ИНТЕЛЛИГЕНЦИЯ БЕЗ МЕДИЦИНСКОЙ ПОМОЩИ |
> Новости> Ключевые слова - теги> Авторизация> В команду> Помощь Мухину> Баннеры> Объявления> Сейчас на сайтеСейчас на сайте 1 пользователь и 12 гостей.
Пользователи на сайте
|
Если же говорить о "пацанских понятиях",
и "правильном поведении пацанов", то их аналогию следовало бы искать скорее у противоположности джентльменам, в их антагонистах - обитателях британского "дна" )
ДЕЛО СТАЛИНА - МУХИНА
немедленно появились двое
"немедленно появились двое, грудью вставшие за гений Купцова"
Спасибо!
«А многокомпетентные в оружейных вопросах товарищи - могут и дальше оставаться в уверенности и гордости, что ПМ - это разработка выдающегося Макарова, а ТТ - величайшее творение не менее великого Токарева.»
Спасибо! Благородного человека видно сразу.
Грешно смеяться над больными людьми!
А что - Макаров не
А что - Макаров не выдающийся?
Или вы не в курсе, что кроме ПМ им созданы авиапушка АМ-23 и ПТРК "Фагот" и "Конкурс"?
И Токарев для Вас недостаточно велик?
Это ведь всё-таки им создано оружие, стоявшее на вооружении армии (в том числе и создавашееся в срочном порядке - как пулемёт МТ), да и сейчас пользующееся популярностью...
А если Вы о том, что в основу ПМ и ТТ (они все же не копии Вальтера и Кольта/Браунинга) положены уже отработанные схемы и идеи - так это нормально. Зачем изобретать велосипед, когда стоит задача выполнить условия к определённому сроку и получить на выходе оружие, а не кучу авторских свидетельств и патентов, но оставить невооружённой армию...
не копии
ПМ и ТТ - не копии, если бы так - это было бы еще очень даже неплохо.
Гостю
"А разгадка проста как чайник - кроме Земцова и меня, т.е. "гостя" - больше никто Купцова и не читал."
А мы-то что должны делать? Считать вас героями или сочувствовать? Есть же люди (и больше, чем двое), которые пьют мочу и призывают других попробовать. А другие упорно не хотят! Ну, за что приверженцев чистой воды обвинять? А вы нас поносите и поносите. Не логично.
Мухину - Не надо таких крайностей.
Не надо таких крайностей.
Совок\\Не стоит питать
Совок\\Не стоит питать иллюзий\\пт, 09.08.2013 - 12:36
"то он просто трудящийся, и какая разница, где он трудится - за станком или за кульманом, в поле или в кабинете директора. Он - просто работает, понимая, что должен своим трудом принести обществу больше, чем взять от него."
Это никак невозможно. Работая в системе общественного производства, "он" всегда и безвариантно получит от общественного производства (от общества) намного больше, чем "он" смог бы создать индивидуальным способом производства, т.е. без общества. Причем, "он" будет получать, и получать достаточно много, даже в том случае, если будет заниматься вредительством - такова поистине волшебная особенность общественного производства. В основе этой волшебной особенности лежит фантастическая производительность общественного производства.
Совок\\Не могу удержаться, страна должна знать своих ероев\\пт, 09.08.2013 - 15:06
"Напротив, трудно сомневаться, что значительная часть разительных, поистине страшных фактов о преступлениях Сталина, подтверждающих абсолютную правильность решений обоих съездов, еще не предана гласности."
По-видимому, тогда уже сионистами была развернута интенсивная работа по изготовлению "поистине страшных фактов о преступлениях Сталина". Надо думать, что в постперестроечное время архивы были перелопачены полностью, и сейчас их спокойно можно отправлять в корзину.
