МОЛНИЕНОСНАЯ ВОЙНА. МОРАЛЬНЫЕ СИЛЫ. часть 6

Опубликовано:
Источник: оригинал
Комментариев: 564
5
Средняя: 5 (голоса)

Настройки просмотра комментариев

Выберите нужный метод показа комментариев и нажмите "Сохранить установки".
dummicat
Аватар пользователя dummicat

пафос это хорошо

Однако давайте  по существу.

Перечислите, в каком месте "откровенная ложь и односторонне подобранные факты" присутствуют в приведенных фрагментах? Давайте начнем вот с этого:

Начиная с 1890 г. вводится новое правописание, в соответствии с которым из русской азбуки было удалено три буквы и добавлено две новые. "Реформаторы" именуют галичан "украино-русским" а затем и просто "украинским" населением, а термин Малая Россия заменяется "Украиной". Своего апогея такая политика достигает в 1912 г. В этом году австрийское правительство впервые официально называет русских галичан "украинцами". Об этом было заявлено в Акте императора Австро-Венгрии Франца Иосифа о будущем открытии "украинского университета".

Тем не менее, подавляющее большинство жителей Галицкой Руси не приемлет новых правил и по-прежнему называет себя русскими или русинами, а свой язык, представляющий собою галицко-русское наречие - русским. В ответ партия "украинствующих" объявляет всех инакомыслящих "москалями" и "агентами Москвы", которые якобы получают за свой протест "царские рубли". Об этом пишется в доносах местным властям, а те, в свою очередь, устанавливают слежку за представителями западнорусской интеллигенции, выступающей против насильственной "украинизации" и начинают кампанию репрессий против всех инакомыслящих.

 
dummicat
Аватар пользователя dummicat

>> "геноцид русского народа,

>> "геноцид русского народа, устроенного австро-венграми" действительно отрицаю, т.к. ни на какой даже небольшой отдельно взятой территории австро-венграми или просто венграми русский народ в то время не уничтожался и с этой территории ими не вытеснялся.

Вы отрицаете талергофские события ?? Я правильно понял?

 

>> преступлений Австро-Венгерской монархии, совершенной ей кстати во время войны, в борьбе с действительной или мнимой пятой колонной

"украинизация" как национальная политика в галиции, началась, как видно, задолго до пмв

 

В 1882 г. произошел знаменитый судебный процесс - "дело Ольги Грабарь". В этом году церковный приход о. Иоанна Наумовича открыто перешел в Православие. За это о. Иоанн был арестован и судим за "государственную измену". Вместе с ним на скамье подсудимых оказались известный общественный деятель А.И.Добрянский и его дочь Ольга Грабарь. Римский папа лично отлучил о. Иоанна от католической церкви. После тюрьмы Наумович покинул страну и переселился в Россию - г. Киев.

 
Талреп
(не проверено)
Аватар пользователя Талреп

по глубоким рекам и мореподобным озерам.Южанин Мухин, но Кирпоно

 Даль: “ Зимником впрость, а летником много обезду.” Нас бросала молодость на Кронштадтский лед!”

Понятно, в каком состоянии были танки и прочее немцев под Москвой после “удара по бездорожью и разгильдяйству”. И как действовали морозы на стойкость металла их танков? При отступлении наши эвакуировали лошадей и гужевой транспорт- телеги, сани.

  Батый явился со свим конно (подковы)-санным (полозья с мет. шинами) войском с тяжелой осадной техникой на санях, когда день начал удлиняться, хотя и лунные ясные ночи с замечательным альбедо снега были неплохи. Переходы по льду Балтики к Стокгольму, Кирпоноса к Хельсинки.

“За период … с 16 ноября до 8 дек. 1941 г. …”

“Маршал Жуков рассказывал генералу Эйзенхауэру, как непросто дались ему решительные недели битвы под Москвой: “За период особо ожесточенных сражений с 16 ноября до 8 декабря лично мне приходилось спать не больше двух часов в сутки, да и то урывками. Чтобы поддержать физические силы и работоспособность, приходилось прибегать к коротким, но частым физическим упражнениям на морозе и крепкому кофе, а иногда к 20-минутному бегу на лыжах””. М. Соколов. h_ttp://expert.ru/2013/09/6/31_viii----6_ix/

 Колхозная конно-санная Россия (с генерал-инспектором кавалерии С.М.Буденным) решила проблему коммуникаций всяческого подвоза-транcпорта.

