РАСЦВЕТ СУДЕЙСКОГО СЛАБОУМИЯ

Опубликовано:
Источник: соб.корр.
Комментариев: 269
4
Средняя: 4 (4 голоса )

Настройки просмотра комментариев

Выберите нужный метод показа комментариев и нажмите "Сохранить установки".
Юрий 1
(не проверено)
Аватар пользователя Юрий 1

Разстреляны 28.10.41. По

Разстреляны 28.10.41. По постановлению ГКО-то есть законно.

А что за постановление, узнать можно?

К Вашему сведению - ГКО не имел права приговаривать к расстрелу, сажать в тюрьму - то есть судить людей. Это не судебный орган. Отдать под суд, снять с должности - да, судить - нет.

 
Aleksey2
Аватар пользователя Aleksey2

Для Юрий 1.

Юрий 1: "Народной властью. Которая боролась с врагами народа, 5-ой колонной в преддверии войны."

Очень страно. Большее количество следователей во главе с Ежовым были растреляны после прихода к руководству НКВД Берии."

А так же сотни тысяч выпущены из тюрем в том же 1938-1940 гг. Вот это и называется народная власть.

Юрий 1: "Расскажите про народную власть родственникам Блюхера, который умер в тюрьме НКВД на следующий день после помещения туда."

"В октябре 1938 года отстранённый от должности маршал Блюхер лечился в Адлере ... где и был арестован 22 октября 1938 года ... 24 октября в 17 часов 10 минут его с Курского вокзала привезли на Лубянку во внутреннюю тюрьму НКВД СССР. ... За восемнадцать дней пребывания Блюхера во внутренней тюрьме НКВД, со дня ареста и до кончины, его допрашивали двадцать один раз (с 26 октября 1938 года допросы проводились и в Лефортовской тюрьме[12]). ... 9 ноября 1938 года в 22 часа 50 минут скоропостижно скончался в кабинете врача внутренней тюрьмы."

см https://ru.wikipedia.org/wiki/%D0%91%D0%BB%D1%8E%D1%85%D0%B5%D1%80,_%D0%...

Юра1, врать складно научись!

Юрий 1: "Расскажите кто выносил приговор Штерну ..."

Государственный комитет обороны, который располагал высшей законодательной и исполнительной властью в стране:

http://photo.qip.ru/photo/kraiukhin/96694715/xlarge/131486405.jpg

Юрий 1: "Они были расстреляны 28.10.1941 года без суда, по распоряжению Берии."

Вот баран, ну сколько можно эту фигню блеять? Берия распорядился приговор в исполнение привести. Вы слово ПРИГОВОР понимаете? Тогда читайте внимательно:

http://i53.fastpic.ru/big/2013/0203/7e/468e048614ccc2f3ffd8811c8542707e.jpg

Так что Штерну и Ко приговор выносила Военная коллегия Верховного суда СССР. А Рохлину, Илюхину, Шеину - паханы, на которых ты работаешь.

 
Юрий 1
(не проверено)
Аватар пользователя Юрий 1

Для Алексея 2. А так же сотни

Для Алексея 2.

А так же сотни тысяч выпущены из тюрем в том же 1938-1940 гг. Вот это и называется народная власть.

А как на счет сотен тыся расстрелянных? Их с того света тоже народная власть выпустила.

По Блюхеру. Ну извините, ошибся с датами. Но умер-то он в тюрьме.

Вот баран, ну сколько можно эту фигню блеять? Берия распорядился приговор в исполнение привести. Вы слово ПРИГОВОР понимаете? Тогда читайте внимательно:

Вот баран, Вы что тычете на приказ НКВД? Вы сам приговор покажите.

Так что Штерну и Ко приговор выносила Военная коллегия Верховного суда СССР.

Брешешь, как сивый мерин. Даже Мухин, "известный историк" ничего внятного на эту тему сказать не смог.

 

 

 
Aleksey2
Аватар пользователя Aleksey2

Для Юрий 1.