ЗАПИСКА В.Е.СЕМИЧАСТНОГО В ЦК КПСС О РАСПРОСТРАНЕНИИ В МОСКВЕ ПИСЬМА почти не оставляет сомнений, что авторы письма - сионисты из 5колонны. Думаю, можно не сомневаться, что часть подписантов - это сионисты; вторая часть - шабес-гои; все остальные подписавшиеся - лопухи гои.
Стоит ли тратить время на
Стоит ли тратить время на обсуждение интеллигенции, есть ведь интересные и разумные соотечественники.
Здесь http://www.youtube.com/watch?v=2zE7zy9yEFQ
Гость\\кураторы и поддержка
Гость\\кураторы и поддержка отдельно, личные качества - отдельно\\сб, 10.08.2013 - 14:17
"Да и секретов у этих самых евреев никаких нет. Они всего лишь не шельмуют и не чморят друг друга, как русские носопыркины, а помогают, чем могут."
Конечно, какие могут быть секреты? Вот, к примеру, несколько выдержек из "катехизиса":
"Натравливайте русских друг на друга, возбуждайте и подогревайте в них зависть друг к другу Делайте это всегда под прикрытием доброжелательности, незаметно и тонко. Пусть они дерутся между собой, вы же становитесь всегда арбитром...
Информируйте друг друга обо всем, что может представить нам вред или пользу. ИНФОРМАЦИЯ - ЭТО СВЯТАЯ СВЯТЫХ! ДЕНЬГИ, КАДРЫ И ИНФОРМАЦИЯ - ЭТО ТРИ КИТА, НА КОТОРЫХ ЗИЖДЕТСЯ НАШЕ БЛАГОПОЛУЧИЕ!
Священная обязанность, долг каждого еврея поставить в известность другого еврея о том, что намереваются делать гои. Сегодня ты помог мне, завтра я помогу тебе - в этом наша сила, Бог наш завещал нам владеть миром - мы им владеем. Наша задача удержать мир в наших руках. Держите в своих руках средства пропаганды и информации: печать, радио, телевидение, кино. Нужно и далее проникать в аппарат партийного и государственного управления, вокруг любого вопроса формируйте общественное мнение с учетом наших национальных интересов. Из любого пустяка можно сделать проблему, а из проблемы - ПУСТЯК. Ни один общественный процесс нельзя пускать на самотек. Если он не принесет нам пользу, спускайте его на тормозах, или направляйте его против врагов наших - гоев. Любое начинание должны возглавлять мы, вести его в нужном направлении."
И из "протоколов":
"В руках современных государств имеется великая сила, создающая движение мысли в народе, - это пресса. Роль прессы - указывать якобы необходимые требования, передавать жалобы народного голоса, выражать и создавать неудовольствия. В прессе выражается торжество свободоговорения. Но государства не умели воспользоваться этой силой: и она очутилась в наших руках. Через нее мы добились влияния, сами оставаясь в тени
Гои не руководятся практикой беспристрастных исторических наблюдений, а теоретической рутиной, без всякого критического отношения к ее результатам. Поэтому нам нечего с ними считаться - пусть они себе до времени веселятся или живут надеждами на новые увеселения или воспоминаниями о пережитых. Пусть для них играет главнейшую роль то, что мы внушили им признавать за веление науки (теории). Для этой цели мы постоянно, путем нашей прессы, возбуждаем слепое доверие к ним. Интеллигенты гоев будут кичиться знаниями и, без логической их проверки, приведут в действие все подчерпнутые из науки сведения, скомбинированные нашими агентами с целью воспитания умов в нужном для нас направлении.
Вы не думайте, что утверждения наши голословны: обратите внимание на подстроенные нами успехи дарвинизма, марксизма, ницшетизма. Растлевающее значение для гоевских умов этих направлений нам-то, по крайней мере, должно быть очевидно."
И уж секретов совсем бы не было, если бы подобные материалы свободно печатались бы в СМИ - но ведь это невозможно, пока СМИ в руках сионистов.
