2 ВЕРНУТЬСЯ К ПЛАНУ И БАЗОВЫМ ПОЛОЖЕНИЯМ

Опубликовано:
Источник: оригинал
Комментариев: 554
5
Средняя: 5 (4 голоса )

                                             Начать с начала!

Итак, первую часть статьи я закончил вопросом: если сократить рабочее время, чтобы не производить ненужные вещи, то чем занять свободное время масс?

Не ломайте себе голову, ответ естественен до предела - наукой! Ну, сами посудите, вот какая-то певичка показывает со сцены голые ляжки, а небритый певун матерится со сцены. Массы в восторге. А по большому счёту - это сильно интересно? Неужели это интереснее выяснения знаний о жизни?

Да, для масс дебильные певуны и юмористы интереснее, поскольку для того, чтобы и результаты научных исследований были интересными для масс, нужны начальные знания о жизни. А этих знаний у масс нет. Школа их не дала. Это факт!

Пример. Вот уже с неделю по множеству новостных и развлекательных каналов расползается новость о том, что в Китае построено самое большое колесо обозрения без оси (я уж молчу, насколько эта новость заслуживает внимания). И на всех сайтах даются фото этого колеса и его элементарные технические параметры: диаметр 125 метров с 36 кабинами на 10 человек каждая. И вес всего колеса - 4,6 тонны. При этом в комментариях, чуть ли не каждому факту появления новости, публикаторам указывают: вы что - вообще долбанулись? Как такое сооружение может весить 4,6 тонны?? Ноль эффекта - новая публикация, и новые 4,6 тонны! Даже у владельцев сайтов и публикаторов нет ни малейшей способности применять знания, даже такие, как знания о весе, следовательно, нет и этих знаний. Какой, к чёрту, интерес к науке может возникнуть у эдаких дебилов?

Но сегодня уже есть и другой факт - а в чём проблема эти знания получить? Не дала школа - получи сам! Не всё же использовать интернет только для онанизма.

Что необходимо массам для интереса к науке?

Не поверите - пример! Сознание того, что все вокруг наукой интересуются. У советско-итальянского физика Понтекорво в 60-х как-то зимой под Москвой сломалась автомашина, и он упросил колхозного тракториста отбуксировать её. В дороге тракторист узнал, что Понтекорво физик и спросил, чем тот занимается. Понтекорво удивился, но ответил, что изучает нейтрино, и тракторист его «поправил»: нейтрон! Итальянца поразило, что простой крестьянин знает, что такое нейтрон (нейтрино только начали изучать, и о нём ещё мало, кто знал).

Кстати, и для владельцев денег потратить их на научные исследования - это разумно. Причём, потратить эти деньги необходимо самим владельцам денег, то есть им самим надо понимать, на какие научные поиски ты деньги направил и что хочешь получить, надо самим интересоваться наукой, а не давать распоряжаться своими деньгами алчным «учёным».

А то ведь тут даже умные люди с деньгами делают глупость, направляя свои деньги в распоряжение различных фондов, да ещё и после своей смерти. Ведь если подумать, то эти меценаты направляют деньги паразитам, управляющим этими фондами, а по сути, безнадзорно кормящимся с этих фондов и тратящих деньги фондов на никому не нужные исследования или на болтовню «теоретических физиков». Пример - адронный коллайдер, который уже 10 лет кормит 10 тысяч «учёных» из 100 стран без какого-либо полезного для людей результата.

Тогда на какие исследования тратить деньги?

Как ни странно, но и в данном случае, как и в случае с планом в экономике, надо вернуться к началу. Вдумайтесь. Мы говорим: «Современные представления науки». А разве они современные? Ведь все базовые представления физики пришли к нам из XIX века, в лучшем случае из самого начала ХХ.

Пара примеров.

Наша «современная» физика непрерывно балаболит про «чёрные дыры», но до сих пор не представляет, что такое электричество, открытое в позапрошлом веке и получившие своё базовое обоснование тогда же.

