Мозг юриста состоит из двух частей — Общей и Особенной. Отсюда и разные поведенческие реакции.
=============
эко удивил! Это у всех людей так. А вот у ёжика в тумане не так.
Полушария его головного мозга столь малы, что даже неплотно прикрывают мозжечок. Лучше всего развит обонятельный отдел мозга. Ясно, что обонятельным отделом не очень-то «посоображаешь». И вправду, чтобы научить ежа сворачиваться и разворачиваться по команде или открывать и закрывать дверцу в ящике, нужны годы дрессировки.
========
В течение длительного времени родители Мишель Мак не знали, что именно не так с их собственным ребенком. С самого рождения развитие девочки проходило отлично от других детей.
«У Мишель нет церебрального паралича. Я знаю это. У нее нет синдрома Дауна. Я знаю это», — вновь и вновь подчеркивала мать Мишель в разговоре с журналистами телеканала.
Диагноз родителям Мишель смог сказать лишь доктор Джордан Графман (Jordan Grafman), глава отделения Когнитивной неврологии Национальных институтов здоровья (Cognitive Neuroscience Section at the National Institutes of Health) только, когда их ребенку исполнилось 27 лет. К тому времени она уже закончила старшую школу, научилась свободно разговаривать и обладала удивительной способностью на числа.
К ужасу родителей выяснилось, что Мишель Мак родилась с почти полностью отсутствующим левым полушарием мозга. Именно поэтому такие функции человеческого организма, как речь, восприятие, ориентация в пространстве, давались девушке особенно трудно.
==============
Wazawai, бедняшка,так они у тебя слишком малы или оно у тебя всего одно?
Этак по твоей логике и хунта киева законна. Ведь они на "всенародном" майдане большинством голосов из числа пришедших(целым 0.1-1%) свергли старую власть и назначили себя, а кто на майдан не пришел тот по твоему был согласен с этим. Так чтоль? И это по твоему называется волей народа? Эдак я завтра призедентом мира себя назначу, проведя всенародное голосование с 5-10 бомжами с улицы, а все кто не пришел ну они же согласны раз не пришли
Маразм с признанием "экстремистами" Васнецова Виктора Михайловича и Толстого Льва Николаевича ещё раз подтверждает маразм самого инструмента "государство". Ведь "государственные" особи, возбуждавшие "дела", проводившие "экспертизы", принимавшие судебные "решения-заключения", спокойно-таки себе посиживают, получают за эту "работу" зарплату (это без кавычек) и в ус не дуют. А такой "работы" и соответственно мощной зарплаты (это опять без кавычек) за неё - непочатый океан. Вот где "раздолье"-то!!
ещё раз подтверждает маразм самого инструмента "государство"
=============
а топор Раскольникива еще раз подтверждает состояние полного упадка психофизической деятельности у топоров вследствие атрофии коры их головного мозга, вызванной старением топорища или длительной хронической болезнью железной лопасти с лезвием и обухом.
Государства маразмом не болеют. Это привилегия маразматиков. Возникает в младенчестве и заканчивается погребением. В промежутке характеризуется бесплодным словоблудием и алогичными умозаключениями. Например: С маразматиками сложно общаться. Если вам сложно общаться с маразматиками, то, скорее всего, у них маразм. (или у вас)
1. Состояние полного упадка психофизической деятельности (например, старческий маразм). 2. перен. Полный упадок, разложение (книжн.). Например, маразм буржуазной культуры.
Ожегов С. И. Словарь русского языка.
========================================================
Специально для Гостьex поясняю, что я использовал слово "маразм" во 2-м (то есть в переносном) смысле.
я использовал слово "маразм" во 2-м (то есть в переносном) смысле.
===================
Надо признать, тезка, что получилось еще хуже, чем в прямом. Потому, что государство государству рознь, а не всё едино, что с попом переспать, что с попадьёй
Хорошо, что вы это признаёте. Однако в статье речь идёт о конкретном государстве - ЭРеФии. Нетрудно видеть, что такую же характеристику можно распространить на большинство других государств на территории СССР. Аналогичное можно сказать про "красу" и "гордость" человечества - большую часть Европы и САСШ. Вы сами уж многократно озвучивали мысль о печатаньи ФРСом разноцветных фантиков и рулении с их помощью остальным миром. Злые же языки утверждают, что ФРС - это надводная часть айсберга, а ею рулят ещё более теневые и тёмные силы. Остальные же государства в большинстве своём равняются на эту "красу" и "гордость". Вспомним, как они дружно признавали и осуждали в своё время "фашизм" и "гитлеризм" Милошевича, "кровавое диктаторство" Каддафи и т. д. и т. п.
Такие примеры как КНДР, Куба - в данное время редки, к сожалению, и поэтому не о них речь.
Вы сами уж многократно озвучивали мысль о печатаньи ФРСом разноцветных фантиков и рулении с их помощью остальным миром.
===============
Так, не отрекаюсь, "озвучивал",но это ж не значит, что любое гос-тво есть маразм. Сия зига анархическая по сути и мраксистская по содержанию. На что и обращено было ваше внимание.