Гость\\кураторы и поддержка
Гость\\кураторы и поддержка отдельно, личные качества - отдельно\\сб, 10.08.2013 - 14:17
"Да и секретов у этих самых евреев никаких нет. Они всего лишь не шельмуют и не чморят друг друга, как русские носопыркины, а помогают, чем могут."
Конечно, какие могут быть секреты? Вот, к примеру, несколько выдержек из "катехизиса":
"Натравливайте русских друг на друга, возбуждайте и подогревайте в них зависть друг к другу Делайте это всегда под прикрытием доброжелательности, незаметно и тонко. Пусть они дерутся между собой, вы же становитесь всегда арбитром...
Информируйте друг друга обо всем, что может представить нам вред или пользу. ИНФОРМАЦИЯ - ЭТО СВЯТАЯ СВЯТЫХ! ДЕНЬГИ, КАДРЫ И ИНФОРМАЦИЯ - ЭТО ТРИ КИТА, НА КОТОРЫХ ЗИЖДЕТСЯ НАШЕ БЛАГОПОЛУЧИЕ!
Священная обязанность, долг каждого еврея поставить в известность другого еврея о том, что намереваются делать гои. Сегодня ты помог мне, завтра я помогу тебе - в этом наша сила, Бог наш завещал нам владеть миром - мы им владеем. Наша задача удержать мир в наших руках. Держите в своих руках средства пропаганды и информации: печать, радио, телевидение, кино. Нужно и далее проникать в аппарат партийного и государственного управления, вокруг любого вопроса формируйте общественное мнение с учетом наших национальных интересов. Из любого пустяка можно сделать проблему, а из проблемы - ПУСТЯК. Ни один общественный процесс нельзя пускать на самотек. Если он не принесет нам пользу, спускайте его на тормозах, или направляйте его против врагов наших - гоев. Любое начинание должны возглавлять мы, вести его в нужном направлении."
И из "протоколов":
"В руках современных государств имеется великая сила, создающая движение мысли в народе, - это пресса. Роль прессы - указывать якобы необходимые требования, передавать жалобы народного голоса, выражать и создавать неудовольствия. В прессе выражается торжество свободоговорения. Но государства не умели воспользоваться этой силой: и она очутилась в наших руках. Через нее мы добились влияния, сами оставаясь в тени
Гои не руководятся практикой беспристрастных исторических наблюдений, а теоретической рутиной, без всякого критического отношения к ее результатам. Поэтому нам нечего с ними считаться - пусть они себе до времени веселятся или живут надеждами на новые увеселения или воспоминаниями о пережитых. Пусть для них играет главнейшую роль то, что мы внушили им признавать за веление науки (теории). Для этой цели мы постоянно, путем нашей прессы, возбуждаем слепое доверие к ним. Интеллигенты гоев будут кичиться знаниями и, без логической их проверки, приведут в действие все подчерпнутые из науки сведения, скомбинированные нашими агентами с целью воспитания умов в нужном для нас направлении.
Вы не думайте, что утверждения наши голословны: обратите внимание на подстроенные нами успехи дарвинизма, марксизма, ницшетизма. Растлевающее значение для гоевских умов этих направлений нам-то, по крайней мере, должно быть очевидно."
И уж секретов совсем бы не было, если бы подобные материалы свободно печатались бы в СМИ - но ведь это невозможно, пока СМИ в руках сионистов.
индивидуалист\\"знатоку"
индивидуалист\\"знатоку" Библии\\сб, 10.08.2013 - 17:01
"Теперь смотрим, что же на самом деле в главе 22 книги Бытия написано:"
Непонятно, для кого индивидуалист прислал свое подтверждение под видом опровержения? Для чего эти странные уловки? Что-то пилпулисты совсем слабые пошли - сплошь и рядом халтурят.
А что, собственно, Купцов?
Когда прямо на сайте Ю.И. мы наблюдаем, например, такое явление, как Marshrut-Moskva.
