МОЛНИЕНОСНАЯ ВОЙНА. МОРАЛЬНЫЕ СИЛЫ. часть 4

Опубликовано:
Источник: оригинал
Комментариев: 634
5
Средняя: 5 (3 голоса )

Настройки просмотра комментариев

Выберите нужный метод показа комментариев и нажмите "Сохранить установки".
Здравосмысл Наумыч Разумеев
Аватар пользователя Здравосмысл Наумыч Разумеев

Аспирину

 Водка возможно несколько улучшает настроение, согревает, успокаивает и прибавляет смелости, но

Водка ума не прибавляет

Физической выносливости не прибавляет

Зрение не улучшает.

Внимание не усиливает, память не улучшает.

А оказывает прямо противоположное воздействие

Это раз

Ну и наконец что там эти 100 грамм? Слону дробина!!! 

Это вам два.

 

 
Аспирин
Аватар пользователя Аспирин

И три.  Ну и наконец что

И три.

 

Ну и наконец что там эти 100 грамм? Слону дробина!!!

 

А нажратся в хлам конечно сто грам не хватит.

 

От похмелья, сэры,
Будете вы серы
И не мил вам будет утром белый свет;
Будет враг доволен,-
Ты уже не воин,
Если пляшут в пальцах шпага и мушкет.

 

Водка как лекарство нужна именно в микродозах. Сто грамм и то многовато будет.

 

Да и напоследок, алкоголь НЕ СОГРЕВАЕТ. А очень даже наоборот.

 

 

Мысли глобально, действуй локально.

Владимир136
Аватар пользователя Владимир136

ЗНР

 Природу не обманешь: природный дурак и слабак могут под водействием фармакологии 

"""""""""""""""""""""""""""""""""""""""""""""""""""""""""""""""""""""""""""""""""""""""""""

  Так-о тож! А уж под воздействием стакашка, такого понапишут.... 

 

Владимир136

Здравосмысл Наумыч Разумеев
Аватар пользователя Здравосмысл Наумыч Разумеев

Владимиру 136

 А и напрасно иронизируете!!! 

 
А.Сергеев.
(не проверено)
Аватар пользователя А.Сергеев.

panther//Одесситу//сб,

panther//Одесситу//сб, 24.08.2013 - 13:07

"Факт неправильности своих представлений о военном потенциале СССР, судя по имеющимся свидетельствам, был осознан руководством рейха довольно быстро. Уже через четыре месяца после начала войны Гитлер проронил фразу о том, что если бы он знал истинное положение вещей, войну бы не начал."

Вы, наверное, не совсем в курсе: Гитлер, действительно, проронил такую фразу, но позже он пояснил, что имел в виду войну с Грецией и Югославией. И, конечно, его можно понять: ведь, как убедительно показал известный военный аналитик данного сайта Алексей Орлов, немцам для победы не хватило всего чуть-чуть (времени, кажется). А тут, Греция, Югославия - распыление сил, трата времени. Конечно, это повлияло.

 

"Тем самым режим патологической секретности в СССР сыграл роль детонатора начала войны: немцы сочли секретность свидетельством блефа советского руководства. Если бы советское руководство вместо сокрытия своего потенциала поступало бы так же как немцы, очень может быть, что война вообще бы не началась."

Пожалуй, здесь Вы правы. И поляки с французами, ведь тоже, досекретничались. Да, возможно, и Чехословакия с Австрией были не до конца откровенными. Полностью с Вами согласен.

 
panther
Аватар пользователя panther

Сергееву

Вы, наверное, не совсем в курсе: Гитлер, действительно, проронил такую фразу, но позже он пояснил, что имел в виду войну с Грецией и Югославией

Не совсем понятно, как он мог её потом пояснить, поскольку приводится она всеми источниками как цитата из мемуаров Гудериана, где Гитлер однозначно говорит именно об СССР.:

«Если бы я знал, что у русских действительно имеется такое количество танков, которое приводилось в вашей книге (в книге 1937 года «Внимание, танки!» Гудериан называл цифру 10 000 танков), я бы, пожалуй, не начинал эту войну».

Прочитайте материал на тему оценок немецкой разведки военного поенциала СССР, там всё подробно рассказано:

http://www.protown.ru/information/hide/7053.html

И поляки с французами, ведь тоже, досекретничались. Да, возможно, и Чехословакия с Австрией были не до конца откровенными. Полностью с Вами согласен.

