Могу предложить ещё один вариант рассмотреть - судят не человека как такового, а душу(и не важно как много воплощений она прошла), просто на момент суда, судить будут душу в последнем теле. Говоря образно - время экзамена закончено(суд), пора сдавать работы(отчитываться), не успел ответить на сколько то вопросов(прожить ещё несколько воплощений) или ответил неправильно(грешил много) - твои проблемы.
Кстати если рассматривать тело как отражение души(а такая идея не нова), то всё более чем логично.
Поясню. Тело есть отражение внутреннего состояния души, в мире душа проявляется в том теле, которое ей соответствует. Если человек чувствует свое несоответствие, то предположу, что его тело(проявленная душа) по каким то причинам двигалась не вверх, а скорее на каком то этапе сошла вниз или получила возможность переступить очередную ступеньку. Если человек чувствует себя совершенным - он остановился в развитии и более не способен развиваться - душа достигла своего индивидуального предела(который по факту может быть ниже нижнего). Итак, если тело есть проявленная душа, то душа которая покинула тело и ещё не переродилась, будет соответствовать мертвому телу, а вот если переродилась, то отсчет идет с нового, но возможно с какого то возраста, то есть соответствие прежнему телу не преодолено. И в такой версии душа проявится в теле соответствующим ей. То есть тело впринципе не нужно, душа будет проявлена в теле. Для простоты представьте что душа это есть основное тело, а свет падающий на неё, порождает тень в мире - эта тень и будет тело.
P.S. Кстати последняя мысль очень вписывается в концепцию мира и множества оболочек, астральных, ментальных и иже с ними. Понял, когда перечитал.
Если тело впринципе не нужно(с)...,зачем душе себя проявлять в теле?
а вот этот ответ упирается в главный вопрос - что "там" на самом деле?
А вот душ скорее всего больше - разделение души, о котором ранее писали, вряд ли происходит здесь. Кстати очень хороший вопрос был, можно попытаться раскрутить всё назад. И в итоге придем к одной первой или первым душам. Можно попытаться впихнуть её в адама по старой традиции, но я бы не стал бы душу очеловечивать, а попытался бы рассмотреть её основные свойства. Вот это было бы интереснее, если брать за основу, что душа присуща всем живым организмам(а может и и не только живым с нашей точки зрения). Не хотите предположить сие свойства?)
Я вот уже в свои 15 лет понимал, что есть у человека такая штука - свобода выбора. В частности, каждый имеет полнейшее и законнейшее право сам на себя добровольно накладывать ограничения. Например: не пить вина, как мусульмане. Или не делать ничего в субботу, как иудеи. Или поститься по средам и пятницам, как христиане. Это законное право каждого - наложить на себя самоограничения в соответствии с написанным в какой-нибудь древней книжке.
Ну, хотят баптисты верить в какого-то там Бога - это их право. Зачем к ним ходить и агитировать, что никакого Бога нету? Хотят - и верят. Ты не хочешь - ну и не верь. Приставать-то зачем?
Или у вас, Натаниель, уже об те порЫ зудело кого-нибудь за хвост потаскать, а с годами сия страсть только выросла?
Если существует какое-то посмертное деление Души... которое наш дорогой Котушка ещё как-то пытается скрестить с Христианством... то вот мне как после смерти быть?
Вот, снова разберём на столь любимых Котушкой моих девицах-рукодельницах.
Допустим, в этой земной жизни я всю жизнь пропользовался их услугами, забив гвоздь-двухсотку на всякие там библейские плодитесь и размножайтесь, ибо оно мне нах не упало. Вот типа нарушил Божью заповедь самым свинским образом. Причём неоднократно и злостно.
Но при этом я всю свою жизнь последовательно, именно на уровне Души, отвергал сексуальное насилие, категорически не принимал попытки отбить от мужа и детей и увести из уже сложившейся семьи даже самую красивую замужнюю даму, и всегда платил девицам-рукодельницам сколько оговорено... а зачастую даже и более того (премия за хорошую работу).
Вот и выходит, что за гробом меня с одной стороны должны покарать за злостное уклонение от ЗАГСа и отцовства... а с другой - обязаны поощрить за категорическое неприятие насилия именно на душевном уровне. А равно и за категорическое уважение к чужому обручальному кольцу.
И вот ежели Душа после смерти делится... и при этом новые Души всё равно остаются в связке - то я там после смерти что чувствовать-то буду? МУку вечную аль блаженство вечное? Аль в общем и целом блаженство, но такое, когда одновременно где-нибудь в мизинце вечная заноза свербит?
Если к христианам попадете, то вряд ли блаженство) А вот еже ли не к ним, то хз, если сильно рукодельниц любили, то предположу, что скуку и тоску по ним) Да и тем более вряд ли кого заставляют размножать душу насильно.
Вселенная в целом и любая сущность в ней имеет троичную природу. Какой бы объект Вселенной или происходящий в ней процесс ни рассматривался, он обязательно содержит в себе а)вещество, б)энергию, в)информацию.
Религия есть способ взаимодействия человека с "тонким"(информационным) миром. По мере развития человеческого общества и накопления знаний об информационном("тонком") мире религия периодически претерпевает изменения в своей объяснительной и обрядовой частях. При этом основа религии -- стремление человека достичь взаимопонимания с Миром через его информационную составляющую -- остаётся практически неизменной.
Вероятность осуществления того или иного варианта будущего зависит не только от наших физических усилий, но и от взаимодействия информационных основ заинтересованных в событиях сущностей. Взаимодействие информационных основ создаёт информационные каркасы предстоящих событий, и впоследствии физические сущности занимают предназначенные им места в наиболее информационно насыщенном (имеющем максимальную плотность на информационном уровне) варианте будущего.
Отсюда следует, что повысить вероятность наступления желаемого варианта будущего можно, заинтересовав в нём сущности более высокого порядка. Увы, имеется в виду прежде всего порядок как величина (сила, могущество, энергетика), а не нравственная высота.
Разрушить что бы то ни было легче, чем построить, потому что разрушение контрагента связано с самозащитой, изначально -- с угрозой жизни. На это организм тратит ресурсы не скупясь, не думая об экономии (в быту называемой ленью). В то же время на достижение взаимопонимания, объединение интересов ресурсы выделяются ограниченно ("мне что, больше всех надо, что ли?").
К большинству целей можно приблизиться двумя путями. Например, если M хочет быть богаче N, он может приложить усилия либо к увеличению своих доходов, либо к уменьшению доходов соперника. Причём именно второй путь выглядит энергетически более оправданным: на честное соревнование может не хватить способностей, тогда как в ситуации самозащиты (угроза жизненно важным интересам со стороны контрагента) человек способен на всё. Этим часто пользуются политики и другие манипуляторы сознанием.
Путь к нравственно высокой цели невозможен через низкие грани личности, в этом случае происходит "опускание" самой цели, например, подмена любви страхом. Таким образом, задача создания совершенного общества предстаёт таким же сложным делом, как протягивание верёвки из верблюжьей шерсти через игольное ушко.
Тем не менее, другого пути у человечества нет. Альтернативой построению совершенного общества является апокалипсис либо медленная деградация. Принятие этого вывода может явиться стимулом к высоким устремлениям даже для убеждённых прагматиков.
