Самые масштабные затраты были осуществлены на Летнюю Олимпиаду в Пекине в 2008 году. Общие затраты составили более 43,2 млрд.$ в ценах 2012 года. Однако основная часть расходов была связана с инфраструктурой, непосредственно на строительство олимпийских объектов и прочие спортивные расходы ушло около 5,9 млрд.$, или 14% [Taylor A. Blackstone S., 2012].
Общие затраты на Олимпиаду в Сочи на 1 февраля 2013 г. составили 1,526 трлн. руб., или около 50,87 млрд.$ в ценах 2012 года [Самофалова О., 2013]. А это значит, что Зимняя Олимпиада в Сочи установила настоящий абсолютный «рекорд» по общим затратам, несмотря на то, что летние Олимпиады обходятся традиционно дешевле зимних.
Даже по его данным, сочинская олимпиада вполне сравнима по затратам с пекинской.
Год Место пров. Мин.затраты Макс.затраты Мин. в цен 2012 Макс. в цен 2012
2014 Сочи 6,5 50 6 48
2008 Пекин 13,5 44 14,5 47
2004 Афины 15 32 18 38,5
2012 Лондон 15 38 15 38
(в миллиардах долларов США)
Здесь хорошо видно, что и афинская и лондонская олимпиады сравнимы по затратам с сочинской. Интересно, что по лондонской олимпиаде Соколов взял минимальную цифру – 15 млрд., а по сочинской – выше максимальной - 50,87 (путем игры годовыми курсами валют), в то время как в приведенном источнике ясно видно: 38 Лондон и 48 Сочи, вполне сравнимые цифры.
О том, что Соколов сравнивает несравнимое: насыщенный инфраструктурой Лондон или Афины и медвежий угол Красной Поляны, я уже вообще молчу. Там, где как в Пекине, инфраструктура (да и то вряд ли) отсутствовала, затраты были практически сочинскими.
На это «исследование» мне понадобился ровно 1 час.
Итог: мнение о Соколове, как о пиарящемся либерале только укрепилось.
афинская и сочинская олимпиады сравнимы по затратам с сочинской
Ну да, разница в 10 млрд $ - это, называется, сравнимы. То есть в том, что сочинская олимпиада установила абсолютный рекорд, существенно превысил прежнюю планку - Соколов абсолютно прав, как его за это ни обзывай.
мнение о Соколове как о пиарящемся либерале только укрепилось.
Ради Б-га, как говорится. Кстати, о руководстве РФ, буквально на днях вложившего в гособлигации США еще около 20 млрд $, что более чем в три раза превысило сумму направленных на поддержку российской экономики средств, у вас часом не сложилось мнение как о либералах, наносящих огромный ущерб России и поддерживающих экономику США?
Так и афинская и пекинская олимпиады устанавливали в свои годы абсолютный рекорд. И южнокорейская олимпиада 2018 года вполне может установить новый рекорд. Соколов прав, но глубоко вторичен и даже третичен в своих расчетах, просто Соколова "услышали" и дали ему микрофон. Не верю я в его патриотизм. Будущее покажет.
Покупку американских "трежерис" осуждаю, как и работу всего финансово-экономического блока РФ. Реальный выход из зависимости от ФРС США предлагает Глазьев, но вы же его не слышите, как и власть РФ.
Да, в России у власти либералы, но они понемногу теряют власть. Шойгу не либерал. Рогозин не либерал. Путин уже не совсем либерал. Властные либералы, я думаю, обречены. Но есть еще не властная либеральная шелупонь, которая критикует "кровавый фашистский режим", мечтая занять освободившиеся после бунта места его функционеров. А "фашистский режим", тем временем, исполняет бюджет, вовремя платит зарплату и пенсии, восстанавливает армию и оборонку. Начинает огрызаться Западу и пиндосам. Так кто настоящий враг: "фашистский режим" или либеральная дрянь? И что будет со страной, рухни "фашистский режим" прямо сейчас? Дважды два - четыре.
Мухину низкий поклон за его книги и раннюю "Дуэль". И я очень хочу, чтобы его оставили в покое. Но его нынешняя позиция деструктивна, она консолидируется именно с позицией либеральной шелупони. Времена изменились вместе с режимом. Лимонов больше не враг режима. Душенов больше не враг режима. Прилепин больше не враг режима. Зато Макаревич не был, а стал врагом режима. И Земфира не была, а стала врагом режима. И Маша Гайдар не была, а стала врагом режима. А Мухин как был врагом режима, так и остался. И теперь он вместе с машами, земфирами и макаревичами. И это беда.
"Отечественные либералы и зарубежные пропагандисты уже практически добились моей любви к Путину, моего уважения к Кадырову и дело идёт к принятию Сталина и Ленина. Остановитесь, уроды!"