Юрий 1: "А как на счет сотен тыся расстрелянных? Их с того света тоже народная власть выпустила."

За тех, которых расстреляли напрасно, те, кто стряпал их дела, уже через год ответили головой. Вот в том числе и этим отличается народная власть от фашистской. А теперь можете сравнить с расстрелами, хоть в 1993 г, что ли.

Юрий 1: "По Блюхеру. Ну извините, ошибся с датами. Но умер-то он в тюрьме."

"9 ноября 1938 года в 22 часа 50 минут скоропостижно скончался в кабинете врача внутренней тюрьмы. Спустя два часа Меркулов приказал отправить труп Блюхера в морг Бутырской тюрьмы для судебно-медицинского вскрытия. По заключению судмедэкспертизы (судебно-медицинский эксперт Семёновский), смерть маршала наступила от закупорки лёгочной артерии тромбом, образовавшимся в венах таза[13]."

см https://ru.wikipedia.org/wiki/%D0%91%D0%BB%D1%8E%D1%85%D0%B5%D1%80,_%D0%...

Ну и че? Вон Егорка ваш на воле от этого же перекинулся приблизительно в том же возрасте, при жизни поросенка на всем готовом. Что следует из этого факта? Что его пытали?

Юрий 1: "Вот баран, Вы что тычете на приказ НКВД? Вы сам приговор покажите. "

Из этого документа следует, что был приговор суда. А вот откуда следует, что Сталин, поковыряв в носу и встав не с той ноги, приказал их расстрелять, я надеюсь, ты нам сейчас расскажешь. Или будешь носить заслуженное звание барана.

Юрий 1: "Так что Штерну и Ко приговор выносила Военная коллегия Верховного суда СССР.

Брешешь, как сивый мерин. Даже Мухин, "известный историк" ничего внятного на эту тему сказать не смог."

Стареешь, Юра1, раньше хоть книги Мухина знал. Напомню:

"Катусев вам сообщил только, что ГКО, вычеркнув 9 человек, утвердил список тех, кому приговоры должны быть пересмотрены.
Но ведь Катусев не сказал, что этот список был отправлен не в Орел, а в Генпрокуратуру СССР, откуда в Верховный Суд СССР поступило требование пересмотреть дела по вновь открывшимся обстоятельствам, и суд их 8-11 сентября 1941 г. пересмотрел. Действительно пересмотрел или только подмахнул новые приговоры – это уж второй вопрос, главное же, что палачи в орловской тюрьме получили не устный приказ и не неизвестно какую бумажку, а законные документы – приговоры суда."

Мухин, Убийство Сталина и Берия, М, 2002, с. 316.

А на с. 313 Юрий Игнатьевич и объясняет, зачем в народном государстве такой порядок.

А то получится как у Немцова - то он в 93-м орал: "Мочите их, мочите, Виктор Степанович!" Да так и не понял, что в фашистском государстве могут мочить и таких любителей фашистских порядков, как он.

 
Юрий 1
(не проверено)
Аватар пользователя Юрий 1

Для Алексея 2. За тех,

Для Алексея 2.

За тех, которых расстреляли напрасно, те, кто стряпал их дела, уже через год ответили головой.

1. Тем, кого расстреляли и кто умер в лагерях и им родственникам от этого не легче.

2. А какое наказание понесли те, кто дал возможность уничтожать невинных советских людей без суда?

По заключению судмедэкспертизы (судебно-медицинский эксперт Семёновский), смерть маршала наступила от закупорки лёгочной артерии тромбом, образовавшимся в венах таза[13]."

Илюхин и Шеин тоже умерли своей смертью и врачебная комиссия (или судмедэкспертиза) признала их смерть естесственной. Так в чем проблема?

Стареешь, Юра1, раньше хоть книги Мухина знал. Напомню:

Тебе самому не мешало перечитать книги Мухина! В отличие от тебя он говорит, что эти заключенные были расстреляны по приговору Военной Коллегии верховного Суда. Не по приговору ГКО, а по приговору суда! перечитай еще раз.

