Происхождение русских побед- большие груды человеских трупов, костей и черепов
Признаюсь честно, и я находился под большим впечатлением от прочитанных трудов Мухина Ю.И. «Если бы не генералы…» и «Военная мысль в СССР и Германии». Да, я поддался невольно под влияние тех идей, которые активно исповедовал в указанных книгах Мухин Ю.И.
Но уже позже, ближе знакомясь с содержанием других публикаций Мухина Ю.И., ко мне постепенно наконец-то пришло отрезвление, и я стал все отчетливее и яснее понимать всю ту ложность тех его идей, которые являлись ничем иным, как красивым фасадом, своего рода неким рекламным оправданием сути извечных военных агрессивных устремлений России.
Мухин Ю.И. такой же ярый поборник русской имперско-агрессивной политики, которую проводит в настоящее время Россия.
В своих комментариях я активно призывал русских поменять свои мозги, покаяться за те кровавые преступления, что они сотворили за последние два века, наивно полагая, что мои призывы будут услышаны интеллигентными российскими читателями.
Однако я глубоко ошибался в этом вопросе. Кроме нецензурной брани и матов, оскорблений, которые обнажили передо мной всю подлинную и без всяких приукрашиваний настоящую суть русских, я ничего не услышал. Я думал, что это закономерность.
Тем не менее, я был искренне поражен тому, что не все в России так сошли с ума. Есть там и вполне трезвомыслящие головы.
Известный в России петербургский журналист Александр Невзоров высказал очень интересные взгляды, которые диаметрально противоположны идеям Мухина Ю.И. В частности, он сказал следующее:
«Роль России в мире, в общем, совсем не так велика, как это представляется самим русским. А ее вклад в развитие науки, да и в мировую цивилизацию далеко не так значителен, а чаще всего и незначителен.
Россия всегда вела войны преступными в отношении собственного народа методами. Она всегда ведет войны через избыточные в десятки раз потери, проявляя при этом умение расходовать солдатское «мясо» безоглядно. По сути дела, таково происхождение почти всех русских побед. Мы это просто видим практически на каждом шагу.
Я помню то изумление французских и английских стратегов в Первую мировую войну, которые были поражены, заметив, что, оказывается, в русской армии не ведется учет потерь (в людях). То есть, вообще не ведется какой-либо подсчет…».
Невзоров рассказал, как без всяких сантиметов бросал в горных ушельях умирать раненных солдат во время совершения перехода через Альпы Суворов, как и бросил на произвол раненных на поле после Бородинского сражения без каких-либо сожалений Кутузов. А так же бессовестно поступило советское командование, ретировавшее после оставления Севастополя в 1942 году, бросив последних защитников Севастополя, многих из которых фашисты потом расстреляли.
С мнением Невзорова я согласен. Так же завалил Советский Союз огромными грудами солдатских трупов и костей поля сражений во Второй мировой войне.
Такая же бессмысленная трата жизней совсем юных мальчишек, одевших солдатские шинели, имеет место на войнах, которые вела Россия против маленького, но гордого чеченского народа, против Грузии (в знак протеста против российской агрессии известный грузинский артист В. Кикабидзе вообще перестал посещать Россию), ведет войну сейчас против соседней Украины (причем ведет еще активную пропагандисткую войну через свои телеканалы, одурачивая многих россиян) .
Имея данные о возможности военного нападения России на Прибалтику, прибалтийские государства своевременно озаботились, введя на свои территории войска НАТО. Одно дело воевать российской армии с немногочисленными национальными вооруженными силами прибалтийских государств, а совсем другое дело иметь на поле боя дело теперь уже с немецкими, французскими войсками сил НАТО.
Я надеюсь, что этот мой комментарий будет опубликован.
Конечно, украинцы и прочие америкосы с горбачёво-ельцинской бандой московских хомячков отжали у россии крым и донбас. Но россия на них за это не сердится. Крымчане пожелали вернуться в состав россии, и если бы не проукраинские действия рашкодранского правительства, то и донбас бы вернулся.
Полагаю, что при замене правительства в рашке на более русское и вся украина станет россией, разве только для бандер в галициии заповедник небольшой выделить - пусть люди ходят туда смотреть на ублюдков, хоть будут знать как они в природе выглядят.
А2-му. Все решают возможности и умение ими пользоваться. Что такое пищевая цепь и место в ней знаешь? Вот США на ее вершине поэтому им все сходит с рук. В отличие от Саддама которого наказали за Кувейт. С уважением, Олег.
Асеке. Во-первых, вы сами националист. А какой значения не имеет. Национализм он всюду один, теже симптомы. Вы тоже приписываете своему народу мнимые заслуги и достижения. И с трудами Невзорова вы знакомы плохо. В частности он указал лечение от агрессии и имперскости это проигранные войны и иностранная оккупация. Насчет непоздно. Час Расплаты уже близко. Уже забузила Ингушетия как и 30 лет назад Карабах. Совпадение конечно чисто "случайное". У Невзорова было предсказание на эту тему: Россию разорвет трупными газами изнутри. Лучше изучайте предмет разговора. С уважением, Олег.
Страдатель какой за Россию...ты смотри, как бы тебя изнутри газами не разорвало. Невзорова без помощи психиатрии оставили , тебя тоже, вот и резвитесь...пока ...
Преклоняюсь пред глубиной мысли! это ж надо так люто Россию и русских ненавидеть!!!
При этом сам Асеке, предполагаю, по крови русский, но ныне прикидывается "украинцем". Угадал?
Все что связано с Россией - плохо. Ага. Суворов раненых в Альпах оставил - подлец. Нынешние альпинисты, которые безо всякой нужды и тем более без боя, при восхождениях на Эверест раненых в пути бросают - они бля герои. Кутузов, которых перед Бородино заготовил тысячи подвод для вывоза раненых, но раненых оказалось так много что никаких подвод не хватило - негодяй. Наполеон, который и не планировал раненых эвакуировать - цивилизационный светоч и герой!