Поэтому речь не про любое и всякое гос-тво, а про пароднии оных при или насильственном (монархии - хищничество) или обманном (респукблики спекулянтов - паразитарность) типе управления.
Альтернативой им выступают гос-тва справедливого типа - эквивалентные (симбиотические). Еще его называют социальным. Хотя это глупость. Асоциальным же себя первые два типа не признают. По большинству они тоже тяготеют к зычным популярных этикеткам при входе в них.
Вот и выходит, что мы имеем три типа гос-тв по признаку свободы воли их граждан или подданых как в монархиях.
И потому обобщать про все гос-тва чохом маразматичны - это лишнее. Так мы и уникальное гос-тво справедливого типа выбрасываем вместе с помойными гос-твами насилия и обмана.
Что же касается ФРС то тут особый случай - ФРС враг гос-тва как такового. Это орган глобализации. То есть инструмент демонтажа национальных гос-тв как таковых, что он, открою вам тайну, уже и сделал с успехом, тк умудрился стать сувереном над суверенными некогда гос-твами. Переподчинил их своему мировому финупру. Это и есть причина инсценировок вместо революций и театральных постановок в СМИ вместо настоящих войн.
Голосистые трели про некое как бы гос-тво РФ и прочие на фоне неуместного нахохливания громкими заявлениями про объявить войнушку - это понты одесские и не более. Художественная самодеятельность из сельского клуба.
В этом смысле и гос-твами они уж не являются, а так - гопота наёмная - жертвы гримеров, режиссеров и операторов.
так то ж в конце, а мы ж про начало. Он дрозофилин тоже любит из середины начинать рассуждать - про конституцию как бы считаем что приняли, а дальше пуржим про, что попадя и все называем это всё вместе "правдой".
Так со срамным местом брехни, пиркрыв его деревянным тазиком "как бы приняли" и бегает из темы в тему, переставляя тазик то сзади то спереди в зависимости от диспозиции общего собрания.
Голосистые трели про некое как бы гос-тво РФ и прочие на фоне неуместного нахохливания громкими заявлениями про объявить войнушку - это понты одесские и не более. Художественная самодеятельность из сельского клуба.
В этом смысле и гос-твами они уж не являются, а так - гопота наёмная - жертвы гримеров, режиссеров и операторов.
Ну, вот ни фига себе!!
Юрь Игнатьича в своё время реально отстранили от редакторства в газете "Дуэль".
Да ещё, говорят, следили за редакцией - не ровён час просто так зайдёт, тогда бы новое дело пришили. Так ему приходилось свои статьи (просто как автору) то ли по почте пересылать, то ли через друзей-знакомых передавать, чтоб самому не залететь и товарищей не подвести.
Но это всё пустяки: судебными тяжбами его до инфаркта довели и чуть на тот свет не отправили.
И это всё "как бы гос-тво РФ" и "гопота наёмная - жертвы гримеров, режиссеров и операторов", которые "и гос-твами они уж не являются"?!
А за пришивание "экстремизьмы" Васнецову В. М. и Толстому Л. Н., как я уже писал вначале, они все "законные" "зарплаты" получили, на которые реально ели-пили да ещё, может, и на летний отдых в тёплых странах осталось.
И это всё "художественная самодеятельность из сельского клуба"?!
И, как вы догадываетесь, эти примеры можно множить и множить. И на "самодеятельность из сельского клуба" это никак не тянет.
Юрь Игнатьича в своё время реально отстранили от редакторства в газете "Дуэль".
Да ещё, говорят, следили за редакцией - не ровён час просто так зайдёт, тогда бы новое дело пришили.
================
кто говорят? Кто следил? Где факты?
Какое новое дело пришили бы? Назовите это преступление?
Вы в каком -то сюрреализме обретаетесь, тезка.
У системы есть два приема - купить или убить. Евреи добавляют и третий - влюбить, купить, убить.
Вам известны люди, которых нельзя ни влюбить, ни купить, ни убить одновременно?
Или вы верите, что система взяла в рот пожевала, пожевала, зубы сломала и выплюнула его, не решив для себя ни одну из трех проблем Мухина?
Вы романтичный юноша в таком случае, если любите такие старые сказки про белого бычка.
============
Если бы у нас было одно из настоящих гос-тв, а не постановочных спектаклей, то где бы мы сейчас уже были...
Реальный долг запада перед СССР уже не может быть вообще принципиально выплачен, даже при распродаже запада с торгов. А при кружке самодеятельности вместо гос-тва, мы никогда в принципе их долгов не выпутываемся, даже при полной распродаже.
А это меж тем и ваше имущество - и долг Запада перед вами лично в том числе. (спасибо Сталину!)
кто говорят? Кто следил? Где факты?
Какое новое дело пришили бы? Назовите это преступление?
Говорят друзья-товарищи, посещавшие редакцию газеты.
Как это "кто следил"? - "Компетентные органы", естественно.
