Устал разжевывать и на пальцах объяснять научно-технические особенности аферы с рейсом МН 17 на Донбассе, устал делать пояснения так, чтобы понятно было и дуракам. Тем более, если уж человек дурак, да ещё и с высшим образованием, то любые объяснения для него всё равно бесполезны.
Вот и решил, дай, думаю, разберу два вопроса в компании умных людей, то есть, таких, которые имеют не только аттестат зрелости, но и среднее образование. Поэтому предупреждаю дураков, что пишу эту статью для умных. Пишу, чтобы самому получить удовольствие, а дураки в этой статье всё равно ничего не поймут, да и зачем я им, если для них пишут другие?
К примеру, «Русская служба» ВВС исключительно для них делает обзор итогового доклада голландцев по малазийскому Боингу 777 на Донбассе, соответственно выдает в своей статье доводы, безусловно бесспорные для дураков. Почему? Потому, что для дураков непонятное наукообразное слово по воздействию на ум равносильно заклинанию шамана для папуасов. Дурак от произнесения «научных» слов кайфует.
Так вот, хочу в компании умных усмехнуться двум моментам из этой статьи. Начну с такого:
«Для родственников погибших одним из главных был вопрос о том, успели ли пассажиры «боинга» осознать произошедшее и испытывали ли они боль в момент крушения самолета.
Члены совета безопасности пришли к выводу, что вероятность этого крайне невелика.
«Поскольку поражение самолета было совершенно неожиданным, люди едва ли были в состоянии осознать ситуацию. Времени для сознательной реакции практически не было. Находящиеся на борту почти мгновенно подверглись воздействию экстремальных факторов, - говорится в докладе. – Часть находящихся на борту людей сразу получили тяжелые травмы, приведшие, вероятно, к смерти. У других разгерметизация моментально привела к уменьшению или потере сознания» Авторы доклада также добавили, что точный момент наступления смерти находящихся на борту людей, установить невозможно» http://www.bbc.com/russian/international/2015/10/151013_mh17_report_final_wrap
Начну с того, что верну читателя к предыдущей свой работе, в которой я показываю, что не только время смерти людей, выпавших из небес на Донбасс, но даже причину их смерти никто в мире не устанавливал, и не собирался http://www.ymuhin.ru/node/1273/malaziiskii-boing-kak-sunduk-mertvetsa. Но ввиду вот такого наглого утверждения «экспертов», что все пассажиры и экипаж, якобы, сразу же потеряли сознание, к голландцам и к поддакивающим им умникам возникает вопрос, какими медицинскими исследованиями установлено, что пассажиры самолётов при разгерметизации самолёта и декомпрессии умирают или хотя бы теряют сознание? Подчеркну, сейчас я веду речь не о том, что голландцы фальсифицируют расследование, а о бессовестном тиражировании наглого, как бы научного вывода, что разгерметизация самолёта и декомпрессия вызывают немедленную потерю сознания и смерть. Почему и в связи с чем, люди должны потерять сознание и умереть? Какой кретин может сообщить хотя бы один пример потери сознания в подобном случае, не говоря уже о мгновенной смерти?
Вот, скажем, советские и российские космонавты резко сбрасывали давление воздуха в шлюзовой камере космического корабля даже не с одной атмосферы до четверти, а с одной атмосферы до нуля (ударяли себя совсем уж «взрывной декомпрессией») и выходили в открытый космос. И что – у космонавтов кровь закипала, они теряли сознание и умирали? Мне скажут, что космонавты были в скафандрах, изолировавшим их от нулевого давления космоса. Правильно. Но наша кровь тоже не имеет сообщения с атмосферой, она находится в кровеносных сосудах, давление в которых поддерживает свой собственный насос – сердце. Наше тело – наш скафандр. Наша кровеносная система это автономная система, механически изолированная от атмосферы и ей плевать на общее атмосферное давление. Разумеется, через капилляры лёгких падение атмосферного давления со временем начнет снижать и общее давление крови, но при незначительном изменении давления в пределах нескольких десятых атмосферы, это никакого «закипания» крови (выделения из неё растворенных газов) не вызывает. Лишние для данного давления газы уйдут с поверхности крови, а не из её объема. Опыт-то накоплен огромный! Да, при резком перепаде сразу в несколько атмосфер, к примеру, при безостановочном всплытии подводных пловцов и водолазов, может возникнуть со временем кессонная болезнь (со временем!), но не будет ни мгновенной смерти водолаза, ни потери им сознания. Американские астронавты, закрыв люк «Шаттла», и начав менять атмосферу космического корабля на чистый кислород, испытывают такую же декомпрессию, как и пассажиры разгерметизированного лайнера, поскольку давление кислорода в «Шаттле» практически равно давлению воздуха на высоте в 9 км. Но весь полёт астронавты чувствуют себя прекрасно при этой «декомпрессии».