Будучи продуктом несовершенного общества, окружённый им со всех сторон и находящийся в полной от него зависимости, человек, выбравший путь нравственного развития и совершенствования, беспомощен без поддержки высших сущностей.
Обращение к нравственно высоким сущностям должно начинаться с отказа от достижения личных целей в ущерб обществу. Нарушение чьих-то планов неизбежно и допустимо, но поддержка информационной основы данного общества -- на стороне того, чьи планы пойдут обществу на пользу. То есть, обращаясь за помощью к Богу, человек берёт на себя определённые нравственные обязательства.
Чтобы быть услышанным, человек должен быть твёрд в своих стремлениях. Шараханья от одной цели к другой усложняют информационным сущностям задачу поддержки даже самых прекрасных планов. Планы должны базироваться на высоких гранях -- любви, сострадании, желании помочь, стремлении к совершенству, стремлении к развитию общества. Необходимо максимально уменьшить помехи со стороны нравственно низких (эгоизм, гнев, обида) и физиологических граней личности.
Для достижения резонанса достаточно простого допущения, что высшие иерархии существуют (наряду с выполнением вышеперечисленных условий), но личное доверие к ним (вера в Бога) даёт более высокие результаты. Форма обращения не является строго заданной, главное -- доверие к собеседнику, искреннее желание быть понятым и стремление к благу общества.
"...вы можете достичь резонанса с муравьём?" -- если припечёт, мы и не то можем)). Трудность в том, что я-то муравья не создавал.
"...знания об окружающем мире, которые дополняются предположениями о наличии "тонкого" мира" -- но Вы же признаёте, что как наши чувства, так и приборы -- несовершенны, и воспринимаем мы лишь малую часть информации о мире? А всё остальное, недоступное, но влияющее -- и есть "тонкий мир".
"Делай, что должен, и ни о чём не сожалей"(с). -- Знать бы ещё, кому я и что должен... Потому что в оконцове вырисовывается ответ: "себе", а себе мне нафиг не нужны никакие хлопоты и никакое развитие)). А хочется "упасть пониже и лежать подольше, пока окончательно не за**ут"(Беркем). И, что интересно, подавляющему большинству хочется ровно того же самого. А как же совершенное общество?
Есть вариант - возможно и вас Создатель лично не создавал, а просто создал Закон по которому существа развиваются и всё. То есть ваше желание резонанса может уткнуться банально в то, что резонировать не с кем.
"...резонировать не с кем." -- Не может такого быть)). Нет, если кто-то упрётся именно в своё понимание Бога, то может и пролететь. Но мы же существа разносторонние, излучаем на множестве частот, а резонанс -- простое физическое явление наложения их амплитуды. Даже если Бога нет -- вокруг полным-полно Его подобий!
Если вас не затруднит, не могли вы, ну скажем в качестве эксперимента представить наличие души и попробовать сформулировать её свойства, поскольку ваш рациональный ум как раз здесь очень нужен. Буду признателен.)
Одни видят вещество, поля, энергии, но не замечают, что все это у них образуется из информации и только из нее.
Тоже и с душой. Ее свойства во всем, но мы не всегда на них обращаем внимание. Можно сказать, что душа это синоним информации, обладает теми же свойствами. Осталось только определить информацию и указать на то, чем она отличается от всего остального. И есть ли это остальное вообще.
хорошо, изменю вопрос - цель души? Если предположить, что ценность отдельной души есть качество и количество этой информации, то какова цель? Наполнение? Фиксация? Или преобразование?
По-моему, цель - понятие относительное. Относительно т.н. наблюдателя. Или анализатора. Наблюдатель моделирует наблюдаемое и в этом отражении видит исход, который он называет целью, связывает его с наблюдаемым. При этом каждый моделирует в силу своих возможостей и результат получают разный.
В случае с душой и информацией на это накладывается еще то, что информация и наблюдаемый объект есть разноуровневые понятия. Что-то вроде того, как на вопрос о том, что такое стул, отвечать - конгломерат элементарных частиц.
Я не прошу усложненного объяснения, многим такое будет не совсем понятно. Прошу сформулировать простыми словами, как вы это лично могли бы представить.
Сделаю первым шаг. Результат согласен может быть разным, но цель должна быть одна, поскольку например мы, делаем машины с целью их эксплуатации под конкретные задачи. И если основа души одна, то и вероятно одна цель(пусть их будет много) самая главная должна совпадать. Да могут попутно решаться какие то иные задачи, но основная цель быть обязана, даже если изначально её и не было. Предположу, что во вселенной нет лишней энергии, которая может быть израсходована впустую.
У подобных (как мы с вами) цели получаются подобными. Но эти цели существуют не сами по себе, а через нас. Они для нас цели, а для Мироздания они никакие не цели. Душа (и информация) это наша абстракция, вне нашего мировоззрения ей места нет.
"во вселенной нет лишней энергии, которая может быть израсходована впустую."
И "лишняя", и "энергия", и "впустую" это тоже только наши представления, без нас "во вселенной" все есть в любых количествах и смыслах.
Как по мне, единственно правильно говорить: "для меня в душе смысл такой-то". Лично для меня в ней нет никакого смысла, то есть нет смысла выделять её из общего понятия информация.
Всем приношу извинения. Болею чем-то вирусным, голова раскалывается, мог только читать. Следующим постом отвечу кратко, как смогу.
Но для начала хотел бы защитить Фоменко, т.к. по выражению Н.Б. (обозвавшего его лжецом) являюсь его Свидетелем.
Фоменко как и любой и ищущий человек, может заблуждаться. Вам Н.Б. неоднократно говорили, что ложь, это когда преднамеренно говорят неправду. Вы же сами в 15 лет доказывали баптистам, что Творца не существует. Получается, что Вы лжец, но Вы же так не считаете?
Вот мизерная часть его находок:
Эт-русский язык (по оф.истории предшственники Древнего Рима)
Введение латиницы в Европе. После развала Союза, мы вроде это то же проходили:
Как современники представляли Тамерлана:
А вот другие исследователи, что находят.
Свидетельства потопа в недавнем прошлом. В пределах 200 лет, наверное. Первые этажи завалены наносными породами. Казань, наше время:
Чёрное море, Каспий и Арал являются одним целым, единственным морем на юго-востоке Европы. Затоплена западная Сибирь, русло Волги представляет собой пролив из Балтики в Черноморско-Каспийско-Аральский бассейн, и что самое главное Европа отделена от Азии.
Очень точные карты затопления целой планеты после таяния полюсовых ледников составил Гордон Майкл Скаллион.
Данные за декабрь 2013 года. Аральское море исчезло, его нет, и уже никогда, возможно не будет. До следующего потопа?
Вот ещё что хотелося бы сказать Вам, уважаемый Н.Б. Я был, приблизительно, в таком же поиске как и Вы. Только мы пришли к разным итогам. И мне понятна Ваша горячность как неофита (условного конечно), но "...не нужно быть святее Папы..."
Пока кратко. На сайте с 9-го года. Читаю все статьи, комменты выборочно. На те, в которых, как я считаю, разбираюсь, давал свои (естесственно под ником Гость).