Но всё это, конечно, неофициальные сведения с моей стороны, которым хотите - верьте, хотите - нет. Я не навязываю. А насчёт судебного преследования и инфаркта - можете почитать хоть "Дуэль" за летние месяцы
2009 г., хоть статьи по адресам: http://www.ymuhin.ru/node?page=80 http://www.ymuhin.ru/node?page=81 http://www.ymuhin.ru/node?page=82
"Преступление" - тот самый "экстремизьм", про который речь идёт хоть в тех статьях, за 2009 г., хоть в этой последней.
Так что ни в каком "сюрреализме" я не обретаюсь, а в самом что ни на есть натуральном реализме, без всяких "сюр".
Вам известны люди, которых нельзя ни влюбить, ни купить, ни убить одновременно?
Вопрос, надо сказать, абсурден: одновременно влюбить или купить и убить - кому это нужно? Разве только психу-рабовладельцу, которому делать нечего, и он так "развлекается". Если уж эти три приёма делают, то последовательно: сначала влюбили или купили, а когда мавр сделал своё дело и стал отработанным материалом, то тогда, может быть, и убили.
Или вы верите, что система взяла в рот пожевала, пожевала, зубы сломала и выплюнула его, не решив для себя ни одну из трех проблем Мухина?
Ну, а вот эти вещи можете обсуждать с приятелем где-нибудь в кафе, за "чашечкой кофэ". А не со мной. Мухин - хозяин данного сайта. И в моём понимании такое обсуждение переступит этические границы.
Если бы у нас было одно из настоящих гос-тв, а не постановочных спектаклей, то где бы мы сейчас уже были...
В этой вашей фразе ключевой является частица "бы". На что я отвечаю: мечтать не вредно - мечтайте. Я же речь веду про реальные вещи в текущем времени.
Заодно вернусь к вашему предыдущему "картинному" посту.
Можете всё это называть "спектаклем", "самодеятельностью из сельского клуба" - дело ваше.
А я отвечаю за себя: спектакль для меня - это когда взял билет, сел на своё место, и на сцене хоть и "убивают", но все актёры живы, хоть льётся "кровь", но на самом деле - это клюквенный сок или что-то подобное.
Сельская самодеятельность - это вообще без билетов сами для себя и для односельчан поют и пляшут.
А вот если льётся реальная кровь и реально гибнут люди - это уже не спектакль и не самодеятельность из сельского клуба, это реальная жизнь. Я сам читал "версию", что Стрелков - просто пиарщик, развлекающий публику и прикрывающий реальные ЧВК, которые реально и воюют (http://za-kaddafi.org/node/36937). Постепенно набирающиеся факты опровергают эту "версию" развязного деляги Гильбо. И Стрелков, и его ополченцы реально воюют и реально могут погибнуть.
кто вам писал, что влюбить, купить и убить нужно одновременно?болго смеялся. ВЫ действительно умеете читать между строк.
=========================
"Преступление" - тот самый "экстремизьм", про который речь идёт хоть в тех статьях, за 2009 г., хоть в этой последней.
Так что ни в каком "сюрреализме" я не обретаюсь, а в самом что ни на есть натуральном реализме, без всяких "сюр".
=====================
Наказуемым по ук являются публичные призывы к осуществлению экстремистской деятельности
как хождение в редакцию в вашем нестойком уму образует призывы? Это такая особая форма призыва - сильно завуалированная - мол условный сигнал (пароль): "у вас есть хороший черный гуталин?" или кактус на подоконике для профессора Плейшнера?
Вы трансформатор в голове давно проверяли? Входит одно, а выходит черт -те знает что!!!
кто вам писал, что влюбить, купить и убить нужно одновременно?болго смеялся.
А зеркало пред вами в этот момент не стояло? Ещё раз перечитайте собственный вопрос:
"Вам известны люди, которых нельзя ни влюбить, ни купить, ни убить одновременно?"
На него можно ответить утвердительно - известны такие люди, и отрицательно - не известны такие люди. В первом случае получается, что вопрос риторичен - стоило ли тогда его задавать? Во втором случае тогда допускается, что известны люди, которых МОЖНО влюбить, купить, убить одновременно.
Наказуемым по ук являются публичные призывы к осуществлению экстремистской деятельности как хождение в редакцию в вашем нестойком уму образует призывы?
Интересно, почему вы мне задаёте этот вопрос?
Этот вопрос, если он вас вдруг так заинтересовал, адресуйте в правоохранительные и судебные органы, к коим я не принадлежу. К тому же я пояснил, что это неофициальные сведения, которые мне сообщили друзья.
Вообще странно от вас - человека с большим жизненным опытом и юриста "от бога", как выразился Мухин, - слышать такой наивный вопрос. Будто вы не знаете о судебном произволе, когда "правоохранители" с трогательной заботливостью поддерживают народную традицию и поговорку, что "докопаться можно и до столба, если надо". Мухину пришили первый "экстремизьм" за публикацию заметки "Смерть России" Андрея Дуброва, как потом выяснилось, - провокатора ФСБ из Вены. Второй "экстремизьм", за который закрыли уже "Дуэль", - это была регулярная публикация проекта известной поправки к Конституции "Об ответственности власти". Если сказать, что оба приговора были сработаны топором - это мягко выразиться.
