10. СМЕРТЬ УСТАРЕЛА

Опубликовано:
Источник: оригинал
Комментариев: 453
5
Средняя: 5 (4 голоса )

Настройки просмотра комментариев

Выберите нужный метод показа комментариев и нажмите "Сохранить установки".
Бурмак
Аватар пользователя Бурмак

достаточно общего словоблудия

 А.Н.у

 Какие разделы физики "воображаемые"? Конкретно.

Все, основаные на постулатах.и решёное с помощью подогнаных констант.
А также сферическая, коническая, элиплическая, тороидная, риманова, пименова,  кащенковская и прочая жопообразная геометрия.

К слову, Вы так и не назвали упомянутые Вами "нелинейные коэффициенты"
Нук ся  напишите формулу по которой вы считали гадали гравитационное взаимодействие более трёх тел.  я вам в ней и покажу.  Только не говорите что пользовались ньютоновой и считали по очереди для каждой пары.

 что же именно из их измышлений мне  "не по размеру". 
Думал сами догадаетесь, но увы! А не поразмеру/ине только вам/ новая парадигма. Новое мировоззрение и миропонимание.  Выход за пределы догм, постулатов и  авторитетов.

 от Андруса. Во-первых, оно и "элементарно", и "нейтрально", а во-вторых, из него магнитные "иголки" и "веревки" торчат.  Магнитные - значит токами порождены, а раз токи есть, то значит там заряды текут, а раз заряды текут, то какие же они, на фиг, элементарные и нейтральные?
Во, глядели в книгу, видали фрукт африканский фигообразный.

В нейтрино и нейтронах токи не текут, никаких явлений тож нет.  Эти явления бывают  только в  сложных структурах из упорядоченых нейтронов.   А вот  тип этого  порядка  /структуры/ и определяет все свойства материи.  

за что и Вам спасибо...
Обращайтесь, пока безплатно. 

 

 

 

 
А.Н.
(не проверено)
Аватар пользователя А.Н.

Бурмаку.

Какие разделы физики "воображаемые"? Конкретно.  Все, основаные на постулатах.и решёное с помощью подогнаных констант. У нас таких нет. А Ваши гуру свои "нейтрино" и " воронки" именно постулировали.

А что до разделов геометрии касательно, на которые Вы тявкаете, то попробуйте без них плоскую тряпку так раскроить, чтобы корпус аэростата сшить с заданным отклонением от эллипсоидальной формы (т.е. такой, как реально и делают). Тогда и увидим, что на деле "жопообразно" - геометрия, или чьи-то ручёнки и головушка.

Нет уж, неучь, упомянутые Вами "нелинейные коэффициенты" извольте назвать. Потеште честную публику. И не надо увиливать: "Нук ся  напишите формулу по которой..."  Не треплитесь, не виляйте, а озвученные "нелинейные коэффициенты",  давайте. И чтобы именно коэффициенты, и именно нелинейные...

В нейтрино и нейтронах токи не текут, никаких явлений тож нет  Значит и магнитных силовых линий нет (раз токов-то нет). Выходит "иголоки" с "верёвками"(которыми по Андрусу "нейтрино взаимодействуют) из несуществующих линий состоят, т.е. их тоже нет. И, выходит, что нечем Вашим "нейтрино" взаимодействовать. А это означает принципиальную ненаблюдаемость (и невозможность упорядочивания заодно). Отсюда, Ваша теория - голый непроверяемый постулат в чистейшем виде. Сами же о том и написали, правда, как всегда не понимая о чём мелете.

А не поразмеру/ине только вам/ новая парадигма. Новое мировоззрение и миропонимание.  Выход за пределы догм, постулатов и  авторитетов.  Да что в Ваших самопротиворечивых "парадигмах" нового-то? Новые противоречия с фактами и логикой?  Так всё одно враньё и противоречия...  Это добро - отнюдь не ново, увы...

 
Бурмак
Аватар пользователя Бурмак

А.Н.у

 то попробуйте без них плоскую тряпку так раскроить, чтобы корпус аэростата сшить с заданным отклонением от эллипсоидальной формы
Вы что? и начерталки не учили? Сразу за диплом?

Значит и магнитных силовых линий нет (раз токов-то нет)Выходит "иголоки" с "верёвками"(которыми по Андрусу "нейтрино взаимодействуют) из несуществующих линий состоят
Не! не выходит. Они обладают гравитационными силами. 

Все, основаные на постулатах.и решёное с помощью подогнаных констант.У нас таких нет. А Ваши гуру свои "нейтрино" и " воронки" именно постулировали.

Ну как же, как же?
Нбютон весь на постулатах, Бор, Энштейн....
А У андруса всего лишь гипотеза /то бишь предположение/

 
Эдуард (Л. Трубецкой, если Мухину угодно)
(не проверено)
Аватар пользователя Эдуард (Л. Трубецкой, если Мухину угодно)

Юрий, ты не прав.

Игнатьич, чего ты обижаешься когда тебе дело говорят? Ты пытаешься обосновать какое то утверждение. Почти любое последовательное обоснование подобно цепи, прочность которой определяется по слабейшему звену. Если это звено из картошки или вообще из дерьма, то и цепь держать вес не будет. Тебе пытаются указать, что: 1) Природа не безмозгла, как ты думаешь, 2) реакции не все обратимы и т.д. Вместо того, чтобы немного усилить доказательство или хотя бы сослаться на авторитет, ты начинаешь оскорблять читателя. Негоже это. Вот мы и сумлеваемся, был Мухин, который писал про Катынь и Бухенвальд, а теперь... До Генадия то не скатывайся. Вы с ним стараетесь для нас, для народа, сколько вон бумаги извели, а злости у вас к этому народу немеряно. Впечатление такое, что твоя роль изменилась, и ты пишешь для того, чтобы обосрать того Мухина, которого мы помним. Дескать я же выживающий из ума болтун. Чего меня было принимать  всерьёз. Если я не прав, опровергни. Только не ори. Я с похмелья.

Normal
0

21

false
false
false

DE
X-NONE
X-NONE

/* Style Definitions */
table.MsoNormalTable
{mso-style-name:"Normale Tabelle";
mso-tstyle-rowband-size:0;
mso-tstyle-colband-size:0;
mso-style-noshow:yes;
mso-style-priority:99;
mso-style-parent:"";
mso-padding-alt:0cm 5.4pt 0cm 5.4pt;
mso-para-margin:0cm;
mso-para-margin-bottom:.0001pt;
mso-pagination:widow-orphan;
font-size:10.0pt;
font-family:"Times New Roman","serif";}

 
Мухин Ю.И.
Аватар пользователя Мухин Ю.И.

Эдуард (Л. Трубецкой, если Мухину угодно)

 "Игнатьич, чего ты обижаешься когда тебе дело говорят?"

Я нервничаю?? Я шаг за шагом разбираю официальную доктрину, этот разбор читает до десятка тысяч человек, среди которых два десятка долбонов, не понимающих того, о чем я пишу, но из кожи лезущих показать свой ум. Я доволен, что мне до сих пор не выдвинули ни одного замечания, которое бы заставили меня пересмотреть ранее написанное, а вы - нервничаю! Обидно, конечно, за долбонов, ведь они внешне выглядят как люди, а объяснить им ничего не возможно...

 
Гость незванный
(не проверено)
Аватар пользователя Гость незванный

Правильнее сказать, что у Вас

Правильнее сказать, что у Вас не осталось ни одного "довода", достоверность которого Вы в состоянии доказать и который бы не был опровергнут читателями. Так бывает, когда абломб затмевает рассудочность...

 
f16a
(не проверено)
Аватар пользователя f16a

 Незваному Гостю.   А как же

 Незваному Гостю.   А как же без апломба?  Гуру без соответствующего апломба не смотрится.  А "доводы"  если осталось желание быть гуру найдутся.  Было бы желание быть гуру.  Инстинкт выше разума ибо из него рождается вера.  Чем наглее ложь тем охотнее в нее верят.  И т.д. и т.п. С уважением, Олег.

 
Виталий -Гость
(не проверено)
Аватар пользователя Виталий -Гость

Мухину Ю.И.

