Владимир Путин считает, что в его стиле управления государством нет элементов сталинизма 25 апреля 2013 | 15:03 "Я не считаю, что здесь есть какие-то элементы сталинизма. Сталинизм связан с культом личности и с массовыми нарушениями закона, с репрессиями и лагерями. Ничего подобного в России нет, и надеюсь, уже больше никогда не будет", - заявил Путин в ходе "прямой линии" с гражданами. При этом он подчеркнул, что в России должен быть "порядок и дисциплина".
АЛЕКСЕЙ ВЕНЕДИКТОВ: Владимир Владимирович, я вижу, ваши доверенные лица какие-то кровожадные. Один требует посадить Сердюкова, другой посадить Чубайса. Я как-то... Хорошо, что я от этой компании отошел.
В.ПУТИН: Хорошо.
А.ВЕНЕДИКТОВ: И мне кажется, что отношения президент-журналист не нуждаются в формализации, если честно говоря, так же, как и человеческие отношения. Мой вопрос вот какой. 3 года тому назад на такой прямой линии вы сами отвечали на вопрос о своем отношении к Сталину. Очень аккуратно вы...
В.ПУТИН: Отношение?..
А.ВЕНЕДИКТОВ: К Сталину. Вы сказали, что это вопрос важный, что это вопрос-засада, очень аккуратно ответили. Но вот в вашем третьем появлении в качестве президента мне и некоторым моим товарищам видятся некие сталинские нотки. Я хотел бы, чтобы их откомментировали. В стране появились политические процессы, например, Pussy Riot, Алексей Навальный, процессы по 6 маю. В стране стало огромное количество людей, которых подозревают в том, что они – иностранные агенты, я имею в виду закон про НКО. Дума принимает, а вы подписываете законы, которые резко сужают свободу общения, в частности, в интернете. Скажите, пожалуйста, вы, действительно, считаете, что Россия в XXI веке с помощью приемов таких эффективного менеджера Сталина может быть передовой державой? Спасибо большое.
В.ПУТИН: Мы с вами неоднократно дискутировали по всем этим вопросам. Я не считаю, что здесь есть какие-то элементы сталинизма. Сталинизм связан с культом личности и с массовыми нарушениями закона, с репрессиями и лагерями. Ничего подобного в России нет и, надеюсь, уже больше никогда не будет. Общество просто у нас другое, и никогда этого не допустит.
Но это не значит, что у нас не должно быть порядка и дисциплины. Это не значит, что все граждане РФ вне зависимости от своего служебного положения должны быть равны перед законом. И вот эти девушки из Pussy Riot, и вот эти пацаны, которые оскверняют могилы наших солдат. Они все должны быть равны перед законом и отвечать за это.
Никто никого специально за решетку не прячет из каких-то политических соображений. Не за политические взгляды и даже за действия люди осуждаются в судебном заседании, а за нарушение закона. Все должны его соблюдать. Я уже неоднократно говорил и по массовым мероприятиям. Можно их проводить? Можно. Даже нужно. Но в рамках закона, чтобы не нарушать жизнь нормальную других людей.
Ведь, современные СМИ могут и в состоянии, и ваша радиостанция тоже осветить любое событие и донести позицию людей, которые настроены оппозиционно, до миллионов наших граждан. Зачем для этого лезть на рожон и срывать погоны с представителей правоохранительных органов? Это делается только для чего? Для того, чтобы привлечь к себе внимание. Но не должным способом. И все, кто нарушают закон, должны отвечать.
Что касается НКО. Я уже много раз на этот счет говорил. Мы приветствуем работу НКО. Более того и даже оппозиционных наших коллег приветствуем. Почему? Я лично в этом крайне заинтересован, потому что и в центре, и на местах много проявлений беспардонного отношения к людям, много нарушений законодательства со стороны чиновников и власти. И власть сама на это реагирует слабо или вообще не реагирует. И поэтому, конечно, для меня как для гаранта Конституции, для меня как человека, который избран подавляющим большинством наших граждан, крайне важно знать, что же происходит на местах, и реагировать на это своевременно. Но если эта деятельность направлена не на оздоровление общества, а на самопиар во вред обществу, это плохо. Если это деятельность, которая претендует на то, чтобы быть частью внутриполитической процедуры и финансируется из-за границы, это неплохо. Но мы должны тогда об этом знать. Пусть нам тогда об этом скажут. Чего здесь плохого? Эту же деятельность не запрещают. Кто запрещает организациям, которые занимаются внутриполитическими делами и получают деньги из-за границы, работать? Никто. Закон не запрещает. Но пусть они скажут, откуда они получили денег, сколько получили денег, на что и куда они их истратили. Чего здесь плохого-то?
В США этот закон действует с 1938 года. И не только действует, потому что он был принят в борьбе с нацистской угрозой. Сегодня нет никакого нацизма, а он действует, реально применяется, в том числе и к нашим организациям, которые пытаются наладить какую-то работу в США. Вон примеры есть буквально месячной давности. Почему мы-то такого не можем себе позволить? Это что здесь недемократичного?
