КАДРОВЫЕ САМОХОДНЫЕ ЖЕЛУДКИ 1

Опубликовано:
Источник: оригинал
Комментариев: 297
5
Средняя: 5 (4 голоса )

Настройки просмотра комментариев

Выберите нужный метод показа комментариев и нажмите "Сохранить установки".
коммунист СССР
(не проверено)
Аватар пользователя коммунист СССР

То есть войну выиграли глупые....

 Это опять желтушный беса гонит, у фантома по 7 пятниц на неделе.  С весны обострение как началось, так по говнищу антисоветскому с дырявым сравнился а тут и господин фсб собрат по разуму подоспел. А откуда ум то вон как на геленвагенах как гоняли по масквабаду.... физио секретные всему гейзападу решили  засветить. Штыки не точили... это как у  трёхгранных только колющих штыков  умыдрялись никишкины вояки  грани точить?  Выучка была при никишк 2% отменная была а у РККА херовая. Только Сталинская армия всей хфашисткой гейвропе наковыряла и в Берлин вошла, а вот никишкина в содружестве с корешами  аглии и хранции сдала без боя все крепостя а в августе 16г. херой лаврушка корнилов сдал уже и  Ригу немчуре.  Затем начались братания и хенералов на штыки подымать....  

 
Wazawai
Аватар пользователя Wazawai

ПЦ

Олежка, ты там совсем умом повредился?

 

Грешно смеяться над больными людьми!

 
 
Разрушитель иллюзий
(не проверено)
Аватар пользователя Разрушитель иллюзий

 Вазаваю.  Ты это скажи

 Вазаваю.  Ты это скажи очевидцам сталинского голода.  С уважением, Олег.

 
Гост
(не проверено)
Аватар пользователя Гост

 Я им скажу, если хоть одного

 Я им скажу, если хоть одного найду. Но их, увы, нет. Поскольку последний в СССР голод был в 1932-33 годах. А перед этим был голод в поволжье в 1921 году вызванный зверствами белых тварей и развязанной ими гражданской войной.

 
коммунист СССР
(не проверено)
Аватар пользователя коммунист СССР

фантом говномес вральный

 Енто ты сам видать голодоморец, дык опиши как в 30х. голодоморил до сих пор, что от истощения ишо и семью не завел до сих пор?  Давай сюды очевидцев.....

 
Владимир136
Аватар пользователя Владимир136

16

 

  16й, не гони. Это не сталинский голод, это твой голод. Такие вот уёпки как ты, его сотворили. Которым печенья с вареньем "не очень много" надо было

... Но самому набрать ягод и сварить его, вам лоботрясам бездельным впадлу . Вот вы и придумали скотину сожрать, а пахать...а пусть негры пашут. А когда с голоду стали дохнуть, то завыли дурными голосами...Сталин!!! Сталин!!!

   Ну вой дальше. Может варенье появится.

      

 

Владимир136

Вук
Аватар пользователя Вук

 Так, настало время охуит@ных

 Так, настало время охуит@ных историй!!!

>распространять по миру  трудодни, сельхозналог,<

так, я правиль понимаю, налоги с сельхозпроизводителей берут только кровавые большевики, государсва с другими общественно - экономическими формациями этого не делают? Ты серьезно?

>облигации Госзайма,<

А внутренний займ использовал только СССР? Че правда? 

>плату за образование,<

Ага, плату за образование придумали коммунисты. А где их нет оно завсегда бесплатное.

>отмену выходных,<

доказательства в студию

>шпиономанию< 

Ну так то все вокруг были белые и пушистые. Шпионов никто не забрасыва. РОВС это такие курсы вышивания крестиком. Басмачи из Афганистана ходили без развеки, чисто наугад.

>и прочие атрибуты советского "счастья".<

Олежа, вот почему антисоветчик - всегда долбщ@б?