Известный актер Кикабидзе - это которого Советский Союз выкормил и прославил. И прям вся Россия испереживалась, как жеж этот клован к нам не едет?! как жить дальше?!
Суворов раненых в альпах никогда не оставлял, это враньё. Раненые оставлялись на попечение местного населения потому, что не могли бы выдержать перехода. На переходах ни одного раненного Суворов не оставил.
Кутузов никаких раненых на поле боя не оставлял. Раненных собирали и эвакуировали с поля боя. Раненные при Бородине лежали и в Вязьме, и в Москве, и в каждой деревне по пути к Москве. А также и во всех окрестных губерниях.
Если бы раненные оставлялись на поле боя, то кто бы тогда заполнял госпиталя и лазареты в тылу?
Между тем вот ссылка "https://www.proza.ru/2012/10/31/711"
нехватка госпитальных мест и лазаретов наблюдалась. То есть раненные исправно эвакуировались, да в таких количествах, что и мест для них в тылу не хватало.
Для эвакуации велась целенаправленная и тщательная подготовка: "в составе армии, при централизованном снабжении лекарствами и врачебными припасами, учреждались развозные и подвижные госпитали, а в тылу армии - главные временные госпитали. Непосредственно вблизи места сражения в естественных укрытиях развёртывались полковые перевязочные пункты, предназначенные для первичной перевязки всех раненых, остановки угрожающих кровотечений и подготовки раненых к эвакуации в развозные госпитали, которые предназначались для оказания первой помощи раненым" и ещё "Для переноски раненых с поля боя на перевязочный пункт в каждом полку должны были иметься 20 или более нестроевых солдат с четырьмя носилками и с двумя лёгкими линейками. Во время сражений 1812 года вынос раненых производился преимущественно силами ратников ополчения."
А вот у французов картина была иная. Там с эвакуацией раненных были большие проблеммы, из воспоминаний французкого сержанта Бургоня, через 52 дня после бородинского сражения, когда они отступали обратно во францию: "пронёсся слух, что на поле сражения найден ещё живым один французский гренадёр: у него были оторваны обе ноги; он приютился за остовом убитой лошади и всё время питался её мясом, а воду доставал из ручья, заражённого трупами. Говорят, будто его спасли; пока, на время — это весьма вероятно, но что касается будущего, то едва ли: вернее всего несчастного пришлось бросить на произвол судьбы, как и стольких других" и ещё "Французский интендант Пюибюск так описывал положение раненых после Бородинского сражения: «Горе раненым, зачем они не дали себя убить. Несчастные отдали бы последнюю рубашку для перевязки ран; теперь у них нет ни лоскутка, и самые лёгкие раны делаются смертельными… Мёртвые тела складываются в кучу, тут же, подле умирающих, на дворах и в садах; нет ни заступов, ни рук, чтобы зарыть их в землю»."
Поэтому на самом деле раненных бросали именно французы, а не русские.
Вот ещё хорошая ссылка на состояние медицинской службы в 1812 году и истинное положение с раненными и больными: "http://www.medical-enc.ru/12/1812/"
Вот оттуда выдержка: "В результате этих усилий из Можайска, удалось вывести всех раненых, кроме единичных, бывших в тяжелейшем состоянии. Вполне справедливы в этом отношении слова генерал-интенданта Канкрина,. который в «отчете за войну 1812—1815 гг.» пишет: «... мы нигде почти не оставили раненых, даже из Можайска, где я был почти один, вывезены до наступления другого утра все наши раненые. На дороге учреждены были станции, и хотя скорое отступление требовало, чтобы только ускорить дальнейшее движение колонн, но раненые и на повозках получали себе пищу, часто расходились они по избам, но всегда, хотя и с великим трудом, были, вновь собираемы и отправляемы»."
Когда знакомишся с докумнтами о числе раненных в 1812 году, то понимаешь, что никаких погибших раненных в пожарах Вязьмы и Москвы в 1812 году быть не могло, как и не могло быть 50 тыс погибших с русской стороны на Бородинском поле. Вот данные о раненных за всю компанию 1812-1813 годов:
"на конец марта 1814 г. из общего числа 133 965 раненых и больных выздоровело 63,3% (84 805 человек), умерло 11,7% (15 748 человек), определилось инвалидами 2,3% (3177 человек), остальные 29 841 продолжали оставаться на излечении в госпиталях."
А французы вместе с прочими "палладинами свободного мира" потеряли полмиллиона человек в той компании. И кто кого трупами забрасывал?
Война 1812 года, как и вся прочая история России, в своё время фальсифицировалась русофобами не меньше, чем сейчас фальсифицируется история Великой отечественной войны и СССР.
Всё делается шестипутинской бандой для того, чтобы показать что рашка-парашка "тоже россия" и даже на государство отдалённо смахивает, а рашкодранские хомячки на людей слегка похожи, очерняется СССР, советский народ, его история.
Но это враньё всё. До 1991 года была Россия, великое русское государство СССР и свободный Русский народ. После августа 1991 года остались только нищие и тупые рашкодранцы в резервации по имени рашка-парашка.
А вот для контраста, что творилось в "цивилизованной" французской армии, ссылка "http://shikardos.ru/text/gigiena-v-velikoj-armii-napoleona-eto-delikatnaya/"
Цитата: "В начале XIX в. население Франции насчитывало около 27 млн. чел. Молодежь до 20 лет составляла 41%, что, впрочем, не решало проблемы рекрутского набора [23, c. 119]. Призыву подлежали холостяки в возрасте 20-25 лет. Физически крепких среди них оказывалось немного. Французы, особенно жители южных кантонов, страдали от хронического недоедания, вследствие которого у них были развиты такие болезни, как цинга, туберкулез, желудочно-кишечные заболевания. На воинскую службу не принимались неграмотные и малорослые - ниже 160 см. В итоге, отбора не проходили от 51 до 63% призывников. 2/3 от общего количества рекрутов поставляли покоренные страны-сателлиты: Италия, Бельгия, Голландия, Швейцария, Австрия, Пруссия, Дания, Испания, Португалия, Сан-Доминго и многочисленные германские графства и княжества. Но призыв с каждым годом увеличивался. В 1808 г. ряды наполеоновской армии пополнили 160 тыс. новобранцев, в 1812 г. их уже было 280 тыс., в том числе более 80 тыс. поляков [5, с. 259].