     Я бы Вам, тов. Мухин (тов. - хотя по отношению к Путину мы с Вами на разных полюсах), посоветовал бы изучить внимательно 4 Евангелия и Откровение И.Богослова. Там вы сможете определить, что апокалипсис уже наступает. И, по моим расчетам будет длиться ещё лет 10-12.

     Т.е. на Земле придет к власти "Христос" , смерти больше не будет, все люди будут верить в Бога. Церкви, мечети, синагоги и т.п. станут как музеи. От чистой души советую - почитайте внимательно о последних временах в вышеперечисленных книгах.

    И ещё. Вы правы - реинкарнация существует. Но "ад" - место мучений души, а не реинкарнация в червяка.  

 
Гость
(не проверено)
Аватар пользователя Гость

Формально это зримо и

Формально это зримо и логично, но когда я попытался выяснить у компетентных комментаторов, как же эта информация записывается у нас в теле, то в ответ услышал о самососущих ионных насосах в клетках, о юрких ионах натрия, снующих туда-сюда, и о сигналах, передающихся хлопаньем клеточных мембран, которые то поляризуются, то деполяризуются.

Как хранится информация на жестком диске в компьютере, это просто намагниченность участков диска, головка при записи их намагничивает, а когда надо прочитать детектирует, переводя уже в нули и еденицы.
В нейронах запись производится вероятно похоже, только часть информации уже хранится в рецепторах с рождения (условные рефлексы), зрительные рецепторы умеют различать свет разной длины волны, если на зрительный нейрон  попал красный цвет и он к ниму чувствительный, то он генерирует потенциал, если на него падает свет с другой длиной волны, он не генерирует потенциал.
Информация о чем либо сложном раскладывается на состовляющие, предмет обладает свойтвами: яблоко - круглое, красное, сладкое... Вкусовые рецепторы посылают сигнал к нервам хранящим информацию о вкусах. Из Википедии "К основаниям вкусовых клеток подходят, образуя здесь синапсы, нервные окончания вкусового нерва. Область синапсов отличается высокой активностью ацетилхолинэстеразы". Нейромедиатор в синапсах - Ацетилхолинэстераза, это аналог намагниченности участков жесткого диска, если её много потенциал передается следующему нейрону, если мало, то нет

 
Гостьex
(не проверено)
Аватар пользователя Гостьex

версия имеет простейший способ проверки

нет ничего проще, чем проверка версии о существовании личности вне тушки её носителя.

Для этого тушка должна быть изолирована от омывания её эфиром. Экранировать не сложно технически.

Если тушка останется растением после 5-10 минут изоляции от эфира, то версия подтверждается, а если нет, то опровергается.

Тушку нужно брать ту, что не жалко, например, ботакса или айфоню. Хотя они и так весьма близки к растительной форме жизни, поскольку их поливают каждый день.

 
Гость
(не проверено)
Аватар пользователя Гость

так так так

Для этого тушка должна быть изолирована от омывания её эфиром. Экранировать не сложно технически.

 

Каким образом сие сделать можно? 

 
Гостьex
(не проверено)
Аватар пользователя Гостьex

смотрите лекции Ацюковского

смотрите лекции Ацюковского по эфиродинамике и держите в мозгу этот вопрос.

Я ж вам не Мать Тереза для благотворительного образования, да еще с оплевыванием за сии труды праведные. И осыпанием градом капролитов в ответ. Мне это уж изрядно поднадоело - сыпать бисер свиньям.  А потому - ноги в руки и на ютуб - в его поиск с названной выше фамилией.

 
Бурмак
Аватар пользователя Бурмак

лекции Ацюковского по эфиродинамике

 Гостьеху!

На третьий заход пойдём?
Старые посты копирить будем?

 
Гость незванный
(не проверено)
Аватар пользователя Гость незванный

Николай Васильевич, разделяя

Николай Васильевич, разделяя с Вами предпочтение физическим взглядам Ацюковского - хотя, на мой взгляд, Канарев добился более зримых результатов - тем не менее осмелюсь предположить, что "эфир" в контексте обсуждаемого вряд ли нам поможет, а скорее не поможет вовсе.

А вот нейробиология некоторую ясность в интересующие Вас вопросы социологии начинает привносить.

Ниже цитаты их книги А. Маркова "Эволюция человека. Обезьяны. Нейроны и душа". Рискну предположить, что этим не ограничится - найдется генетческий деиерминизм и на этническом уровне. Да и цивилизационном тоже. Рисунки опустил.

 

"В поисках "органа нравственности"

 

Эрик Кандель в юности увлекался психоанализом и стал нейробиологом в надежде выяснить, в каких отделах мозга локализуются фрейдовские эго, суперэго и ид (что ему, впрочем, не удалось). Полвека назад подобные мечтания казались наивными, однако сегодня нейробиологи вплотную подошли к выявлению биологических основ самых сложных аспектов человеческой психики.

 Недавно американские психологи и нейробиологи сообщили о важном успехе в деле изучения материальной природы морали и нравственности, то есть того аспекта психики, который Зигмунд Фрейд называл суперэго ("сверх-я") (Koenigs et al., 2007). Фрейд считал, что суперэго функционирует в значительной мере бессознательно, и, как выясняется, был совершенно прав.

 Традиционно считалось, что мораль и нравственность проистекают из здравого осознания принятых в обществе норм поведения, из выученных в детстве понятий о добре и зле. Однако в последние годы получен ряд фактов, свидетельствующих о том, что моральные оценки имеют не только рациональную, но и эмоциональную природу. Например, различные нарушения в эмоциональной сфере часто сопровождаются изменениями представлений о морали. При решении задач, связанных с моральными оценками, возбуждаются отделы мозга, отвечающие за эмоции. Наконец, поведенческие эксперименты показывают, что отношение людей к различным моральным дилеммам сильно зависит от эмоционального состояния. Впрочем, до самого последнего времени никому не удавалось экспериментально показать, что какая-то область мозга, специализирующаяся на эмоциях, действительно необходима для формирования "нормальных" суждений о морали.

 Авторы исследовали шестерых пациентов, которые в зрелом возрасте получили двусторонние повреждения вентромедиальной префронтальной коры (ВМПК). Этот отдел мозга осуществляет эмоциональную оценку поступающей в мозг сенсорной информации, особенно той, что имеет "социальную" окраску. ВМПК также регулирует некоторые эмоциональные реакции организма (например, учащение пульса при виде фотографии, изображающей чьи-то страдания). По-видимому, ВМПК также задействована в формировании мысленной модели себя (самосознании).

 Пациенты были тщательно обследованы квалифицированными психологами и невропатологами, причем обследование проводилось "вслепую": врачи не знали, какие научные идеи будут проверяться на основе их заключений. Оказалось, что у всех шестерых сохранены нормальный уровень интеллекта (IQ от 80 до 143), память и эмоциональный фон (то есть не выявлено каких-либо патологических колебаний настроения). Однако у них оказалась резко понижена способность к сочувствию. Например, они почти не реагировали (на физиологическом уровне) на эмоционально "нагруженные" картинки, изображающие различные катастрофы или покалеченных людей. Более того, все шесть пациентов, как выяснилось, практически не способны чувствовать смущение, стыд и чувство вины. При этом на сознательном уровне они отлично понимают, что хорошо, а что плохо, то есть принятые общественные и моральные нормы поведения им хорошо известны.

 Затем испытуемым предлагали вынести свое суждение по поводу различных воображаемых ситуаций. Ситуаций было всего 50, и они делились на три группы: внеморальные, моральные безличные и моральные личные.

 Ситуации из первой группы не требуют разрешения каких-либо конфликтов между разумом и эмоциями. Вот пример такой ситуации: "Вы купили в магазине несколько горшков с цветами, но в багажник вашей машины они все не помещаются. Совершите ли вы два рейса, чтобы не испачкать дорогую обивку заднего сиденья?"

 Ситуации из второй группы затрагивают мораль и эмоции, но не вызывают сильного внутреннего конфликта между утилитарными соображениями (как добиться максимального совокупного блага) и эмоциональными ограничениями или запретами. Пример: "Вы дежурите в больнице. Из-за аварии в вентиляционную систему попал ядовитый газ. Если вы ничего не предпримете, газ попадет в палату с тремя пациентами и убьет их. Единственный способ их спасти — это повернуть особый рычаг, который направит ядовитый газ в палату, где лежит только один пациент. Он погибнет, зато те трое будут спасены. Повернете ли вы рычаг?"

