В Германии, как я понимаю, ранее не известные мне отец и сын Брагинские создали сайт «Евреи не могут жить в Германии» http://www.braginsky.com/letters.htm и на этом сайте пишут во все адреса письма-обращения типа письма Ваньки Жукова, помните: «Приезжай, милый дедушка, Христом богом тебя молю, возьми меня отседа. Пожалей ты меня сироту несчастную, а то меня все колотят и кушать страсть хочется, а скука такая, что и сказать нельзя, всё плачу»? Правда, они адресуют не «На деревню дедушке», а точно указывают: «Открытое письмо еврейского иммигранта, писателя Брагинского президенту России Путину, Старая площадь, 4, Москва, 103132». Но суть просьбы остаётся той же: «Господин Президент, помогите российским евреям вернуться в Россию, поддержите их хотя бы морально – это поможет многим из них возвратиться на родину, и своими знаниями, умением работать, так как умеют работать только евреи, они еще внесут весомый вклад в процветание России».
Не об этом будет речь в статье, но не могу пройти мимо «вклада» – а, может, не надо? Как-то не все ещё начисто забыли, как 5 декабря 2007 года премьер-министр Израиля Эхуд Ольмерт, выступая перед ветеранами еврейского движения в СССР и бывшими «отказниками», заявил, что «репатрианты, добившиеся права на выезд, внесли значимый вклад в развал СССР». А Брагинский опять обещает нам вклад?! Да ещё и весомый?!
Но я хочу написать совсем не о евреях, а о советском образовании, тем более, что и Брагинский, сам того не понимая, пишет об этом же. Дело в том, что евреи в 1990-х провели как бы мощный следственный эксперимент ценности того, что получило огромное множество советских людей взамен пяти лет просиживания штанов и юбок в ВУЗах СССР. Ведь евреи, как никакой иной народ в СССР, получали это «верхнее» образование массово. Скажем, Брагинский пишет:
«А ведь в Германию приехали не абы кто, – 70 процентов переселившихся в Германию евреев имеют высшее образование. Ни одна другая диаспора в Германии не имеет такого высокого образовательного уровня, да и население Германии по уровню образования сильно недотягивает до уровня евреев. И никто из них в России не был паразитом». (мысль про паразитов оставим пока без комментариев).
А в 90-х почти миллион евреев переехал в Израиль, и по статистике: «В годы большого потока репатриантов из Советского Союза из каждых ста взрослых человек шестьдесят три прибывало с высшим образованием. Такого нашествия «интеллектуалов» Обетованная Земля никогда еще не знала». Даже Эхуд Ольмерт в помянутой речи похвалил советских евреев не только за развал СССР, но и за то, что «советские евреи значительно изменили и сам Израиль, сделав страну богаче, разнообразнее и более преуспевающей».
Похвалить-то он похвалил, но сделали ли Израиль богаче эти наши репатрианты с «верхним образованием»?
Давайте сначала сравним Израиль с Сингапуром – голым островом, на который даже песок завозят. В 2015 году у Сингапура национальный доход на душу населения был самый высокий в мире - 78 762 доллара, а у тех же США всего 53 001доллар. По численности населения нынешний Израиль (8,5 млн.) одного порядка с Сингапуром (5,3 млн.), оба государства приглашают иммигрантов, но душевой национальный продукт Израиля всего 32 717 доллара. Причем, Израиль до сих пор сидит на шее США, получая оттуда дотации в этот свой доход (В 2011 году Израиль получил от США 3,029 млрд. долларов).
Причем, этот успех Сингапура не временный - он не сегодняшнего дня. В 1960 году Сингапур имел валовый душевой доход менее 1 тысячи долларов в год, а уже к 1985 году этот доход был 6 500 долларов США, но тогда в Великобритании валовый доход все еще превышал сингапурский и был 8 200 долларов. Однако, к 1995 году по доходу на душу населения Сингапур (26 000 долларов) уже обошел и Великобританию (19 700 долларов). Всего за одно поколение китайцы и малайцы, не имеющие в своём числе 63% лиц с высшим образованием, рванули из стран третьего мира в страны первого мира, а через 50 лет - в первые из первых!
