Вы не сможете удержать долго продукты питания, а для промышленных товаров — у Вас нет складов. Таким образом, Вы будете потреблять столько, сколько Вам нужно. И вот на это «нужно» Вы и будете тратить свободные деньги, а не потраченные деньги будут автоматически выводиться из системы. Это означает, что Вам большего не надо. Если же Вы хотите купить очень дорогую вещь, то Вы берёте беспроцентный кредит, система незамедлительно выдаёт его Вам, после анализа Вашего дохода, который тоже есть в системе. Возможно, Вам кто-то согласится дать кредит под отрицательный процент тоже через РЦ, если у него есть лишние деньги и он не хочет, что бы они исчезли.
Если же нет товара, то это уже проблема производства. Суть в том, что в каждый момент в системе будет ровно столько денег, сколько необходимо для ОБМЕНА.
русофил\\Данные по РИ 1913-го года\\сб, 15.10.2016 - 14:10
(и об этом много раз говорено) очень специфические... Это продукция проданная землепользователями, а не выметенная вооруженными статистами. И делить ее нужно на количество потребителей, а не на всех. А из этих всех землепользователями было подавляющее число народа...
___________________________________
Отставим в сторону пилпулистскую специфику вместе, весьма вероятно, с пилпулистской статистикой, а обратимся к независимому источнику, и посмотрим, как жилось народу при царе-батюшке;
"Дождь прошел, вечернее небо очистилось, в селе было тихо, избы темны: до Ильина дня не вздувают огня летом, ужинают перед избами, на камнях, в полусвете зари. Выйдя от мельника, Егор остановился, даже спросил себя: не вернуться ли в Ланское? - и повернул в село, в ту большую улицу, что тянется между дворами по косогору над речкой. В полусвете зари, вокруг камней у порогов сидел народ без шапок, хлебая из деревянных чашек кто тюрю, кто молоко."
Бунин: "ВЕСЕЛЫЙ ДВОР"
Прошу обратить внимание на модную тогда диету, - кстати, мать Егора в описываемое время умирала от голода, - а год был не голодный, кстати. Обратите внимание также на то, что произведение не из разряда американско-сионистских захватывающих триллеров-бестселлеров - произведения Бунина по достоверности вполне можно приравнять к документальным свидетельствам.
Я достаточно хорошо помню 50-ые годы, но голода, хоть убей, не помню. Мать в одиночку растила троих детей - в войну и после, - все живы и здоровы, о голоде знали только из книг.
В 50-х годах уже появилась возможность получать информацию из радиоэфира, - благодаря "крайне малому выпуску несырьевой продукции, конкурентоспособной на мировом рынке". Спрашивается, зачем мне была нужна "конкурентоспособность на мировом рынке"? В 60-е годы я уже начал "разбираться" кое в чем, и с азартом вылавливал из эфира разные "голоса" сионистской "правды", основной технологический прием которой, как много позже я понял, вполне выражается девизом: "Чем чудовищнее ложь, тем скорее в нее поверят".
От этих "голосов" я начал получать первые сведения о сплошных голодоморах; об арестах (обязательно под покровом ночи) и пытках истинных патриотов; о бессчетных расстрелах этих же патриотов; и, вообще, об ужасах "Гулага"; и о прочей антинародной политике кровавого тирана Сталина.
И всему этому бреду сивых меринов и кобыл я, как лопух, верил, пока, - уже близко к пенсии, после перестройки - я, вдруг, не начал задумываться. Постойте, постойте, ведь это что же получается: так мрачно оценивается время, когда страна была на взлете - "от сохи до космоса"; когда на задворках Европы за какой-то десяток лет была построена могучая держава. И это все было сделано под руководством кровожадного маньяка? - на которого, вдобавок ко всему, повесили еще и явно безумный расстрел польских офицеров? Невольно подумалось - да в своем ли уме все эти соЛЖЕницыны? Потом, почитав еще и некоторые другие источники, понял: да, соЛЖЕницыны в своем уме - просто, у них ум такой скособоченный, вроде горба, который, как известно, не исправляется.
Разнообразная брехня распространялась также и персонально, сионистской агентурой: в виде анекдотов, баек, душещипательных и животрепещущих, как правило, подпольных и полуподпольных песен, ну и, разумеется, в виде обыкновенной лжи. Потом брехня потихоньку, с помощью разных недоСтреляных соЛЖЕницынских собратьев, начала распространяться на страницы официальных СМИ, потом на эстраду, на телевидение, в киносценарии... Сейчас брехня в громадных количествах вываливается в Интернет-пространство.