 А Собянин сотоварищи устроили знаменитый, начала дек. 2012 г. транспортный коллапс в Подмосковье. На его родине в ХМАО зимники- благословенье божье, как в свое время для единства Руси. Никогда не выезжали на подледную рыбалку по накатанным зимникам и по ухабистым летним (тем же самым) проселкам? Вот Вам апофеоз сюрреализма-иррационализма? “У 7 нянек дитя без глазу”. Как, представим, было бы войсковой транспортной колонне попасть из точки А в точку Б в сроки приказа, как оказалось, в отсутствие потребной техники дл расчистки снега?

Полное игнор(ирование) Великого Генерала Мороза vs министров: обороны Шойгу; здравоохранения; с/х (сельхоз) Федорова; участковых-следователей-прокуроров, ГАИ; газовиков; электриков. У Шойгу 22 года на МЧС, май 2012-ноябрь 2013 губернатор Подмосковья (ранее также Б.Громов- вроде как боевой генерал), далее министр МО. Там в его (Шойгу) родной Туве, Монголии и т.п. –зона малоснежных зим, сена готовят минимум на случай оттепелей с последующей ледяной коркой..

Никого не интересует глубина промерзания, как следствие (танко и прочего)проходимость, хотя бы малобюджетно с мерными линейками по свежевырытым могилам и рыбацким лункам типа “мобильный репортёр”

Худшие дороги мира? Батый так не считал! Он бы раньше (пришёл в 19 дек. 1237 г., в февр. 1238 г. - штурм Владимира- столицы (и крепости) Сев.- вост. Руси, 06 дек 1240 г. Киев был взят) пришел, но ждал, когда день начнет удлиняться. Февраль только прошёл, так что объяснять не надо.

Ну и где оказались военно-полевые зимники в период нынешних знаменитых пробок? Своевременно просчитанные кризисные маршруты, расчищенные загодя для лучшего промерзания грунта и расчищаемого бульдозерами и грейдерами для нужд сообщения между населенными пунктами и случай “чего“, не говоря о подходах к ЛЭП, газопроводам и т.п..

Дороги-зимники и дураки-вредители.

К инженерным конструкциям военно-полевых зимников, по к-рым в свое время подкрался Батый со своими санными (сани с шинами на полозьях - не хрупкая телега, хоть и с колёсами с щинами на металлических же осях, смазанных дегтем) обозами с провиантом и тяжелыми осадными орудиями. Стоял февраль на сплошь проходимой и несколько защищённой одними расстояниями Сев.-Вост. Руси из-за замерзания болот и рек, день удлинялся, дров на обогрев в полевых чумах и юртах хватало, как и провианта и сена до 1-ой травы в апреле. В малоснежных местах подкованные кони копытили травостой. Тогда, может, и зима была малоснежной с лучшим промерзанием болот и рек.

sherdan “1941, солдат-крестьянин, торжествуя” от 25.04.2012 h_ttp://technic.itizdat.ru/users/sherdan?&Start=20

14-08-2013 Ср.  “Русистика, Собянин и Генерал Морозофобы. Дураки и дороги. “Зима. Крестьянин…” Сани и телеги”.

h_ttp://etymology-ru.livejournal.com/522726.html

 

 
f16a
(не проверено)
Аватар пользователя f16a

Талрепу.  Насчет Собянина и

Талрепу.  Насчет Собянина и Ко.  Карьеристы.  Люди озабоченные исключительно личным благополучием. В иерархической системе в большинстве случаев на верх пробираются ловкие и эгоистичные люди. Результат их труда соответствующий. Классика. С уважением, Олег.

 
русофил
Аватар пользователя русофил

Круто. Можно документ, как

один долдон (Жуков) легко и за стаканом трепался с другим долдоном (Айком)? Может в Карлсхорсте?

 

 Έξηκοστοςτιων

dummicat
Аватар пользователя dummicat

государство украина, краткий курс

Здесь, без всякого сомнения, я буду обвинен «свидомыми» патриотами в стремлении расколоть «неньку». Их нежелание видеть реальность можно понять, но деться от реальности ведь все равно некуда. «Украина» – квазигосударство, созданное большевиками из юго-западных губерний России, а также австро-венгерских провинций Галиции и Буковины на основе польско-австрийско-германской идеологии особого «украинского» народа и отдельного государства «Украина». И сейчас мы можем непосредственно лицезреть эти искусственно сшитые куски под видом разных украин, столкнувшихся в политическом противостоянии.