 

 
Разрушитель иллюзий
(не проверено)
Аватар пользователя Разрушитель иллюзий

 Вуку.  Налоги с

 Вуку.  Налоги с сельхозпроизводителей были везде.   Но трудодни работа на государство за скромную плату плюс налоги с ЛПХ  кроме СССР что-то не припомню.  Насчет внутренних займов.  А где кроме СССР они были добровольно-принудительными?  Насчет образования. В принципе верно.  И даже более, Сталин ввел плату за обучение в 1940-м,  накануне войны когда требовалось увеличение раб. силы для роста выпуска вооружений.  Тоже самое насчет отмены выходных.  Указ лета 1940-го года по тем же самым причинам.  Но все же.  Насчет шпиономании в принципе верно, но явные перекосы были.  Туполев и проч.  были шпионами?  Да и сами обвинения говорят о утонченном садитском юморе их авторов.  Троцкистско-махновские заговоры. Гэбня не знала что Троцкий и Махно были злейшими врагами?  Насчет антисоветчиков согласен но у меня есть встречный вопрос:  если в СССР тогда все было хорошо и правильно то почему не могли справиться с Финляндией,  почему по числу жертв в ВМВ СССР 2-й после отсталого и раздробленного тогда Китая,  4 млн. пленных  в нач. войны, враг вышел к Волге и Кавказу?  И это несмотря на огромный выпуск оружия и техники.  Кстати Рейх в ВМВ произвел ВВ в 2.5 раза больше чем СССР,  но почему-то согласно советской статистике СССР боеприпасов больше чем Рейх.  Это вообще как?  Боеприпасы без ВВ?  Это что-то новое.  Нехватка ВВ это верхушка айсберга в вопросе "успехов"  сталинского СССР.  С уважением, Олег.

 
Гост
(не проверено)
Аватар пользователя Гост

Налоги с личных хозяйств были

Налоги с личных хозяйств были в царской россии. В америке фермерам вообще запрещают иметь личные подсобные хозяйства. Это входит в условия кредитного договора. Фермеры обязаны растить только ту культуру на которую берут кредит банка. Без кредита банка они вообще не имеют права ничего растить, поскольку никакого сбыта кроме продажи специальным фирмам под специальные кредиты не имеют. Доступа к рынку в сша у фермеров нет. А у советских крестьян был такой доступ, совершенно свободный, и им никто не указывал что растить, где кредиты брать и кому где продавать. Даже за место на рынке не платили, поэтому и налоги с этого доступа были. Есть доход обеспеченный государством - должны быть и налоги в госказну.

Трудодни есть форма учёта трудового вклада. На трудодни крестьяне немало получали и деньгами и натуроплатой. О богатстве советских крестьян вы можете судить объективно по их вкладу в оборону. Некоторые крестьяне, и таких совсем не мало, купили за годы войны на свои трудовые сбережения по нескольку самолётов или танков. И передали их фронту. Многие сами воевали на купленных ими танках, причём целыми семьями.

Таким образом, объективно видим, что сбережения среднего крестьянина в Сталинское время составляли около полмиллиона рублей. Ведь только при таких масштабах сбережений возможно купить штуки 4 самолёта-истребителя или танка типа Т-34.

 Интересно, где вы прочитали формулировки обвинений туполеву и прочим? Разве дерьмократы уже опубликовали их уголовные дела и материалы судов? Или они опубликовали дела о реабилитации? Может указали на конкретные нарушения в следственных делах или в судах? Может указали на конкретных следователей, судей или прокуроров допускавших нарушения законности? Может при хрущёве или горбачёве с ельциным были суды над такими следователями, судьями и прокурорами?

Пока ничего этого нет, кроме того, что было опубликовано ещё при Сталине. А значит не было и никаких незаконных репрессий. Все кто сидел - все сидели за конкретные строго доказанные преступления по строго доказанным и безусловно законным обстоятельствам.

Кто вам сказал, что СССР не мог справиться с финляндией? С финляндией СССР в период с 1918 по 1944 год справлялся аж четыре раза без особых трудностей. Именно поэтому фины до сих пор ещё чешут в затылках не решаясь серьёзно примкнуть к остальным европейским русофобам.

Неудачное начало войны в 1941 году объясняется предательством павлова и коробкова.

Именно в результате предательства павлова западный фронт потерял около трети своего первоначального состава и именно поэтому:

1. Из-за предателя павлова - Резервы предназначенные для северо-западного фронта были направлены на западный фронт, в результате северо-западный фронт остался недоразвёрнутым и оставил позиции по зап. двине, а потом и позиции по старой границе.

2. Из-за предателя павлова - Три армии юго-западного фронта были передвинуты в полосу запфронта, из-за чего юго-западный фронт не смог нанести поражения группе армий юг, чтобы угрожать ей своим фланговым положением, и вынужден был отступить за днепр, а потом и вовсе попал в окружение.