Кстати, и после войны в СССР не извлекли никаких выводов из этой ошибки. Доходило до смешного, когда офицеры военных кафедр вынуждены были освещать ТТХ советской техники в смежных областях по данным иностранных военных журналов, поскольку пробиться через препоны многочисленных 1-х отделов и получить соответствующие допуски было много сложнее, чем выписать иностранный журнал.

И посмотрите на те же США в настоящее время, да и тогда тоже. Любой может легко из открытых источников узнать численность их армии с точностью до одного солдата, точно определить количество находящегося у них вооружения и его ТТХ. Может скачать в инете фильм, где его проведут по всем помещениям лучшего авианосца и объяснят во всех подробностях, как он функционирует. Секретность же распространяется лишь на область, КАК это оружие сделано.

Это и есть правильный подход: смотрите все, мы сильные и у нас есть вот такие штуки, которыми мы можем вас шарахнуть, если вы посмеете на нас напасть. Армия вовсе не обязана воевать для того, чтобы обеспечить безопасность государства, она должна уже своим видом дать понять потенциальному агрессору, что с ней лучше не связываться.

А в предвоенном СССР, скрывая свой военный потенциал, тем самым провоцировали агрессию. Совершенно некомпетентный подход руководства страны.

 

 
Микола
(не проверено)
Аватар пользователя Микола

No comments

"И посмотрите на те же США в настоящее время, да и тогда тоже. Любой может легко из открытых источников узнать численность их армии с точностью до одного солдата, точно определить количество находящегося у них вооружения и его ТТХ. Может скачать в инете фильм,..."

Цивилизванно не возразишь...

Да они тебе даже то, что у стриптизерши ниже пояса не покажут,
а про солдат - пожалуйста.
Дескать, пусть придурки утрутся,
а мы посмотрим, как они проверять будут.

 
Аспирин
Аватар пользователя Аспирин

А количество наёмников на

А количество наёмников на войне они покажут? В том числе и иностранных в рядах ВС.

 

Уже неспрашиваю покажут ли они количество зеков в тайных тюрьмах.

 

Мысли глобально, действуй локально.

А.Сергеев.
(не проверено)
Аватар пользователя А.Сергеев.

panther\\Сергееву\\вс,

panther\\Сергееву\\вс, 25.08.2013 - 18:45

"Не совсем понятно, как он мог её потом пояснить, поскольку приводится она всеми источниками как цитата из мемуаров Гудериана, где Гитлер однозначно говорит именно об СССР.:

«Если бы я знал, что у русских действительно имеется такое количество танков, которое приводилось в вашей книге (в книге 1937 года «Внимание, танки!» Гудериан называл цифру 10 000 танков), я бы, пожалуй, не начинал эту войну»."

 

Ох, и любите же Вы, panther, передергивать. Я ведь имел в виду тот случай, где "через четыре месяца после начала войны Гитлер проронил фразу":

panther//Одесситу//сб, 24.08.2013 - 13:07: "Факт неправильности своих представлений о военном потенциале СССР, судя по имеющимся свидетельствам, был осознан руководством рейха довольно быстро. Уже через четыре месяца после начала войны Гитлер проронил фразу о том, что если бы он знал истинное положение вещей, войну бы не начал."

А Вы сейчас подсовываете совсем другой случай - "4 августа 1941 года, на совещании в штабе группы армий «Центр», которое Гитлер провёл в Борисове, (где) у Гитлера — по свидетельству Гудериана — невольно вырвалась фраза..." - panther\\Чёрному\\вс, 25.08.2013 - 01:27

 

Кстати, посмотрел я по Вашей ссылке http://www.protown.ru/information/hide/7053.html но никакого свидетельства Гудериана не нашел. А может быть, Вы сочинили это свидетельство - для большей достоверности, так сказать.

Но я нашел по ссылке интересное замечание:

"Разумеется, вряд ли можно считать достоверным все, что сообщает по этому поводу Шелленберг, ведь, описывая события минувших лет, он изо всех сил стремился выставить себя и свою роль в лучшем свете. Конечно же его попытка стать в позу некоего «идейного противника» Гитлера и Гиммлера выглядит беспомощно. Но пример этот сам по себе передает атмосферу, царившую тогда в правящей нацистской верхушке."