 

Упоминания об «украинцах», «украинках», «украинском» вы не найдете даже у апостола «свидомых» – Тараса Шевченко. И это понятно, в отличие от «свидомых», он просто не знал о существовании такого народа. Понимая, что с данным фактом спорить сложно, официальная пропаганда требует, чтобы все считали, что русские Киевской Руси на самом деле были не русскими, а украинцами. Но украинцами они, якобы, стали называть себя позже, чтобы как-то отличаться от русских, живущих в России, которые на самом деле не русские, а помесь татар с угрофинами. И вообще современные «монголоиды-русские», с точки зрения «свидомой» украинской интеллигенции, очень подлые и коварные существа, ведь они у украинцев украли их исконное, древнее имя – «русские».

Точно так же в ИСТОРИЧЕСКОМ ПРОШЛОМ ВЫ НЕ НАЙДЕТЕ И ГОСУДАРСТВА С НАЗВАНИЕМ «УКРАИНА». В летописях упоминаются лишь «укрАины» (с ударением на «а») Русской земли в смысле географического понятия со значением «пограничная земля». Для Киевского княжества ими были территории, граничащие с половцами, для Галицко-Волынского с ляхами (которые упоминаются в летописях в 1187-ом и 1213-ом). Точно такие же «укрАины» были и у Московской Руси, те земли, которые лежали у границы донской и нижне-волжской степи, занятой татарскими кочевьями. Граница эта постепенно, путем военного противостояния постепенно подвигалась на юг, соответственно менялись и «укрАины».

В Новгородской летописи от 1517 года читаем: «По королеву совету Жигимонтову приходиша крымские татарове на Великого князя украину около города Тулы». В 1580 г. государь отдает распоряжение о том, «как быть воеводам и людям на берегу [т.е. вдоль Оки – А.В.] по украинским городам от крымские украины и от литовския» [1]. В 1625 году из Валуек [на юге от Воронежа – А.В.] писали, что ожидают «приходу татар на наши украйны» [2].

В Речи Посполитой понятие «украина» в значении «пограничье» использовался для обозначения территории Киевского, Брацлавского и Подольского воеводств, соседствовавших с Диким Полем.

Россыпь квазигосударств-«украин» появилась только в начале XX века. Из них лишь советская Украина по милости Ленина и Сталина продолжила свое странное существование

 

http://zvezda.ru/politics/2007/04/18/ukraina.htm

 
Владимир136
Аватар пользователя Владимир136

думми

Из них лишь советская Украина по милости Ленина и Сталина продолжила свое странное существование
""""""""""""""""""""""""""""""""""""""""""""""""""""
Фактически это так, но стоит ли пускать камень в ленинский огород? Нэзалежники ведь и тогда держали за пазухой ХА-А-РОШИЙ булыжник, а оно Ленину и Сталину в той обстановке надо было?

 

Владимир136

dummicat
Аватар пользователя dummicat

Я не пускаю камней в

Я не пускаю камней в ленинский огород. Я привел цитату. Меня интересует объективная истина. Потому что подозреваю, что подобных Нимроду граждан на незалежной каждый первый.

А разговор был начат с упоминания о 5 колонне украинствующих предателей в Галиции, которые поддержали австро-венгров в геноциде русских и делали это с особым упоением, надо сказать

 

вот еще цитаты:

На самом деле первые украинцы появились в конце XIX века в австрийской Галиции. Туда, после разгрома польского восстания 1863 года, из юго-западных губерний России бежало большое количество польской интеллигенции. Очередное поражение вызвало у нее такой накал ненависти ко всему русскому, что мелкие маргинальные группы т.н. украинофилов под ее воздействием психологически мутировали из литературно-политического сепаратистского движения в «украинскую этническую группу», подчеркнув тем самым свою главную политическую цель. Иначе говоря, радикально настроенные галицийские «национал-демократы» («Молодая Украина») вдруг по политическим соображениям ОТКАЗАЛИСЬ ОТ СВОЕГО НАЦИОНАЛЬНОГО ИМЕНИ «русин» и провозгласили себя «украинцами». После этого в Галиции началась «розбудова Украйины» путем промывки мозгов населению Прикарпатья.