 Ситуации третьей группы требовали разрешения острого конфликта между утилитарными соображениями о наибольшем общем благе и необходимостью совершить своими руками поступок, против которого восстают эмоции. Например, предлагалось собственноручно прикончить какого-нибудь незнакомого человека, чтобы спасти пятерых других незнакомцев. В отличие от предыдущего случая, где смерть приносимого в жертву вызывалась "безличным" поворачиванием рычага, здесь нужно было своими руками толкнуть человека под колеса приближающегося поезда или задушить ребенка. Кроме того, в предыдущем случае обреченный человек был лишь несчастной жертвой обстоятельств. Ему просто не повезло, что он оказался в той палате. В ситуациях третьей группы приносимого в жертву человека нужно было использовать как средство для спасения других.

 Ответы шести пациентов с двусторонним повреждением ВМПК сравнивались с ответами двух контрольных групп: здоровых людей и пациентов с сопоставимыми по размеру повреждениями других участков мозга.

 

Два примера моральной дилеммы. По рельсам мчится сорвавшийся с тормозов поезд. 1) Перевести ли стрелку, чтобы спасти пятерых, пожертвовав одним? (Если вы не переведете стрелку, поезд поедет по левому пути и задавит пятерых.) 2) Столкнуть ли человека на рельсы, чтобы спасти пятерых? (Предполагается, что сорвавшийся с тормозов поезд врежется в толстяка, остановится и не задавит пятерых лежащих на рельсах.)

 

 Суждения по поводу внеморальных и моральных безличных ситуаций во всех трех группах испытуемых полностью совпали. Что же касается третьей категории ситуаций — моральных личных, — то здесь выявились контрастные различия. Люди с двусторонним повреждением ВМПК не видели разницы между "заочным" убийством при помощи какого-нибудь рычага и собственноручным. Они дали почти одинаковое количество положительных ответов в ситуациях второй и третьей категорий. Здоровые люди и те, у кого были повреждены другие участки мозга, соглашались ради общего блага убить кого-то своими руками в три раза реже, чем "заочно".

 Таким образом, люди с поврежденной ВМПК при вынесении моральных суждений руководствуются только рассудком, то есть утилитарными соображениями о наибольшем совокупном благе. Эмоциональные механизмы, руководящие нашим поведением порой вопреки сухим рассудочным доводам, у этих людей не функционируют. Они (по крайней мере в воображаемых ситуациях) легко могут задушить кого-нибудь своими руками, если известно, что это действие в конечном счете даст больший выход "суммарного добра", чем бездействие.

 Полученные результаты говорят о том, что в норме моральные суждения формируются под влиянием не только сознательных умозаключений, но и эмоций. По-видимому, ВМПК необходима для "нормального" (характерного для здоровых людей) разрешения моральных дилемм, но только в том случае, если дилемма включает конфликт между рассудком и эмоциями. Фрейд полагал, что суперэго локализуется частично в сознательной, частично — в бессознательной части психики. Несколько упрощая, можно сказать, что вентромедиальная префронтальная кора и генерируемые ею эмоции необходимы для функционирования бессознательного фрагмента суперэго, тогда как сознательный морально-нравственный контроль успешно осуществляется и без участия этого отдела коры.

 

В ситуациях, требующих разрешения острого конфликта между разумом и эмоциями (моральные личные ситуации), люди с двусторонним повреждением ВМПК (1) давали положительные ответы намного чаще, чем здоровые (3) и чем те, у кого повреждены другие отделы мозга (2). По рисунку из Koenigs et al., 2007

 

 Авторы отмечают, что сделанные ими выводы не следует распространять на все эмоции вообще, а только на те, которые связаны с сочувствием, сопереживанием или чувством личной вины. Некоторые другие эмоциональные реакции у пациентов с повреждениями ВМПК, напротив, выражены сильнее, чем у здоровых людей. Например, у них понижена способность сдерживать гнев, они легко впадают в ярость, что тоже может отражаться на принятии решений, затрагивающих нравственность и мораль.

 

Политические взгляды зависят от степени пугливости

Мысль о том, что даже самые наши возвышенные душевные проявления могут зависеть от таких "низменных" вещей, как эмоциональный фон и физиологическое состояние организма, одним кажется абсолютно очевидной, другим — нелепой, возмутительной и безнравственной. Причем, что характерно, первые часто отказываются верить в существование вторых и наоборот. Поэтому автор, решившийся затронуть эту тему, должен смириться с неизбежностью обвинений с обеих сторон. Одни будут говорить, что незачем доказывать очевидное, другие — яростно опровергать. Что ж, я смиряюсь. Замечу лишь вскользь, что для науки не имеет значения, кажется что-то кому-то очевидным или нет. Все равно нужны строгие доказательства, каким тривиальным ни казалось бы утверждение обыденному сознанию (см. раздел "Не смейтесь над учеными" в главе "Происхождение человека и половой отбор", кн. 1).

 Исследования последних лет показали, что политические пристрастия людей определяются не только рассудочными умозаключениями. Эти пристрастия, по-видимому, уходят корнями в более глубокие слои психики и даже в физиологические свойства организма. Было показано, например, что страх заболеть коррелирует с негативным отношением к иностранцам (Faulkner et al., 2004), а приверженность "своей" социальной группе (например, патриотизм) — с развитостью чувства отвращения (Navarrete, Fessler., 2006). Выяснилось также, что у консерваторов (здесь и далее эти термины используются в том смысле, в каком их принято употреблять в США. Для американцев "консерватор" — это противник абортов, гей-парадов, исследований стволовых клеток, генно-модифицированных продуктов, иммигрантов и теории Дарвина, сторонник войны в Ираке и Афганистане и роста расходов на вооружение) по сравнению с либералами в среднем больше размер миндалевидных тел. Эти подкорковые участки мозга играют важную роль в эмоциональной регуляции поведения и связаны, в частности, с чувством страха. Зато передняя поясная кора у консерваторов развита слабее, чем у либералов. Этот участок коры выполняет много разных функций. В том числе он связан с любовными переживаниями, сексуальным возбуждением и сознательным восприятием боли (как своей, так и чужой).

 Недавно американские психологи исследовали зависимость политических пристрастий от степени выраженности физиологических реакций на испуг (Oxley et al., 2008). Эти реакции имеют адаптивный характер, поэтому их легко интерпретировать с позиций эволюционной психологии.

 Для участия в эксперименте были отобраны 46 добровольцев — жители г. Линкольн (штат Небраска), имеющие четкие политические убеждения. В ходе тестирования участники должны были выразить свою позицию по 18 вопросам, так или иначе связанным с общественной безопасностью и целостностью "своей" социальной группы. В роли "своей" группы в данном случае выступали Соединенные Штаты Америки. Участники должны были указать, являются ли они сторонниками роста расходов на вооружение, смертной казни, патриотизма, школьных молитв, истинности Библии; войны в Ираке, запрета абортов и порнографии (положительные ответы на эти вопросы интерпретировались как поддержка "защитных мер"), а также одобряют ли они пацифизм, иммиграцию, запрет на ношение оружия, помощь другим странам, политические компромиссы, добрачный секс, гомосексуальные браки (для этих вопросов индикатором поддержки "защитных мер" являются отрицательные ответы). Авторы не утверждают, что запрет гомосексуальных браков или абортов действительно способствует общественной безопасности, но они обоснованно полагают, что те из современных американцев, кто сильно озабочен проблемами общественной безопасности, склонны поддерживать подобные меры.

 По интегральной величине поддержки "защитных мер" все участники были разделены на две группы (назовем их условно "сторонниками" и "противниками" защитных мер). Авторы не пользуются привычными терминами "консерваторы" и "либералы", поскольку они учитывали не все, а только часть характерных признаков консерватизма/либерализма (например, не учитывалось отношение испытуемых к большинству актуальных экономических проблем).

 Каждому испытуемому затем показывали на экране одну за другой 33 картинки, из которых 30 были нейтральными, а три — страшными (огромный паук, сидящий на чьем-то перекошенном от ужаса лице; человек с окровавленным лицом; открытая рана с копошащимися личинками мух). При этом специальные приборы следили за изменениями электропроводности кожи и за тем, моргнет ли человек от испуга, и если моргнет, то с какой силой. То и другое — типичные физиологические реакции на испуг. Во второй серии экспериментов в качестве пугающего стимула использовался неожиданный громкий звук.