но его Всероссийская мемуарная библиотека достойна внимательного прочтения. Там авторы непричастные ни к каким голосам и неизвестные. Не спешите их разводить на англоманов, сионистов и пилпулистов. Волков-Муромцев, к примеру, описывает те же места, что и Энгельгардт, но по времени после Столыпина; перемены ощутимые...
А Сталин, кстати, первым стал затыкать неуемных критиков РИ.
Бред. Бред в эквиваленте стоимости. Бред в централизованности всего расчетного процесса. Как же вы любите, господа 'экономисты', измерять человеческий труд золотом или энергией. Тем что не может эмитировать простой человек. Я не хочу измерять СВОЙ труд ВАШИМИ эквивалентами, потому что у меня нет скважины, прииска или Братской гэс на даче, а у вас есть. Поэтому своими эквивалентами вы меня сразу дурите. И вашим расчетным-просчетным центрам также не доверяю. Единственная честная денежная единица- это час трудового времени. И эмитировать без брехни ее может каждый человек. Грамм золота, добытый за час, по стоимости равен вымытому подъезду за тот же час. Остальное- лож
Не смешите. Старатель может за месяц не добыть ни грамма золота, а потом за час найти килограмм. Как это вы будете соотносить с уборкой подъездов? А как вы предлагаете считать работу писателя или ученого? А бездарного писателя или непродуктивного ученого? Как вы сравните труд здоровяка, поднимающего по 100 кг за раз и задохлика, для которого и 5 кг много? Труд продавца, продающего 100 клиентам в день и другого, продающего то же самое лишь одному, хотя стараются оба одинаково? Вариаций можно предложить миллион.
Единственно с чем согласен - бред. То, что вы написали - бред.
По средним показателям отрасли. В течение какого-то срока -- в виде аванса, если по истечении срока сумма не отбита -- теряешь право на "авансовые" отрасли и идёшь подъезды мыть, мести улицы, грузить вагоны. Или делишь своё время между полезным и приятным. К задохликам тоже относится -- нефиг заниматься тем, для чего не имеешь данных. Хотя работу "бери больше -- кидай дальше" достаточно просто оценивать по объёму: может, задохлик хочет только мышцы накачать, а зарабатывает он в другом месте.
Человек уже 4500 лет не может обеспечить себя минимальными жизненными потребностями в еде тепле одежде самостоятельно. Он должен лгать ухищряться в своем обеспечении. Если бы появились технологии, которые бы обеспечили человека минимальнам необходимым, то паразитизм перестал бы воспроизводиться. Поэтому нужно стремится к новому натуральному хозяйству на основе новых технологиях применимых в частном подворье. Тем самым паразитам не на чем будет паразитировать. Только это может быть честным путем. Все остальное только агонию продлит до очередного паразитного тупика. Нужно как-то выбить почву из под ног паразитов. Чтобы паразитизм не мог самовоспроизводиться а человек стал самодостаточным в своих базовых потребностях
Придут и отнимут, суки. Потребность в защите самостоятельно не обеспечишь, потому как прийти может и шайка, и армия. И всё равно придётся против них объединяться.
Но сегодня (и уже давно) этот специальный товар для торговли по всему миру изготавливается в США, а изготовление денег необычайно выгодно для того, кто их эмиссирует (выпускает). Скажем, простые банки, торгуя деньгами (давая их в кредит), берут только часть стоимости этого товара в виде процентов, скажем, 10%
"
Тут Мухин ошибается, как и многие обыватели.
Любой коммерчский банк, кредитуя, занимается созданием денег, а не торговлей деньгами.
Банк может выдать кредит (создать деньги из ничего) в безналичной форме и сразу же его продать (кредит) - переуступить право требования по кредиту другому банку. Банк сразу же получит за проданный кредит деньги, при этом деньги останутся у заёмщика, у всех вкладчиков банка. При выдаче кредита банком начинает проявлятся эфект кредитного мультипликатора и денежная масса растёт.
Ещё раз подчеркну, что не все это понимают, но каждый коммерческий банк занимается денежной эмиссией, а это очень важный момент для понимания того, как устроена финансовая система.
Любой коммерчский банк, кредитуя, занимается созданием денег, а не торговлей деньгами.
Банк может выдать кредит (создать деньги из ничего) в безналичной форме и сразу же его продать (кредит) - переуступить право требования по кредиту другому банку.
