ГЕНЕРАЛЫ ДЛЯ ПРОШЕДШЕЙ ВОЙНЫ. Часть 4

Опубликовано:
Источник: оригинал
Комментариев: 831
5
Средняя: 5 (голоса)

Настройки просмотра комментариев

Выберите нужный метод показа комментариев и нажмите "Сохранить установки".
А.Сергеев.
(не проверено)
Аватар пользователя А.Сергеев.

Владимир136\\Совок\\вс,

Владимир136\\Совок\\вс, 21.07.2013 - 03:56

"Вполне реально. На 12-13 год они и планировали эту готовность. Вероятнее всего, если они на это пойдут, удар будет наноситься из акватории Карского и моря Лаптевых."

 

Прежде они должны задействовать сценарий гражданской войны - Совок, вон, зажженный фитиль постоянно держит наготове. Вполне может статься, что никаких дополнительных ударов и не потребуется.

 
Владимир136
Аватар пользователя Владимир136

Сергеев.

Прежде они должны задействовать сценарий гражданской войны
""""""""""""""""""""""""""""""""""""""""""""""""""""
Да никто никому ничего не дожен. Я рассматривал чисто военный аспект проблемы.

А Совок просто излишне эмоционален при обсуждении проблемы национализма. В принципе, при правильной постановке вопроса, без нацинализма нет нации. Национализм создает нации, а не наоборот. Это - чеканная формула вопроса. Нельзя быть народом без чувства национализма. Другое дело, какая его составляющая будет доминировать.Совок перегибает палку, напирая на национализм этнический. Это - нам во вред, это работа на врага, за что его здесь и бьют.

. Вполне может статься, что никаких дополнительных ударов и не потребуется.
"""""""""""""""""""""""""""""""""""""""""""""""""""""""""

Это вряд-ли. Готовятся к чисто военному вторжению очень серъёзно. Деньги вбуханы в першинги ой-ё ёй какие! А у нас уничтожаются именно те вооружения и составляющие ВС, чтобы мы не смогли нанести упреждающий удар. Только остаются ядерные средства. Что незамедлительно повлечёт за собой ПОЛНУЮ международную изоляцию.

 

Владимир136

Wazawai
Аватар пользователя Wazawai

:/

«В принципе, при правильной постановке вопроса, без нацинализма нет нации. Национализм создает нации, а не наоборот. Это - чеканная формула вопроса. Нельзя быть народом без чувства национализма.»

Здесь имеет место передёргивание. Нация и народ не одно и тоже.

До капитализмов этих ваших никаких наций не было.

 

Грешно смеяться над больными людьми!

 
 
Владимир136
Аватар пользователя Владимир136

Сатрап

Здесь имеет место передёргивание. Нация и народ не одно и тоже.
"""""""""""""""""""""""""""""""""""""""""""""""""""""""""

Я имею в виду именно это. Нация = народ. Для простоты понимания.

До капитализмов этих ваших никаких наций не было.
"""""""""""""""""""""""""""""""""""""""""""""""""

Сатрап, не уподобляйтесь конюху .

 

Владимир136

Wazawai
Аватар пользователя Wazawai

:3

«Я имею в виду именно это. Нация = народ. Для простоты понимания.»

Пока что получается только простота непонимания.

«Сатрап, не уподобляйтесь конюху.»

А то чё, барин?

(Не говоря уже о том, что «конюх Сатрап» — это звучит гордо!)

 

Грешно смеяться над больными людьми!

 
 
Аспирин
Аватар пользователя Аспирин

Возможно лучше было сказать в

Возможно лучше было сказать в ДО индустриальную эпоху наций не было. Народ был, а наций не было.

 

Мысли глобально, действуй локально.

Nimrod
Аватар пользователя Nimrod

На западно- европейских языках народ = нация,

у нас нация стала отдельным понятием, как "политически выраженный народ".
Поэтому европейский национализм может быть не узко-этническим, а державным, как в случае например итальянского фашизма.

 

ДЕЛО СТАЛИНА - МУХИНА

Аспирин
Аватар пользователя Аспирин

Однако не в европах

Однако не в европах живём.

Поэтому европейский национализм может быть не узко-этническим, а державным, как в случае например итальянского фашизма.

Таки водонапор шовинизм и близко не равно национализм. Ты ставишь лошадь позади телеги. Дело в том что в европе имеются МОНОнациональные государственные образования. ТО есть не нация равно народа, а нация родилась из АСИМИЛИРОВАННЫХ (и частично вырезанных) народов. Это в европопах.

 

Мысли глобально, действуй локально.

Совок
(не проверено)
Аватар пользователя Совок

Манипулятору из КПРФ

"Прежде они должны задействовать сценарий гражданской войны - Совок, вон, зажженный фитиль постоянно держит наготове. Вполне может статься, что никаких дополнительных ударов и не потребуется." 

