...Российский уфолог А.Б. Петухов, обобщая многочисленные факты контакта с НЛО, сообщает: “Относительно часто наблюдатели НЛО теряют сознание. Об этом сообщают или как об изолированном симптоме, или как об одном из нескольких одновременных. Почти половина людей, испытавших паралич или потерю сознания при встречах с НЛО, описывают также колющие боли или ощущение электрического удара. В число других физиологических эффектов входят амнезия (потеря памяти. — Иг. N), головная боль, боль в глазах, потеря зрения, тошнота и рвота” (А.Б. Петухов. “Анкета НЛО”. М., 1991, с. 26).
В книге Тимоти Гула “Сверхсекретно: мировая тайна об НЛО” приводится список погибших в течение шести лет (с 1982 по 1988 гг.) 23 английских ученых, по роду своей деятельности занимавшихся изучением НЛО:
· 1982 год. Профессор Кейт Боуден — погиб в автокатастрофе.
· Июль 1982. Джек Вулфенден — погиб в результате катастрофы планера.
· Ноябрь 1982. Эрнст Броквей — покончил жизнь самоубийством.
· 1983. Стефен Дринкуотер — покончил жизнь самоубийством (повесился).
· Апрель 1983. Полковник Энтони Годли — пропал без вести, объявлен умершим.
· Апрель 1984. Джордж Фрэнкс — покончил жизнь самоубийством (повесился).
· 1985. Стивен Оук — покончил жизнь самоубийством (повесился).
· Ноябрь 1985. Джонатан Уош — покончил жизнь самоубийством (бросился с высотного дома).
· 1986. Доктор Джон Бриттан — покончил жизнь самоубийством (отравился).
· Октябрь 1986. Аршад Шариф — покончил жизнь самоубийством. Сидя в машине, привязал конец веревки к дереву, накинул на шею петлю и резко рванул автомобиль с места.
· Октябрь 1986. Вимал Дазибал — покончил жизнь самоубийством, прыгнув с моста в Бристоле.
· Январь 1987. Автар Синг-Гида — пропал без вести, объявлен умершим.
· Февраль 1987. Питер Пипелл — покончил жизнь самоубийством.
· Март 1987. Дэвид Сэндс — покончил жизнь самоубийством (направил машину на большой скорости в здание кафе).
· Апрель 1987. Марк Визнер — покончил жизнь самоубийством (повесился).
· 10 апреля 1987. Стюарт Гудинг — убит на Кипре.
· 10 апреля 1987. Дэвид Гринхалг — упал (прыгнул?) с моста.
· Апрель 1987. Шани Уоррен — покончил жизнь самоубийством (утопился).
· Май 1987. Майкл Бейкер — погиб в автокатастрофе.
· Май 1988. Тревор Найт — покончил жизнь самоубийством.
· Август 1988. Алистер Бэкем — покончил жизнь самоубийством с помощью электрического тока.
· Август 1988. Питер Ферри — покончил жизнь самоубийством с помощью электрического тока.
· Дата неизвестна. Виктор Мор — покончил жизнь самоубийством.
Газета “Известия” № 267 от 9 ноября 1991 года сообщила уникальные, на наш взгляд, подробности аварии на Чернобыльской АЭС: “Есть свидетели, которые за несколько минут до пожара наблюдали в небе над станцией непонятное свечение, — рассказывает Владимир Савран. —Я же приехал на станцию на следующий день утром и ничего подобного не увидел”. Но самое удивительное заключалось в том, что фотокорреспондент В. Савран, побывав на АЭС во второй день аварии и сделав там несколько снимков, после проявления пленки увидел на фотографии, что над станцией парит неизвестный овальный объект, абсолютно идентичный многочисленным снимкам НЛО, сделанным во многих странах мира. “Сейчас я могу объяснить это примерно так, — говорит В. Савран, — предмет этот по каким-то причинам невидим человеческому глазу, а вот объектив фотокамеры в состоянии его зафиксировать”. Аналогичные явления, как было указано выше, наблюдались и ранее, о чем писал в своей статье академик АН БССР В.И. Вейник, который дал им объяснение с точки зрения физики. Далее автор заметки Н. Бурбыга пишет: “Анализ снимка, который провели опытные криминалисты УВД Киева, показал, что о браке пленки или ее обработки и тем более о фотомонтаже не может быть и речи. Тогда что же это было? Если инопланетяне, то зачем они появились в районе АЭС… А может быть, они сами спровоцировали эту аварию? Ведь пока ясно одно: авария произошла из-за произвольного (!)включения высоковольтного выключателя. Но мог ли он сам по себе включиться? Специалисты, знакомые с его конструкцией, считают такую возможность маловероятной”. А вот специалисты, занимающиеся изучением НЛО, могут однозначно сказать, что для СПМ такая задача не представляет ни малейшей трудности, тем более, что аналогичный случай уже произошел в Америке на 25 лет раньше, где в 1966 году 20 % территории США были обесточены ярко-красным шаром, “включившим” системы аварийного отключения электроэнергии.