Какая чушь!!!
Банк выдает кредиты в рамках средств, находящихся у него на корр. счете. Из воздуха банк кредит дать не может ( о мошеннических схемах не говорим). Банк сам покупает деньги (берет кредит в ЦБ) или у населения (депозиты). И вот эти средства - купленные деньги - банк перепродает, выдавая кредиты.
Ну переуступит он кредит другому банку в тот же день. Ну и что? В этом случае другой банк выдаст кредит или просто купит и передаст свои деньги.
ТОЛЬКО ЦБ может проводить эмиссию денег.
Глубочайшее непонимание принципов работы банков!!!
Таблица в пудах за 1912г., как самый неурожайный из довоенных:
Пшеница озимая-468054000
Пшеница яровая-868601300
Полба яровая-7882700
Рожь озимая-1602263000
Рожь яровая-27000800
Овес-965299600
Ячмень-659735700
Горох-54520200
Чечевица-17080600
Бобы-5233500
Гречиха-77829600
Кукуруза-145948400
Просо-177387600
Рис(около)-15000000.
Умножаем на 16 и
,допуская, что крестьяне продали весь урожай без остатка, делим на 150 млн. чел.(т.е. с поляками, но без фиников) -542 кг на человека!
Прошу прощения, т.к. сегодня утром забил табличку в Excel и пуд 16,38: -556.
И еще тут по Вашей таблице нарыл, что в США все зерно проходит через ленточные весы со счетчиком на элеваторах, а в Японии едят таких рыб, которых русский рыбак испугается ...
Ну, уважаемый Сергеев, это даже не пилпул, а самая настоящая хуцпа!
"удобнее золота в качестве настоящих денег пока ничего не придумали", но объяснить, чем золото в качестве денег лучше и удобнее бумажных денег пока никто из пилпулистов не удосужился.
________________________________
Это Гостьев так процитировал фрагмент моего поста (пт, 14.10.2016 - 15:51). И оценил мой пост, как "самую настоящую хуцпу". Еще он откликнулся на мою просьбу и дал ответ:
Я пишу о настоящих деньгах - о тех, которые имеют ценность сами по себе. Бумажные деньги, как Мухин правильно заметил, сами по себе имеют ценность макулатуры. Про удобство речи не шло.
__________________________________
Пожалуй, стоит получше осветить суть этого ответа, для чего я приведу отрывок из моего поста в немного более развернутом виде:
А.Сергеев. (пт, 14.10.2016 - 15:51):
Гостьев (пн, 10.10.2016 - 21:12): Но удобнее золота в качестве настоящих денег пока ничего не придумали.
____________________________________
Пидпулисты то и дело убеждают, что "удобнее золота в качестве настоящих денег пока ничего не придумали", но объяснить, чем золото в качестве денег лучше и удобнее бумажных денег пока никто из пилпулистов не удосужился. Может быть, Гостьев выберет время и объяснит это. (Конец цитаты)
Возвращаясь к ответу Гостьева - думаю, это даже не пилпул, а самая настоящая хуцпа!
Еще раз для тех, для кого три раза повторить мало: бумажные деньги - это на самом деле не деньги вовсе, а расписки для получения денег. Настоящих денег, которые имеют ценность сами по себе. Эти расписки несколько удобнее, чем, например, золотые монеты в некоторых условиях - например, их легче носить. Но при этом бумажные деньги из-за особенностей эмиссии создают такую проблему, как необеспеченность настоящими деньгами - т.е. инфляцию. Среди настоящих денег (ракушки, зерна кофе, соль, скот, сигареты и пр.) золото является наиболее удобным, потому как оно не теряет своих физических свойств со временем, обладает высокой стоимостью, легко делится и консолидируется (в отличие от драгоценных камней).
Я уже не знаю, как еще разжевать, чтобы дошло даже самому тупому.
Luden
Вы не сможете удержать долго продукты питания, а для промышленных товаров — у Вас нет складов. Таким образом, Вы будете потреблять столько, сколько Вам нужно. И вот на это «нужно» Вы и будете тратить свободные деньги, а не потраченные деньги будут автоматически выводиться из системы. Это означает, что Вам большего не надо. Если же Вы хотите купить очень дорогую вещь, то Вы берёте беспроцентный кредит, система незамедлительно выдаёт его Вам, после анализа Вашего дохода, который тоже есть в системе. Возможно, Вам кто-то согласится дать кредит под отрицательный процент тоже через РЦ, если у него есть лишние деньги и он не хочет, что бы они исчезли.
