая людей» так, что Душа-донор об этом и не узнает. Как говорится, «спи спокойно, дорогой товарищ!».
Для животного такое состояние в условиях сытости и приятного ничегонеделания - это рай. А для человека? В индийской религиозной мысли есть понятие «нирвана», которое, в принципе, похоже на состояние Души в «раю для животных», но, как мне кажется, в реальности не удастся отключить эмоции, не удастся жить без волнений, и Душа будет осознавать, что другие-то Души живут по-настоящему, а она вот…
Вот в том-то и дело!
А в человеческом раю – что?
Думаю, что там сплошной ужас – там все работают. Кто-то упорядочивает поступающую на Тот Свет информацию, кто-то продумывает гипотезы познания природы, кто-то внушает беспокойным людям на Этом Свете принять эти гипотезы за свои и создать на Этом Свете устройства и приборы по проверке этих гипотез.
Совокупность людей в «раю людей» на Том Свете и беспокойных людей на Этом Свете - это ум, это интеллект природы. Это то, чем природа думает. А «рай животных» – это память природы.
На мой взгляд, интересная и настоящая жизнь на Том Свете только в «раю людей», и я бы хотел там жить после смерти тела.
Но моим оппонентам, может быть, в самый раз подойдёт «рай животных». Существовать растворённым в темноте в условиях приятного ничегонеделания вечность - чем для них плоха эта нирвана?
Так, что не надо нервничать.
Ю.И. МУХИН