Да, мы с Вами по многим вопросам сходимся.
Если интересно, вот материалы по истории (если Вы туда ещё не ходили):
Про Николаевского. Летом сады – огороды, комменты почти не читаю. Сходил в подвалы. Не думал, что так далеко зайдете.Куча вопросов ко всем троим.
Пока там был, понял почему А.Ник. показался холодным. Его же статья даёт ответ : « У КОМПЬЮТЕРА УМ ЗА РАЗУМ НЕ ЗАЙДЁТ!» (http://newfiz.narod.ru/nikol/infa.htm ) - в программах жизни нет!
Про точку – это понятие астрофизиков (каноны науки). По моим тогдашним представлениям:
а) 2-х мерный мир (как всегда) – веретёнообразный предмет проходит ч/з плоскость. Сначала появляется точка, потом расширяется, проходит максимум, сужается, опять точка, потом пропадает;
б) надувается шар. На его поверхности галактики. Шар надувается – галактики разбегаются и обратно.
Про концепцию, я говорил – не придумал, взял готовое после раздумий.
Колчину, Ludenu
Очень кратко, простите.
Творение создано для людей. Духовные семена запускаются в него для личностного осознания, так как сами этого хотят. Рядом с Творцом не получается – слишком сильный Свет.
(Аналогия. Источник тепловой энергии, рядом с ним 4-е чаши с расплавленными металлами – вольфрам, железо, медь, свинец . Чаши отодвигаются всё дальше и дальше. Сначала примет форму вольфрам, потом железо, затем медь и последний свинец).
Люди самое слабое звено из существ, имеющих Свободу Воли. Осознать себя могут, только на Земле или возле неё (условно).
Грубо разделим Творение на три уровня – физический, средний, эфирный.
(Ан. 3-х мерный мир, 4-х мерный, 5-и мерный) На самом деле больше.
Время идёт. На Земле формируется жизнь. Семена плывут к планете, постепенно опускаясь с уровня на уровень, получая на каждом опыт и, соответствующую оболочку (вот где пригодится репчатый лук). У каждой оболочки есть такие же органы чувств, как и у человеческого тела, только не сильно развитые, пока. Форма оболочек – человеческие, поэтому и воплотится могут, только в человеческие тела. (Условно название оболочек – Дух, Душа, Тело)
(Ан. Магниты есть подковообразные, кольцевые, прямоугольные. У каждого свой рисунок поля из металл.опилок (физическое тело). Поэтому и воплощение у каждого своё. У червяка своё, у льва своё, у человека своё)
В момент когда на Земле появляются животные с чел.телами (условно не середине времени существования Творения), происходит 1-е воплощение и т.д.
(Ан. Дитя в утробе матери не сразу начинает двигаться, а где-то на середине беременности. Это и есть момент воплощения Души в тело ребёнка).
Души воплощались, набирались опыта, взрослели. Тела старели. Души возвращались в среднюю вещественность, каждая на свой подуровень (на каждом подуровне ландшафты земные, со своей спецификой). Там развитие тормозится, как уже говорил - все одинаковые, опыта маловато накапливается. Есть ещё фактор, но это в следующий раз.
А кому-то, возможно, хватило и одного воплощения. Тот устремлялся обратно, ввысь, на Родину, постепенно снимая оболочки, т.к. зерно созрело, обрело человеческую форму, засияло и по Закону притяжения подобного потянулось к Свету.
Те, кто оставался, постепенно развивались и на определённом этапе, опять воплощались в человеческие тела, опять же по Закону притяжения подобия. Отсюда и характер детей похож на характер родителей (не без исключений конечно, поэтому будущим матерям нужно быть предельно осторожными, в выборе своего окружения. А то какой-нибудь гад притянется, мучайся с ним потом всю жизнь)
Но у всего есть свой срок. В школе можно в каждом классе по многу раз сидеть, однако в 18 лет извольте на выход. Так и у нас. У Творения заканчивается отведённый ей период времени. Все торопятся воплотиться. Потому как не успевшие снять все оболочки не смогут покинуть Творение и попадут в крутой замес.
В этом и заключается Вечное Проклятье. Когда всё вещественное будет перемалываться, Духовные семена, конечно, останутся – они же вечные, вот только, весь накопленный опыт, всё личностное будет стёрто навсегда.
(Ан. Приблизительно, какая при этом будет боль. Сорвали Вы где-то на пальце кожу. Пока не зажило – любое прикосновение ну очень болезненно. Подуешь и то бывает больно. Представьте, что вся кожа снята)
Ну как то, так. Сразу не убивайте, сначала поорите для порядка.
Про эвтаназию. Лежит человек в коме. Скафандр неподвижный. Приходят родственники, знакомые жалеют, даже разговаривают. Он внутри своего скафа-тела бьётся, пытается до них докричаться. Они его не слышат, приглашают врача, делают эвтаназию.
nniruku
Не понята мной информация без носителя, объясните, пожалуйста. Пример. Стоим с Вами в чистом поле. Пытаемся передать друг другу инфу. 20 шагов кричим (звуковые волны). 50 шагов – машем руками, тычем пальцами (световой диапазон). 1000 шагов – используем рации (радиоволны).
Умиле
Монохромат. Отличное слово, очень ёмкое. Однако ж они и в одном цвете договориться не смогут. Вот смотрите. Видимый оптический диапазон 450-780 нм. Зелёный цвет в нём 570-610 нм. Сколько оттенков зелёного в этом отрезке? Сама бесконечность. Поди докажи, что твой зелёный самый зелёный.
marshrut-moskva
Чуть не пропустил. Сведения о кол-ве умерших достоверные, или они опять от балды посчитали? Если 14 млрд. то в среднем по 3 воплощения с сегодня живущими.
P.S.Про повязку на глазах забыл!
От прошлых жизней остаются опыт, способности, бывает де жа вю. Повязка нужна, чтобы не унывать сильно, а то некоторые такое наворотят в прошлой, что в этой хоть стреляйся.
14 млрд. - это переспективное население Земли...где-то к началу сл. тысячелетия
Если точно...то я приведу отчасти эти рассуждения
Хотя свои расчеты я делал исходя...что жило и умерло до нас от Адама порядка 100 миллиардов душ и тел
Дословно...
...
Подсчеты, вроде бы, показывали, что скоро на земле будет жить одновременно больше людей, чем прожило за все десятки тысяч лет до нас. Исходили из того, что современный тип человека (кроманьонец) появился не так давно — не более 40 тысяч лет назад. Продолжительность жизни (то есть смена поколений) людей была очень низкой — буквально 23-25 лет.
Возьмем цифру смену поколений 25 лет. Эта цифра годится и для сегодняшнего времени — не как средняя продолжительность жизни, но именно как период смены поколений, просто в то далекое время средняя продолжительность жизни совпадала с периодом смены поколений. Простой подсчет показывает: за 40 тысяч лет сменилось 1600 поколений. Стоит вспомнить, что ранее на земле одновременно проживало очень небольшое число людей. Скажем, еще в 3-м веке до нашей эры на земле обитало менее 100 миллионов. Если усреднить количество живших в каменном веке людей (а это львиная доля времени) и принять ее равной 5 миллионам человек, то получается, что за время до конца ХХ века на земле прожило порядка 8 миллиардов человек. А эта цифра должна быть превышена уже в первой четверти следующего века.