Или, например, вы сказали, ограничение свободы общения в интернете. Послушайте, ну, Алексей, уважаемые друзья, находящиеся в этом зале и те, которые сидят сейчас у телевизоров. Какое ограничение общения в интернете? Интернет – это есть, действительно, пространство свободы, там невозможно ничего ограничить и запретить. Но общество может и должно ограничить себя от чего? От педофилии, от детской порнографии, от распространения наркотиков и от суицидов, от обучения суицидам. Но, ведь, только эти 3-4 позиции, на которые мы обратили внимание и указали на них в законе. И что? Там сразу все закрывается? Нет. Закон, ведь, как выстроен? Если появились элементы. связанные с детской порнографией или педофилией, или обучение суициду, скажем, то провайдер должен просто сам обратить на это внимание и закрыть. Ему должны на это указать и он должен сделать. Ничего после принятия этого закона по ограничению деятельности в интернете не произошло. Во всех развитых странах такие законы давно уже приняты. Давно приняты.
Позвольте мне сказать (и я вот убежден), что это противники вот таких ограничений действуют не по соображениям свободы интернета, а, прежде всего, по коммерческим соображениям, связанным с развитием, с получением прибыли от размещения там рекламы. Объем размещения рекламы в интернете сравнялся с ведущими федеральными каналами. Там идет борьба в том числе и за деньги. Но деньги – это хорошо, надо за них бороться. Но общество обязано и должно ограничить себя от подобных явлений как педофилия, как детская порнография и обучение суицидам. Мы обязаны это сделать во имя будущего нашей страны.
" Но общество обязано и должно ограничить себя от подобных явлений как педофилия, как детская порнография и обучение суицидам. Мы обязаны это сделать во имя будущего нашей страны. "
А ведь хорошо сказал , но пока на экране сплошь педики открытые и латентные включая самого ..ээ
А по телявизеру программа для школников "позвони Магу", а уж "Битва Экстрасенсов" ваще шедевр!
Как тут правильно леденец сказал со сцылкой на "Писание" , по "плодам узнаете".
Никто никогда ничего не добивался запретами. "Запретный плод сладок". Именно поэтому табачные компании финансируют школьные программы, в которых говорят: "Не курите, вы еще маленькие!" То есть, используют психологические приемы для привлечения курильщиков, ведь слудуя такой логике выходит, что если ты куришь, то ты уже врослый и при этом крутой - нарушаешь запреты. То, что запрещают, всегда интересно. Но дело даже не в этом, пропаганда путем запретов педофилии, суицидов и гомосятины это, так сказать, побочный эффект. Главная же цель - борьба с инакомыслящими.
"Для ученых истина это моча, которой они метят свою кормовую территорию."
если ученые метят свою территорию мочой, то тен пометил её дерьмом. кстати, зачем было вставлять огромный кусок о потоотделении? какое отношение это имеет к книге? впрочем, с предвкушением ожидаю окончание опуса. "гиены от генетики" - звучит очень многообщающе, куды там петросяну с задорновым!
огромное спасибо Ю.И. за ценнейшую ссылку на отлуп Вишняцкого по теме статьи. исключительно интересно и живо написано. никакой "наглой, лживой и ернической" формы там нет (врать то зачем?), зато все это с избытком представлено на сайте самого Ю.И., прямо в этой же самой статье и представлено.
в том же файле, где Вишняцкий препарирует (да, что там препарирует, разделывает!) тена, есть статья Мамонтова под названием "диленатнтизм вместо науки?", где пишет о дискредитации научного знания. и вот получается, что РПЦ и Мухин (несмотря на критику последнего в адрес первой) оказываются союзниками в этой кампании по оглуплению людей.
что вы! зубки у тена маааленькие, лапки хиииленькие, сам он тооощенький - куды ему до моей территории?! ему же, чтобы на неё посягнуть, остаток жизни придется только терминологию учить, чтобы выдать очередную порцию наукообразного гуано.
кстати, давно пытаюсь понять зачем вы так активно пропагандируете лженауку? зачем дискредитируете идею ЗОВ?
"У человека, действующего под своим именем, обычно крепкие кулаки. Зубки маленькие и лапки хиленькие (но загребущие), обычно у анонима."
мимо. свои научные работы я публикую под своим именем, а здесь я не вижу смысла регистрироваться вовсе. зачем? вы хотите обсуждать мою личность или идеи? первое мне самому не интересно, я ж не эгоманьяк какой.
"В вашей отрасли знаний сама терминология это уже порция наукообразного гуано?Вы уверены, что именно это хотели сказать?"
интересный вывод. вы когде-нибудь о пятнах роршаха слышали? я сделел наблюдение, что мои посты являются именно такими пятнами и люди видят в них то, что хотят увидеть. какое это имеет отношение к теме? а вот какое: работа тена суть лженаучная лажа, от науки в ней лишь только терминология, которая и призвана заморочить голову лохам и придать наукообразный вид гуано. вот что я хотел сказать и сказал. вы купились на уловку тена и поэтому ставите знак равенства между научной терминологией и сутью работы. в случае с моим постом вы поставили знак равенства между научной терминологией и гуано.
вывод: вы падки на форму, но слабо понимаете содержание. причина - нехватка знаний, которая, увы, с лихвой компенсируется излишней самоуверенностью.