Но что Сингапур, которому, по крайней мере, не очень сильно мешают жить. Давайте сравним с Израилем замордованную блокадами КНДР, которая не была осчастливлена переездом в неё чуть ли не миллиона евреев с высшим образованием. Но разве это Израиль, а не КНДР запускает в космос спутники? И не надо бла-бла-бла про «большие военные расходы Израиля», у КНДР они гораздо больше. Так, где в Израиле хоть какие-то следы советского высшего образования? Как говорится: «Покажите мне пальцем!».
Причём, что надо подчеркнуть, «специалисты» с советским высшим образованием в Израиле никогда никому и даром не требовались.
Скажем, бывший советский журналист Пологонкин Ю.Р., выехал в Израиль и, не найдя там работы, стал описывать жизнь в Израиле лиц с высшим советским образованием. Вот эти лица собрались обворовать арабов, выкопав на их поле молодую картошку, и ночью пошли на дело.
«Шли гуськом, друг за другом. Впереди – бывший дантист из Гомеля Соломон Хаскин, отдавший всю свою предыдущую добычу семье тридцатилетнего сына. Тот, не найдя работы в конструкторских бюро Тель-Авива, пребывал в душевной депрессии, не хотел больше бороться с временными трудностями и отказался даже пойти с отцом за картошкой.
Вторым шел доктор биологии, бывший лауреат Государственной премии Исаак Гроссфогель, обладавший, видимо, очень обширными знаниями, ибо пробиться в СССР с такой фамилией на самую вершину карьерной пирамиды мог лишь настоящий гений. Все случившееся с ним здесь, в Израиле, он воспринимал как истинный ученый, видя причину не в человеческой глупости, а в действии объективных законов развития общества. Набег на картофельное поле был для него игрой, веселым приключением, о котором он собирался рассказать в письме своему старому другу академику Скрябину.
Жена Исаака Гроссфогеля Мария Аркадьевна, наоборот, не хотела рассказывать об этом мероприятии. Зачем расстраивать близких. Для нее эта ночная вылазка была отнюдь не игрой и имела сугубо прагматическое значение. Четырех, запланированных ею, авосек картошки должно было хватить на три недели, что даст возможность сэкономить не менее тридцати шекелей, или десяти долларов. Волновал лишь тот факт, что эту молодую картошку придется выкапывать прямо из земли. А Мария Аркадьевна была пианисткой и до самого отъезда выступала с сольным номером в концертах с известными артистами…
Четвертым шел бывший майор алма-атинской Госавтоинспекции Михаил Танчин, позже всех нас приехавший в Израиль, всего лишь три месяца назад, и все еще не утративший надежды устроиться если не «по специальности», то хотя бы ночным сторожем…
За Танчиным семенила, никак не попадая «в ногу», Клара – одинокая сорокалетняя женщина, давно уже махнувшая рукой на личную жизнь и все свои силы бросившая на изучение иврита… В отличие от многих из нас, она могла бегло поговорить с любым израильтянином и на собеседованиях с хозяевами фирм удивляла их знанием языка. Однако должности до сих пор не получила. Ей вежливо на изысканном иврите объясняли, что в Израиле сейчас переизбыток фармацевтов и вряд ли в ближайшее время появится вакансия…
Шестой шла Иришка – моя жена. Окончив институт киноинженеров, она участвовала в разработке аппаратуры, с помощью которой снимались многие отечественные фильмы…
Замыкал шествие ночного десанта автор этой повести, в недавнем прошлом корреспондент газеты ЦК КПСС «Советская культура»».
Вот так примерно, евреи из СССР, обворовывая арабов, делали Израиль «более преуспевающим». На один момент в этой цитате обращу внимание. Реально или распиарено, но Израиль считается одной из лучших стран в области медицины – туда очень многие едут лечиться. Это каким же нужно быть доктором биологии, чтобы в такой стране не найти работы по специальности и по ночам воровать картошку на 10 долларов, нанося арабам убыток на 100? Это каким же дантистом нужно быть, чтобы в Израиле не найти работу?