Гражданская война возможна только в том случае, если граждане раскалываются примерно поровну, причём раскол идёт по идейным соображениям, а не по шкурным. В 1918 был Красный проект против Белого, и с обеих сторон идейные противники были не только готовы убивать, но и сами гибнуть. А если раскол 10% населения против 90%, то никакая гражданская война невозможна, т.к. большинство сразу задавит меньшинство при попытке мятежа. Отдельные очаги мятежей и восстаний, не поддержанные половиной населения, обречены на поражение.

У нас сейчас никто не будет сражаться за миллиарды Дерипаски и Прохорова, и за секс путина с Кабаевой - идея не та. Наёмники сразу же разбегутся, зачем им рисковать шкуркой за чужие интересы. 90% населения ненавидит либерастов и демшизу, какие идеи те им смогут подкинуть, за которые люди пойдут умирать под знаменем, на котором вышито "Либерализм, Монетаризм, Гайдаровские реформы"?

Думаю, что с учётом этого было принято решение пойти по варианту, отработанному в Косово. Тито, ненавидящий сербов, после войны открыл границу Косова с Албанией и пригласил мигрантов-албанцев, абсолютно чуждых сербам по менталитету, религии и цивилизационныи ценностям. Те за пару поколений расплодились как тараканы и стали источником криминализации края - наркоторговля, бандитизм, грабежи, убийства. Когда пиндосы затеяли разгром Сербии, то они воспользовались организациями наркоторговцев, как самыми сплочёнными, объявили их Армией освобождения Косова и выдали оружие. Надеюсь, дальше не нужно рассказывать, чем всё закончилось для Сербии и Косова - исторической святыни сербов.

Умным людям понятно, что и наши мигранты из Средней Азии и Кавказа завозятся именно с той же целью - чтобы в нужный момент (допустим, нападения НАТО) они занялись населением и не дали ему сформировать отряды народного ополчения. 

Так что я держу не фитиль, а факел, пытаясь достучаться до разума, исковерканного интернационализмом толерастией. Ну а то, что вам это не по душе, совершенно понятно, вы же сразу озвучили свои планы, заявив, что для России нужно население 50-70 млн, а остальные лишние. Очень надеюсь, что когда ваши братья по классу - трудящиеся узбеки, таджики и прочие, начнут резню, то вы и ваши близкие попадёте в число лишних людей. А то такие гуманисты почему-то уверены, что их это не коснётся, пусть другие дохнут. 

 

 
f16a
(не проверено)
Аватар пользователя f16a

 Совку. Ну часть либерастов

 Совку. Ну часть либерастов успешно мимикрирует под настроения публики, белоленточники например.  Искренность их намерений осчастливить народ вызывает большие сомнения.  Часть публики на это ведется. Кто же против увеличения пайки. Насчет мигрантов.  Мигранты это волшебная палочка для правящей верхушки в классовом обществе.  Раб. сила, полицаи и все за умеренную плату.  Только если их слишком много они сами могут стать господами.  Видите ли в чем дело. Хозяину нужно чтобы ты работал как можно больше.  И от такой жизни долго не протянешь.  Вспомните как дохли индейцы в колониях Испании и Португалии в Америке. Пришлось завозить негров.  Та же самая картина наблюдалась во всех колониях.  В той же Африке. Вымирали местные цветные и на их место пришлось завозить негров, индусов, китайцев. Вымирание коренного население основной признак колонии.  У верхушки нет другого выхода. Без мигрантов придется заботиться о населении и нет надежной  опоры чтобы драть 3 шкуры с народа. С уважением, Олег.

 
А.Сергеев.
(не проверено)
Аватар пользователя А.Сергеев.

Мухин Ю.И.\\А.Сергеев.\\вс,

Мухин Ю.И.\\А.Сергеев.\\вс, 21.07.2013 - 23:48

"Этот Антон не просто дурак, а приличный подонок."

Да, я это тоже заметил. Его пилпулистская сущность просвечивает во многих его постах. К тому же он, возможно, не вполне понимает суть физических явлений (даже в безвоздушном пространстве... максимум будет 26 секунд). Либо он не вполне понимает смысл некоторых слов русского языка (даже).

"Он же ведь сунул вам страницу стрельб шрапнелью, а не осколочно-фугасной гранатой."

Спасибо за это пояснение. Я не знал, а рыться в таблицах бы не стал - и так видно, что он пилпулистским методом подобрал нужную ему в данный момент таблицу.

"Потребуйте от этого подонка таблицы стрельб гранатой."

Зачем?

 

Антон который Антон\\Сергееву\\пн, 22.07.2013 - 01:07

По порядку:

"Если вы обратите внимание то там и угол падения 8гр 50мин. то есть траектория пологая, учитывая полный заряд в этой таблице гаубица стреляет как пушка. Отсюда и время. А вот если заряд будет седьмым (восьмой недобьет) тогда время будет 22.1 сек"

Значит, таблица "с 7-м зарядом" для Вас доступна. Почему же Вы тогда привели "шрапнельную" таблицу? С полным зарядом. Чтобы продемонстрировать свой уровень пилпулистского искусства?