"мимо. свои научные работы я публикую под своим именем, а здесь я не вижу смысла регистрироваться вовсе. зачем?"
Эта надоевшая мантра троля как-то делает вас не анонимом с сопливым детским ником?
"вы когде-нибудь о пятнах роршаха слышали? я сделел наблюдение, что мои посты являются именно такими пятнами и люди видят в них то, что хотят увидеть."
Согласен. Одним из таких людей являетсь вы - вы видите в этой своей подборке глупостей что-то умное.
"Эта надоевшая мантра троля как-то делает вас не анонимом с сопливым детским ником?"
нет, это наблюдение наблюдателя. наблюдателя, который не наблюдает здесь человека по фамилии тен. может быть он здесь и есть, но анонимно, но почему тогда вы противопоставляете мою анонимность его? а если его здесь нет, то к чему вы выдали тираду о моей анонимности? нелогично. впрочем, логика не есть ваше сильное качество. итак, зачем региться? чтобы вы отвлекались на меня как личность?
а ник... ну а что ник. ник этот отображение функции, которой соответствует моё поведение на этом ресурсе, а то, что вы в нем видите то, что видите, так это следствие вашей необразованности, преломленное через призму личностных психологических предпочтений. я уверен, что для вас адвокат дьявола намертво связан с подростковым сатанизмом и шарлатанами от астрологии. а на самом деле это была такая должность у монахов РКЦ: адвокат дьявола должен был собрать контраргументы канонизации или беатификации, которую утверждал advocatus dei (doctor angelicus). видите как все по-бытовому, буднично? вот я и смотрю на вашу галиматью, которую вы здесь выдаете килотоннами, именно с позиции адвоката дьявола, сборщика контраргументов. задумайтесь вот над чем: официально эта должность называлась "укрепитель веры". однако небезынтересным мне представляется тот факт, что несмотря на ничок с церковным душком, я твердо стою на позициях материалистического, научного знания. вы же, как пропагандист лженаучных концепций неосознанно врастаете в мракобесие и вот уже скоро сольёте свою позицию с позицией торговцев опиума для народа. очевидно, слово "официальный" для вас как красная тряпка для быка и вы бросаетесь на борьбу сломя голову. наверное именно этим можно объяснить то ненормальное количество лженаучных концепций, которым вы, человек очень неглупый, даете прибежище под сенью своего сайта.
"Согласен. Одним из таких людей являетсь вы - вы видите в этой своей подборке глупостей что-то умное."
увы, юрий игнатьевич, в моих постах не было подборки. опять вы попутали божий дар с яичницей. и кстати, а с чего вы взяли, что я вижу в своих постах что-то умное? разве я когда-либо говорил нечто подобное?
"мимо. свои научные работы я публикую под своим именем, а здесь я не вижу смысла регистрироваться вовсе. зачем?"
Эта надоевшая мантра троля как-то делает вас не анонимом с сопливым детским ником?
"вы когде-нибудь о пятнах роршаха слышали? я сделел наблюдение, что мои посты являются именно такими пятнами и люди видят в них то, что хотят увидеть."
Согласен. Правда, единственным из таких людей являетсь вы - вы видите в этой своей подборке глупостей что-то умное. Остальные видят то, что вы пишете.
"Согласен. Правда, единственным из таких людей являетсь вы - вы видите в этой своей подборке глупостей что-то умное. Остальные видят то, что вы пишете."
один в поле не воин? решили высказаться от имени всего прогрессивного человечества? понимаю...
юрий игнатьевич, у вас проблемы с восприятием собственных же слов или с памятью? напоминаю:
Мухин Ю.И. пт, 26.04.2013 - 22:41 Согласен. Правда, единственным из таких людей являетсь вы - вы видите в этой своей подборке глупостей что-то умное. Остальные видят то, что вы пишете.
... и разжевываю: при чем здесь чтение моих анонимок человечеством? речь идет о том, что вы решились выступать от имени "остальных" (людей). теперь дошло?
"юрий игнатьевич, у вас проблемы с восприятием собственных же слов или с памятью? напоминаю:
Мухин Ю.И. пт, 26.04.2013 - 22:41 Согласен. Правда, единственным из таких людей являетсь вы - вы видите в этой своей подборке глупостей что-то умное. Остальные видят то, что вы пишете.
... и разжевываю: при чем здесь чтение моих анонимок человечеством? речь идет о том, что вы решились выступать от имени "остальных" (людей). теперь дошло?"
Вы в этом комменте выступили от имени всего прогрессивного человечества, поскольку прогрессивное человечество знает о логике, в частности, о том , чтобы выступать от имени всех, нужно, чтобы все знали вопрос, по которому вы выступаете. Поддевая меня "прогрессивным человечеством" вы автоматически претендуете на то, что человечество о вас прекрасно осведомлено. Теперь дошло?
Вы спросите всех, кто читает ваши комменты, понимают ли они не то, что вы написали? Теперь дошло?
Мухин Ю.И. пт, 26.04.2013 - 22:41 Согласен. Правда, единственным из таких людей являетсь вы - вы видите в этой своей подборке глупостей что-то умное. Остальные видят то, что вы пишете.