Нет, некоторые законы электротехники, позволяющие строить электрические машины и устройства, нам известны (кстати, тоже с тех же времён). Но, что такое собственно электричество?? Вам скажут, что электрический ток это направленное движение электронов, а электрон это отрицательно заряженная частица вещества. Что такое частица вещества - это понятно. Но как это - «отрицательно заряжена»? Чем она отличается от частиц никак не заряженных, или от частиц «положительно» заряженных? Что с такой частицей не так?

И вот вместо того, чтобы заняться этим вопросом, финансируются нескончаемые бла-бла-бла про «искривление пространства» и прочую муть.

Кстати, в этой мути главенствующее положение заняло бла-бла-бла «Теории относительности Эйнштейна». И физики хором делают вид, что нет ничего страшного в том, что для сведения эйнштейновского бреда к чему-то не очень идиотскому, понятие «масса», ранее описывающее в килограммах количество вещества, теперь применяется к работе, требуемой для изменения движения масс - для изменения инерционного состояния масс. И это количество вещества - «масса» - теперь называется «мерой инерции». Но измеряется эта «масса» не как мера инерции - не в единицах работы, не в джоулях, - а во всё тех же килограммах.

Эталон количества вещества в количестве 1 килограмм, в виде цилиндра из платино-иридиевого сплава, по-прежнему хранится в Палате мер и весов Парижа. Подчеркну, что этот цилиндр является не единицей измерения работы, требуемой для придания этому цилиндру равномерного движения или приведения к состоянию покоя, а количество нуклонов и электронов в этом цилиндре является единицей измерения количества нуклонов и электронов во всех иных объёмах веществ.

Но нынешних физиков это, по сути, мошенничество с массой никак не смущает. Назвав количество вещества «мерой инерции», и уверяя, что меру инерции нужно измерять в килограммах, физики теперь количество вещества предлагают измерять не килограммами, а «молями», что является несусветным бредом людей, не представляющих, что такое на практике килограмм-моль или килограмм-атом.

Напомню для читателей, забывших химию. Килограмм-моль и килограмм-атом (в обиходе «моли») - это не существующие в природе расчётные величины, показывающие, сколько бы весили гипотетические (не существующие в природе) молекулы или атомы, если бы их вес атомов измерялся не в атомных единицах, а в килограммах.

Если принять идиотизм измерения количества вещества в молях, то в таком случае надо утверждать, что в одном килограмм-атоме, скажем, золота, находится вещества (нуклонов и электронов) столько же, сколько и в одном килограмм-атоме водорода. Ведь и того, и другого вещества по одному килограмм-атому, не так ли? Но на самом деле в одном килограмм-атоме золота вещества - нуклонов и электронов - в 196 раз больше, чем в одном килограмм-атоме водорода! Вот как это тупое «теоретическое» положение принять практикам? И на практике никто на этот идиотизм с измерением количества вещества в молях не обращает внимания, более того, за исключением химиков, мало кто и вообще слышал.

Ну сходите на рынок и попросите, чтобы вам отвесили один килограмм-моль огурцов или три килограмм-моля картошки. Как на вас посмотрят?

Ещё раз. До этакого идиотизма с молями мог додуматься только теоретик, поскольку практики, непрерывно использующие в расчётах килограмм-моли и килограмм-атомы, до такого бреда опуститься не могут - у них количество вещества это масса, и измеряется количество вещества не килограмм-молями, а килограммами. А килограмм-моли для практиков, это как купюра в денежных расчётах. Деньги (масса) это рубли, а купюры разного достоинства это и есть то, что в физике называется «килограмм-моли» или «килограмм-атомы».