Если потери французов в 1791-1802 гг. составили 500 тыс. человек, то в 1803-1815 гг. уже 900 тыс. [6, c. 119]. Ответственность за столь высокие потери в немалой степени лежала на военно-санитарной службе. «Медицинское образование во Франции «на нуле», - бил тревогу профессор анатомии Феликс д’Азир, призывавший к созданию новых кафедр гигиены и клинической хирургии [23, c. 1155]. Еще тревожнее звучали выводы комиссии Конвента: «Госпитали - это очаги заразы и смерти». В 1794 г. был принят декрет об «Организации санитарной службы в армиях и госпиталях». По новым госпитальным нормам на 100 пациентов полагался 1 врач, 4 хирурга, 2 фармацевта и 8-9 санитаров [23, c. 65]. Главному фармацевту поручался санитарно-гигиенический анализ воды и пищи. Открывались новые медицинские школы, горячо обсуждалась необходимость профессионального обучения санитаров, росло число распоряжений по проблемам гигиены, но заметного улучшения в этой сфере во время наполеоновских войн не произошло. Еще больше осложнило ситуацию проведенное Наполеоном в 1801-1804 гг. резкое сокращение числа военных хирургов."
"Накануне перехода Немана Наполеон говорил в обращении к своей армии: «Здесь мы во всем нуждаемся, там у нас будет все» [15, c. 82]. Но провиант в ранцах был быстро съеден и в корпусах начался голод. Хирург вюртембергской дивизии Генрих Роос вспоминал: «В первые же дни за Неманом общая нужда вызвала крупнейшие беспорядки… И уже здесь кавалеристы и лошади начали страдать поносом… Почти все жаловались на недомогание, усталость и невозможность сесть на коня…, но в случаях отказа в ход пускалась палка»"
"12 августа 1812 г. газета «Литовский курьер» опубликовала меры по борьбе с дизентерией. Строгая диета допускала в употребление только овсяный суп, каши из риса и ячменя, а также чай из перечной мяты и полевых цветов. Рекомендовались клизмы из крахмала и льняного семени с шафранно-опийной настойкой, а при сильных резях - спиртовые компрессы и тепло на живот [1, с. 217]. Однако, оголодавшие больные без разбору набрасывались на прокисшее пиво, соленые огурцы, крыжовник, смородину, яблоки, колбасу, водку, лук, ветчину [15, c. 35]. Только при переходе Ковно-Вильно из строя выбыло 30 тыс. воинских чинов и 10 тыс. лошадей [1, c. 218]. Подвижные госпитали практически отсутствовали. Ослабленных больных безжалостно бросали, и они, покинутые всеми, умирали в жестоких мучениях [1, с. 216]. Громадный обоз, стада быков, походные госпитали - все осталось далеко позади. Больные и раненые не получали должного ухода. Мяса и муки хватало только на гвардию, что вызывало возмущение других корпусов. Вода из стоячих озер и болот, мясо больных животных лишь усиливали «очень беспокойную болезнь» - дизентерию [27, c. 35]. В виленских монастырях и костелах экстренно открывались госпитали. Условия там были чудовищные. Ничем не прикрытые больные лежали на полусгнившей соломе или прямо на каменном полу в невыразимой грязи, т.к. они испражнялись и мочились под себя, и нечистот никто не убирал"
Вот так ведут наступательные операции гениальные европейские полководцы. Ведь это ещё только наступление на москву, это ещё не отступление, не зима и даже не осень.
Куда там нашим Суворову с Кутузовым. Растерять за один поход аж полмиллиона человек, при обычных размерах армий того периода в 30-50 тысяч человек - такое доступно только гению наполеона, или ещё какому-нибудь цивилизованному европейцу.
"Еще в начале кампании Л. Фонтэн с горечью отмечал: «…несмотря на стремительное отступление, русские смогли похоронить всех своих раненых, умерших по дороге. Эти люди, которых мы считаем варварами, весьма заботятся о своих раненых и почитают своим долгом похоронить мертвых, а мы - цивилизованные, оставляем погибать без помощи, и не утруждаем себя погребением»"
"военный историк Клаузевиц отметит, что в окончательном разгроме Великой армии были повинны недостатки системы продовольственного снабжения … но более всего - небрежение к требованиям санитарии"
"Весной 1813 г. в госпиталях государств Рейнского союза и на дорогах Германии от болезней и лишений у Наполеона умерло 100 тыс. человек, в том числе 30 тыс. рекрутов"
"В 1943 г., в самый разгар Второй мировой войны, генерал Шарль де Голль в книге «Франция и ее армия» подвел итоги воинских подвигов своего предшественника: «Наполеон оставил Францию подавленную морально, оккупированную врагами, обескровленную и в меньших границах, чем он ее получил… Он употребил во зло чувство патриотизма и самопожертвования французов и покрыл Европу могильными плитами, посыпал пеплом и утопил в слезах…»"
И ведь, в чём наглость всех этих русофобов и антисоветчиков? Они всегда обвиняют русских в своих собственных преступлениях.
Это не Суворов и не Кутузов бросал раненых без помощи, а наполеон и гитлер.
Это не Сталин всех расстреливал и сажал, а гитлер, черчиль, путин с ельциным и горбачёвым, и джозеф маккарти.
Интересно, за что должны покаяться русские? Какую прибыль они получили от своих "завоеваний"? В 1914 году славян (без поляков) было около 130 миллионов человек. Среднеазиатов 11 миллионов. Кавказских азиатов более 6 миллионов человек. То есть менее 13% от численности славян. А к моменту распада СССР славяне составляли по переписи 1989 г. около 200 млн. человек, среднеазиатов было около 35 млн. человек, а кавказцев около 18 миллионов. То есть 27% от численности славян. Так кто был выгодоприобретателем в случае завоевания Кавказа и Туркестана? Не азиаты ли? Типа вас. Вы казах, если я не ошибаюсь.