Мухин Ю.И. вс, 28.04.2013 - 11:52 Вы в этом комменте выступили от имени всего прогрессивного человечества, поскольку прогрессивное человечество знает о логике, в частности, о том , чтобы выступать от имени всех, нужно, чтобы все знали вопрос, по которому вы выступаете.
женская логика: сам говорит, потом приписывает свои же слова мне, потом за свои же слова меня и критикует. феерия! буйство психиатрии!
«вы когде-нибудь о пятнах роршаха слышали? я сделел наблюдение, что мои посты являются именно такими пятнами и люди видят в них то, что хотят увидеть.»
Ваши комментарии (посты здесь только у Мухина, не путайте) столь же безсмысленны как и эти пятна?
Замечательный ответ, прозвучал по поводу создания 25 млн. рабочих мест.
Кротко, как оказалось, это инициатива некоего общества, а не предвыборные обещания путина (нужно понимать так, что сами придумали, сами и делайте), более того он оказывается считает, что это не вновь созданные рабочие места, а модернизированные по современной технологии старые, правда приплел сюда же, якобы строящиеся во многих регионах фармацевтические предприятия…
Вопрос кто их строит и на хрена, второстепенен, но самое главное, что такие предприятия даже по самому максимуму будут иметь не более 800-1000 раб мест. И это притом, что на предприятии будет по максимуму использоваться ручной труд. И даже если предположить, что это правда, то для создания хотя бы одного млн. рабочих мест, потребуется построить одну тысячу фармацевтических фабрик.
После таких ответов понимаешь для чего проводиться дебилизация образования и населения.
В. П. Визгин Рассматривается почти "тридцатилетняя война" физиков с некомпетентным философско-идеологическим вмешательством властей в науку. Показана связь этой "войны" с историей создания отечественного ядерного. стр 7.
31 Точка зрения, выраженная в записке А.С. Монина, имела давние корни. В записке отдела науки ЦК относительно академических выборов октября 1953 г. говорилось: "Выборы показали, что в Академии наук существуют группы ученых, стремящихся занять монопольное положение в науке. Это особенно проявилось в практике выборов в отделении физико-математических и биологических наук. В отделении физико-математических наук такой группой является, возглавляемая Ландау Л.Д., группа академиков в составе Леонтовича М.А., Ландсберга Г.С., Иоффе А.Ф. Эту группу поддерживали академики Алиханов А.И., Бернштейн С.Н., Капица П.Л., Фок В.А. В результате активной деятельности этой группы в члены-корреспонденты по специальности "физика" были избраны примыкающие к этой группе ученые Гинзбург, Марков, Мигдал, Померанчук, которых не рекомендовал Президиум АН СССР.
:) А есть ли жизнь после пенсии?
А вы не верите в жизнь после
смертипенсии?zveroboi11nik
Забавно будет посмотреть на вас, пенсионного наркомана.Или наркомана с пенсией? Какой вы наркоман тогда будете? Да и будете ли?
Тролль Очкун
Тролль Очкун проголодался.
Будем кормить
Нет элементов сталинизма
Владимир Путин считает, что в его стиле управления государством нет элементов сталинизма
25 апреля 2013 | 15:03
"Я не считаю, что здесь есть какие-то элементы сталинизма. Сталинизм связан с культом личности и с массовыми нарушениями закона, с репрессиями и лагерями. Ничего подобного в России нет, и надеюсь, уже больше никогда не будет", - заявил Путин в ходе "прямой линии" с гражданами.
При этом он подчеркнул, что в России должен быть "порядок и дисциплина".
http://echo.msk.ru/news/1061004-echo.html
Сталинизм связан с культом личности и с массовыми нарушениями за
АЛЕКСЕЙ ВЕНЕДИКТОВ: Владимир Владимирович, я вижу, ваши доверенные лица какие-то кровожадные. Один требует посадить Сердюкова, другой посадить Чубайса. Я как-то... Хорошо, что я от этой компании отошел.
В.ПУТИН: Хорошо.
А.ВЕНЕДИКТОВ: И мне кажется, что отношения президент-журналист не нуждаются в формализации, если честно говоря, так же, как и человеческие отношения. Мой вопрос вот какой. 3 года тому назад на такой прямой линии вы сами отвечали на вопрос о своем отношении к Сталину. Очень аккуратно вы...
В.ПУТИН: Отношение?..
А.ВЕНЕДИКТОВ: К Сталину. Вы сказали, что это вопрос важный, что это вопрос-засада, очень аккуратно ответили. Но вот в вашем третьем появлении в качестве президента мне и некоторым моим товарищам видятся некие сталинские нотки. Я хотел бы, чтобы их откомментировали. В стране появились политические процессы, например, Pussy Riot, Алексей Навальный, процессы по 6 маю. В стране стало огромное количество людей, которых подозревают в том, что они – иностранные агенты, я имею в виду закон про НКО. Дума принимает, а вы подписываете законы, которые резко сужают свободу общения, в частности, в интернете. Скажите, пожалуйста, вы, действительно, считаете, что Россия в XXI веке с помощью приемов таких эффективного менеджера Сталина может быть передовой державой? Спасибо большое.
