Латинская система образования
Об оглуплении человечества пишу не только я – пишут и говорят уже очень многие, но без толку. Да и как молчать при виде того глобального идиотизма, который, к примеру, явила миру афера COVID-19? Вот смотрите, думаю, что не менее 90% перепуганных, особенно, образованных, и сегодня носит вот такие маски.
Прочтите, что на ней написано. Вы читать умеете? Там написано: «Маска гигиеническая, не является медицинской защитной маской, и не является хирургической маской. Не стерильна. Маска предназначена для защиты от пыли, тумана, ветра, пыльцы». От вирусов она ну никак не защищает. Вот зачем её носить? Зачем вы эти маски носите, зачем правительства заставляют вас их носить??
И в итоге – зачем вам образование, если вы не способны использовать свои мозги даже в таком, предельно простом случае?
Понятно, что многие немедленно ответят (сами себе, зато искренне), что образование им необходимо, чтобы не работать руками. Но я имел в виду не зачем вам документы о получении образования, а само образование? В ходе образования вы (по идее) получаете знания, так вот зачем вам знания как таковые? Зачем вы их получаете?
Если вдуматься, то получаемые в ходе образования знания нужны вам для разрешения проблем в последующей жизни, а разрешение проблем вам необходимо для исполнения в вашей жизни каких-то важных для вас дел. Таким образом можно сказать в общем, что образование вам необходимо для познания истин, необходимых для того, чтобы успешно исполнять необходимые вам в жизни дела.
Я уже давно пытаюсь обратить внимание читателей на то, что дикое оглупление человечества в своей основе имеет принятую во всём мире латинскую систему образования, – систему образования, когда в учебном заведении ученика заставляют запомнить требуемое учителем и потом рассказать о нём на экзамене. Если взглянуть на эту систему в принципе, и если речь идёт о специальном образовании, то можно увидеть, что при латинской системе образования от ученика требуют, как бы, запомнить истины о том, как делать какое-то дело. А если вести речь об общем (школьном) образовании, то от ученика требуют, как бы, запомнить истины о том, как решать проблемы, чтобы сделать многие дела, которые могут пригодиться в жизни. То есть, как-бы, запомнить то, что, повторю, знает, сообщает и требует запомнить учитель.
Почему не «запомнить», а «как бы запомнить»? Потому, что на самом деле при латинской системе образования никому не требуется, чтобы вы что-то знали. Я уж не говорю о возможности купить и результаты экзамена, и документы об образовании, но даже без этого латинская система образования требует, чтобы вы всего лишь правильно ответили на экзамене. А знать и правильно отвечать – это далеко не всегда одно и то же.
Это свойство латинской системы образования приводит к тому, что суть образования подменяется (но эту подмену никто не хочет видеть). Вместо получения истин о том, как решать проблемы, как делать дела, ученик в лучшем случае получает то, что об этом знает учитель, который, как правило, никаких дел сам не делает и его самого научили этому такие же учителя.
И потом вы можете сплошь и рядом слышать о том, что человеку, дескать, не пригодились в жизни знания, скажем, школьной геометрии. Но тут вопрос – а учитель научил вас как этими знаниями пользоваться для решения могущих встать перед вами жизненных проблем? А вы в школе действительно поняли, как и в каком случае эти знания использовать или всего лишь по шпаргалке пробубнили ответ на экзамене? Ведь возможно у вас в жизни были тысячи случаев, когда вы могли использовать знания геометрии, но не имея нужных знаний и умений их применять, вы эти случае просто не заметили. Вы в таких случаях при возникающих трудностях вызывали специалиста и верили тому, что вам скажет некто, кто в ваших глазах является специалистом.
И мы имеем в результате массы народа с документами об образовании, которые сами никаких проблем, требующих знания даже вот тех самых школьных истин, разрешить не могут. Однако эти массы народа не считают себя глупцами, более того, чаще всего они ещё и уверены, что они от природы умные, а в школе их учили заведомо ненужным вещам.
Скажем, вот таким интеллектуалам говоришь, посмотрите на фото американцев как бы «с Луны». По легенде этой лунной аферы, американцы высаживались, когда солнце над лунным горизонтом было 8-10 градусов, при таком стоянии Солнца, тени, которые отбрасывают предметы, обязаны быть в 6-7 раз длиннее высоты предмета. Это же просто, это же просто надо посмотреть в таблице котангенс этих углов. На фотографиях «с Луны» есть такие тени?
И высокообразованный дебил с кучей дипломов тупо на тебя смотрит и говорит: «А космонавт Леонов говорил, что американцы на Луне были!» И всё «блестящее» образование такого дебила, как на ладони! Ну вот зачем он тратил время на это образование, если не способен им воспользоваться? Зачем он заучивал, что такое котангенс, если для него это просто слово такое.
Англосаксонская система образования
Эта латинская система образования имела альтернативу в виде системы, которую по аналогии с латинской можно назвать англосаксонской – при которой ученика учат не истинам о том, как делать дело, а сразу тому, как дело делать. Хочешь выучится юриспруденции – иди носить портфель адвокату или прокурору, хочешь стать врачом – поступай в больницу санитаром, хочешь стать офицером – поступай служить солдатом.
Но это образование не любят ленивые и глупые ученики. И тут надо вспомнить, что идиоты, как правило, отличаются прекрасной памятью, поэтому ленивым и тупым проще тупо заучить непонятное и ответить заученное на экзамене, нежели пытаться самому понять, как применять эти знания, как сделать дело. Мало этого, такое англосаксонское образование очень невыгодно образовательному бизнесу – тем, кто учит. Эти преподаватели становятся или не нужны, или обязаны сами реально уметь делать дело. При англосаксонской системе образования, ученик под руководством учителя обязан заработать миллион, а при латинской системе образования дебил-преподаватель, не способный самостоятельно и копейки заработать, учит ученика, как заработать миллионы, а ученик всего лишь обязан запомнить и повторить болтовню учителя на экзамене. И ни один, ни другой заработать миллион не способны, но зато у учителя есть надёжные хлеб с маслом и непыльная работа, а у ученика бумажка о том, что он стал как бы умным.