3. Из-за предателя павлова - Развёртывание армии до штатной численности 9 млн человек вместо месяца заняло полгода, советское командование было вынуждено бросать войска в бой по частям не дожидаясь полной мобилизации сил.

4. Из-за предателя павлова - возник недостаток вооружения из-за больших потерь при отступлении и в котлах лета 1941 года, а промышленность временно снизила выпуск продукции в связи с масштабной эвакуацией, из-за потерь территории возникли и продовольственные трудности. Отсюда и поражения 1942 года.

Только после преодоления всех этих вызванных предательством павлова трудностей РККА в генеральном сражении 1943 года переломила ход войны в свою пользу и погнала врага на запад.

В чём заключалась нехватка ВВ и каких ВВ? В чём выражалась? На что вы ссылаетесь? Почему вы отделываетесь общими фразами, почему ваши посты беспредметны? Боеприпасы без ВВ - подкалиберные бронебойные снаряды и пули, а также зажигательные ампулы. Это совсем не что-то новое. И мне совсем непонятно, где и когда нехватало ВВ?

А достижения Сталинского СССР неоспоримы. За 36 лет правления Ленина и Сталина СССР стал передовой ракетно-ядерной державой. А за 27 лет ельцинско-путинского правления рашка-парашка совсем обезлюдела и сдохла. Разница очевидна.

 
Разрушитель иллюзий
(не проверено)
Аватар пользователя Разрушитель иллюзий

 Госту.  Нехватка ТНТ и

 Госту.  Нехватка ТНТ и толуола для его производства.  Зачем значительная часть их поставлялась по ленд-лизу?  Выражалась например  в нехватке снарядов средних и крупных калибров, 122-мм-х и 152-мм-х.  В Сети есть докладная записка о производстве боеприпасов за 1941-1942 гг.  Выпуск 122-мм-х снарядов был уменьшен в пользу 76-мм-х.  Кроме нехватки ВВ были еще и другие факторы.  Руководство сделало упор на борьбу с танками, которых у врага на этот период было неочень много.  С уважением, Олег.

 
Гост
(не проверено)
Аватар пользователя Гост

К 22 июня в германской армии

К 22 июня в германской армии было чуть более 1 млн тонн боеприпасов, то есть почти вдвое меньше, чем в РККА. В пересчёте на орудие немцы имели от 1 (для 81 мм миномётов) до 3685 тыс. выстрелов (для 105 мм гаубиц), в среднем по 2 тыс выстрелов на орудие, что больше чем в ПМВ примерно в 2 раза.

Производство боеприпасов в 1942 году составило 1,8 млн тонн, а за 3-4 квартал 1941 года 1 млн тонн. Мы видим, что снижение производства незначительно. Это потому, что вместо 45 заводов боеприпасов (из 65 имевшихся у НКБ) подлежавших эвакуации были запущены ещё 382 предприятия других ведомств:

миномётного наркомата - 46 заводов,

наркомата путей сообщения - 20 заводов,

тяжмаш - 17 заводов,

текстильный - 10 заводов,

судостроительный - 9 заводов,

прочих ведомств - 280 заводов,

К поставке комплектующих и полуфабрикатов привлекли ещё более 1000 предприятий. Поэтому уже в 1943 году было произведено 2,7 млн тонн боеприпасов, а в 1944 году 3,5 млн тонн. Всего за войну было произведено более 1 млрд штук боеприпасов и чуть менее 23 млрд патронов.

В 1942 году в НКБ было уже 101 предприятие, а всего боеприпасы делали на 1108 заводах,

В 1943 году в НКБ было уже 120 заводов, а всего их было под боеприпасы 1130 и так далее,

Среднегодовое производство порохов и в НКБ и НКХ составило 104 тыс тонн, а ВВ производилось в среднем в год за войну 106 тыс. тонн. А по ленд-лизу было завезено за всю войну менее 164 тыс тонн пороха и 105 тыс тонн ВВ, что составило не более 20% от количества произведённого в СССР.

Структура производства диктовалась составом артиллерийского парка. Основным калибром был калибр 76 мм. Это большинство дивизионных орудий и множество танковых пушек. Калибр 122 мм составлял около 30 процентов от калибра 76 мм. Соответственно в этих пропорциях и выпускался, тем более что у гаубиц и орудий А-19 и скорострельность ниже в 3-4 раза. И возможности стрельбы меньше из-за веса, размеров и баллистики.