Очень верное замечание - все эти т.н. свидетельства мало чего стоят. Приврать любят не одни только пилпулисты.

 
panther
Аватар пользователя panther

Сергееву

Ох, и любите же Вы, panther, передергивать. Я ведь имел в виду тот случай, где "через четыре месяца после начала войны Гитлер проронил фразу":

Каюсь, сначала не проверил точно дату, не через четыре месяца, а 4-го августа 1941-го.

Кстати, посмотрел я по Вашей ссылке http://www.protown.ru/information/hide/7053.html но никакого свидетельства Гудериана не нашел.

Свидетельство Гудериана находится естественно в мемуарах Гудериана, а не в этой ссылке, на что я вообще-то указывал.

http://militera.lib.ru/memo/german/guderian/index.html

 
А.Сергеев.
(не проверено)
Аватар пользователя А.Сергеев.

panther//"пятая колонна"//сб,

panther//"пятая колонна"//сб, 24.08.2013 - 02:30

"В том-то и дело, что наилучший способ разделить общество на части - это создать взаимное недоверие между различными частями общества. Пропаганда, заключающаяся в создании в обществе мнения о том, что внутри него существует тайная многочисленная хорошо организованная "пятая колонна" и влечёт за собой эти последствия. Атмосфера недоверия, истерия в поиске повсюду замаскированных врагов, шпионов и диверсантов наносила огромный вред моральному состоянию как населения, так и армии противников Гитлера.

С 1949-го по 1956-й год Амстердамским институтом военной документации было проведено расследование всех как предполагаемых, так и реально зафиксированных фактов деятельности "пятой колонны" в странах Западной Европы.
Выводы исследователей таковы:

"Наблюдается существенное различие между теми представлениями о немецкой пятой колонне, которые мы изложили в первой части нашей книги, и действительной деятельностью той же пятой колонны, которую мы пытались обрисовать во второй части книги. Как мы установили, в указанных представлениях содержатся элементы, совпадающие с действительностью. Вместе с тем выяснилось, что в тех же представлениях имеются другие элементы, для обоснования которых мы не смогли найти достаточных доказательств, а в некоторых случаях сумели показать ошибочность сложившихся представлений. Рассматривая вопрос в целом, можно сказать, что почти во всех странах размеры немецкой военной пятой колонны сильно преувеличивались"."

 

AG1\\panther\\сб, 24.08.2013 - 15:08

"Вы приводите книгу Л. де Ионга "Немецкая пятая колонна во 2 МВ", изданную в США в 1956. В СССР эта книга была издана в 1958."

 

panther, если пользоваться не пилпулистской, а обычной логикой, то навряд ли тот факт, что Л.де Ионг не смог найти документальных подтверждений некоторым недокументальным свидетельствам, может служить доказательством того, что в СССР не было никакой 5колонны. А где тогда СССР?

Даже если будет неопровержимо доказано, что все западные страны были захвачены Гитлером с помощью только четырех колонн, то и этот факт не имел бы ровно никакого отношения к реальности существования в СССР американо-сионистской 5колонны, с 50-х годов и до самой кончины. Где СССР? Я же помню: и в 60-х, и в 70-х, и в начале 80-х была вполне благополучная и могучая страна - несмотря на активную деятельность 5колонны все эти годы.

Да, были трудности, о которых Вы писали, но, во-первых, их было раз в 10 меньше, чем Вы насочиняли; а во-вторых, как позже выяснилось, примерно на 90% эти трудности происходили из-за деятельности 5колонны. Т.е. возможности для вредительства у 5колонны были ограниченные, хотя, возможно, они сильно осторожничали. Потом появился Горбачев со своей перестройкой, года три-четыре еще все держалось, а затем все пошло поехало, и закувыркалось под откос. Начались взрывы, столкновения поездов и теплоходов, аварии. Несомненно, большая часть тех катастроф являются прямыми диверсиями, организованными 5колонной. Не Горбачев же уничтожил СССР - он слишком мелкая личность: вон как быстро этот мерзавчик сменил ПМЖ, как только получил причитающиеся ему сребреники.

 

Подобная книга с большой долей вероятности могла способствовать ослаблению противодействия 5колонне. По времени выхода ее в свет вполне совпадает - в 50-е годы 5колонна активно формировалась и активно внедрялась на свои "рабочие" места: в структуры власти, в-основном, в аппарат помощников; в СМИ; в системы снабжения и торговли; в сферы науки и просвещения; культуры и искусства; в систему образования. После ознакомления с "протоколами сионских мудрецов", я уже нисколько не удивлюсь, если книга Л.де Ионга - это сионистская акция. Вполне их почерк. Даже марксизм, это, оказывается их проект. А я-то удивлялся странностям марксизма.