В чём тут дело? Для нашей жизни важно не общее давление воздуха, а отдельное (парциальное) давление только кислорода в воздухе – давление, которое создает в атмосфере собственно кислород. Давление кислорода в воздухе на уровне моря равно примерно 0,2 атмосферы. С подъемом на высоту, парциальное давление кислорода понижается вместе с общим атмосферным давлением и до определенной высоты человек это переносит достаточно спокойно, потом начинает чаще дышать, потом начинает задыхаться – но ему не хватает не воздуха, как такового, а кислорода в воздухе. Поэтому при разгерметизации самолета, когда в разреженной атмосфере за бортом кислорода сильно не хватает (на высоте 10 километров давление кислорода в воздухе в четыре раза ниже, чем на земле), в салоне каждому пассажиру самолёта автоматически выбрасываются кислородные маски, чтобы пассажиры дополнили кислород разреженной забортной атмосферы кислородом, поступающим из маски. Вот, собственно, все проблемы со «взрывной декомпрессией». Кстати, у американских астронавтов давление воздуха внутри корабля 0,3 атмосферы, но этот воздух состоит практически из чистого кислорода, поэтому они не задыхаются, а с пресловутой декомпрессией у них нет никаких проблем.
По статистике службы ACRO, фиксирующей все авиакатастрофы, с 1940 по 2008 год в результате крушения 15 463 самолетов погибло 118 934 человека. Мировой опыт авиакатастроф огромный! (Кстати, 157 человек остались живы, даже упав с высоты в 10 км. Существуют даже рекомендации, что нужно делать, чтобы увеличить шанс на выживание, если вы падаете с высоты без парашюта. Между прочим, в аналогичной катастрофе Боинга над Локерби, двое пассажиров упали с высоты в 9,5 километров на лес. И, по заключению судмедэкспертов, были живы, но умерли не из-за декомпрессии, а из-за банального переохлаждения в связи с тем, что их поздно нашли). И в мировом опыте катастроф, до этого пресловутого Боинга 777 на Донбассе, никто не слышал о смертях от декомпрессии или о том, что к гибели самолёта привела потеря сознания экипажа от декомпрессии!
Эти заявления голландцев, о потери сознания пассажирами из-за падения давления в салоне самолёта становятся особенно неприлично смешными, если вдуматься в подробности того, о чем голландские «эксперты» вещают:
«Совет по безопасности смоделировал ситуацию поражения и взрывной волны, возникшей после взрыва боевой части. В результате было установлено, что после взрыва от самолета оторвалась кабина пилотов и половина салона бизнес-класса; они почти сразу упали на землю. Оставшаяся часть фюзеляжа пролетела еще около 8,5 километров, постепенно распадаясь на части под действием мощных потоков воздуха. Части самолета были найдены на территории площадью 50 квадратных километров.
«С момента поражения передней секции воздушного судна до падения всех остальных частей самолета на землю прошло около 1 или 1,5 минуты», - говорится в докладе».
Вдумаемся в прочитанное: по заключению «экспертов» Боингу-777 оторвало кабину, и самолет с 10 км начал типа падать открытым торцом салона вперед по наклонной линии, пролетев по горизонтали 8,5 км и всего (рассчитаем гипотенузу) 13 км за 1-1,5 минуты, то есть, со средней скоростью 780-520 км в час. И с этой скоростью «врезался» в землю у Грабово, не оставив на земле никаких следов удара, разве что один бетонный столб линии электропередачи слегка наклонился.
http://static.gazeta.ua/img/cache/preview/570/570625_w_800.jpg
Мягкое приземление на чернозем Донбасса летящего со скоростью пули самолёта, уже повод для смеха, но я не об этом, а о том, представьте, какой поток воздуха напирал в открытый торец салона при скорости самолёта свыше 200 метров в секунду! Пассажирам оставалось только открыть рты, а уж воздуха туда надует! На уровне земли при скорости воздушного потока в 750 км в час, поток создаёт избыточное давление – 1,4 ати. На высоте 10 км избыточное давление будет в четыре раза меньше, но всё равно - какая уж тут к черту декомпрессия?