Но, повторю, все физики считают это извращение с массой нормальным, поскольку по-иному бредовые формулы теории Эйнштейна невозможно объяснить. А на практике - ну, каким дураком надо быть, чтобы количество вещества измерять не в килограммах, а в килограмм-молях? Скажем, цену чего-либо назначать не в рублях, а в купюрах? Скажем, какой дурак скажет, что его устроит месячная зарплата в 10 купюр? Ну, дадут ему в конце месяца 10 или даже 15 (с премией) 10-рублёвых купюр, и он будет доволен? Вот так и с измерением количества вещества молями.

Ладно, закончу.

Я уже не говорю, кому, к чёрту, нужна такая «наука», но ведь совершенно очевидно, что бездумная специализация оглупляет нас и в области науки - теперь и науку нужно начинать с самого начала - с выяснения базовых основ природы.

Именно на исследование этих основ и нужно тратить деньги и усилия, и именно это интересно. Повторю для особо «умных»: это интересно, а не дрыгоножество или мат и плотские шутки со сцены.

Ю.И. МУХИН

P.S. Раз Кремль и его холуи в бешенстве, то вот:

https://www.youtube.com/watch?v=Hcxslu_mFvQ

 

Настройки просмотра комментариев

Выберите нужный метод показа комментариев и нажмите "Сохранить установки".
Администратор
(не проверено)
Аватар пользователя Администратор
Инженегр.
(не проверено)
Аватар пользователя Инженегр.

От халуя слышу

P.S. Раз Кремль и его холуи в бешенстве, то вот:

А чего же в нашем регионе он ныкался по углам в маленькой кафешке? Ссыкло.

 
Михаил.
Аватар пользователя Михаил.

 Не нужно путать рекламу с

 Не нужно путать рекламу с реальностью. В рекламе всегда всё хорошо: Кремль в бешенстве, холуи в бессильной злобе, Зю в акуе, Путин зассал и т.д. А в реальности всё это выглядит совсем по-другому.

 
Борисов 2-й
(не проверено)
Аватар пользователя Борисов 2-й

Такая претензия из серии

Такая претензия из серии когда пять мужиков с автоматами кричат безоружному - "ты что прячешься, не мужик что ли?".

 
Степан
(не проверено)
Аватар пользователя Степан

Это где находится?

Это где находится?

 
Макаров
Аватар пользователя Макаров

А ты прям детектив.  Сколько

А чего же в нашем регионе он ныкался по углам в маленькой кафешке? Ссыкло.

 

А ты прям детектив.  Сколько вас развелось в последнее время,  прям больше чем долбаебов (с) 

 
Гость Вредный
(не проверено)
Аватар пользователя Гость Вредный

2 ВЕРНУТЬСЯ К ПЛАНУ И БАЗОВЫМ ПОЛОЖЕНИЯМ

 Итак, первую часть статьи я закончил вопросом: если сократить рабочее время, чтобы не производить ненужные вещи, то чем занять свободное время масс?

В СССРе  массы занять было нечем. окромя водки.
 И именно поэтому были остановлены косыгинские реформы предусматривающие высвобождение 30...40% населения.
В остальном мире сей вопрос давно решён в сторону развития услуг.  70% трудятся не  в производстве, а в сфере услуг, которая  постоянно расширяется.

Касательно  вида занятий освобождённого народа, то есть изрядное "НО":
А люди -то разные. И способных к наукам не так уж и много.  Есть ещё способные к искусствам == тож мизерное количество. За -то очень много  пролетариев == с латыни   =pro -leta= умеющий только жить.

А вот чтоб из пролетария сделать человека, его надо учить на протяжении многих  десятков поколений.  
3 поколения "совейских" людей оказалось явно не достаточно.
 Да и родоплеменную генетику надо учесть ибо не все племена способны к обучению. /не потому что тупые, а по тому что другие/  К примеру выучили  Бокассу в сорбоне, а он как был людоедом, так и остался.

Мы живём в мире стрессов, каковые  являются главной причиной многих болезней /иМухин прав говоря о табаке как антистрессовом средстве/

Существуют только следующие средства снятия эмоционального   напряжения:
1. искусство
2. творчество /познание/
3. любовь /секс/
4 алкоголь и проч. наркотики

Занятия для освобождённого народа надо выбирать из этой четвёрки.
И если занятия наукой  считать познанием /а не зубрёжкой/ то я с Мухиным  согласен.