Казалось бы: происхождения он, судя по всему, крестьянского. В Советской армии служил. И даже сегодня занимается весьма интересным и требующим мозгов делом - нарезает по Москве оптимальные маршруты передвижения (т.е. в какой-то мере выступает и в роли мухинского слесаря Германа, вручную затачивавшего напильники для решения конкретной нестандартной задачи).
И при всём этом - типичнейший интеллигент. Верит в бредни Фоменко. Попросишь его привести, вослед за обожаемым им окодэмиком, хотя бы один пример древнерусского текста, представляющего собой "сплошной поток согласных букв" (с) - устраивает истерику. И т.д.
Если уж мозги М.-М. болезнь интеллигентности так повредила - то что спрашивать с какого-то Купцова без определённого образования и без определённого рода занятий?
Ну, что вы все прицепились к
Ну, что вы все прицепились к Фоменко. Вы что историю знаете по первоисточникам? Тема Фоменко - не тема для интернетовских обсуждений. Так же как и бессмысленно обсуждать в рамках комментариев к какой-нибудь статьи Мухина, например, теорию относительности. Тут обсуждение дилетантов становится вопросом веры, как кстати, и "Новая хронология". А что касается работ Фоменко, то тут надо отделить его критику традиционной версии истории - критику блестящую (особенно, методов датировки) от его версии истории, версию существования громадной Империи, которая, конечно, ошибочна. А то, что традиционная версия истории ошибочна, тут фактов столько, что повторюсь, в рамках интернет дискуссии ее невозможно охватить полностью. Я по этому поводу написал целую книгу, могу здесь кое-что привести, но повторяю, здесь это делать бессмысленно. Потому что, чтобы убедить дилетанта в ошибочности традиционной версии истории, надо привести не один-два факта (что там пару фактов из например, Аристотеля, Никифора Григоры, Геродота - ну, ошибаются они скажете вы, все ошибаются), а море фактов, это можно только сделать в рамках книги. Поэтому не занимайтесь ерундой. Хотите разобраться с историй, читайте книги по истории и не учебники, а первоистоники, там все есть.
Константину 2
"А что касается работ Фоменко, то тут надо отделить его критику традиционной версии истории - критику блестящую (особенно, методов датировки) ..."
Его методы датировки это прикол для тех, кто не способен самостоятельно пользоваться школьными знаниями.
"Хотите разобраться с историй, читайте книги по истории и не учебники, а первоистоники, там все есть."
Но вы же не способны прочесть и перевести ни один первоисточник! Что же вы нам советуете? Читать учебники Фоменко и Купцова?
Мухин Ю.И.
Его методы датировки это прикол для тех, кто не способен самостоятельно пользоваться школьными знаниями.
""""""""""""""""""""""""""""""""""""""""""""""""""""""""""""""""""""""""""""""""""""""""""""
Ну а его метод мат. анализа? Я про остальное не говорю, честно говоря многого я не читал, но с товарищем разобрали этот его метод, вполне применим и к хронологии. Я приемлю фОМЕНКО ТОЛЬКО ПО ОДНОЙ позиции - хронология нынешней официальной истории неверна. Это просто очевидно. А это-основа истории. Поэтому я не понимаю споров по Фоменко, он ведь и сам говорит много раз, чТо им предложенная хронология - это гипотеза. А гипотеза и есть гипотеза.
Владимир136
На самом деле математической
На самом деле математической обоснование хронологии, предложенная Фоменко - туфта. Его "строго математические методы", в одной книге дают один результат, в другой книге он точно такими же "строго математическими методами" доказывает уже другое. Есть серьезные работы, в которых методы Фоменко подвергнуты жесткой критике. Когда Фоменко брался за эту тему, то у него за душой были только работы Морозова, он захотел этим работам придать вид научности. Появились его первые книги, результаты этих первых работ он же сам и опроверг в дальнейшем. Но дело в другом, он работая над этой темой, быстро понял, что традиционная версия история полный бред. К этому может прийти любой здравомыслящий человек. Поэтому сегодня и появляется так много работ, критикующий традиционную версию истории. И только те, кому лень заглянуть в те книги, на которых и основана эта версия истории, рьяно продолжают защищать свои школьные знания.