Другой подобный случай был тщательно задокументирован в Бразилии. “Вечером 17 августа 1959 г. в Майнес Джейрес приборы начали регистрировать нарушение в подаче электроэнергии. Выключатели станций распределительной системы автоматически размыкались, когда НЛО медленно летел на малой высоте вдоль линии. В Уберландиа, одной из ключевых станций системы, предупрежденные работники были настороже за несколько минут до появления НЛО. Когда выключатели начали размыкаться, техники, находившиеся рядом, незамедлительно замкнули их. Но их усилия были тщетны, присутствие НЛО овальной формы нарушило работу станции. Линии не восстанавливались до тех пор, пока НЛО не исчез в ночном небе” (А.Б. Петухов. “Анкета НЛО”. М., 1991, с. 25). Таким образом, на наш взгляд, весьма вероятной причиной Чернобыльской катастрофы может являться злая воля существ параллельного мира.
Предположение фотокорреспондента В. Саврана о возможности фиксации фотопленкой объектов, не видимых человеческим глазом, полностью согласовывается с выводами российских уфологов. О том, что НЛО могут появляться и действовать в невидимой человеческому глазу части спектра электромагнитных колебаний, фиксируясь при этом на фотопленке, подробно пишет исследователь этого феномена — инженер, член Московской уфологической комиссии В.И. Забелышенский:
“Они существуют в невидимой области нашего физического мира и характеризуются как статическими, так и динамическими (пластичными, плазмоидными) формами. Эти скрытые от нашего восприятия объекты создают электромагнитные, световые и электрические аномалии. Регистрируя их в атмосфере или на земле, стало возможным отработать методику обнаружения НЛО <…>
Аномальные и необъяснимые отклонения в показаниях любого из приборов (счетчики альфа- и бета-частиц, датчики гамма-излучения, фотометры, магнитометры, электрометры и проч.) могут указывать на присутствие невидимого НЛО (а в квартире — полтергейста, т. е. СПМ. — Иг. N). В этом случае производят фотографирование по секторам или панорамную киносъемку на обычную высокочувствительную панхроматическую пленку с оранжевым или красным светофильтрами или фотопленку, чувствительную к инфракрасному излучению в ближайшем ИК—спектре <…> Опыт инструментальных исследований, проведенных по этой методике, позволяет выявить существование форм жизни в плазменном состоянии за пределами нашей физической природы. Эти формы жизни способны переходить от одной степени плотности к другой, от невидимой области спектра до полной физической плотности, которая может наблюдаться визуально, без приборов. По этой методике также были сделаны снимки с самолета. Оказалось, что вблизи самолетов или непосредственно за ними летят светящиеся в ИК—спектре или темные невидимые глазу объекты” (В.И. Забелышенский. “По следам НЛО”. М., 1991, с. 14—15).
В ноябре 1992 года Александровская городская газета “Голос труда” (Владимирская обл.) писала о последствиях контакта с гуманоидами одного из жителей города: “У нас в Александрове недавно один из контактеров испытал на себе ужасающие последствия такой “встречи”. Интеллигентный, умный человек поддался гордому стремлению “познать неведомое”, упорно призывал контакт с “высшим инопланетным разумом”. И призвал! То, что с ним происходило, иначе, чем одержанием, не назовешь. Он день и ночь (постоянно!)ощущал в себе присутствие чужой воли, невыносимые посторонние воздействия: вибрации, гудение в голове разной тональности и частоты, ползание по телу невидимых существ, а иногда такое жжение внутри, что, по его словам, смерть в такие минуты казалась избавлением. Вот он, адов огонь, добровольно вызванный человеком!” (““Знамения” с неба”; г. Александров, “Голос труда” от 21 ноября 1992).
О том, что у “космических пришельцев” намерения совсем не добрые и что они вовсе не собираются нас спасать от экологических катастроф и войн — как лживо утверждают их “сообщения”, полученные многими контактерами телепатическим путем (так называемыйментизм) или с помощью “автописьма” (одна из форм двигательного автоматизма в составе синдрома Кандинского-Клерамбо), — свидетельствует следующий случай, очевидцем и участником которого был пишущий эти строки. Событие произошло в монастыре, расположенном на дальней окраине одного из городов русского севера летом 1992 года.
Вскоре после полуночи с монастырского двора, куда выходили окна моей кельи, раздался тревожный крик одного из послушников:
— Батюшка! Посмотрите!! Какое явление на небе!!!