Итак, о евреях закончили, теперь будем говорить только об образовании. Итак, в чём суть недовольства Брагинского? Он об этом в письме Путину пишет с самого начала: «По результатам исследований Потсдамского института им. Мендельсона, на которые ссылались многие газеты и политики - 85% евреев живут на государственные пособия, то есть большинство евреев в Германии безработные». Причём, чтобы объяснить, почему так, Брагинский врёт: «На основании норм закона о положении изгнанных и беженцев, а так же других законов, диплом об образовании немца будет признан в полном объеме, а диплом еврея лишь частично. Это означает, что, если, к примеру, еврей и немец закончили один и тот же советский вуз, причем еврей получил красный диплом, а немец учился так себе, на тройки, то немец в Германии будет признан полноценным специалистом, а еврей недоделанным». Почему я так безапелляционно утверждаю, что он врёт?
Дело в том, что у меня масса знакомых советских немцев выехала в Германию, и ни один не устроился работать по своему советскому диплому. Их дети, - получившие образование уже в Германии, - да! Вот у наших приятелей дочь за 4 года окончила химический факультет и работает инженером-экологом. А отец, с дипломом и огромным инженерным стажем работы на советской электростанции, работает в Германии электрослесарем, мать, преподаватель ВУЗа, - уборщицей. Советский диплом за границей ничего не стоил не только у евреев, но и у немцев. У нас из города выехал в Германию заведующий хирургией, очень известный в области хирург, немец, по фамилии, если я правильно помню, Брух. В Германии подтвердить свою квалификацию врача не смог, и на каком-то заводике штамповал пробки к пивным бутылкам. Всё это глупо, но и объяснимо – если этого хирурга примет на работу больница, и у него умрёт пациент, и родственники пациента узнают, что хирург не имел немецкого диплома, то больница за эту смерть никогда расплатится. Посему наш хирург и работает штамповщиком.
Но дело в том, что это немец-врач работает на заводе, а Брагинский как раз начисто исключает, чтобы еврей «учитель или адвокат, мог бы развозить пиццу или переучиться на маляра и не сидеть на шее у немецких налогоплательщиков».
Поэтому на самом деле проблемы у всех одинаковы – и у немцев, и у евреев. Но немцы как бы вернулись на родину и им деваться некуда, как устраиваться жить здесь навсегда, а евреи уверены, что все страны обязаны их устраивать в соответствии с дипломом, поэтому если им Германия не по нраву, то подавай им лучшую страну!
И не поймет Брагинский, как и миллионы образованцев всех национальностей, – в нормальной работающей организации диплом никому не требуется – требуется твоё умение работать. А вот этого советское образование не даёт.
Интересны история моей родственницы, по образованию и специальности фельдшера. Красивая женщина, но с мужьями как-то не везло - уже на родине сменила двух мужей. Третий был еврей, имел диплом инженера-химика, но я его видел в деле и должен сказать - как работник он никакой - из тех, кто на работе отсиживает рабочее время. Его родители и он добились квоты и выехали в Германию, моя родственница - с ними, тем более, что в добавок к сыну от первого брака, уже имела и дочь от последнего. Получили жильё, пособие, муж ни немецкий не может освоить, ни мало-мальски сложной работы. А ей скучно дома сидеть, но уже ведь «стала немкой», поэтому родственница начала быстро разучивать язык, потом пришла в ближайшую больницу и предложила помогать бесплатно. Приняли. После второго месяца работы её уже ожидал конверт с 700 дойчмарок. Потом её приняли на работу медсестрой официально, сами немцы написали в Бонн и ей прислали диплом немецкого фельдшера, стала старшей сестрой реанимации и приносить в дом денег гораздо больше мужа. В конце концов, развелась и с этим мужем, вышла замуж за немца и переехала к нему в город. И в этом городе с работой ни грамма проблем не было – её тут же приняли в местную больницу. Умеющие работать специалисты, в любой стране нужны.
Разговариваю с её сыном от первого брака – он ещё ребёнком быстро освоил язык, прекрасно закончил гимназию, отслужил в немецкой армии, на момент разговора был студентом. Спрашиваю, как мать умудряется содержать тебя студентом? А он удивился – я ведь работаю! В Германии нет проблем найти работу, чтобы содержать себя студентом. И начинает рассказывать: если вечерами работать на кассе в супермаркете, то это столько евро, если ночью развозить грузы, то столько и т.д., и т.п. И ни малейшего нытья!
