4 СЫН СТАЛИНА ЯКОВ И ЧЕСТНЕЙШИЕ НЕМЦЫ

Опубликовано:
Источник: оригинал
Комментариев: 242
5
Средняя: 5 (голоса)

Настройки просмотра комментариев

Выберите нужный метод показа комментариев и нажмите "Сохранить установки".
Мухин Ю.И.
Аватар пользователя Мухин Ю.И.

panther

 Да я вам давно по существу говорю, да вы не понимаете. Только теоретик, не имеющий никакого образного представления о том, о чем он вещает, дважды спутает дивизию с армией.

И еще по существу. Так где немцы взяли в плен Якова - в полуторах км севернее Лиозно или западнее Полоцка? Или это одно и то же место? 

 
panther
Аватар пользователя panther

Мухину Ю.И.

В районе Лиозно разумеется, только неизвестно точно, где именно, о полутора километрах от Лиозно Яков говорил по отношению к бою, который он вёл 16-го утром, а вовсе не о месте пленения.

 
Мухин Ю.И.
Аватар пользователя Мухин Ю.И.

panther

Так где немцы взяли его в плен - в районе Лиозно или Полоцка?

 
panther
Аватар пользователя panther

Мухину Ю.И.

Вообще-то ответил уже, но коли и с чтением сложно у вас, повторю ещё раз:

В районе Лиозно разумеется, только неизвестно точно, где именно, о полутора километрах от Лиозно Яков говорил по отношению к бою, который он вёл 16-го утром, а вовсе не о месте пленения.

 
Мухин Ю.И.
Аватар пользователя Мухин Ю.И.

panther

 Так вообще-то, согласно вашим находкам, 12 и 19-я танковые были в районе Полоцка, а не под Лиозно. Почему вы не возьмете лист чисой бумаги, не нарисуете на нем сосну возле Лиозно, и не проведете на запад линию до Полоцка, раз карты таким, как вы, теоретикам не нужны? Между этими населенными пунктами расстояние, между прочим, 152 км. Так где 12-я и 19-я Якова пленили? 

 
panther
Аватар пользователя panther

Мухину Ю.И.

Так вообще-то, согласно вашим находкам, 12 и 19-я танковые были в районе Полоцка, а не под Лиозно.

С какой это стати вы мне приписываете такую ерунду? Я этого не говорил. 12-я дивизия была в Лиозно, а 19-я - в районе Полоцка.

 
Славянин
Аватар пользователя Славянин

бесноватенькая "голубая" иудейская "пантера"

Это твоя ерунда, бесноватенькая. Просто ты сейчас врёшь и изворачиваешься.

 
Tolik Efimov
(не проверено)
Аватар пользователя Tolik Efimov

«На Москву осенью 1941 года

«На Москву осенью 1941 года сбрасывали листовки с Яшиными фотографиями - в гимнастерке, без ремня, без петлиц, худой и черный... Василий принес их домой, мы долго разглядывали, надеясь, что это фальшивка, - но нет, не узнать Яшу было невозможно...»
В Википедии нашел образец этой листовки 1941 года http://ru.wikipedia.org/wiki/Файл:Немецкая_листовка_1941.jpg
И в той же Википедии фото Якова http://commons.wikimedia.org/wiki/File:Yakov_Dzhugashvili.jpg?uselang=ru
На мой взгляд Юрий Игнатьевич прав, это разные люди, хотя я бы не сказал, что на немецкой листовке "Яков" помолодел. Поразительно другое, как это не заметили Василий и Светлана?

 
Стан.
(не проверено)
Аватар пользователя Стан.

 Они его хуже знали....

 Они его хуже знали....

 
AcostArichA
Аватар пользователя AcostArichA

Разночтения

"Не исключено, что это был эмигрант из Грузии, который еще до войны сбежал в Иран или Турцию, там был завербован немцами и теперь они его готовили для разведывательно-диверсионной работы." ..."Поэтому считаю более достоверной версию о том, что это был военнослужащий 7-го механизированного корпуса РККА. "

  Слова:"Поэтому считаю более достоверной версиию о том, что...",- не звучат и первая  версия (она не обозначена как версия 1) накладывается на последующую.