Предположим,Иванов, Петров и Сидоров обвиняются в краже мешка картошки из колхозного амбара. Вину не признают, но Иванов подтверждает отдельные обстоятельства /время, место, и т.д./, однако заявляет, что не считает свои действия преступными, поскольку колхоз задолжал ему за трудодни, а право на регулярное питание никто не отменял. Петров и Сидоров отказались от дачи показаний.
В чем интерес отказавшихся обвиняемых? Они не хотят давать следствию никаких сведений о фактических обстоятельствах дела. Пусть следствие само доказывает буквально все: от факта знакомства обвиняемых и обсуждения плана кражи до наличия мешка картошки в амбаре, включая принадлежность следов у амбара их сапогам. Расчет- что не сможет чего-нибудь доказать. Ну и конечно же, Петров и Сидоров в таком случае не заинтересованы, чтобы кто-то давал по делу показания о любых фактических обстоятельствах. Напротив, Иванов заинтересован в том, чтобы его показаниям поверили, а для этого нужно, чтобы их подтвердили другие материалы дела, прежде всего показания подельников. Зачем ему это надо, мы не знаем, но может быть он хочет изобличить правление или показать всем колхозникам, как надо отстаивать свои права.
Теперь предположим, что интересы всех защищает один адвокат. В интересах Иванова он должен убедить остальных дать показания о фактических обстоятельствах дела. А в интересах Петрова и Сидорова - убедить Иванова отказаться от показаний и заявить, что они были даны под пыткой. Только слепой не увидит здесь некоторого противоречия интересов.
Дальше - больше. Петров и Сидоров дожидаются окончания расследования и знакомятся с материалами дела, после чего, видя все слабые места, окончательно определяют свою позицию защиты. А вот здесь теоретически могут быть сюрпризы. Петров, например, может заявить, что остальных видит впервые, ни о какой краже даже не слышал, да и картошки в колхозе нет со времен перестройки. А кроме того в установленный следствием момент преступления он гулял на свадьбе в соседнем селе, чему есть 10 свидетелей. Петров, наоборот, посчитает, что все и так доказано и надо сделать все, чтобы меньше дали. Для этого он нагрузит подельников, мол оба они организаторы этого плохого дела, а его, бедного чуть ли не силой вынудили постоять на шухере. Вот тут уже явные противоречия между интересами всех. Общий адвокат в интересах Петрова должен будет уговаривать свидетелей подтвердить, что тот гулял на свадьбе, а в интересах остальных уговаривать тех же свидетелей опровергать этот факт.
Вывод: если главным стремлением обвиняемых является участие у всех адвоката Чернышева, то надо хотя бы давать согласованные показания, но прежде подумать, в их ли это интересах. На видео у адвоката Чернышева лицо честного человека, но зачем- то он морочит голову неискушенным в уголовно-судебной практике читателям сайта. Может, так надо, ему видней. Подлость и маразм системы, как мне кажется, надо показывать на других примерах.
Вы зачем фантазиями решили обосновать чушь Талаевой?
Эти ваши - могут-не могут, хочут - не хочут сродни обвинениям соседа в адрес соседки что купила селедку в том что она блядь и проститутка. Потому что если ест соленую селедку, то потом пьет много воды, а потом наверное много бегает в туалет и писает. А если писает, то есть чем, а раз есть чем, то точно бляует налево и направо
Ну тыж и сволочь. Мухин, Парфенов и Соколов картошку не воровали. И вообще никаких преступлений не совершали.
И колхозов уже давно нет. И трудодни никто давно не начисляет и не выплачивает.
Ты фашиская мерзость. Поганый урод. Безродная тварь.
Вероятно ты сволочь из судейских или полицаев.
В свое время был процесс вотяков, который с помощью короленко и кони удалось выиграть с третьего раза. Там полицаи нашли труп нищего, отрезали у него голову, вынули внутренности и обвинили в канибализме дюжину православных вотяков. Вот там процесс протекал весьма похоже. Также как сейчас судят, так и тогда судили. Но общественность была много активнее в точе время. Но кроме этого громкого дела было и много дел не освещенных короленко не замеченых кони. Были и преступления вообще беззаконные, без судов и следствий. Все как сейчас.
Ну ведь к этому народ и стремился в 1991 году. Штоб все как при царе.
Вот оно так и стало.
Мне кажется, что сейчас надо создавать небольшие тесные группы единомышленников, время широких организаций еще не пришло, народ пока не созрел для действий.
И вероятно надо всерьез продумывать методы борьбы с фашизмом. Ныняшняя тактика опозиции детская, не зрелая. Она мало дает делу. Надо браться за дело серьезно. Надо понимать, что режим у нас фашистский, и методы борьбы с ним должны быть соответствующие.
Чернышев и Мухин и К выбрали тактику признать проведение следствия незаконным ввиду отсутствия защиты.