Однако англосаксонская система не выдержала конкуренции с латинской, последние, кто использовал эту систему, были немцы, которые так учили своих офицеров до самой Второй мировой войны. Ну и остатки этого образования можно увидеть у англичан, вот, скажем, воспоминания британского разведчика Томлинсона: «…я занимался упорно, старательно и заработал стипендию Кембриджского университета, где собирался изучать инженерное дело. По окончании школы у меня выдался свободный год, который я провел в Южной Африке, работая на компанию «Де Бирс», куда меня устроил брат отца… На инженерный факультет Кембриджского университета набирались студенты, владевшие навыками рабочих профессий, – это было одно из главных требований к поступающим, – поэтому первые несколько месяцев на службе в «Де Бирс» я осваивал токарный станок и сварочный аппарат».
Но мне скажут, что в Кембридже Томлинсона, всё же, учили преподаватели. А что поделать – и англичане с немцами не сумели оказать сопротивление напору лентяев и алчности преподавательского бизнеса – латинская система образования укоренилась и у них.
Мне скажут, а как можно самому, без учителя, освоить науки?
Но если вы без этих наук не способны сделать нужное вам дело, то в чём проблема самостоятельно освоить то, что вам необходимо для этого? Вот свидетельствует проживший несколько десятков лет вместе с неграмотными крестьянами второй половины девятнадцатого века, по тем временам сам очень высокообразованный помещик, А. Энгельгардт:
«Вообще у крестьян-прасолов (занимающихся мелкооптовой торговлей) и т. п. люда память для предметов, с которыми они имеют дело, и способность измерять глазомером, ощупью, развита до невероятности, и сверх того все крестьяне удивительно верно считают.
Каждый крестьянский мальчик, каждая девочка умеют считать до известного числа. «Петька умеет считать до 10», «Акулина умеет считать до 30», «Михей до 100 умеет считать». «Умеет считать до 10» – вовсе не значит, что Петька умеет перечесть раз, два, три и т. д. до 10; нет, «умеет считать до 10» – это значит, что он умеет делать все арифметические действия над числами до 10. Несколько мальчишек принесут, например, продавать раков, сотню или полторы. Они знают, сколько им следует получить денег за всех раков и, получив деньги, разделяют их совершенно верно между собою, по количеству раков, пойманных каждым.
При обучении крестьянских мальчиков арифметике учитель всегда должен это иметь в виду, и ему предстоит только воспользоваться имеющимся материалом и, поняв, как считает мальчик, развить счет далее и показать, что «считать можно до бесконечности». Крестьянские мальчики считают гораздо лучше, чем господские дети. Сообразительность, память, глазомер, слух, обоняние развиты у них неизмеримо выше, чем у наших детей, так что, видя нашего ребенка, особенно городского, среди крестьянских детей, можно подумать, что у него нет ни ушей, ни глаз, ни ног, ни рук».
Да, разумеется, если речь идёт о делах, которые крестьян не касаются и являются для них не более, чем предметом сплетен – предметом болтовни, то тут крестьяне были беспомощны. Но:
«Но что касается уменья считать, производить самые скрупулезные расчеты, то на это крестьяне мастера первой руки. Чтобы убедиться в этом, стоит только посмотреть, как крестьяне делят землю, рассчитываются, возвратясь из извоза. Конечно, вы тут ничего не поймете, если вам неизвестен метод счета… Но подождите конца, посмотрите, как сделан расчет, и вы увидите, к какому результату привели эти бестолковые крики и споры, – земля окажется разделенною так верно, что и землемер лучше не разделит».
Как видите, эти крестьяне были в основном неграмотны, но умели считать и пользоваться геометрией лучше тогдашних и сегодняшних городских.
Так, что учиться прямо у дела можно и нужно, но я сделал такое длинное вступление не для этого – не для показа несовершенства латинской системы образования, а для подготовки к мысли, что эта система не просто плохо учит знаниям – она оглупляет учеников, закладывая в них дебильность, она ОСНОВА ДЕБИЛИЗАЦИИ ВСЕЙ ПЛАНЕТЫ.
Единственно верный метод познания
Чуть ли не с зари человечества люди обратили внимание, что внешность явлений и предметов часто не соответствует их истинной сущности, а это приводит к ошибкам, в том числе и трагическим. Возникла необходимость понять, как найти истину как таковую? Не саму истину найти для решения какой-то проблемы, а найти принципиальный способ поиска истины вообще во всех проблемах.
И ещё древнегреческий философ Сократ сформулировал этот способ: «Во всём сомневайся! Всё подвергай сомнению!» Но в таком предельно сокращённом виде этот способ используется в основном для красного словца – для болтовни (Карл Маркс даже сделал его своим девизом). Ведь если считать способом только эту мысль, то никогда ничего не сделаешь, поскольку всё получается сомнительным, и никогда истину не установишь, поскольку, повторю, всё сомнительно изначально.
И в первой половине 17-го века французский философ, математик, механик, физик и физиолог, создатель аналитической геометрии и современной алгебраической символики, Рене Декарт, привёл этот способ в рабочее состояние:
«Так как мы рождаемся детьми и составляем разные суждения о вещах прежде, чем достигнем полного употребления своего разума, то многие предрассудки отклоняют нас от познания истины; избавиться от них мы, по-видимому, можем не иначе, как постаравшись раз в жизни усомниться во всём том, в чём найдём хотя бы малейшее подозрение недостоверности».
То есть не во всём сомневаться, а только в том, что даёт к этому основания. Как иначе найти истину? Если ты видишь основания к сомнению, но тупо продолжаешь считать это истиной, то ты ведь реальную истину никогда не найдёшь. Если ты в чём-то подозреваешь неточность, но считаешь это истиной, то ты ничего не считаешь – ты веришь, ты просто тупо веришь.