невзоров просто врёт, как и все казахско-петербуржские журнашлюхи.
Ни Суворов, ни Кутузов раненых никогда не бросали, в русской армии, как и в советской, всегда были отличные санитарные службы и всегда был отличный уход за ранеными и больными, учёт потерь в русской армии был всегда на очень высоком уровне, а в советской армии учёт потерь был просто идеальным в меру тогдашних технических возможностей, потери русской и советской армии всегда были самыми маленькими среди воюющих сторон, а победы русской армии свидетельствуют сами за себя.
невзоров-асеке это тупая тварь. Всем нормальным людям всегда понятно, что на войне побеждает тот, кто меньше имеет потерь, а проигрывает тот кто имеет потерь больше. И исключений здесь нет.
В хомячковой рашке это дебильное мнение о больших потерях русских или советских войск при их постоянных победах над всеми без исключения армиями мира распространилось только исключительно в силу особой дебилизации хомячкового населения после 1985 года. Только исключительно хомячьи мозги могут быть настолько тупыми, чтобы верить в возможность победы при больших потерях, чем у противника. Такого просто не бывает и в принципе быть не может в реальности. Такое бывает только в тупых хомячковых мозгах дебильных рашкодранцев наподобие всяких асеке из дикого джуза вылезших, и невзоровых вылезших из не менее дикого питерсбурха.
А про Севастополь 1942 года не хомячкам судить. Никакие невзоровы и прочие казахские суслики ничего про это знать не могут. Это подвиг нашего, советского народа, и только мы, советские люди можем судить кто там сбежал, а кто не сбежал. Всяких бандеров и власовцев это вообще не касается.
Прибалтика в любом случае наша, как и украина с казахстаном. Границы СССР вы знаете, от северного полюса по меридианам с востока и запада, а на юге по памирским горам, в атласе СССР можете посмотреть.
Когда у воинов из стран нато просохнут памперсы, добро пожаловать к нам. Ждём. Давно ждём. Уже заждались. С 1941 года палладины свободного мира к нам не заявлялись. Всё никак памперсы не просушат после последнего путешествия на восток.
Специально для тупых хомячков разъясняю - сущность войны заключается в нанесении потерь, и выигрывает всегда сторона нанёсшая противнику наибольшие потери, а проигрывает всегда сторона понёсшая наибольшие потери. Поэтому никаких побед невозможно никогда одержать, если имеешь потери больше, чем у противника. Физически невозможно победить, если имеешь потери больше, чем у противника.
никаких побед невозможно никогда одержать, если имеешь потери больше, чем у противника. Физически невозможно победить, если имеешь потери больше, чем у противника.
"Гост" совсем съехал с шариков-роликов. Азбука -- наступающие имеют потери в три раза больше обороняющихся. В Корейскую потери хань и чучхистов составили 9 млн.
С мнением Невзорова я согласен. Так же завалил Советский Союз огромными грудами солдатских трупов и костей поля сражений во Второй мировой войне
В 1941 году население Германии и саттелитов 400 млн. человек, население СССР - 200 млн. Это кто кого трупами забрасывал?!
Население России в 17 веке - 4,5 млн. человек, Украины - 1,0 млн. человек, Речи Посполитой 11 млн. человек. Это как же Россия Речь Посполитую трупами закидала?! это же надо, какой геноцид русские устроили на Украине, что в 1991г на Украине проживало 52 млн. человек!!!!
Политики, историки, геббельсовцы и Асеке лгут всегда, правду говорят лишь цифры демографии!
Всё тоже самое относится и к войне 1812 года вот цитата: "Из этих источников следует, что общие потери в русской армии в период 1812—1815 гг. исчисляются в пределах 210 000—220 000 человек. Число безвозвратных потерь составляет примерно 56 000 человек. Смертность раненых колебалась в пределах от 7 до 17%, доходя до последней цифры только в отдельных госпиталях; инвалидность не превышала 3%."
ссылка на неё "http://www.medical-enc.ru/12/1812/poteri-2.shtml"
ссылка на начало статьи о потерях в 1812 году "http://www.medical-enc.ru/12/1812/"
Невозможно победить, если теряешь больше чем противник. Не бывает такого.
Госту. Потери от телесных наказаний не учли. В нач. 19 в. в РИ прекратился рост населения из-за увеличившихся рекрутских наборов и военных потерь. С уважением, Олег.
Он же написал книгу в 1946
Он же написал книгу в 1946 году, при чем здесь 1991-й.
Происхождение русских
Происхождение русских побед- большие груды человеских трупов, костей и черепов
Признаюсь честно, и я находился под большим впечатлением от прочитанных трудов Мухина Ю.И. «Если бы не генералы…» и «Военная мысль в СССР и Германии». Да, я поддался невольно под влияние тех идей, которые активно исповедовал в указанных книгах Мухин Ю.И.
Но уже позже, ближе знакомясь с содержанием других публикаций Мухина Ю.И., ко мне постепенно наконец-то пришло отрезвление, и я стал все отчетливее и яснее понимать всю ту ложность тех его идей, которые являлись ничем иным, как красивым фасадом, своего рода неким рекламным оправданием сути извечных военных агрессивных устремлений России.
Мухин Ю.И. такой же ярый поборник русской имперско-агрессивной политики, которую проводит в настоящее время Россия.
В своих комментариях я активно призывал русских поменять свои мозги, покаяться за те кровавые преступления, что они сотворили за последние два века, наивно полагая, что мои призывы будут услышаны интеллигентными российскими читателями.
Однако я глубоко ошибался в этом вопросе. Кроме нецензурной брани и матов, оскорблений, которые обнажили передо мной всю подлинную и без всяких приукрашиваний настоящую суть русских, я ничего не услышал. Я думал, что это закономерность.
Тем не менее, я был искренне поражен тому, что не все в России так сошли с ума. Есть там и вполне трезвомыслящие головы.