Конечно, дело может по этим основаниям вернуться из суда на новое следствие, которое устранит "упущения", т.е. обеспечит защиту всем обвиняемым (хотя следствие исправляет ошибки, назначая защитников, от которых по непонятным мне причинам не отказывается Мухин). Но... время на жесткие ограничительные меры (арест и пр.) пройдет. Кажется, именно такую тактику выбрали Мухин и Чернышев.
Моё мнение - она слабовата. Нужны другие тактические приемы.
Почему отказывается как раз понятно. Сколь раз был свидетелем того, как "дежурные" адвокаты (у сотрудников следствия даже номера их мобильных имеются) мило ссорясь с сотрудниками следствия по процессуальной стороне, оказывали давление на "клиентов" по фактическим обстоятельствам дела. Дополнительное расследование и незаконное расследование вещи разные. Кстати, время на избрание меры пресечения никогда не проходит, пока идет следствие.
Гость писал: "Кстати, время на избрание меры пресечения никогда не проходит, пока идет следствие".
И не только следствие... но оно как раз ограничено по срокам. Читайте УПК РФ!
Сколько букв печатать приходится, что-бы чёрное белым представить.
Обвиняемые и без вас разобраться способны в чём их интересы и есть ли там каие противоречия.
Тем более без следователя, который в соблюдении интересов подследственных не заинтересован ни в малейшей степени.
Смех да и только. Прокурор со следователем грудью встали на защиту обвиняемых, во преки их воле, от их же собственного адвоката. Я так умилился, аж на чуть не расплакался.
Пример неудачный. Один тот же адвокат априори не станет защищать лиц, которым инкриминируется одно и то же деяние, если часть лиц идет на досудебку (признает все и соглашаясь на сотрудничество со следствием "паровозом" тащит остальных), а часть прет на 51 ст. Конституции (т.е. пребывает в глухой несознанке), потому что здесь и будет явный конфликт интересов участников. И от одного и того же защитника они откажутся сами. Первая часть выберет одного, вторая - другого. В деле Мухина-Соколова-Парфенова таких остоятельств не усматривается. Чернышев грамотный специалист, чтобы ввязываться в ситуации грозящие реальным отводом.
Статья 7. Законность при производстве по уголовному делу
КонсультантПлюс: примечание.О выявлении конституционно-правового смысла частей первой и второй статьи 7 см. Постановление Конституционного Суда РФ от 29.06.2004 N 13-П.
1. Суд, прокурор, следователь, орган дознания и дознаватель не вправе применять федеральный закон, противоречащий настоящему Кодексу.
2. Суд, установив в ходе производства по уголовному делу несоответствие федерального закона или иного нормативного правового акта настоящему Кодексу, принимает решение в соответствии с настоящим Кодексом.
3. Нарушение норм настоящего Кодекса судом, прокурором, следователем, органом дознания или дознавателем в ходе уголовного судопроизводства влечет за собой признание недопустимыми полученных таким путем доказательств.
4. Определения суда, постановления судьи, прокурора, следователя, дознавателя должны быть законными, обоснованными и мотивированными. ________________________________________
Здесь, конечно, обращает на себя внимание часть 4 - юмор в стиле Жванецкого и Задорнова. Какие "законные, обоснованные и мотивированные" требования предъявляются к судьям, прокурорам, следователям, дознавателям? Это ж надо - с ума сойти, упасть и не встать. А Волга, между тем, впадает в Каспийское море - вдруг кто-то из юристов и этого не знает? А может, действительно, без подобных подробнейших пояснений нынешние юристы не в состоянии работать? А-а, это, наверное, написано специально для гоев, - чтобы видели, как заботливо их оберегают "законными, обоснованными и мотивированными" законами. Даже на пляже!
Ну, а конституционно-правовой смысл частей первой и второй статьи 7 выявлен в Постановлении Конституционного Суда РФ от 29.06.2004 N 13-П. На 5 строк первой и второй частей статьи 7 наложено более 150 строк Постановления... - на мой взгляд, отменная пилпулистская лапша; правда, в заключительном пункте - седьмая вода на киселе:
"2.4. Таким образом, части первая и вторая статьи 7 УПК Российской Федерации не противоречат Конституции Российской Федерации, поскольку содержащиеся в них положения о приоритете Уголовно-процессуального кодекса Российской Федерации перед иными федеральными законами и нормативными правовыми актами - по их смыслу в системе действующего правового регулирования - не подразумевают разрешение возможных коллизий между данным Кодексом и какими бы то ни было федеральными конституционными законами и распространяются лишь на случаи, когда положения иных федеральных законов, непосредственно регулирующие порядок производства по уголовным делам, противоречат Уголовно-процессуальному кодексу Российской Федерации." ______________________________________
"не подразумевают разрешение возможных коллизий", а "распространяются лишь на случаи" противоречий - т.е. на случаи коллизий (невозможных, что ли?). Очевидное переливание из пустого в порожнее - пилпул 100%-ный.
В общем, "Прав тот, у кого больше прав".