 

panther//для AG1//сб, 24.08.2013 - 18:13

"Есть общеизвестная истина о том, что некомпетентная борьба с каким-то негативным явлением может наносить значительно больший вред, нежели само явление как таковое."

В данный момент общеизвестная истина заключается в том, что некомпетентная борьба с 5колонной нанесла небывало большой вред почти всем народам бывшего СССР (кроме одного). Проглядели, проморгали, проворонили.

 

"В СССР было абсолютно то же самое: с июня 1941 года по 10 мая 1946 года органами военной контрразведки было арестовано 699 741 человек (из них по обвинению в шпионаже 43 505 человек). А расстреляно из числа арестованных почти 70 тысяч. Понятно, что никакие немецкие школы такое количество "диверсантов и шпионов" наплодить не могли и близко.

После захвата в 1945 году архивов немецкой разведки выяснилось..."

А после захвата в перестройку российских архивов сионистами выяснилось, что суммарное значение всех приведенных Вами цифр равно 0 копеек - такова цена всех архивов, после того, как туда получили свободный доступ спецы из 5колонны.

 
panther
Аватар пользователя panther

Сергееву

Только факт в том, что строить коммунизм прекратили не только в СССР, а в разное время в нескольких десятках стран мира. И везде "пятая колонна" просочилась? Или всё же до правительств и народов попросту стала доходить неэффективность и тупиковость этого пути?

 
Аспирин
Аватар пользователя Аспирин

Ага, капитализм это светоч и не тупиковость.

Партер, а кто тебе сказал что прекратили?Ты бредни пропагандиские не выдавай за истину.

 

Мысли глобально, действуй локально.

Микола
(не проверено)
Аватар пользователя Микола

Пантхеру

В Китае, например, не просочилась, во Вьтнаме, Кубе.
А у СССР была предрасположеннось - "многонациональность"
А у РФ - теперь ещё и "многоконфессиональность"

 
Гость
(не проверено)
Аватар пользователя Гость

Игнатьич, я сам такой, если

Игнатьич, я сам такой, если ещё не идейней. И сейчас  остаюсь.  А всё равно думаю : ну почему эта зараза    прижилась именно в России ? 

 
Руслан
Аватар пользователя Руслан

||||||||||||||||||||||||||||||

 Я думал, что здесь на сайте идет борьба за Страну, а оказывается за красноречивость. Ну и погонялы здесь у вас.

 
Руслан
Аватар пользователя Руслан

||||||||||||||||||||||||||||||

 Пока неудачники на сайтах мозги просырают, серьезные люди страну пилят на части, железом власти.

 
А.Сергеев.
(не проверено)
Аватар пользователя А.Сергеев.

Здравосмысл Наумыч

Здравосмысл Наумыч Разумеев\\Вазаваю\\вс, 25.08.2013 - 20:50

"Первитин - это не наркотик типа героина, гашиша и или опия. Это стимулятор. То есть такой препарат, который позволяет организму в течение нескольких дней полностью вырабатывать свой ресурс."

Ну вот, 5колонна приступила уже к рекламе наркотиков - по всей вероятности, следует ожидать и активизации пропаганды националистических настроений.

Вот что еще интересно: мне кажется, что действию первитина в какой-то степени аналогично действие халявного "сыра" на российский народ. В том что россиян потчует "бесплатным сыром" сомнений не может быть: ведь россияне после перестройки наряду с производительной деятельностью довольно активно занимались и разрушительной, уничтожая собственную промышленность. Нынешняя российская промышленность, это жалкие остатки "советской" - старое в значительной степени разрушено, а нового ничего существенного не создано. Это не удивительно, принимая во внимание предательскую сущность российских лидеров, начиная с Горбачева.

Но, несмотря на столь существенные разрушения, уровень жизни изменился вовсе не так существенно, как производственные мощности. Т.е. при нынешнем упадке российской экономики, те средства, за счет которых обеспечивается нынешний уровень потребления россиян, можно некоторым образом рассматривать как "бесплатный сыр".