 У людей, озабоченных общественной безопасностью, физиологическая реакция на оба вида пугающих стимулов оказалась более сильной. Например, при виде страшных картинок у них возрастала электропроводность кожи, тогда как у лиц с противоположными политическими взглядами этого не наблюдалось (см. рисунок).

 Этот результат остался статистически значимым и после того, как были учтены дополнительные факторы, способные повлиять на политические взгляды: пол, возраст, доход и уровень образования испытуемых (расовую и этническую принадлежность учитывать не пришлось, поскольку все добровольцы были белыми американцами неиспанского происхождения).

 Обнаруженную корреляцию между реакцией на испуг и политическими убеждениями можно объяснить по-разному. Авторы считают маловероятными причинно-следственные связи (выраженность физиологической реакции на испуг как причина выбора определенных политических убеждений или, наоборот, политические убеждения как причина большей или меньшей выраженности этой реакции). Скорее, то и другое — следствия общей причины. Авторы полагают, что воспитание вряд ли может быть этой причиной. Ведь для того, чтобы изменить физиологическую реакцию ребенка на пугающие стимулы, воспитательные меры должны быть весьма суровыми, а это в современной Америке маловероятно. Скорее дело тут в наследственных, генетически обусловленных вариациях в активности некоторых участков мозга, в особенности миндалины, которую иногда называют "центром страха".

 

У людей, озабоченных общественной безопасностью, наблюдается сильная физиологическая реакция (рост электропроводимости кожи) на пугающие стимулы. По рисунку из Oxley et al., 2008.

 

 Ранее было показано (Martin et al., 1986) у что склонность к тем или иным политическим взглядам больше зависит от наследственности, чем от воспитания (мы вернемся к этой теме в главе "Генетика души"). Известно, что вариации в активности миндалины также имеют во многом наследственную (генетическую) природу. У консерваторов миндалина в среднем крупнее, чем у либералов (см. выше). Так что картина складывается вполне определенная.

 Если наши политические взгляды действительно обусловлены физиологией и наследственностью, то становится понятно, почему люди так упорно держатся за свои убеждения и почему так нелегко добиться политического согласия и единодушия в обществе. И я не удивлюсь, если скоро за прогнозами результатов выборов станут обращаться не к социологам, а к специалистам по популяционной генетике."

 
Гостьex
(не проверено)
Аватар пользователя Гостьex

спасибо

Спасибо, Марков интересный и глубокий мыслитель. Умеет обобщать, поднимаясь до философского уровня.

Но выше обобщения об эфиродинамической картине мира в этом деле пока никто не шагнул. И то, сам Ацюковкий допускает иногда логические ошибки при рассуждениях в режиме диалога, когда объясняет природу этих процессов. Объяснимо это, как я думаю, тем, что он разрабатывал не своё открытие, а чужую идею. Автора давно нет в живых. И он не претендовал на авторство, объяснял это лишь "голосами в голове.""Транскосмическая связь" де мол.

 
Бурмак
Аватар пользователя Бурмак

Гостю незванному!

 Марков интересен. Благодарю!

Всё им сказаное отлично вяжется с ранее упомянутой Электриком и мной "теории Хищничества" Б. Поршнева./1960 годы/
Развивает  Диденко В. /Хищная власть, Хищная любовь..../ в инете навалом.
По этой теории человечество состоит из четырёх биологических видов.
--Собственно люди 80%  легко внушаемы, обдадают врождёнными нравственными чувствами, генетически не способны ко лжи. 
--Суперанималы - сверхживотные ==хищники 
--Суггесторы - внушающие  ==
--гибридные формы --20%  

При томографии головного мозга были обнаружено разное строение лобных долей у представителей разных видов. Так что теория хоть не толерантная, но доказанная.

 
Гость
(не проверено)
Аватар пользователя Гость

Да смотрел я ацюковского. Ты

Да смотрел я ацюковского. Ты предлагаешь изолировать эфир эфиром от эфира. БРЕД. 

 
Гость
(не проверено)
Аватар пользователя Гость

Бисерометатель, мать ети...  

Бисерометатель, мать ети...  

 
четник
(не проверено)
Аватар пользователя четник

А В ЭТО ВРЕМЯ...

Первое загадочное открытие китайского лунохода: Луна не того цвета, что была у американцев:

http://nnm.me/blogs/garialdi/pervoe-zagadochnoe-otkrytie-kitayskogo-lunohoda-luna-ne-togo-cveta-chto-byla-u-amerikancev/#cut

 

Сами понимаете, в лунную копилку Ю.Мухина

 
Бурмак
Аватар пользователя Бурмак

Луна не того цвета,

 четнику

Согласно Нейтронной физике Анлруса. Все планеты созданы "по единой технологии" уплотнением вихрей нейтронного потока с последующим последовательным образованием элементов /приросте давления и температуры в центре вихря/. Соответственно и процесс образования миниралов везде одинаков.  В этом убедились и при анализе грунтов. Так что  и на луне, и на марсе, и на земле породы одинаковые /окромя органики конечно/ 

 
русофил
Аватар пользователя русофил

Лежа на досадной укушетке,тов. четник

,сможете привести сравнительные характеристики трехслойной химической пленки по немецкому процессу С-41(Истмен-Кодак за океаном) семидесятилетней давности и современных цыфровых матриц?"Фотографирование неподвижных предметов осуществлялось обычной широкопленочной 70-миллиметровой камерой «Хассельблад»     , снабженной автоматической подачей пленки. Камера несколько модифицирована. Пленка с тонкой подложкой позволила получить 160 кадров за один заряд камеры. Наводка производилась вручную. Видоискатель и экспонометр не использовались. Камера была укреплена на пульте дистанционного управления, который размещен на груди космонавта. Повернувшись к объекту съемки, космонавт спускал затвор аппарата. Выдержки «по светам» и «по теням» сильно отличались, поэтому на верхней части камеры нанесена таблица выдержек для различных условий съемки" Н. Армстронг....

 

 Έξηκοστοςτιων

Аспирин
Аватар пользователя Аспирин

Тут я обратил внимание что на

Тут я обратил внимание что на кадрах чернобыльской аварии полно засветок от радиации, а почему за пределами тёплой и приятной  атмосферы земли и её магнитного поля (то есть на мёртвой луне), как то таковых у американов не наблюдается.

 

Пачиму?

 

Мысли глобально, действуй локально.

русофил
Аватар пользователя русофил

Только предположительно.

На Луне было достаточно режима радиометра ,т.е. речь о миллирентгенах в час, а в Чернобыле - рентгенометр, т.е. сотни рентгенов в час. И фотопленки у астронавтов содержались в свинцовых контейнерах. Но их смерти от онкологии и сердечно-сосудистых заболеваний подтверждают Твои сомнения и явная передержка снимка тому подтверждение (чего Голливуд на студийных "дополнениях" отбраковал-бы).

Будем изучать китайские фото, т.к. на цифровую камеру можно снимать даже в рентгеновских лучах.

 

 Έξηκοστοςτιων

zveroboi11nik
(не проверено)
Аватар пользователя zveroboi11nik

21 декабря 2013 г. Две гвоздики для товарища Сталина

=21 декабря 2013 года группой частных граждан будет организовано возложение цветов к могиле И.В. Сталина с целью почтить память Вождя в день его рождения.

Цель акции - обеспечить добровольный сбор средств от граждан на приобретение цветов ко дню рождения Иосифа Виссарионовича Сталина, приобретение цветов и возложение этих цветов в г. Москве на Красной площади у могилы товарища Сталина 21.12.2013 года.

Целостность и уважение истории важно для любой страны и народа, не желающих погибнуть и раствориться во времени. История нашей страны – это много веков, на протяжении были не только громкие победы и грандиозные свершения, встречались и провалы и неудачи. Однако ткань истории неразрывна, все эти года и десятилетия политы потом и кровью наших предков, осенены неустанным трудом по строительству и укреплению державы.