Я сам имею советское высшее образование, но глядя на всех получивших его, заявляю – от него вреда больше, чем пользы! Его цель совершенно не та, которую обязано иметь образование. Мотив получения любого образования или умения должен начинаться с того, что ты захотел созидать в какой-то профессии. Понимаете – ТЫ ЗАХОТЕЛ СОЗИДАТЬ!
А в СССР зачем получали высшее образование? Чтобы НЕ РАБОТАТЬ РУКАМИ.
В СССР огромные деньги сосредотачивались в руках государства, и отупевшие руководители СССР за эти деньги создавали огромное количество рабочих мест, ничего не дающих стране, кроме убытков. Прямо скажем - плодили паразитов. Но для занятия этих мест нужно было высшее образование. Возьмите, к примеру, тех же «учёных». Каждый четвёртый учёный мира кормился их бюджета СССР, а что толку?
Но ведь именно столько толку от твоего высшего образования и должно быть, если ты его получил с единственной целью – не работать, а «устроится». Не так ли? Так что же удивительного в том, что наши дипломы на Западе не празднуются?
Кстати, а можно понять, почему Брагинский рвётся обратно именно в Россию? Понятно, что в Израиле слишком много евреев, но почему он не рвётся в благословенную Америку? Думаю, что по той же причине, что евреям не климат в Германии, – и в США надо не диплом иметь, а работать уметь. Всё это понятно, но тогда чем Россия хороша?
А в России сегодня на душу населения в 6 раз (раз, Карл!) больше чиновников, чем в РСФСР. То есть, в 6 раз больше мест, на которых можно устроиться. И именно на этих местах (следователи, прокуроры, судьи, да и все остальные доходные места, распределяемые по блату), Брагинский и собирается внести «весомый вклад в процветание России». То есть, евреи рвутся назад в Россию потому, что в Германии отсутствуют халявные должности в таком количестве, в котором тамошним евреям их хочется. А в России таких должностей для паразитов полно.
Сами посудите, если бы евреи с советским высшим образованием способны были внести реальный вклад, то что же мешало этим евреям внести этот вклад в процветание Германии, в которой и близко нет такого подлого беззакония, которое установил Кремль?
Вот это советское высшее образование и мешало.
Ю.И. МУХИН
Посетителям
На сайте есть правила.
В целом согласен, но как-то
В целом согласен, но как-то всегда не понимал нюанса насчёт того, что назад они "рвутся". Я понимаю, почему именно рвались во времена Союза, потому что назад не пускали. А сейчас то что? Бери, да приезжай, кто тебе что скажет?
Так им надо не просто
Так им надо не просто приехать, им надо приехать на удобное для паразитирования место, вот они и просят путина, как главного рашкиноидного паразита, потесниться и пустить их, дать им доходное местечко.
Это же ясно. Любое обращение к путину сейчас, если вы заметили, это просьба поделиться доходами. Дать место для паразитирования.
Вот например вчера смотрел в новостях будут в рашке коллайдер создавать, на благо мировой науки. Паразиты ликуют. Космодром восточный, олимпиада в сочах, мундиаль - всё это не более чем способ распределять между паразитами награбленное.
Немецкие евреи хотят присоединиться и просят у путина доходное и необременительное место.
Просят у Путина? Ну пусть
Просят у Путина? Ну пусть просят, тут своих жидов невпроворот.
Относительно остального материала статьи. Не нужно ставить телегу впереди лошади. Причём тут собственно само советское образование? Оно было лучшим в мире, что давно этим миром признано. И кто хотел, тот мог. Иное дело, что в это "образование" пёрлись все, кому только не лень. Вот это точно было неправильным, и результат как говорится, был на лице. Массы пустоцветов, которым это образование было в общем-то не нужно. Их будущая работа была им совершенно неинтересна. Они его получали только для того, чтобы "ходить с портфелей" и да, не работать руками, как какой-нибудь лох с Серпа и Молота. Не работать руками, а ещё лучше и вообще этого не уметь - это был несомненный признак удавшейся (творческой) жизни и (особенно последнее) даже своеобразный шик. Ради этого они были согласны даже на 120руб. против 200 у станка или за баранкой. Ругались, стонали, проклинали "совок", но шли... И хоть этих людей всё же чему-то учили, и они даже научались тому, что было недоступно остальным, но сам уровень сознания их находился при этом на какой-то детско-юношеской стадии (типа, а давай в Америку убежим), взрослыми они были лишь биологически. Вот отсюда потом и брались эти ватаги биологов и композиторов, ворующих по ночам картошку. Вот приехали они туда, соблазнились. А нахрена, я уверен, что и сами не очень понимали. Ну ладно, можно понять ещё биолога или композитора, эти вроде как всюду лишними не будут, ну так, чисто логически, без учёта всяких политических нюансов. Как и зубной врач. Но вот что там делать например, этому Пологонкину?? Он вообще зачем там? Тоже что ли, о КПСС писать? Вот и получается, что с одной стороны человек вроде бы взрослый, умный и писать умеет (иначе бы не был журналистом), а по жизни - дурак дураком.