В.ПУТИН: Мы с вами неоднократно дискутировали по всем этим вопросам. Я не считаю, что здесь есть какие-то элементы сталинизма. Сталинизм связан с культом личности и с массовыми нарушениями закона, с репрессиями и лагерями. Ничего подобного в России нет и, надеюсь, уже больше никогда не будет. Общество просто у нас другое, и никогда этого не допустит.
Но это не значит, что у нас не должно быть порядка и дисциплины. Это не значит, что все граждане РФ вне зависимости от своего служебного положения должны быть равны перед законом. И вот эти девушки из Pussy Riot, и вот эти пацаны, которые оскверняют могилы наших солдат. Они все должны быть равны перед законом и отвечать за это.
Никто никого специально за решетку не прячет из каких-то политических соображений. Не за политические взгляды и даже за действия люди осуждаются в судебном заседании, а за нарушение закона. Все должны его соблюдать. Я уже неоднократно говорил и по массовым мероприятиям. Можно их проводить? Можно. Даже нужно. Но в рамках закона, чтобы не нарушать жизнь нормальную других людей.
Ведь, современные СМИ могут и в состоянии, и ваша радиостанция тоже осветить любое событие и донести позицию людей, которые настроены оппозиционно, до миллионов наших граждан. Зачем для этого лезть на рожон и срывать погоны с представителей правоохранительных органов? Это делается только для чего? Для того, чтобы привлечь к себе внимание. Но не должным способом. И все, кто нарушают закон, должны отвечать.
Что касается НКО. Я уже много раз на этот счет говорил. Мы приветствуем работу НКО. Более того и даже оппозиционных наших коллег приветствуем. Почему? Я лично в этом крайне заинтересован, потому что и в центре, и на местах много проявлений беспардонного отношения к людям, много нарушений законодательства со стороны чиновников и власти. И власть сама на это реагирует слабо или вообще не реагирует. И поэтому, конечно, для меня как для гаранта Конституции, для меня как человека, который избран подавляющим большинством наших граждан, крайне важно знать, что же происходит на местах, и реагировать на это своевременно. Но если эта деятельность направлена не на оздоровление общества, а на самопиар во вред обществу, это плохо. Если это деятельность, которая претендует на то, чтобы быть частью внутриполитической процедуры и финансируется из-за границы, это неплохо. Но мы должны тогда об этом знать. Пусть нам тогда об этом скажут. Чего здесь плохого? Эту же деятельность не запрещают. Кто запрещает организациям, которые занимаются внутриполитическими делами и получают деньги из-за границы, работать? Никто. Закон не запрещает. Но пусть они скажут, откуда они получили денег, сколько получили денег, на что и куда они их истратили. Чего здесь плохого-то?
В США этот закон действует с 1938 года. И не только действует, потому что он был принят в борьбе с нацистской угрозой. Сегодня нет никакого нацизма, а он действует, реально применяется, в том числе и к нашим организациям, которые пытаются наладить какую-то работу в США. Вон примеры есть буквально месячной давности. Почему мы-то такого не можем себе позволить? Это что здесь недемократичного?
Или, например, вы сказали, ограничение свободы общения в интернете. Послушайте, ну, Алексей, уважаемые друзья, находящиеся в этом зале и те, которые сидят сейчас у телевизоров. Какое ограничение общения в интернете? Интернет – это есть, действительно, пространство свободы, там невозможно ничего ограничить и запретить. Но общество может и должно ограничить себя от чего? От педофилии, от детской порнографии, от распространения наркотиков и от суицидов, от обучения суицидам. Но, ведь, только эти 3-4 позиции, на которые мы обратили внимание и указали на них в законе. И что? Там сразу все закрывается? Нет. Закон, ведь, как выстроен? Если появились элементы. связанные с детской порнографией или педофилией, или обучение суициду, скажем, то провайдер должен просто сам обратить на это внимание и закрыть. Ему должны на это указать и он должен сделать. Ничего после принятия этого закона по ограничению деятельности в интернете не произошло. Во всех развитых странах такие законы давно уже приняты. Давно приняты.
Позвольте мне сказать (и я вот убежден), что это противники вот таких ограничений действуют не по соображениям свободы интернета, а, прежде всего, по коммерческим соображениям, связанным с развитием, с получением прибыли от размещения там рекламы. Объем размещения рекламы в интернете сравнялся с ведущими федеральными каналами. Там идет борьба в том числе и за деньги. Но деньги – это хорошо, надо за них бороться. Но общество обязано и должно ограничить себя от подобных явлений как педофилия, как детская порнография и обучение суицидам. Мы обязаны это сделать во имя будущего нашей страны.
Путин
" Но общество обязано и должно ограничить себя от подобных явлений как педофилия, как детская порнография и обучение суицидам. Мы обязаны это сделать во имя будущего нашей страны. "
А ведь хорошо сказал , но пока на экране сплошь педики открытые и латентные включая самого ..ээ
А по телявизеру программа для школников "позвони Магу", а уж "Битва Экстрасенсов" ваще шедевр!
Как тут правильно леденец сказал со сцылкой на "Писание" , по "плодам узнаете".
Что же, подождем плодов.
Что хорошего сказал?