Ни один из исторических периодов нельзя вычеркнуть из общенародной памяти и отбросить, как вредный и ненужный. Тем более, если речь идет о периоде небывалого взлета и могущества России – периоде, когда она впервые в своей истории на долгое время стала одной из двух ведущих держав мира – периоде сталинского СССР, неразрывно связанного с фигурой самого И.В.Сталина.

Акция была инициирована простыми гражданами России различных политических взглядов без поддержки какой-либо политической партии или движения. Она призвана обеспечить сбор средств от граждан, приобретение цветов и их возложение на Красной площади в г. Москве к могиле товарища Сталина по памятным датам (21 декабря и 5 марта) от имени всех участников. Акция дает возможность принять участие в возложении гражданам проживающим далеко от Московского региона или по иным причинам не имеющим возможности сделать это лично.

Акция «Две гвоздики для товарища Сталина» проводится в седьмой раз с момента возникновения в декабре 2010 года. За время проведения всех этапов акции в общей сложности было собрано и возложено почти 25 000 алых гвоздик, приобретенных на средства участников акции. Фотоотчеты обо всех этапах акции можно найти на информационной странице акции (http://glavpromweb.ru ). =

 
А.Сергеев.
(не проверено)
Аватар пользователя А.Сергеев.

Изя//Ю.И.//ср, 18.12.2013 -

Изя//Ю.И.//ср, 18.12.2013 - 08:26

"Вот сейчас идет процес перевооружения войск страны (деньги выделены гигантские!!!!) заводы закупают современные станки оборудование новейшие технологии!!!!! На дальнем востоке строиться огромный комплекс альтернатиа Байконуру. Оживают умершие предприятия по выпуску современного оружия....."
____________________________________________________

Уважаемый Изя, а Вы сами не могли бы что-нибудь прокомментировать. Например вот это:

"Во все времена народы, как и отдельные лица, принимали слово за дело, ибо они удовлетворяются показным, редко замечая, последовало ли на общественной почве за обещаниями исполнение." (Протоколы Сионских Мудрецов)

Как, на Ваш взгляд, можно расценить уничтожение президентом Путиным лучших видов оружия, о чем достаточно подробно говорится в Обвинительном заключении Военного трибунала? Не считаете ли Вы, что ликвидация высокоэффективного оружия явилась первоначальным этапом регулярно объявляемого Путиным процесса перевооружения страны? Не объясняется ли такая интересная тактика перевооружения гигантскими излишками денег? Интересно узнать Ваше мнение.

 
Гость
(не проверено)
Аватар пользователя Гость

Что решило исход битвы за Москву в 1941-м ("Die Welt", Германия)

 

 

Что решило исход битвы за Москву в 1941-м

 ("Die Welt", Германия)

Поражение Вермахта в битве за Москву осенью 1941 года считается одним из ключевых моментов Второй мировой войны. В новом многосерийном документальном фильме телеканала ZDF выдвигается версия, что это поражение было обусловлено плохой погодой

Читать далее: http://inosmi.ru/world/20131214/215690674.html#ixzz2nqiz9Ihh 
Follow us: @inosmi on Twitter | InoSMI on Facebook

1 октября 1941 года Сталин дал в Кремле шикарный прием. В Екатерининский зал были приглашены более сотни гостей, которые должны были приветствовать двух особо почетных гостей: канадского «короля прессы» и члена британского правительства Черчилля, лорда Бивербрука, а также американского посла и «железнодорожного короля» Аверелла Гарримана. Им обоим предстояли переговоры с советским диктатором о возможной военной помощи. 

В ходе банкета было поднято в общей сложности 32 тоста. Сталин тоже пил за скорую победу и обменивался с капиталистами шутками. Когда под утро гости расходились по домам, немецкие танки пробили последние оборонительные порядки советских сил. От Москвы их отделяло всего 200 километров. 

2 октября 1941 года Гитлер все поставил на одну карту. Бросая в бой около 80 дивизий и шесть армий (половину всех сил Восточного фронта), он надеялся все-таки довести до победы «блицкриг» против Советского Союза. И его изможденным войскам действительно удалось в боях под Вязьмой и Брянском взять в плен 673 тысячи советских солдат и уничтожить около 1300 танков противника. Но дальнейшее наступление Вермахта захлебнулось в распутице, которую сменила ранняя зима. И советскому контрнаступлению, начавшемуся 5 декабря, немецким войскам было уже нечего противопоставить. 

У журналистов ZDF оказалась легкая рука, когда они поставили свой новый документальный сериал «Катастрофы, вершившие историю» («Katastrophen, die Geschichte machten») в программу на День Святого Николая (6 декабря). Ровно в тот момент, когда на севере Германии разразился ураган «Ксавер», дочерний канал ZDF Info начал показ шестисерийного фильма, повествующего о том, как природа вмешивается в планы людей. Речь при этом может идти об отмененных авиарейсах или, как в случае с гитлеровской «Операцией Тайфун», о планах по завоеванию мира. 

 

Великое лиссабонское землетрясение

 

Каждая из шести серий напичкана 3D-анимацией, фотоснимками, сделанными из космоса, и другими новомодными «фишками». Однако сам список выбранных авторами катастроф вызывает вопрос: а были ли они действительно «крупнейшими в истории» и имели ли «самые тяжелые последствия»?  

Одной из этих катастроф, безусловно, является Великое лиссабонское землетрясение 1755 года, в результате которого был разрушен не только весь город, но вместе с ним и вера европейцев в то, что они живут в самом лучшем из миров. То же самое можно сказать и о Великом землетрясении Канто 1923 года, от которого пострадали Токио и Йокогама, а также о неизвестном извержении вулкана (по другой версии, о падении метеорита) в 535 году, настолько повлиявшем на климат на Земле, что у античной цивилизации не оставалось шансов на спасение. 

В то же время об урагане, обрушившемся в 1900 году на Мексиканский залив и затронувшем часть территории американского штата Техас, пожалуй, нельзя утверждать, что его последствия имели значение для всей мировой истории. А что касается двух сражений, которыми открывается и закрывается сериал, то относительно их всемирной важности и вовсе есть большие сомнения. 

Так, утверждения, что римский полководец Вар и три его легиона в 9-м году новой эры смогли бы безопасно перебраться через Германию, если бы им не помешала страшная буря, являются не более чем спекуляциями. Во-первых, мы не знаем, насколько достоверны сведения, содержащиеся в сохранившихся до наших дней древних источниках. А во-вторых, есть другие источники, которые свидетельствуют о том, что катастрофа римлян в Тевтобургском лесу была обусловлена бунтом в их собственных рядах, а также нашествием варварских племен. Так что можно предположить, что Вар покончил с собой, бросившись на меч, и в таком случае никакой бури не было и на небе светило ласковое солнце. 

 

Пример Великой армии

 

То же самое можно сказать и о неудаче наступательной операции Вермахта под Москвой. Виновата в этом была вовсе не распутица и не непривычно ранняя русская зима. То, что в фильме представлено как природная катастрофа, было, по меньшей мере, известно местным жителям. Ведь неспроста Красная армия тщательно готовилась к зимним боевым действиям, благодаря которым положение под Москвой удалось стабилизировать. Наступление Вермахта закончилось катастрофой, потому что оно было плохо спланировано и подготовлено. 

До того, как Германия летом 1941 года напала на Советский Союз, мировая история уже знала аналогичный пример. 129 годами ранее подобную попытку предприняла Великая армия Наполеона, выйдя на дорогу, ведущую через Минск и Смоленск в Москву. Тогда 600 тысяч французских солдат также пали жертвами голода, холода, истощения и, в конечном итоге, врага. Эту жалкую картину подробно описал свидетель тех событий Карл фон Клаузевитц. Генералы, планировавшие гитлеровскую наступательную кампанию, были хорошо знакомы с работами этого прусского теоретика военного дела. 

Первая мировая война окончилась всего 23 года назад. Уже тогда немецкой и австрийской армиям пришлось познакомиться с генералами по имени «Грязь» и «Зима». А также с российскими пыльными дорогами, огромными расстояниями, плохими возможностями для снабжения и готовностью русских к смерти ради спасения своей Родины. 