Верно подмечено, основой
Верно подмечено, основой паразитизма является инфантилизм. Мы маленькие дети, нам хочется гулять. Вот эти вечные дети союз и развалили. Конечно они не из высшей школы взялись, они такими уже в высшую школу поступили. Нельзя никоим образом утверждать, что высшая школа делала из трудящихся абитурьентов паразитов, это будет неверно. Паразитов делали родители, школа, советское государство создавшее для детей тепличные условия - это может быть. Но скорее всего вопрос здесь биологический, они такими уже рождались.
Хотя может быть прав и Бехтерев, который предсказывал подобное явление ввиду того, что социализм создаёт тепличные условия для паразитов, лишает людей стимулов устраняя из жизни страх смерти, нищеты и голода, и как только Сталинский тезис об усилении классовой борьбы при социализме был отринут, как только Ленинский тезис о непрерывном генерировании мещан и мелких собственников в государстве при социализме был забыт, так они и стали бесконтрольно и усиленно плодится. Впрочем они и при Ленине/Сталине усиленно плодились, поскольку их вообще трудно распознать, выявить и вообще неизвестно как от них избавляться пока они конкретного преступления не совершили.
В свете сказанного мне представляется вредной политика помилования военнослужащих сдавшихся в плен или тем более перешедших на сторону врага - здесь надо пользоваться случаем для уничтожения уже выявленной мрази. С другой стороны его дети могут и не быть такими. Тогда уничтожать людей будет излишне. Тогда возможно Сталин и прав, достаточно 3 лет поселений если нет явных показаний о совершённых преступлениях. Но надо помнить, что Сталин мог их прижучить лишь когда они хоть что-то совершали, пропаганду говорили или вредительствовали явно, а они против Сталина действовали постоянно, тайно, при поддержке зарубежных сил контактов с которыми они сами активно искали. При том, что основная масса народа скорее сочувствовала "безвинно пострадавшим" паразитам. Ведь основная масса народа так-же не любит напрягаться.
Но вечно прижимать крышку чайника было невозможно, мещанство расплодилось и убило Сталина, и высвободилось, а в 91 году высвободилось и из пут связывавшей его идеологии так-же. И начался для паразитов праздник, который до сих пор не закончился.
Относительно советского
Относительно советского образования.
Не надо путать сталинское и послесталинское образование.
Возьмём ту же физику. При Сталине приходили в ВУЗ студенты и изучали 2-3 года курс общей физики не вылезая из лабораторий. И только потом, на базе уже пройденного курса высшей математики, изучали теоретическую физику. Посмотрите курсы физики для ВУЗов при Сталине. А сейчас приходят ребята после усечённого по сравнению со сталинской школой курсом физике и сразу приступают к теоретической физике, не зная общей. Это было торможение технического прогресса.
Уровниловка
Что-то вспомнилось... в первом классе нас за хорошие отметки и поведение "премировали" фотографией Ленина. Вставляли в тетрадь. Когда заходишь в класс, то сразу видно, кто "так себе", а кто отличник.
А вот когда всех подряд, включая дЭбилов, записали в пионЭры, то заподозрил неладное... Лицезрение глуповатых комсомольцев, сосущих сигаретку с алкоголем, окончательно убедило, что мотивация "кнута и пряника" отсутствует абсолютно.
И собственно говоря, понимания, зачем нужно высшее образование нет и поныне. Современный уровень образования ниже плинтуса, диплом никому не нужен, без блата в чиновники не пустят, без знаний и опыта не возьмут частники...