В результате получается что немцы  завербовали какого-то грузина из Ирана/Турции, а потом подбросили его со своей стороны в части Красной Армии недалеко от боев в которых участвовал настоящий Яков Сталин с тем, чтобы он поизучал Якова поближе, а потом им сдался в плен как "сын Сталина" с нашей стороны(?!). Такое создается впечатление при чтении. 
 

 

 
Синепузов
Аватар пользователя Синепузов

Когда был изобретён приём "доказательство жизни"?

Удивительно, у Всезнающего Гугола невозможно дознаться, кто и когда изобрёл способ доказательства жизни пленника, когда пациента фотографируют со свежим номером массовой газеты в руках.

Одноименный фильм находит, а само изобретение -- нет. Может, один я такой невезучий?

Фашисты, похоже, о таком доказательстве ещё не знали.

 

 хочешь спасти мир -- научись изобретать правильно.

Синепузов
Аватар пользователя Синепузов

Когда был изобретён приём "доказательство жизни"?

Удивительно, у Всезнающего Гугола невозможно дознаться, кто и когда изобрёл способ доказательства жизни пленника, когда пациента фотографируют со свежим номером массовой газеты в руках.

Одноименный фильм находит, а само изобретение -- нет. Может, один я такой невезучий?

Фашисты, похоже, о таком доказательстве ещё не знали.

 

 хочешь спасти мир -- научись изобретать правильно.

Юрий 1
(не проверено)
Аватар пользователя Юрий 1

Может все-таки объясните,

Может все-таки объясните, почему Вы сразу признали подлинным "протокол допроса" Лукина, состряпанный одним из дерьмократов и обвинили честного генерала в предательстве?

Ведь даже на мой дилетанский взгляд, налицо явные признаки подделки, откровенно грубая топорная работа. И вы в открытую ее поддержали и распространяете!

Признаки подделки:

1. Протоколы допросов не ведутся. Это нонсенс. Об этом недавно Вы сами утверждали, при разборе протоколов допроса Якова..

2. Нет абсолютно никаких данных, обязательных для официального документа - номер, кто, где, когда проводил допрос?

Сравните:

Протокол допроса военнопленного генерал-лейтенанта Красной Армии М.Ф.Лукина 14 декабря 1941 г. Приведенный ниже текст допроса был отправлен с оккупированной германскими войсками территории СССР в Берлин для ознакомления Гитлеру.

и

BA-MA, RH21-3/437

Командование 39-го моторизованного корпуса Отдел разведки и контрразведки Корпусной пункт сбора пленных, 18.7.41

В 3-ю Танковую Группу Отдел разведки и контрразведки

 Допрос взятого в плен 17.7.41г.  5-м мотопехотным полком 12-й танковой дивизии старшего лейтенант Якова Иосифовича Джугашвили (сын Сталина)

 

Протокол допроса Якова полностью выглядит как официальный документ. Но Вы объявляете его поддельным. А вот откровенную подделку, составленную недоумком-дерьмократом, Вы объявляете(и ваши апологеты) абсолютно правильным и правдивым документом.

3. Нет источника опубликования документа. Хрестомтаия для студентов это не источник.

4. У НКВД после проверки не было никаких претензий к Лукину. ЛДукин был восстановлен в армии и уволен в запас в генеральском звании, с пенсией, наградами. В 1946 получил орден Ленина, орден Красного Знамени. В 1947 году - еще один орден Красного Знамени. Сталин предателям орденов не давал. Он их к стенке ставил. Или вешал, как Власова.

 

Мухин, так может объясните, зачем Вы оклеветали генерала Лукина? Зачем вы дерьмократов поддерживаете?

 
Aleksey2
Аватар пользователя Aleksey2

Для Юрий 1.

Юрий 1: "А вот откровенную подделку, составленную недоумком-дерьмократом, Вы объявляете(и ваши апологеты) абсолютно правильным и правдивым документом."

Так и привидите свои откровения, доказывающие подделку этого документа.

 
Юрий 1
(не проверено)
Аватар пользователя Юрий 1

Читать разучились? Мною

Читать разучились? Мною указаны 4 пункта. Опровергните их.

 
Aleksey2
Аватар пользователя Aleksey2

Для Юрий 1.

Юрий 1: "Мною указаны 4 пункта. Опровергните их."

А чего их опровергать? Вон и Павлова НКВД проверяло и под колпаком держало. Ну и что?

