Ещё пара штрихов к предаваемой забвению катастрофе Аэробуса 321 компании «Когалымавиа».
Нет желания повторять всё то, о чём писал сравнительно недавно, но нет желания и отсылать читателя к тому, что уже давал:
Поэтому сжато и кратко. По моей версии и самолёт «Когалымавиа» был уничтожен тем, что с земли отключили от экипажа и связь с землёй, и управление самолётом, а затем командами с земли на исполнительные механизмы самолёта заставили самолёт совершить недопустимый манёвр, который разрушил машину в воздухе на несколько крупных частей, упавших на землю. Этот теракт могли исполнить только те, кто знал, что нужные программы секретно включены в программное обеспечение самолёта, и знал, как эти программы инициировать, - такой теракт могли исполнить только спецслужбы, как я полагаю, США.
Что, собственно, я предлагаю в связи с гибелью очередного российского самолёта, и что предлагаю уже очень давно? Я предлагаю провести работу по проверке компьютерного оборудования всех авиалайнеров с целью установления, нет ли в этом оборудовании программ, с помощью которых можно отключить управление самолётом от экипажа, отключить экипаж от связи с землей, отключить «чёрные ящики» и начать управлять самолётом с земли.
Что для этой работы необходимо? Требуются всего лишь деньги, на которые нужно нанять специалистов.
Деньги обязаны дать авиакомпании, владеющие данными самолётами, специалистов, при наличии денег, не проблема найти.
Но это я так пишу, а какая официальная версии гибели А-321 «Когалымавиа» предлагается взамен? Это версия о том, что работник аэропорта в Египте (толи египтянин, толи турок, короче, затурканый египтянин) пронёс в салон бомбу, замаскированную под банку кока-колы, бомба взорвалась, и от её взрыва самолёт развалился на куски. Вот кусок самолёта, разорванный в месте, где, якобы, бомба и шарахнула:
Но смотрите: судя по тому, что линия разрыва фюзеляжа прямая, хвост мог отломиться только в случае возникшей огромной изламывающей нагрузки на весь фюзеляж в целом, а не точечной нагрузки на обшивку от взрыва мины. Такая нагрузка на весь фюзеляж возможна, если самолёт резко начал пикировать (лётчики, летающие на самолётах этого типа, указывают, что при 4g перегрузки А-321 развалится) и огромная нагрузка встречного потока воздуха надавила сверху на стабилизаторы и на всю хвостовую часть фюзеляжа, сломала и оторвала их.
Против взрыва внутри самолёта говорит отсутствие каких-либо следов пробоины в фюзеляже от взрыва и полное отсутствие каких-либо загибов обшивки фюзеляжа наружу - обшивка ни вверху, ни внизу этого обломка фюзеляжа взрывом не загнута.
И, наконец, сами посудите, все современные самолёты оборудуются, казалось бы, сверхнадёжными и дублированными системами записи того, что с потерпевшим катастрофу самолётом случилось во время аварии («чёрными ящиками»), и такими же надежными системами передачи аварийных сообщений экипажа на землю. Но во всех «знаковых» авиакатастрофах последнего времени эти системы абсолютно ничего не дали для выяснения причин того, что с самолётом произошло. Это и четыре внезапно онемевших «боинга» 11 сентября 2001 года в США, и малазийские «боинги» 2014 года, и вот теперь «аэробус». Во всех этих катастрофах радиостанции, и «черные ящики» отключались до того, как с самолётом начало происходить нечто, ведущее к его гибели. А ведь вот так неуклонно – от аварии к аварии – отключать системы, позволяющие понять, что произошло, можно только в случае, если некто специально планирует причины катастрофы удержать в тайне, и специально все эти системы отключает.
Вам не надоедают эти бесконечные рассказы про то, что «черные ящики» найдены, но на них ничего не записано? Что с экипажем связь осуществлялась по двум каналам, но экипаж ничего не сообщил? Что экипажу требовалась одна секунда, чтобы нажать на кнопку, передающий на землю сигнал об аварии или о нападении террористов, но экипаж эту кнопку не нажал?
Вот именно поэтому, как ни крути, а для меня главной версией остаётся версия перехвата управления самолёта с земли с целью выполнения резкого манёвра, приводящего самолёт к разрушению.
В расследовании преступлений есть такой приём – следственный эксперимент. В этом эксперименте воспроизводят детали преступления, чтобы посмотреть, возможно ли само преступление по рассматриваемой версии? И в случае с А-321 «Когалымавиа» для эксперимента, подтверждающего официальную версию взрыва на борту самолёта, нужно взять Аэробус 321, заложить в него бомбу, поднять в воздух и в воздухе эту бомбу взорвать. И посмотреть, развалится самолёт на куски или нет? И как эти куски будут выглядеть.