Известный в России петербургский журналист Александр Невзоров высказал очень интересные взгляды, которые диаметрально противоположны идеям Мухина Ю.И. В частности, он сказал следующее:
«Роль России в мире, в общем, совсем не так велика, как это представляется самим русским. А ее вклад в развитие науки, да и в мировую цивилизацию далеко не так значителен, а чаще всего и незначителен.
Россия всегда вела войны преступными в отношении собственного народа методами. Она всегда ведет войны через избыточные в десятки раз потери, проявляя при этом умение расходовать солдатское «мясо» безоглядно. По сути дела, таково происхождение почти всех русских побед. Мы это просто видим практически на каждом шагу.
Я помню то изумление французских и английских стратегов в Первую мировую войну, которые были поражены, заметив, что, оказывается, в русской армии не ведется учет потерь (в людях). То есть, вообще не ведется какой-либо подсчет…».
Невзоров рассказал, как без всяких сантиметов бросал в горных ушельях умирать раненных солдат во время совершения перехода через Альпы Суворов, как и бросил на произвол раненных на поле после Бородинского сражения без каких-либо сожалений Кутузов. А так же бессовестно поступило советское командование, ретировавшее после оставления Севастополя в 1942 году, бросив последних защитников Севастополя, многих из которых фашисты потом расстреляли.
С мнением Невзорова я согласен. Так же завалил Советский Союз огромными грудами солдатских трупов и костей поля сражений во Второй мировой войне.
Такая же бессмысленная трата жизней совсем юных мальчишек, одевших солдатские шинели, имеет место на войнах, которые вела Россия против маленького, но гордого чеченского народа, против Грузии (в знак протеста против российской агрессии известный грузинский артист В. Кикабидзе вообще перестал посещать Россию), ведет войну сейчас против соседней Украины (причем ведет еще активную пропагандисткую войну через свои телеканалы, одурачивая многих россиян) .
Имея данные о возможности военного нападения России на Прибалтику, прибалтийские государства своевременно озаботились, введя на свои территории войска НАТО. Одно дело воевать российской армии с немногочисленными национальными вооруженными силами прибалтийских государств, а совсем другое дело иметь на поле боя дело теперь уже с немецкими, французскими войсками сил НАТО.
Я надеюсь, что этот мой комментарий будет опубликован.
Одумайтесь, русские, пока не поздно!
Асеке
"Мухин Ю.И. такой же ярый поборник русской имперско-агрессивной политики, которую проводит в настоящее время Россия."
Зайчик, укажи хоть одно агрессивное действие современной России?
А2-му. Отжатие Крыма и ЛДНР
А2-му. Отжатие Крыма и ЛДНР например. С уважением, Олег.
Конечно, украинцы и прочие
Конечно, украинцы и прочие америкосы с горбачёво-ельцинской бандой московских хомячков отжали у россии крым и донбас. Но россия на них за это не сердится. Крымчане пожелали вернуться в состав россии, и если бы не проукраинские действия рашкодранского правительства, то и донбас бы вернулся.
Полагаю, что при замене правительства в рашке на более русское и вся украина станет россией, разве только для бандер в галициии заповедник небольшой выделить - пусть люди ходят туда смотреть на ублюдков, хоть будут знать как они в природе выглядят.
Разрушитель иллюзий
"А2-му. Отжатие Крыма и ЛДНР например. С уважением, Олег."
Да? А отжатие от России Украины в пользу США в 1991 г - не считается?
А2-му. Все решают
А2-му. Все решают возможности и умение ими пользоваться. Что такое пищевая цепь и место в ней знаешь? Вот США на ее вершине поэтому им все сходит с рук. В отличие от Саддама которого наказали за Кувейт. С уважением, Олег.
Разрушитель иллюзий
"Что такое пищевая цепь и место в ней знаешь? Вот США на ее вершине ..."
Н...рать на США. Самая трусливая страна с самой трусливой армией, способной на победы только у купленных генералов.
А2-му. Власти РФ считают
А2-му. Власти РФ считают иначе. Почти 100% от допдоходов от нефти тратят на покупку баксов. С уважением, Олег.
Разрушитель иллюзий
"Власти РФ считают иначе."
Ну и что? Вы то сами не знаете что, к примеру, США в придачу со всем "свободным миром" накостыляли что в Корейской, что во Вьетнамской войне?
16
Отжатие Крыма? У кого? А как Донбасс отжали? Расскажи .
Владимир136
136-му. Как отжали Донбасс
136-му. Как отжали Донбасс рассказал Славянин. Подразделения МО РФ и ЧВК Северный ветер. С уважением, Олег.
фантом говномес вральный
Ну антиславянин и есть твой власовский корешь, два сапога-пара. Уже желтушный придурок и дырявого по говнищу переплюнул.
16
Славянин рассказал только про одну маленькую составляющую; и без более-менее массовой народной составляющей, цена ей -дырка от бублика.
Владимир136
Асеке. Во-первых, вы сами
Асеке. Во-первых, вы сами националист. А какой значения не имеет. Национализм он всюду один, теже симптомы. Вы тоже приписываете своему народу мнимые заслуги и достижения. И с трудами Невзорова вы знакомы плохо. В частности он указал лечение от агрессии и имперскости это проигранные войны и иностранная оккупация. Насчет непоздно. Час Расплаты уже близко. Уже забузила Ингушетия как и 30 лет назад Карабах. Совпадение конечно чисто "случайное". У Невзорова было предсказание на эту тему: Россию разорвет трупными газами изнутри. Лучше изучайте предмет разговора. С уважением, Олег.
Россию
Россию разорвет...
-------
Страдатель какой за Россию...ты смотри, как бы тебя изнутри газами не разорвало. Невзорова без помощи психиатрии оставили , тебя тоже, вот и резвитесь...пока ...
Владимир136
136-му. Если буза в
136-му. Если буза в Ингушетии станет серьезной тоже смеяться будешь? С уважением, Олег.
Асеке
Преклоняюсь пред глубиной мысли! это ж надо так люто Россию и русских ненавидеть!!!