Снова Гость\\\\ср, 21.10.2015 - 03:27
Ей-богу, у человечества появится шанс только если изничтожат две "профффесссии". Юристов и банкиров. _____________________________________
Пока что мы видим обратный процесс: эти две "профффесссии" сами добиваются весьма заметных успехов на пути к изничтожению человечества.
Александр0110\\Формальные основания и процедура отвода защитника\\ср, 21.10.2015 - 04:12
...моё мнение, что законодатели сознательно уравняли в этом вопросе защитников с переводчиками, что является нормой, противоречащей нормам статьи 15 УПК РФ). _____________________________________
А у Вас не возникало мнения, что такое вот сознательное, и притом запутанно-завуалированное уравнивание защитников с переводчиками попахивает шулерством?
13-й чемпион мира по шахматам Гарри Каспаров отстранен на два года от любой деятельности, связанной с Международной шахматной федерацией (ФИДЕ), за коррупцию. Об этом сообщается на официальном сайте организации. lenta.ru/news/2015/10/21/garrykasparov/
Ума не хватило даже взятку дать что-бы не спалится, не говоря уже о том чтобы выборы выиграть.
Вот видимо почему и мухин не суётся ни в одни выборы, а только ругаеся ерничает.
Пардон, один раз попытался в либералистическую лигу балотироваться...пролетел с треском
Игнатьевич между прчим ругал как-то Каспарова за глупость (по поводу башен Близнецов), вот вам бы похвалить Мухина за верную оценку умственных способностей Каспарова, раз и вы ему в уме отказываете.
Что касается выборов, то вы забываете про поддержку Мухиным Шенина О.С. на пост президента, у которого власти даже документов не приняли.
==у которого власти даже документов не приняли.===
Потому как у последнего ума не хватило правильно заполнить документы.
Думаю что если мухин сейчас сунулся куда нибудь в избирком то обязательно что нибудь не так заполнил ибо живёт в своём придуманом мире.
Да это и не важно (что не смог бы заплнить документы) главное было бы раздуть скандал ...не приняли...забоялись оглушительной популярности ! я же как главный пикейный жилет этого сайта прекрасно помню как мухин пиарил вора и жулика каспарыша что если бы он выдвинулся в президенты России то россияне как один проголосовали бы за него ибо он умный...зает как ходить конём !
Тебе как агенту, в чем ты признался чистосердечно, по-русски стукачу, давно надо перестать посещать гей-парады заграницей. А простонать свой шлягер на евровиденье, и занять свое законное 21 место.
Registrar - Ru-Center-Ru. А уж где "Региональный сетевой информационный центр" и первый в России и крупнейший профессиональный регистратор доменов держит свои сервера, то вопрос не к Мухину.
Самая сильная ложь - это слегка искаженная правда. Очевидно вы имеете в виду статью "Возмущения хомячков" от 05.11.2011 г. Там были такие слова: "Очевидно, что левые и патриоты России не рассматриваются Западом, как альтернатива Путину... А вот либералы – это альтернатива. Их Запад поддержит и против Путина.
Таким страшным для Путина либералом, безусловно, является Г. Каспаров. С одной стороны, он даже избыточно толерантен к США, а с другой, он экс-чемпион мира по шахматам, и это в глазах любого обывателя делает его универсально умным. У меня нет сомнений: если бы Каспаров выставил свою кандидатуру на выборах в президенты и обеспечил честность выборов, то Путину, не говоря уже о Зюганове с Жириновским, в списках кандидатов просто нечего было бы делать."
Геннадию
Почитал, что пишет Соколов. Это не уровень диссертации, обычная банальная интернет-выборка.
http://igpr.ru/articles/zatraty_na_olimpiadu_v_sochi
Вот, что он пишет:
Самые масштабные затраты были осуществлены на Летнюю Олимпиаду в Пекине в 2008 году. Общие затраты составили более 43,2 млрд.$ в ценах 2012 года. Однако основная часть расходов была связана с инфраструктурой, непосредственно на строительство олимпийских объектов и прочие спортивные расходы ушло около 5,9 млрд.$, или 14% [Taylor A. Blackstone S., 2012].
Общие затраты на Олимпиаду в Сочи на 1 февраля 2013 г. составили 1,526 трлн. руб., или около 50,87 млрд.$ в ценах 2012 года [Самофалова О., 2013]. А это значит, что Зимняя Олимпиада в Сочи установила настоящий абсолютный «рекорд» по общим затратам, несмотря на то, что летние Олимпиады обходятся традиционно дешевле зимних.
Даже по его данным, сочинская олимпиада вполне сравнима по затратам с пекинской.