Так вот, недавно такой следственный эксперимент был проведен.
2 февраля 2016 года при наборе высоты после взлёта с аэропорта сомалийской столицы Могадишо на высоте 14 000 футов (4,2 км) в салоне самолёта Аэробус 321 произошёл взрыв, образовавший в борту салона дыру, размером с двери самолёта. Одного пассажира выбросило взрывом наружу, остальные начали снимать на телефоны происходящее в салоне, явно наплевав на «смертельную взрывную разгерметизацию». https://www.youtube.com/watch?v=-XYxvH6ZThU
И экипаж этого взорванного А-321 тоже наплевал на «смертельную взрывную разгерметизацию», связался с землёй, сообщил о проблеме, развернулся и сел в аэропорту Могадишо без дальнейших проблем. Любопытствующие могут осмотреть, как изнутри выглядит дыра в фюзеляже самолёта при взрыве в салоне бомбы:
и снаружи:
http://saint-petersburg.ru/i/msg/0345/0375/Daallo-airlines_mogadishu-2.jpg
Как видите, края пробоины неровные и загибаются наружу – совсем не так, как это выглядит на обломках несчастного рейса «Когалымавиа». И ещё, эксперимент подтвердил, что если А-321 не теряет управление и не совершает запрещённых конструкцией самолёта манёвров, то машина очень прочная, как видите, взрыв мины на борту даже в момент набора высоты (когда на фюзеляж действуют дополнительные изгибающие нагрузки) разрушения всего самолёта не вызвал.
А А-321 «Когалымавиа» не то, что не вернулся на аэродром, а с него и звука не поступило. Так у него на борту произошёл взрыв бомбы или причина в чём-то другом??
Теперь будем ждать, в какой вес взрывчатого вещества специалисты оценят этот взрыв сомалийского рейса. Конечно, уже сейчас можно сказать, что взрывчатки оказалось явно недостаточно, чтобы уничтожить такой сарай, как А-321, но как в этом упрекать террориста, если он начитался выводов ФСБ о том, что на рейс «Когалымавиа» взрывчатку пронесли в банке из-под кока-колы? Ну и он принёс в банке, а оно видите как.
Разумеется, вопрос о том, что же у нас за специалисты в ФСБ, пудрящие нам мозги затуркаными террористами, не возникает.
Возникает вопрос – когда же правительства хоть какой-либо страны озаботятся реальным предотвращением гибели пассажирских лайнеров, а не ограничатся очередной порцией малограмотной болтовни от «экспертов» спецслужб?
Ю.И. МУХИН
Посетителям
На сайте есть правила.
Россия24
Телеканал Россия 24 в вечерних новостях 02.02. в 21:20 -21:30 о том же. Там пригласили эксперта и показали несколько сюжетов с подобными происшествиями, которые удачно закончились, в том числе был сюжет о катастрофе Boeing 737 над Кахулуи у которого во время полета снесло кусок верхней части фюзеляжа.
И сегодня у них же в передаче "Мобильный репортер" они вернулись к этому происшествию и показали сюжет, с разгерметизацией на высоте 11 000 м. и фото - люди спокойно себе сидят в масках в салоне самолета.
Египтяне что-то скрывают
Реально самолет взлетел раньше того времени, которое указано на флайтрадарах (практически по расписанию), нам же рассказывают о задержке рейса.
Пассажиры самолета, вылетавшего позднее, уже не застали аэробуса в аэропорту Шарм-эль-шейх.
То есть настоящий путь аэробуса неизвестен. Система фиксации координат управляется дистанционно и допускает корректировку. И ключики от этой системы отнюдь не в России.
Военные учения ВВС в Израиле никак не связаны с этой корректировкой?
Этот теракт могли исполнить
Этот теракт могли исполнить только те, кто знал, что нужные программы секретно включены в программное обеспечение самолёта
То есть - вы, Юрий Игнатьевич. Ибо никому больше про такое неведомо.
Юрий Игнатьевич, вы когда нибудь "Бритвой Окамы" научитесь пользоваться? Это ведь абсолютно необходимо для правильного мышления.
Ну почему, когда вы раскрываете очередной заговор против человечества, вы всегда выдвигаете самую громоздкую и нелепую из всех конспирологических версий. Они все не подарок - но ваши это вааще.
В итоге ваши версии заговоров против человечества сами по себе уже явлются преступлением против человечности ибо, ну нельзя же до такой то степени издеваться над своими почитателями.
ПыСы: приобретите "бритву Окамы" душевно прошу))
Да ладно
За это мы автора и любим!
Что до собственно конспирологии, то после того, как конспирологи стали отрицать факт попадания "Боинга" в Пентагон 11-го сентября 2001 года, трудно стало понять, где кончается конспирология и начинается издевательство над ней же.