При этом сам Асеке, предполагаю, по крови русский, но ныне прикидывается "украинцем". Угадал?
Все что связано с Россией - плохо. Ага. Суворов раненых в Альпах оставил - подлец. Нынешние альпинисты, которые безо всякой нужды и тем более без боя, при восхождениях на Эверест раненых в пути бросают - они бля герои. Кутузов, которых перед Бородино заготовил тысячи подвод для вывоза раненых, но раненых оказалось так много что никаких подвод не хватило - негодяй. Наполеон, который и не планировал раненых эвакуировать - цивилизационный светоч и герой!
Известный актер Кикабидзе - это которого Советский Союз выкормил и прославил. И прям вся Россия испереживалась, как жеж этот клован к нам не едет?! как жить дальше?!
Суворов раненых в альпах
Суворов раненых в альпах никогда не оставлял, это враньё. Раненые оставлялись на попечение местного населения потому, что не могли бы выдержать перехода. На переходах ни одного раненного Суворов не оставил.
Кутузов никаких раненых на поле боя не оставлял. Раненных собирали и эвакуировали с поля боя. Раненные при Бородине лежали и в Вязьме, и в Москве, и в каждой деревне по пути к Москве. А также и во всех окрестных губерниях.
Если бы раненные оставлялись на поле боя, то кто бы тогда заполнял госпиталя и лазареты в тылу?
Между тем вот ссылка "https://www.proza.ru/2012/10/31/711"
нехватка госпитальных мест и лазаретов наблюдалась. То есть раненные исправно эвакуировались, да в таких количествах, что и мест для них в тылу не хватало.
Для эвакуации велась целенаправленная и тщательная подготовка: "в составе армии, при централизованном снабжении лекарствами и врачебными припасами, учреждались развозные и подвижные госпитали, а в тылу армии - главные временные госпитали. Непосредственно вблизи места сражения в естественных укрытиях развёртывались полковые перевязочные пункты, предназначенные для первичной перевязки всех раненых, остановки угрожающих кровотечений и подготовки раненых к эвакуации в развозные госпитали, которые предназначались для оказания первой помощи раненым" и ещё "Для переноски раненых с поля боя на перевязочный пункт в каждом полку должны были иметься 20 или более нестроевых солдат с четырьмя носилками и с двумя лёгкими линейками. Во время сражений 1812 года вынос раненых производился преимущественно силами ратников ополчения."
А вот у французов картина была иная. Там с эвакуацией раненных были большие проблеммы, из воспоминаний французкого сержанта Бургоня, через 52 дня после бородинского сражения, когда они отступали обратно во францию: "пронёсся слух, что на поле сражения найден ещё живым один французский гренадёр: у него были оторваны обе ноги; он приютился за остовом убитой лошади и всё время питался её мясом, а воду доставал из ручья, заражённого трупами. Говорят, будто его спасли; пока, на время — это весьма вероятно, но что касается будущего, то едва ли: вернее всего несчастного пришлось бросить на произвол судьбы, как и стольких других" и ещё "Французский интендант Пюибюск так описывал положение раненых после Бородинского сражения: «Горе раненым, зачем они не дали себя убить. Несчастные отдали бы последнюю рубашку для перевязки ран; теперь у них нет ни лоскутка, и самые лёгкие раны делаются смертельными… Мёртвые тела складываются в кучу, тут же, подле умирающих, на дворах и в садах; нет ни заступов, ни рук, чтобы зарыть их в землю»."
Поэтому на самом деле раненных бросали именно французы, а не русские.
Вот ещё хорошая ссылка на
Вот ещё хорошая ссылка на состояние медицинской службы в 1812 году и истинное положение с раненными и больными: "http://www.medical-enc.ru/12/1812/"
Вот оттуда выдержка: "В результате этих усилий из Можайска, удалось вывести всех раненых, кроме единичных, бывших в тяжелейшем состоянии. Вполне справедливы в этом отношении слова генерал-интенданта Канкрина,. который в «отчете за войну 1812—1815 гг.» пишет:
«... мы нигде почти не оставили раненых, даже из Можайска, где я был почти один, вывезены до наступления другого утра все наши раненые. На дороге учреждены были станции, и хотя скорое отступление требовало, чтобы только ускорить дальнейшее движение колонн, но раненые и на повозках получали себе пищу, часто расходились они по избам, но всегда, хотя и с великим трудом, были, вновь собираемы и отправляемы»."
Ссылка "http://www.medical-enc.ru/12/1812/evacuation-2.shtml"
Поэтому все росказни об оставлении раненных это русофобский бред. Санитарная служба в русской и тем более в советской армии всегда была лучшей в мире.
Когда знакомишся с
Когда знакомишся с докумнтами о числе раненных в 1812 году, то понимаешь, что никаких погибших раненных в пожарах Вязьмы и Москвы в 1812 году быть не могло, как и не могло быть 50 тыс погибших с русской стороны на Бородинском поле. Вот данные о раненных за всю компанию 1812-1813 годов:
"на конец марта 1814 г. из общего числа 133 965 раненых и больных выздоровело 63,3% (84 805 человек), умерло 11,7% (15 748 человек), определилось инвалидами 2,3% (3177 человек), остальные 29 841 продолжали оставаться на излечении в госпиталях."
А французы вместе с прочими "палладинами свободного мира" потеряли полмиллиона человек в той компании. И кто кого трупами забрасывал?
Война 1812 года, как и вся прочая история России, в своё время фальсифицировалась русофобами не меньше, чем сейчас фальсифицируется история Великой отечественной войны и СССР.
Всё делается шестипутинской бандой для того, чтобы показать что рашка-парашка "тоже россия" и даже на государство отдалённо смахивает, а рашкодранские хомячки на людей слегка похожи, очерняется СССР, советский народ, его история.
Но это враньё всё. До 1991 года была Россия, великое русское государство СССР и свободный Русский народ. После августа 1991 года остались только нищие и тупые рашкодранцы в резервации по имени рашка-парашка.