Повторяю, укажите признаки фальшивки. С каких пор в христоматиях фальшивки печатают? Вон фальшивки по Катыни например, днем с огнем не сыскать, не то что в хрестоматии.

 
Совок
(не проверено)
Аватар пользователя Совок

Юрий 1

"Может все-таки объясните, почему Вы сразу признали подлинным "протокол допроса" Лукина, состряпанный одним из дерьмократов и обвинили честного генерала в предательстве?" 

Его "честность" подтверждается его поведением до плена.

"28 мая 1941 г. резидент ГРУ в Румынии сообщил в Центр, что, согласно добытой им у немцев информации, "русская армия поставит себя под удар немецкого наступления в западной части СССР и будет там разбита в кратчайший срок".Так оно и вышло. Кроме того, резидент сообщал: немцы рассчитывают, что после их нападения в Кремле произойдут некие изменения. И это уже было серьёзно…"

www.za-nauku.ru/index.php  Почитайте , это небольшая работа А.Фурсова об исследованиях А.Мартиросяна. 

Ход событий начала ВОВ подтвердил правоту этого донесения. Но ведь русская армия не сама себя поставила под удар, это только унтер-офицерская вдова сама себя выпорола, а эту армию подставили не разоблачённые и недовычещенные троцкисты, бывшие в заговоре Тухачевского. Именно поведение Лукина на поле боя и его командование, привёдшее к гибели, плену и огромным материальным потерям вооружения и боеприпасов, позволяет безошибочно утверждать, что он действительно сдал всё на допросе.

"Попавший в плен к немцам один из непосредственных виновников Вяземской катастрофы осени 1941г. генерал М.Ф. Лукин на допросе 14 декабря 1941 г. заявил, что гитлеровцы просто обязаны помочь настоящим патриотам свергнуть Сталина(в обмен – расчленение СССР) и создать новую Россию. «Причём Лукин, – пишет Мартиросян, – прямо указал, что аналогичным образом думают ещё и другие советские военачальники. А в числе первых, кто так думает, Лукин назвал Тимошенко, отрекомендовав его как человека и вояку, не очень любящего коммунистические принципы,который может выступить, если увидит альтернативу, которую, в свою очередь, должны предложить гитлеровцы».Мог ли Лукин намеренно лгать? 

"ЛДукин был восстановлен в армии и уволен в запас в генеральском звании, с пенсией, наградами. В 1946 получил орден Ленина, орден Красного Знамени. В 1947 году - еще один орден Красного Знамени. Сталин предателям орденов не давал. Он их к стенке ставил. Или вешал, как Власова."

Вот это как раз совершенно понятно, его неразоблачённые подельнички, ставшие тогда "маршалами победы", очень не хотели, чтобы обиженный Лукин раскрыл пасть и сдал их с потрохами, ему ведь наверняка было обидно, что они все в шоколаде, трофеях, орденах, а он, почему-то должен влачить жалкое существование, да ещё одноногого инвалида.

И ещё интересный момент, Сталин вёл после войны расследование причин катастрофы начала войны, и как раз к моменту его смерти следствие закончило работу, должны были быть процессы и приговоры. Может, именно поэтому Хрущ с Жуковым так подсуетились с его смертью и гос.переворотом, и уничтожили кучу высокопоставленного народа, бывшего в курсе. Ну а после лета 1953 наверняка все материалы следствия вместе со следователями были уничтожены.

Кстати, а что вас так удивляет в этом генеральском предательстве? Мы что, не видали его, начиная с 1991, а уж про 1993, когда Грачёвы не только не встали на защиту народа, страны и Конституции, но и утопили в крови попытку народа зищитить законную власть, вопиют даже камни. Мало, что-ли было предательства в чеченских войнах? Или это не генерал Макаров уничтожал вместе со Смердюковым армию?  

"Мухин, так может объясните, зачем Вы оклеветали генерала Лукина? Зачем вы дерьмократов поддерживаете?" 

Сообщаю для умственно неполноценных: ЮИМ делает всё, чтобы люди понимали опасность перерождения элиты, в т.ч и военной, а также последствий в виде гибели государства и народа, что несёт предательство военной верхушки. Мы заплатили за это благодушие десятками миллионов жизней, и в ВОВ, и в наши дни, может, пора смотреть на вещи трезво?