Если же нет товара, то это уже проблема производства. Суть в том, что в каждый момент в системе будет ровно столько денег, сколько необходимо для ОБМЕНА.
русофил\\Данные по РИ 1913-го
русофил\\Данные по РИ 1913-го года\\сб, 15.10.2016 - 14:10
(и об этом много раз говорено) очень специфические... Это продукция проданная землепользователями, а не выметенная вооруженными статистами. И делить ее нужно на количество потребителей, а не на всех. А из этих всех землепользователями было подавляющее число народа...
___________________________________
Отставим в сторону пилпулистскую специфику вместе, весьма вероятно, с пилпулистской статистикой, а обратимся к независимому источнику, и посмотрим, как жилось народу при царе-батюшке;
"Дождь прошел, вечернее небо очистилось, в селе было тихо, избы темны: до Ильина дня не вздувают огня летом, ужинают перед избами, на камнях, в полусвете зари. Выйдя от мельника, Егор остановился, даже спросил себя: не вернуться ли в Ланское? - и повернул в село, в ту большую улицу, что тянется между дворами по косогору над речкой. В полусвете зари, вокруг камней у порогов сидел народ без шапок, хлебая из деревянных чашек кто тюрю, кто молоко."
Бунин: "ВЕСЕЛЫЙ ДВОР"
Прошу обратить внимание на модную тогда диету, - кстати, мать Егора в описываемое время умирала от голода, - а год был не голодный, кстати. Обратите внимание также на то, что произведение не из разряда американско-сионистских захватывающих триллеров-бестселлеров - произведения Бунина по достоверности вполне можно приравнять к документальным свидетельствам.
Я достаточно хорошо помню 50-ые годы, но голода, хоть убей, не помню. Мать в одиночку растила троих детей - в войну и после, - все живы и здоровы, о голоде знали только из книг.
В 50-х годах уже появилась возможность получать информацию из радиоэфира, - благодаря "крайне малому выпуску несырьевой продукции, конкурентоспособной на мировом рынке". Спрашивается, зачем мне была нужна "конкурентоспособность на мировом рынке"? В 60-е годы я уже начал "разбираться" кое в чем, и с азартом вылавливал из эфира разные "голоса" сионистской "правды", основной технологический прием которой, как много позже я понял, вполне выражается девизом: "Чем чудовищнее ложь, тем скорее в нее поверят".
От этих "голосов" я начал получать первые сведения о сплошных голодоморах; об арестах (обязательно под покровом ночи) и пытках истинных патриотов; о бессчетных расстрелах этих же патриотов; и, вообще, об ужасах "Гулага"; и о прочей антинародной политике кровавого тирана Сталина.
И всему этому бреду сивых меринов и кобыл я, как лопух, верил, пока, - уже близко к пенсии, после перестройки - я, вдруг, не начал задумываться. Постойте, постойте, ведь это что же получается: так мрачно оценивается время, когда страна была на взлете - "от сохи до космоса"; когда на задворках Европы за какой-то десяток лет была построена могучая держава. И это все было сделано под руководством кровожадного маньяка? - на которого, вдобавок ко всему, повесили еще и явно безумный расстрел польских офицеров? Невольно подумалось - да в своем ли уме все эти соЛЖЕницыны? Потом, почитав еще и некоторые другие источники, понял: да, соЛЖЕницыны в своем уме - просто, у них ум такой скособоченный, вроде горба, который, как известно, не исправляется.
Разнообразная брехня распространялась также и персонально, сионистской агентурой: в виде анекдотов, баек, душещипательных и животрепещущих, как правило, подпольных и полуподпольных песен, ну и, разумеется, в виде обыкновенной лжи. Потом брехня потихоньку, с помощью разных недоСтреляных соЛЖЕницынских собратьев, начала распространяться на страницы официальных СМИ, потом на эстраду, на телевидение, в киносценарии... Сейчас брехня в громадных количествах вываливается в Интернет-пространство.
Солженицын- враль,
но его Всероссийская мемуарная библиотека достойна внимательного прочтения. Там авторы непричастные ни к каким голосам и неизвестные. Не спешите их разводить на англоманов, сионистов и пилпулистов. Волков-Муромцев, к примеру, описывает те же места, что и Энгельгардт, но по времени после Столыпина; перемены ощутимые...
А Сталин, кстати, первым стал затыкать неуемных критиков РИ.