"А из-за вашего незнания основ вы и не поняли почему эта длительность получается максимальной."

Так Вы по-прежнему утверждаете, что в приведенном мной гипотетически-конкретном примере (мой пост от вс, 21.07.2013 - 17:15), скорость снаряда в вакууме будет меньше, чем в нормальных условиях?

 
Антон который Антон
(не проверено)
Аватар пользователя Антон который Антон

Сергееву

Значит, таблица "с 7-м зарядом" для Вас доступна.

Скажу страшное. Она не мне доступна, она вообще всем доступна, причем абсолютно бесплатно.

Почему же Вы тогда привели "шрапнельную" таблицу? С полным зарядом. Чтобы продемонстрировать свой уровень пилпулистского искусства?

А кто сказал что она "шрапнельная"? Мухин? Его брехню я показал выше в ответе ему. Ну и причину тоже привел, она первая идет в таблицах, мало того там сверху жирным шрифтом написано "ПОЛНЫЙ". Пилпулизм, да.

Так Вы по-прежнему утверждаете, что в приведенном мной гипотетически-конкретном примере (мой пост от вс, 21.07.2013 - 17:15), скорость снаряда в вакууме будет меньше, чем в нормальных условиях?

Меня не интересуют ваши примеры. Пример задал Мухин, по этому примеру и разборы. А ваше съезжание с темы очень уж пилпулизмом попахивает, дорогой разоблачитель сионизма.

Ну и это прекрасно я считаю: "Я не знал, а рыться в таблицах бы не стал"(с). Действительно, зачем тратить драгоценные 5 минут чтобы самому проверить? Ведь это время лучше потратить на разоблачение пилпулизма! Вот она - причина откровений. Дремучее невежество и нежелание знать хоть что то. Кстати, если еще не читали то можете ознакомиться с Истарховым "Удар русских богов". Уверен, вам понравится.

 
гуран
(не проверено)
Аватар пользователя гуран

Об изюме

Изюминкой данной работы считаю, данные о количестве боеприпасов, истраченных немцами в 1942 году. Бог войны есть бог войны. отсюда и "недостаточная стойкость" наших войск в обороне: когда окопы перемешаны с землей, тогда проявлять стойкость некому.

гуран

 
f16a
(не проверено)
Аватар пользователя f16a

 Гурану. Не расшикуешься. В

 Гурану. Не расшикуешься. В СССР произвели 8.1 млн. тонн стали, 22 млн. тонн нефти, 75 млн. тонн угля. В 1943 производство стали выросло до 8.5. млн. тонн. С уважением, Олег.

 
А.Сергеев.
(не проверено)
Аватар пользователя А.Сергеев.

zveroboi11nik\\А.Сергеев.\\вс

zveroboi11nik\\А.Сергеев.\\вс, 21.07.2013 - 12:59

"1) Мне кажется вы чересчур упрощаете мировые общественные процессы. Сионисты безусловно есть, но они не обладают столь сказочным могуществом, которое им приписывают."

Уточню, я не способен ни упрощать, ни усложнять "мировые общественные процессы", поскольку я в них не разбираюсь. Сионисты, я согласен, безусловно, не обладают сказочным могуществом, но у них есть цель поработить все человечество. Это не мое предположение, или мнение, и я ничего здесь не упрощаю - это реальный и задокументированный факт. Можно, конечно, "Протоколы сионских мудрецов" назвать фальшивкой, но вот что сказано по поводу такого предположения Генри Фордом в книге "Международное еврейство": - Не то важно, кто и как достал и опубликовал "Сионские Протоколы", а то, что еврейская программа, опубликованная в 1905 году, была фактически во всех главных частях своих осуществлена в течение последующих двадцати лет.

Со времени опубликования этой книги прошло без малого сто лет, и что мы видим - довольно незаметно прошедший разгром СССР, и, так же незаметно, приближающуюся кончину России. Дело в том, что сионисты, расселяясь по разным странам, становятся гражданами этих стран, и у них появляется возможность проникновения в системы государственного управления.

Для систем государственной защиты является очень непростой задачей выявление и обезвреживание вражеских элементов из числа собственных граждан (5колонна). А уж если сионисты завладели службой госбезопасности, как это случилось в СССР, то страна безальтернативно обречена на гибель. Сейчас же, в распоряжении сионистов весь Кремль - они скрывают данный факт только потому, что им удается с помощью совершенно дармовой гоевской "рабсилы" успешно разрушать оставшийся от СССР оборонительный потенциал. По всей видимости, "работы" осталось немного.