То есть, если ни у тебя, ни у иных лиц нет никаких сомнений в том, что это истина, то её так и необходимо считать, но если сомнения появились, то ничто не является и не может являться истиной до полного разрешения этих сомнений.
Я думаю, что в данном случае Декарт просто сформулировал то, что понятно каждому человеку в силу того, что человек обладает умом.
(Следует оговорить, что дебилы под понятием «подозрение» могут считать что-угодно, и боясь ответственности за свои советы или решения, могут забалтывать любую проблему под видом того, что они «подвергают сомнению» варианты решения этой проблемы. Эта болтливость бывает обременительной сама по себе, и особенно, когда вам необходимо решение, чтобы сделать дело, а тупые «специалисты» «подвергают» и «подвергают» сомнениям любой вариант решения. Тут им надо напомнить, что они не просто подвергают сомнению варианты – они отстаивают вариант решения «ничего не делать» или «тянуть время». Это, бывает, умных «советчиков» отрезвляет).
В любом случае этот принцип – подвергать сомнению «истины сегодняшнего дня» при появлении подозрений, – не просто единственно верный метод познания. Без использования этого метода ты просто тупой попугай, который уверен, что он воспроизводит истины, раз он их заучил у авторитетов.
Но подвергать всё сомнению – это и наиболее распространённый повод творчества. Смотришь – совершенное устройство, очень совершенное… но нельзя ли его сделать ещё лучше?
Несовместимость латинской системы образования и познания истины
И вот теперь посмотрите на латинскую систему образования. Как при ней можно допустить, чтобы ученик подвергал сомнению то, что говорит преподаватель? Это же просто невозможно! Это сомнения в том, что учитель знает предмет. Как ты ему экзамены сдашь? Мало этого, уже многие поколения преподавателей повторяют то, чему их учили и что они отвечали на экзамене, разве что с небольшим совершенствованием. Преподаватели сами не способны ничего подвергать сомнениям.
И в результате у нас всю науку, всю политику обсели лица, которые не способны повергнуть сомнениям ничего из того, во что они уверовали. Мир стал дебильным, человечество в своей подавляющей массе не способно применять главный инструмент познания мира – не способно подвергать сомнению то, во что уверовало. Не могу упустить случай, чтобы не напомнить, что об этом впервые начал говорить французский психолог Ле Бон чуть ли не два века назад:
«Государство, производящее всех этих дипломированных господ, может использовать из них лишь очень небольшое число, оставляя всех прочих без всякого дела, и таким образом оно питает одних, а в других создает себе врагов. Огромная масса дипломированных осаждает в настоящее время все официальные посты, и на каждую, даже самую скромную, официальную должность кандидаты считаются тысячами, между тем как какому-нибудь негоцианту, например, очень трудно найти агента, который мог бы быть его представителем в колониях. В одном только департаменте Сены насчитывается 20000 учителей и учительниц без всяких занятий, которые, презирая ремесла и полевые работы, обращаются к государству за средствами к жизни. Так как число избранных ограничено, то неизбежно возрастает число недовольных, и эти последние готовы принять участие во всякого рода возмущениях, каковы бы ни были их цели и каковы бы ни были их вожди. Приобретение таких познаний, которые затем не могут быть приложены к делу, служит верным средством к тому, чтобы возбудить в человеке недовольство».
Ну вот давайте с точки зрения, высказанной Ле Боном, взглянем даже не на забытую уже фашистскую революцию 1991 года в Москве, а на более свежие Киевский и Минский «майданы». Кто там является движущей силой фашиствующих отморозков, недовольных Лукашенко? «Негоцианты» (по-современному – бизнесмены)? Или рабочие с крестьянами? Ведь это дебилы с дипломами, не способны объяснить, почему они недовольны Лукашенко, кроме дебильного: «Надоел!» Ну, ладно.
Возьмём в качестве моего любимого примера дебилизации не просто науку, а физику, и «учёных», уверовавших в бредовую теорию относительности Эйнштейна. А ведь эту теорию, вопреки принципу «подвергай всё сомнению», запрещено было критиковать, причём, критиковать запрещено было лицами, называющими себя «учёными» и «физиками»:
«…Президиум Академии наук СССР принимает постановление, запрещающее критику теории относительности в науке, образовании и академических печатных изданиях, уже в 1964 году (по данному постановлению запрещалось всем научным советам, журналам, научным кафедрам принимать, рассматривать, обсуждать и публиковать работы, критикующие теорию Эйнштейна)… Десятилетиями многочисленные статьи, содержащие бесспорные доказательства антинаучной сущности этих теорий, а также работы, успешно разрешающие проблемы физических взаимодействий, отклоняются, как «не находящиеся на современном уровне и не представляющие научного интереса», без каких-либо научных обоснований. И эта дискриминация в отношении работ материалистического содержания даже не скрывается: «И по сей день поступают статьи с попытками опровергнуть справедливость теории относительности. В наши дни такие статьи даже не рассматриваются, как явно антинаучные». (П.Л. Капица)».
Вот так! Это вот так «всё подвергают сомнению» в современной «науке».
Смотрите. Мы непрерывно имеем дело с веществом, мы покупаем вещество, мы его носим, мы из него состоим, и поскольку говорить «количество вещества» длинно, то количество вещества в любом объекте человечество назвало «массой». А поскольку человечеству потребовалась и единица измерения массы, то эти единицы человечество ввело в обиход чуть ли не с времён Адама и Евы. Они разные, но мы пользуемся предложенной французами единицей количества вещества (массы) – килограммом. Эталон килограмма – цилиндрик диаметром и высотой 39,17 мм из платино-иридиевого сплава, в котором столько вещества, сколько и в килограмме любого материала.