Да нет, просто Катусев не все вам говорит, к примеру, – как приказ на бумаге, даже с подписью Сталина, будут исполнять палачи в Орле? Ведь законами не предусмотрено, чтобы они исполняли чьи-либо приказы на казнь, кроме приговоров судов. Ну и что, что бумагу подписал Сталин? Кто знает, как выглядит его подпись, и кто гарантирует, что эту бумагу действительно подписал Сталин, а не какой-то злоумышленник?

То есть "приговор ГКО" - фальшивка. А ты занимаешься их распространением. Успеха.

Еще раз - ГКО не имел права и не выносил приговоры. Утвердить, отменить, отправить на пересмотр - может быть, но не выносить приговоры.

 
Макаров
Аватар пользователя Макаров

 . Тем, кого расстреляли и

 . Тем, кого расстреляли и кто умер в лагерях и им родственникам от этого не легче.

Родственникам не легче, когда виновных не наказывают! 

 
Aleksey2
Аватар пользователя Aleksey2

Для Юрий 1.

Юрий 1: "За тех, которых расстреляли напрасно, те, кто стряпал их дела, уже через год ответили головой.

1. Тем, кого расстреляли и кто умер в лагерях и им родственникам от этого не легче. "

Тем, кто расстрелян в 1993 г и их родственникам еще тяжелее.

Но факт остается фактом - при народной власти убийц расстреливают, при фашистской - награждают.

Юрий 1: "Илюхин и Шеин тоже умерли своей смертью и врачебная комиссия (или судмедэкспертиза) признала их смерть естесственной. Так в чем проблема?"

Ага, нет проблем. Один собрался опубликовать подробности фальсификации катынского дела и тут же умер. Другой собрался избираться в президенты и туда же. И все чистая случайность.

Юрий 1: "То есть "приговор ГКО" - фальшивка. А ты занимаешься их распространением. Успеха."

Какой приговор ГКО? Упаду от смеха! Этот козел даже не может понять смысл документа и считает его приговором!

 
Юрий 1
(не проверено)
Аватар пользователя Юрий 1

Для Алексея 2. Как приятно с

Для Алексея 2.

Как приятно с Вами общаться. В силу своей инфантильности Вы столько дополнителmного материала даете!

Так любезно напомнили о 170 расстрелянных. И еще ссылаетесь на откровенную фальшивку. Вы бы посмотрели на источник. Учит вас Мухин распознавать фальшивки, а все без толку.

По любезно предоставленному Вами документу.

1. ГКО не имел права приговаривать к расстрелу. Снять с должности, отдать под суд военного трибунала - мог, а приговаривать к расстрелу нет. Это не судебный орган.

2. Вы текст читали? Если ГКО приговорил к расстрелу, то причем тут Военная Коллегия Верховного Суда? Приговор уже есть, осталось только выполнить. 

3. Опять по тексту. Советую его перечитать и включить мозги. К Сталину приходит Берия, приносит список к расстрелу и Сталин его быстренько подмахивает. Заметьте, даже если поинтересоваться кто этот человек и почему его надо расстрелять уйдет не менее 3-х часов. А идет сентябрь 1941 года!

Таким образом, если я ошибаюсь и это подлининый документ, то Вы подтвердили тезис дерьмократов, что

а) Сталин сам принимал решения о расстреле людей.

б) Делал это по списку. Куда уж нынешним властям до него!

в) 37-й год продолжается.

Здорово! Продолжайте в том же духе, может еще интересный факт выкопаете.

 

 
Aleksey2
Аватар пользователя Aleksey2

Для Юрий 1.

Юрий 1: "Как приятно с Вами общаться. В силу своей инфантильности Вы столько дополнителmного материала даете!"

Взаимно. Тут вас даже комментировать не надо, просто народ поржет.

 
Юрий 1
(не проверено)
Аватар пользователя Юрий 1

Для Алексей 2. Взаимно. Тут

Для Алексей 2.