У ЮИ есть аналитические
У ЮИ есть аналитические статьи, а есть фентезийные (ждем Геннадия с матюками).
Серия статей про Сингапур - мечтательно-фентезийная. Разбойный центр, известный еще несколько столетий назад как перевалочный пункт для контрабанды со всего региона, затем оккупированный англичанами, значится у ЮИ как одинокий полуостров. И дальнейшая его судьба, в которой он стал крупным портом и даже производителем магнитофонов, исключительно завязана на английские инвестиции, а не на гений местных правителей. Да, Сингапур сумел создать для своих граждан справедливое гос-во. Но самостоятельно? На голом острове без истории и географического положения? Нет, нет и еще раз нет.
Для Гость я.
Гость я: "Серия статей про Сингапур - мечтательно-фентезийная. Разбойный центр ... значится у ЮИ как одинокий полуостров."
Вообще то полуостровом, да еще одиноким, он числится исключительно у вас, а у Мухина - остров:
"Давайте сначала сравним Израиль с Сингапуром – голым островом, на который даже песок завозят."
" ... и дать им доходное местечко"
Сам не отношусь к богоизбранной нации и не имею ни родственников, ни друзей ни знакомых оттуда.
По поводу образования и особенно вреда от использования "личного дворянства", получаемого с высшим образованием были сделаны соответствующие выводы Февральской Революцией, которые и надлежит претворить в
жизнь.
К сожалению, занявшись программой Октябрьской революции, общество упустило борьбу с привилегиями.
Сообщю по поводу предоставления "доходных мест" для некоторых диаспор.
Личный опыт.
Дочь. Жена сокращена из ЦАГИ, устроилась нянечкой в детский сад при Лесотехническом институте в г. Мытищи.
Дочь под присмотром и денежка маленькая, но главное - какая то, причем не пыльная работа.
И вот из детского сада под зад коленкой выгоняют трёх русских нянечек и на их мизерные зарплаты поступают чеченские женщины.
Казалось бы правоверные на такие зарплаты не пойдут.
Никакой ксенофобии это увольнение у нас не вызвало, тем более, что дочь перевели в школу.
С женщиной ровно здоровались при встрече в городе.
Но двойное дно ларчика открылось в течении года.
Трудолюбивая женщина, заменившая мою жену, получила на семью квартиру у государства (или у подконтролдьного ФСБ, ФМС МВД и пр организации) и через некоторое время перестала встречаться в городе.
Про двух других -не помню.
В начале 90х годов ельцинские генералы ФСБ, МВД и ФМС решили во избежание проблем в Чечне выселить сотни тысячь чеченцев и трудоустроить их в госаппарате и во всех местах, которые контролируются правящей партией.
Во первых инородцы старательнее будут надзирать за русским обывателем, а во - вторых - отвлекутся от чеченской войны.
Вот и рвутся любые диаспоры , выехавшие в Израиль, в Сирию, в Персию, в Турцию, в Германию получить подписанный президентом документ, позволяющий прибыть в определенное место и начать решать свои проблемы беженца, получив маленькие привелегии по сравнению с местным населением.
Нисколько не отвлекаясь от основной мысли Юрия Игнатьевича о роли образования в трудоустройстве в аппарате управления, всё таки замечу, что вместо единожды сбежавших переселенцев на "запад" желательнее трудоустроить в те предприятия, которым недостает трудовых ресурсов, на правах гастробайтеров, выходцев из республик СССР.
Ага
> Бери, да приезжай, кто тебе что скажет?
Ну дураков-то нет, взять да и приехать.
вобще то, работать головой
вобще то, работать головой бывает куда как труднее чем работать руками. Но это если работать. Всё-же образование здесь непричём, образование это багаж знаний с которым можно начинать что-то делать, было бы желание. Плохо то, что диплом автоматомпереводил человека в некую высшую касту социалистических существ, вот в немчине такого нет.
Наоборот
> Плохо то, что диплом автоматомпереводил человека в некую высшую касту социалистических существ, вот в немчине такого нет.