Но с принятием веры в Иисуса нашего Христа, тьфу, веры в теории относительности Эйнштейна как единственно верной теории, у устроившихся на кормление в физику, так сказать, «учёных» возникла проблема – по одной из формул этой теории, в которой участвует масса, при приближении скорости объекта к скорости света, его масса возрастёт до бесконечности. А это значит, что возрастёт и количество вещества в объекте. А откуда оно возьмётся?? Придумать не могли, и придумали, что масса – это теперь не количество вещества, а мера инерции, измеряемая килограммами. А чем же тогда измеряется количество вещества? Читаем в справочнике: «Моль – единица количества вещества (в системе единиц СИ), определяемая как количество вещества, содержащее столько же структурных единиц этого вещества (молекул, атомов, ионов) сколько содержится в 12 г изотопа 12C, т.е. 6 × 1023».
А теперь оцените: до сих пор никто и никогда не измерял, не измеряет и не будет измерять количество вещества молями! Ну сами посудите, как отсчитать 6 × 1023 атомов или молекул, да ещё и с учётом, что эти атомы и молекулы разных химических веществ содержат разное количество вещества??
Измерять количество вещества молями – это то, что называется «собачим бредом»! Но сегодня этот собачий бред считается физикой, и в этом собачьем бреде запрещено сомневаться. «Учёными».
(Тут надо сказать, что в химии «моль», как составная часть слова, входит в абстрактную вспомогательную величину, используемую для расчёта количества вещества, используемого и получаемого в ходе химических реакций. Но само количество вещества, участвующего в реакции, измеряется и химиками не в молях, а в килограммах – не идиоты же химики! А сама эта абстрактная величина называется не молем, а килограмм-молем или грамм-молем).
И ведь все физики мира тупо убеждают себя и студентов, что количество вещества измеряется молями, хотя в мире ещё не было ни единого измерения количества вещества этим идиотизмом – молями. А в основе этого бреда лежит не теория Эйнштейна, а латинская система образования, ИСКЛЮЧАЮЩАЯ СОМНЕНИЯ В ПРАВИЛЬНОСТИ ИСТИН, изрекаемых авторитетом.
Требующая тупой веры в авторитеты.
Запрет искать истину
И теперь смотрите, что получается, когда жертвы латинской системы образования сталкиваются с людьми, ищущими истину, – с сомневающимися в правильности того, что заучили эти жертвы у преподавателей и что ответили на экзамене. Ведь эти жертвы латинской системы образования не способны ответить на сомнения скептиков и получается, что они (дипломированные!) не те, кем сами себя считают – не интеллектуалы, а глупцы. Как это пережить глупцу?
И возникает естественная для глупцов реакция – они силой запрещают сомневаться, силой запрещают искать истину. Причём, чем от природы дебильнее люди, тем естественнее они считают подобные запреты.
Причём, если в технике остановить сомнения не просто, поскольку это равносильно остановке творчества, то в общественной жизни политическому кретину у власти есть где разгуляться, и особенно беспомощной оказывается история.
Думаю, что многим известно понятие «Холокост» – легенда, по которой якобы, во время Второй мировой войны нацисты уничтожили 6 миллионов евреев. Надо сказать, что действительно, в те годы нацисты уничтожали евреев, как таковых, но только на территории СССР – евреев уничтожали как советских граждан. Однако после войны еврейскими расистами была создана легенда о Холокосте – о том, что евреев уничтожали и в Западной Европе. В любом случае, эта легенда вызывает массу сомнений во всех своих деталях. Ну и что? Ведь это же история!
И в Западной Европе, существовало сообщество историков, которых называли «ревизионистами». Эти историки убедительно доказали: легенды о том, что, якобы, в немецких концентрационных лагерях евреев травили в неких «газовых камерах», а потом миллионами сжигали в крематориях, – ложь. И вот за такие, чисто исторические, не имеющие, казалось бы, к сегодняшнему дню утверждения, уже около 50 историков-ревизионистов осуждены европейскими судами к тюремному заключению. Заметьте, устанавливать историческую правду с помощью судебных приговоров даже Гитлер не догадался.
Из этого следует совершенно определенно, что афера Холокоста основана на лжи, а аферисты с помощью «судов» не дают ее разоблачить, мало этого, эта афера имеет продолжение в настоящем, иначе еврейские расисты с этими судебными приговорами не позорились бы. Но многие ли это понимают, даже в хвастливо-интеллектуальной Западной Европе? В который каждый может сходу процитировать Сократа – «всё подвергай сомнению». Процитировать может, но что толку?
И уж что ожидать от тех кретинов, которые набились в Государственную Думу России? Вот статья 354.1 УК РФ: «1. Отрицание фактов, установленных приговором Международного военного трибунала для суда и наказания главных военных преступников европейских стран оси, одобрение преступлений, установленных указанным приговором, а равно распространение заведомо ложных сведений о деятельности СССР в годы Второй мировой войны, совершенные публично, – наказываются штрафом в размере до трехсот тысяч рублей или в размере заработной платы или иного дохода осужденного за период до двух лет, либо принудительными работами на срок до трех лет, либо лишением свободы на тот же срок».
Всё, перечисленное в этой статье Уголовного кодекса, происходило более 70 лет назад – это глухая история. С каких пор мнение и даже убеждение о сугубо исторических событиях может быть подвергнуто наказанию, если в статье 29 Конституции РФ установлено: «3. Никто не может быть принужден к выражению своих мнений и убеждений или отказу от них»?
Но эти дебилы в Думе являются жертвами латинского образования, они просто не способны сомневаться в том, что им принесли на утверждение из Администрации президента. Они тупо голосуют думской отарой, втаптывая в грязь даже такой хилый основной закон, каким является Конституция РФ.
Запад ни на копейку не лучше. Вот читаем:
«Социальная сеть Facebook удалила видео Дональда Трампа, в котором президент США делает ложные утверждения о коронавирусе». Между прочим, удалили за то, что Трамп сообщил абсолютную истину – заявил, что дети «практически неуязвимы» к Covid-19. Но дело даже не в этом, а в том, что совершенно безответственные дебилы из какого-то тупого и вонючего шоу, запрещают сомневаться в версии, распространяемой фармацевтическими компаниями! И запрещают не кому-попало, а Президенту США!