То есть, люди, родившиеся в этом году будут жить лет через 25 , находясь «в большинстве». Уж не знаю, насколько приятнее «уходить к большинству». С одной стороны, утешает — все-таки, к большинству. Я — как все. С другой стороны, уходить к меньшинству тоже утешает — становишься избранным, а не как все. Но это соображение для индивидуалистов и эстетов. Простой человек не умничает, а хочет знать точно — сейчас одновременно живет больше, чем за все время до нас, или меньше? Для простого человека демография приготовила приятный сюрприз.
Это сделали французские демографы из ассоциации Ined. Они долго что-то прикидывали, приурочив вычисления ко Дню Науки во Франции, и выдали свое решение всем участникам научного собрания по поводу вопроса, сколько всего людей существовало на Земле с момента возникновения человечества до наших дней. При подсчете энтузиасты столкнулись с рядом трудностей: например, с какого момента начинать считать? Учитывать ли умерших во младенчестве, и если нет, то какую минимальную продолжительность жизни принимать во внимание? Как установить количество людей каменного века? Кроме любопытства, оказывается, эти подсчеты важны и для науки: знать, сколько людей жило ранее нужно для того, чтобы объяснить диффузию генов среди популяций и вычислить возникновение рас, а также чтобы понять, куда может направиться демография будущих столетий в свете прошедшей эволюции. А также для того, чтобы окончательно дезавуировать опасный прогноз, сделанный в 70-е годы Римским клубом: дескать, в третьем тысячелетии нам грозит кошмарное перенаселение, на истощенной и исчерпанной Земле будут производить бунты и революции озверевшие и голодные 15 миллиардов «человекообразных».
Правда, как то показывает история Китая, во время озверения и вырезания численность населения стремительно падает — за три-пять лет можно поставить рекорд и самоликвидироваться раз в десять. Это простым режущим и дубасящим орудием. С помощью же технических приспособлений дело обещает пойти веселее. Но опять-таки, как показывает опыт Китая, самоликвидацию нельзя ослаблять и делать опасные паузы — иначе перерывы начинают использоваться по природной склонности к самопроизводству и уже через каких-то 50- 100 лет все успехи сводятся на нет. Исследование ученых из Ined уже сейчас позволило сократить гипотетическую цифру в 15 миллиардов, ожидающие нас к середине ХХI века в полтора раза, то есть до десяти миллиардов. Точнее было бы сказать «мы, ожидающие 15 миллиардов к середине ХХI века», но хотя это научно, однако непривычно.
Тем более, что многие не дождутся. 15 миллиардов, к счастью, не окончательный результат: при разумном планировании рождаемости, возможно, удастся удержаться в пределах восьми миллиардов, а при не разумном еще меньше. Это как раз то количество, которое, вроде бы, прожило за все время до нас.
Что касается изначального вопроса: сколько же всего людей жило на Земле со времен появления Адама и Евы (условно, начиная с кроманьонца), то ответ французских демографов на порядок отличается от вышеприведенной цифры 8 миллиардов — они полагают, что до нас на земле побывало приблизительно 80 миллиардов.
Как им удалось выйти на такую внушающую страх цифру? Судя по результату и просочившимся сведениям, французы как раз начинали считать с новорожденных и со времен аж неандертальцев (то есть, добавили еще тысяч сто лет). Резон у них был — по их мнению многие и сейчас не пошли дальше своих узколобых пращуров-неандертальцев, а мы же все равно признаем их людьми. На этом основании можно было бы пойти еще вглубь — к синантропам-питекантропам. О мертвых плохо не говорят. Но даже начиная с кроманьонцев можно легко получить эту цифру, достаточно начинать подсчеты с только что родившихся младенцев. Ведь известно, что до самого последнего времени из каждых 10 родившихся детей половина умирала до годовалого возраста. А в каменном веке, который длился отнюдь не век, а около 32 тысяч лет (из 40 тысяч, пока что отпущенных человечеству) и вовсе выживал один из 10 родившихся. Вот тогда как раз и получится 80 миллиардов. ...
marshrut-moskva
Могу предложить ещё один вариант рассмотреть - судят не человека как такового, а душу(и не важно как много воплощений она прошла), просто на момент суда, судить будут душу в последнем теле. Говоря образно - время экзамена закончено(суд), пора сдавать работы(отчитываться), не успел ответить на сколько то вопросов(прожить ещё несколько воплощений) или ответил неправильно(грешил много) - твои проблемы.
Кстати если рассматривать тело как отражение души(а такая идея не нова), то всё более чем логично.
...тут есть изъян с точки зрения православного...
...
если Суд будет над Душой в последнем теле...
ТО...
куды девать остальные тела?
Это же немалые лярды числом
Они ведь получаются обездушенными
Или я не так что-то понял?
Если же я понял так...,то твое предположение не по христиански в моем нравственном понимании
Христос спас ВСЕХ
ВСЕХ
Правда иудеи расчитывали только на спасение их самих..тем МЕССИЕЙ...,коего они чаяли
В этом ВСЕХ - Суть Христа и Его ЛЮБВИ
И я понимаю Зверобоя...,когда он принял не Кришну с Буддой...,а Христа
Ибо и Кришна...и Будда аппелируют к личному совершенствованию человека
По принципу - каждый спасается самостоятельно
А вот Христос = ЛЮБОВЬ
КО ВСЕМ !
И Спасает ВСЕХ
И обещает даже возврат оболочки
Телесной оболочки
Правда обещает и СУД
...............................................
По мне - Христос именно ИСТИННЕН
НРАВСТВЕННО ИСТИННЕН
"Hic Rhodus, hic salta"
marshrut-moskva
Поясню. Тело есть отражение внутреннего состояния души, в мире душа проявляется в том теле, которое ей соответствует. Если человек чувствует свое несоответствие, то предположу, что его тело(проявленная душа) по каким то причинам двигалась не вверх, а скорее на каком то этапе сошла вниз или получила возможность переступить очередную ступеньку. Если человек чувствует себя совершенным - он остановился в развитии и более не способен развиваться - душа достигла своего индивидуального предела(который по факту может быть ниже нижнего). Итак, если тело есть проявленная душа, то душа которая покинула тело и ещё не переродилась, будет соответствовать мертвому телу, а вот если переродилась, то отсчет идет с нового, но возможно с какого то возраста, то есть соответствие прежнему телу не преодолено. И в такой версии душа проявится в теле соответствующим ей. То есть тело впринципе не нужно, душа будет проявлена в теле. Для простоты представьте что душа это есть основное тело, а свет падающий на неё, порождает тень в мире - эта тень и будет тело.
P.S. Кстати последняя мысль очень вписывается в концепцию мира и множества оболочек, астральных, ментальных и иже с ними. Понял, когда перечитал.
...ответь проще...
...
в твоей концепции число душ соответствует числу тел...и мертвых и живых в каждый данный момент времени?
Если тело впринципе не нужно(с)...,зачем душе себя проявлять в теле?
"Hic Rhodus, hic salta"
marshrut-moskva
Если тело впринципе не нужно(с)...,зачем душе себя проявлять в теле?