Никто никогда ничего не добивался запретами. "Запретный плод сладок". Именно поэтому табачные компании финансируют школьные программы, в которых говорят: "Не курите, вы еще маленькие!" То есть, используют психологические приемы для привлечения курильщиков, ведь слудуя такой логике выходит, что если ты куришь, то ты уже врослый и при этом крутой - нарушаешь запреты. То, что запрещают, всегда интересно. Но дело даже не в этом, пропаганда путем запретов педофилии, суицидов и гомосятины это, так сказать, побочный эффект. Главная же цель - борьба с инакомыслящими.
Гость
Но дело даже не в этом, пропаганда путем запретов педофилии, суицидов и гомосятины это, так сказать, побочный эффект.
Общество должно иметь хоть какие то механизмы защиты от агрессивной пропаганды деградации общества же.
Н-да
«То, что запрещают, всегда интересно.»
Вам кто-то запретил писать херню в интернетах?
Грешно смеяться над больными людьми!
"Для ученых истина это моча,
"Для ученых истина это моча, которой они метят свою кормовую территорию."
если ученые метят свою территорию мочой, то тен пометил её дерьмом. кстати, зачем было вставлять огромный кусок о потоотделении? какое отношение это имеет к книге?
впрочем, с предвкушением ожидаю окончание опуса. "гиены от генетики" - звучит очень многообщающе, куды там петросяну с задорновым!
И не говорите!
Поднасрал Тэн проффесорам, поднасрал!
Грешно смеяться над больными людьми!
Wazawai - "И не говорите!"
...И профессорам тоже поднасрал!
огромное спасибо Ю.И. за
огромное спасибо Ю.И. за ценнейшую ссылку на отлуп Вишняцкого по теме статьи. исключительно интересно и живо написано. никакой "наглой, лживой и ернической" формы там нет (врать то зачем?), зато все это с избытком представлено на сайте самого Ю.И., прямо в этой же самой статье и представлено.
в том же файле, где Вишняцкий препарирует (да, что там препарирует, разделывает!) тена, есть статья Мамонтова под названием "диленатнтизм вместо науки?", где пишет о дискредитации научного знания. и вот получается, что РПЦ и Мухин (несмотря на критику последнего в адрес первой) оказываются союзниками в этой кампании по оглуплению людей.
Advocatus Diaboli
Тен посягнул и на вашу кормовую территорию?
что вы! зубки у тена
что вы! зубки у тена маааленькие, лапки хиииленькие, сам он тооощенький - куды ему до моей территории?! ему же, чтобы на неё посягнуть, остаток жизни придется только терминологию учить, чтобы выдать очередную порцию наукообразного гуано.
кстати, давно пытаюсь понять зачем вы так активно пропагандируете лженауку? зачем дискредитируете идею ЗОВ?
Advocatus Diaboli
" что вы! зубки у тена маааленькие, лапки хиииленькие, сам он тооощенький - куды ему до моей территории?!"
У человека, действующего под своим именем, обычно крепкие кулаки. Зубки маленькие и лапки хиленькие (но загребущие), обычно у анонима.
"остаток жизни придется только терминологию учить, чтобы выдать очередную порцию наукообразного гуано"
В вашей отрасли знаний сама терминология это уже порция наукообразного гуано? Вы уверены, что именно это хотели сказать?
Во!
===У человека, действующего под своим именем, обычно крепкие кулаки. Зубки маленькие и лапки хиленькие (но загребущие), обычно у анонима.====
Вот это однозначно в гранит!
"У человека, действующего под
"У человека, действующего под своим именем, обычно крепкие кулаки. Зубки маленькие и лапки хиленькие (но загребущие), обычно у анонима."
мимо. свои научные работы я публикую под своим именем, а здесь я не вижу смысла регистрироваться вовсе. зачем? вы хотите обсуждать мою личность или идеи? первое мне самому не интересно, я ж не эгоманьяк какой.
"В вашей отрасли знаний сама терминология это уже порция наукообразного гуано? Вы уверены, что именно это хотели сказать?"
интересный вывод. вы когде-нибудь о пятнах роршаха слышали? я сделел наблюдение, что мои посты являются именно такими пятнами и люди видят в них то, что хотят увидеть. какое это имеет отношение к теме? а вот какое: работа тена суть лженаучная лажа, от науки в ней лишь только терминология, которая и призвана заморочить голову лохам и придать наукообразный вид гуано. вот что я хотел сказать и сказал.
вы купились на уловку тена и поэтому ставите знак равенства между научной терминологией и сутью работы. в случае с моим постом вы поставили знак равенства между научной терминологией и гуано.
вывод: вы падки на форму, но слабо понимаете содержание. причина - нехватка знаний, которая, увы, с лихвой компенсируется излишней самоуверенностью.
Advocatus Diaboli
"мимо. свои научные работы я публикую под своим именем, а здесь я не вижу смысла регистрироваться вовсе. зачем?"
Эта надоевшая мантра троля как-то делает вас не анонимом с сопливым детским ником?
"вы когде-нибудь о пятнах роршаха слышали? я сделел наблюдение, что мои посты являются именно такими пятнами и люди видят в них то, что хотят увидеть."
Согласен. Одним из таких людей являетсь вы - вы видите в этой своей подборке глупостей что-то умное.