Из-за больших потерь в матчасти артиллерии летом 1941 года. К 1942 году понаделали большое количество миномётов, поэтому потребовалось выпускать и много мин. Из-за того же, а так же для экономии металла, выпустили много РСЗО и снарядов к ним. В случае дефицита ВВ и порохов выпуск снарядов РСЗО был бы затруднительным, ведь эти снаряды экономят легированный метал, но требуют много пороха и ВВ.

Насчё писем и прочих панических заявлений ГАУ....

В 1942 году была нехватка боеприпасов, по данным ГАУ дефицит составлял в первом полугодии 5-6 раз, во втором 3-4 раза ниже потребностей войск. То есть ГАУ в 1942 году оценивало потребности войск в 6 млн тонн боеприпасов (около 400 млн штук) при производстве в том году чуть меньше 2 млн тонн. Это просто перестраховка со стороны ГАУ. Ещё перед войной ГАУ запрашивало у НКБ на первый год войны поставку 10 млн тонн боеприпасов - это совершенно нереальная цифра, в тот период годовое производство было менее 1 млн тонн в год. В ГАУ всегда сидели, в некотором роде, перестраховщики. А может Кулик совместно с павловым и Мерецковым план поражения СССР по тухачевскому выполнял?

Но уже с 1943 года никакой нехватки боеприпасов не наблюдалось, а производство составляло чуть менее 3 млн тонн за год.

Упор на борьбу с танками делать пришлось не руководству, а бойцам воевавшим на передовой. Танков у немцев было совсем не мало и танки у немцев были главной ударной силой, как и в РККА. Немцам тоже пришлось срочно усиливать возможности ПТО, но они не могли использовать для этого дивизионки и это стало для них большой проблемой.

Строго в соответствии с количествами имевшихся стволов в СССР за войну было произведено 90 млн штук снарядов 76 мм, 30 млн штук снарядов 122 мм, 40 млн штук снарядов 152 мм, 258 млн штук мин миномётных, 14 млн штук РС, 200 млн штук гранат ручных, 40 млн штук авиабомб, 26 млн штук противопехотных мин, 40 млн штук пт мин и всяких фугасных заграждений, и прочее.

В 1942 году было израсходовано в РККА 1,5 млн тонн боеприпасов. Даже меньше чем произведено, поскольку главным было - потеря матчасти артиллерии летом 1941 года в результате предательства павлова, а не производство боеприпасов. А в 3-4 квартале 1941 года израсходовали и оставили врагу и взорвали около 2 млн тонн. Чем и объясняются в основном поражения 1942 года. Германия за первый год войны с СССР израсходовала всего 440 тыс тонн боеприпасов артиллерии, при том что ресурс её на конец этого периода был 1,4 млн тонн боеприпасов. То есть немцы воевали в основном руками, за счёт массовых атак пехоты и танков без артиллерийской поддержки. Если конечно верить немецким источникам. Впрочем сюда не включены миномётные боеприпасы, а только артиллерийские. По артвыстрелам немцы увеличили с 500 тыс тон до 2 млн тонн к 1945 году расход. И всего за войну против СССР немцы израсходовали 5,6 млн тонн боеприпасов, в то время как СССР израсходовал 8 млн тонн. При примерно равном производстве в 10 млн тонн за войну. В первый год войны немцы израсходовали 583 тыс тонн боеприпасов, во второй год 1234 тыс тонн, в третий 1862 тыс тонн, в четвёртый 1950 тыс тонн. Меньший расход боеприпасов по весу, меньший коэффициент применения произведённых промышленностью средств борьбы и предопределил большие потери в людях и конечное поражение немецко-фашистского блока.

Наглядно видно, что РККА воевала лучше вермахта, больше стреляла, действовала в основном огнём, а немцы гибли в бессмысленных массовых психических атаках напившись шнапса и наколовшись амфитаминами тупо гибли в огромных количествах на советских пулемётах.

Результат - победа советского народа и великого генералисимуса Сталина!