Если придерживаться строго научных методов, то я, например, должен честно признаться, что мне неизвестно, из каких источников поступает этот бесплатный сыр. Дело в том, что российская экономика оказалась под полным контролем 5колонны, а ожидать от сионистов достоверных сведений - это, примерно, как от козла молока. Можно предположить, конечно, что нынешнее "благосостояние" обеспечивается, в значительной степени, за счет разграбления природных ресурсов, предназначенных и для будущих поколений, но это только предположение. А может это американцы подкармливают нас, выделяя на это дело часть доходов от своей долларовой аферы, кто знает?

Уверенно можно сказать лишь одно: каков бы ни был источник этих доходов, но из них строго обязательно выделяется какой-то определенный минимум на бесплатный сыр, необходимый для того, чтобы россияне до поры-до времени не выходили из состояний транса, сладкого сна и эйфории. Потом, когда мышеловка захлопнется, бесплатный сыр будет, надо полагать, упразднен - со всеми вытекающими последствиями.

Но пока, этот бесплатный сыр, не способствуя, конечно, повышению выносливости, тем не менее, создает состояние эйфории, и чувство расслабленности и покоя, а также - абсолютную внушаемость и абсолютную покорность. Т.е. действует частично, как и первитин.

 

Википедия: "Первитин применялся в психиатрической практике как психостимулятор, для лечения нарколепсии и депрессий различного происхождения. Впоследствии, приказом по Министерству здравоохранения СССР от 11 февраля 1954 г. он был отнесён к наркотикам[9][10][11], а в 1975 году его производство было прекращено, и он был исключён из фармакопеи."

 

http://www.openeyes.ru/pervitin.html
Но именно первитин самая страшная и самая разрушающая наркотическая "чума" нашего времени. Подростки в нашей стране чаще всего начинают "пробовать" героин, пользуясь услужливыми подсказками "барыг" уже после того, как попробовалит первитин.
Первитин способен всего за несколько лет превратить талантливого молодого человека в слабоумное ничтожество. Человек, употребляющий первитин, через некоторое время становится абсолютно внушаемым и абсолютно покорным. С ним, как с вещью, можно делать что угодно. Его можно толкнуть на любое преступление.
По данным отдела по борьбе с наркотиками московского уголовного розыска стало ясно, что в Москве и области не меньше 6,8 тысяч притонов , в которых изготавливают первитин.

 
А.Сергеев.
(не проверено)
Аватар пользователя А.Сергеев.

Микола\\лебе\\пн, 26.08.2013

Микола\\лебе\\пн, 26.08.2013 - 00:39

"Я особенно не переживаю - на этом сайте таких, как Пантхер - каждый третий"

Микола\\В догонку...\\пн, 26.08.2013 - 01:48

"В предыдущем посте я, похоже, ошибся. Не каждый третий, а больше."

 

Микола, скажу Вам по секрету, на этом сайте нет никого, в ком я был бы совершенно уверен, что он, точно, не сионистский работник - такая же ситуация и на многих других. Способности к мимикрии и артистизм очень высокие. Работают, как правило, дуэтами и целыми ансамблями, с четким распределением ролей. Есть у них специальные "мальчики для битья", "вытирая ноги" об которых, остальные набирают себе "кредит доверия" у гоев. Если в результате чересчур резких идеологических "виляний", кредит доверия падает, то "виляния" прекращаются - на некоторое время становятся для гоев "своими в доску". panther, вероятно, тоже предназначен "для битья", но он довольно высокого уровня - есть и гораздо ниже уровнем, особенно Гости. Ранее Вы (очень быстро) заметили связку флудильщиков "Nimrod - marshrut-moskva" - это временная связка, намного более постоянной является связка "Nimrod - Аспирин". Некоторые, я заметил, почему-то иногда меняют свое "амплуа", но не резко, а после длительного отсутствия: возможно, они работают на многих сайтах, и после длительного перерыва забывают свою прежнюю роль.

 
Большую помощь в распознавании "кто есть кто" мне оказали "Протоколы сионских мудрецов" http://idiinvest.narod.ru/new/sion-prot/sion-prot.html и, особенно, "Катехизис еврея в СССР", где достаточно ярко показаны их стиль, методы и цели.

 
Аспирин
Аватар пользователя Аспирин

Шизик.

Шизик.

 

Мысли глобально, действуй локально.

Nimrod
Аватар пользователя Nimrod

В сущности, мы наглядно видим типический "бред инсценировки":

"Повышенное настроение, постоянное стремление к деятельности, говорливость сочетаются с бредовыми высказываниями, а иногда и галлюцинациями и явлениями психического автоматизма. Бред не ограничивается, как при типичном маниакальном состоянии, только идеями величия, отражающими нереальные, но психологически понятные, мечты или являющимися чрезмерной переоценкой своих способностей или возможностей («стану известным артистом», «буду космонавтом», «мировым ученым», «писателем» и т. п.). Если при параноидной мании возникает бред величия, то высказывания поражают своей нелепостью.