Поймите, речь уже не о субординации, а о полной дебилизации человечества, которому уже не требуется истина, человечеству уже хватает тупой веры. И не способному искать истину человечеству уже не важно, во что верить, – человечество согласно верить в любую чушь. Лишь бы самому не думать.
И как объяснить этот глобальный отказ человечества сомневаться даже в откровенной чуши? Глобальный отказ человечества искать истину.
Я вижу только одну причину – глобальное внедрение латинской системы образования.
Ю.И. МУХИН
Посетителям
Если взглянуть на эту
Если взглянуть на эту систему в принципе, и если речь идёт о специальном образовании, то можно увидеть, что при латинской системе образования от ученика требуют, как бы, запомнить истины о том, как делать какое-то дело.
Насколько помню вас, лично, учили в выше именно по латинской системе, тем не менее, вы с теплотой и благодарностью вспоминаете своих преподавателей.)
Если вдуматься, то получаемые в ходе образования знания нужны вам для разрешения проблем в последующей жизни,
Не только, а может и не столько. Во главе научного и технологического движения стоят одиночки-энтузиасты. Как по мне, обучение имеет ещё одну важную функцию - выявить таких людей. Зажечь в них огонь энтузиазма. Пусть 90% учеников просто отсидят физику, но если появятся пару-тройку у которых будут гореть глаза на уроках, можно считать эту задачу выполненной.
костя
"Насколько помню вас, лично, учили в выше именно по латинской системе ..."
А Мухин где то писал, что он никогда не занимался самообразованием, а использовал только полученные в ВУЗе знания?
Aleksey2
А Мухин где то писал, что он никогда не занимался самообразованием,
Вы обладаете очень живыми и быстрыми мыслями. Они быстро и живо заносят вас в неведомые дали.) Перечитайте ещё раз мой пост (это не трудно) и не ищите там какого-то скрытого смысла. Теоретические знания и контроль их тоже важны. А получение их непосредственно на производстве затруднительно. Это раз. Очень часто результат обучения зависит не только (и не столько) от системы обучения, но и от профессионализма преподавателя. Это два.
"Теоретические знания и
"Теоретические знания и контроль их тоже важны. А получение их непосредственно на производстве затруднительно."
Вот поддержу. Об этом самом даже в прекрасном советском фильме "Весна на Заречной улице" говорится. Когда о сталеваре Саше Савченко его коллега-инженер говорит: "Ведь мысли нужные, и парень он способный, Сашка. ...Так безалаберно и безграмотно все изложил, что я поначалу даже понять не мог."
Кстати, очень актуальный фильм, как по мне, даже сегодня.
"Заслонов"
Вы обладаете...
----
А вот вы похоже нет...увы вам ( ... продолжаете пользоваться методичками 30 ти летней давности, времен уничтожения Союза.
...непосредственно на производ тве затруднительно...
---------
Это вот именно оттуда, из "Огонька " времен Коротича.
Про вечерние факультеты в ВУЗах что-нибудь слышали? А про ПТУ ? А кто такой Гагарин, знаете ли? А кто такой Глушко? Для справки -академик Глушко, зам Королева. Все свое образование с ПТУ начинали. Им вот не затруднительео было.
А вам, видимо да, затруднительно, самообразованием заняться, и почитать хоть что-нибудь, кроме методички.
Владимир136
to: Владимир136
Вова Осьмёркин, - Американец!
Вот ты получил Советское образование, а потом поехал работать в США. Ну и кем ты там работал? Инженером? Ага, ага! Так это, что Советское образование было плохим, или это ты идиот безрукий?
WR
Малолетка, а с какого боку тебя ипет, кем и где я работал? И да, это не ты, случаем, боинги 737 max конструировал ? Уж так хороши...что весь мир отвернулся. Кстати, как многие считают, это может быть одной из причин введения режима коронобесия. Боинг, это ведь нехилый такой сегмент , американской оборонки. И "вдруг " штопором полетел в банкротство...гейропейцы аж слезу пустили от умиления......ну вот теперь спасаем всем миром вас идиотов инженерных западного образца.
Вот ты мне обьясни, как можно было такую ваньку-встаньку вместо нормального самолета родить? Ты же вроде как вякал, что ты инженер? Ну и давай потрудись, раз впрягся за свое образование курлыкать. А про меня кому тут интересно...вашему поколению жить и летать на этой дряни. Вот и обьясни,как вы "инженерно"потрудились, и создали этот "шедевр"...
Ps С малолетства ,тебя что-ли обучали, жыдовским приемам с темы соскакивать? Что-то по сути совмещения работы и образования сказать можешь? Или ты как тот голубь, который прилетел в шахматы сыграть ?
Владимир136
Про ПТУ
А кто такой Гагарин, знаете ли?
Подопытный. Сначала собак запускали, а потом, в таком же корабле и по такому же маршруту - человека.
И зачем для этого вообще образование?
А кто такой Глушко? Для справки -академик Глушко, зам Королева.
Для справки -
В. П. Глушко родился 20 августа (2 сентября) 1908 года в Одессе, в семье служащего Петра Глушко. В детстве проявлял способности к музыке, рисованию, изучению иностранных языков[2]. В 1919 году он был зачислен в реальное училище имени Святого Павла (которое позднее переименовали в IV профтехшколу «Металл» им. Л. Д. Троцкого). Одновременно с учёбой в училище (с 1920 по 1922 год) занимался в консерватории у профессора П. С. Столярского по классу скрипки, а позже был переведён в Одесскую музыкальную академию[3]. В эти же годы Валентин Глушко руководил Кружком общества любителей мироведения при одесском отделении Русского общества любителей мироведения (РОЛМ); в 1924 году кружок насчитывал 120 членов[2].