А вот для контраста, что
А вот для контраста, что творилось в "цивилизованной" французской армии, ссылка "http://shikardos.ru/text/gigiena-v-velikoj-armii-napoleona-eto-delikatnaya/"
Цитата: "В начале XIX в. население Франции насчитывало около 27 млн. чел. Молодежь до 20 лет составляла 41%, что, впрочем, не решало проблемы рекрутского набора [23, c. 119]. Призыву подлежали холостяки в возрасте 20-25 лет. Физически крепких среди них оказывалось немного. Французы, особенно жители южных кантонов, страдали от хронического недоедания, вследствие которого у них были развиты такие болезни, как цинга, туберкулез, желудочно-кишечные заболевания. На воинскую службу не принимались неграмотные и малорослые - ниже 160 см. В итоге, отбора не проходили от 51 до 63% призывников. 2/3 от общего количества рекрутов поставляли покоренные страны-сателлиты: Италия, Бельгия, Голландия, Швейцария, Австрия, Пруссия, Дания, Испания, Португалия, Сан-Доминго и многочисленные германские графства и княжества. Но призыв с каждым годом увеличивался. В 1808 г. ряды наполеоновской армии пополнили 160 тыс. новобранцев, в 1812 г. их уже было 280 тыс., в том числе более 80 тыс. поляков [5, с. 259].
Если потери французов в 1791-1802 гг. составили 500 тыс. человек, то в 1803-1815 гг. уже 900 тыс. [6, c. 119]. Ответственность за столь высокие потери в немалой степени лежала на военно-санитарной службе. «Медицинское образование во Франции «на нуле», - бил тревогу профессор анатомии Феликс д’Азир, призывавший к созданию новых кафедр гигиены и клинической хирургии [23, c. 1155]. Еще тревожнее звучали выводы комиссии Конвента: «Госпитали - это очаги заразы и смерти». В 1794 г. был принят декрет об «Организации санитарной службы в армиях и госпиталях». По новым госпитальным нормам на 100 пациентов полагался 1 врач, 4 хирурга, 2 фармацевта и 8-9 санитаров [23, c. 65]. Главному фармацевту поручался санитарно-гигиенический анализ воды и пищи. Открывались новые медицинские школы, горячо обсуждалась необходимость профессионального обучения санитаров, росло число распоряжений по проблемам гигиены, но заметного улучшения в этой сфере во время наполеоновских войн не произошло. Еще больше осложнило ситуацию проведенное Наполеоном в 1801-1804 гг. резкое сокращение числа военных хирургов."
"Накануне перехода Немана Наполеон говорил в обращении к своей армии: «Здесь мы во всем нуждаемся, там у нас будет все» [15, c. 82]. Но провиант в ранцах был быстро съеден и в корпусах начался голод. Хирург вюртембергской дивизии Генрих Роос вспоминал: «В первые же дни за Неманом общая нужда вызвала крупнейшие беспорядки… И уже здесь кавалеристы и лошади начали страдать поносом… Почти все жаловались на недомогание, усталость и невозможность сесть на коня…, но в случаях отказа в ход пускалась палка»"
"12 августа 1812 г. газета «Литовский курьер» опубликовала меры по борьбе с дизентерией. Строгая диета допускала в употребление только овсяный суп, каши из риса и ячменя, а также чай из перечной мяты и полевых цветов. Рекомендовались клизмы из крахмала и льняного семени с шафранно-опийной настойкой, а при сильных резях - спиртовые компрессы и тепло на живот [1, с. 217]. Однако, оголодавшие больные без разбору набрасывались на прокисшее пиво, соленые огурцы, крыжовник, смородину, яблоки, колбасу, водку, лук, ветчину [15, c. 35]. Только при переходе Ковно-Вильно из строя выбыло 30 тыс. воинских чинов и 10 тыс. лошадей [1, c. 218]. Подвижные госпитали практически отсутствовали. Ослабленных больных безжалостно бросали, и они, покинутые всеми, умирали в жестоких мучениях [1, с. 216]. Громадный обоз, стада быков, походные госпитали - все осталось далеко позади. Больные и раненые не получали должного ухода. Мяса и муки хватало только на гвардию, что вызывало возмущение других корпусов. Вода из стоячих озер и болот, мясо больных животных лишь усиливали «очень беспокойную болезнь» - дизентерию [27, c. 35]. В виленских монастырях и костелах экстренно открывались госпитали. Условия там были чудовищные. Ничем не прикрытые больные лежали на полусгнившей соломе или прямо на каменном полу в невыразимой грязи, т.к. они испражнялись и мочились под себя, и нечистот никто не убирал"
Вот так ведут наступательные операции гениальные европейские полководцы. Ведь это ещё только наступление на москву, это ещё не отступление, не зима и даже не осень.
Куда там нашим Суворову с Кутузовым. Растерять за один поход аж полмиллиона человек, при обычных размерах армий того периода в 30-50 тысяч человек - такое доступно только гению наполеона, или ещё какому-нибудь цивилизованному европейцу.
там есть и более прямые
там есть и более прямые свидетельства:
"Еще в начале кампании Л. Фонтэн с горечью отмечал: «…несмотря на стремительное отступление, русские смогли похоронить всех своих раненых, умерших по дороге. Эти люди, которых мы считаем варварами, весьма заботятся о своих раненых и почитают своим долгом похоронить мертвых, а мы - цивилизованные, оставляем погибать без помощи, и не утруждаем себя погребением»"
"военный историк Клаузевиц отметит, что в окончательном разгроме Великой армии были повинны недостатки системы продовольственного снабжения … но более всего - небрежение к требованиям санитарии"
"Весной 1813 г. в госпиталях государств Рейнского союза и на дорогах Германии от болезней и лишений у Наполеона умерло 100 тыс. человек, в том числе 30 тыс. рекрутов"
"В 1943 г., в самый разгар Второй мировой войны, генерал Шарль де Голль в книге «Франция и ее армия» подвел итоги воинских подвигов своего предшественника: «Наполеон оставил Францию подавленную морально, оккупированную врагами, обескровленную и в меньших границах, чем он ее получил… Он употребил во зло чувство патриотизма и самопожертвования французов и покрыл Европу могильными плитами, посыпал пеплом и утопил в слезах…»"
И ведь, в чём наглость всех этих русофобов и антисоветчиков? Они всегда обвиняют русских в своих собственных преступлениях.