 

 
Разрушитель иллюзий
(не проверено)
Аватар пользователя Разрушитель иллюзий

 Госту. Забыли про поставки

 Госту. Забыли про поставки толуола по ленд-лизу.  У СССР танков было больше.  Про 40 млн. 152-мм-х снарядов наглая ложь.  На их производство требубуется гораздо больше металла пороха и ВВ.  Широкорад в своей книге "Артиллерия в Великую Отечественную Войну"  дает цыфру примерно в 14 млн.  152-мм-х гаубично-пушечных и гаубичных снарядов.  Антисоветчик oldadmiral дает цифру в 105.6 млн.  105-мм-х гаубичных снарядов и 28.6 млн. 150-мм-х снарядов Рейха.  Ну и смысл твоего поста: немцы одними штыками!!!! 2 года подряд!!! гнали РККА до Волги и Кавказа!!!  Вообще-то на Курской Дуге и в Белоруссии в конце  1943-го-нач. 1944-го немцы воевали иначе:  на Курской Дуге начали с артподготовки.  В Белоруссии оборонялись артогнем.  Как и в Вост. Пруссии и Курляндии.  На 1-е апреля 1944 на фронте у РККА было меньше танков чем у вермахта из-за потерь при наступлении.  Штыками немцы подбивали советские танки?  В Корейскую  войну Сталин не добился  успеха ибо ему противостоял более сильный и умный противник чем глупые гансы.  С уважением, Олег.

 
Евгений2
Аватар пользователя Евгений2

Толуол

 Продукт коксохима - поступал в СССР с Донбасса в основном, и по импорту - из той же Германии, Польши, Румынии.

Когда немцы забрали себе Силезию и с румынами крепко задружили, они взяли под свой контроль наш импортный толуол. Да потом еще со своим синтетическим бензином...

 

А в 41 дружба кончилась, немцы рванули на Донбасс, какой уж тут ТНТ, снаряжали снаряды разными суррогатами и смесями... 

 

Пришлось американским коксохимикам помогать. Они нам, мы им - сладкие военные заказы. 

 
Разрушитель иллюзий
(не проверено)
Аватар пользователя Разрушитель иллюзий

 Жене2-му.  В Сети другая

 Жене2-му.  В Сети другая инфа.  С 1933-го года из нефти.  Тогда увеличили температуру коксования чтобы увеличить выход кокса.  Выпуск кокса вырос но ароматика при более высокой температуре разрушалась.  В 1942-м автора идеи расстреляли но было уже поздно.  С уважением, Олег.

 
Разрушитель иллюзий
(не проверено)
Аватар пользователя Разрушитель иллюзий

 Жене2-му.  Из-за большей

 Жене2-му.  Из-за большей плавки металлов гансы больше коксовали угля толуола и проч.  соответственно больше.  И очень верное замечание насчет синтетического бензина.  Если бы не ссора гансов с Западом они бы вместо него выпускали ВВ  в разы большем объеме.  Никакой бы ленд-лиз не помог.  С уважением, Олег.

 
Разрушитель иллюзий
(не проверено)
Аватар пользователя Разрушитель иллюзий

 Госту. Дополнение. 

 Госту. Дополнение.  Брестскую крепость, Ленинград, Севастополь, Сталинград тоже одними штыками расковыряли или у гансов еще были снаряды и бомбы в нужном количестве?  С уважением, Олег.

 
Разрушитель иллюзий
(не проверено)
Аватар пользователя Разрушитель иллюзий

 Госту.  Дополнение.  Помножь

 Госту.  Дополнение.  Помножь среднегодовое производство ВВ на длительность войны получишь примерно 530 тыщ тонн ВВ.  Плюс поставки ТНТ и толуола по ленд-лизу.  Получим примерно 700 тыщ тонн ВВ.  Как из них получить 10 млн. боеприпасов?  А никак.  ВВ составляет примерно 10% от массы боеприпаса.  Для немецких точно.  А с учетом того что заполнение советских 122- и 152-мм-х  снарядов было больше чем у их немецких 105-мм- и 150-мм-х аналогов цифра в 10 млн. тонн боеприпасов становится вообще нереальной.  Кроме невошедших в немецкую статистику минометных выстрелов у дойчей были те же саперные мины, зенитные снаряды, авиабомбы, ручные гранаты, авиавыстрелы.  Единственное в чем ты прав так это верить немецким источникам.  С фига ли гансам завышать свой выпуск боеприпасов?  Наоборот, они ж продули, а побежденным вечно что-то мешает.  С уважением, Олег.

 
Евгений2
Аватар пользователя Евгений2

В Сети есть докладная записка о производстве

 Ага, а еще есть записка о затоварке 85-мм бронебойными снарядами в Москве осенью 41 го.

Известен факт, что большую часть зениток 85мм передали накануне войны в ПТАБРы и отправили к западной границе.

Что характерно, снарядами не снабдили.