 

В 1892 году (№168), газета львовской польской шляхты «Przeglad» заявила на своих страницах следующее: «Если в чувствах малорусского народа существует сильная ненависть к России, то возникает надежда, что в будущем, при дальнейшем развитии этих чувств, будет возможно выиграть против России малорусский козырь… Такой эволюции нам, полякам, нечего бояться, напротив, мы бы допустили ошибки, если бы хотели запереть ей дорогу и добровольно отказаться от союзника в борьбе с Россией».

А спустя год, в 1893-ем уже не малороссы и даже не русины, а вышеупомянутые «молодые украинцы» Галиции выступили с политической программой действий (опубликованной в 1893 году львовской «Правдой») в которой постулировалось, что: «Наука и жизнь украинского народа доказывает нам, что Украина была, есть и будет всегда отдельной нацией и как каждой нации, так и ей необходима национальная свобода для своего труда и прогресса».

 

http://zvezda.ru/politics/2007/04/18/ukraina.htm

 
Владимир136
Аватар пользователя Владимир136

думми

Я не пускаю камней в ленинский огород. Я привел цитату. Меня интересует объективная истина. Потому что подозреваю, что подобных Нимроду граждан на незалежной каждый первый.
""""""""""""""""""""""""""""""""""""""""""""""""""""""""""
Да понял я вас. Просто цитаты принято в кавычки брать, тогда бы и вопрос был не к вам, а к автору.
Нимрод - он конечно знатный нэзалэжник, но не оголтелый, вполне себе годный для собеседования. Я не знаю сколько их там, но знаю, что их противников немало, а кличут нэзалэжников на украине рыжими, по цвету их нэзалэжных шарфиков и бантиков, коими их снабжали в приснопамятные времена на денежку госдепа.

 

Владимир136

Светин
Аватар пользователя Светин

думмикату

 Знаю и люблю Украину и ее народ. Утверждаю: Ураинская государственность начинается с болезнью Российской государственности и заканчивается с ее выздоровлением. Пока Россия больна претензии к Украине бессмысленны. Согласен на 99% сбольшинством ваших постов.

 
dummicat
Аватар пользователя dummicat

у меня нет претензий, просто

у меня нет претензий, просто я заметил, что эта неприятная тема всюду замалчивается.

А между тем Ю.И. Мухину, как исследователю вопроса о 5 колонне, стоило бы упомянуть и об этом примере ее работы, разве нет ? Особенно учитывая то, насколько эффективными оказались ее действия, насколько многих на украине эта 5 колонна перевела на свою сторону, фактически создав параллельную версию истории, "украинский народ" и "украинский язык"

Цитата:

В конце тех же 90-х, небольшая кучка «свидомых» энтузиастов во главе с профессором Грушевским в рамках работы львовского «научного Общества им. Т.Шевченко» за несколько лет (!) создала украинский язык, литературу и науку. Тем самым, по их мнению, блестяще доказав существование «отдельной самостоятельной нации»

http://zvezda.ru/politics/2007/04/18/ukraina.htm

 
Тихий Дон
Аватар пользователя Тихий Дон

Украинствующие

Светин, dummicat +100500.

dummicatу: эта тема на была обойдена тов.Мухиным, в старых номерах Дуэли всё это есть.

Но Нимроду лишняя публикация этой общеизвестной информации бесполезна: если человек настроен против этих сведений, он и будет называть чёрное белым.

Да, и ещё: окончательная легализация украинствующих как результат удивительного сотрудничества национал-озабоченных и большевиков. Ведь и Грушевский перешёл (и его взяли!) под сотрудничество с большевиками, и даже стал академиком АН УССР. С одной стороны, условное административное деление СССР - внутреннее дело СССР, и не Ленины-Сталины виноваты, что сейчас брат попёр на брата под надуманным предлогом, писать\говорить "ПЕСНЯ" или "ПІСНЯ", а фраза "Та ж вони наше ПИВО обзивають "ПІВОМ"!!!" - хороший повод для мордобоя.