Не совсем так. Не то, чтобы диплом переводил в другую "касту". "Касты" (по-русски лучше говорить "сословия") были изначально, до всяких дипломов. Для определенных сословий (интеллигенция, управленцы, рабочая элита, национальные элиты) считалось условно-обязательным иметь высшее образование; демонстративный отказ от этого воспринимался почти что как бунт против системы. А в условиях тоталитарного общества бунтовать против системы себе дороже.
Проблема не в высшем образовании, проблема в сословности. Европейское общество намного более эгалитарно.
Вы плохо разбираетесь в
Вы плохо разбираетесь в советском времени. Начиная с 70-х, среди интеллигенции сложилось убеждение, что каждый отпрыск должен закончить институт. Не для того, чтобы получить новые знания, а просто чтобы было. И потом этот отпрыск шел работать "инженером", получая скромную зарплату, но зато приобретая статус интеллигента. В то же время обычный человек, чуждый предрассудков, мог получить специальность в училище и затем устроиться на завод, где платили гораздо больше, чем "инженерам". Разумеется, такое положение "инженеров" раздражало и они воняли на прокуренных кухнях о несправедливой доле своей.
Я нарочно отмечаю инженеров в кавычках, поскольку настоящих инженеров было мало и они были нарасхват. Фактически все эти интеллигенствующие "инженеры" были иждевенцами, которых СССР кормил за счет простых людей. А ведь могли бы легко от них избавиться, но... У руля встали маразматики из КПСС
В статье МЮИ обратил
В статье МЮИ обратил внимание на то, что ЕРЖ не "работают руками". Нигде и вообще. Даже в Израиле. Израильтяне, да, работают, а ЕРЖ -- ни за что!Связано ли это с тем, что они коренное, в многих поколениях городское население? Согласитесь. горожанин и ЕРЖ почти одноментальные создания цивилизации. Только вчерашний крестьянин окопался в "городе" в своей жизни. а ЕРЖ в городе имеет и деда-бабку, и мать отца. Со всеми связями, и блатом. "выше Совнаркома". "Не работать руками" -- признак социального успеха, к нему стремятся все, в том числе и те, кто сейчас "работает руками". Не сам, так хоть дети пусть "поднимутся". А тут -- ЕРЖи всё заполонили. Да ещё "Катехизисы" и "Протоколы" себе в помощь издали.
Но кто их в чиновники ноне пустит? Зря мечтают в своих заграницах!
Ну, вот и (наконец-то) прочитал у МЮИ справедливые слова про "лучшее в мире" савецкое образование. Типо "высшее". Да, под геронтократами оно превратилось в ещё 5 лет отлынивания от работы и обряд получения "бумажки-пропуска в карьеру". В настоящее время последнее стало вообще единственным его назначением. А сам диплом и обучение стали лохотроном.
Джохер: "Ну, вот и
Джохер: "Ну, вот и (наконец-то) прочитал у МЮИ справедливые слова про "лучшее в мире" савецкое образование."
Ну, вот... Джохер и Мухин наконец-то объединились в своих оценках. Поздравляю Юрия Игнатьевича с успехом!
Для ГостЪ.
ГостЪ: "Ну, вот... Джохер и Мухин наконец-то объединились в своих оценках. Поздравляю Юрия Игнатьевича с успехом!"
А если Джохер скажет 2Х2=4, то что, Юрию Игнатьевичу утверждать, что 2Х2=5?
Джохер и Мухин наконец-то объединились
Это не МЮИ со мной согласился, а МНЕ его мысль близка. И, полагаю, ещё многим. Разницу в нюансе "ГостЪ" чувствуешь?
Вы правы. Чего это я? С самим
Вы правы. Чего это я? С самим Гарри Кимовичем Вайштейном ЮИ под ручку гулял! Так что мои поздравления явно запоздали.
Однако , до сих пор не ясно с жильём на Западе
Германию, моя родственница - с ними, тем более, что в добавок к сыну от первого брака, уже имела и дочь от последнего. Получили жильё, пособие ...
+++
Помнится чилийцы бежавшие от Пиночета вселялись к соотечественникам гражданам Германии, и когда они сьежали из квартир , то эти беженцы получали права на эти квартиры !
И это продолжается по сей день и с беженцами мусульманами , так в чём секрет такого коммунизма ?
И последнее , Мухин с оценкой советского образования поступил как либерал - всё советское преступно !