 
Aleksey2
Аватар пользователя Aleksey2

Гость Вредный

"И именно поэтому были остановлены косыгинские реформы предусматривающие высвобождение 30...40% населени"

Там прежде всего надо было высвобождать Косыгина и др мудаков из правительства, спустя 30 лет после сталинского рывка с приростом по 15-20% в год все еще ничего не понимавших в экономике.

 
Гость Вредный
(не проверено)
Аватар пользователя Гость Вредный

Aleksey2 "И именно поэтому были остановлены косыгин

 Там прежде всего надо было высвобождать Косыгина и др мудаков из правительства, спустя 30 лет после сталинского рывка с приростом по 15-20% в год все еще ничего не понимавших в экономике.

Ну ещёб, где Косыгину до тебя с Мухиным?
Сталинские - то рывки на грабеже и геноциде основаны, а косыгинские  на  организаци труда и  предоставлении свободы  трудовому коллективу.

Ты  дура хоть в вику слазь , потом обсирайся.

В порядке эксперемента 
Один из экспериментов такой «перестройки» был проведён Иваном Худенко в казахском совхозе. Два года работы при хозрасчёте показали, что из 800 работников совхоза оставили только 80 человек, в том числе с работой прежних 110 управленцев справлялись 2 человека. Уволенных работников хозрасчётный совхоз посадил на вэлфер 30 рублей в месяц. При этом производительность труда у Худенко выросла в 3 раза, а зарплаты — в 2,5 раза.

Щёкинский эксперимент]

В августе 1967 года на Щёкинском химическом комбинате был начат экономический эксперимент по проверке основных положений реформы, получивший известность как Щёкинский эксперимент.

Суть эксперимента заключалась во внедрении на предприятии элементовхозрасчёта с целью повышения производительности труда. В частности, предприятию был определён стабильный фонд зарплаты на 1967—1970 годы, а вся экономия этого фонда при повышении производительности труда и при сокращении числа работников оставалась в распоряжении коллектива предприятия[18]. За два года такой работы число рабочих на комбинате сократилось на 870 человек, за 10 лет объём выпускаемой продукции вырос в 2,7 раза, производительность труда в 3,4 раза, почти в 4 раза повысилась рентабельность, расходы заработной платы на рубль товарной продукции снизились с 13,9 до 5 копеек[

 
mister_s
Аватар пользователя mister_s

За два года такой работы

За два года такой работы число рабочих на комбинате сократилось на 870 человек,

Собственно это всё, что надо знать о Косыгинском эксперименте, который потихоньку готовил людей к капиталистическому принципу.

 
Гость Вредный
(не проверено)
Аватар пользователя Гость Вредный

mister_s За два года такой работы число рабочих

 Собственно это всё, что надо знать о Косыгинском эксперименте, который потихоньку готовил людей к капиталистическому принципу.

Если считать  главным принципом коммунизмы паразитирование, /а именно так оно и естьт/ то вы правы.
А паразитов  только на одном этом комбинате оказалось 2/3 от числености.

С того  и угроблены  были эти реформы партноменклотурой. Ибо при их продолжении власть от партейной мрази переходила к трудовым коллективам. /т.е создавался настоящий, а не  сионистский  "коммунизм"/
 

 
mister_s
Аватар пользователя mister_s

Правильно, поэтому те 2/3

Правильно, поэтому те 2/3 надо было бы просто расстрелять. Хрена, паразиты же.

 
Гость Вредный
(не проверено)
Аватар пользователя Гость Вредный

mister_s Правильно, поэтому те 2/3 надо было бы

 просто расстрелять. Хрена, паразиты же.

Зачем сразу стрелять?
Ежли глистов и коммунистов не кормить они сами передохнут или перестроятся.  
 