 

 
Юрий 1
(не проверено)
Аватар пользователя Юрий 1

Вот это как раз совершенно

Вот это как раз совершенно понятно, его неразоблачённые подельнички, ставшие тогда "маршалами победы", очень не хотели, чтобы обиженный Лукин раскрыл пасть и сдал их с потрохами,

Отлично. Чем больше выступают защитнички, тем смешнее становится!

Его же проверяло НКВД! Они тоже в заговоре были? Причем на самом высоком уровне! Это мог санкционировать только руководитель. До 29.12.1945 им был Берия. То есть Берия участвовал в заговоре против Сталина, простил предателя. Причем такого, который с оружием в руках воевал против КА! И об этом было известно в 1942 году! Об этом любезно сообщил Мухин:

http://www.ymuhin.ru/node/886/2-syn-stalina-yakov-i-chestneishie-nemtsy?..., пост вс, 17.03.2013 - 18:14

"Телеграмма генерала Белова

«26 мая

Из 4 ВДК—26.5.42 г.
т. Жукову, Булганину, Белову
1. На ликвидацию нашей группировки привлечен 4 армейский резервный корпус, 43 корпус с Милятино, с Богатырей и др. направлений.

Танков для этой операции придается около 600 танков 20 тбр и 59 бронетанкового соединения, кроме того, привлекается корпус, сформированный из бывших военнопленных под командованием генерал-лейтенанта Лукина... командующего 16 или 20 армией.

т. е. Жуков, Булганин, Белов, Берия - все участники заговора, все скрывают от Сталина предательство Лукина.

Бедный Сталин, кругом одни предатели! Предатель на предателе и предателем погоняет. Даже Берия в их числе. И как только войну выиграли, уму непостижимо.

 

 

 
Aleksey2
Аватар пользователя Aleksey2

Для Юрий 1.

Юрий 1: "Его же проверяло НКВД! Они тоже в заговоре были?"

Идиот! Павлова тоже проверял НКВД. И что? Если милиционер не поймал преступника, то он с ним в заговоре?

 
Юрий 1
(не проверено)
Аватар пользователя Юрий 1

Алексею 2 Чтобы увидеть

Алексею 2

Чтобы увидеть идиота к зеркалу подойди.

Лукин прошел через фильтрационные лагеря. Всех побывавших в плену проверяло НКВД. Враг был разбит, архивы были у нас. Тысячи свидетелей. Я читал воспоминания увезенного на работы в Германию о проверке. Расспрашивали досконально, о каждой мелочи, по неколько раз.

А по словам Мухина и копать-то много не надо было - еще в 1942 году о "предательстве" Лукина было известно и НКВД и высшему руководству страны. При таких условиях скрыть предательство можно только сознательно. Руководил НКВД на момент проверки Лукина - Берия. Значит Берия тоже предатель.

Если милиционер не поймал преступника, то он с ним в заговоре?

Да, если он сознательно "не замечает" преступления, преступника, игнорирует те факты, которые он не может не заметить.

Кстати, именно так и посчитал суд, приговорив участкового в Сагре к реальному сроку. Суд посчитал, что не заметить за 9 лет (вроде) беглого преступника, живущего по поддельному паспорту участковый не мог.

Ты бы, конечно, так не посчитал.

 
Геннадий
Аватар пользователя Геннадий

Лукин прошел через

Лукин прошел через фильтрационные лагеря. Всех побывавших в плену проверяло НКВД. Враг был разбит, архивы были у нас.

Болван,этих архивов столько, что они до сих пор лежат неразобранные-непрочтенные.

Тысячи свидетелей. Я читал воспоминания увезенного на работы в Германию о проверке. Расспрашивали досконально, о каждой мелочи, по неколько раз.

И чего - он сам сказал бы про то, о чем болтал с немцами? Что мечтал  свергнуть Сталина?

 
Aleksey2
Аватар пользователя Aleksey2

Для Юрий 1.

Юрий 1: "А по словам Мухина и копать-то много не надо было - еще в 1942 году о "предательстве" Лукина было известно и НКВД и высшему руководству страны. При таких условиях скрыть предательство можно только сознательно. Руководил НКВД на момент проверки Лукина - Берия. Значит Берия тоже предатель."

Вот и приведите эти слова Мухина.