Для Жданов.
Жданов: "как конспирологи стали отрицать факт попадания "Боинга" в Пентагон 11-го сентября 2001 года, трудно стало понять, где кончается конспирология и начинается издевательство над ней же"
Вам конечно трудно понять, что размеры Боинга существенно превосходят дырку в пентагоне, и нет обломков самолета. Так что конспиралогия вам не поможет. А так же все психиатры мира.
Для Aleksey2
А ведь вы тут еще из самых вменяемых. Поневоле задумаешься....
Для Жданов.
Жданов: "Поневоле задумаешься...."
А сравнить размеры дырки в пентагоне и размеры боинга - не судьба?
Жданов
Тут как ни тужтесь прикрыть свое дерьмо ненавязчивой иронией, а от фундаментального вопроса не уйти - почему в авиакатастрофах последних лет, где замешана большая политика, нет ни информации с черных ящиков, ни реакции экипажей гибнущих лайнеров?
Логическая ошибка
Черные ящики совершенно бесполезны в случае теракта или внешнего бездействия на самолет. Между тем, именно такие события и становятся частью "большой" политики, по совершенно очевидной причине, так что мы имеем дело в данном случае не с корреляцией, а с двумя следствиями одной причины. Вот и весь ваш "фундаментальный вопрос".
Черные ящики, по смыслу, придуманы с целью анализа технических проблем с самолётом или ошибок пилотов, которые привели в аварии. Этой цели они всегда и служили.
Жданов
Черные ящики, по смыслу, придуманы с целью анализа технических проблем с самолётом или ошибок пилотов, которые привели в аварии. Этой цели они всегда и служили.
В случае террористического воздействия у самолета возникает множество технических проблем, изменяется множество технических параметров, на них - с ошибками или без - реагируют пилоты, и все это ящих обязан зафиксировать. При этом у самолета - следовательно, и у ящика - имеется не один, а ряд источников, включая резервные, электропитания, которые не могут все сразу мгновенно отказать. Следовательно, ваши соображения, появление которых продиктовано благородными побуждениями, мимо кассы.
Жданов
Черные ящики предназначены...
--------
Да ладно вам. Вопрос а наше время элементарный и копеечный. Я про видеоинформацию из салона. Передавать её в живом режиме в течение полёта НИКАКИХ проблем не представляет...а это дало бы неоценимую помощь при расследовании авиакатастроф.Сейчас уже полицейские во многих странах обязаны носить включенный видеорегистратор на форме, а вот в самолетах ...поди ж ты... -)
С чего бы это , скоро люди сами начнут мобильники к креслам крепить...а властям всё трын-трава... доиграются...
Владимир136
Для Назаров.
Назаров: "ПыСы: приобретите "бритву Окамы" душевно прошу))"
Ну вы то как объясните нам выход из строя оборудования связи и черных ящиков? Можете с бритвой или без!
Если продолжить логическую
Если продолжить логическую цепочку данной версии, то становится понятно, почему крушение произошло именно в этом месте. Это место огорожено колючей проловкой и охреняется сильно вооружёнными. Это место специальное для таких случаев. Скажете, зачем?
Чтоб защитить несчастных погибших пассажиров от местных кровожадных ганнибалов.
Для Сергей Иванович.
Сергей Иванович: "Это место огорожено колючей проловкой и охреняется сильно вооружёнными."
А вы из тех, для которых ветер дует потому, что деревья качаются.
Назарову
Ну если уж руководствоваться бритвой Оккамы, то версия Игнатыча весьма и весьма. Если уж можно вывести из строя самолет с земли, то зачем же бомбы на борт таскать.
Я и в смертников не верю. Зачем же нужны смертники, если есть дистанционные взрыватели. Ну это все если подходить к вопросам по бритве Оккамы.
А можно ли самолетом управлять с земли? Можно!!! И это общеизвестно. Отрицание такой возможности - это скорее конспирология, а не наоборот!!!
Здравомыслу. Зачем же нужны
Здравомыслу.
Зачем же нужны смертники, если есть дистанционные взрыватели.
Так "наш Боинг" и не смертник завалил. Бомба с часовым механизмом. Еще более простой вариант.
Если уж можно вывести из строя самолет с земли, то зачем же бомбы на борт таскать.
Ну не у всех террористов есть связи в ФСБ, ФБР, ЦРУ.
Не имея связей в фсб и цру
Не имея связей в фсб и цру пронести на борт столько взрывчатки чтобы хватило хвост оторвать - вот это проблемма. Банкой от пепси тут не обойтись.
Кроме прочего, все террористы мира созданы и обучены в сша, американцами они содержаться, охраняются и оберегаются, растятся и лелеются, и америкосам они и подчиняются. Так что в любом случае этот терракт сделан американцами.