 
Старожил
(не проверено)
Аватар пользователя  Старожил

Гостю Вредному

2/3 сокращённых не обязательно были паразитами, скорее всего они просто оказались лишними на данном предприятии. И тут проявляется одна из главных разниц между капитализмом и социализмом - при капитализме "лишние" люди сами обязаны искать себе замену работы, то есть их просто выкидывают на улицу, а дальше как хочешь, а при социализме уже государство берёт на себя проблемы их трудоустройства, то есть человек имеет гарантию государства всегда получить работу.

 
Жданов
Аватар пользователя Жданов

Да ну?!

Старожил: при капитализме "лишние" люди сами обязаны искать себе замену работы, то есть их просто выкидывают на улицу, а дальше как хочешь, а при социализме уже государство берёт на себя проблемы их трудоустройства

Я конечно всё понимаю, но когда некто "берет на себя" чьи-то "проблемы трудоустройства", это называется рабство. Рабу, натурально, не надо было искать себе работу. Хозяин обеспечит.

Правда, вы тут нескололько клевещите на "социализм", никто в СССР не занимался трудоустройством людей, которые лишились работы по любой причине, причем, в отличии от злобного капитализма, никто им пособие по безработице тоже не выплачивал (не было как известно в СССР безработицы, какое может быть пособие?)

 
Гость Вредный
(не проверено)
Аватар пользователя Гость Вредный

Жданов/Старожил Да ну?!

 А вы оба правы!

СССР действительно ьыло рабовладельческим государством.
Которое не интересовало бытие народное.
Обсчитали позорный социальный минимум на зряплату и на этом всё.  

А вот ежели б косыгинские реформы внедрились, пришлось бы /прям по Мухину/ народ науками  занимать, А умный народ он завсегда опасен.   

Кстать, годах в 1975х   побывал я на подмосковном кирпичном заводе /истра... новый  русалим/
Гляжу разграбленая немецкая линия по кирпичу, а тама вся технология ручная, тока кирпич жопами не сушили.

Спрашиваю у главного инженера Что за хрень?
Отвечает: Мы ей запустили, а потом отказались ибо невыгодная.  Даёт на 100 кирпичей в сутки меньше плана.
Я == А сколько  народу ея обслуживало 
Он == операторов трое, наладчик один, ну ещё гидравлик, электронщик...Один геморой.
Я== А ноне сколько в смене план дают?
Он == 150 ...

Сказать что я охуел, это ничего не сказать.

 
Старожил
(не проверено)
Аватар пользователя  Старожил

Жданову

"Я конечно всё понимаю, но когда некто "берет на себя" чьи-то "проблемы трудоустройства", это называется рабство. Рабу, натурально, не надо было искать себе работу. Хозяин обеспечит."

С точки зрения рабского мировоззрения - безусловно! Иного раб просто не видит.

"Правда, вы тут нескололько клевещите на "социализм", никто в СССР не занимался трудоустройством людей, которые лишились работы по любой причине, причем, в отличии от злобного капитализма, никто им пособие по безработице тоже не выплачивал (не было как известно в СССР безработицы, какое может быть пособие?)"

А тут вы откровенно лжёте. Статья "за тунеядство" была введена как раз против тех, кто не хотел работать, а для трудового человека работа была всегда и зарабатывал он весьма солидные деньги.

 
Жданов
Аватар пользователя Жданов

Да, был неправ

Старожил: А тут вы откровенно лжёте. Статья "за тунеядство" была введена как раз против тех, кто не хотел работат.

Вы правы, об этом замечательном аспекте советской действительности я как-то забыл. Признаю свою частичную неправоту. Действительно, в СССР можно было попасть под суд за отсутствие (официальной) работы, лишиться московской прописки, и.т.п. То есть в каком-то смысле можно сказать, что в СССР действительно занимались "трудоустройством" людей, путём их запугивания. Ну а что, не я первый сказал, что в России традиционно "пряник" считался отсутствием "кнута". Так что всё логично. СССР был ещё более отвратительным явлением, чем я пытался его здесь представить. Спасибо, что не дали соврать.