"Эта надоевшая мантра троля
"Эта надоевшая мантра троля как-то делает вас не анонимом с сопливым детским ником?"
нет, это наблюдение наблюдателя. наблюдателя, который не наблюдает здесь человека по фамилии тен. может быть он здесь и есть, но анонимно, но почему тогда вы противопоставляете мою анонимность его? а если его здесь нет, то к чему вы выдали тираду о моей анонимности? нелогично. впрочем, логика не есть ваше сильное качество. итак, зачем региться? чтобы вы отвлекались на меня как личность?
а ник... ну а что ник. ник этот отображение функции, которой соответствует моё поведение на этом ресурсе, а то, что вы в нем видите то, что видите, так это следствие вашей необразованности, преломленное через призму личностных психологических предпочтений. я уверен, что для вас адвокат дьявола намертво связан с подростковым сатанизмом и шарлатанами от астрологии. а на самом деле это была такая должность у монахов РКЦ: адвокат дьявола должен был собрать контраргументы канонизации или беатификации, которую утверждал advocatus dei (doctor angelicus). видите как все по-бытовому, буднично? вот я и смотрю на вашу галиматью, которую вы здесь выдаете килотоннами, именно с позиции адвоката дьявола, сборщика контраргументов. задумайтесь вот над чем: официально эта должность называлась "укрепитель веры".
однако небезынтересным мне представляется тот факт, что несмотря на ничок с церковным душком, я твердо стою на позициях материалистического, научного знания. вы же, как пропагандист лженаучных концепций неосознанно врастаете в мракобесие и вот уже скоро сольёте свою позицию с позицией торговцев опиума для народа. очевидно, слово "официальный" для вас как красная тряпка для быка и вы бросаетесь на борьбу сломя голову. наверное именно этим можно объяснить то ненормальное количество лженаучных концепций, которым вы, человек очень неглупый, даете прибежище под сенью своего сайта.
"Согласен. Одним из таких людей являетсь вы - вы видите в этой своей подборке глупостей что-то умное."
увы, юрий игнатьевич, в моих постах не было подборки. опять вы попутали божий дар с яичницей. и кстати, а с чего вы взяли, что я вижу в своих постах что-то умное? разве я когда-либо говорил нечто подобное?
Advocatus Diaboli
"мимо. свои научные работы я публикую под своим именем, а здесь я не вижу смысла регистрироваться вовсе. зачем?"
Эта надоевшая мантра троля как-то делает вас не анонимом с сопливым детским ником?
"вы когде-нибудь о пятнах роршаха слышали? я сделел наблюдение, что мои посты являются именно такими пятнами и люди видят в них то, что хотят увидеть."
Согласен. Правда, единственным из таких людей являетсь вы - вы видите в этой своей подборке глупостей что-то умное. Остальные видят то, что вы пишете.
"Согласен. Правда,
"Согласен. Правда, единственным из таких людей являетсь вы - вы видите в этой своей подборке глупостей что-то умное. Остальные видят то, что вы пишете."
один в поле не воин? решили высказаться от имени всего прогрессивного человечества? понимаю...
Advocatus Diaboli
"один в поле не воин?"
Вы себя, трусливого анонима, считаете воином??
"решили высказаться от имени всего прогрессивного человечества? "
Ваши анонимки читает все прогрессивное человечество??
Скажите, это случайно не вас 2013 лет назад на кресте распяли?
юрий игнатьевич, у вас
юрий игнатьевич, у вас проблемы с восприятием собственных же слов или с памятью? напоминаю:
Мухин Ю.И.
пт, 26.04.2013 - 22:41
Согласен. Правда, единственным из таких людей являетсь вы - вы видите в этой своей подборке глупостей что-то умное. Остальные видят то, что вы пишете.
... и разжевываю: при чем здесь чтение моих анонимок человечеством? речь идет о том, что вы решились выступать от имени "остальных" (людей). теперь дошло?
Advocatus Diaboli
"юрий игнатьевич, у вас проблемы с восприятием собственных же слов или с памятью? напоминаю:
Мухин Ю.И.
пт, 26.04.2013 - 22:41
Согласен. Правда, единственным из таких людей являетсь вы - вы видите в этой своей подборке глупостей что-то умное. Остальные видят то, что вы пишете.
... и разжевываю: при чем здесь чтение моих анонимок человечеством? речь идет о том, что вы решились выступать от имени "остальных" (людей). теперь дошло?"
Вы в этом комменте выступили от имени всего прогрессивного человечества, поскольку прогрессивное человечество знает о логике, в частности, о том , чтобы выступать от имени всех, нужно, чтобы все знали вопрос, по которому вы выступаете. Поддевая меня "прогрессивным человечеством" вы автоматически претендуете на то, что человечество о вас прекрасно осведомлено. Теперь дошло?
Вы спросите всех, кто читает ваши комменты, понимают ли они не то, что вы написали? Теперь дошло?
Мухин Ю.И. пт, 26.04.2013 -
Мухин Ю.И.
пт, 26.04.2013 - 22:41
Согласен. Правда, единственным из таких людей являетсь вы - вы видите в этой своей подборке глупостей что-то умное. Остальные видят то, что вы пишете.