По решению суда Мухин получил 2 года условно и запрет занимать должность главного редактора газеты. Очевидно, что новое "преступление", которое ему могли бы пришить - это нарушение судебного запрета и неофициальное редакторство в газете.
Обо всём этом вы могли прочитать по ссылкам, которые я дал.
Очевидно, что новое "преступление", которое ему могли бы пришить - это нарушение судебного запрета и неофициальное редакторство в газете.
=================================
неофициальное редакторство и хождение в редапкцию не образует ни экстремизма (публичного призыва), ни нарушения судебного запрета на занятие деятельностью. Так как речь идет, как я понял, об официальной деятельности - запрещается занимать должности или лицезируемые занятия - издательсткая деятельность, а не о деятельности на досуге - вышивать крестиком, крутить хзолахубу или выращивать кактусы.
===============================
как вам на ум могло придти перевернуть разъединительные логические знаки на объединительные это только экстрсенсам известно.
которых нельзя ни влюбить, ни купить, ни убить одновременно?
то есть нельзя с ними сделать ни первое, ни второе, ни третье.
А в вашей страной версии - которых нельзя ОДНОВРЕМЕННО влюбить при этом купить и так же в тот же миг и убить
вы действительно так читаете и так понимаете? Или это от нечего сказать глюки выдаете?
неофициальное редакторство и хождение в редапкцию не образует ни экстремизма (публичного призыва), ни нарушения судебного запрета на занятие деятельностью.
Вы хотите меня уверить, что россиянская фемида вся такая белая-пушистая? Ну, может, с небольшими недочётами, но вся такая правильная-правильная? Что до столба докопаться не может, даже если очень захочет?
=======================
как вам на ум могло придти перевернуть разъединительные логические знаки на объединительные это только экстрсенсам известно.
которых нельзя ни влюбить, ни купить, ни убить одновременно?
то есть нельзя с ними сделать ни первое, ни второе, ни третье.
А в вашей страной версии - которых нельзя ОДНОВРЕМЕННО влюбить при этом купить и так же в тот же миг и убить
Вот если б вы не написали "одновременно", то я бы даже полслова не сказал по этому вопросу. А это слово как раз и объединяет эти действия:
ОДНОВРЕМЕННЫЙ, -ая, -ое; -енен, -енна. Происходящий в одно время с чем-н. Два одновременных явления. Начать одновременно (нареч.) с кем-н.
Как я, наконец, понял, вы хотели задать вопрос:
"Вам известны люди, которых и не влюбишь, и не купишь, и не убьёшь?"
И вы подразумеваете ответ "нет" - таких людей нет! То есть любого человека можно влюбить, или купить, или убить!
Я правильно вас понял?
Здесь у Гостьex фраза - по правилам грамматики: частица "ни" в сочетании со словом "нельзя" усиливает отрицание. Однако правильно - это не значит, что ясно и понятно. Поэтому здесь и возникло небольшое обсуждение. У меня к Гостьex по итогам обсуждения возник интересный вопрос, однако он, как это часто бывает, слинял с этой ветки.
А непонятно, чего это вы возмущаетесь еврейскими фашистскими режимами, если сами с бурмаком пытались вмеру своего скудоумия высмеять позицию Ленина по поводу необходимости уничтожения фактической эксплуатации по национальному признаку?
Или вы не возмущаетесь, а восхищаетесь? Стремитесь подражать еврейским фашистам? А может вы не из украины пишете, а из израиля?
А в Израиле что, одни буржуи живут? Там живут такие же люди как и вы.
И по заветам Ильича, очень скоро сознательные израильские рабочие в союзе с беднейшим крестьянством совершат социалистическую революцию. Нужно только немного помочь им.
лошарику - однополушарику
Мозг юриста состоит из двух частей — Общей и Особенной. Отсюда и разные поведенческие реакции.
=============
эко удивил! Это у всех людей так. А вот у ёжика в тумане не так.
Полушария его головного мозга столь малы, что даже неплотно прикрывают мозжечок. Лучше всего развит обонятельный отдел мозга. Ясно, что обонятельным отделом не очень-то «посоображаешь». И вправду, чтобы научить ежа сворачиваться и разворачиваться по команде или открывать и закрывать дверцу в ящике, нужны годы дрессировки.
========
В течение длительного времени родители Мишель Мак не знали, что именно не так с их собственным ребенком. С самого рождения развитие девочки проходило отлично от других детей.
«У Мишель нет церебрального паралича. Я знаю это. У нее нет синдрома Дауна. Я знаю это», — вновь и вновь подчеркивала мать Мишель в разговоре с журналистами телеканала.