Например, подросток утверждает, что за несколько дней он вырос на 10 см, что его мышцы налились небывалой силой, и поэтому он способен сдвинуть невероятные тяжести и его теперь «все боятся», или что у него открылась потрясающая память и он якобы способен один раз прочесть страницу любого текста и сразу дословно запомнить и т. д. Нередко идеи величия переплетаются со своеобразными идеями воздействия. Больной заявляет, что он открыл у себя способность гипнотизировать других, внушать людям свои мысли и они послушно говорят и действуют под влиянием его внушения, что он способен «читать мысли других людей», собственным взглядом передвигает вещи («телекинез»), по своему желанию меняет погоду, может ускорять или замедлять течение времени, усилием воли заставляет цветы расти быстрее или, наоборот, сразу завянуть.

Однако идеи воздействия могут и не быть связаны с идеями величия. Тогда больные считают, что сами находятся под гипнозом, что ими управляет «генератор мыслей и энергии», что в их собственной голове заложен «передатчик мыслей»…. Обнаруживается также склонность к символическому толкованию событий, поступков и высказываний окружающих («диктор по радио менял интонацию голоса — этим давал понять, как надо относиться к разным людям»). Идеи отношения («на меня все смотрят») также могут приобретать эйфорическую окраску («мной любуются», «завидуют», «подражают»). Реже приходится сталкиваться с бредом преследования: шайки преступников или агенты иностранных разведок хотят расправиться, кто-то намерен обезобразить лицо, кастрировать и т. п. Слуховые галлюцинации встречаются далеко не всегда. Они бывают императивными или чьи-то голоса комментируют поведение больного, «учат», иногда грозят или бранят. Отчетливых зрительных галлюцинаций не возникает, но иногда больные отмечают яркие сценические сновидения, которые нередко предшествуют онейроидным переживаниям.

Дереализационные ощущения проявляются в словах, что вокруг все как-то странно и необычно изменилось, «что-то творится». На основе подобных переживаний развивается бред инсценировки: представляется, что вокруг разыгрывается какой-то спектакль, все специально переоделись, исполняют порученные им роли. Например, подростку казалось, что всюду в городе, куда бы он ни пошел, идет киносъемка, «в трамвае ехали одни актеры». Другому подростку почудилось, что все улицы вдруг опустели и это не спроста — по радио передают сигналы SOS. Третий был уверен, что на улице всюду переодетые милиционеры, а в больнице воспроизведена обстановка гестапо".

(А. Е. Личко, «Шизофрения у подростков»)

 

ДЕЛО СТАЛИНА - МУХИНА

Аспирин
Аватар пользователя Аспирин

Третий был уверен, что на

Третий был уверен, что на улице всюду переодетые милиционеры, жЫды.

 

Ну картина с натуры.

 

Мысли глобально, действуй локально.

Владимир136
Аватар пользователя Владимир136

Сергеев

 "Nimrod - marshrut-moskva" - это временная связка, намного более постоянной является связка "Nimrod - Аспирин".

"""""""""""""""""""""""""""""""""""""""""""""""""""""""""""""""""""""""""""""""""""

 

 А куда подевалась связка Земцов-Сергеев?  В Крокодил ваш пост самый раз.

 

Владимир136

Микола
(не проверено)
Аватар пользователя Микола

А.Сергееву пн.26.08.2013-11:19

В принципе, я с Вами согласен.
Но, если позволите, немного подкорректирую.
Есть сионисты, семиты, евреи, иудеи, обрусевшие, жиды наконец.
Между всеми ними есть большая разница, и у каждых свои недостатки и свои достоинства.
Сионисты - по нашему - государственники.
Мне кажется, если человек живет на своей родине к нему уважения больше.
Или если ты иудей - ну, давай тогда мы с тобой бутербродами поменяемся - я тебе с сыром, а ты мне с колбасой. И т.д.

То, что у Вас 100% подозрений - это много, снижайте планку до тех пор, пока не сможете вместо подозрений говорить точно: этот такой-то, а этот - нет.
А с Вашим анализом ситуации на сайте я в целом согласен.
Если только добавить, что смена амплуа - это форма обучения.
А протоколы сионских мудрецов - как пулемет "Максим" - когда-то были грозным оружием, а теперь безнадежно устарели.