Я пишу не о методах
Я пишу не о методах датировки Фоменко, а о его критике методов датировки, которые используют историки, придерживающиеся традиционной версии истории. Если отбросить современные методы датировки, которые Фоменко и критикует, повторю блестяще, то выяснится, что нынешняя версия истории основывается только на письменных источниках. Это работы Геродота, Аристотеля, Льва Диакона, Никифора Григоры, и многих, многих других. Я назвал их первоисточниками, и прекрасно понимаю, что Вы их таковыми не считаете, потому что это переводная литература, и кроме того большинство из перечисленных авторов известны нам по работам, которые стали известны в средние века. Понятно, что это не оригинал. Не в этом суть, как их назвать, главное, что история постороенна на этих работах. Перевод на русский язык, поверьте мне на слово, выполнен добросовестно. Конечно, с тех источников, которые дошли до нас. Вот я и призываю, заглянуть в эти работы, а потом выносить своей вередикт. Спор-то, на самом деле, не о чем. История, если Вы не поленитесь и откроете эти работы, основана не на самих работах, а на комментариях к этим работам. И понять, в чем ошибаются историки, в том числе и сам Фоменко, совсем не сложно. А современные методы датировки, это всего лишь инструмент, который должен быть настроен. Почитайте про ошибки, которые дают эти методы (у Фоменко) и Вы все очень быстро поймете.
Есть подозрения,
что мarshrut-мoskva, он же М.-М., всего лишь старательно играет на публику. А вот состояние этой самой публики, в представлениях уже не нуждается...
ДЕЛО СТАЛИНА - МУХИНА
Не поддерживаю НХ - что
Не поддерживаю НХ - что называется ниасилил, по этой же причине и не критикую...
А вы, прочли и поняли все, что там написано?
Зачем же читать все)))
Так никакой жизни не хватит)
Первоначального ознакомления и нескольких превратно поданных шарлатанами, но хорошо известных для меня деталей, хватило мне с головой)
Кстати все эти построения - Резуна, Фоменко, Купцова и т.д. строятся по одним и тем же принципам, кои Вы могли бы при не столь уж большом желании сами понять.
ДЕЛО СТАЛИНА - МУХИНА
Солидарен.
Солидарен. А сколько надо деталей, превратно поданых шарлатанами от "традиционной версии истории", чтобы вам с головой хватило на хотя бы сомнение в верности традиционной хронологии? Скажем, вы нашли 3-4-5 несуразностей в изложении НХ Фоменко и отправили его в топку. Супер! Готовы аналогично поступить с официальной историей хотя бы Киева? Чисто гипотетически? Или, если дело вдруг в методе подачи материала, и вы считаете Н и Ф манипуляторами, то насколько чист, по вашему, метод манипулирования традиционалистов и какой предел этого манипулирования им разрешён с вашей точки зрения?
ПокаГость, Вы заблуждаетесь уже в том,
что убеждены в существовании какой-то "традиционной версии истории" и "традиционалистов". Есть историческая наука со всеми сопутствующими прикладными и теоретическими дисциплинами, которая постоянно развивается.
См. мои напутствия Иркутянину под этой статьей.
Чисто гипотетически: что такое "официальная история Киева"?.. Советский трехтомник 80х годов?.. так он не настолько плох чтобы отправлять его "в топку".
В случае Ваших "Н и Ф" речь идёт не о науке "вообще", а о конкретной афёре с конкретными действующими лицами.
ДЕЛО СТАЛИНА - МУХИНА
Нимроду. "М-М. играет на
Нимроду. "М-М. играет на публику". А как же иначе? Он же писатель или хочет им быть. А писатель без популярности это ничто. Напрасный труд. И чтобы труд не пропал даром приходится идти на поводу у публики. Старо как мир. Честных писателей и поэтов за всю историю человечества не так уж и много. Мои стихи никому не нужны. Нехватка таланта и отсутствие раскрутки делают свое дело. С уважением, Олег.