Взаимно. Тут вас даже комментировать не надо, просто народ поржет.

Согласен, можно только поржать над вашими потугами защитить Сталина.

 
Гость
(не проверено)
Аватар пользователя Гость

Юра (первый)

 СТАЛИНУ не нужна защита.

ЕМУ вообще нахрен ничего не нужно.

Ни твои... ни мои "потуги". ОН - есть.

Не понял,...?... болезный...?

 
Aleksey2
Аватар пользователя Aleksey2

Для Юрий 1.

Юрий 1: "Согласен, можно только поржать над вашими потугами защитить Сталина."

А над чем поржать? Над тем, что власть защищала интересы народа? Правильнее, что бы его грабили, как сейчас?

Что убийц в погонах при Сталине расстреливали? Правильнее, что бы награждали, как сейчас?

Конкретно, Юра1, над чем собираешься ржать?

 
Юрий 1
(не проверено)
Аватар пользователя Юрий 1

Для Алексей 2. Что убийц в

Для Алексей 2.

Что убийц в погонах при Сталине расстреливали? Правильнее, что бы награждали, как сейчас?

Сначала Сталин породил этих убийц, дал им возможность убивать и сажать людей - без суда, без возможности себя защищать. А уж после того как они сделали свое дело появился добрый "царь", котрого подвели "бояре" и "навел" порядок.

 
Aleksey2
Аватар пользователя Aleksey2

Для Юрий 1.

Юрий 1: "Сначала Сталин породил этих убийц, дал им возможность убивать и сажать людей - без суда, без возможности себя защищать. А уж после того как они сделали свое дело появился добрый "царь", котрого подвели "бояре" и "навел" порядок."

Ага. А нынешние власти убийц породили и не расстреливают. Видать дел нынче много, Юрий1?

 
Здравосмысл Наумыч Разумеев
Аватар пользователя Здравосмысл Наумыч Разумеев

Юрию 1

 Это было относительно недолго (1937-1938 годы), а до этого были и суды и адвокаты и после этого были и  суды и адвокаты.

 
Юрий 1
(не проверено)
Аватар пользователя Юрий 1

 Разумееву. Я и не говорю,

 Разумееву.

Я и не говорю, что это было всегда. Но как охарактеризовать такой режим? 

На счет потом. 28.10.1941 года было расстреляно без суда 25 человек - по личному распоряжению Берии. Это высший командный состав (большинство). Блюхер уже при Берии умер в тюрьмк на второй день после заключения в нее.

Сейчас адвокат заключенному полагается сразу после ареста. При Сталине, да ивообще в СССР - только в суде. 

Сейчас обвиняемого заключают под стражу по решению суда, при Сталине и в СССР - по решению следователя.

 

 
Гость
(не проверено)
Аватар пользователя Гость

 Сталинское время следует

 Сталинское время следует охарактеризовать лучшим временем в истории россии и мира.

28.10.41 года в стране действовало военное положение и расстрелы военных совершались не по распоряжению берии, а по приговорам военных трибуналов после их утверждения высшим судебным органом.

Блюхер умер в тюрьме. И что. "Более четырех тысяч человек скончались в тюрьмах и следственных изоляторах России в 2012 году" ссылка: http://www.vazhno.ru/russia/2997-v-tyurmah-rossii-za-proshlyj-god-umerlo-chetyre-tysyachi-chelovek.html

Сейчас адвоката у Мухина, Парфёнова и Соколова отобрали. При Сталине адвокат предоставлялся в судах в обязательном порядке всегда.

Сейчас Мухина, Соколова, Парфёнова бросили в тюрьму ни за что и без каких бы то нибыло постановлений. постановления им предъявили задним числом и те незаконные и необоснованные. Сейчас без всяких решений и постановлений любой рядовой палицай может задержать любого человека на любой срок без обвинений и объяснений, а судья будет переодически продлевать срок содержания в предвариловке до бесконечности. Сколько сейчас в тюрьме людей умирает можно узнать здесь: http://ria.ru/society/20150908/1237621690.html 

В советское время существовал прокурорский надзор и решения следователя утверждались санкцией прокурора. Следователь не имел права заключать под стражу без санкции. Что касается политических процессов, то там при Сталине требовалась ещё и санкция политического руководителя района, а для военных командующего округом или флотом.