Это не Суворов и не Кутузов бросал раненых без помощи, а наполеон и гитлер.
Это не Сталин всех расстреливал и сажал, а гитлер, черчиль, путин с ельциным и горбачёвым, и джозеф маккарти.
Интересно, за что должны
Интересно, за что должны покаяться русские? Какую прибыль они получили от своих "завоеваний"? В 1914 году славян (без поляков) было около 130 миллионов человек. Среднеазиатов 11 миллионов. Кавказских азиатов более 6 миллионов человек. То есть менее 13% от численности славян. А к моменту распада СССР славяне составляли по переписи 1989 г. около 200 млн. человек, среднеазиатов было около 35 млн. человек, а кавказцев около 18 миллионов. То есть 27% от численности славян. Так кто был выгодоприобретателем в случае завоевания Кавказа и Туркестана? Не азиаты ли? Типа вас. Вы казах, если я не ошибаюсь.
Робот Асеке кукарекает
...Одумайтесь, русские, пока не поздно!...
Причём непонятно, по какому адресу обращается. Может, к русским дворникам, может, к русским студентам, может к русским говновозам.
Но в принципе наплевать, к кому конкретно этот его кукарек обращён. Почему? Потому что этот Асеке - робот. А человеку беседовать с роботом не с руки.
И кстати, когда такой робот человеку надоедает своими мудацкими кукареками, человек его просто выключает. Тумблером щёлк, и тишина...
невзоров просто врёт, как и
невзоров просто врёт, как и все казахско-петербуржские журнашлюхи.
Ни Суворов, ни Кутузов раненых никогда не бросали, в русской армии, как и в советской, всегда были отличные санитарные службы и всегда был отличный уход за ранеными и больными, учёт потерь в русской армии был всегда на очень высоком уровне, а в советской армии учёт потерь был просто идеальным в меру тогдашних технических возможностей, потери русской и советской армии всегда были самыми маленькими среди воюющих сторон, а победы русской армии свидетельствуют сами за себя.
невзоров-асеке это тупая тварь. Всем нормальным людям всегда понятно, что на войне побеждает тот, кто меньше имеет потерь, а проигрывает тот кто имеет потерь больше. И исключений здесь нет.
В хомячковой рашке это дебильное мнение о больших потерях русских или советских войск при их постоянных победах над всеми без исключения армиями мира распространилось только исключительно в силу особой дебилизации хомячкового населения после 1985 года. Только исключительно хомячьи мозги могут быть настолько тупыми, чтобы верить в возможность победы при больших потерях, чем у противника. Такого просто не бывает и в принципе быть не может в реальности. Такое бывает только в тупых хомячковых мозгах дебильных рашкодранцев наподобие всяких асеке из дикого джуза вылезших, и невзоровых вылезших из не менее дикого питерсбурха.
А про Севастополь 1942 года не хомячкам судить. Никакие невзоровы и прочие казахские суслики ничего про это знать не могут. Это подвиг нашего, советского народа, и только мы, советские люди можем судить кто там сбежал, а кто не сбежал. Всяких бандеров и власовцев это вообще не касается.
Прибалтика в любом случае наша, как и украина с казахстаном. Границы СССР вы знаете, от северного полюса по меридианам с востока и запада, а на юге по памирским горам, в атласе СССР можете посмотреть.
Когда у воинов из стран нато просохнут памперсы, добро пожаловать к нам. Ждём. Давно ждём. Уже заждались. С 1941 года палладины свободного мира к нам не заявлялись. Всё никак памперсы не просушат после последнего путешествия на восток.
Специально для тупых хомячков разъясняю - сущность войны заключается в нанесении потерь, и выигрывает всегда сторона нанёсшая противнику наибольшие потери, а проигрывает всегда сторона понёсшая наибольшие потери. Поэтому никаких побед невозможно никогда одержать, если имеешь потери больше, чем у противника. Физически невозможно победить, если имеешь потери больше, чем у противника.
никаких побед невозможно
"Гост" совсем съехал с шариков-роликов. Азбука -- наступающие имеют потери в три раза больше обороняющихся. В Корейскую потери хань и чучхистов составили 9 млн.
С мнением Невзорова я
С мнением Невзорова я согласен. Так же завалил Советский Союз огромными грудами солдатских трупов и костей поля сражений во Второй мировой войне
В 1941 году население Германии и саттелитов 400 млн. человек, население СССР - 200 млн. Это кто кого трупами забрасывал?!
Население России в 17 веке - 4,5 млн. человек, Украины - 1,0 млн. человек, Речи Посполитой 11 млн. человек. Это как же Россия Речь Посполитую трупами закидала?! это же надо, какой геноцид русские устроили на Украине, что в 1991г на Украине проживало 52 млн. человек!!!!
Политики, историки, геббельсовцы и Асеке лгут всегда, правду говорят лишь цифры демографии!
Всё тоже самое относится и к
Всё тоже самое относится и к войне 1812 года вот цитата: "Из этих источников следует, что общие потери в русской армии в период 1812—1815 гг. исчисляются в пределах 210 000—220 000 человек. Число безвозвратных потерь составляет примерно 56 000 человек. Смертность раненых колебалась в пределах от 7 до 17%, доходя до последней цифры только в отдельных госпиталях; инвалидность не превышала 3%."
ссылка на неё "http://www.medical-enc.ru/12/1812/poteri-2.shtml"
ссылка на начало статьи о потерях в 1812 году "http://www.medical-enc.ru/12/1812/"
Невозможно победить, если теряешь больше чем противник. Не бывает такого.
Госту. Потери от телесных
Госту. Потери от телесных наказаний не учли. В нач. 19 в. в РИ прекратился рост населения из-за увеличившихся рекрутских наборов и военных потерь. С уважением, Олег.
Отправить комментарий