По его взволнованному голосу и слову “явление”, которое к тому же происходит не где-нибудь, а именно в небе, я сразу понял, что послушник увидел НЛО. Поспешно выбежав на площадь к Святым вратам монастыря, я успел на ходу постучать в несколько келий и крикнуть братьям, чтобы поспешили на улицу. Оказавшись на монастырском дворе, все мы на минуту остолбенели от изумления: недалеко за восточной стеной монастыря по иссиня-черному, бархатистому небу в сторону города медленно плыл необычайный “объект”. Он напоминал большую светящуюся автомобильную фару в разрезе. Размеры ее были сравнимы с размерами молодого месяца. “Фара”была видна как бы в профиль. Она плыла строго горизонтально с севера на юг, испуская в обратную сторону четкий и неширокий пучок света, состоящий из тончайших лучиков, толщиною с волос. Следом за нею по звездному ночному небу тянулась длинная и довольно широкая, как бы облачная, полоса, светящаяся шафранно-желтым и местами красным флюоресцирующим светом. Самое удивительное заключалось в том, что бьющий назад лучистый свет исходил из ничего! Лучики исходили изнутри воображаемой вогнутой поверхности, которую можно было провести только мысленно. Спереди, за этой условной линией было лишь усыпанное звездами темное небо. И никакого видимого физического тела! То, что это не фокусы “братьев по разуму” из другой галактики, мне было ясно давно.
— “Объект” движется к городу, — сказал я, — попробуем его отогнать. Вместе со мной повторяйте молитву Честному и Животворящему Кресту.
Громко читая: “Да воскреснет Бог и расточатся врази Его…”, широким крестом я стал осенять небо в направлении “объекта”. То же самое делали и все присутствующие. Вдруг “фара”остановилась и мгновенно развернулась лицом в нашу сторону. Теперь она была похожа на большой и круглый светящийся фонарь. Объект “выстрелил”в нас тремя концентрическими переливающимися кругами света и начал удаляться, изменив на 90 градусов траекторию своего полета. Вслед ему мы еще раз прочли молитву и, довольные тем, что заставили его уйти от города в другую сторону, отперли тяжелые монастырские ворота и вышли наружу, чтобы лучше рассмотреть светящийся, желто-оранжево-красный шлейф, медленно потухающий в темном небе. “Полюбовались”на него минут 15, а затем вернулись под своды надвратной церкви, заперли ворота и разошлись по кельям.
Но уснуть в эту ночь так и не удалось. Около трех часов за окнами раздался крик:
— Пожар!
Мгновенно вся братия оказалась во дворе. За восточной стеной, там, куда удалилась светящаяся бесовская безделушка, небо освещалось зловещими всполохами огня, в которых поднимались ввысь черные клубы дыма. Слышались громкие выстрелы лопающегося от жара шифера. Даже из-за стены было видно — пожар нешуточный, а поселок вокруг монастыря — сплошь деревянный… Первая мысль, которая у меня возникла: “Горит наша новая паломническая гостиница!” Мы все бросились в направлении пожара, куда с воем уже мчались пожарные машины. Да, это горела наша гостиница… Близко подойти было нельзя: во все стороны, как шрапнель, летели куски шифера.
Всего лишь две недели тому назад мы купили у дирекции телефонного узла этот большой двухэтажный деревянный дом, срубленный из массивных бревен. Здесь, недалеко от монастырских стен, должны были теперь останавливаться паломники. Сегодня к ночи мы ждали прибытия большой группы на “Икарусе”. Вчера в здание нашей новой гостиницы принесли железные кровати, подаренные воинской частью, матрацы и постельное белье. Но паломники почему-то задержались. Глядя на пожарников, из брандспойтов заливающих огонь в окнах второго этажа, я подумал: “Как хорошо, что задержались! Ведь могли бы сейчас все сгореть вместе с домом. Слава Богу, что не приехали!”
— Слышь, отец! А ты знаешь, отчего это ваша гостиница-то загорелась?
Я обернулся. Рядом стоял мужчина, из местных жителей. Он понял мой вопросительный взгляд и продолжал:
— Стою я у себя на крыльце-то с папироской (а дело — в первом часу ночи)и гляжу на звезды. Вдруг — батюшки! — летит! Прямо над дорогой летит вдоль монастырской стены в сторону города. Потом вдруг — раз! — эта штуковина резко повернула и пошла на поселок. Подлетела, значит, к вашему дому, да лучик, тоненький такой, на дом-то и спустила. А потом дальше полетела. Я докурил и ушел к себе спать. Просыпаюсь: где-то стреляют. Что такое? Выхожу на улицу, а дом-то ваш так и полыхает. Понял теперь — ктоего зажег-то?!