Диагноз родителям Мишель смог сказать лишь доктор Джордан Графман (Jordan Grafman), глава отделения Когнитивной неврологии Национальных институтов здоровья (Cognitive Neuroscience Section at the National Institutes of Health) только, когда их ребенку исполнилось 27 лет. К тому времени она уже закончила старшую школу, научилась свободно разговаривать и обладала удивительной способностью на числа.
К ужасу родителей выяснилось, что Мишель Мак родилась с почти полностью отсутствующим левым полушарием мозга. Именно поэтому такие функции человеческого организма, как речь, восприятие, ориентация в пространстве, давались девушке особенно трудно.
==============
Wazawai, бедняшка, так они у тебя слишком малы или оно у тебя всего одно?
это ж каким нужно быть
это ж каким нужно быть дегенератом конченным бля того чтобы не понимать даже шуток и иронии!!!!
Ты всерьез подумал, что я для высказываний езжу специально за границу?
Тебя из какого дурдома отпустили погулять, ублюдок?
...или иным каким
...или иным каким папуасам...
К таким? -
ну и ну
Этак по твоей логике и хунта киева законна. Ведь они на "всенародном" майдане большинством голосов из числа пришедших(целым 0.1-1%) свергли старую власть и назначили себя, а кто на майдан не пришел тот по твоему был согласен с этим. Так чтоль? И это по твоему называется волей народа? Эдак я завтра призедентом мира себя назначу, проведя всенародное голосование с 5-10 бомжами с улицы, а все кто не пришел ну они же согласны раз не пришли
Ушло письмо по графикам
Ушло письмо по графикам http://romix1c.livejournal.com/63664.html
Поправки
так, что Гозман исчерпался к концу
Лишняя запятая, надо:
так что Гозман исчерпался к концу
не смотря на взаимную ненависть
и
не смотря на то, что он как бы борется с нацизмом
Нужно слитно:
несмотря на взаимную ненависть
и
несмотря на то, что он как бы борется с нацизмом
который виновными в расстреле польских офицеров признал Германию
Нужно:
который виновной в расстреле польских офицеров признал Германию
этот закон первоначально и был «холокостным», и очень долго лежал в Думе без движения
Лишняя запятая, надо:
этот закон первоначально и был «холокостным» и очень долго лежал в Думе без движения
Комитета по правам человека ООН
Лишняя буква "а", надо:
Комитет по правам человека ООН
экстремистом-рецедивистом
Нужно:
экстремистом-рецидивистом
Европа, ка видите, без шума
Нужно:
Европа, как видите, без шума
Маразм с признанием
Маразм с признанием "экстремистами" Васнецова Виктора Михайловича и Толстого Льва Николаевича ещё раз подтверждает маразм самого инструмента "государство". Ведь "государственные" особи, возбуждавшие "дела", проводившие "экспертизы", принимавшие судебные "решения-заключения", спокойно-таки себе посиживают, получают за эту "работу" зарплату (это без кавычек) и в ус не дуют. А такой "работы" и соответственно мощной зарплаты (это опять без кавычек) за неё - непочатый океан. Вот где "раздолье"-то!!
ещё раз подтверждает маразм
ещё раз подтверждает маразм самого инструмента "государство"
=============
а топор Раскольникива еще раз подтверждает состояние полного упадка психофизической деятельности у топоров вследствие атрофии коры их головного мозга, вызванной старением топорища или длительной хронической болезнью железной лопасти с лезвием и обухом.
Государства маразмом не болеют. Это привилегия маразматиков. Возникает в младенчестве и заканчивается погребением. В промежутке характеризуется бесплодным словоблудием и алогичными умозаключениями. Например: С маразматиками сложно общаться. Если вам сложно общаться с маразматиками, то, скорее всего, у них маразм. (или у вас)
МАРАЗМ
1. Состояние полного упадка психофизической деятельности (например, старческий маразм). 2. перен. Полный упадок, разложение (книжн.). Например, маразм буржуазной культуры.
Ожегов С. И. Словарь русского языка.
========================================================
Специально для Гостьex поясняю, что я использовал слово "маразм" во 2-м (то есть в переносном) смысле.
я использовал слово "маразм"
я использовал слово "маразм" во 2-м (то есть в переносном) смысле.
===================
Надо признать, тезка, что получилось еще хуже, чем в прямом. Потому, что государство государству рознь, а не всё едино, что с попом переспать, что с попадьёй
государство государству рознь
Хорошо, что вы это признаёте. Однако в статье речь идёт о конкретном государстве - ЭРеФии. Нетрудно видеть, что такую же характеристику можно распространить на большинство других государств на территории СССР. Аналогичное можно сказать про "красу" и "гордость" человечества - большую часть Европы и САСШ. Вы сами уж многократно озвучивали мысль о печатаньи ФРСом разноцветных фантиков и рулении с их помощью остальным миром. Злые же языки утверждают, что ФРС - это надводная часть айсберга, а ею рулят ещё более теневые и тёмные силы. Остальные же государства в большинстве своём равняются на эту "красу" и "гордость". Вспомним, как они дружно признавали и осуждали в своё время "фашизм" и "гитлеризм" Милошевича, "кровавое диктаторство" Каддафи и т. д. и т. п.