Теперь давайте обдумаем, что в реальности скрывается за этими «вумными» словами: «Оставшаяся часть фюзеляжа пролетела еще около 8,5 километров, постепенно распадаясь на части под действием мощных потоков воздуха». Как это оставшаяся часть фюзеляжа «постепенно распадалась»? В связи с чем это?
Для того, чтобы разорвать дюраль, титан и сталь конструкции самолёта, нужно провести работу, и чтобы разорвать, а не разрезать эти материалы, работу надо произвести очень большую. Возьмите для эксперимента кусок ткани и попробуйте её руками разорвать, а потом возьмите ножницы и порежьте эту ткань на куски, чтобы сравнить работу и силу, необходимую для разрезания ткани с теми работой и силой, которые пришлось затратить для разрыва.
Энергия для работы по разрыву конструкций самолёта на части заключена в самом летящем самолёте, количественно это половина его массы, умноженной на квадрат скорости. При любом разрыве конструкций самолёта, заключенная в летящем самолёте энергия обязана уменьшаться на величину работы, затраченной на разрыв. Но на сколько бы частей самолёт не разделялся, а суммарная масса его частей будет та же, следовательно, уменьшение энергии разделённых частей самолёта пойдёт за счет уменьшения скорости их полёта. Иными словами, если двигатели прекратили работу (а эксперты об их работе не говорят ни слова), то любой разрыв самолёта на части вызовет падение скорости образовавшихся частей за счет затрат энергии на их отрыв друг от друга, и, соответственно, уменьшение заключенной в летящих частях энергии будет уменьшать возможность дальнейшего разрыва частей на более мелкие части. Уже по этой причине постепенный распад самолёта на части «под действием мощных потоков воздуха», - это какой-то ненаучный бред!
Но это не всё. Чтобы оторвать от целого самолёта кусок, нужно, чтобы этот кусок опёрся о что-то твёрдое. Но в воздухе таким «твёрдым» является только сам воздух, и сила, с которой встречный воздух будет отрывать куски от летящего в нём объекта, будет зависеть от площади отрываемого куска («опорной площади») и… скорости летящего объекта! Причем, эта сила будет пропорциональна площади и квадрату(!) скорости. Именно поэтому недопустимо резкий манёвр пассажирского самолёта может подставить на слишком большой скорости слишком большую площадь самолёта под встречный поток – слишком сильно «обопрёт» самолёт о воздух, и это вызовет разрыв конструкций самолёта. Но это же и означает, что после первого разрыва самолёта и падения скорости образовавшихся частей, вероятность их дальнейшего разрыва становится исчезающей. Для этого не будет ничего - ни достаточной энергии, ни достаточной скорости, ни достаточных «опорных площадей».
А как же множество мелких кусков и частей, которые мы видим на земле при настоящих авариях? А они образовываются уже на земле – при ударе о твердую и хорошо сопротивляющуюся землю. Самолёт и его обломки редко падают строго вертикально, их падение имеет горизонтальную составляющую, которая протянет самолёт по земле, вырывая порою огромную канаву. Скажем, когда на шотландский городок Локерби упала центральная часть Боинга 747 (по массе похожего на Боинг 777), то в земле образовалась выбоина длиной 30 и глубиной 3 метра. При этом было выброшено 1500 тонн грунта, который полностью перекрыл движение по проходящей рядом трассе.
Но при протягивании конструкций самолёта по земле, земля обдирает с этих конструкций мелкие части. Кроме того, при ударе часть керосина из баков будет разбрызгана в полостях самолёта и там эта смесь будет подожжена искрами от рвущейся электропроводки, что вызовет объёмные взрывы, который тоже будут дробить конструкции, которые окружают эти полости.
То есть, само по себе в наличии мелких обломков в местах падения частей самолёта естественно, но вот выпадение сразу с неба только мелких, да ещё и прямоугольно нарезанных обломков, да еще отдельными кучками – это ненаучный бред!