Для Юрий 1.
Юрий 1: "Ну не у всех террористов есть связи в ФСБ, ФБР, ЦРУ."
Но в данном случае - такие связи есть.
Для Алексея 2. Но в данном
Для Алексея 2.
Но в данном случае - такие связи есть.
Да? Факты в студию!
Факты в студию!
Факты в студию!
Юра!
Первейший факт - все быстро позасовывали языки в ж..., хотя в условиях войны с ИГИЛ о катастрофе надо было повторять вновь и вновь, не давая теме остыть.
Для Юрий 1.
Юрий 1: "Да? Факты в студию!"
Пожалуйста: в Могадишо у террориста таких связей не было - в итоге всего лишь дырка в самолете. А над Синаем - были. В итоге - самолет в хлам.
Назарову
Ну если уж руководствоваться бритвой Оккамы, то версия Игнатыча весьма и весьма. Если уж можно вывести из строя самолет с земли, то зачем же бомбы на борт таскать.
Я и в смертников не верю. Зачем же нужны смертники, если есть дистанционные взрыватели. Ну это все если подходить к вопросам по бритве Оккамы.
А можно ли самолетом управлять с земли? Можно!!! И это общеизвестно. Отрицание такой возможности - это скорее конспирология, а не наоборот!!!
Кстати, Назаров почему-то
Кстати, Назаров почему-то резко изменил свою ориентацию и стиль изложения.
Он неудачно воспользовался
Он неудачно воспользовался означенным прибором, хотел убрать крайнюю плоть, но ненароком отпилил себе яйца.
Когда ж вы, наконец, поймете
Когда ж вы, наконец, поймете одну простую вещь - что бритва товарища Оккама это глупая чушь. Её область применения весьма ограничена и условна. Инструмент настолько грубый, что его преступно применять к реальной жизни. Предназначена и рекомендована к использованию хозяевами системы для стада выпасаемых, и дураками для самооправдания перед страхом тяжелой работы познания. Самое простое и примитивное объяснение не обязательно самое правильное, в этом всё дело. В мире много всего и это всё взаимосвязано. Откидывать эти связи - только умножать глупость, невежество, и жестокость. Выплескивать ребенка вместе с водой. Также как отрезать бритвой себе руку - делать себя слабее. Мудрые используют другие принципы мышления.
бритва товарища Оккама это глупая чушь.
Джин
"Мудрые используют другие принципы мышления."
Вот интересно, что дает этим мудрым размножение сущностей без необходимости? Зачем при идентичном результате они выбирают более сложное объяснение?
Джин, Вы использовали "бритву" для доказательства своей мудрости
Приписывать нашему дорогому товарищу, ныне покойному, У.Оккаме изречение, что самое простое и примитивное объяснение обязательно правильное - равносильно приписыванию другому дорогому нашему товарищу, ныне покойному, Ч.Дарвину выражения, что человек произошёл от обезьяны.
Любой предмет/способ/методология может быть и орудием и оружием - в зависимости от целей и "рук", его применяющих.
В данном конкретном случае Вы, Джин, использовали "бритву" для доказательства своей мудрости.
Назарову
Факт 1 - Египет единственный из "ближневосточной дуги" (Ирак, Ливия и т.д.) сумел противостоять западным волкам. Факт 2 - российский самолёт уничтожен. Факт 3 - Египет явно или неявно Россией признан замешенным в этом. Факт 4 - уничтожение самолёта проведено так, что нет доказательств ни за ни против версии вины Египта (да и кого-либо ещё). Факт 5 - фактически Россия прервала отношения с Египтом. Факт 6- Египет остался наедине с западной стаей волков. Факт 7 - Египет мог стать мощным союзником Сирии (когда-то они составляли конфедерацию - ОАР), борющейся с западными волками, но после этого - не стал. Выводы - уничтожение российского самолёта есть средство (повод, и т.д). а цель - вытеснение России с ближнего Востока, создание плацдарма для дальнейшего расширения "ближневосточной дуги, запугивание других ближневосточных и иных стран - будущих жертв западных волков. Оценка - блестящая спецоперация западных волков и глупость или предательство их российских визави. Обобщение - версия Ю.И. наиболее применима здесь к описанию идеального инструмента по одновременному (в одном флаконе) осуществлению и сокрытию следов преступления.
"бритва Окамы"
Уважаемый эксперт по бритвам!.
Ваше мнение было бы особенно ценным, знай вы правильное написание.
Или вы из тех жертв образования, что пишут, как слышат?
Для ознакомления.
https://ru.wikipedia.org/wiki/%D0%9E%D0%BA%D0%BA%D0%B0%D0%BC,_%D0%A3%D0%...
Отправить комментарий