Тем не менее, немецкое руководство считало, что, разработав «блицкриг» («молниеносную войну»), оно нашло победный «рецепт» в борьбе с природой. Вообще-то блицкриг стал детищем пропаганды Геббельса, которая переоценила неожиданно быструю победу над Францией в 1940 году (сопротивление которой было сломлено всего за четыре дня) и решила, что у Гитлера была хорошо продуманная концепция дальнейших военных действий. План нового военного похода, разработанный генералом Эрихом фон Манштейном, был действительно просто блестящим.

 

Военное обмундирование просто не взяли с собой в Россию

 

В то же время расчет на то, что хорошо снаряженные и тактически более грамотные силы, не имеющие, однако, стратегических резервов, смогут справиться с противником, располагающим неизвестными человеческими, пространственными и промышленными ресурсами, был в высшей степени самонадеянным. В первые недели и месяцы войны немецким войскам действительно сопутствовал успех — они громили советские оборонительные порядки и брали в плен миллионы вражеских солдат. Однако уже в августе Вермахту пришлось предпринять маневры по так называемому «обратному движению», чтобы стабилизировать положение на фронте. А количество танков типа IV, которые единственные могли по-настоящему противостоять советским танкам Т-34, резко сократилось. 

В расчете на успех «молниеносной войны» большинство немецких дивизий попросту не взяли в Восточный поход зимнее обмундирование. Чтобы доставить его на линию фронта отдельно, у Вермахта не было, однако, транспортных возможностей. Когда наступила зима, зимней одеждой (шинелями, перчатками) располагали в лучшем случае 20% немецких солдат. 

«Наши люди оказались беззащитны против непогоды, — писал в докладе офицер одной из дивизий, брошенных в решающее наступление на Москву. — На солдат очень давит факт, что им приходится бороться с противником, превосходящим их по мощности вооружения».

 

«Наступательные силы исчерпаны» 

 

Документалисты ZDF весьма убедительны в своей аргументации, но решающую роль в поражении Вермахта под Москвой сыграли все же не грязь с морозом, а немецкое руководство, поверившее в химеру под названием «блицкриг». Еще до того, как Красная армия 5 декабря, располагая миллионом солдат и 700 танками, начала свою наступательную операцию, командующий одной из немецких дивизий признал, что наступательные силы оказались «исчерпаны». 

Да и если перевести вопрос в гипотетическую плоскость, то возникают сомнения в правильности утверждения, что неудача «Операции Тайфун» была обусловлена лишь природными причинами. Ведь если бы немцам удалось завоевать не только предместья Москвы, но и сам город, то Гитлер наверняка оставил бы его жителей на голодную смерть. Весь город должен был бы остаться необитаемым островом, состоящим из одних лишь руин. 

Сталин, самолет которого постоянно находился в готовности к вылету, скорее всего был бы эвакуирован за Волгу, где уже находились многие государственные учреждения и заводы. Он в то время вполне мог себе позволить расстрелять 150 тысяч солдат за трусость в бою или какие-то другие преступления. 

А вопрос о том, означало ли бы взятие Москвы немецкими войсками в 1941 году победу Гитлера, по-прежнему остается открытым. Кстати, многие историки сомневаются, что ответ на него был бы положительным.

Читать далее: http://inosmi.ru/world/20131214/215690674.html#ixzz2nqjBlH5c 
Follow us: @inosmi on Twitter | InoSMI on Facebook

 
Гость
(не проверено)
Аватар пользователя Гость

Гарри Каспаров: За границей я могу нанести им гораздо больший вр

 Когда-то он был чемпионом мира по шахматам, а сейчас является оппозиционным политиком. Гарри Каспаров покинул родину, но собирается и дальше нервировать Владимира Путина – насколько ему это удастся.

— На своей странице в Facebook вы написали, что на неопределенное время останетесь в Нью-Йорке. Как вы думаете, что могло бы произойти с вами в случае возвращения в Россию?

— Я не знаю точного сценария и не думаю, что мне действительно грозит арест. Люди Путина знают, что им это совершенно не нужно. Им вполне хватило бы отобрать мой заграничный паспорт. Так поступили со многими оппозиционными политиками, находящимися в Москве. Они говорят, что должны иметь возможность поговорить с тобой, что ты должен быть доступен для них и поэтому не имеешь права выехать за границу. Но без паспорта вся моя жизнь оказалась бы разрушенной. Я зарабатываю на жизнь, читая лекции по логике и проводя тренинги по личностному росту. За последние восемь лет я провел их больше сотни, и лишь три из них — в России. Все они были заказаны иностранными компаниями. В Россию же я вернусь только с целью борьбы против режима и за права человека. 

— В России вы считаетесь членом непарламентской оппозиции и уже с 2005-го года не играете в шахматы. За минувшие восемь лет вы не пропустили, пожалуй, ни одной демонстрации защитников демократии и противников Путина в Москве или Петербурге, участвовали в различных объединениях, направленных против него. Почему вы решили, что у вас именно сейчас могут отобрать загранпаспорт?

— Вскоре после моего отъезда из России в феврале кто-то из Следственного комитета, который является аналогом американского ФБР, позвонил моей матери и велел передать мне, что меня вызывают на допрос. СКР занимается расследованием всего, чего угодно – связей оппозиционных политиков с Грузией и т.д., но я не хочу утомлять вас излишними подробностями. Поэтому я решил не возвращаться: Алексей Навальный, недавно участвовавший в выборах мэра Москвы, а до этого попавший в тюрьму, сказал как-то: «В здание СКР можно прийти свидетелем, а покинуть его — подозреваемым». 

— Теперь вы живете в Нью-Йорке. Вы чувствуете себя там дома?

— Скажем так: мне удобно жить там. Я живу с женой Дашей и нашей маленькой дочерью в Верхнем Вест-Сайде. Аиде как раз исполнилось семь лет, и она пошла в школу. Она растет в двуязычной среде и является единственной из моих трех детей, кому нравятся шахматы. Старшая дочь от первого брака тоже живет в Нью-Йорке, и офис моего фонда также расположен там. Мой фонд спонсирует преподавание шахмат в школах по всему миру.

Читайте также: Гамбит Каспарова

— Вы не испытываете тоски по родине?

— Конечно, испытываю. В обозримом будущем я не смогу навещать мать и сына, живущих в Москве. Мне также пришлось отмечать свой 50-летний юбилей вдали от родины, и это было больно. Моя мать по-прежнему здорова и может путешествовать, но ей уже 76 лет, а до Нью-Йорка лететь очень далеко. Мой день рождения мы отметили в Осло. Кроме того, мы часто встречаемся здесь, в Таллинне. Этот город – просто идеальное место для наших встреч. Он находится недалеко от России, и к тому же здесь многие говорят по-русски. В Нью-Йорке мне очень не хватает родного языка. 

— Вы отказались от политической борьбы против Путина?

— Нет. Оставаясь в Нью-Йорке, я по-прежнему стараюсь участвовать в ней. Но я больше не хочу рисковать стать невыездным, приехав в Москву. Я ничего не боялся, пока был один, но в следующем году я собираюсь участвовать в выборах президента ФИДЕ, и в рамках предвыборной кампании мне предстоит множество поездок по миру и встреч с представителями национальных шахматных федераций. Поэтому с моей стороны было бы нечестно по отношению к спонсорам, поддерживающим мою кандидатуру на пост председателя Всемирной федерации шахмат, если бы я слишком рисковал, будучи политиком. Кроме того, из-за границы я могу гораздо сильнее навредить режиму, чем в Москве. Победа в процессе в Страсбургском суде поможет всем оппозиционным политикам гораздо больше, чем если бы я угодил в тюрьму в Москве. 

— В октябре вы подали иск в Европейский суд по правам человека в Страсбурге на сумму в 10 тысяч евро против российского государства. О чем в данном случае идет речь?

— Об инциденте 14 апреля 2007 года, когда меня задержали в ходе демонстрации в Москве и впоследствии приговорили к штрафу в размере 1000 рублей. Все вокруг смеялись, потому что мне не стоило бы переживать по поводу 30 долларов. Но мне важны были не 30 долларов, для меня это было делом принципа: мы хотели провести мирную демонстрацию, которую власти запретили безо всяких причин, потом нас незаконно задержали, а наших свидетелей не допустили до участия в процессе, а судья принял во внимание только лживые показания одного полицейского, который даже не знал, где именно нас задержали. Но судья решил, что человеку в униформе можно и нужно верить.