Глушко успел получить ещё нормальное образование, по царским стандартам. Большевики ведь не сразу всё разрушили. Все 1920-е годы в СССР ещё существовали (кое-где) нормальные школы, готовившие элиту, а не только быдляцкие "путяги".
Ученик имбецила
"Глушко успел получить ещё нормальное образование, по царским стандартам. Большевики ведь не сразу всё разрушили. "
Ага. Все сразу разрушили дерьмокрады.
Идиоту
Так учились или нет Гагарин и Глушко в ПТУ ? А свое отношение к ним и прочему, оставь для прапорщика.
Владимир136
Реальное училище при царях
Реальное училище при царях это типа совецкого техникума. А не ПТУ - юдоли жертв алкоголизма родителей. Гагарин что, отличался какими-то талантами в науках? В его биогафии русским по белому написано, что он только в академии (!) с большим тьрудом освоил что есть производная(!). А интегралы так и не смог. Как он сам себя называл - я Стрелка в брюках. Обаяшка-дурашка с одной извилиной, но правильно-совецкой.
имбицел дебильный
"Обаяшка-дурашка с одной извилиной"
Это скорее про вас. Ну, я имею в виду одну извилину, а не обояшку. Реактивный самолет, как я понимаю, вы никогда пилотировать не пробовали?
Вах-вах! Самолет риактивнай
Вах-вах! Самолет риактивнай пилотировать! Вот лучыше бы помолчал, Юрик-то летал на МиГ 15, по программе новичков аж в ... 1968 году! Когда летчики с двумя извилинами уже на МиГ 25 носились. И как только полетел, так тут же и гробанулся! И сам гыгнулся и инструктора Сергеева с собой прихватил! Т. е. он даже НЕ САМ летал, а ВТОРЫМ номером.
имбицел дебильный
Вах-вах! Самолет риактивнай пилотировать! Вот лучыше бы помолчал, Юрик-то летал на МиГ 15, по программе новичков аж в ... 1968 году!
Хз... Вообще то УТИ Миг-15 использовался в этом качестве (учебно-тренировочный) аж до 80-х годов. Вообще то ЛЮБОГО летчика после перерыва в полетах даже после отпуска ВЫВОЗЯТ с инструктором. Эта процедура никак не говорит о квалификации.
Без тебя знаю Кого и как
Без тебя знаю Кого и как вводят в строй летающих интелехтуалов. Их цель - геройски сдохнуть в бою. Вот и весь ум. Теперь расскажи, сколько Гагарин имел часов налета. Подскажу - 280. В его годы пилоты уже на пенсию готовились, а не круг в небе выруливать. И - полетел с простейшим заданием, и - гробанулся. Да и в касманавты его направили по наихуевейшим успехам - он не научился сажать самолет.
Уважаемому Имбицелу Дебильному
> Да и в касманавты его направили по наих<...>вейшим
> успехам - он не научился сажать самолет.
Давно известно и в подробностях описано, как отбирали людей в первый отряд космонавтов. Если вкратце, то:
- вначале поехали медицинские комиссии по всем истребительным авиаполкам европейской части СССР (за Урал и за границу решили не ездить - дорого);
- интересовались комиссии исключительно молодыми и неопытными лётчиками, поэтому командование частей с ними активно сотрудничало - своих лучших лётчиков они берегли, а этого добра у них было как грязи;
- разумеется, у лётчика спрашивали согласия, кто отказывался - того более не трогали;
- проверили три с половиной тысячи человек, из них отобрали двести (и кстати, несколько десятков по итогам проверки списали с лётной работы, так что "отказники" поступали мудро);
- проверяли исключительно по здоровью (ну и, понятно, по анкетам, но с анкетами у лётчиков-истребителей и так всё было в порядке - партийность, национальность, соц.происхождение и пр.), плюс требовался низкий рост (высокие в корабль не помещались), Гагарина, например, нашли где-то в Заполярье, под Мурманском;
- двести отобранных (225 человек) были вызваны в Москву и положены в госпиталь на углубленное обследование (центрифуга, вибростенд, барокамера и т.п.);
- по итогам обследования врачи отобрали 29 человек - лучших по здоровью, а потом из них оставили 20, перевели их в Москву, выдали квартиры и все прочие атрибуты успеха по-советски;
- и далее эту двадцатку стали тренировать и дрессировать, опять-таки, по части выносливости и прочих физиологических и психофизиологических параметров (сурдокамера, термокамера и всё такое прочее);
- по итогам тренировок отобрали лучших (наиболее выносливых);
- а уже из них выбрали наиболее фотогеничного, с улыбкой там какой-то особенной и всем прочим подобным, как девок на конкурсах красоты выбирают.
Спрашивается, зачем там вообще нужны были какие-то мозги и какое-то образование?
Крашеный блондин
(за Урал и за границу решили не ездить - дорого);
Насчет дорого, сомневаюсь. Дело международного престижа. Кто там считал копейки? Видимо, сроки поджимали. Незачем процедуру затягивать.
То, что отбирали прежде всего по здоровью, в том числе по психологическому давно известно.
Надо понимать, что Юрий Алексеевич Гагарин, точнее его образ, уже давно мировой СИМВОЛ. А, кто серет на символы, тот хам и подонок.
Ежели хочется обсудить просто старлея Юрку Гагарина, то минимум нужно быть на его уровне.
Известно, что манекеном его подкалывали и при жизни. Также известно, что в замах Каманина он ходил не для галочки, что тяготился, что сразу дали майора и первый класс. Майора может и ничего, а первый клас следовало налетать-заработать. Потому и старался налетать. И погиб. И герой. Кто не согласен пусть прочитает пост Владимира 136.
Уважаемому Константину Заслонову
> Насчет дорого, сомневаюсь... Видимо, сроки поджимали.