Дуракам вбивается в голову, «что после взрыва от самолета оторвалась кабина пилотов и половина салона бизнес-класса». Какого взрыва?? «Алмаз-Антей» взорвал боевую часть «Бука» в гораздо более тяжелых для корпуса самолёта условиях – в условиях давления окружающей среды в 1 ат, а не 0,26 ат, как на высоте 10 км. И в результате кабина пилотов даже не деформировалась от взрывной волны. Так с чего бы она от взрыва боевой части «Бука» отрывалась, да ещё и не в месте взрыва, где конструкция была посечена поражающими элементами, а далеко от него - аж посредине салона бизнес класса??
Эти «голландские эксперты» резвятся, как хотят, а «пипл хавает»!
Кстати, вряд ли голландцы этого хотели, но они в своих ненаучных фальсификациях воспроизвели схему крушения помянутого Боинга 747 над Локерби. Тогда, 21 декабря 1988 года взрыв мины в носовом багажном отделении Боинга 747 над городком Локерби в Шотландии перебил снизу продольные балки (лонжероны и стрингеры) фюзеляжа носовой части самолета и вывел из строя систему управления, в результате рули перевели машину в пике. Скорость самолёта недопустимо возросла и носовая часть, которую нижние балки уже не держали, потоком воздуха сначала загнулась назад, а затем оторвалась. Двигатели продолжали работать, но уже никак неуправляемый самолет перешел в ещё большее и недопустимое для его конструкции пике, в результате не выдержали и лопнули лонжероны, хвостовая часть отделилась от центральной. Но самолет не раздробился на мелкие части, как это мы это увидели на Донбассе. Центральная часть Боинга 747 в Локерби упала в 4 километрах от носовой, а 20-метровая хвостовая часть – менее чем в километре (в полумиле) от центральной. То есть, даже взорванный изнутри (!) самолет разделился на три крупные части, которые упали с высоты в 9,5 километров с разносом обломков максимум на 5 километров. Кстати, падал самолет 36 секунд, а несколько пассажиров, как я упомянул выше, и после удара о землю остались в живых и умерли, по сути, от неоказания своевременной помощи.
А в Донбассе на площади в 50 квадратных километров выпало небольшое количество покрошенных как для борща обломков фюзеляжа, небольшое количество разобранных механизмов и раздетые трупы «не первой свежести».
Как легко стало проворачивать аферы! Что ни запусти в информационное пространство, а «пипл хавает» за обе щёки, да ещё и своим умом гордится!
Ю.И. МУХИН
Ю.И.\образованные\ надоели и
Ю.И.\образованные\ надоели и не только Вам.
МАЛАЗИЙСКИЙ БОИНГ ДЛЯ ХАВАЮЩЕГО ПИПЛА
Глава 2 Системы жизниибеспечения
смотрите раздел 1 "Влияние пониженного давления на организм человека". Ну и три десятка трудов ссылочной технической литературы...
Действительно
Оттуда (если лень читать)
"Резкая разгерметизация самолёта приводит к взрывной декомпрессии, которая может привести к разрывам лёгких, внутренним кровоизлияниям, падению кровяного давления и замедлению ритма сердца."
Там же описаны и другие возможные причины смерти.
Живым после этого на землю никак не упасть.
На всё воля божья , и не только ...
26 января 1972 года 22-летняя стюардесса «Югославских авиалиний» Весна Вулович пребывала в хорошем настроении, хотя ее по ошибке распределили на рейс Стокгольм – Копенгаген – Загреб – Белград. Улыбающиеся пассажиры – это было последнее, что она запомнила перед тем, как в самолете, пролетающем над тогдашней Чехословакией на высоте 10 тысяч 160 метров, взорвалась бомба. Самолет мгновенно разнесло на куски – на одном из них и нашли переломанную, но живую Весну. Единственную, кто не погиб в этом теракте. – Громкий взрыв, очень яркий свет и невыносимый холод – вот и все, что я помню о той катастрофе, – рассказала в интервью нашему изданию Весна Вулович. – На меня наткнулся местный житель, немец Бруно, который во время Второй мировой служил в вермахте (вооруженные силы нацистской Германии. – Авт.). Нащупал пульс, понял, что у меня сломан позвоночник, поэтому не стал двигать мое тело и сразу вызвал помощь. Помимо трех позвонков, стюардесса переломала руки, ноги и череп в нескольких местах. Она каждый день теряла память – наутро забывала о том, что произошло с ней с того момента, как вошла на борт (память восстановилась через несколько месяцев, а сам взрыв женщина вспомнила лишь лет через 25). Врачи уверяли: Весна никогда не сможет ходить. Она смогла – правда, училась этому 4,5 года. – Не знаю, как я смогла выжить, – говорит Вулович. – Ведь на такой высоте человек умирает практически мгновенно – сердце разрывается от нехватки воздуха. Доктора предполагают, что причина везения может быть в моем низком кровяном давлении. Но почему я не разбилась всмятку – этого вообще никто понять не может. Не иначе как Бог меня спас.