— Вы действительно думаете, что решение суда в Страсбурге оказалось болезненным для Путина?

— Сумма в 10 тысяч евро ни для кого не может оказаться по-настоящему болезненной. Я сам тоже сразу перевел эти деньги в адрес фонда помощи жертвам юстиции. Но Страсбургский суд выявил сразу множество нарушений со стороны российской юстиции, в частности, запрет законной демонстрации, незаконное задержание и действия судьи, по сути, в качестве прокурора. Но это была символическая победа над российским государством и его «правосудием» — пусть даже Путину плевать на реакцию Запада, и он стал еще более дерзким. Тем не менее, я надеюсь, что это судебное решение когда-нибудь поможет многим узникам российских тюрем. 

Также по теме: Толоконникова в аду мордовской колонии

— Насколько часто вы сами подвергались аресту?

— В тюрьму я попал всего один раз, а вот задержаний было бесчисленное множество – почти на каждой демонстрации. В последний раз это произошло на акции протеста против приговора участницам группы Pussy Riot в августе 2012 года.

— Вас при этом избили?

— Ничего особенного не было – мне ничего не сломали, не выбили зубы, как одной сотруднице моего штаба. Во время последнего задержания меня просто толкали туда-сюда, так что у меня до сих пор болят локти, когда я пишу или когда в самолете поднимаю сумку, чтобы положить ее в отделение для ручной клади. 

— Как выглядит российская тюрьма?

— Мне почти неудобно рассказывать о своих жалких пяти днях, проведенных в тюрьме – кого-то сейчас запросто могут отправить сразу на пять лет в Сибирь. Ходорковский сидит уже десять лет, и пока Путин остается у власти, похоже, он так и не выйдет на свободу.

— Вам разрешалось говорить с адвокатом?

— Нет, ни с кем не разрешалось говорить. В первый день мне даже не передали пакет с едой, который мне принесла мать. Где-то на третий день мне удалось поговорить с тюремной охраной. В 2007 году это было еще возможно – сегодня, пожалуй, уже нет. А в последний день охранники даже сфотографировались со мной. Сегодня это тоже невозможно. 

— Когда Вы наняли телохранителей?

— Вскоре после того, как в 2005 году началась моя другая жизнь в политике. Сначала я думал, что мне вполне хватило бы просто личного водителя. Но потом вдруг во время последнего мероприятия, посвященного шахматам, произошел инцидент: ко мне подошел человек с шахматной доской. Я сначала думал, что он попросит меня оставить на ней автограф, но потом я вдруг почувствовал неприятный запах – эта доска была совершенно новой – а кто покупает новую доску, чтобы получить автограф? Обычно люди приносят свои старые доски, причем без фигур. А этот человек нес их в коробке, стоящей на раскрытой доске, и ею он ударил меня по голове. Потом было сказано, что это было спонтанное нападение шахматного любителя, расстроенного моими политическими планами. Это был молодой человек, и они, наверное, надеялись, что я отвечу ударом на удар, и поэтому на нас были направлены две видеокамеры. Но этот инцидент стал для меня предупреждением, и уже на следующий день я нанял профессиональных телохранителей. Их также несколько раз арестовывали, а в ноябре 2007-го они также провели пять дней в тюрьме, правда, отдельно от меня — в общей камере. Но в 2007-м году это все было лишь «предупредительной» кампанией, все было еще не настолько серьезно. Над нами просто немного издевались. 

— Вас как соперника не воспринимали достаточно серьезно?

Читайте также: Каспаров верит, что Путина свергнут, как Мубарака

— Это не так. Но тогда все еще хотелось сохранить видимость демократии. Медведев сменил Путина на посту президента. А сейчас Путин останется президентом до конца жизни. Он даже не боится арестовывать иностранцев в Арктике. Ему абсолютно все равно, что о нем думают. Раньше тоже нарушались права. Качество нарушений не изменилось, изменился только масштаб ухищрений и наказания – пять лет тюрьмы вместо пяти дней.

— Правда ли, что вы в последнее время не посещали рестораны в Москве из-за опасений, что вам что-то подмешают в еду?

— Скажем так: я не фанат ресторанов. И в Москве я всегда предпочитал есть дома. Или в местах, которые я хорошо знаю.

— А в самолет вы всегда брали свою еду?

— Да, какое-то время. А в полетах до трех часов я вообще не ем.

— Вы боялись, что вас отравят, как отравили Александр Литвиненко полонием?

— Я не хочу жить в страхе чего-то. Но когда доходит до этого, тогда я снижаю вероятность. Можно минимизировать риски, не изменяя коренным образом стиль жизни. Это я и сделал. До нуля их все равно невозможно снизить. Сейчас я чувствую себя снова более расслабленно. Если сегодня я откажусь от питания в самолете, то скорее из-за того, что от этого толстеешь.

— Как часто вы за последние семь месяцев были в Нью-Йорке? 

— Нечасто. Из-за выборов президента ФИДЕ я лето провел в поездках по Африке, и до голосования в августе 2014 года буду жить, в основном, в самолете. Я уже на «автопилоте» прохожу проверки в аэропортах.

— Путину, возможно, понравится, что вы хотите стать президентом международной  шахматной федерации.

— Понятия не имею, но он даст знать об этом. С одной стороны, он может быть рад тому, что я покинул страну, и ему больше не досаждаю. С другой стороны, ему может не понравиться, что я могу вскоре возглавить один из крупнейших спортивных союзов. Если он или его люди захотят бороться с моей кандидатурой, тогда им за границей придется обойтись без полиции. Я не стану недооценивать их возможности разбрасывать деньги, но надеюсь, что найду соратников, которые не захотят допустить, чтобы и крупный спортивный союз оказался под контролем КГБ. Я очень надеюсь на это. Выборы пройдут в следующем году в Осло, а не в Сибири.

— Президент федерации Кирсан Илюмжинов известен тем, что на его собраниях подаются икра и водка.

Также по теме: Пародия на суд как инструмент борьбы с оппозицией

— Я доверяю делегатам. Летом я познакомился с молодыми руководителями союзов из Кении, Руанды или Малави, которых определенно не подкупить бесплатной икрой. Они хотят что-то изменить. А с президентом, который бравировал своей дружбой с Каддафи, спонсоров не найти. Многие концерны с удовольствием пожертвовали бы 5 тысяч долларов —  столько стоят занятия по шахматам для 200 детей в Южной Африке.

— Вы выдвигаетесь на пост президента не по той причине, что уже не хотите воевать с Путиным?

— Нет, я и дальше буду бороться с несправедливостью. Многие люди заметили, что Путин – это не только российская проблема. Любой диктатор отравляет и соседние страны. Путин намного хуже, чем Лукашенко в Белоруссии. Путин - повсюду, он контролирует больше денег, чем кто-либо в истории человечества, и он не медлит в подкупе расположения предпринимателей и политиков. Он поддерживает самые жестокие режимы в мире. Без него Асаду не удалось бы уничтожить десятки тысяч своих соотечественников. Путин – это проблема, и эта проблема растет, потому что все диктаторы стремятся получить больше власти. Путин становится все более высокомерным, потому что он не видит никого, кто мог бы его остановить.

— Так кто же Путин — диктатор или гангстер?

— Любой диктатор является гангстером. Он самый богатый человек в мире. Посмотрите на суммы, которые он контролирует. Российский бюджет составляет 400 миллиардов долларов, прибавим сюда деньги олигархов, которые не могут сказать «нет», когда Путин требует деньги для Сочи или какой-либо другой цели. То есть речь идет о триллионе долларов, которые прямо или косвенно контролируются Путиным.

— Вы однажды сказали, что есть только один совет, который вы бы дали всем своим трем детям – «концентрируйтесь на одном деле». На чем вы сейчас сконцентрированы?

— Спасибо, что напомнили мне об этом. До 2005 года у меня действительно была только одна цель – победа. Я все в своей жизни подчинял победе на шахматной доске. С 2005 года речь больше не шла о победе. Я знал, что никогда не смогу стать президентом России. Речь была не о том, чтобы выиграть, а чтобы вообще добиться честных выборов в России. То есть я двигался в пространстве, в котором все было за пределами зоны досягаемости. Это инвестиция, которая, возможно, никогда не окупится, моральный императив.