а вот этот ответ упирается в главный вопрос - что "там" на самом деле?
А вот душ скорее всего больше - разделение души, о котором ранее писали, вряд ли происходит здесь. Кстати очень хороший вопрос был, можно попытаться раскрутить всё назад. И в итоге придем к одной первой или первым душам. Можно попытаться впихнуть её в адама по старой традиции, но я бы не стал бы душу очеловечивать, а попытался бы рассмотреть её основные свойства. Вот это было бы интереснее, если брать за основу, что душа присуща всем живым организмам(а может и и не только живым с нашей точки зрения). Не хотите предположить сие свойства?)
...наше общение перестает быть томным...
...
в том смысле...,что оно становится сверхинтересным
Честно - я не ожидал такого разворота событий
Чую...- этот вопрос о свойствах души вообще...и человеческой Души, в частности - он ну очень захватывающий в разборе
Могу положить простое
Души даны всему живому
Ибо живое и определяется наличием Д(д)уши
Только вот этот момент мы плавали с НнирукомЪ
Он задает ишо более убийственный вопрос с другого конца
А ЧТО ЕСЬМЪ ЖИВОЕ ?
И когда я ему по Библии перечисляю только то...,во что Бог вложил души...- Ннирук этим не удоволетворяется
Он приводит мне примеры развития...размножения...- даже у кристаллов
Да ...хоть камней
И говорит о том...,что по признакам Жизни...как способности делить свои клетки - камень вполне может иметь душу
Так что насчет...- о свойстве души не только живым..., - ты Колчин почти угадал
Вот только для Ннирука, похоже круг нас нет вааще ничего неживого
Все суть живое
И выходит...для меня...,учитывая ннируково....и не теряя моего понимания - тогда все Суть круг нас - с душой
Честно говоря...- я тихо столбенею
Ибо теряю точки отсчета
А это плохой признак
Так мона вместо маршрута в Москве и в аварию заехать
.........
мне нужно подумать
Беру тайм аут
Ну...и возможность послушать здесь других
"Hic Rhodus, hic salta"
marshrut-moskva
Спешить нам некуда, не одно столетие уже ищут, подождем)
...оно да...
...
"Hic Rhodus, hic salta"
А зачем было...
...ходить к баптистам?
Я вот уже в свои 15 лет понимал, что есть у человека такая штука - свобода выбора. В частности, каждый имеет полнейшее и законнейшее право сам на себя добровольно накладывать ограничения. Например: не пить вина, как мусульмане. Или не делать ничего в субботу, как иудеи. Или поститься по средам и пятницам, как христиане. Это законное право каждого - наложить на себя самоограничения в соответствии с написанным в какой-нибудь древней книжке.
Ну, хотят баптисты верить в какого-то там Бога - это их право. Зачем к ним ходить и агитировать, что никакого Бога нету? Хотят - и верят. Ты не хочешь - ну и не верь. Приставать-то зачем?
Или у вас, Натаниель, уже об те порЫ зудело кого-нибудь за хвост потаскать, а с годами сия страсть только выросла?
Вот я опять со всякими мелочами...
...лезу в высокоучёную теоретическую беседу.
Однако ж.
Если существует какое-то посмертное деление Души... которое наш дорогой Котушка ещё как-то пытается скрестить с Христианством... то вот мне как после смерти быть?
Вот, снова разберём на столь любимых Котушкой моих девицах-рукодельницах.
Допустим, в этой земной жизни я всю жизнь пропользовался их услугами, забив гвоздь-двухсотку на всякие там библейские плодитесь и размножайтесь, ибо оно мне нах не упало. Вот типа нарушил Божью заповедь самым свинским образом. Причём неоднократно и злостно.
Но при этом я всю свою жизнь последовательно, именно на уровне Души, отвергал сексуальное насилие, категорически не принимал попытки отбить от мужа и детей и увести из уже сложившейся семьи даже самую красивую замужнюю даму, и всегда платил девицам-рукодельницам сколько оговорено... а зачастую даже и более того (премия за хорошую работу).
Вот и выходит, что за гробом меня с одной стороны должны покарать за злостное уклонение от ЗАГСа и отцовства... а с другой - обязаны поощрить за категорическое неприятие насилия именно на душевном уровне. А равно и за категорическое уважение к чужому обручальному кольцу.
И вот ежели Душа после смерти делится... и при этом новые Души всё равно остаются в связке - то я там после смерти что чувствовать-то буду? МУку вечную аль блаженство вечное? Аль в общем и целом блаженство, но такое, когда одновременно где-нибудь в мизинце вечная заноза свербит?
МясоедовЪ
Если к христианам попадете, то вряд ли блаженство) А вот еже ли не к ним, то хз, если сильно рукодельниц любили, то предположу, что скуку и тоску по ним) Да и тем более вряд ли кого заставляют размножать душу насильно.
Религия Людей
Религия Людей: Инструкция по применению.
Вселенная в целом и любая сущность в ней имеет троичную природу. Какой бы объект Вселенной или происходящий в ней процесс ни рассматривался, он обязательно содержит в себе а)вещество, б)энергию, в)информацию.
Религия есть способ взаимодействия человека с "тонким"(информационным) миром. По мере развития человеческого общества и накопления знаний об информационном("тонком") мире религия периодически претерпевает изменения в своей объяснительной и обрядовой частях. При этом основа религии -- стремление человека достичь взаимопонимания с Миром через его информационную составляющую -- остаётся практически неизменной.
Вероятность осуществления того или иного варианта будущего зависит не только от наших физических усилий, но и от взаимодействия информационных основ заинтересованных в событиях сущностей. Взаимодействие информационных основ создаёт информационные каркасы предстоящих событий, и впоследствии физические сущности занимают предназначенные им места в наиболее информационно насыщенном (имеющем максимальную плотность на информационном уровне) варианте будущего.
Отсюда следует, что повысить вероятность наступления желаемого варианта будущего можно, заинтересовав в нём сущности более высокого порядка. Увы, имеется в виду прежде всего порядок как величина (сила, могущество, энергетика), а не нравственная высота.
Разрушить что бы то ни было легче, чем построить, потому что разрушение контрагента связано с самозащитой, изначально -- с угрозой жизни. На это организм тратит ресурсы не скупясь, не думая об экономии (в быту называемой ленью). В то же время на достижение взаимопонимания, объединение интересов ресурсы выделяются ограниченно ("мне что, больше всех надо, что ли?").
К большинству целей можно приблизиться двумя путями. Например, если M хочет быть богаче N, он может приложить усилия либо к увеличению своих доходов, либо к уменьшению доходов соперника. Причём именно второй путь выглядит энергетически более оправданным: на честное соревнование может не хватить способностей, тогда как в ситуации самозащиты (угроза жизненно важным интересам со стороны контрагента) человек способен на всё. Этим часто пользуются политики и другие манипуляторы сознанием.
Путь к нравственно высокой цели невозможен через низкие грани личности, в этом случае происходит "опускание" самой цели, например, подмена любви страхом. Таким образом, задача создания совершенного общества предстаёт таким же сложным делом, как протягивание верёвки из верблюжьей шерсти через игольное ушко.