Так что утрись фашистёныш. Ты себя уже охарактеризовал.

 
Гость
(не проверено)
Аватар пользователя Гость

Ну и чего Вы к Сталину

Ну и чего Вы к Сталину привязались? Времен Сталина... один Сталин... кругом. Или помимо Сталина был еще Ежов, прочие троцкисты и зиновьевцы, не последние, кстати, люди в государстве? Прежде чем задавать вопросы Мухину, хотя бы прочитайте, что он уже писал по этому поводу. Наличие российских войск не является актом агрессии в отношении Грузии. Международный правовой статус Южной Осетии никоим боком не предполагал ее частью Р. Грузия, в соответствии с чем там и находились российские миротворцы. После  нападения вооруженных сил Грузии на позиции миротворцев России, Россия имела полное право применить свои вооруженные силы в отношении агрессора (или вы на польскую провокацию намекаете? Нее, не выйдет, свидетелей больно много грузинской агрессии, даже из непредвзятых и политкорректных европ).

 
Назаров
Аватар пользователя Назаров

Юрий Игнатьевич, вот вы

Юрий Игнатьевич, вот вы ругаете судей и сотрудников прокуратуры, а на самом деле совсем-совсем их не знаете. Надеюсь по прочтению этого стиха вы изменити свою точку зрения и вам станет стыдно, что вы так плохо о них говорите.

Эти стихи написала Боровик Татьяна Анатольевна, старший прокурор отдела по обеспечению участия прокуроров в рассмотрении уголовных дел судами прокуратуры Калининградской области

«Прокурорам Калининградской области посвящается»

Есть люди на планете и звание особое у них
Их называют Прокуроры и,
Полагают многие, что сердце из железа бьется в них.
Кто не был прокурором, тот не знает, как ноша тяжела и велика,
Что ночи напролет они не досыпают, и не дает им спать чужое горе и беда.
Никто не знает-
Честь мундира прокурорского и день и ночь стоять
На страже рубежей, которые Законом названы.
В Российском государстве, если их считать, то их не счесть...
Проверки, представления, дежурства.
Недаром прокурорам - званье - Око государево дано
Ведь если кто Закон нарушит... то прокурором дело есть, конечно, до всего ...
И к прокурорам люди обращаются, когда случается им в жизни нелегко.
Конечно прокуроры, кто как не они стараются, чтоб в обществе царил
Закон...
И прокурор - все думают, из стали..., утешит в скорби, тучи разведет, и если
забежит козел соседский в огород к бабуле, она пожалуется прокурору, тот
соседу уши надерет...
О люди! Скорби много. И много есть, конечно, в жизни каждого проблем...,
И прокурор согласно полномочий, конечно вызовет к бабуле МЧС.
Еще напишет представленье, чтоб губернатор не грешил.
И прокурор поддержит обвинение, и воры, и убийцы на свободу не уйдут..,
а вечером придет домой, и прокурор мундир свой снимет, и валидол
привычно заглотнет..
Ведь прокурор не человек из стали..., он человек, в чьих жилах кровь
бежит,...
И сердце у него обычное живое..., а не куска огромного гранит... 

 
Гость
(не проверено)
Аватар пользователя Гость

Это посильнее "Фауста" будет!

Но мне больше вот это нравится.

Наша служба и опасна и трудна,
И на первый взгляд, как будто не видна.
Если кто-то кое-где у нас порой
Честно жить не хочет.
Значит с ними нам вести незримый бой
Так назначено судьбой для нас с тобой-
Служба дни и ночи.