Источник: http://sobesednik.ru/incident/20130714-znamenitaya-styuardessa-rasskazal...
Не иначе как Бог меня спас.
Бог дал состояние Спаса, Леля-богиня весны, тоже руку приложила, к 22 летней славяночке по имени Весна.
Ну и немец Бруно, который во время Второй мировой служил в вермахте (вооруженные силы нацистской Германии),тоже подсуетился неспроста.
Зуб на Зуб , не Попа даёт.
Ага
Может, может...
Примеры из практики, как я понимаю, там тоже приводятся?
Грешно смеяться над больными людьми!
Читающему дебилу
"Резкая разгерметизация самолёта приводит к взрывной декомпрессии, которая может привести к разрывам лёгких, внутренним кровоизлияниям, падению кровяного давления и замедлению ритма сердца."
Там же описаны и другие возможные причины смерти.
Живым после этого на землю никак не упасть.
Итак, читаем раздел "Влияние пониженного давления на организм человека":
«Внезапно оказавшись на большой высоте, человек не сразу теряет сознание. В течение времени τР, называемым «резервным временем», он сохраняет актив- ное сознание и может принять меры для своего спасения. Это время зависит от высоты. На высоте 10000 м оно составляет 60 секунд». То есть в течение 60 секунд человек не то чтобы не умирает, но даже не теряет сознания.
Живым после этого на землю
Если верить этому графику взятому отсюда,
то при падении с высоты 9000м человек остаётся в сознании 40-75 сек. При падении с высоты 10000м человек остаётся в сознании 25-40 сек.
~~~
"Выживание в космосе" Ричарда Хардинга:
"В высотах, больше чем 45 000 футов (13 716 m), бессознательное состояние развивается через пятнадцать - двадцать секунд со смертью приблизительно после четырех минут."
и далее:
"обезьяны и собаки успешно вернулись к жизни после подвергания вакууму до двух минут..."
Вскипит ли кровь человека?
Нет.
Кровь внутри организма находится под более высоким давлением, чем во внешней среде. Обычно кровяное давление составляет 75/120. «75» означает, что между ударами сердца, кровь находится под давлением 75 Torr (примерно 100 мбар) выше внешнего давления. Если внешнее давление падает до нуля, при кровяном давлении 75 Torr температура кипения воды составляет 46°С (115°F). Это значительно выше температуры тела 37°С (98,6°F). Кровь не закипит, потому что эластичное давление стенок кровеносных сосудах удержит давления достаточно высоким, так что температура тела будет ниже температуры кипения — по крайней мере, до тех пор, пока сердце не прекратит биться.
Однако, у наших космонавтов
Однако, у наших космонавтов кровь закипела...
У ваших космонавтов? Это у
У ваших космонавтов?
Это у каких?
Для пипла.
А на стр 4 там написано, что при резкой разгерметизации на высоте более 8 км в крови закипает азот, что вызывает боли в мышцах. Во как! Даже у трупов боли появляются, во зверство какое! Зато потом, при снижении на 7 км боли у трупов проходят и они выздоравливают!
Теория тем и хороша, что она
Теория тем и хороша, что она теория. Как по Кеплеру выглядит падение с Луны мячика на спутник Юритера Ио смоделировать можно. Вопрос, а в реальности он будет падать так или нет?
Теория тем и хороша, что она
Теория тем и хороша, что она теория.
Теория говорит, что человек не умрет, если внезапно окажется при давлении, соответствующим высоте 10000м (конечно, будут ряд весьма неприятных эффектов и ощущений, а также не исключено, что кто-то с плохим здоровьем и вообще умрет).
Но то же самое говорит и практика. Известен ряд случаев, когда люди оставались живы не то чтобы при попадании из области давления от 550 мм рт. ст. до 200 мм рт. ст., как это могло быть при катастрофе Боинга над Донбассом ( т.е перепад давления в 2,5 раза), а при мгновенном попадании в практически космический вакуум:
Выжил ли кто-нибудь после воздействия вакуума?