Такие примеры как КНДР, Куба - в данное время редки, к сожалению, и поэтому не о них речь.
Вы сами уж многократно
Вы сами уж многократно озвучивали мысль о печатаньи ФРСом разноцветных фантиков и рулении с их помощью остальным миром.
===============
Так, не отрекаюсь, "озвучивал",но это ж не значит, что любое гос-тво есть маразм. Сия зига анархическая по сути и мраксистская по содержанию. На что и обращено было ваше внимание.
Поэтому речь не про любое и всякое гос-тво, а про пароднии оных при или насильственном (монархии - хищничество) или обманном (респукблики спекулянтов - паразитарность) типе управления.
Альтернативой им выступают гос-тва справедливого типа - эквивалентные (симбиотические). Еще его называют социальным. Хотя это глупость. Асоциальным же себя первые два типа не признают. По большинству они тоже тяготеют к зычным популярных этикеткам при входе в них.
Вот и выходит, что мы имеем три типа гос-тв по признаку свободы воли их граждан или подданых как в монархиях.
И потому обобщать про все гос-тва чохом маразматичны - это лишнее. Так мы и уникальное гос-тво справедливого типа выбрасываем вместе с помойными гос-твами насилия и обмана.
Что же касается ФРС то тут особый случай - ФРС враг гос-тва как такового. Это орган глобализации. То есть инструмент демонтажа национальных гос-тв как таковых, что он, открою вам тайну, уже и сделал с успехом, тк умудрился стать сувереном над суверенными некогда гос-твами. Переподчинил их своему мировому финупру. Это и есть причина инсценировок вместо революций и театральных постановок в СМИ вместо настоящих войн.
Голосистые трели про некое как бы гос-тво РФ и прочие на фоне неуместного нахохливания громкими заявлениями про объявить войнушку - это понты одесские и не более. Художественная самодеятельность из сельского клуба.
В этом смысле и гос-твами они уж не являются, а так - гопота наёмная - жертвы гримеров, режиссеров и операторов.
И потому обобщать про все
И потому обобщать про все гос-тва чохом маразматичны - это лишнее.
Я в конце уточнил, что не веду речь про КНДР, Кубу и им подобные. Так что не "все чохом".
Я в конце
Я в конце уточнил
==========
так то ж в конце, а мы ж про начало. Он дрозофилин тоже любит из середины начинать рассуждать - про конституцию как бы считаем что приняли, а дальше пуржим про, что попадя и все называем это всё вместе "правдой".
Так со срамным местом брехни, пиркрыв его деревянным тазиком "как бы приняли" и бегает из темы в тему, переставляя тазик то сзади то спереди в зависимости от диспозиции общего собрания.
срам-то какой!
Да, ещё кстати
И на "самодеятельность из
И на "самодеятельность из сельского клуба" это никак не тянет.
=========
еще и не такое тянет, а вот даже такое:
и такое тоже,
и такое,
и это,
и это
Вы просто реквизит от действующих лиц и исполнителей не отличаете, отсюда и театра не видите.
Юрь Игнатьича в своё время
Да ещё, говорят, следили за редакцией - не ровён час просто так зайдёт, тогда бы новое дело пришили.
================
кто говорят? Кто следил? Где факты?
Какое новое дело пришили бы? Назовите это преступление?
Вы в каком -то сюрреализме обретаетесь, тезка.
У системы есть два приема - купить или убить. Евреи добавляют и третий - влюбить, купить, убить.
Вам известны люди, которых нельзя ни влюбить, ни купить, ни убить одновременно?
Или вы верите, что система взяла в рот пожевала, пожевала, зубы сломала и выплюнула его, не решив для себя ни одну из трех проблем Мухина?
Вы романтичный юноша в таком случае, если любите такие старые сказки про белого бычка.
============
Если бы у нас было одно из настоящих гос-тв, а не постановочных спектаклей, то где бы мы сейчас уже были...
Реальный долг запада перед СССР уже не может быть вообще принципиально выплачен, даже при распродаже запада с торгов. А при кружке самодеятельности вместо гос-тва, мы никогда в принципе их долгов не выпутываемся, даже при полной распродаже.
А это меж тем и ваше имущество - и долг Запада перед вами лично в том числе. (спасибо Сталину!)
кто говорят? Кто следил? Где
кто говорят? Кто следил? Где факты?
Какое новое дело пришили бы? Назовите это преступление?
Говорят друзья-товарищи, посещавшие редакцию газеты.
Как это "кто следил"? - "Компетентные органы", естественно.
Но всё это, конечно, неофициальные сведения с моей стороны, которым хотите - верьте, хотите - нет. Я не навязываю. А насчёт судебного преследования и инфаркта - можете почитать хоть "Дуэль" за летние месяцы
2009 г., хоть статьи по адресам:
http://www.ymuhin.ru/node?page=80
http://www.ymuhin.ru/node?page=81
http://www.ymuhin.ru/node?page=82
"Преступление" - тот самый "экстремизьм", про который речь идёт хоть в тех статьях, за 2009 г., хоть в этой последней.