Вот что пишет А.Первушин:
----------------------------------------------
Специалисты понимали, что по опыту, возрасту и физическим данным личный состав в разных авиационных частях примерно одинаков, поэтому нет нужды забираться в Сибирь или на Дальний Восток — решено было ограничиться европейской частью страны. В начале лета [1959 г. - К.Б.] медики разбились на пары и разъехались по воинским частям... Медики вернулись восвояси, а для отобранных потянулись недели ожидания... Осенью 1959 года их начали группами вызывать в Москву, чтобы провести более детальное обследование.
----------------------------------------------
Про поджимающие сроки тут ничего не сказано, напротив - "потянулись недели ожидания". Собственно, гонка началась ближе к концу 1960-го, а до того никто никуда не спешил.
> ...уже давно мировой СИМВОЛ.
Ну да, Ленин тоже символ. "Самый человечный человек" и прочая фигня в ассортименте.
Как раз символы-то и НУЖНО развенчивать.
> Также известно, что в замах Каманина он
> ходил не для галочки...
Да, потом, после полёта и трёхлетнего сплошного банкета с визитами по всему миру - понял, что пора завязывать, и надо заниматься делом. (А скорее всего, после того как Хрущёва скинули, ему там намекнули, а может, и сам докумекал, что "символ" и лучший друг Никиты - это хорошо, но вслед за Никитой и его могут в два счёта скинуть с высот). Стал готовиться на "Союз", а на том корабле уже надо работать головой, а не быть подопытным кроликом.
Но об этом-то как раз пропагандонами нигде не говорится, и это ему в заслугу почему-то не ставится. :)
Крашеный блондин
Специалисты понимали, что по опыту, возрасту и физическим данным личный состав в разных авиационных частях примерно одинаков, поэтому нет нужды забираться в Сибирь или на Дальний Восток — решено было ограничиться европейской частью страны.
Про в целях экономии тоже ничего не сказано. Не экономили в те времена на таких делах.
Ну да, Ленин тоже символ. "Самый человечный человек" и прочая фигня в ассортименте.
Абсолютно не корректное сравнение. Даже не буду пояснять. Неужели и так не видно?
Как раз символы-то и НУЖНО развенчивать.
Уважаемому Константину Заслонову
> Главный вопрос КОМУ нужно? Нам как народу
> абсолютно не нужно. История и самосознание
> ВСЕХ народов базируется на мифах и символах.
> Обгадив эти вещи вы унижаете свой собственный
> народ.
Про "не сотвори себе кумира" слышали?
Уважаемому Константину Заслонову - P.S.
Довесок к предыдущему.
Некоторые подробности этой, ткскзть, подготовки меня очень сильно удивляли. Особенно про отвратительную физическую форму "героев".
----------------------------------------------
...налёт большинства членов отряда в воинских частях, откуда они прибыли, не превышал 300 часов. Хотя некоторым из них (например, Юрию Гагарину и Алексею Леонову) иногда приходилось подниматься в воздух в сложных метеоусловиях, их стаж позволял претендовать только на третий (низший) класс лётного мастерства. Парашютная подготовка тоже оставляла желать лучшего.
----------------------------------------------
«Из физкультурного анамнеза было установлено, что физической культурой и спортом большинство слушателей-космонавтов до зачисления в Центр подготовки космонавтов (ЦПК) занимались не систематически.
Проверка физической подготовленности в марте-апреле 1960 г. показала, что слушатели-космонавты физически подготовлены слабо. Большинство слушателей могло подтянуться на перекладине от 2-х до 5 раз, удержать «угол в висе» не более 1-5 сек. При выполнении гимнастических упражнений отмечалась скованность, угловатость и плохая координация движений. Недостаточно было развито качество выносливости. Это проявилось в быстром утомлении на занятиях физической подготовкой. Например, уже после 30-40 мин. игры в волейбол или 3-5 мин. игры в баскетбол многие слушатели жаловались на усталость, боли в мышцах. Особенно плохая выносливость выявлялась на занятиях плаванием и бегом. Выраженное утомление наступало через 2-3 мин. после начала заплыва или бега.
При исследовании функциональных возможностей сердечнососудистой системы оказалось, что у 18 человек реакции сердечнососудистой системы на дозированную физическую нагрузку (трёхминутный бег на месте) была неудовлетворительной. У большинства отмечался ступенчатый подъём максимального артериального давления, «дистонический тип реакций» с длительным (2-3 мин.) выслушиванием феномена бесконечного тона и пр., только у двух слушателей через 5 минут отдыха частота пульса восстанавливалась до исходного уровня. У четырёх человек (Беляев, Гагарин, Нелюбов, Быковский) функциональные изменения сердечнососудистой системы после бега свидетельствовали о крайне неудовлетворительной подготовленности организма к физическим нагрузкам. <…>
Учитывая плохую физическую подготовленность и недостаточно общую тренированность большинства слушателей-космонавтов, перед физической подготовкой были поставлены следующие задачи.
1. Повысить общую и скоростную выносливость.
2. Развить силовые качества и улучшить координацию движений.
3. Подготовить организм к перенесению достаточно интенсивных и длительно продолжающихся физических напряжений».
----------------------------------------------
13 апреля 1960 года, прервав теоретические занятия, группа из тринадцати слушателей (Аникеев, Быковский, Волынов, Гагарин, Горбатко, Леонов, Нелюбов, Николаев, Попович, Титов, Филантьев, Хрунов, Шонин) отправилась на парашютную подготовку на аэродром в/ч 62648 в город Энгельс. Там ими занялся гвардии полковник Николай Константинович Никитин — известный парашютист, заслуженный мастер спорта, обладатель нескольких мировых рекордов и испытатель первых авиационных катапульт... Освоение программы заняло больше месяца. Максимов начал с азов — с полевой укладки парашютов ПД-47-5С и наземной отработки техники приземления на тренажёре Борщевского. Затем последовали прыжки: они производились днём и ночью с самолётов Ан-2, Ли-2, Ил-14 и вертолёта Ми-4.