Случай с участием человека описан Ротом (Roth), в техническом докладе НАСА «Аварийные ситуации, связанные с быстрой (взрывной) декомпрессией с участием субъектов в скафандрах» (“Rapid (Explosive) Decompression Emergencies in Pressure-Suited Subjects”). Основное внимание в докладе уделяется декомпрессии, а не собственно воздействию вакуума...
Зафиксировано несколько случаев пребывания людей в вакууме без видимых последствий. В 1966 техник НАСА в Хьюстоне подвергся декомпрессии до состояния космического вакуума при аварии во время испытания скафандра. Этот случай упоминает Рот. Техник потерял сознание через 12–15 секунд. Когда давление было восстановлено примерно через 30 секунд, он пришёл в сознание, без явного ущерба для организма. . http://pikabu.ru/story/chto_budet_esli_chelovek_bez_skafandra_popadet_v_...
То есть человек не умер, не лопнул и не "превратился в фарш", как тут проповедовали иные придурки, при падении давления не то чтобы до 200 мм. рт. ст., а до практически вакуума.
Геннадий, небольшое
Геннадий, небольшое уточнение.
В салоне самолёта, летящего на высоте 10 000 метров, давление как на высоте 2 000 метров. То есть, при взрывной декомпрессии, разница давления происходит, примерно, на 1/4 атм. Это, примерно, как вынырнуть со дна бассейна. У дайверов, есть тренировочное упражнение аварийного всплытия с глубины 10-15 метров. Если всё сделать правильно, то никакой ДКБ и прочих неприятностей. По этому, пассажиры Боинга не могли умиреть от ДКБ. Да и развитие ДКБ длительно по времени. Кому интересно - http://www.iantd.ru/article/confession.shtml
Умереть на высоте можно от парциального давления кислорода. Но и на это нужно время! Желающие могут посмотреть фильм Эверест или прочитать книгу А. Букреева http://www.litmir.co/br/?b=253169
Можно умереть от гипотермии (переохлаждения) и на это опять нужно это долбанное время! Не стоит забывать, что самолёт падает. И с каждой секундой и с каждым вдохом растёт атмосферное давление, парциальное давление и температура, что скажем так, не способствует умиранию. А как-то даже совсем наоборот.
Падая, в полёте умереть можно, разве что, от страха. Ну или от попадания в организм посторонних предметов вроде поражающих элементов ракеты. Если таковая имела место быть. Но заключения паталогов, как я правильно понял, не будет. По этому мы вряд ли когда нибудь узнаем от чего погибли пассажиры Боинга. От ДКБ, гипоксии, гипотермии, лишних дырок в организме, от страха, от удара о тупой твёрдый предмет под названием земля и т.д и т.п.
В салоне самолета, летящего
В салоне самолета, летящего на высоте 10000 метров. давление как на высоте 2000 метров
А разве не как на 3000 метров? Впрочем, разница не принципиальная.
Это примерно как вынырнуть со дна бассейна.
Выныриваешь - бац, декомпрессия, кровь вскипает, ты - в фарш, мгновенно протухаешь и начинаешь пахнуть формалином, ацетоном и прочими специфическими веществами.
А разве не как на 3000
А разве не как на 3000 метров? Впрочем, разница не принципиальная.
Может быть, но проверял. Часы CASIO PROTREK. В горах пока не подводили.
Автор! Так придуряться уже
Автор! Так придуряться уже нельзя. Это сверх всех границ.
http://forensicmedicine.ru/index.php/%C2%E7%F0%FB%E2%ED%E0%FF_%E4%E5%EA%...
Советую разогнаться до скорости 500-700-900 км в час и просто открыть рот. Тогда станут понятны процессы, происходящие с живым организмом и с корпусом самолета. Эксперимент отдельный умник сможет произвести только один раз и не сможет о нём рассказать. Но для автора это кажется не преграда - с того света известит.
Ну и так, на всякий случай, для тех, кто чернозем ни разу в глаза не видел - с сухую погоду он по твердости не отличается от бетона. И раньше автор об этом вроде знал, поскольку писал, что по этой причине на Украине пахали волами, а не лошадьми.
"с сухую погоду он по
"с сухую погоду он по твердости не отличается от бетона"
Вам представлено фото катастрофы самолёта над Локкерби при схожих условиях. Яму видите? В вашем "бетонном чернозёме" она должна быть такой же. Покажите нам её.