Описанный случай контакта целой группы людей с НЛО обращает на себя внимание тем, что в поведении НЛО совершенно очевидно просматривается мотив мести. При этом причина мести, для поверхностного взгляда, может показаться странной и неоправданной: НЛО совершенно ясным образом, причем весьма негативно, среагировал на крест и молитву, которую используют все православные для защиты от нападения нечистой силы. На осенение крестным знамением он мгновенно ответил тремя световыми “выстрелами”, которые, однако, нимало не повредили монашествующим, хотя, как мы видели в случае с прибалтийским фермером, подобными лучами НЛО могут даже убить человека… Несомненно, что крест и молитва пришлись ему не по вкусу. Это подтверждается, во-первых, резким изменением траектории полета, а во-вторых, местью, которая пала на здание, принадлежащее монастырю, причем из множества деревянных домов поселка “объект” безошибочно выбрал именно монастырский дом, находящийся вне монастырских стен (гостиница, кстати, была вскоре восстановлена, поскольку в ней сгорели только крыша и перекрытия первого и второго этажей, а стены почти не пострадали). Группа паломников прибыла только к утру. На их счастье, в дороге сломался автобус, чем и была вызвана задержка.
Приведем здесь еще один пример того, как НЛО и так называемые гуманоиды относятся к молитве и крестному знамению. Он был рассказан автору двумя девушками зимой 1993 г. на железнодорожном вокзале города, о котором шла речь выше.
Читая книгу в зале ожидания, я не заметил, как ко мне подошли две девушки. Одна из них села на лавку напротив, а другая, в брючках, — на корточки, поближе ко мне.
— Батюшка, а можно вам задать один вопрос?
— Конечно, — ответил я, подняв голову от книги.
— Как вы относитесь к НЛО?
Заметив мое недоумение, она пояснила, кивнув на подругу:
— Мы с ней этим летом были в деревне у бабушки. Шли однажды по тропинке вдоль поля. Вдруг видим: опускается какой-то летательный аппарат, похожий на НЛО, как их рисуют на картинках. Выходит из него человечек метра полтора ростом. На нас такой страх напал! Просто ужас! — девушка замолчала, как бы вспоминая пережитое впечатление.
— Ну а ты-то, — спросил я, — что сделала?
— Да что сделала?! Перекрестила я его, вот что! Как бабушка учила. Если увидишь, говорила она, что-то страшное — крести его и себя, да еще скажи: Господи, помилуй!
— И чем же все закончилось?
— Как будто воздух горячий заколебался, и в нем исчезла и тарелка, и этот страшный человечек… Как вы считаете? Что это было?
— Ну а ты как думаешь? Кто, по-твоему, боится креста и молитвы?
— Говорят, что нечистые… Только мы не очень-то в них верили. А что, разве они на самом деле существуют?
Если в Питере период белых ночей считается с конца мая до середины июля, то в августе и на Соловках может быть уже бархатная ночь. А ведь для кого-то и Ярославль -- Север. Так что не буду спорить.
Единственное, что вызвало недоумение -- как это после просмотра таких роликов Вас мог смутить даже не мат, а эвфемизм мата? Двойные стандарты -- большой грех, Кира ))
Хотя, пардон, есть дополнение по существу: в некоторые периоды жизни гормональный фон женщины может формировать у неё отвращение к сексу. Например, такое явление считается нормой для первых недель беременности: природой запланирована дополнительная защита от повторного оплодотворения и выкидыша на ранних сроках. Это я так, между делом, чтбы Вы не слишком полагались в серьёзных вопросах на Машку .
Кот своей "особой папкой" напомнил мне ранее услышанное мною. Есть у меня знакомый, черт его знает, что он исповедует, мне порой кажется, что он сам это плохо понимает, какая то смесь язычества и христианства, человек он очень мнительный и впечатлительный, любит околомистическую литературу и тащится от "шепот шамана". Ну, тем не менее его увлечение, назову это так, способствует его общению с людьми занимающихся различными практиками. Мы как то разговаривали с ним о Мире. Он расказал такую историю, перекликающуюся с тем, что озвучил Кот. Один его знакомы оставил камеру, в инфрокрасном диапозоне на ночь, причем он её просто забыл выключить. Когда с утра понял, что камера что то записала, решил просто просмотреть и увидел совсем иной мир, причем мир живой, с живыми сущностями.
Я в своё время помоему уже озвучивал как версию, что наш мир разделен частотами и наш мир чем то смахивает на огромное количетво "радиостанций" и мы настроены на разные волны. Был разговор как то с одним знакомым, информацию не проверял, но склонен ей поверить в силу личности говорившего. Он где то читал что Кусто под старость принял ислам и выбор религии был им обоснован тем, что он сталкивался в своих исследованиях с тем, что "натыкался" на области, которые отличны от нашего мира, иная плотность, если приводить аналогии и на такие области есть указания в коране.