Тем не менее, другого пути у человечества нет. Альтернативой построению совершенного общества является апокалипсис либо медленная деградация. Принятие этого вывода может явиться стимулом к высоким устремлениям даже для убеждённых прагматиков.
Будучи продуктом несовершенного общества, окружённый им со всех сторон и находящийся в полной от него зависимости, человек, выбравший путь нравственного развития и совершенствования, беспомощен без поддержки высших сущностей.
Обращение к нравственно высоким сущностям должно начинаться с отказа от достижения личных целей в ущерб обществу. Нарушение чьих-то планов неизбежно и допустимо, но поддержка информационной основы данного общества -- на стороне того, чьи планы пойдут обществу на пользу. То есть, обращаясь за помощью к Богу, человек берёт на себя определённые нравственные обязательства.
Чтобы быть услышанным, человек должен быть твёрд в своих стремлениях. Шараханья от одной цели к другой усложняют информационным сущностям задачу поддержки даже самых прекрасных планов. Планы должны базироваться на высоких гранях -- любви, сострадании, желании помочь, стремлении к совершенству, стремлении к развитию общества. Необходимо максимально уменьшить помехи со стороны нравственно низких (эгоизм, гнев, обида) и физиологических граней личности.
Для достижения резонанса достаточно простого допущения, что высшие иерархии существуют (наряду с выполнением вышеперечисленных условий), но личное доверие к ним (вера в Бога) даёт более высокие результаты. Форма обращения не является строго заданной, главное -- доверие к собеседнику, искреннее желание быть понятым и стремление к благу общества.
Luden
Начну с последнего, с иерархии - вы можете достичь резонанса с муравьем? А захотите ли?
"Религия есть способ взаимодействия человека с "тонким"(информационным) миром."
так же отвечу как и Н.Б. - религия это зафиксированные знания об окружающем мире, которые дополняются предположениями о наличии "тонкого" мира.
"человек, выбравший путь нравственного развития и совершенствования, беспомощен без поддержки высших сущностей."
Упование на помощь высших сил сделает человека слабым.
"Делай, что должен, и ни о чём не сожалей" (с)
Колчин
"...вы можете достичь резонанса с муравьём?" -- если припечёт, мы и не то можем)). Трудность в том, что я-то муравья не создавал.
"...знания об окружающем мире, которые дополняются предположениями о наличии "тонкого" мира" -- но Вы же признаёте, что как наши чувства, так и приборы -- несовершенны, и воспринимаем мы лишь малую часть информации о мире? А всё остальное, недоступное, но влияющее -- и есть "тонкий мир".
"Делай, что должен, и ни о чём не сожалей"(с). -- Знать бы ещё, кому я и что должен... Потому что в оконцове вырисовывается ответ: "себе", а себе мне нафиг не нужны никакие хлопоты и никакое развитие)). А хочется "упасть пониже и лежать подольше, пока окончательно не за**ут"(Беркем). И, что интересно, подавляющему большинству хочется ровно того же самого. А как же совершенное общество?
Luden
Есть вариант - возможно и вас Создатель лично не создавал, а просто создал Закон по которому существа развиваются и всё. То есть ваше желание резонанса может уткнуться банально в то, что резонировать не с кем.
"Хочется лежать.."
Не отступать, и не сдаваться!)
Колчин
"...резонировать не с кем." -- Не может такого быть)). Нет, если кто-то упрётся именно в своё понимание Бога, то может и пролететь. Но мы же существа разносторонние, излучаем на множестве частот, а резонанс -- простое физическое явление наложения их амплитуды. Даже если Бога нет -- вокруг полным-полно Его подобий!
Luden
Ну вы же с богом резонировать собрались, а не с подобиями, а то так в резонанс и с сатаной войти можно)
Колчин
"...с богом резонировать собрались..." -- согласен на ангелов)). И даже на сатану, если у этой личности есть высокие грани.
Уважаемый nniruk
Если вас не затруднит, не могли вы, ну скажем в качестве эксперимента представить наличие души и попробовать сформулировать её свойства, поскольку ваш рациональный ум как раз здесь очень нужен. Буду признателен.)
попробовать сформулировать её свойства
Одни видят вещество, поля, энергии, но не замечают, что все это у них образуется из информации и только из нее.
Тоже и с душой. Ее свойства во всем, но мы не всегда на них обращаем внимание. Можно сказать, что душа это синоним информации, обладает теми же свойствами. Осталось только определить информацию и указать на то, чем она отличается от всего остального. И есть ли это остальное вообще.
nniruk
хорошо, изменю вопрос - цель души? Если предположить, что ценность отдельной души есть качество и количество этой информации, то какова цель? Наполнение? Фиксация? Или преобразование?
вопрос - цель души?
По-моему, цель - понятие относительное. Относительно т.н. наблюдателя. Или анализатора. Наблюдатель моделирует наблюдаемое и в этом отражении видит исход, который он называет целью, связывает его с наблюдаемым. При этом каждый моделирует в силу своих возможостей и результат получают разный.
В случае с душой и информацией на это накладывается еще то, что информация и наблюдаемый объект есть разноуровневые понятия. Что-то вроде того, как на вопрос о том, что такое стул, отвечать - конгломерат элементарных частиц.
nniruk
Я не прошу усложненного объяснения, многим такое будет не совсем понятно. Прошу сформулировать простыми словами, как вы это лично могли бы представить.
Сделаю первым шаг. Результат согласен может быть разным, но цель должна быть одна, поскольку например мы, делаем машины с целью их эксплуатации под конкретные задачи. И если основа души одна, то и вероятно одна цель(пусть их будет много) самая главная должна совпадать. Да могут попутно решаться какие то иные задачи, но основная цель быть обязана, даже если изначально её и не было. Предположу, что во вселенной нет лишней энергии, которая может быть израсходована впустую.
цель должна быть одна
У подобных (как мы с вами) цели получаются подобными. Но эти цели существуют не сами по себе, а через нас. Они для нас цели, а для Мироздания они никакие не цели. Душа (и информация) это наша абстракция, вне нашего мировоззрения ей места нет.
"во вселенной нет лишней энергии, которая может быть израсходована впустую."
И "лишняя", и "энергия", и "впустую" это тоже только наши представления, без нас "во вселенной" все есть в любых количествах и смыслах.
Как по мне, единственно правильно говорить: "для меня в душе смысл такой-то". Лично для меня в ней нет никакого смысла, то есть нет смысла выделять её из общего понятия информация.
nniruk
"то есть нет смысла выделять её из общего понятия информация."
Смысла нет, но она выделяется.
Смысла нет, но она выделяется.
Как по мне, это анахронизм из времен четырех стихий, когда выдвигались черновые гипотезы.
Всем приношу извинения. Болею
Всем приношу извинения. Болею чем-то вирусным, голова раскалывается, мог только читать. Следующим постом отвечу кратко, как смогу.
Но для начала хотел бы защитить Фоменко, т.к. по выражению Н.Б. (обозвавшего его лжецом) являюсь его Свидетелем.
Фоменко как и любой и ищущий человек, может заблуждаться. Вам Н.Б. неоднократно говорили, что ложь, это когда преднамеренно говорят неправду. Вы же сами в 15 лет доказывали баптистам, что Творца не существует. Получается, что Вы лжец, но Вы же так не считаете?