 
БоБ
Аватар пользователя БоБ

Юрию первому

Мне тоже не нравится протокол допроса г.Лукина ! Насчет оклеветал вы перебираете . Мухин просто грамотно встроил его в свою концепцию предательства генералов на той войне которое без сомнения было сплошь и рядом. Лукин это тот еще лис , после войны валил все на Тимошенко за несостоявшийся выход из окружения 19 армии..

И почему Абакумов его реабилитировал не ясно? Не очень верится что сам Сталин распорядился "не трогать" Лукина.

Понеделина расстреляли , а Музыченко в равных условиях реабилитировали и восстановили и фиг тут поймешь почему...

vott.ru/entry/58364

 
Юрий 1
(не проверено)
Аватар пользователя Юрий 1

Бобу. Насчет оклеветал вы

Бобу.

Насчет оклеветал вы перебираете .

Почему? Взят неизвестно откуда очень подозрительный "протокол допроса" - нет никаких данных об источнике, никаких признаков настоящего документа. И на основе этого пасквиля Мухин обвиняет Лукина в тяжелейшем преступлении - предательстве. Вы счтаете это правильно?

Если бы Вы были судьей Вы вынесли бы приговор на основании этого протокола?

И почему Абакумов его реабилитировал не ясно?

А почему Абакумов? До конца 1945 года НКВД руководил Берия.

Не очень верится что сам Сталин распорядился "не трогать" Лукина.

Не только не трогать, но и восстановил в армии, оставил звание, ордена, добавил еще три (Ленина и Красного Знамени) и в генеральском звании уволил в запас по состоянию здровья! Достйная награда за предательство!

Кстати, Мухин нагло соврал и приписал награждение Лукина Хрущеву.

Это и называется - просто грамотно встроил его в свою концепцию предательства генералов на той войне.

Для Вас. А для меня - клевета на честного человека.

 
Геннадий
Аватар пользователя Геннадий

Почему? Взят неизвестно

Почему? Взят неизвестно откуда очень подозрительный "протокол допроса" - нет никаких данных об источнике, никаких признаков настоящего документа. И на основе этого пасквиля Мухин обвиняет Лукина в тяжелейшем преступлении - предательстве. Вы счтаете это правильно?

Лукин совершил предательский акт, уничтожив централизованное управление окруженной группировкой под Вязьмой, причинив огромный ущерб советскому народу. На этом фоне протокол допроса - мелкий эпизод, всего лишь естественно укладывающийся в факт масштабного предательства Лукина в период командования им окруженной группировкой.

Где взяли тот протокол - это вопрос к вам, либерастам и фээсбэшникам. В 90-е вся печать находилась у вас, вы только и могли печатать те христоматии и его опубликовать. Признай, что это вы сделали и приведи этому доказательства - Мухин уберет тот эпизод с показаниями Лукина и оставит только факт его предательства под Вязьмой, который вы, хрущевцы, путинцы, либерасты и прочие пидарасы, уже не уберете.

Не только не трогать, но и восстановил в армии, оставил звание, ордена, добавил еще три (Ленина и Красного Знамени) и в генеральском звании уволил в запас по состоянию здровья! Достйная награда за предательство!

Этих Лукиных было как собак нерезанных, Сталину некогда было заниматься их проверкой, надо было океан дел делать - восстанавливать страну, экстреннейшим образом делать ядерное оружие, чтоб уберечь страну от нового нашествия, а ты вместо этого ему предлагаешь копаться в генеральском дерьме.

Кстати, Мухин нагло соврал и приписал награждение Лукина Хрущеву.

А вот это сомнительно, чтоб его так осыпали наградами после войны при Сталине. За какой х...й, да еще дважды - в 46 и 47-м годах? За предательство под Вязьмой? С какого хрена  я должен верить этой Педии!

 
Юрий 1
(не проверено)
Аватар пользователя Юрий 1

Геннадию. Где взяли тот

Геннадию.

Где взяли тот протокол - это вопрос к вам, либерастам и фээсбэшникам. В 90-е вся печать находилась у вас, вы только и могли печатать те христоматии и его опубликовать. 

Полностью с тобой соглачен. На счет фээсбешников ты загнул, им это и даром не надо, а если уж придется, то делают не так топорно. А вот на счет либерастов полностью с тобой согласен.