Как же хорошо, что весь этот абсурд остался в прошлом и больше никогда уже не вернётся! Все отвратительные черты современной России – которые я нисколько не склонен преуменьшать – меркнут перед кошмаром жизни при "советском социализме".

 
Aleksey2
Аватар пользователя Aleksey2

Гость Вредный

"Сталинские - то рывки на грабеже и геноциде основаны"

Дался тебе этот геноцид. Ну теперь пальчиком показывай годы геноцида:

 
Гость Вредный
(не проверено)
Аватар пользователя Гость Вредный

Aleksey2 "Сталинские - то рывки на грабеже и геноциде

 Дался тебе этот геноцид. Ну теперь пальчиком показывай годы геноцида:

Не это тебе дуре райком пионеров график  выдал, а ты им весь интернет засрал.

Дык вот уёбищный!  Те ажно Русофил  предлагал на этом графике "кожфициент счастья посчитать.
А до тебя тупого не дошло.  
А был ьы у тя хуч грам умишка иль знания по школьной алгебре за 6 класс старыми, то ты б тады мож и понял.

Посему в 10005000 раз как осободолбоёбнутому показываю интерполяцию /как бы росла численность  СССР ежли б не твои сионокумунизды.

Дык вота простой матанализ показывает что если б не твои жыдофские рожи в то  2000 году было б не менее  400... млн чел. /см красную линию точечками/
А ежели  сталин ещё правил - то к 2000 году осталось бы 200 млн чел. см зелёную.
Фактически  в 2000 было 280 млн чел. 

Дык вота разница 400-280=120 это и есть жидофский геноцид.
А если учесть что каказ и азия за совейское время расплодились десятикратно, то 120 миллионов приходятся на русские народы.

Дошло?

Если не дошло то ещё раз, с другого боку:

а) Численность населения России в 1917 году в границах до 17 сентября 1939 года была 143,5 млн.
б) Естественный прирост населения за 1919 -1939 годы нормально должен быть 64,4 млн.
в) Механический прирост населения в 1940 году вследствие присоединения к СССР новых территорий 20,1 млн.
г) Естественный прирост населения за 1940 - 59 гг. в современных границах нормально должен быть 91,5 млн.
д) Следовательно, общая численность населения в современных границах нормально в 1959 году должна быть 319,5 млн.
е) В действительности по переписи 1959 года оказалось 208,8 млн.
ж) Общие потери населения 110,7 млн.

Таким образом, население СССР потеряло в связи с событиями 1917-1959 гг. сто десять миллионов человеческих жизней.

 

а) Численность населения СССР к началу войны – 197,1 млн.
б) Естественный прирост населения за 1941-45 гг. – 15,4 млн.
в) Должно быть населения к началу 1946 г. – 212.5 млн,
г) К началу 1946 г. было примерно 168,5 млн.
д) Значит, людские потери СССР, связанные с войной, составили 44,0 млн.

 

Общее количество людских потерь в СССР за время диктатуры коммунистической партии с 1917 по 1959 гг. 110,7 млн. – 100 %.
В том числе:
Потери в военное время 44,0 млн, – 40 %.
Потери в невоенно-революционное время 66,7 млн. – 60 %.
Таким образом, в невоенное время, во время революции и революционного преобразования России народ потерял шестьдесят шесть миллионов семьсот тысяч человек» 

 

Итого - вывод прежний:
Родился ты долбоёбом, им и помрёшь!

 
Aleksey2
Аватар пользователя Aleksey2

Гость Вредный

Зайчик, не отвлекаемся, пальчиком показываем годы геноцида. Напоминаю, что геноцид - это:

"Действия, совершаемые с намерением уничтожить, полностью или частично, какую-либо национальную, этническую, расовую, религиозную или иную исторически сложившуюся культурно-этническую группу как таковую"

https://ru.wikipedia.org/wiki/%D0%93%D0%B5%D0%BD%D0%BE%D1%86%D0%B8%D0%B4

Ваша задача - указать период на графике, где имело место уничтожение населения СССР полностью или частично.