Затем, как я думаю, должно последовать либо сразу открытое объявление о введении оккупационного режима под каким-нибудь благовидным названием и предлогом, либо будет проведена предварительная зачистка территории посредством гражданской войны. Дополнительно может быть произведен также и военный удар извне, о котором, рассматривая чисто военный аспект проблемы, говорил Владимир136 - тот, что выступает под трофейным флагом.

 

"Также вы занижаете способности тех, кого Сионисты считают Гоями."

Я уже приводил мнение сионистов о гоевских руководителях, здесь уместно повторить:

"Всякий заем доказывает государственную немощь и непонимание государственных прав. Займы как дамоклов меч висят над головой правителей, которые вместо того, чтобы брать у своих подданных временным налогом, идут с протянутой рукой просить милостыню у наших банкиров. Внешние займы суть пиявки, которых никак нельзя отнять от государственного тела, пока они сами не отпадут или государство само их не сбросит. Но гоевские государства не отрывают их, а все продолжают их присаживать к себе, так что они неизбежно должны погибнуть, истекая от добровольного кровопускания.

В сущности, что же иное представляет собой заем, да еще внешний?! Заем - это выпуск правительственных векселей, содержащих процентное обязательство соразмерно сумме заемного капитала. Если заем оплачивается 5%, то через двадцать лет государство напрасно выплачивает процентную сумму, равную взятому займу; в сорок лет оно выплачивает двойную сумму, в шестьдесят - тройную, а долг остается все таким же непокрытым долгом.

Из этого расчета очевидно, что при поголовной форме налога государство черпает последние гроши бедняков-плательщиков податей, чтобы расплачиваться с иностранными богачами, у которых оно взяло деньги взаймы, вместо того чтобы собрать те гроши на свои нужды без процентных приплат.

Пока займы были внутренние, гои только перемещали деньги из кармана бедняка в карманы богачей, но когда мы подкупили кого следовало, чтобы перевести займы на внешнюю почву, то все государственные богатства потекли в наши кассы и все гои стали нам платить дань подданства.

Если легкомысленность царствующих гоев в отношении государственных дел и продажность министров или непонимание в финансовых вопросах других правящих лиц, заложили свои страны нашим кассам неоплатными долгами, то надо знать, сколько же это нам стоило труда и денег!..

Как ясно недомыслие чисто животных мозгов гоев, выразившееся в том, что, когда они брали взаймы у нас под платежи %%, они не думали, что все равно те же деньги, да еще с приплатой %% им придется черпать из своих же государственных карманов для расплаты с нами! Что было проще прямо взять нужные деньги у своих?!

Это же доказывает гениальность нашего избранного ума в том, что мы сумели им так представить дело займов, что они в них даже усмотрели для себя выгоду."

 

Не будете же Вы утверждать, что ничего этого не было: ни процентов, ни процветающих сионистских банков, ни государственных долгов. Вот, к примеру, Аляску за что отдали? Да за долги! За какие долги? Да за проценты! Т.е. задаром - фактически, в качестве налога на глупость и тупость правителей. Можно ли сказать, что все это мало чего значит; главное, чтобы у этих правителей и подчиненных им гоев было хорошее сердце (с ровным и ритмичным пульсом?)?

Еще одно наблюдение сионистов:

"прошу вас помнить, что правительства и народы в политике довольствуются показным. Да и где им разглядеть подкладку вещей, когда их представителям важнее всего веселиться. Для нашей политики весьма важно ведать эту подробность:"

 

"2-3) Не думаю, что сказки русским людям придумывали Сионисты."

Я тоже так не думаю, но, по моему мнению, идеологическая и психологическая канва русских сказок сионистам весьма на руку, и весьма возможно, что сионисты приложили руку к комментированию русских сказок. Возможности для этого у них имелись.

 

"Сказка ложь да в ней намёк, добрым молодцам урок."

Я так и говорю - наполовину сказка (ложь); наполовину быль (намек).

 

"Смысл русских сказок в том, что главное в человеке это его Сердце, а не Ум, Красота (внешняя), Богатство, Достижения (успех)."

Сейчас, когда стала ясна роль общественного производства в судьбе как всего человечества, так и в судьбе каждого из нас, вопрос "что главное в человеке?" не представляется очень уж значительным. От себя могу только сказать, что навязывание человеку с детства "сердечного" культа в противовес уму и деловитости делает этого человека потенциальной жертвой хитроумных агрессоров. Я вовсе не веду разговор к тому, что человек должен быть живой машиной, но "Все в меру". Это самая истинная истина на свете. А в комментариях к русским сказкам наблюдается явный перекос в сторону Сердца, а глупость приветствуется и поощряется. Весьма странно, если здесь обошлось без сионистов.

 

"4) Пятая колонна делала ставку на Емелей-умных, для которых Емеля-дурак лишённый сребролюбия и тщеславия по определению является дурачиной-простофилей."