Так что ни в каком "сюрреализме" я не обретаюсь, а в самом что ни на есть натуральном реализме, без всяких "сюр".
Вам известны люди, которых нельзя ни влюбить, ни купить, ни убить одновременно?
Вопрос, надо сказать, абсурден: одновременно влюбить или купить и убить - кому это нужно? Разве только психу-рабовладельцу, которому делать нечего, и он так "развлекается". Если уж эти три приёма делают, то последовательно: сначала влюбили или купили, а когда мавр сделал своё дело и стал отработанным материалом, то тогда, может быть, и убили.
Или вы верите, что система взяла в рот пожевала, пожевала, зубы сломала и выплюнула его, не решив для себя ни одну из трех проблем Мухина?
Ну, а вот эти вещи можете обсуждать с приятелем где-нибудь в кафе, за "чашечкой кофэ". А не со мной. Мухин - хозяин данного сайта. И в моём понимании такое обсуждение переступит этические границы.
Если бы у нас было одно из настоящих гос-тв, а не постановочных спектаклей, то где бы мы сейчас уже были...
В этой вашей фразе ключевой является частица "бы". На что я отвечаю: мечтать не вредно - мечтайте. Я же речь веду про реальные вещи в текущем времени.
Заодно вернусь к вашему предыдущему "картинному" посту.
Можете всё это называть "спектаклем", "самодеятельностью из сельского клуба" - дело ваше.
А я отвечаю за себя: спектакль для меня - это когда взял билет, сел на своё место, и на сцене хоть и "убивают", но все актёры живы, хоть льётся "кровь", но на самом деле - это клюквенный сок или что-то подобное.
Сельская самодеятельность - это вообще без билетов сами для себя и для односельчан поют и пляшут.
А вот если льётся реальная кровь и реально гибнут люди - это уже не спектакль и не самодеятельность из сельского клуба, это реальная жизнь. Я сам читал "версию", что Стрелков - просто пиарщик, развлекающий публику и прикрывающий реальные ЧВК, которые реально и воюют (http://za-kaddafi.org/node/36937). Постепенно набирающиеся факты опровергают эту "версию" развязного деляги Гильбо. И Стрелков, и его ополченцы реально воюют и реально могут погибнуть.
это не вопрос абсурден,а ответ нелеп до предела
кто вам писал, что влюбить, купить и убить нужно одновременно?болго смеялся. ВЫ действительно умеете читать между строк.
=========================
"Преступление" - тот самый "экстремизьм", про который речь идёт хоть в тех статьях, за 2009 г., хоть в этой последней.
Так что ни в каком "сюрреализме" я не обретаюсь, а в самом что ни на есть натуральном реализме, без всяких "сюр".
=====================
Наказуемым по ук являются публичные призывы к осуществлению экстремистской деятельности
как хождение в редакцию в вашем нестойком уму образует призывы? Это такая особая форма призыва - сильно завуалированная - мол условный сигнал (пароль): "у вас есть хороший черный гуталин?" или кактус на подоконике для профессора Плейшнера?
Вы трансформатор в голове давно проверяли? Входит одно, а выходит черт -те знает что!!!
кто вам писал, что влюбить,
кто вам писал, что влюбить, купить и убить нужно одновременно?болго смеялся.
А зеркало пред вами в этот момент не стояло? Ещё раз перечитайте собственный вопрос:
"Вам известны люди, которых нельзя ни влюбить, ни купить, ни убить одновременно?"
На него можно ответить утвердительно - известны такие люди, и отрицательно - не известны такие люди. В первом случае получается, что вопрос риторичен - стоило ли тогда его задавать? Во втором случае тогда допускается, что известны люди, которых МОЖНО влюбить, купить, убить одновременно.
Наказуемым по ук являются публичные призывы к осуществлению экстремистской деятельности как хождение в редакцию в вашем нестойком уму образует призывы?
Интересно, почему вы мне задаёте этот вопрос?
Этот вопрос, если он вас вдруг так заинтересовал, адресуйте в правоохранительные и судебные органы, к коим я не принадлежу. К тому же я пояснил, что это неофициальные сведения, которые мне сообщили друзья.
Вообще странно от вас - человека с большим жизненным опытом и юриста "от бога", как выразился Мухин, - слышать такой наивный вопрос. Будто вы не знаете о судебном произволе, когда "правоохранители" с трогательной заботливостью поддерживают народную традицию и поговорку, что "докопаться можно и до столба, если надо". Мухину пришили первый "экстремизьм" за публикацию заметки "Смерть России" Андрея Дуброва, как потом выяснилось, - провокатора ФСБ из Вены. Второй "экстремизьм", за который закрыли уже "Дуэль", - это была регулярная публикация проекта известной поправки к Конституции "Об ответственности власти". Если сказать, что оба приговора были сработаны топором - это мягко выразиться.