+100500 к тому, что излечив Россию легко можно будет откатить назад бульдозер украинского сепаратизма. Пока же РФ и лично ельципутин делает всё, чтоб пинком вытолкнуть Украину в педеро европу.

 
dummicat
Аватар пользователя dummicat

>> Пока же РФ и лично

>> Пока же РФ и лично ельципутин делает всё, чтоб пинком вытолкнуть Украину в педеро европу.

Этого бояться не следует. Как общность, которую бессмысленно эксплуатировать, украина (как и россия) европе нафиг не нужна. Высосут из них (из нас) все соки и выбросят.

Собственно это давно происходит, да только крошки с российского сырьевого пирога пока поддерживают украину и прочее ближнее зарубежье на плаву

 
Совок
(не проверено)
Аватар пользователя Совок

Светин

"Знаю и люблю Украину и ее народ. Утверждаю: Ураинская государственность начинается с болезнью Российской государственности и заканчивается с ее выздоровлением.

Это вы себе льстите. Вот интересно, в 1945 Российская государственность была больна или нет? Если нет, то невозможно объяснить тот террор бандеровцев на Западной Украине, тогда ведь все колодцы были забиты трупами учителей и врачей, присланных советской властью, а так же пойманных "лесными братьями" военнослужащих Красной армии и советских служащих.

Ваша глупость = утверждению, что когда выздоровеет российская государственность, то нас опять возлюбят в Польше. Есть вещи, которые нам неподвластны. 

Если б вы знали ситуацию на Украине, то понимали бы, что 25 лет промывки мозгов и "пятиминуток ненависти" каждые полчаса привели к тому, что минимум неприязнь, а максимум - ненависть распространились, как зараза, с Западной Украины и захватили центр и Киев. Бандеровская партия "Свобода" первый раз прошла в парламент, набрав достаточно голосов по всей стране, даже на юго-востоке.

"Пока Россия больна претензии к Украине бессмысленны".

Проблема в том, что претензий больше у Украины к России, а не наоборот. Создан музей советской оккупации, скоро нам счета выкатят, не хуже поляков за голодомор, за бандеровцев - героев-освободителей ридной нэньки от клятых москалей. Любой скелет, выкопанный на Украине, объявляется жертвой сталинских репрессий, такое впечатление, что фашисты там ходили по струночке и никого не обидели.

Может, хватит подыгрывать нашим врагам и искать соринки в глазу России с микроскопом? 

 
СНП
Аватар пользователя СНП

Не в бровь, а в глаз

Всё же единственный выход, по-моему, - это отделение от укряндии и присоединение к России русскоговорящих областей - Донбасса, Харькова, Одессы, Крыма.

Дальнейшее совместное проживание русских с украми невозможно. Поезд ушёл.

 

СНП

Тихий Дон
Аватар пользователя Тихий Дон

Не в бровь, а в глаз

А Киев? А Винница?

Вообще же, менталитет резко меняется в районе Тернополя-Хмельницкого. Всё что восточнее бывшей линии ДЗОТов на старой границе с бывшей Польшей - это один менталитет. Западэнщина - полностью другой. Так что по какой границе делить - ещё нужно подумать.

 
Nimrod
Аватар пользователя Nimrod

ДОТ от ДЗОТа неспособны отличить, а всё туда же...

Чтобы поделить шкуру зверя, нужно прийти и убить его.
Вы попробуйте.
)))

 

ДЕЛО СТАЛИНА - МУХИНА

Микола
(не проверено)
Аватар пользователя Микола

Нимроду

А кто, по-вашему, звери? (варвары?).

 
Nimrod
Аватар пользователя Nimrod

Не понятен ни контекст Вашего вопроса,

ни его смысл...)

 

ДЕЛО СТАЛИНА - МУХИНА

Микола
(не проверено)
Аватар пользователя Микола

Нимроду

Украина сейчас - это две совершенно несовместимых сущности: российская и западенская.

При этом на "зверскую" тянет лишь западенская, но её даже шкура нам и даром не нужна.

Границы между ними определены нечетко.

На 100% западенская - по линии довоенных укреплений.

А с учетом нынешнего положения - Одесса, Крым, Донбасс, Харьков, которых попросту надо спасать любой ценой.

Киев, конечно, очень жалко, но фига в кармане там была всегда. Сам сталкивался, Глушко тот же (была статья у Мухина).

И здесь, конечно, дело самих украинцев решить, по которой границе провести деление.

Другого не дано.