Предлагаю втянуть в обсуждение этой версии Сергея и попробывать выяснить его объяснение на такую возможность как человека разбирающегося в квантовой теории, поскольку говоря откровенно большинство, за исключением Киры конечно, в ней плавает. Ну, естественно хотелось бы услышать и остальных, может кто то ещё сталкивался с чем то подобным.
Я редко вступаю с Вами в полемику, потому что в части физического устройства Мира обычно бываю с Вами согласен. С наличием разделяющих частот -- безусловно, хотя не взялся бы определять их природу. Точнее, не стал бы спорить на серьёзный заклад, что они точно электромагнитные. Потому что тогда ворота в иные миры открывались бы рядом с каждой электростанцией или ЛЭП. Про объекты типа Останкинской башни и говорить нечего.
В волновом излучении, мне кажется, самое важное -- это способность взаимодействовать. То есть в каждом мире должна быть какая-то главная исходная частота, по отношению к которой все остальные когерентны. Это условие, которое позволяет объектам одного мира взаимодействовать между собой и "не замечать" соседей. Но чем сложнее существо или прибор, тем большее количество частот оно поддерживает своими колебаниями, и тем больше его шансы попасть одной из своих частот в резонанс с какой-либо сущностью иного мира. Как-то так.
Не мир разделён частотами, а каждая квантовая альтернатива, каждая нить бытия, имеет свою частоту осцилляции - т.е. периодичность Zero на поле квантовых чисел, описывающих конкретную нить бытия.
Прыжок из одной альтернативы в другую возможен благодаря настройке на данную частоту если мы говорим о solo-jumper (одиночный прыгунок) или, как я указывала, требуется twin-jumper (двухстанционный прыгунок, где одна станция - транслятор, другая - ресивер). Однако, всё это превышает ваше воображение, так что даже не парьтесь.
Очень может быть, что вы просто всё усложняете. Я себя ловлю на этой мысли передвигаясь иногда из москвы до рязани, в тот момент когда одна радиостанция начинает перебивать другую на этой же волне.
Согласны, что если есть факт "гостя из будущего", то это критерий истины?
Так вот, существует документ (протокол беседы), доказывающий контакт "гостя" с высшим политическим руководством СССР.
Гость из будущего. Начнем с простого. Первое - появление гостя из будущего меняет само будущее. Второе - предсказание будущего после появление гостя из будущего, уменьшает процент попадания с предсказанием будущего. Третье - достоверность предсказание будущего не проверяемо без наступившего будущего.
Речь идёт о квантовых альтернативах вселенной. В квантовой механике есть многомировая интерпретация Эверетта, Дойча и др.
Вдумайтесь!
Институт Экспериментальной Истории. Не странное ли название пришло в голову советским интеллигентам Стругацким? Т.е. организация, экспериментирующая с ИСТОРИЕЙ. Это как? Это не выдумка Стругацких, это из документов КГБ, только Стругацкие для реалистичности рассмотрели эксперимент с историей цивилизации на другой планете.
Интеллигентское быдло в СССР полагало, что Обитаемый Остров про Совок. А Обитаемый Остров - про постсовок, про РФ. https://youtu.be/FYNE8DKz8tI
Но вы в своём праве остаться при своих.
Если с каждым выбором квантовые альтернативы множатся в геометрической прогрессии, то их число давно должно было превысить количество атомов во Вселенной. И даже количество квантонов)).
А объёмы информации, которую необходимо считывать, не ограничит никакой Закон Сохранения.
Честно говоря, это безудержное размножение внушает ужас. Всему должна быть Мера.
Людэн, поддержу Вашу позицию цитатой из Янчилина (В.Л. Янчилин. "Квантовая нелокальность").
«… наше воображение, действуя исключительно по аналогии, порождает дурную бесконечность, которая, по всей видимости, никакого отношения к реальности не имеет. Разумно предположить, что в микромире с пространством что-то происходит, и это что-то ставит предел нашим рассуждениям, не позволяя дурной бесконечности проникнуть в реальный мир. Перефразируя слова Аристотеля о том, что Природа не терпит пустоты, можно сказать, что Природа не терпит дурной бесконечности. В том смысле, что природа никогда не повторяется, но, переходя от одной меры к другой, всегда открывает нам грани бытия.»
Задумался вот над каким вопросом: что, если моё время наступит, пока прибор ещё не готов? Кира, есть какие-то приметы, по которым Вас можно найти в информационном мире (скажем, во сне)?