Вот мизерная часть его находок:
Эт-русский язык (по оф.истории предшственники Древнего Рима)
Введение латиницы в Европе. После развала Союза, мы вроде это то же проходили:
Как современники представляли Тамерлана:
А вот другие исследователи, что находят.
Свидетельства потопа в недавнем прошлом. В пределах 200 лет, наверное. Первые этажи завалены наносными породами. Казань, наше время:
взято отсюда:
http://www.kramola.info/blogs/letopisi-proshlogo/kak-otkapyvali-predydushchuyu-kulturu
Свидетельства потопа от его современников:
карта XVII века
Чёрное море, Каспий и Арал являются одним целым, единственным морем на юго-востоке Европы. Затоплена западная Сибирь, русло Волги представляет собой пролив из Балтики в Черноморско-Каспийско-Аральский бассейн, и что самое главное Европа отделена от Азии.
Очень точные карты затопления целой планеты после таяния полюсовых ледников составил Гордон Майкл Скаллион.
Данные за декабрь 2013 года. Аральское море исчезло, его нет, и уже никогда, возможно не будет. До следующего потопа?
взято отсюда:
http://atlantida-pravda-i-vimisel.blogspot.ru/2013/12/blog-post_1.html
Вот ещё что хотелося бы сказать Вам, уважаемый Н.Б. Я был, приблизительно, в таком же поиске как и Вы. Только мы пришли к разным итогам. И мне понятна Ваша горячность как неофита (условного конечно), но "...не нужно быть святее Папы..."
...ой...Брюс...что же таперь с Вами здесь будет
...
лучше бы Вы этого не поясняли
Я был согласный один здесь терпеть плевки Зверика за всего фоменко с носовским ...и ими писанного
Ан теперь уже все
Держитесь
Он вернется
И начнется такое....,что слово дуракЪ Вы полюбите как родную маму
........................
...
приношу свои извинения за Тему с планшетом и удаленным доступом
Если Вы болеете - да
Я бывал в такой ситуации...,когда клавиатура перед глазами уже плывет от температуры головы
Поправляйтесь
Буду ждать ваших комментариев
"Hic Rhodus, hic salta"
Сначала для
Сначала для marscrut-moskva
Пока кратко. На сайте с 9-го года. Читаю все статьи, комменты выборочно. На те, в которых, как я считаю, разбираюсь, давал свои (естесственно под ником Гость).
Да, мы с Вами по многим вопросам сходимся.
Если интересно, вот материалы по истории (если Вы туда ещё не ходили):
Рисунки после потопа:
http://atlantida-pravda-i-vimisel.blogspot.ru/2012/10/blog-post_3.html
про лошадей:
http://igor-grek.ucoz.ru/index/loshadi/0-27
Почему наши леса молодые?:
http://www.kramola.info/vesti/neobyknovennoe/kak-pogibla-tartarija-chast-3
http://www.rulit.me/books/znak-voprosa-1993-1-2-read-252167-1.html
Про Николаевского. Летом сады – огороды, комменты почти не читаю. Сходил в подвалы. Не думал, что так далеко зайдете.Куча вопросов ко всем троим.
Пока там был, понял почему А.Ник. показался холодным. Его же статья даёт ответ : « У КОМПЬЮТЕРА УМ ЗА РАЗУМ НЕ ЗАЙДЁТ!» (http://newfiz.narod.ru/nikol/infa.htm ) - в программах жизни нет!
Про точку – это понятие астрофизиков (каноны науки). По моим тогдашним представлениям:
а) 2-х мерный мир (как всегда) – веретёнообразный предмет проходит ч/з плоскость. Сначала появляется точка, потом расширяется, проходит максимум, сужается, опять точка, потом пропадает;
б) надувается шар. На его поверхности галактики. Шар надувается – галактики разбегаются и обратно.
Про концепцию, я говорил – не придумал, взял готовое после раздумий.
Колчину, Ludenu
Очень кратко, простите.
Творение создано для людей. Духовные семена запускаются в него для личностного осознания, так как сами этого хотят. Рядом с Творцом не получается – слишком сильный Свет.
(Аналогия. Источник тепловой энергии, рядом с ним 4-е чаши с расплавленными металлами – вольфрам, железо, медь, свинец . Чаши отодвигаются всё дальше и дальше. Сначала примет форму вольфрам, потом железо, затем медь и последний свинец).
Люди самое слабое звено из существ, имеющих Свободу Воли. Осознать себя могут, только на Земле или возле неё (условно).
Грубо разделим Творение на три уровня – физический, средний, эфирный.
(Ан. 3-х мерный мир, 4-х мерный, 5-и мерный) На самом деле больше.
Время идёт. На Земле формируется жизнь. Семена плывут к планете, постепенно опускаясь с уровня на уровень, получая на каждом опыт и, соответствующую оболочку (вот где пригодится репчатый лук). У каждой оболочки есть такие же органы чувств, как и у человеческого тела, только не сильно развитые, пока. Форма оболочек – человеческие, поэтому и воплотится могут, только в человеческие тела. (Условно название оболочек – Дух, Душа, Тело)
(Ан. Магниты есть подковообразные, кольцевые, прямоугольные. У каждого свой рисунок поля из металл.опилок (физическое тело). Поэтому и воплощение у каждого своё. У червяка своё, у льва своё, у человека своё)
В момент когда на Земле появляются животные с чел.телами (условно не середине времени существования Творения), происходит 1-е воплощение и т.д.
(Ан. Дитя в утробе матери не сразу начинает двигаться, а где-то на середине беременности. Это и есть момент воплощения Души в тело ребёнка).
Души воплощались, набирались опыта, взрослели. Тела старели. Души возвращались в среднюю вещественность, каждая на свой подуровень (на каждом подуровне ландшафты земные, со своей спецификой). Там развитие тормозится, как уже говорил - все одинаковые, опыта маловато накапливается. Есть ещё фактор, но это в следующий раз.
А кому-то, возможно, хватило и одного воплощения. Тот устремлялся обратно, ввысь, на Родину, постепенно снимая оболочки, т.к. зерно созрело, обрело человеческую форму, засияло и по Закону притяжения подобного потянулось к Свету.
Те, кто оставался, постепенно развивались и на определённом этапе, опять воплощались в человеческие тела, опять же по Закону притяжения подобия. Отсюда и характер детей похож на характер родителей (не без исключений конечно, поэтому будущим матерям нужно быть предельно осторожными, в выборе своего окружения. А то какой-нибудь гад притянется, мучайся с ним потом всю жизнь)
Но у всего есть свой срок. В школе можно в каждом классе по многу раз сидеть, однако в 18 лет извольте на выход. Так и у нас. У Творения заканчивается отведённый ей период времени. Все торопятся воплотиться. Потому как не успевшие снять все оболочки не смогут покинуть Творение и попадут в крутой замес.
В этом и заключается Вечное Проклятье. Когда всё вещественное будет перемалываться, Духовные семена, конечно, останутся – они же вечные, вот только, весь накопленный опыт, всё личностное будет стёрто навсегда.