 
Nimrod
Аватар пользователя Nimrod

А Вы азартны, Миколаша)

Ладно: готовьте свои спасательные мероприятия, но под свою ответственность.
Знакомые харьковчане и крымчане есть, я им передам, что их будут спасать)

 

ДЕЛО СТАЛИНА - МУХИНА

Совок
(не проверено)
Аватар пользователя Совок

Не нужно выдавать желаемое за действительное

Итоги выборов в парламент в 2012:

"Оппозиционная ВО "Батькивщина" одержала победу в 16 украинских регионах: в Винницкой, Волынской, Житомирской, Ивано-Франковской, Киевской, Кировоградской, Львовской, Полтавской, Ровенской, Сумской, Тернопольской, Хмельницкой, Черкасской, Черновицкой, Черниговской областях и в городе Киеве."

Т.е. партия армянской еврейки Тимошенко, эксплуатирующей националистический образ, имеет большинство не только на западе, но и в центре и в Киеве.

А вот как это выглядит по мандатам:

Партия регионов - 185 мандатов

ВО "Батькивщина" - 101 мандат

Партия "Удар" - 40 мандатов

ВО "Свобода" - 37 мандатов

КПУ - 32 мандата

Бандеровцы имеют бОльшую электоральную поддержку, чем коммунисты. И мне интересно, как вы при таких настроениях в украинском обществе собираетесь воссоздавать СССР. Хотя, впрочем, вы меня уже ничем не удивите.

После победы Юща с 2005 в Киев хлынула вся Западная Украина, чиновников увольняли (вплоть до заведующих детских садов и мелких начальничков в Стат.управлениях), чтобы освободить им рабочие места, даже главный греко-католик перебрался в Киев со своей западэнской кодлой. До 2005 в Киеве украинскую мову услышать было очень сложно, зато сейчас - свободно. Причём приезжие западэнцы делали продавцам на рынках замечания, по какому праву они разговаривают на русском языке, живя на Украине. Ситуация переломлена, всё обучение идёт на украинском, нет ни одного детского сада на русском, и почти нет русских школ.  

 
Владимир136
Аватар пользователя Владимир136

Талреп

Никого не интересует глубина промерзания, как следствие (танко и прочего)проходимость, хотя бы малобюджетно с мерными линейками по свежевырытым могилам и рыбацким лункам типа “мобильный репортёр”
""""""""""""""""""""""""""""""""""""""""""""""""""""""""

Дак а что, нормы сниповские отменили уже? Кого и зачем это должно интересовать, если всё это давным давно известно? Все знают, что на Урале это около 1,5 метров, по нормам уже не помню. И вряд-ли когда изменится эта величина кардинально.

 

Владимир136

Талреп
(не проверено)
Аватар пользователя Талреп

Владимир136 Речь об отслеживании конкретного промерзания, как те

 температур, скорости ветра, прогноза осадков.

 Как везде, утрируя, период усиления промерзания, плато, оттаивание сверху.

Для лучшего промерзании военно-полевых зимников в грядущие морозы их лучше расчищать от изолирующего снега, напр., в порядке того же снегозадержания. На кладбищах, наоборот, наваливают побольше снега на места будущих могил.

Вы считаете, что, в частности, на ледовых переправах не ведется наблюдение за толщиной льда, на к-рую, напр., влияет скорость подледного течения?

Наберите в Яндекс “Зимник” и вот Вам 3 573 Video и 59 тысяч картинок.

Бульдозер- тот же пахотный (летом) трактор с подвешенным ножом-отвалом, напр., для снегозадержания.

 В СССР в войны трактора из с/х мобилизовывали по мобпланам в Армию.

Когда-то Корёха, и, ж. Большой из толстых брусьев треугольник, которым, впрягая в него лошадей, расчищают дорогу от снега. Шенк. Арх., 1880.

 Это как штукатуры ровняют неровности кирпичной стенной кладки и т.п., втирая раствор (~ уплотнённый при сгребании  отвалом снег).

 Зимой фермеры особо не заняты и наряду со снегозадержанием могут по договорам с МЧС и МО (прохождение войсковой колонны в сроки приказа из точки А в точку Б) поддерживать очистку проселочных дорог, включая сами проходы снегозадерж-я напрямую через поле.