А вот данные из другого источника:
http://ru-politics.livejournal.com/45952202.html
Год Место пров. Мин.затраты Макс.затраты Мин. в цен 2012 Макс. в цен 2012
2014 Сочи 6,5 50 6 48
2008 Пекин 13,5 44 14,5 47
2004 Афины 15 32 18 38,5
2012 Лондон 15 38 15 38
(в миллиардах долларов США)
Здесь хорошо видно, что и афинская и лондонская олимпиады сравнимы по затратам с сочинской. Интересно, что по лондонской олимпиаде Соколов взял минимальную цифру – 15 млрд., а по сочинской – выше максимальной - 50,87 (путем игры годовыми курсами валют), в то время как в приведенном источнике ясно видно: 38 Лондон и 48 Сочи, вполне сравнимые цифры.
О том, что Соколов сравнивает несравнимое: насыщенный инфраструктурой Лондон или Афины и медвежий угол Красной Поляны, я уже вообще молчу. Там, где как в Пекине, инфраструктура (да и то вряд ли) отсутствовала, затраты были практически сочинскими.
На это «исследование» мне понадобился ровно 1 час.
Итог: мнение о Соколове, как о пиарящемся либерале только укрепилось.
Светину
афинская и сочинская олимпиады сравнимы по затратам с сочинской
Ну да, разница в 10 млрд $ - это, называется, сравнимы. То есть в том, что сочинская олимпиада установила абсолютный рекорд, существенно превысил прежнюю планку - Соколов абсолютно прав, как его за это ни обзывай.
мнение о Соколове как о пиарящемся либерале только укрепилось.
Ради Б-га, как говорится. Кстати, о руководстве РФ, буквально на днях вложившего в гособлигации США еще около 20 млрд $, что более чем в три раза превысило сумму направленных на поддержку российской экономики средств, у вас часом не сложилось мнение как о либералах, наносящих огромный ущерб России и поддерживающих экономику США?
Геннадию
"...сочинская олимпиада установила абсолютный рекорд..."
Так и афинская и пекинская олимпиады устанавливали в свои годы абсолютный рекорд. И южнокорейская олимпиада 2018 года вполне может установить новый рекорд. Соколов прав, но глубоко вторичен и даже третичен в своих расчетах, просто Соколова "услышали" и дали ему микрофон. Не верю я в его патриотизм. Будущее покажет.
Покупку американских "трежерис" осуждаю, как и работу всего финансово-экономического блока РФ. Реальный выход из зависимости от ФРС США предлагает Глазьев, но вы же его не слышите, как и власть РФ.
Да, в России у власти либералы, но они понемногу теряют власть. Шойгу не либерал. Рогозин не либерал. Путин уже не совсем либерал. Властные либералы, я думаю, обречены. Но есть еще не властная либеральная шелупонь, которая критикует "кровавый фашистский режим", мечтая занять освободившиеся после бунта места его функционеров. А "фашистский режим", тем временем, исполняет бюджет, вовремя платит зарплату и пенсии, восстанавливает армию и оборонку. Начинает огрызаться Западу и пиндосам. Так кто настоящий враг: "фашистский режим" или либеральная дрянь? И что будет со страной, рухни "фашистский режим" прямо сейчас? Дважды два - четыре.
Мухину низкий поклон за его книги и раннюю "Дуэль". И я очень хочу, чтобы его оставили в покое. Но его нынешняя позиция деструктивна, она консолидируется именно с позицией либеральной шелупони. Времена изменились вместе с режимом. Лимонов больше не враг режима. Душенов больше не враг режима. Прилепин больше не враг режима. Зато Макаревич не был, а стал врагом режима. И Земфира не была, а стала врагом режима. И Маша Гайдар не была, а стала врагом режима. А Мухин как был врагом режима, так и остался. И теперь он вместе с машами, земфирами и макаревичами. И это беда.
Вдогонку
Колонел Кассад привел цитату сегодня:
"Отечественные либералы и зарубежные пропагандисты уже практически добились моей любви к Путину, моего уважения к Кадырову и дело идёт к принятию Сталина и Ленина.
Остановитесь, уроды!"
http://colonelcassad.livejournal.com/
Шойгу не либерал Ага, он
Ага, он убийца!
Немножко беременна? А когда был совсем либералом? ТЕбя за это крол вые...т!!!
Предположим,Иванов, Петров и
Предположим,Иванов, Петров и Сидоров обвиняются в краже мешка картошки из колхозного амбара. Вину не признают, но Иванов подтверждает отдельные обстоятельства /время, место, и т.д./, однако заявляет, что не считает свои действия преступными, поскольку колхоз задолжал ему за трудодни, а право на регулярное питание никто не отменял. Петров и Сидоров отказались от дачи показаний.