Не надо путать советскую школу с российской ЕГЭ , с которой россияне уже не являются лидерами на школьных Олимпиадах по программе ООН ! Кстати была информация - ЕГЭ ввела Франция для упрощённой адаптации мигрантов из быфших ( ф- желание российских реформаторов русского языка писать как слышится мигрантам) француских колониях!
Ну, как бы вопрос сильно на
Ну, как бы вопрос сильно на грани. Чтобы не подставлять хозяина блога, скажу очень деликатно.
Когда основная масса народа читает про евреев, то всегда подразумевает некий особый очень высокий интеллект (ум) присущий только еврейской нации, и поэтому средний еврей всегда умнее среднего славянина, араба или англосакса.
Винить в этом обывателей в общем то нельзя, только на пиар "еврейского гения Энштейна" уже потрачено по самым скромным оценкам 2,5 млрд. долларов. А уж на пиар остальных.
Но вот ведь какой момент, в науке есть такая задача, которая звучит так "опредление свойств одного из элементов системы". Задача не такая простая, как кажется на первый взгляд. Определить свойства всей системы достаточно просто. А вот что туда привносит каждый конкретный элемент. Он ведь, гад, взаимодействует с остальными элементами, какие то их свойства ослабляет, какие то усиливает, на что то вообще не влияет.
Существует два спсоба решения данной задачи:
1. Удалить исследуемый элемент из системы. По изменению свойств системы, станет понятно что привносил в нее исследуемый элемент.
2. Выделить элемент в чистом виде, и изучить непосредственно его свойства.
История забавная штука. Над еврейским народом оба опыта были поставлены (кем, как и почему рассматривать здесь не будем).
1. Нацисткая германия. Все ученые евреи были удалены из науки.
2. Израиль. В нем ученых неевреев.
Как развивалась наука в Нацисткой германии и как развивается в Израиле? Далее легко сделать вывод об небывалом антиллекте одного народа, но 282 УК РФ еще никто не отменял, так что я прекращаю дозволенные речи -)
Все просто
Поинтересуйтесь количеством евреев среди лауреатов Нобелевской Премии, вот вам и ответ на вопрос про высокий интеллект :-)
? Я знаю. Вот так положа
? Я знаю.
Вот так положа руку на кровокачающий орган, сколько евреев из Израиля, работавших в Израиле, нобелевские лауреаты? Почему для выдачи нобелевской премии величайшему еврейскому гению всех времен и народов, понадобилось три попытки и аж 60 миллионов долларов?
В конце концов, почему это евреи ученые живущие не в Израиле, таки проявляют некую внеземную гениальность, но только как их лишают возможность паразитировать на работе других народов, превращаются в весьма посредственных деятелей?
Вопросы, вопросы...
comment
В каждой дискуссии на любом форуме только на этот аргумент и ссылаются.
Почему бы не быть передовиками, если таких "поэтов", как Бродский, тянут за уши в лауреаты...
Ага,
а ещё лучше посмотреть на коммисию выдающую эти премии. Прям шнобелевский комитет.
Комитет
Ну Вы-то разбираетесь во всяческих науках не в пример лучше, никто и не сомневался. Странно, что Вас забыли пригласить. Я думаю приглашали, но вы вероятно отказались.
Вы как то слишком
Вы как то слишком примитивно, я бы даже, сказал, шаблонно, возражаете.
Проинформируйте ваших хозяев, мой Вам совет.
а вы поинтересуйтесь насчед
а вы поинтересуйтесь насчед личного вклада в работу, за которую получил нобеля жера алферов...
именно научного вклада, а не организационного. многое станет ясно.
РЕАЛЬНАЯ ЦЕННОСТЬ ВЫСШЕГО ОБРАЗОВАНИЯ
Юрий Игнатьевич, Вы изящны и неотразимы. Генри Форд (международное еврейство), немало сделавший на этом поприще, по моему мнению Вас не превзошёл!
Спешудобавить, что Форд в
Спешудобавить, что Форд в отличии от Мухина изящно не был осужден условно и ни сЕдел под арестом. В этой неотразимости нет личной заслуги Игнатьевича, но есть заслуга всего россиянского народа, который с радостным блеянием тащит на себе ярмо иудофашисткого ига.
Отправить комментарий