А это уже в сионистском духе - прикидываться более маленькими и более порядочными, чем на самом деле. Мол, и аппетиты наши тоже не велики. Но я бы не советовал спешить усаживать этих "маленьких и порядочных" за свой стол. Здесь стоит вспомнить сказку про лису и зайчика, который остался без жилплощади. Это намек (быль), а спаситель и избавитель Петя-петушок - это ложь (сказка).

 

 

 

 

P.S. Мой заключительный вывод относительно русских сказок такой: позитивной частью сказок является часть, содержащая намек на то, что может произойти, если понадеяться на сказочное разрешение возникающих проблем. Сказочная же часть специально подается в гротескно-утрированной манере для того, чтобы вызвать недоверие и неверие в подобный сказочный исход дела. Комментаторы же впоследствии дали сказочным сюжетам совсем другое, извращенно-перевернутое толкование - то самое, что приводится комментатором zveroboi11nik. И вот этими-то комментаторами, очень возможно, и могли быть сионисты. И вот это-то толкование и закрепилось - и в литературе, и в народном подсознании.

 
zveroboi11nik
(не проверено)
Аватар пользователя zveroboi11nik

А.Сергеев.

 1) Цель поработить всё человечество есть не только у Сионистов. Власти никогда не бывает много, её всегда хочется всё больше и больше.

Человечество в итоге всё равно будет порабощено. Сионисты это сделают или фашисты по большому счёту неважно.Технические средства для этого уже есть. Лет через сто человечество ожидает поголовная чипитизация. Царство Антихриста не выдумка.

Всё что мы можем, это лишь сопротивляться этому порабощению, но то что это порабощение рано или поздно случится, не вызывает у меня никаких сомнений.

 

2) Русские сказки будут на руку Сионистам, только в том случае, если русские перестанут понимать смысл этих сказок. А ключ к пониманию русских сказок это Православие.

Сердце человека важнее Ума, Богатства, Тела, Власти, Славы, Силы.

Сердце это вектор (не путать с "Вектором"), который указывает направление Уму, Богатству, Телу, Власти, Силе.

 

Если русские сказки останутся русскими, то никакие Сионисты русским не страшны.

Ведь Бог не в Силе, а в Правде, а Правда, она в Сердце.

А если Бог за нас, то кто против нас?

 
Владимир136
Аватар пользователя Владимир136

Зверо

Человечество в итоге всё равно будет порабощено. Сионисты это сделают или фашисты по большому счёту неважно.Технические средства для этого уже есть. Лет через сто человечество ожидает поголовная чипитизация. Царство Антихриста не выдумка.
"""""""""""""""""""""""""""""""""""""""""""""""

То, что вам рабом жить приятнее, я думаю тут многие заметили. Гитлер то же самое говорил - а советский народ не согласился. Чем дело кончилось, зверо надеюсь знает? И может зверо припомнит одну из заповедей, про уныние? Совсем эти слова не вяжутся как-то, с обликом православного. У Гитлера, кстати, тоже технических средств хватало. Ну и...?

 

Владимир136

zveroboi11nik
(не проверено)
Аватар пользователя zveroboi11nik

136

Дурак он и в Африке   на сайте Мухина дурак, и с флагом дурак, и без флага дурак.

При чём здесь Уныние?

Царство Антихриста это Библейский апокалипсистический факт, для любого христианина.

Царство всеобщего контроля над всей жизнью человека, ожидающее людей в  будущем, это очевидность для любого думающего человека.

Недостаток образования + шаблонное мышление  = Владимир 136.

 

 
Геннадий
Аватар пользователя Геннадий

Дурак он и в Африке   на

Дурак он и в Африке   на сайте Мухина дурак

По тебе это хорошо видно.

 
zveroboi11nik
(не проверено)
Аватар пользователя zveroboi11nik

:))))))

У Гены опять не хватило ума понять, что моя фраза была адресована  136-му. 

 
Геннадий
Аватар пользователя Геннадий

У Гены опять не хватило ума

У Гены опять не хватило ума понять, что моя фраза была адресована  136-му.

Адресуй свои фразы кому угодно - дурак-то здесь ты.
 

 
Nimrod
Аватар пользователя Nimrod

zveroboi-11-nik ,

до меня дошли сведения, что построение царства божьего на земле вполне возможно в ближайшем будущем.
Почти так, как того хотел Юрий Игнатьевич.

Но для этого нужно выполнить ряд условий для общего блага.
И прежде всех прочих нанести каждому человеку на длань и чело особый штрих-код.
И не сможет человек ни купить, ни продать, ни получить, ни отдать, ни пройти, ни уйти не показав этого кода.
И исчезет преступность всякая по умыслу и сговору человеков.
Преступность же по горячности али недомыслию будет прекращена иным путем.
И создать суд народа, назвав его Судом Синедрионовым, дабы мог судить народ волею своей царей своих.