 
Гость
(не проверено)
Аватар пользователя Гость

Микола, скажу Вам по секрету,

Микола, скажу Вам по секрету, на этом сайте нет никого, в ком я был бы совершенно уверен, что он, точно, не сионистский работник - такая же ситуация и на многих других

Абсолютно согласен с А. Сергеевым. Добавлю, что я и в самом Юрие Игнатьевиче давно сумлеваюсь, за большевиков он али за коммунистов. Иногда такое отмочит, что явственно чувствуешь как Путин ему втихаря под одеялом аплодирует. Но Юрию Игнатьевичу прощается. А Аспирин по моему от души. Таких ура патриотов изучать надо как глистов. Если, конечно, не хочеш их в своём дерьме или в горшке своих детей обнаружить.
 

 
Микола
(не проверено)
Аватар пользователя Микола

Гостю 26.08.2013 16:34

"я и в самом Юрие Игнатьевиче давно сумлеваюсь"

- Юрий Игнатьевич, безусловно, пострадал:
Шутка ли, сам чемпион мира по шахматам против него работал.
Но конце концов позорно бежал все-таки Каспаров!
Ю.И., конечно, тоже нужно восстановиться, но раны победителей заживают быстрее.

То что Вы не любите Путина - ясно, его не только вы не любите.
Не ясно, только, почему Вы так не любите Лукашенко?
Я угадал, не любите? Смотрите в глаза и говорите правду!

И ура-патриотов, если вам так хочется, более правильно сравнивать с неперевариваемыми арбузными косточками.

 
Гость
(не проверено)
Аватар пользователя Гость

с Клаузевицем, как с писаной торбой

Давно стало традицией - носиться с этим Клаузевицем, как с писаной торбой.

 
Неужели это так трудно увидеть, что вся его писанина - это не более чем косноязычная тягомотная болтовня, обсасывание и перепев банальностей и общих фраз.
Для своего времени - обычное чтиво-мурыживо, к военному делу имеющее очень косвенное отношение. Собственно, как и "немецкая философия" - к философии, вроде, хотя бы, Гегеля - никчемная бесполезная тухлятина. Реальная философия, т.е. действительно, мудрость - примерно на Сенеке закончилась.
 
Что-то похожее и в военном деле.
Афоризмов и методик более чем достаточно у Сунь Цзы, а идеология и дух воина - это Хагакурэ и Будосёсинсю, еще, может быть, "Книга Пяти Колец".
 
О моральных факторах и важности пропаганды - больше всего трубят именно сами пропагандоны - и нетрудно догадаться почему - работа у них такая, всё-таки, не окопы рыть и не сидеть в них - это для других.
 
В реальности никакого "морального фактора" не существует и никогда не существовало - упомянутые пропагандоны постоянно выдумывали его задним числом.
Есть психическое состояние - и у обычного человека оно меняется десятки раз на день - от вдохновения до полного упадка и депрессии. Что уж о нации и армии говорить.
Есть уровень профессиональной подготовки - психологическая в неё входит. И всё. 
 
Остальное - очень материальное и решающее и очень простое - например, случаи перехода на сторону противника у амерских солдат - невероятно редки. Отчего бы это - неужели от высокого морального духа - не исключено, но вряд ли - всё гораздо проще - у своих и кормят лучше, и карательная гос. машина совершенней - потом не отмажешься.
 
Гость
(не проверено)
Аватар пользователя Гость

Хорошо сказано

Юрию Игнатьевичу, видимо, неприятно, что побеждает тот, кто сильнее. Сильнее в данном месте в данное время. Сильнее оружием и духом, числом и умением. И удачливее. Вот и пытается, вслед за другими, подвести какую-то свою теоретическую базу.

 

Отправить комментарий

Содержание этого поля является приватным и не предназначено к показу.
  • Адреса страниц и электронной почты автоматически преобразуются в ссылки.
  • Разрешённые HTML-теги: <img> <a> <em> <i> <strong> <b> <u> <strike> <p> <br> <ul> <ol> <li> <div> <blockquote>
  • Строки и параграфы переносятся автоматически.

Подробнее о форматировании текста

CAPTCHA
Проверка, что Вы не робот
CAPTCHA на основе изображений
Введите символы, которые показаны на картинке.