Мухин Ю.И.
вс, 28.04.2013 - 11:52
Вы в этом комменте выступили от имени всего прогрессивного человечества, поскольку прогрессивное человечество знает о логике, в частности, о том , чтобы выступать от имени всех, нужно, чтобы все знали вопрос, по которому вы выступаете.
женская логика: сам говорит, потом приписывает свои же слова мне, потом за свои же слова меня и критикует. феерия! буйство психиатрии!
Блин...
За язык-то никто не тянул:
«вы когде-нибудь о пятнах роршаха слышали? я сделел наблюдение, что мои посты являются именно такими пятнами и люди видят в них то, что хотят увидеть.»
Ваши комментарии (посты здесь только у Мухина, не путайте) столь же безсмысленны как и эти пятна?
Сказал как отрезал!
Грешно смеяться над больными людьми!
бессмысленность моих постов
бессмысленность моих постов (с вашей т.з.) является лишь отражением пустоты вашей головы.
сказал как отрезал!
Замечательный ответ,
Замечательный ответ, прозвучал по поводу создания 25 млн. рабочих мест.
Кротко, как оказалось, это инициатива некоего общества, а не предвыборные обещания путина (нужно понимать так, что сами придумали, сами и делайте), более того он оказывается считает, что это не вновь созданные рабочие места, а модернизированные по современной технологии старые, правда приплел сюда же, якобы строящиеся во многих регионах фармацевтические предприятия…
Вопрос кто их строит и на хрена, второстепенен, но самое главное, что такие предприятия даже по самому максимуму будут иметь не более 800-1000 раб мест. И это притом, что на предприятии будет по максимуму использоваться ручной труд. И даже если предположить, что это правда, то для создания хотя бы одного млн. рабочих мест, потребуется построить одну тысячу фармацевтических фабрик.
После таких ответов понимаешь для чего проводиться дебилизация образования и населения.
Normal
0
false
false
false
RU
X-NONE
X-NONE
/* Style Definitions */
table.MsoNormalTable
{mso-style-name:"Обычная таблица";
mso-tstyle-rowband-size:0;
mso-tstyle-colband-size:0;
mso-style-noshow:yes;
mso-style-priority:99;
mso-style-parent:"";
mso-padding-alt:0cm 5.4pt 0cm 5.4pt;
mso-para-margin-top:0cm;
mso-para-margin-right:0cm;
mso-para-margin-bottom:10.0pt;
mso-para-margin-left:0cm;
line-height:115%;
mso-pagination:widow-orphan;
font-size:11.0pt;
font-family:"Calibri","sans-serif";
mso-ascii-font-family:Calibri;
mso-ascii-theme-font:minor-latin;
mso-hansi-font-family:Calibri;
mso-hansi-theme-font:minor-latin;
mso-bidi-font-family:"Times New Roman";
mso-bidi-theme-font:minor-bidi;
mso-fareast-language:EN-US;}
Normal
0
false
false
false
RU
X-NONE
X-NONE
/* Style Definitions */
table.MsoNormalTable
{mso-style-name:"Обычная таблица";
mso-tstyle-rowband-size:0;
mso-tstyle-colband-size:0;
mso-style-noshow:yes;
mso-style-priority:99;
mso-style-parent:"";
mso-padding-alt:0cm 5.4pt 0cm 5.4pt;
mso-para-margin-top:0cm;
mso-para-margin-right:0cm;
mso-para-margin-bottom:10.0pt;
mso-para-margin-left:0cm;
line-height:115%;
mso-pagination:widow-orphan;
font-size:11.0pt;
font-family:"Calibri","sans-serif";
mso-ascii-font-family:Calibri;
mso-ascii-theme-font:minor-latin;
mso-hansi-font-family:Calibri;
mso-hansi-theme-font:minor-latin;
mso-bidi-font-family:"Times New Roman";
mso-bidi-theme-font:minor-bidi;
mso-fareast-language:EN-US;}
Юрий Игнатьевич! Ответ на вопрос.
В. П. Визгин Рассматривается почти "тридцатилетняя война ...
В. П. Визгин Рассматривается почти "тридцатилетняя война" физиков с некомпетентным философско-идеологическим вмешательством властей в науку. Показана связь этой "войны" с историей создания отечественного ядерного. стр 7.
31 Точка зрения, выраженная в записке А.С. Монина, имела давние корни. В записке отдела науки ЦК относительно академических выборов октября 1953 г. говорилось: "Выборы показали, что в Академии наук существуют группы ученых, стремящихся занять монопольное положение в науке. Это особенно проявилось в практике выборов в отделении физико-математических и биологических наук. В отделении физико-математических наук такой группой является, возглавляемая Ландау Л.Д., группа академиков в составе Леонтовича М.А., Ландсберга Г.С., Иоффе А.Ф. Эту группу поддерживали академики Алиханов А.И., Бернштейн С.Н., Капица П.Л., Фок В.А. В результате активной деятельности этой группы в члены-корреспонденты по специальности "физика" были избраны примыкающие к этой группе ученые Гинзбург, Марков, Мигдал, Померанчук, которых не рекомендовал Президиум АН СССР.
Отправить комментарий