 Дороги в районах патрулирования мобильных комплексов РВСН расчищаются постоянно, зимой по промерзшему грунту и водоемам дорожная сеть ещё и по зимникам разнообразится.

 Есть лебёдки и длиннющие современные прочнейшие канаты, к-ми уже протягивают пахотный плуг, бороны, катки трактором на краю поля, чтобы не трамбовать почву, могут и рыхлый снег так же сгребать, срезая всякие повороты проселочных дорог (ср. тетиву лука).

 Можно вытягивать на подъемах (как и мягко спускать)в погоду типа гололёда.Зафиксировал свой колесный К-700 к забитым загодя сваям и работай лебёдкой- всё хлеб фермеру.

01.03.13 “Зимники Ямала оснастят камерами видеонаблюдения” NR2.ru: h_ttp://old.nr2.ru/yamal_ugra/427053.html

“Объем грузовых перевозок по зимним автодорогам ЯНАО возрос на 28% по сравнению с прошлым годом. Интенсивность нагрузок увеличила угрозу разлома льда, что подвергает опасности жизни водителей, сообщили в транспортном департаменте округа.

Руководитель дорожной дирекции округа И. Боркун отметил, что зимники, “хоть и сезонные, но дороги, а значит, объекты повышенной опасности. И правила движения по ним обязательно должны соблюдаться»” На встрече с руководством компаний-перевозчиков было объявлено, что в ближайшее время на переправе через Обь, между городами Салехард и Лабытнанги, в штатном режиме начнет функционировать пункт весового контроля.

Напр., сейчас установлено весовое ограничение до 30 т, но и на зимниках, и на переправе через Обь техника движется с явным перегрузом.”

 
Владимир136
Аватар пользователя Владимир136

Талреп

Напр., сейчас установлено весовое ограничение до 30 т,
"""""""""""""""""""""""""""""""""""""""""""""""""

Ну спасибо за ликбез и интересную тему, что тут ещё сказать?

 

Владимир136

Wazawai
Аватар пользователя Wazawai

:3

Разговор с шизиками информативен, но безсодержателен.

 

Грешно смеяться над больными людьми!

 
 
Светин
Аватар пользователя Светин

Мухину Ю.И.

 Юрий Игнатьевич, вы зачем-то связали блицкриг с моральными силами, хотя моральные силы гораздо явственнее проявляют себя в войне затяжной. Однако вы сделали это. В таком случае встает вопрос об успешности первых месяцев войны против СССР для Гитлера именно с этой точки зрения. Почему моральные силы Советского народа (а не одних руководителей как в вашем сравнении с Польшей) не смогли сразу остановить блицкриг?

 
dummicat
Аватар пользователя dummicat

>> Почему моральные силы

>> Почему моральные силы Советского народа (а не одних руководителей как в вашем сравнении с Польшей) не смогли сразу остановить блицкриг?

Что за бредовый вопрос ? Потому что в верхушке красной армии накануне войны распиздяйство граничило с предательством, Мухин в ряде своих работ это очень хорошо осветил. Да и военную мощь немцев не надо недооценивать

 
Светин
Аватар пользователя Светин

думмикату

 Не кипятитесь. Вопрос о моральном духе.

А если прокомментировать ваше утверждение, то должен сказать, что доводы Мухина о предательстве советских генералов ПЕРЕД войной неубедительны. Управление войсками на оперативном уровне было отвратительное, преступно-некомпетентное, но не предательское.

 

 
Мухин Ю.И.
Аватар пользователя Мухин Ю.И.

Светину

 "должен сказать, что доводы Мухина о предательстве советских генералов ПЕРЕД войной неубедительны."

Должен сказать, что имеется масса людей, для которых доводы того, что Земля вращается вокруг Солнца, являются неубедительными. Им я тоже ничем помочь не могу.

 

Отправить комментарий

Содержание этого поля является приватным и не предназначено к показу.
  • Адреса страниц и электронной почты автоматически преобразуются в ссылки.
  • Разрешённые HTML-теги: <img> <a> <em> <i> <strong> <b> <u> <strike> <p> <br> <ul> <ol> <li> <div> <blockquote>
  • Строки и параграфы переносятся автоматически.

Подробнее о форматировании текста

CAPTCHA
Проверка, что Вы не робот
CAPTCHA на основе изображений
Введите символы, которые показаны на картинке.