В чем интерес отказавшихся обвиняемых? Они не хотят давать следствию никаких сведений о фактических обстоятельствах дела. Пусть следствие само доказывает буквально все: от факта знакомства обвиняемых и обсуждения плана кражи до наличия мешка картошки в амбаре, включая принадлежность следов у амбара их сапогам. Расчет- что не сможет чего-нибудь доказать. Ну и конечно же, Петров и Сидоров в таком случае не заинтересованы, чтобы кто-то давал по делу показания о любых фактических обстоятельствах. Напротив, Иванов заинтересован в том, чтобы его показаниям поверили, а для этого нужно, чтобы их подтвердили другие материалы дела, прежде всего показания подельников. Зачем ему это надо, мы не знаем, но может быть он хочет изобличить правление или показать всем колхозникам, как надо отстаивать свои права.
Теперь предположим, что интересы всех защищает один адвокат. В интересах Иванова он должен убедить остальных дать показания о фактических обстоятельствах дела. А в интересах Петрова и Сидорова - убедить Иванова отказаться от показаний и заявить, что они были даны под пыткой. Только слепой не увидит здесь некоторого противоречия интересов.
Дальше - больше. Петров и Сидоров дожидаются окончания расследования и знакомятся с материалами дела, после чего, видя все слабые места, окончательно определяют свою позицию защиты. А вот здесь теоретически могут быть сюрпризы. Петров, например, может заявить, что остальных видит впервые, ни о какой краже даже не слышал, да и картошки в колхозе нет со времен перестройки. А кроме того в установленный следствием момент преступления он гулял на свадьбе в соседнем селе, чему есть 10 свидетелей. Петров, наоборот, посчитает, что все и так доказано и надо сделать все, чтобы меньше дали. Для этого он нагрузит подельников, мол оба они организаторы этого плохого дела, а его, бедного чуть ли не силой вынудили постоять на шухере. Вот тут уже явные противоречия между интересами всех. Общий адвокат в интересах Петрова должен будет уговаривать свидетелей подтвердить, что тот гулял на свадьбе, а в интересах остальных уговаривать тех же свидетелей опровергать этот факт.
Вывод: если главным стремлением обвиняемых является участие у всех адвоката Чернышева, то надо хотя бы давать согласованные показания, но прежде подумать, в их ли это интересах. На видео у адвоката Чернышева лицо честного человека, но зачем- то он морочит голову неискушенным в уголовно-судебной практике читателям сайта. Может, так надо, ему видней. Подлость и маразм системы, как мне кажется, надо показывать на других примерах.
Я дико извиняюсь
но из какого-какого амбара?...
...вот и у СК РФ профессиональный уровень такой же... но, СК РФ - это каста абсолютно неприкасаемых...
Гостю
Ну вот все толково рассказал и показал!!! И я про то же талдычу, ну вот хоть еще один мой сторонник появился на сайте!!! Да-ас!!!
бредите? === Вы зачем
бредите?
===
Вы зачем фантазиями решили обосновать чушь Талаевой?
Эти ваши - могут-не могут, хочут - не хочут сродни обвинениям соседа в адрес соседки что купила селедку в том что она блядь и проститутка. Потому что если ест соленую селедку, то потом пьет много воды, а потом наверное много бегает в туалет и писает. А если писает, то есть чем, а раз есть чем, то точно бляует налево и направо
Ну тыж и сволочь. Мухин,
Ну тыж и сволочь. Мухин, Парфенов и Соколов картошку не воровали. И вообще никаких преступлений не совершали.
И колхозов уже давно нет. И трудодни никто давно не начисляет и не выплачивает.
Ты фашиская мерзость. Поганый урод. Безродная тварь.
Вероятно ты сволочь из судейских или полицаев.
В свое время был процесс вотяков, который с помощью короленко и кони удалось выиграть с третьего раза. Там полицаи нашли труп нищего, отрезали у него голову, вынули внутренности и обвинили в канибализме дюжину православных вотяков. Вот там процесс протекал весьма похоже. Также как сейчас судят, так и тогда судили. Но общественность была много активнее в точе время. Но кроме этого громкого дела было и много дел не освещенных короленко не замеченых кони. Были и преступления вообще беззаконные, без судов и следствий. Все как сейчас.
Ну ведь к этому народ и стремился в 1991 году. Штоб все как при царе.
Вот оно так и стало.
Мне кажется, что сейчас надо создавать небольшие тесные группы единомышленников, время широких организаций еще не пришло, народ пока не созрел для действий.
И вероятно надо всерьез продумывать методы борьбы с фашизмом. Ныняшняя тактика опозиции детская, не зрелая. Она мало дает делу. Надо браться за дело серьезно. Надо понимать, что режим у нас фашистский, и методы борьбы с ним должны быть соответствующие.
такова тактика защиты
Чернышев и Мухин и К выбрали тактику признать проведение следствия незаконным ввиду отсутствия защиты.
Конечно, дело может по этим основаниям вернуться из суда на новое следствие, которое устранит "упущения", т.е. обеспечит защиту всем обвиняемым (хотя следствие исправляет ошибки, назначая защитников, от которых по непонятным мне причинам не отказывается Мухин). Но... время на жесткие ограничительные меры (арест и пр.) пройдет. Кажется, именно такую тактику выбрали Мухин и Чернышев.