(Ан. Приблизительно, какая при этом будет боль. Сорвали Вы где-то на пальце кожу. Пока не зажило – любое прикосновение ну очень болезненно. Подуешь и то бывает больно. Представьте, что вся кожа снята)
Ну как то, так. Сразу не убивайте, сначала поорите для порядка.
Про эвтаназию. Лежит человек в коме. Скафандр неподвижный. Приходят родственники, знакомые жалеют, даже разговаривают. Он внутри своего скафа-тела бьётся, пытается до них докричаться. Они его не слышат, приглашают врача, делают эвтаназию.
nniruku
Не понята мной информация без носителя, объясните, пожалуйста. Пример. Стоим с Вами в чистом поле. Пытаемся передать друг другу инфу. 20 шагов кричим (звуковые волны). 50 шагов – машем руками, тычем пальцами (световой диапазон). 1000 шагов – используем рации (радиоволны).
Умиле
Монохромат. Отличное слово, очень ёмкое. Однако ж они и в одном цвете договориться не смогут. Вот смотрите. Видимый оптический диапазон 450-780 нм. Зелёный цвет в нём 570-610 нм. Сколько оттенков зелёного в этом отрезке? Сама бесконечность. Поди докажи, что твой зелёный самый зелёный.
marshrut-moskva
Чуть не пропустил. Сведения о кол-ве умерших достоверные, или они опять от балды посчитали? Если 14 млрд. то в среднем по 3 воплощения с сегодня живущими.
P.S. Про повязку на глазах забыл!
От прошлых жизней остаются опыт, способности, бывает де жа вю. Повязка нужна, чтобы не унывать сильно, а то некоторые такое наворотят в прошлой, что в этой хоть стреляйся.
...Брюс...Вы немножко не так поняли 14 млрд.
...
14 млрд. - это переспективное население Земли...где-то к началу сл. тысячелетия
Если точно...то я приведу отчасти эти рассуждения
Хотя свои расчеты я делал исходя...что жило и умерло до нас от Адама порядка 100 миллиардов душ и тел
Дословно...
...
Подсчеты, вроде бы, показывали, что скоро на земле будет жить одновременно больше людей, чем прожило за все десятки тысяч лет до нас. Исходили из того, что современный тип человека (кроманьонец) появился не так давно — не более 40 тысяч лет назад. Продолжительность жизни (то есть смена поколений) людей была очень низкой — буквально 23-25 лет.
Возьмем цифру смену поколений 25 лет. Эта цифра годится и для сегодняшнего времени — не как средняя продолжительность жизни, но именно как период смены поколений, просто в то далекое время средняя продолжительность жизни совпадала с периодом смены поколений. Простой подсчет показывает: за 40 тысяч лет сменилось 1600 поколений. Стоит вспомнить, что ранее на земле одновременно проживало очень небольшое число людей. Скажем, еще в 3-м веке до нашей эры на земле обитало менее 100 миллионов. Если усреднить количество живших в каменном веке людей (а это львиная доля времени) и принять ее равной 5 миллионам человек, то получается, что за время до конца ХХ века на земле прожило порядка 8 миллиардов человек. А эта цифра должна быть превышена уже в первой четверти следующего века.
То есть, люди, родившиеся в этом году будут жить лет через 25 , находясь «в большинстве». Уж не знаю, насколько приятнее «уходить к большинству». С одной стороны, утешает — все-таки, к большинству. Я — как все. С другой стороны, уходить к меньшинству тоже утешает — становишься избранным, а не как все. Но это соображение для индивидуалистов и эстетов. Простой человек не умничает, а хочет знать точно — сейчас одновременно живет больше, чем за все время до нас, или меньше? Для простого человека демография приготовила приятный сюрприз.
Это сделали французские демографы из ассоциации Ined. Они долго что-то прикидывали, приурочив вычисления ко Дню Науки во Франции, и выдали свое решение всем участникам научного собрания по поводу вопроса, сколько всего людей существовало на Земле с момента возникновения человечества до наших дней. При подсчете энтузиасты столкнулись с рядом трудностей: например, с какого момента начинать считать? Учитывать ли умерших во младенчестве, и если нет, то какую минимальную продолжительность жизни принимать во внимание? Как установить количество людей каменного века? Кроме любопытства, оказывается, эти подсчеты важны и для науки: знать, сколько людей жило ранее нужно для того, чтобы объяснить диффузию генов среди популяций и вычислить возникновение рас, а также чтобы понять, куда может направиться демография будущих столетий в свете прошедшей эволюции. А также для того, чтобы окончательно дезавуировать опасный прогноз, сделанный в 70-е годы Римским клубом: дескать, в третьем тысячелетии нам грозит кошмарное перенаселение, на истощенной и исчерпанной Земле будут производить бунты и революции озверевшие и голодные 15 миллиардов «человекообразных».
Правда, как то показывает история Китая, во время озверения и вырезания численность населения стремительно падает — за три-пять лет можно поставить рекорд и самоликвидироваться раз в десять. Это простым режущим и дубасящим орудием. С помощью же технических приспособлений дело обещает пойти веселее. Но опять-таки, как показывает опыт Китая, самоликвидацию нельзя ослаблять и делать опасные паузы — иначе перерывы начинают использоваться по природной склонности к самопроизводству и уже через каких-то 50- 100 лет все успехи сводятся на нет. Исследование ученых из Ined уже сейчас позволило сократить гипотетическую цифру в 15 миллиардов, ожидающие нас к середине ХХI века в полтора раза, то есть до десяти миллиардов. Точнее было бы сказать «мы, ожидающие 15 миллиардов к середине ХХI века», но хотя это научно, однако непривычно.
Тем более, что многие не дождутся. 15 миллиардов, к счастью, не окончательный результат: при разумном планировании рождаемости, возможно, удастся удержаться в пределах восьми миллиардов, а при не разумном еще меньше. Это как раз то количество, которое, вроде бы, прожило за все время до нас.
Что касается изначального вопроса: сколько же всего людей жило на Земле со времен появления Адама и Евы (условно, начиная с кроманьонца), то ответ французских демографов на порядок отличается от вышеприведенной цифры 8 миллиардов — они полагают, что до нас на земле побывало приблизительно 80 миллиардов.
Как им удалось выйти на такую внушающую страх цифру? Судя по результату и просочившимся сведениям, французы как раз начинали считать с новорожденных и со времен аж неандертальцев (то есть, добавили еще тысяч сто лет). Резон у них был — по их мнению многие и сейчас не пошли дальше своих узколобых пращуров-неандертальцев, а мы же все равно признаем их людьми. На этом основании можно было бы пойти еще вглубь — к синантропам-питекантропам. О мертвых плохо не говорят. Но даже начиная с кроманьонцев можно легко получить эту цифру, достаточно начинать подсчеты с только что родившихся младенцев. Ведь известно, что до самого последнего времени из каждых 10 родившихся детей половина умирала до годовалого возраста. А в каменном веке, который длился отнюдь не век, а около 32 тысяч лет (из 40 тысяч, пока что отпущенных человечеству) и вовсе выживал один из 10 родившихся. Вот тогда как раз и получится 80 миллиардов. ...
"Hic Rhodus, hic salta"
Отправить комментарий