Интересная логистика? Снаряды только начали делать в Москве, а пушки оттарабанили. Вместо того, чтобы использовать по прямому назначению - для защиты тех же "мирно спящих аэродромов".

 
Joker
(не проверено)
Аватар пользователя Joker

Налоги с личных хозяйств были в царской россии

 ... отсутствовали по одной причине --  "личных хозяйств" тогда не было. Про налогобложение в царской России:

zaweru.ru/1282-sistema-nalogooblozheniya-rossiyskoy-imperii.html

 
Разрушитель иллюзий
(не проверено)
Аватар пользователя Разрушитель иллюзий

 Госту.  Насчет Финляндии

 Госту.  Насчет Финляндии наглая ложь.  К 1922-му года она отжала земли в Карелии из-за которых возникли следующие войны.  В Зимнюю у РККА блицкриг не вышел.  Плюс еще финское наступление в Карелии в 1941-м.  И в 1944-м тоже блицкриг против финнов не вышел.   Там добавились еще другие факторы: с высадкой союзников начался передел Европы но все же.  С уважением, Олег.

 
Пенсионер
(не проверено)
Аватар пользователя  Пенсионер

Гость из центра. ... нести счастье другим.

 Нести счастье другим не собирались. Счастье возникло потом в режиме отдания визита.

 
Joker
(не проверено)
Аватар пользователя Joker

 Счастье возникло Счастье,

 Счастье возникло

Счастье, это когда утром хочется на работу, а вечером -- домой. У психически нормальных оно от всякой херотени не зависит. Но есть, есть поциэнты!

 
Одессит
Аватар пользователя Одессит

 СССР был в то время в

 СССР был в то время в окружении буржуазных и одновременно враждебных стран. О том, что окружены врагами и страна нуждается в защите - это и было обоснованием цели. 

 
Гость из центра
(не проверено)
Аватар пользователя Гость из центра

Одессит

 СССР был в то время в окружении буржуазных и одновременно враждебных стран. О том, что окружены врагами и страна нуждается в защите - это и было обоснованием цели.

Мы сидели ровно на попе, ничего не умышляя. Понятная точка зрения. Ок, не хочется вести сотый раз бесполезный спор именно с вами. Лучше просто предоставьте ваши причины попражения 41г.

 
Разрушитель иллюзий
(не проверено)
Аватар пользователя Разрушитель иллюзий

 Одесситу.  "Молодая

 Одесситу.  "Молодая советская республика в кольце вражеских фронтов" самый распространенный и устойчивый из мифов советской пропаганды.  Если б так было на самом деле СССР раздавили бы в зародыше хотя бы захватом кавказских нефтепромыслов.  Общие военные возможности крупнейших капстран как минимум на порядок превосходили советские.  Они бы при желании вооружили соседей СССР так что тот был бы неминуемо раздавлен.   Вооруженные силы соседей СССР кроме Японии были крайне убоги в плане технического оснащения да и у Японии были серьезные проблемы.  Как раз именно разногласия между крупнейшими капстранами позволили СССР окрепнуть выстоять и победить.  Да и одинок он не был тогда.  Сотрудничество с Турцией, с Германией до прихода Гитлера и с 1939-го.  Монголия стала социалистической с 1921-го года.  СССР к началу ВМВ имел больше всех танков, авиации, артиллерии.  По танкам и авиации больше больше всего остального мира вместе взятого.   Зачем?  Для обороны?  Против убогих армий своих соседей?  Именно агрессия Гитлера сделала агрессию Сталина практически безнаказанной:  Польский поход, Зимняя война, Румынский поход.  Если б не ВОВ где бы остановился Сталин?  Он и после войне не угомонился: Корейская война, помощь "братским"  странам и проч.  Он и до Гитлера отжимал земли соседей где только возможно: вторжение в Афганистан в 1929-м,  в Синьцзян в 1934-м.  С самого начала Советская Россия заявила о мировой революции, т.е. о мировом господстве.  С уважением, Олег.

 
Aleksey2
Аватар пользователя Aleksey2

Разрушитель иллюзий

" Одесситу.  "Молодая советская республика в кольце вражеских фронтов" самый распространенный и устойчивый из мифов советской пропаганды."

А что не так? Укажите, какие фронты на самом деле не были?