Моё мнение - она слабовата. Нужны другие тактические приемы.
Почему отказывается как раз
Почему отказывается как раз понятно. Сколь раз был свидетелем того, как "дежурные" адвокаты (у сотрудников следствия даже номера их мобильных имеются) мило ссорясь с сотрудниками следствия по процессуальной стороне, оказывали давление на "клиентов" по фактическим обстоятельствам дела. Дополнительное расследование и незаконное расследование вещи разные. Кстати, время на избрание меры пресечения никогда не проходит, пока идет следствие.
Гость писал: "Кстати, время
Гость писал: "Кстати, время на избрание меры пресечения никогда не проходит, пока идет следствие".
И не только следствие... но оно как раз ограничено по срокам. Читайте УПК РФ!
ограничено по срокам и следствие и санкционная мера - арест
...продолжение
Сколько букв печатать
Сколько букв печатать приходится, что-бы чёрное белым представить.
Обвиняемые и без вас разобраться способны в чём их интересы и есть ли там каие противоречия.
Тем более без следователя, который в соблюдении интересов подследственных не заинтересован ни в малейшей степени.
Смех да и только. Прокурор со следователем грудью встали на защиту обвиняемых, во преки их воле, от их же собственного адвоката. Я так умилился, аж на чуть не расплакался.
Пример неудачный. Один тот
Пример неудачный. Один тот же адвокат априори не станет защищать лиц, которым инкриминируется одно и то же деяние, если часть лиц идет на досудебку (признает все и соглашаясь на сотрудничество со следствием "паровозом" тащит остальных), а часть прет на 51 ст. Конституции (т.е. пребывает в глухой несознанке), потому что здесь и будет явный конфликт интересов участников. И от одного и того же защитника они откажутся сами. Первая часть выберет одного, вторая - другого. В деле Мухина-Соколова-Парфенова таких остоятельств не усматривается. Чернышев грамотный специалист, чтобы ввязываться в ситуации грозящие реальным отводом.
В самом начале новый
В самом начале новый комментарий появился от изотериков. Второй по счету. Раньше не было.Что скажут местные гуру?
психов здесь и так много,
психов здесь и так много, психиатров нет
Статья 7. Законность при
Статья 7. Законность при производстве по уголовному делу
КонсультантПлюс: примечание. О выявлении конституционно-правового смысла частей первой и второй статьи 7 см. Постановление Конституционного Суда РФ от 29.06.2004 N 13-П.
1. Суд, прокурор, следователь, орган дознания и дознаватель не вправе применять федеральный закон, противоречащий настоящему Кодексу.
2. Суд, установив в ходе производства по уголовному делу несоответствие федерального закона или иного нормативного правового акта настоящему Кодексу, принимает решение в соответствии с настоящим Кодексом.
3. Нарушение норм настоящего Кодекса судом, прокурором, следователем, органом дознания или дознавателем в ходе уголовного судопроизводства влечет за собой признание недопустимыми полученных таким путем доказательств.
4. Определения суда, постановления судьи, прокурора, следователя, дознавателя должны быть законными, обоснованными и мотивированными. ________________________________________
Здесь, конечно, обращает на себя внимание часть 4 - юмор в стиле Жванецкого и Задорнова. Какие "законные, обоснованные и мотивированные" требования предъявляются к судьям, прокурорам, следователям, дознавателям? Это ж надо - с ума сойти, упасть и не встать. А Волга, между тем, впадает в Каспийское море - вдруг кто-то из юристов и этого не знает? А может, действительно, без подобных подробнейших пояснений нынешние юристы не в состоянии работать? А-а, это, наверное, написано специально для гоев, - чтобы видели, как заботливо их оберегают "законными, обоснованными и мотивированными" законами. Даже на пляже!
Ну, а конституционно-правовой смысл частей первой и второй статьи 7 выявлен в Постановлении Конституционного Суда РФ от 29.06.2004 N 13-П. На 5 строк первой и второй частей статьи 7 наложено более 150 строк Постановления... - на мой взгляд, отменная пилпулистская лапша; правда, в заключительном пункте - седьмая вода на киселе:
"2.4. Таким образом, части первая и вторая статьи 7 УПК Российской Федерации не противоречат Конституции Российской Федерации, поскольку содержащиеся в них положения о приоритете Уголовно-процессуального кодекса Российской Федерации перед иными федеральными законами и нормативными правовыми актами - по их смыслу в системе действующего правового регулирования - не подразумевают разрешение возможных коллизий между данным Кодексом и какими бы то ни было федеральными конституционными законами и распространяются лишь на случаи, когда положения иных федеральных законов, непосредственно регулирующие порядок производства по уголовным делам, противоречат Уголовно-процессуальному кодексу Российской Федерации." ______________________________________
"не подразумевают разрешение возможных коллизий", а "распространяются лишь на случаи" противоречий - т.е. на случаи коллизий (невозможных, что ли?). Очевидное переливание из пустого в порожнее - пилпул 100%-ный.