Замечательное фото! Отколь
Замечательное фото! Отколь яма? Если самолёт благополучно развалился в воздухе. Где следы от взрыва 91 тонны топлива? Впереди домик совершенно целый. Чего это яма продолговатая, если обломки падали вертикально и это были именно обломки а не целый самолет? Куда делся выброшенный грунт в немерянном количестве, ведь его нет рядом с этим странным котлованом? И ужас, ужас, ужас - некоторые обломки просто как по линейке отрезаны!
Так что это такое на фото? Что они там копали?
Кучно обломки упали, шрапнель
Кучно обломки упали, шрапнель от зависти позеленела. С чего самолет должен развалиться в воздухе? Ну оторвали вы ему в своих мечтах/моделях кабину (которая также должна по Вашему распылиться в воздухе, хотя падает, наверное,:) не местом отрыва к земле). Увеличили площадь сопротивления в N раз, снизили скорость в N в квадрате раз, так с чего он развалился то? Ладно, сердечник вентилятора, получив инерцию вращения от крыльев пулей скакнул к земле, только из-за того же сопротивления скорость этой пули резко снизилась (не кабина чай, хайло разверстое обтекаемостью не страдает), в процессе вращательных гипотетических и теоретических телодвижений корпуса с него сорвало не обшивку, а порезало сам корпус на практически геометрически правильные составляющие (секции). Откуда дровишки про взрыв 91 тонны топлива на 747? Есть информация про воспламенение. Воспламенение в незамкнутом пространстве и взрыв разные вещи (подожгите порох на полке и ждите до второго пришествия взрыва. Нитроглицерин можно поджечь и ждать то же). Взрывное горение можете сделать у себя на кухне - вкипятите поллитра полсолнечного масла до состояния открытого горения, потом залейте кастрюльку водой - ничего на кухне не порушит, частично поверхностно обгорит пластик и все будет покрыто слоем копоти, вплоть до соседней комнаты (а это замкнутое пространство). И далее, даже при заваливании самолета в штопор, горизонтальная направляющая никуда не уходит (это не шило в пол), плюс поверхность земли тоже имеет сопротивление. Куда делись массы земли? Так это ж Англия, так и лежат с 1988 года до сих пор, мешая проезду и проведению спасательных операций. Особенно "по линейке" отрезана кабина - это единственное фото, на котором можно без привлечения высших сил узреть что и как "отрезано".
Хватит юродствовать. Меня
Хватит юродствовать. Меня этим не собьёшь. Даже не пытайся.
"Отколь яма?" - от части самолёта
"Если самолёт благополучно развалился в воздухе." - в статье написано как он развалился: "самолет разделился на три крупные части, которые упали с высоты в 9,5 километров с разносом обломков максимум на 5 километров."
"Чего это яма продолговатая," - это потому что фюзеляж продолговатый.
"если обломки падали вертикально и это были именно обломки а не целый самолет?" - они не падали вертикально, самолёт до этого летел, с определённой скоростью. И это были крупные обломки, а не как с крыши сарая.
"Куда делся выброшенный грунт в немерянном количестве, ведь его нет рядом с этим странным котлованом?" - он лежит по краям котлована. Это прекрасно видно.
"И ужас, ужас, ужас - некоторые обломки просто как по линейке отрезаны!" - не свисти. На фото этого не видно. И почти все обломки уже вывезены.
"Так что это такое на фото? Что они там копали?" - это фото места происшествия. Никто и никогда не сомневался в подлинности произошедшего. В отличие от.
Гость Автор! Так придуряться уже нельзя
Почему нельзя?
Мухин просто гамно на сайт слетевшееся сортирует. По одержимости и внушаемости. С изрядным юмором.
только полный идиёт разявив рот, может подумать что технарь и аналитик божией милостью серьёзно тащит бредовые идеи?
Вредный
Кто технарь и аналитик?
Владимир136
на мотоцикле 250 км/ч без шлема
youtu.be/Qdah39L2fCU
Мягкое приземление на чернозем Донбасса летящего со скоростью пули самолёта, уже повод для смеха, но я не об этом, а о том, представьте, какой поток воздуха напирал в открытый торец салона при скорости самолёта свыше 200 метров в секунду! Пассажирам оставалось только открыть рты, а уж воздуха туда надует ( сарказм !)! На уровне земли при скорости воздушного потока в 750 км в час, поток создаёт избыточное давление – 1,4 ати. На высоте 10 км избыточное давление будет в четыре раза меньше, но всё равно - какая уж тут к черту декомпрессия?