 

 
Разрушитель иллюзий
(не проверено)
Аватар пользователя Разрушитель иллюзий

 А2-му.  Дык то 1918-й, а я о

 А2-му.  Дык то 1918-й, а я о предвоенные и военные годы.  К началу ВМВ обстановка поменялась.  Уж свои флоты капстраны наращивали явно непротив СССР.  Поскольку ВМФ СССР тогда практически не имел выхода в Мировой океан кроме Мурманска.  Муссолини открыто заявлял о своем господстве на Средиземном море.  Япония готовилась к схватке с США за Китай и ЮВА.  Германия до 1939-го не имела границы с СССР.  До 1941-го строила крупные надводные корабли до начала ВМВ явно непротив СССР.  Да и сама Гражданская война в СССР изучена слабо.  Почему Антанта имея огромное военное превосходство несмогла победить СССР?  Откуда Ленин взял столько оружия для 3-5 млн-й армии?  Одни только царские запасы да поставки немцев и австро-венгров по Брестскому миру?  Особенно если учесть оккупацию промышленных районов Урала, оккупацию источников сырья, топлива например Донбасса.  Чем и откуда снабжали заводы Питера и Москвы?  С уважением, Олег.

 
Одессит
Аватар пользователя Одессит

Разрушитель иллюзий

потому что в Германии, Австро-Венгрии и в Турции произошли революции и им стало не до нас. Япония давилась Кореей, Китаем и кучей архипелагов, лезть в еще одну аванантюру японцы не торопились. Они и влезли-то на всякий случай, а когда поняли, что за это придется бороться, решили отвалить, как только получили гарантии, что и другие отвалят.
Великобритания вышла из войны с таким государственным долгом, что слишком-то влазить а рсходы они не торопились, они больше занимались колониями и начинающейся торговой еще не войной, но соперничеством с США. Франция понесла такие людские потери, что лезть еще куда-то на Восток они не торопились и тоже были заняты колониями. Помогали все они белым больше на словах, потому что единая и неделимая Россия никому была не нужна. Большевики предложили народу то, что народу понравилось и победили.
А вот попозже, когда чуток очухались, начиная с середины 20-х, новая Россия была капиталистическим странам как угроза номер один. И не в мировой революции дело, а в примере, что государственное устройство может быть другим. И постоянно комплексующая Польша впридачу.

 
Разрушитель иллюзий
(не проверено)
Аватар пользователя Разрушитель иллюзий

 Одесситу.  Верно кроме

 Одесситу.  Верно кроме абзаца с сер. 20-х.  Вливания в Германию?  Она до Польской кампании не имела границы с СССР.  Хотели устранить СССР?  Вооружали бы Иран, Турцию, Афганистан, Японию.  Иран с Турцией отжали бы кавказскую нефть.   Япония захватом Транссиба отрезала бы СССР от США.  Перекрыла бы добычу драгметаллов в Вост. Сибири и Колыме,  добычу олова в Приморье и Колыме, вольфрама и молибдена в Забайкалье.  Остался бы один Казахстан с его рудами и сырьем.  Но пришлось бы в сжатые сроки осваивать новые залежи.  Уж нарастить добычу нефти совесткой экономике в военное время не удалось.  Она резко сократилась в 1942-м и в 1945-м была меньше чем в 1941-м.  С уважением, Олег.

 
Одессит
Аватар пользователя Одессит

 Япония была так вооружена,

 Япония была так вооружена, что понадобился Советский Союз образца 1945 года и 4 года войны на море с США, чтобы справиться с ней. О чем вы спорите? 
Сколько СССР приложил усилий, чтобы общую границу с Германией не иметь и сколько приложила усилий Польша, чтобы быть авангардом Европы для нападения на СССР? Ну это все настолько уже обмусолено историками, что тут нечего обсуждать. Вы уж определитесь с вопросами, а то все время задаете новые. То у вас СССР не был окружен агрессивными странами, желавшими уничтожить СССР, то прыгаете во времена интервенции, то в ВОВ. 

 

Отправить комментарий

Содержание этого поля является приватным и не предназначено к показу.
  • Адреса страниц и электронной почты автоматически преобразуются в ссылки.
  • Разрешённые HTML-теги: <img> <a> <em> <i> <strong> <b> <u> <strike> <p> <br> <ul> <ol> <li> <div> <blockquote>
  • Строки и параграфы переносятся автоматически.

Подробнее о форматировании текста

CAPTCHA
Проверка, что Вы не робот
CAPTCHA на основе изображений
Введите символы, которые показаны на картинке.