Нимрод
Отлично. Не могли бы вы дать какую-то из "деталей" от Фоменко - хотя бы одну, а потом показать, что там не так, но для чистоты опыта не прибегая к постулатам взятым из хронологии Скалигера?
Не мог бы.
Эта тема обсуждается здесь не первый год, обсуждение конкретных глупостей Фоменко и фоменковцев ищите в старых комментариях к старым статьям. Их там более чем достаточно.
Да и Вы на сайте Ю.И. Мухина появились вроде бы не вчера.
*Повторюсь специально для Вас: "Я не школьный учитель, и учеников у меня тут нет." Проводить с Вами занятия я не обязан.
Мне интересны мало-мальски смышленые люди, а желающие порассуждать о "происках Скалигера" моими усилиями здоровее или умнее едва ли станут.
ДЕЛО СТАЛИНА - МУХИНА
"Происки Скалигера"
Согласно современным историческим представлениям первые упоминания о славянах относятся к V, VI векам нашей эры, опять же согласно современным историческим представлениям Повесть Временных Лет является вполне достоверным документом. Там мы находим описание Андрея Первозванного современника Христа который рассказывает о путешествии к славянам за пять веков до того как они (славяне) были упомянуты греками "на то место где ныне стоит Новгород" и его описание бань и того как эти славяне моются. То есть имеем два факта абсолютно противоречащие друг другу.
P.S. Как видите мне хватило примерно того же количества предложений, что бы описать несуразицу признаваемой вами исторической версии. Вы бы могли в своем предыдущем посте выложить что-то подобное о фоменковских представлениях об истории, но написали что-то о мало-мальски смышленых людях которые вам почему-то интересны. Не является ли такое поведение признаком интеллигента?
*Вздохнув*
Я обьяснил Вам "в своём предыдущем посте", чего Вы вправе от меня ожидать в общении, а чего не вправе, а Вы опять-таки навязчиво предлагаете мне что-то с Вами обсуждать, на этот раз деяния апостола Андрея ("Первозванного").
Я все же вправе надеятся, что Вы относитесь к "мало-мальски" смышленным людям, Крюгер Ф., или я ошибаюсь?..
ДЕЛО СТАЛИНА - МУХИНА
Понимаете, Крюгер Ф. , ведь апостол Андрей -
это евангельский персонаж. Опуская саму достоверность его существования, замечу только, что нет ни малейших доказательств контактов этого апостола со славянами, равно как и нахождения его к примеру на том месте, где сейчас находится город Киев. Это церковные легенды.
"согласно современным историческим представлениям" Повесть Временных Лет в своём первоначальном виде была написана в 12 в. от Р.Х. ученым монахом - понимаете Крюгер Ф. верующим человеком, представителем определённой Церкви, который писал свои тексты согласно собственным представлениям (того времени) и указаниям людей которым он подчинялся.
Есть такая наука как источниковедение, а есть другая наука - археография, которые позволяют анализировать и атрибутировать старинные тексты.
Чтобы находить несуразицы, Крюгер Ф., нужно сначала в полном обьеме усвоить и понимать имеющийся материал.
ДЕЛО СТАЛИНА - МУХИНА
Вот видите можете если
Вот видите можете если хотите. То есть ПВЛ мы можем отложить в сторону как теперь уже документ не достоверный написанный ..верующим человеком, представителем определённой Церкви, который писал свои тексты согласно собственным представлениям (того времени) и указаниям людей которым он подчинялся.
Жду от вас документов ранее 12 в. написанных людьми не верующими, не представителями какого либо религиозного течения и пишущих свои произведения не согласно собственным представлениям и указаниям людей которым они подчинялись.
Отправить комментарий