 

ДЕЛО СТАЛИНА - МУХИНА

zveroboi11nik
(не проверено)
Аватар пользователя zveroboi11nik

Нимрод

 Это будет царство Антихриста.

 
А.Сергеев.
(не проверено)
Аватар пользователя А.Сергеев.

Чахлик невмирущий\\\\пн,

Чахлик невмирущий\\\\пн, 22.07.2013 - 02:34

"И ещё раз повторю: России нужно национализировать "Центральный Банк" - это тот самый, который рубли печатает..., и тогда будут вам "тайфуны" и не только...
Путин сегодня не в состоянии решить вопрос национализации ЦБ РФ (и это очень прискорбно, конечно), т.к. слишком далеко всё зашло с "расцветом демократии". И именно поэтому у России сегодня такие ограниченные возможности - против тех же США и НАТО"

 

Интересно, можно ли как-то увязать между собой вопрос национализации "Центрального Банка" и уничтожение Путиным самых эффективных советских ракет, и других средств и объектов обороны - что было зафиксировано в приговоре Военного трибунала? Или, как соотнести реально осуществляемое Путиным разоружение России к тому, например, факту, что "у России сегодня такие ограниченные возможности - против тех же США и НАТО"?

По-моему, у комментатора серьезно повреждены оба полушария.

 
Nimrod
Аватар пользователя Nimrod

"По-моему, у комментатора серьезно повреждены оба полушария."

Да нет, это "комментатор" просто ТРОЛЛит.
Ему важно, чтобы на его, с позволения сказать, "комментарии" реагировали другие комментаторы, и чем эмоциональнее, тем для него лучше.

А самые тупые, из здешних завсегдатаев, ему раз за разом в этом подыгрывают...

 

ДЕЛО СТАЛИНА - МУХИНА

А.Сергеев.
(не проверено)
Аватар пользователя А.Сергеев.

zveroboi11nik\\А.Сергеев.\\пн

zveroboi11nik\\А.Сергеев.\\пн, 22.07.2013 - 20:32

" 1) Цель поработить всё человечество есть не только у Сионистов...
Человечество в итоге всё равно будет порабощено. Сионисты это сделают или фашисты по большому счёту неважно."

Мне кажется, разница есть, и довольно существенная. В истории было множество попыток поработить человечество, В т.ч. и попытка со стороны фашистов. И все безуспешные - ни у кого до сих пор не хватило сил. Сил для открытого, силового порабощения. Сионисты же действуют скрыто, и этим, как я думаю, представляют гораздо бОльшую, по сравнению с другими претендентами на роль поработителей, опасность. Вот ведь случай с СССР: мощное и вполне благополучное государство было разгромлено в полной тишине. И сейчас еще граждане СССР, под воздействием пропаганды, ни сном, ни духом не догадываются, чего они лишились, насколько стали уязвимее перед угрозой порабощения, т.е. перед угрозой натурального рабства. Большим преимуществом для сионистов является тот факт, что они рассеяны по всему миру, и имеют гражданство тех стран, где они волею судьбы, а может, волею своего руководства, проживают. Поистине Всемирная 5колонна. По-моему, все остальные "поработители" сейчас отдыхают.

 

"2) Русские сказки будут на руку Сионистам, только в том случае, если русские перестанут понимать смысл этих сказок. А ключ к пониманию русских сказок это Православие.
Сердце человека важнее Ума, Богатства, Тела, Власти, Славы, Силы."

Посудите сами, для чего русским "понимать смысл этих сказок" и почему "Сердце человека важнее Ума", если "человечество в итоге всё равно будет порабощено"? Интересно, подобное мировоззрение навязывается только русским, или и другим народам тоже? С соответствующими поправками, конечно. А сионисты следуют этим установкам?

 

Из Вашего поста от вс, 21.07.2013 - 12:59:

"4) Пятая колонна делала ставку на Емелей-умных..."

Вероятно, под Емелями-умными Вы подразумеваете здесь ельциных-горбачевых-путиных. Если бы, вдруг, появился бы настоящий Хозяин, то эти падальщики, я уверен, тут же разбежались бы, поджав хвосты. Поэтому основную ставку, как я думаю, сионисты делают на оболванивание, на подавление коллективного разума народа с помощью, среди прочего, и Православия. А также с помощью навязанного гоям сионистского толкования, в общем-то, неплохих русских сказок.

 

Как видно из сопоставления с постом от вс, 21.07.2013 - 12:59, Вы уже не утверждаете, что я "занижаю способности тех, кого Сионисты считают Гоями". Эволюция Ваших взглядов, на мой взгляд, идет довольно быстро.

 
zveroboi11nik
(не проверено)
Аватар пользователя zveroboi11nik

А.Сергеев.

 1) СССР разгромили не Сионисты, а собственная властная элита захотевшая Собственности и Безнаказанности.

2) Доброе Сердце важнее Острого Ума, потому что Острый Ум может быть направлен на Зло. Если народ будет держаться Православного толкования народных сказок, то никакие Сионисты ему не страшны.