Ведь не исключено, что после перехода мы не только сами меняемся, но и реальность начинаем воспринимать по-другому. Тогда внешность вряд ли поможет найти нужного человека, нужны другие привязки к личности.
Вот меня, например, можно искать по нику, всё-таки с ним связан не худший период жизни. После того как "все мы там будем", предлагаю организовать встречу в прежнем составе . На всякий случай, произносится так: "ЛюдЭн")).
Когда люди находятся по разные стороны барьера, что может препятствовать их общению? Скажем, в байках про вампиров часто упоминается, что они не могут войти в дом без приглашения. Может это правило относиться к другим умершим? Тогда для того, чтобы прийти в сон, достаточно получить разрешение от живого партнёра по контакту. То есть человек должен как-то подтвердить, что желает общаться, поскольку душа инициировать контакт не может. Наверное. Об этом тоже упоминается в байках про призраков которые не могут заговорить, пока их не спросят. А призрак и есть неупокоенная душа)).
Есть у кого соображения, как наладить обмен информацией между тонким и плотным миром? Выкладывайте. Только личный опыт и выводы, а не ссылки про голоса на плёнке. Этой плёнки уже многие километры исписаны, но значимой информации, похоже, там -- ноль. Иначе общество здорово изменилось бы, нет?
Нет, это может быть просто сон-воспоминание. Очевидно, что информацию надо передавать, через того, кто знает получателя, но не знаком с отправителем, тогда эксперемент будет относительно чистым.
...не вопрос, Иваныч...
...
в этом смысле ПРОШЛОЕ можно менять
Именно как модель
Как наше представление о Нём
В этом смысле...измененное ПРОШЛОЕ реально будет влиять на БУДУЩЕЕ
Мысленно
Согласен...
....
блин
Ну хоть кто то меня читает
Спасибо Иваныч...а то я как в пустыне
Ан я же Кире возражал в другом
В моем понимании - НЕЛЬЗЯ послать в ПРОШЛОЕ из БУДУЩЕГО ровно никого
Никаких гостей из Будущего
Это абсурдно
Ибо в ПРОШЛОМ по факту уже ничего нельзя поменять
Ничего!!!
Я бы отдал последние штаны, все что у меня есть кроме штанов - ..абы в июне 1940 года оказаться в Кремле
Перед светлыми очами Виссарионовича
И взять у него аудиенции всего лишь час
За этот час я бы рассказал ему многое
И на пальцах пояснил...что ему нуна срочно сейчас делать
И с Румынией
И с Финляндией
И с глупой Швецией
И что в итоге может быть...если он ...не послушает меня...а поставит меня к стенке
О да...!!!!!!!!
Мечты...Мечты
Если бы я физически изменил тогда события лета 1940 года...
ТО...
сейчас ВСЁ было бы иначе
Были бы живы ВСЕ 25 миллионов моих сограждан
И еще 25 миллионов иных граждан Земли были бы живы
А Колчин бы не мечтал о капитализме Адама Смита
Просто бы весь мир планеты Земля жил бы как в фильме Первый троллейбус
Искренне ...и светло
Я плачу...только от осознания такого счастья
Ан его не будет
Уже НИКОГДА
Лучше бы меня Сталин поставил к стенке
Я бы умер с сознанием...что я сделал все что мог
Ан и этого мне не дано
Я могу биться только ЗДЕСЬ ...и СЕЙЧАС
"Hic Rhodus, hic salta"
m-m:"нельзя послать в
m-m:"нельзя послать в Прошлое из Будущего"
Почему нельзя? Ещё как льзя! Да ысчшщё так послать, что никогда не вернётся! Особенно, ежели достанут иллюзионисты.
Пора, по-моему, уже и посылать Койкого подальше - в самоечтонинаесть прошлое. Время пришло. Хоть и нет его.
А ваше чё переживать-то? Вить нет никого. Иллюзия-с.
Вам-то иллюзия,
а мы в ней живем!
Кира:" это
Кира:" это "вино"(энергоинформационная сущность)"
Та же "Роза мира" Д.Андреева - вид сбоку.
...Часть Четвертая...
....
...Российский уфолог А.Б. Петухов, обобщая многочисленные факты контакта с НЛО, сообщает: “Относительно часто наблюдатели НЛО теряют сознание. Об этом сообщают или как об изолированном симптоме, или как об одном из нескольких одновременных. Почти половина людей, испытавших паралич или потерю сознания при встречах с НЛО, описывают также колющие боли или ощущение электрического удара. В число других физиологических эффектов входят амнезия (потеря памяти. — Иг. N), головная боль, боль в глазах, потеря зрения, тошнота и рвота” (А.Б. Петухов. “Анкета НЛО”. М., 1991, с. 26).