В общем, "Прав тот, у кого больше прав".
Снова Гость\\\\ср, 21.10.2015 - 03:27
Ей-богу, у человечества появится шанс только если изничтожат две "профффесссии". Юристов и банкиров. _____________________________________
Пока что мы видим обратный процесс: эти две "профффесссии" сами добиваются весьма заметных успехов на пути к изничтожению человечества.
Александр0110\\Формальные основания и процедура отвода защитника\\ср, 21.10.2015 - 04:12
...моё мнение, что законодатели сознательно уравняли в этом вопросе защитников с переводчиками, что является нормой, противоречащей нормам статьи 15 УПК РФ). _____________________________________
А у Вас не возникало мнения, что такое вот сознательное, и притом запутанно-завуалированное уравнивание защитников с переводчиками попахивает шулерством?
А.Сергееву - о шулерстве
Зачем вытягиваете из меня экстремистское заключения о всей правовой системе РФ? :)
О Каспарове
13-й чемпион мира по шахматам Гарри Каспаров отстранен на два года от любой деятельности, связанной с Международной шахматной федерацией (ФИДЕ), за коррупцию. Об этом сообщается на официальном сайте организации. lenta.ru/news/2015/10/21/garrykasparov/
Опередил.
Ума не хватило даже взятку дать что-бы не спалится, не говоря уже о том чтобы выборы выиграть.
Вот видимо почему и мухин не суётся ни в одни выборы, а только ругаеся ерничает.
Пардон, один раз попытался в либералистическую лигу балотироваться...пролетел с треском
Крол
Игнатьевич между прчим ругал как-то Каспарова за глупость (по поводу башен Близнецов), вот вам бы похвалить Мухина за верную оценку умственных способностей Каспарова, раз и вы ему в уме отказываете.
Что касается выборов, то вы забываете про поддержку Мухиным Шенина О.С. на пост президента, у которого власти даже документов не приняли.
Я В КУРСЕ.
==у которого власти даже документов не приняли.===
Потому как у последнего ума не хватило правильно заполнить документы.
Думаю что если мухин сейчас сунулся куда нибудь в избирком то обязательно что нибудь не так заполнил ибо живёт в своём придуманом мире.
Да это и не важно (что не смог бы заплнить документы) главное было бы раздуть скандал ...не приняли...забоялись оглушительной популярности ! я же как главный пикейный жилет этого сайта прекрасно помню как мухин пиарил вора и жулика каспарыша что если бы он выдвинулся в президенты России то россияне как один проголосовали бы за него ибо он умный...зает как ходить конём !
кРол знает как с конЁм
Тебе как агенту, в чем ты признался чистосердечно, по-русски стукачу, давно надо перестать посещать гей-парады заграницей. А простонать свой шлягер на евровиденье, и занять свое законное 21 место.
давно надо перестать
Исключено! крол образцовый педераст!
Роботы - ебоботы.
Имя хоста: ymuhin.ru
IP адрес: 198.58.99.155
Страна: США
Код страны: US
Регион: Нью-Джерси
Город: Absecon
А хорошие в США роботы.Через полчаса уже отклик.
Однако время отклика всё же великовато. Надо совершенствовать программу.
если в кране нет воды - виноваты США
Будь любезен, расшифруй эту ерунду, что дал тебе куратор.
Где еще ищете информацию и зачем?
Registrar - Ru-Center-Ru. А
Registrar - Ru-Center-Ru. А уж где "Региональный сетевой информационный центр" и первый в России и крупнейший профессиональный регистратор доменов держит свои сервера, то вопрос не к Мухину.
Крол
Самая сильная ложь - это слегка искаженная правда. Очевидно вы имеете в виду статью "Возмущения хомячков" от 05.11.2011 г. Там были такие слова: "Очевидно, что левые и патриоты России не рассматриваются Западом, как альтернатива Путину... А вот либералы – это альтернатива. Их Запад поддержит и против Путина.
Таким страшным для Путина либералом, безусловно, является Г. Каспаров. С одной стороны, он даже избыточно толерантен к США, а с другой, он экс-чемпион мира по шахматам, и это в глазах любого обывателя делает его универсально умным. У меня нет сомнений: если бы Каспаров выставил свою кандидатуру на выборах в президенты и обеспечил честность выборов, то Путину, не говоря уже о Зюганове с Жириновским, в списках кандидатов просто нечего было бы делать."
То есть, Мухин имел в виду не то, что вы ему приписываете. С другой стороны у него есть такие статьи как "О ТРУСОСТИ КАСПАРОВА" или "ГАРРИ КАСПАРОВ: ОТВЕТА НЕТ!" или первые впечатления о Каспарове на сайте Кара-Мурзы .
Отправить комментарий