Гость буквально понимает, идиот : Советую разогнаться до скорости 500-700-900 км в час и просто открыть рот.
Хорошая ссылка...
Хорошая ссылка... информативная. Аж три источника, 2 из них по одной странице, последний вообще без отсылки к конкретному содержанию (Человек в космосе, авторитетно!:)). Зачет. Принял: факсимилле "д-р Геббельс".
:3
«На высоте 15 000 метров... На высоте 16 000 метров...»
Наглость — второе щастье, но не надо им злоупотреблять, онаним.
Советую тебе убиться об стену, и глупостей больше не писать.
Грешно смеяться над больными людьми!
Гостю
По поводу http://forensicmedicine.ru/index.php/%C2%E7%F0%FB%E2%ED%E0%FF_%E4%E5%EA%EE%EC%EF%F0%E5%F1%F1%E8%FF
Это свидетельствует о том, что человек тоже способен переносить экстремально низкие давления лучше, чем мы предполагаем.
До этого вывода, вы не дочитали, видимо.
Зуб на Зуб , не Попа даёт.
Автор! Так придуряться уже
Автор! Так придуряться уже нельзя. Это сверх всех границ.
http://forensicmedicine.ru/index.php/%C2%E7%F0%FB%E2%ED%E0%FF_%E4%E5%EA%...
Но, придурок, ты ж сам почитай то, что тут предлагаешь:
"Опыты с животными, проведенные в 1966 году в Школе авиационной медицины ВВС США, позволяют считать, что в условиях взрывной декомпрессии человек, вероятно, располагает сравнительно большим запасом так называемого резервного времени (время, в течение которого человек не теряет в таких условиях сознания), чем это предполагалось раньше. В течение 1 сек давление в барокамере, где находились животные, понижали со 180 мм рт. ст. до менее чем 2 мм рт. ст. При столь низком давлении собаки находились в течение 5—10 сек, а шимпанзе — до 150 сек. И собаки и шимпанзе через 9—12 сек после начала декомпрессии впадали в шоковое состояние. В этот момент у них можно было наблюдать «раздутие» тел, конвульсии, затрудненное дыхание и общее спастическое состояние мышц. И если у 18—20% собак после 120—180 сек декомпрессии наступала смерть, то у всех шимпанзе после декомпрессии в течение 150 сек восстанавливалось нормальное состояние без каких-либо последствий для нервной системы. После рекомпрессии (повышения давления до нормального) они начинали самопроизвольно дышать. Следовательно, их сердечно-сосудистая система функционировала еще достаточно хорошо, чтобы восстановить нормальное кровяное давление
И там же:
Нескольких шимпанзе подвергли декомпрессии в атмосфере чистого кислорода, давление в барокамере снижалось в течение 0,8 сек со 179 до 2 мм рт. ст., животных выдерживали при этом низком давлении 210 сек. После рекомпрессии, производившейся постепенно, шимпанзе поправлялись и были способны выполнять сложные задания, которым их прежде обучили. Повторные эксперименты неизменно давали те же результаты. Это свидетельствует о том, что человек тоже способен переносить экстремально низкие давления лучше, чем мы предполагаем. Вполне вероятно, что космонавта, находящегося за пределами космического корабля, можно будет спасти, если его скафандр неожиданно получит повреждения и в нем вследствие утечки начнет резко понижаться давление воздуха или кислорода...»
Это ж мгновенное снижение давления в 90 раз до 2 мм. рт. ст, а не в 2,6 раза и до 200 мм. рт. ст., как при катастрофе на Донбассе!
Разбор двух вопросов крушения сделан Юрием Игнатьевичем,
находящимся под домашним арестом и тратящим львиную долю своей энергии на оправдание идеи референдуа и инициативной группы по его проведению.
Голландцам страшно подумать, что мог бы нарыть Юрий Игнатьевич на свободе, а тем более проехав по месту падения останков.
Вслед за компенсацией России по Юкосу, грядет компенсация по Катынскому проекту, а тут ещё и за Боинг удастся перевалить бабло через границу.
У изоляции (и боюсь убийства) Юрия Игнатьевича бенефициары с большими деньгами.
Было бы надо - грохнули бы и
Было бы надо - грохнули бы и следов бы никто не нашел.
Отправить комментарий