3) Согласен, что общую ставку делают на Оболванивание. Поэтому русскому народу надо крепче держаться своей Веры и тогда его Оболванивать будет невозможно.

4) Вы явно преувеличиваете влияние Сионистов, и именно этим занижаете способности тех, кого Сионисты считают Гоями. 

 
А.Сергеев.
(не проверено)
Аватар пользователя А.Сергеев.

Совок\\Манипулятору из

Совок\\Манипулятору из КПРФ\\пн, 22.07.2013 - 21:42

"Гражданская война возможна только в том случае, если граждане раскалываются примерно поровну, причём раскол идёт по идейным соображениям, а не по шкурным.

У нас сейчас никто не будет сражаться за миллиарды Дерипаски и Прохорова, и за секс путина с Кабаевой - идея не та"

Видимо, Совок не следит за реальной обстановкой, либо делает вид. Какие миллиарды Дерипаски и Прохорова, какой секс путина с Кабаевой? Россию сейчас настолько "интегрировали" в мировую экономику, что она не способна сама себя ни накормить-напоить, ни одеть-обуть. Представьте, что произойдет, когда Россия лишится доступа к мировому рынку в результате кризиса в мировой финансовой системе. А этот кризис непременно произойдет, когда американцы дефолтируют доллар. А американцы обязательно когда-нибудь должны будут это сделать, потому что долларовая афера не может продолжаться вечно. Приобретение американцами с помощью 5колонны в полную свою собственность российской экономики, плюс виртуальные фондовые рынки, конечно же, значительно отодвинули во времени крах долларовой аферы, но не навечно же. Очень естественно ожидать, что в отношении России естественные факторы будут дополнены "рукотворными" (голосованием) экономическими эмбарго.

И вот теперь представьте, что произойдет в наше раскаленное время, если у людей дети начнут пухнуть от голода. И замерзать от холода, если кризис придется на зимнее время. Тогда совершенно незачем будет считать миллиарды и триллионы долларовой бумаги - все они станут простой бумагой. На растопку пойдут, нет - не знаю.

И кто же будет гасить вспыхнувшие очаги? Те, кто их создал и поджег? - Путин с 5колонной? Американцы, по всей вероятности, окажут помощь "русским патриотам" крылатыми ракетами; да еще, наверное, десантируют свои "ограниченные контингенты" в районы стратегический объектов - с "миротворческими миссиями".

 

"Умным людям понятно, что и наши мигранты из Средней Азии и Кавказа завозятся именно с той же целью - чтобы в нужный момент (допустим, нападения НАТО) они занялись населением и не дали ему сформировать отряды народного ополчения.

Так что я держу не фитиль, а факел, пытаясь достучаться до разума, исковерканного интернационализмом толерастией."

Здесь с помощью "факела, пытаясь достучаться до разума, исковерканного интернационализмом толерастией", факт, имеющий лишь косвенное отношение к истинной причине, выдается за саму причину, а истинная причина при этом уводится в тень за "факелом". Даже если бы мигрантов из Средней Азии и с Кавказа завозили с открыто объявленной целью воевать на стороне 5колонны, это вовсе не являлось бы причиной считать именно мигрантов причиной надвигающейся опасности. В реальности, причина - это 5колонна и ее действия. Нет, Совок этого, конечно же, не отрицает, и не опровергает, даже упоминает об этом иногда, но почти все внимание гоев, своих потенциальных жертв, он концентрирует на мигрантах, имеющих к данному вопросу лишь косвенное отношение. Очевидный пилпулистский почерк.

Все это, к сожалению, показывает, насколько оболванены гои, что пилпулисты считают вполне достаточным дурачить гоев такой вот совершенно дурацкой логикой.

 
Совок
(не проверено)
Аватар пользователя Совок

Сионистскому манипулятору из КПРФ

Знаете, я уже начал догадываться, для чего вы в каждом комменте с маниакальной настойчивостью отвлекаете нас на эти протоколы и книгу Г.Форда - чтобы люди купились на абсурдность ваших аргументов и решили, что сионистская опасность - это глупость. Вон, Олежек - первая пташка. Это ведь тоже приём манипуляции - доводить аргументацию до абсурда и тем вызывать сомнения, типа "а правда ли это"?  

"И вот теперь представьте, что произойдет в наше раскаленное время, если у людей дети начнут пухнуть от голода. И замерзать от холода, если кризис придется на зимнее время. Тогда совершенно незачем будет считать миллиарды и триллионы долларовой бумаги - все они станут простой бумагой. На растопку пойдут, нет - не знаю."