"Hic Rhodus, hic salta"
...Часть Пятая...
...
С практическими рекомендациями, Люден...
И пока на этом тормознем
Все же воскресение
Не токмо читать...нуна и на даче траву покосить
А...???
.......................................
...Крест и молитва — не по вкусу “пришельцам”
"Hic Rhodus, hic salta"
"Говорят, что нечистые..." А
"Говорят, что нечистые..."
А так хорошо начиналось!
Инкапсулятырь, кваззикриссталл, ноль животворящий...
...Иваныч...прости...- понял...понял...понял
..
В следующий разЪ все будет из принтованного в оргазмах...и в сладостных зачатиях под квазикристаллом стонущего континииума
И никакого шестерошного онанизма Джокера
Не уследил
Бес попуталЪ
"Hic Rhodus, hic salta"
marshrut-moskva
Не обижайтесь, Наставник, но священник, который описывает бархатно-чёрное небо в июне на севере России, не вызывает доверия у того, кто на севере рос.
...Люден...и ты не обижайся...
...
ибо лично я понимаю...что такое белые ночи в Питере
Хотя на русском Севере я лично и не родился...,и не жил
Тока где там в кнопленом сказано об июне???
Там сказано о лете
Вообще...о лете, как времени года
Нет???
И о восточной стороне монастыря
Думаю в августе...что есть именно лето...небо в восточной части после полуночи должно быть именно черным
Насчет степени бархатистости говорить не буду
Тебе виднее...
"Hic Rhodus, hic salta"
Виноват. Исправлюсь.
Если в Питере период белых ночей считается с конца мая до середины июля, то в августе и на Соловках может быть уже бархатная ночь. А ведь для кого-то и Ярославль -- Север. Так что не буду спорить.
Дааааа, маршрут ....
Я не специализируюсь в психологии и спихоанализе. Но, как говорится, у кого что болит ...
https://youtu.be/zzLDCdFld7U
Ну а если у вас действительно проблема, прислушивайтесь к советам ;)
https://youtu.be/dl7phtMh28U
...Кира...Ну не хожу я по ссылкам..
...
Тока в исключительных случаях от тех...кого я здесь знаю минимум 5 лет
Вы к ним пока не относитесь
Говорите своими словами
Я Вас пойму даже в бане
Ща....Вот ковшиком ради этого плесну...
Ооооооооо...пошло
А что у меня болит...так это сердце
За Вас...
Я вааще то очень доверчивый мужчина
Пользуйтесь
Тока портсигар все равно не одену
Стреляйте так...
"Hic Rhodus, hic salta"
https://youtu.be/dl7phMh28U
По существу возражений нет...
Единственное, что вызвало недоумение -- как это после просмотра таких роликов Вас мог смутить даже не мат, а эвфемизм мата? Двойные стандарты -- большой грех, Кира ))
Хотя, пардон, есть дополнение по существу: в некоторые периоды жизни гормональный фон женщины может формировать у неё отвращение к сексу. Например, такое явление считается нормой для первых недель беременности: природой запланирована дополнительная защита от повторного оплодотворения и выкидыша на ранних сроках. Это я так, между делом, чтбы Вы не слишком полагались в серьёзных вопросах на Машку .
Кот своей "особой папкой"
Колчин
Я редко вступаю с Вами в полемику, потому что в части физического устройства Мира обычно бываю с Вами согласен. С наличием разделяющих частот -- безусловно, хотя не взялся бы определять их природу. Точнее, не стал бы спорить на серьёзный заклад, что они точно электромагнитные. Потому что тогда ворота в иные миры открывались бы рядом с каждой электростанцией или ЛЭП. Про объекты типа Останкинской башни и говорить нечего.
В волновом излучении, мне кажется, самое важное -- это способность взаимодействовать. То есть в каждом мире должна быть какая-то главная исходная частота, по отношению к которой все остальные когерентны. Это условие, которое позволяет объектам одного мира взаимодействовать между собой и "не замечать" соседей. Но чем сложнее существо или прибор, тем большее количество частот оно поддерживает своими колебаниями, и тем больше его шансы попасть одной из своих частот в резонанс с какой-либо сущностью иного мира. Как-то так.
наш мир разделен частотами
Не мир разделён частотами, а каждая квантовая альтернатива, каждая нить бытия, имеет свою частоту осцилляции - т.е. периодичность Zero на поле квантовых чисел, описывающих конкретную нить бытия.
Прыжок из одной альтернативы в другую возможен благодаря настройке на данную частоту если мы говорим о solo-jumper (одиночный прыгунок) или, как я указывала, требуется twin-jumper (двухстанционный прыгунок, где одна станция - транслятор, другая - ресивер). Однако, всё это превышает ваше воображение, так что даже не парьтесь.