 
Joker
(не проверено)
Аватар пользователя Joker

 Ьольшевики-ленинцы как класс

 Ьольшевики-ленинцы как класс уничтожали кого? Правильно -- буржуазию! К которой простой народ со всех стран света во главе с комиссарами причислил: офицерство вместе с интелями, священников, всех умеющих работать, полицию -- и понеслось! 

 
Aleksey2
Аватар пользователя Aleksey2

Joker

Зайчик, у нас спор сугубо с цифрами. Покажи на графике года геноцида.

 
Joker
(не проверено)
Аватар пользователя Joker

 Зоофил ты наш -- вот

 Зоофил ты наш -- вот уничтожили комиссары "как класс" 100 000 интелей, а 1 000 000 голодранцев не тронули. Те как размножались так и размножаются. А уничтоженные интели -- нет. Что, трудно сообразить -- были бы живы интели -- народилось бы за 10 лет 51 тысяча челов, а без интелей (угандошиных по теории макакса) народилось 50 тысяч. Население растёт, но медленнее. И тупее, что хорошо видно по некоторым гомсятам, дегенеративнее. Ибо  "цифры" их всего 10,а вот числа ... Брехливее кумуниздов в этом деле нет никого. Ты исчё за беспризорников опосля голода и коллективизации начала 30-х готовься оправдывать вошадей! Про дебильнейшие числа первой пятилетки -- тоже.

 
Aleksey2
Аватар пользователя Aleksey2

Joker

Зайчик, не отвлекаемся, показываем года геноцида на графике!

 
Вымысел
(не проверено)
Аватар пользователя Вымысел

Aleksey2

Алкоголизация населения с 60 по 80 год совершалась с намерением уничтожить, полностью или частично, какую-либо национальную группу как таковую.

 
Гость Вредный
(не проверено)
Аватар пользователя Гость Вредный

Вымысел Алкоголизация населения с 60 по 80 год

Совершенно верно. 

Уже говорил что СССР это единственная в мире страна в коей водку и проч спиртное  гонят из опилок.
/Спирт денатурированыйт и спирт ректифицированый/  А это тоже геноцид. Но уже гуманный.  

 
Aleksey2
Аватар пользователя Aleksey2

Гость Вредный

Зайчик не надо этой художественной литературы, указываем года сокращения населения пальчиком на графике.

 
Забежавший Гость
(не проверено)
Аватар пользователя Забежавший Гость

 Мальчишечка. А вас графики

 Мальчишечка. А вас графики читать вообще учили, а методам построения графиков в виде интерполяции и апроксимации? Вы хоть понимаете, что точки по населению в Сталинский довоенный период, судя по графику, есть только четыре штуки? Я бы с удовольствием глянул бы статистику за 31,32, 33, 34 гг или за 36, 37, 38 и 39 поподробнее. Но их нет. Ткунть вас могу на этом малоинформативном графике только в скорость прироста. А она почему-то при Хруще и при Николашке в разы выше была.

 
Aleksey2
Аватар пользователя Aleksey2

Вымысел

На графике можете показать результаты усилий по сокращению?

 

Отправить комментарий

Содержание этого поля является приватным и не предназначено к показу.
  • Адреса страниц и электронной почты автоматически преобразуются в ссылки.
  • Разрешённые HTML-теги: <img> <a> <em> <i> <strong> <b> <u> <strike> <p> <br> <ul> <ol> <li> <div> <blockquote>
  • Строки и параграфы переносятся автоматически.

Подробнее о форматировании текста

CAPTCHA
Проверка, что Вы не робот
CAPTCHA на основе изображений
Введите символы, которые показаны на картинке.