----------------------------------------------
Что же касается собственно управления (пилотирования) космическим кораблём, то эта часть подготовки ограничилась двумя занятиями: теоретическим и практическим (на Тюратаме). Пульты управления были готовы только в последний момент - до того изучать было нечего. :)
----------------------------------------------
23 марта [1961 г. - К.Б.] Главный конструктор СКБ ЛИИ С.Г. Даревский провел с группой космонавтов занятия по коррекции глобуса на пульте пилота. Занятия прошли в лаборатории на первом этаже монтажно-испытательного корпуса.
...
7 апреля к 10 часам в одной из лабораторий монтажно-испытательного корпуса на первом этаже были установлены приборная доска и пульт пилота с глобусом, при помощи которых космонавт мог определить точку земной поверхности, над которой находится в данный момент времени космический аппарат, и выбрать момент включения тормозной двигательной установки для приземления (в случае применения ручной системы ориентации корабля и ручного управления спуском с орбиты). Пульт пилота был расположен рядом с контрольно-проверочной аппаратурой.
Юрий Гагарин и Герман Титов выполняли все необходимые операции по ручной ориентации космического аппарата, включению тормозной двигательной установки и контролю программы спуска по установленному на пульте пилота индикатору.
----------------------------------------------
Крашеный блондин
Довесок к предыдущему.
Некоторые подробности этой, ткскзть, подготовки меня очень сильно удивляли. Особенно про отвратительную физическую форму "героев".
Мда... А как же они служили в очист... Как же их по физо отбирали? Следовательно, другие, которых не отобрали вообще дохляки? Не складуха. А, кто такой собственно А. Первушин? Журналюга 1970 года рождения, автор фантастических романов. Сдается мне и тут он фантазии подпустил. Он на кого-то ссылается или отсебятину чешет?
Уважаемому Константину Заслонову
> А как же они служили в очист...
Лётчик - это сидячая работа. Профзаболевания - геморрой, ожирение и т.п.
> Как же их по физо отбирали?
А их отбирали не по физо, а по здоровью. Это вещи разные.
> Сдается мне и тут он фантазии подпустил.
В данном случае цитируется архивный документ. Погуглите, и легко найдёте.
как раз складуха.я этого не
как раз складуха.я этого не знал.
все время говорили об идеальном здоровье.
однако физически крепкого человека видимо считали что труднее сломить
Ориентация корабля по-глобусу
Ориентация корабля по-глобусу - это 5+! То ли Гитлер, то ли Сталин, тот ли на пару по этому дивайсу вообще войсками командовали. Фантазия пропагандонов того времени плохо оплачивается? Физическое состояни е козьминотов, судя по описанию вашему, соответствует состоянию обычного здорового человека. Ресурсные возможности организма, да, определить невозможно никак. Но, падла, как, каким образом военные летчики не имели ни какой парашутной подготовки?! Это нонсенс! Пистливая запунка, чайка насравшая на всю страну, Вафлентина Терешкова, после аэроклуба имела свыше десятка прыжков!
Или все энти пилоты-козьминоты были ваще отстой?
Уважаемому Имбицелу Дебильному
> Ориентация корабля по-глобусу - это 5+!
Гугль Вам в помощь. Наберите "пульт управления корабля Восток" и наслаждайтесь картинками.
Вращающийся глобус установлен на приборной доске и показывает текущее местонахождение корабля над поверхностью Земли.
> ...каким образом военные летчики не имели ни какой
> парашутной подготовки?!
Почему "никакой"? Какую-то имели. Но явно недостаточную.
А зачем она им? Только на случай катапультирования.
пульт это отдельная песня!
пульт это отдельная песня! глобус всобачили а зачем? на каком принципе он работал?
говорят на гироскопе .но тогда что он показывал?
че та не видел ручек управления двигателями, где они?
вообще прицепили что попалось под руку и все.
парашютная подготовка у гражданских 3 прыжка с 800 метров.у вояк мож 6 каких.
Здесь нужна подготовка для прыжков с 7 километров.не знаю, мож Юру пониже сбрасывали.
Крашеный...
Кандидаты в космонавты ...подтянуться могли 2-5 раз...
--------
Это ты перебрал ...смотри, так и до передоза недалеко.Плохо кончится, "родной"....
Три раза любой пацан-школяр подтянуться мог, даже "ботаник"...
Владимир136
Вот - СИМВОЛ! А только
Вот - СИМВОЛ! А только долбаиоп(ы) делают СИМВОЛОМ реальных людей. Любого реального человека можно и нужно обосрать! Вот, например, СИМВОЛ Победы - маршал Победы Жуков Г. К. А его взяли и - обосрали! И дурак он был, и говно-полководец, и с блядями катался по фронтам, только что для Сталина информацию собирал, и народ под пулёмёты сотнями тыщщ сгубил, и немецкие генералы его и в хуй не ставили... Хотя безвозвратные потери у Жукова были существенно меньше чем, скажем, у Рокосовского, и был он личным врагам А. Гитлера под номером 9.
А уж Гагарин... Ну, СИМВОЛ у наших дедов-хрычей. Был. А как подробности пошли про него ... Ну, слетал, на часок в околоземное пространство, ну, ни хуя там не делал, даже фото-кино не снял, кое-как приземлился. А потом только катался по всему миру, бухал, да и всё! Нет, еще какие-то бляди с ним трахались, свой кусок славы отгребали. Да и поговорка была, типа "вернусь быстрее чем гагарин из космоса".
Поэтому у умных людей, масонов там, все символы только неодушевленные, и во всех религиях бог - не человек, а нечто Высшее. А люди - не символ, нет, это называется КУМИР. В одном ряду Ленин, Сталин, Русланова, Гагарин, Высоцкий, Элвис-Пелвис - были и сгинули. Вместе со стариками-погодками.
И хоть ты усрись со своими проклятиями и прославлениями, по-другому не бывает.
Отправить комментарий