— Вы считаете, что вы тем самым научились проигрывать?

Читайте также: Навальный и Каспаров - выборы нелегитимны

— Я бы не назвал это поражением, иначе это означало бы, что я хотел выиграть. Я хочу сделать что-то хорошее для своей страны и хотел бы, чтобы в скором времени что-то изменилось. В любом случае, я еще писал книги и начал выступать за то, чтобы шахматы во всем мире стали школьным предметом. Возможно, я немного распылил свои силы. Но сейчас я снова сфокусировался. 12 августа я хочу стать президентом ФИДЕ, и я направил свою жизнь на достижение этой цели. Я борюсь за это и знаю, как проходит борьба, знаю правила. И у меня есть план на последующий период.

— Жизнь без борьбы слишком скучная?

— Когда хочешь что-либо изменить, борьба является частью этого процесса. Старое борется с новым, нужно бороться, чтобы добиться своего. Да, борьба – это часть моего характера.

Гарри Каспаров стал самым молодым чемпионом мира по шахматам, когда в 1985-м году в возрасте 22-х лет в легендарном поединке обыграл Анатолия Карпова. До 2000-го года он оставался чемпионом мира, и до своего ухода из профессионального спорта в марте 2005 – номером один в мировом списке. Он основал непарламентское оппозиционное движение «Солидарность» и союз «Другая Россия», который на основании того, что не является партией, не был допущен к парламентским выборам 2007-2008 года.

Выражаем благодарность гостинице Swissotel в Таллине за помощь в организации интервью.

Читать далее: http://inosmi.ru/russia/20131121/214985355.html#ixzz2nqjVRDSY 
Follow us: @inosmi on Twitter | InoSMI on Facebook

 
крол
(не проверено)
Аватар пользователя крол

ВСЁ ВРАНЬЁ.

==Он основал непарламентское оппозиционное движение «Солидарность» и союз «Другая Россия»,===

Не он основал, а спец службы США.
Он туда назначен на должность зиц якобы руководителя.

 
А.Сергеев.
(не проверено)
Аватар пользователя А.Сергеев.

Виталий -Гость//Мухину Ю.И. о

Виталий -Гость//Мухину Ю.И. о кроле.//ср, 18.12.2013 - 23:31

"Я бы на Вашем месте прислушался к кролу. Он пишет вполне правильно.

А вот Вы, тов. Мухин перемудрили со своими взглядами. Вам бы Путина поддержать. Он ведь против массонов за единую Россию, за Вас борется. А Вы ему гадите. Как 5-я колона...

... Честно. Уважительно к Вам отношусь, но не понимаю - зачем идти против Путина в тех вопросах, когда он воюет за целостность России и её мощь. Подумайте. Путина итак есть за что критиковать. Например за то, что Сердюкова не посадил. Но вменять ему развал России - это Вас никак не красит."
______________________________________________________

Стойкое невнимание к неудобным для них фактам - обычный прием пилпулистов. К подобным неудобным для Виталия -Гостя фактам, несомненно, относится приговор Военного трибунала по разрушительной деятельности Путина В.В., в котором речь идет об измене. Интересно, как в логической системе Виталия -Гостя совмещаются две противоположности: "война" Путина "за целостность России и её мощь" - с одной стороны, а с другой стороны - разоружение России и разрушение ее мощи? Виталий -Гость, может быть, поделитесь.

 
А.Сергеев.
(не проверено)
Аватар пользователя А.Сергеев.

Гость//Кто кого кормит//ср,

Гость//Кто кого кормит//ср, 18.12.2013 - 11:50

"государство должно обеспечить условия для того, чтобы сам пирог увеличивался и был таких размеров, когда даже самого маленького кусочка было бы достаточно самому бедному гражданину, причем этот кусочек гражданин в состоянии заработать себе сам, без подачек от государства."
___________________________________________________________

Байка о том, что каждый самый бедный гражданин должен быть в состоянии заработать себе сам достаточный кусочек является давним и глубоко укорененным заблуждением. Думается, многим должно быть понятно, что любой нормальный товаропроизводитель, работая в системе общественного производства, способен произвести в десятки раз больше необходимой ему потребительской продукции, чем в случае, если бы он трудился способом индивидуального производства. Данный факт неоспоримо свидетельствует, что заработать себе достаточный кусочек самостоятельно не в состоянии никто из граждан - ни самый бедный, ни самый богатый. Несоизмеримо большая часть материального благосостояния, даже самым бедным гражданам, в реальности предоставляется общественным производством.

Если бы не общественное производство, численность граждан ни за что не смогла достичь такой непомерной и непосильной для природы величины, как сейчас. И жить этим гражданам пришлось бы не в благоустроенных квартирах, и даже не в подвалах; вполне возможно, что даже жизнь на мусорных свалках показалась бы раем по сравнению с теми "курортными" условиями, в которых оказались бы люди, если бы не было общественного производства. Почему-то эта простая истина очень многими гражданами совершенно не осмысливается.

 
Из этого весьма простого вывода сразу же следует другой простой вывод: никто из относительно богатых граждан не заработал своего богатства; даже самые честные из них всего лишь умело и вовремя подсуетились, чтобы урвать себе от общего пирога "кусочек" побольше. А следующим будет вывод, что практикуемая в СССР уравниловка не была вовсе уж экономически безосновательной. Экономически нецелесообразной? - да, была, но не безосновательной. Это надо понимать.

Экономически целесообразной будет оценка и оплата труда по вкладу товаропроизводителя в экономическую эффективность производства. Естественно, по повышенным расценкам должны оплачиваться научная, изобретательская и рационализаторская, и уж, конечно, предпринимательская деятельность. На "заработки" предпринимателей вообще не должно быть никаких ограничений. Подобные меры (конечно, в составе комплекса мер) обязательно принесут плоды - в виде повышения эффективности системы общественного производства, что в наибольшей степени будет выгодно как раз бедным. В приводимом посте Гостя верно указано, что: "Основное условие для этого - конкуренция."

 

Гость//Скока-скока?//чт, 19.12.2013 - 00:15: "Насчет оказания помощи государством предпринимателям, то ее в России пока оказывают лишь "самым нуждающимся" - исключительно из списка Форбс."
_________________________________________________

 
Насчет оказания помощи государством предпринимателям в России: кому бы эта помощь ни оказывалась, она идет вразрез с принципами рыночной конкуренции, и во вред экономике. Реальной помощью предпринимательству послужила бы отмена "прогрессивного" налога - странно, что очень многие не замечают антиэкономической, по сути, вредительской сущности этого налога. Сущность эта совершенно точно выражается поговоркой "Кто везет, на того и грузят".

 

 

 

крол//"Огоньковщина"//чт, 19.12.2013 - 15:27

 
"==Кто держит российские деньги в иностранных ценных бумагах?==

А в чём надо держать? В кубышке, что бы они обесценились?"
____________________________________________________

 
Уважаемый Крол, стодолларовая купюра стоит три цента, а иностранные ценные бумаги, возможно, стоят по одному центу за каждые сто тысяч их номинала - так куда же им еще обесцениваться? Вы, прежде чем писать, думайте хоть немного над тем, что Вы пишете. Ну, какая разница - в кубышке будут деньги или в бумагах (хоть и ценных)? И в кубышке, и в бумагах деньги одинаково спокойно могут дождаться американского дефолта, и пропасть. Почему бы не использовать эти деньги поскорее, обгоняя дефолт, на восстановление разрушенной экономики, на перевооружение разоруженных сил обороны, на обеспечение продовольственной независимости - вообще, на создание реального, а не словесно-бумажного задела на будущее? Не потому ли, что подобные шаги подгонят и ускорят объявление дефолта - что, пока что, по-видимому, не входит в планы руководства 5колонны.

 

Отправить комментарий

Содержание этого поля является приватным и не предназначено к показу.
  • Адреса страниц и электронной почты автоматически преобразуются в ссылки.
  • Разрешённые HTML-теги: <img> <a> <em> <i> <strong> <b> <u> <strike> <p> <br> <ul> <ol> <li> <div> <blockquote>
  • Строки и параграфы переносятся автоматически.

Подробнее о форматировании текста

CAPTCHA
Проверка, что Вы не робот
CAPTCHA на основе изображений
Введите символы, которые показаны на картинке.