Έξηκοστοςτιων
Бред. Бред в эквиваленте
Бред. Бред в эквиваленте стоимости. Бред в централизованности всего расчетного процесса. Как же вы любите, господа 'экономисты', измерять человеческий труд золотом или энергией. Тем что не может эмитировать простой человек. Я не хочу измерять СВОЙ труд ВАШИМИ эквивалентами, потому что у меня нет скважины, прииска или Братской гэс на даче, а у вас есть. Поэтому своими эквивалентами вы меня сразу дурите. И вашим расчетным-просчетным центрам также не доверяю. Единственная честная денежная единица- это час трудового времени. И эмитировать без брехни ее может каждый человек. Грамм золота, добытый за час, по стоимости равен вымытому подъезду за тот же час. Остальное- лож
Игорю
Не смешите. Старатель может за месяц не добыть ни грамма золота, а потом за час найти килограмм. Как это вы будете соотносить с уборкой подъездов? А как вы предлагаете считать работу писателя или ученого? А бездарного писателя или непродуктивного ученого? Как вы сравните труд здоровяка, поднимающего по 100 кг за раз и задохлика, для которого и 5 кг много? Труд продавца, продающего 100 клиентам в день и другого, продающего то же самое лишь одному, хотя стараются оба одинаково? Вариаций можно предложить миллион.
Единственно с чем согласен - бред. То, что вы написали - бред.
Гостьев: как считать
По средним показателям отрасли. В течение какого-то срока -- в виде аванса, если по истечении срока сумма не отбита -- теряешь право на "авансовые" отрасли и идёшь подъезды мыть, мести улицы, грузить вагоны. Или делишь своё время между полезным и приятным. К задохликам тоже относится -- нефиг заниматься тем, для чего не имеешь данных. Хотя работу "бери больше -- кидай дальше" достаточно просто оценивать по объёму: может, задохлик хочет только мышцы накачать, а зарабатывает он в другом месте.
"Тоже мне, бином Ньютона!"(с)))
Человек уже 4500 лет не
Человек уже 4500 лет не может обеспечить себя минимальными жизненными потребностями в еде тепле одежде самостоятельно. Он должен лгать ухищряться в своем обеспечении. Если бы появились технологии, которые бы обеспечили человека минимальнам необходимым, то паразитизм перестал бы воспроизводиться. Поэтому нужно стремится к новому натуральному хозяйству на основе новых технологиях применимых в частном подворье. Тем самым паразитам не на чем будет паразитировать. Только это может быть честным путем. Все остальное только агонию продлит до очередного паразитного тупика. Нужно как-то выбить почву из под ног паразитов. Чтобы паразитизм не мог самовоспроизводиться а человек стал самодостаточным в своих базовых потребностях
Игорь: обеспечить самостоятельно
Придут и отнимут, суки. Потребность в защите самостоятельно не обеспечишь, потому как прийти может и шайка, и армия. И всё равно придётся против них объединяться.
Притча о возникновении денег.
pritchi.ru/id_2054
Любой коммерческий банк занимается созданием денег.
"
Но сегодня (и уже давно) этот специальный товар для торговли по всему миру изготавливается в США, а изготовление денег необычайно выгодно для того, кто их эмиссирует (выпускает). Скажем, простые банки, торгуя деньгами (давая их в кредит), берут только часть стоимости этого товара в виде процентов, скажем, 10%
"
Тут Мухин ошибается, как и многие обыватели.
Любой коммерчский банк, кредитуя, занимается созданием денег, а не торговлей деньгами.
Банк может выдать кредит (создать деньги из ничего) в безналичной форме и сразу же его продать (кредит) - переуступить право требования по кредиту другому банку. Банк сразу же получит за проданный кредит деньги, при этом деньги останутся у заёмщика, у всех вкладчиков банка. При выдаче кредита банком начинает проявлятся эфект кредитного мультипликатора и денежная масса растёт.
Ещё раз подчеркну, что не все это понимают, но каждый коммерческий банк занимается денежной эмиссией, а это очень важный момент для понимания того, как устроена финансовая система.
Все так
Но большинство зациклились на процентах и не хотят видеть реального жульничества с необеспеченными кредитами.
Для Гостя8. Любой
Для Гостя8.
Любой коммерчский банк, кредитуя, занимается созданием денег, а не торговлей деньгами.
Банк может выдать кредит (создать деньги из ничего) в безналичной форме и сразу же его продать (кредит) - переуступить право требования по кредиту другому банку.
Какая чушь!!!