И Мухин взял этот либерастическое г-о и стал распространять его дальше. Так как оно отвечает его интересам - обгадить Красную Армию, вернее ее генералов и офицеров. В этой цели для него все сгодится.

Ведь как интеерсно. Допрос Лукина откровенная фальшивка и Мухин берет ее не глядя. А вот напечатали те же либерасты документы по Катыни и Мухин принялся рассматривать их с микроскопом.

Сталину некогда было заниматься их проверкой, надо было океан дел делать - восстанавливать страну, экстреннейшим образом делать ядерное оружие, чтоб уберечь страну от нового нашествия, а ты вместо этого ему предлагаешь копаться в генеральском дерьме.

Во-первых копался в дерьме не Сталин, а Берия. До конца 1945 года это была его обязанность.

Во-вторых Сталин успевал копаться в генеральском дерьме, несмотря на океан дел.

Кулик - в 1946 г. уволен в запас, 1947 г. - арестован, 1950 г. - расстрелян.

Новиков, маршал авиации - в 1946 г. посажен, вышел в 1952 г.

Галлер, Алфузов, Степанов, адмиралы. посажены в 1948 г. первый на 4 года, остальные на 10 лет.

Этот список можно легко продолжить, некогда сейчас.

Кстати, никто из них в плену не был.

Так что, повторюсь,  Сталин успевал копаться в генеральском дерьме, несмотря на океан дел.

Да еще как успевал.

За какой х...й, да еще дважды - в 46 и 47-м годах?

Не дважды, а трижды. в 1946 г. два ордена - Ленина и КЗ, в 1947 - КЗ. Я тоже думаю, что не за предательство.

На счет Wiki это твое дело, верить или нет. Но недавно другие сторонники Мухина приводили мне данные ссылаясь именно на Wiki. Так что верят они ей. Вы уж определитесь, верить ей или нет.

Специально для тебя, недоверчивого, посмотрю вечером в военном словаре 1984 года издания. Ему то ты поверишь?

 

 
Aleksey2
Аватар пользователя Aleksey2

Для Юрий 1.

Юрий 1: "Ведь как интеерсно. Допрос Лукина откровенная фальшивка и Мухин берет ее не глядя."

Который раз - можешь привести доказательства фальшивости допроса? Нет? Тогда сначала докажи, а затем кукурекай!

 
Стан.
(не проверено)
Аватар пользователя Стан.

 "И Мухин взял этот

 "И Мухин взял этот либерастическое г-о и стал распространять его дальше. Так как оно отвечает его интересам - обгадить Красную Армию, вернее ее генералов и офицеров. В этой цели для него все сгодится."

Почти согласен, ибо тщеславие Мухина зашло уж слишком далеко. Но цель Мухина не просто обгадить. Я давно утверждаю, что Мухин - провокатор. Сродни Азефу... И это - не оскорбление. Это - вид деятельности. А цель его и иже с ним - развал общества, внедрение в общественное сознание деструктивных идей и, как следствие, люмпенизация.... И получается! Один славянин чего стоит!...

 
Славянин
Аватар пользователя Славянин

Стан.

Как приятно читать ваши истерические вопли, еврейчик "Стан". Лучшая  мне оценка- ваше беснование,еврейчик  "Стан".

 

 
panther
Аватар пользователя panther

для Стан.

В том-то всё и дело. Можно сколько угодно раздувать щёки и кричать, какой ты великий патриот, но если ты распространяешь в обществе идеи о том, что образование не нужно, "здравый смысл" дикаря его вполне заменит, что все военные - заведомо подлецы и дураки, что вместо подлинной истории своего государства нужно знать сумбур из нелепых и противоречивых "версий"  - то в действительности ты работаешь на развал и люмпенизацию общества. Кому нужно, чтобы общество превращалось в тупое легкоуправляемое быдло, думаю очевидно.

 

Отправить комментарий

Содержание этого поля является приватным и не предназначено к показу.
  • Адреса страниц и электронной почты автоматически преобразуются в ссылки.
  • Разрешённые HTML-теги: <img> <a> <em> <i> <strong> <b> <u> <strike> <p> <br> <ul> <ol> <li> <div> <blockquote>
  • Строки и параграфы переносятся автоматически.

Подробнее о форматировании текста

CAPTCHA
Проверка, что Вы не робот
CAPTCHA на основе изображений
Введите символы, которые показаны на картинке.