Прекрасно представляю, т.к. у нас такая ситуация уже была в гражданскую. Кстати, тогда "кЕренки" тоже стали простой бумагой. Но если власть возьмут вменяемые патриоты, то они сделают точно то же, что и большевики в своё время - наладят карточное снабжение и запустят производство, в т.ч. и еды. Кроме того, у нас есть то, на что можно устроить прямой обмен на продовольствие, нефть и газ. Если Европа и Украина  будут замерзать, то они пойдёт на поставки продовольствия по бартеру, так что обесценивание $ не имеет к этому никакого отношения. Так что первое время до запуска своей экономики мы сможем продержаться.

"И кто же будет гасить вспыхнувшие очаги? Те, кто их создал и поджег? - Путин с 5колонной? Американцы, по всей вероятности, окажут помощь "русским патриотам" крылатыми ракетами; да еще, наверное, десантируют свои "ограниченные контингенты" в районы стратегический объектов - с "миротворческими миссиями"."

То самое национально ориентированное правительство при поддержке подавляющего большинства народа. Ведь либеральная идея сдохла окончательно. А миротворческие миссии у нас были и в 1918 - десанты и Антанта высаживала. У этих миссий всё может получиться только при одном условии - если путинская камарилья сохранит власть. 

"Здесь с помощью "факела, пытаясь достучаться до разума, исковерканного интернационализмом толерастией", факт, имеющий лишь косвенное отношение к истинной причине, выдается за саму причину, а истинная причина при этом уводится в тень за "факелом"." 

Не надо так нагло и подло врать, люди ведь читают мои комменты. Я никогда не утверждал, что вся проблема в мигрантах, что если их депортировать, то у нас всё будет замечательно. Но я продолжаю утверждать, что неконтролируемая миграция - это ещё один инструмент кремляди для ускоренного геноцида коренного населения. Но ведь вас устраивает этот геноцид, вам же нужно население РФ в 50-70 млн. причём в эти миллионы входят и мигранты.

Кстати, это ведь именно вы уводите истинную причину в тень - ведь главное зло сейчас - кремлядь, какой бы национальности она ни была, а вы постоянно твердите про сионизм. Уберём кремлядь, справимся и с сионизмом, благо с него уже сорваны все маски, и он не сможет мимикрировать под интернационализм. 

"Даже если бы мигрантов из Средней Азии и с Кавказа завозили с открыто объявленной целью воевать на стороне 5колонны, это вовсе не являлось бы причиной считать именно мигрантов причиной надвигающейся опасности"

Дядя, вы дурак? Разве Тито, пригласив албанцев в историческое сердце Сербии - Косово, открыто объявил, что он делает это из ненависти к сербам, чтобы ослабить их как народ? Нет, он наверняка трындел об интернационализме, классовом братстве, добрососедстве. Сейчас кремлядь нашла ещё одно применение мигрантам - им, даже негражданам, разрешили голосовать. Понятно, за кого и как они проголосуют. Но вы тут на пупе извертелись, пытаясь, как фокусник, отвести внимание от конкретных виновников зла и перевести стрелки на абстрактный сионизм. Понятно, зачем, мы же ничего не сможем сделать с сионизмом, но вполне могли бы попытаться воздействовать на власть в каждом конкретном деле, потихонечку отжимая в свою пользу. 

 

 
f16a
(не проверено)
Аватар пользователя f16a

 Совку.  Правильно. Но объем

 Совку.  Правильно. Но объем работы больше.  Надо быстро разгромить социальную базу режима и не дать ей возродиться.  Те социальные слои что имеют выгоды от от существующего строя.  Дело осложняется тем что некоторые путиноиды в принципе безобидные и полезные люди.  Например некоторые пенсионеры и бюджетники.  Плюс настроения в обществе. Еще не все разочаровались в существующем строе и капитализме.  Плюс возросший авторитет официальн. конфессий.  Народ от горя ударился в религию и вообще в мистику. Ситуация сейчас хуже той что была в 1917-м тем что сейчас старая идеология приелась не совсем, а новой к тому же доступной для понимания еще нет.  И тому есть простое объяснение.  Власть при Коле 2-м раз за разом садилась в лужу по-крупному.  И виновник был очевиден.  Проигранные войны, массовые расстрелы.  Сейчас же этого нет.  Да кризис нарастает.  Но власть в большинстве случаев режим вроде бы не виноват в глазах обывателя. Ну какое-нибудь ЧП, ну кризис.  Если не будет достаточного числа лидеров, то реализуется вариант гуманитарной помощи на любых условиях.  С уважением, Олег.

 

Отправить комментарий

Содержание этого поля является приватным и не предназначено к показу.
  • Адреса страниц и электронной почты автоматически преобразуются в ссылки.
  • Разрешённые HTML-теги: <img> <a> <em> <i> <strong> <b> <u> <strike> <p> <br> <ul> <ol> <li> <div> <blockquote>
  • Строки и параграфы переносятся автоматически.

Подробнее о форматировании текста

CAPTCHA
Проверка, что Вы не робот
CAPTCHA на основе изображений
Введите символы, которые показаны на картинке.