По решению суда Мухин получил 2 года условно и запрет занимать должность главного редактора газеты. Очевидно, что новое "преступление", которое ему могли бы пришить - это нарушение судебного запрета и неофициальное редакторство в газете.
Обо всём этом вы могли прочитать по ссылкам, которые я дал.
Очевидно, что новое
Очевидно, что новое "преступление", которое ему могли бы пришить - это нарушение судебного запрета и неофициальное редакторство в газете.
=================================
неофициальное редакторство и хождение в редапкцию не образует ни экстремизма (публичного призыва), ни нарушения судебного запрета на занятие деятельностью. Так как речь идет, как я понял, об официальной деятельности - запрещается занимать должности или лицезируемые занятия - издательсткая деятельность, а не о деятельности на досуге - вышивать крестиком, крутить хзолахубу или выращивать кактусы.
===============================
как вам на ум могло придти перевернуть разъединительные логические знаки на объединительные это только экстрсенсам известно.
которых нельзя ни влюбить, ни купить, ни убить одновременно?
то есть нельзя с ними сделать ни первое, ни второе, ни третье.
А в вашей страной версии - которых нельзя ОДНОВРЕМЕННО влюбить при этом купить и так же в тот же миг и убить
вы действительно так читаете и так понимаете? Или это от нечего сказать глюки выдаете?
неофициальное редакторство и
неофициальное редакторство и хождение в редапкцию не образует ни экстремизма (публичного призыва), ни нарушения судебного запрета на занятие деятельностью.
Вы хотите меня уверить, что россиянская фемида вся такая белая-пушистая? Ну, может, с небольшими недочётами, но вся такая правильная-правильная? Что до столба докопаться не может, даже если очень захочет?
=======================
как вам на ум могло придти перевернуть разъединительные логические знаки на объединительные это только экстрсенсам известно.
которых нельзя ни влюбить, ни купить, ни убить одновременно?
то есть нельзя с ними сделать ни первое, ни второе, ни третье.
А в вашей страной версии - которых нельзя ОДНОВРЕМЕННО влюбить при этом купить и так же в тот же миг и убить
Вот если б вы не написали "одновременно", то я бы даже полслова не сказал по этому вопросу. А это слово как раз и объединяет эти действия:
ОДНОВРЕМЕННЫЙ, -ая, -ое; -енен, -енна. Происходящий в одно время с чем-н. Два одновременных явления. Начать одновременно (нареч.) с кем-н.
Ожегов С. И. Словарь русского языка.
вы куда квадратное в круглое
вы куда квадратное в круглое суете?
При чет тут ожегов, если объединяются не сами действия, а отрицания действий
Нельзя ни купить, ни убить одновременно, то есть с ними ничего сделать нельзя, а не можно сделать и то и другое одновременно.
Вот же извращенцы блин доморощенные.
Как я, наконец, понял, вы
Как я, наконец, понял, вы хотели задать вопрос:
"Вам известны люди, которых и не влюбишь, и не купишь, и не убьёшь?"
И вы подразумеваете ответ "нет" - таких людей нет! То есть любого человека можно влюбить, или купить, или убить!
Я правильно вас понял?
В таких случаях грамотные
В таких случаях грамотные люди пишут вместо "ни", слово "либо". Умеете же вы юристы перекручивать грамматику.
Ричарду
Здесь у Гостьex фраза - по правилам грамматики: частица "ни" в сочетании со словом "нельзя" усиливает отрицание. Однако правильно - это не значит, что ясно и понятно. Поэтому здесь и возникло небольшое обсуждение. У меня к Гостьex по итогам обсуждения возник интересный вопрос, однако он, как это часто бывает, слинял с этой ветки.
Фашистское государство это государство, в котором КУЧКА ПРАВЯЩИХ
ОРГАНИЗМОВ НАЧИСТО ИГНОРИРУЕТ ВОЛЮ ВСЕГО НАСЕЛЕНИЯ, превращая свой народ в бессловесное быдло.
свой?.. СВОЙ народ ?
Юрий Игнатьевич, я вас умоляю. Вы делаете мне больно мозг. Берите пожалуйста слово ""свой"" в таких случаях в кавычки.
Иначе никакого смысла городить паразитическое фашистское оккупационное государство (аппагат насилия над гоями) просто НЕТ.
А непонятно, чего это вы
А непонятно, чего это вы возмущаетесь еврейскими фашистскими режимами, если сами с бурмаком пытались вмеру своего скудоумия высмеять позицию Ленина по поводу необходимости уничтожения фактической эксплуатации по национальному признаку?
Или вы не возмущаетесь, а восхищаетесь? Стремитесь подражать еврейским фашистам? А может вы не из украины пишете, а из израиля?
А может вы не из украины
А может вы не из украины пишете, а из израиля?
А в Израиле что, одни буржуи живут? Там живут такие же люди как и вы.
И по заветам Ильича, очень скоро сознательные израильские рабочие в союзе с беднейшим крестьянством совершат социалистическую революцию. Нужно только немного помочь им.
Отправить комментарий