Банк выдает кредиты в рамках средств, находящихся у него на корр. счете. Из воздуха банк кредит дать не может ( о мошеннических схемах не говорим). Банк сам покупает деньги (берет кредит в ЦБ) или у населения (депозиты). И вот эти средства - купленные деньги - банк перепродает, выдавая кредиты.
Ну переуступит он кредит другому банку в тот же день. Ну и что? В этом случае другой банк выдаст кредит или просто купит и передаст свои деньги.
ТОЛЬКО ЦБ может проводить эмиссию денег.
Глубочайшее непонимание принципов работы банков!!!
Aleksey2 : "Товароведение",Ленинград,1931 г.
Таблица в пудах за 1912г., как самый неурожайный из довоенных:
Пшеница озимая-468054000
Пшеница яровая-868601300
Полба яровая-7882700
Рожь озимая-1602263000
Рожь яровая-27000800
Овес-965299600
Ячмень-659735700
Горох-54520200
Чечевица-17080600
Бобы-5233500
Гречиха-77829600
Кукуруза-145948400
Просо-177387600
Рис(около)-15000000.
Умножаем на 16 и
,допуская, что крестьяне продали весь урожай без остатка, делим на 150 млн. чел.(т.е. с поляками, но без фиников) -542 кг на человека!
Прошу прощения, т.к. сегодня утром забил табличку в Excel и пуд 16,38: -556.
И еще тут по Вашей таблице нарыл, что в США все зерно проходит через ленточные весы со счетчиком на элеваторах, а в Японии едят таких рыб, которых русский рыбак испугается ...
Έξηκοστοςτιων
Гостьев\\Сергееву\\пн,
Гостьев\\Сергееву\\пн, 17.10.2016 - 13:18
Ну, уважаемый Сергеев, это даже не пилпул, а самая настоящая хуцпа!
"удобнее золота в качестве настоящих денег пока ничего не придумали", но объяснить, чем золото в качестве денег лучше и удобнее бумажных денег пока никто из пилпулистов не удосужился.
________________________________
Это Гостьев так процитировал фрагмент моего поста (пт, 14.10.2016 - 15:51). И оценил мой пост, как "самую настоящую хуцпу". Еще он откликнулся на мою просьбу и дал ответ:
Я пишу о настоящих деньгах - о тех, которые имеют ценность сами по себе. Бумажные деньги, как Мухин правильно заметил, сами по себе имеют ценность макулатуры. Про удобство речи не шло.
__________________________________
Пожалуй, стоит получше осветить суть этого ответа, для чего я приведу отрывок из моего поста в немного более развернутом виде:
А.Сергеев. (пт, 14.10.2016 - 15:51):
Гостьев (пн, 10.10.2016 - 21:12): Но удобнее золота в качестве настоящих денег пока ничего не придумали.
____________________________________
Пидпулисты то и дело убеждают, что "удобнее золота в качестве настоящих денег пока ничего не придумали", но объяснить, чем золото в качестве денег лучше и удобнее бумажных денег пока никто из пилпулистов не удосужился. Может быть, Гостьев выберет время и объяснит это. (Конец цитаты)
Возвращаясь к ответу Гостьева - думаю, это даже не пилпул, а самая настоящая хуцпа!
Сергееву
Может хватит тупить?
Еще раз для тех, для кого три раза повторить мало: бумажные деньги - это на самом деле не деньги вовсе, а расписки для получения денег. Настоящих денег, которые имеют ценность сами по себе. Эти расписки несколько удобнее, чем, например, золотые монеты в некоторых условиях - например, их легче носить. Но при этом бумажные деньги из-за особенностей эмиссии создают такую проблему, как необеспеченность настоящими деньгами - т.е. инфляцию. Среди настоящих денег (ракушки, зерна кофе, соль, скот, сигареты и пр.) золото является наиболее удобным, потому как оно не теряет своих физических свойств со временем, обладает высокой стоимостью, легко делится и консолидируется (в отличие от драгоценных камней).
Я уже не знаю, как еще разжевать, чтобы дошло даже самому тупому.
Был золотой рубль, будет
Был золотой рубль, будет зачётный рубль.
Экаунтология М.Ю. Медведева
Вот человек, который пытается воплотить компьютерный учет accountology.ucoz.ru/faq/1-1
Лечение хронического гепатита с в россии
Лечение хронического гепатита с в россии
http://gepatitu-c.net/page/lechenie-hronicheskogo-gepatita-s-v-rossii/
.
Отправить комментарий