Кире
Очень может быть, что вы просто всё усложняете. Я себя ловлю на этой мысли передвигаясь иногда из москвы до рязани, в тот момент когда одна радиостанция начинает перебивать другую на этой же волне.
факт - критерий истины
Согласны, что если есть факт "гостя из будущего", то это критерий истины?
Так вот, существует документ (протокол беседы), доказывающий контакт "гостя" с высшим политическим руководством СССР.
Кира
Гость из будущего. Начнем с простого. Первое - появление гостя из будущего меняет само будущее. Второе - предсказание будущего после появление гостя из будущего, уменьшает процент попадания с предсказанием будущего. Третье - достоверность предсказание будущего не проверяемо без наступившего будущего.
Гость из будущего
Речь идёт о квантовых альтернативах вселенной. В квантовой механике есть многомировая интерпретация Эверетта, Дойча и др.
Вдумайтесь!
Институт Экспериментальной Истории. Не странное ли название пришло в голову советским интеллигентам Стругацким? Т.е. организация, экспериментирующая с ИСТОРИЕЙ. Это как? Это не выдумка Стругацких, это из документов КГБ, только Стругацкие для реалистичности рассмотрели эксперимент с историей цивилизации на другой планете.
Интеллигентское быдло в СССР полагало, что Обитаемый Остров про Совок. А Обитаемый Остров - про постсовок, про РФ.
https://youtu.be/FYNE8DKz8tI
Но вы в своём праве остаться при своих.
Кира
Если с каждым выбором квантовые альтернативы множатся в геометрической прогрессии, то их число давно должно было превысить количество атомов во Вселенной. И даже количество квантонов)).
А объёмы информации, которую необходимо считывать, не ограничит никакой Закон Сохранения.
Честно говоря, это безудержное размножение внушает ужас. Всему должна быть Мера.
Людэну. "Дурная бесконечность" (с)
Людэн, поддержу Вашу позицию цитатой из Янчилина (В.Л. Янчилин. "Квантовая нелокальность").
...оооо...Сергей..., а оказывается и
...
Василий Леонидович философ
Отменная цитата
А ведь вроде сущий технарь по образованию
Хотя альма матер отменная
Физфак Новосибирского Университета
"Hic Rhodus, hic salta"
Сергей: цитата из Леонова
Спасибо. А то действительно страшновато, как представишь: каждому сперматозоиду отдельную квантовую реальность!
Портсигар))
Задумался вот над каким вопросом: что, если моё время наступит, пока прибор ещё не готов? Кира, есть какие-то приметы, по которым Вас можно найти в информационном мире (скажем, во сне)?
Ведь не исключено, что после перехода мы не только сами меняемся, но и реальность начинаем воспринимать по-другому. Тогда внешность вряд ли поможет найти нужного человека, нужны другие привязки к личности.
Вот меня, например, можно искать по нику, всё-таки с ним связан не худший период жизни. После того как "все мы там будем", предлагаю организовать встречу в прежнем составе . На всякий случай, произносится так: "ЛюдЭн")).
Когда люди находятся по разные стороны барьера, что может препятствовать их общению? Скажем, в байках про вампиров часто упоминается, что они не могут войти в дом без приглашения. Может это правило относиться к другим умершим? Тогда для того, чтобы прийти в сон, достаточно получить разрешение от живого партнёра по контакту. То есть человек должен как-то подтвердить, что желает общаться, поскольку душа инициировать контакт не может. Наверное. Об этом тоже упоминается в байках про призраков которые не могут заговорить, пока их не спросят. А призрак и есть неупокоенная душа)).
Есть у кого соображения, как наладить обмен информацией между тонким и плотным миром? Выкладывайте. Только личный опыт и выводы, а не ссылки про голоса на плёнке. Этой плёнки уже многие километры исписаны, но значимой информации, похоже, там -- ноль. Иначе общество здорово изменилось бы, нет?
Luden:"как наладить обмен
Luden:"как наладить обмен информацией между тонким и плотным?..."
А чем обмениваться-то? Информации-то с гулькин нос.
Плотный:"Стройняшка! Посоветуй, как сбросить пару кг?"
Тонкий:"Скока можна жрать!"
как наладить обмен информацией
https://youtu.be/IH_CZX_mFTw
Кира: Гейдар Джемаль
И какой смысл в этом потоке сознания? Хотя иллюстрации ничего, художественно оформлены...
Людэну)
Нет, это может быть просто сон-воспоминание. Очевидно, что информацию надо передавать, через того, кто знает получателя, но не знаком с отправителем, тогда эксперемент будет относительно чистым.
Отправить комментарий