Если где-то человек попал в беду
Мы поможем - мы все время на посту.
Ну а если вдруг кому нибудь из нас
Тоже станет туго -
Чтож, друг друга выручали мы не раз,
И не раз согрело нас в тяжелый час
Сердце, сердце друга.

Часто слышим мы упреки от родных,
Что работаем почти без выходных,
Что разлуки нескончаемы порой,
Встречи ненадолго.
Только снова поднимает нас с зарей
И уводит за собой в незримый бой
Наше чувство долга.

 
Назаров
Аватар пользователя Назаров

Гостю

 Ну это вообще уже классика.

 
Здравосмысл Наумыч Разумеев
Аватар пользователя Здравосмысл Наумыч Разумеев

Назарову

Классика не так звучит!!!

Наша служба и опасна и трудна 

И на первый взгляд как будто не видна

На второй - быть может тоже не видна

И на третий - также!!!

 

 
Гость
(не проверено)
Аватар пользователя Гость

Здравомыслу Наумычу Разумееву

 Знаете... мне Вас немного жаль.

Я, вроде и гор хапнул... и по - случаю на сизо отдохнул, но, своего СОВЕТСКОГО участкового -ПОМНЮ.

И... не стал-бы я так извращаться над ХОРОШЕЙ песней.

 
Михаил.
Аватар пользователя Михаил.

Назарову

 Это прекрасно. Думаю, нам всем нужно писать прокурору Боровик Татьяне Анатольевне, чтобы обсуждаемое всеми нами дело она взяла на личный контроль или как это там. Пусть вмешается и защитит Юрия Игнатьевича сотоварищи. Эти глаза не могут лгать! (с) 

 
Гость
(не проверено)
Аватар пользователя Гость

И возможно она даже ответит

стихами.

 
Гость-советский : Назарову
(не проверено)
Аватар пользователя Гость-советский : Назарову

они не досыпают, и не дает им спать чужое горе и беда.

 Боровик в дебильном тексте путает прокурора с участковым !

И прокурор - все думают, из стали..., утешит в скорби, тучи разведет, и если
забежит козел соседский в огород к бабуле, она пожалуется прокурору,

К тому же,   а как с этим быть - в семье не без урода ? Где этот урод в её саге о прокуроре ?

Напомню , прокурор надзорный за исполнением Закона всеми ветвями исполнительной и законодательной власти , а не утешитель душ !

 
Гость-советский : Назарову
(не проверено)
Аватар пользователя Гость-советский : Назарову

Это её ответ на награду?Традиции нобелевских лауреатов смахивает

- нагрудным знаком «За безупречную службу» - старший прокурор отдела по обеспечению участия прокуроров в рассмотрении уголовных дел судами советник юстиции Боровик Татьяна Анатольевна

 

КАК МОЛОДЫ МЫ БЫЛИ , КАК ВЕРИЛИ В СЕБЯ !

 
Назаров
Аватар пользователя Назаров

Гостю советскому

Ну, а теперь ей и литературная премия положена. Разве нет? 

 
Гость-советский :Назарову
(не проверено)
Аватар пользователя Гость-советский :Назарову

Литературой и не пахнет , может рэп , так фейсом не тянет !

Я спонтанно сочинял стихи будучи влюблённым , жалела подруга что под рукой не было чем и на чём записать , а мне было до лампочки - выразил чувства и сгорел как спичка до ледующего вдохновения !

 
Гость
(не проверено)
Аватар пользователя Гость

В возрастной группе 6-8 лет.

В возрастной группе 6-8 лет.

 

Отправить комментарий

Содержание этого поля является приватным и не предназначено к показу.
  • Адреса страниц и электронной почты автоматически преобразуются в ссылки.
  • Разрешённые HTML-теги: <img> <a> <em> <i> <strong> <b> <u> <strike> <p> <br> <ul> <ol> <li> <div> <blockquote>
  • Строки и параграфы переносятся автоматически.

Подробнее о форматировании текста

CAPTCHA
Проверка, что Вы не робот
CAPTCHA на основе изображений
Введите символы, которые показаны на картинке.