Юрий: Вообще здорово.
Уже три человека разными способами пытаются объяснить мизерную зарплату Лебединцева!
Скорее всего, она и прожиточный минимум объясняется не тремя, а 33-мя способами.
Один отправил работать жену и старшую дочь (не спрося разрешения у Лебединцева).
Второй кивает на некие фонды.
Третий (ну не придурок) кивает на подсобное хозяйство!
Ладно, давай немного о придурках.
Юра пишет: »Как это относится к тому, что Лебединцев получал зарплату ниже прожиточного минимума одного человека!»
Вот ты, Юра, глядишь из своей фээсбэшной конторки на асфальтовый ландшафт и знаешь, что твоя жизнеспособность определяется только начальником: заплатит тебе народных денежек больше минимума – проживешь, меньше – подохнешь.
А поскольку фээсбэшный дегенерат, кормящийся с рук начальника, имеет от него задание искать «компромат» на Мухина, то говорить с ним бесполезно – он так и будет гундосить про «зарплату Лебединцева ниже прожиточного минимума».
Если б я имел дело с нормальным собеседником, то многое мог бы ему чего рассказать по теме. К примеру, следующее.
Что только фээсбэшный придурок может «не кивать» (обращать внимание) на подсобное хозяйство, когда определяется прожиточный минимум в селе.
Что одно дело прожиточный минимум в рублях в пределах Садового кольца, где стоит ФСБ, и совсем другое – в селе на Северном Кавказе.
Что кладовщик – это редкая и не определяющая специальность, а массовые рабочие профессии оплачивались совсем по-другому, но и при этом глава семьи, имевший возможность стать высокооплачиваемым и уважаемым механизатором, счел достаточным для себя и семьи пойти в оплакиваемые Юрой кладовщики.
Что случай с Лебединцевыми не типичный, и попали они в очень редкую ситуацию – переселявшаяся русская семья устраивались на постой со своим поросенком к мусульманке-черкешенке.
Что работающие в колхозе получали доход не только в виде зарплаты в рублях.
Что подсобное хозяйство на селе вкупе с работой в колхозе, могло давать людям огромную прибыль тем, кто хотел и мог работать, что я знаю по своей семье.
Что если даже дети и не работали в колхозе официально, то интенсивно трудились в личном хозяйстве колхозника. Я мог бы ему рассказать, что мой старший брат уже с 12 лет регулярно подрабатывал летом в колхозе, а я уже 10-летним пацаном имел широкий круг обязанностей в семье – прополка и уборка картофеля, выпас гусей, выпас коровы в деревенском стаде и много чего другого. И когда осенью родители сдавали заготконторам на сотни, а то и тысячу рублей (начала 1970-х) картофеля, молока на сотни рублей, то там было и много моих рубликов.
И много чего другого мог рассказать нормальному человеку. Но стоит ли фээсбэшный субъект метания перед ним такого бисера?
Неужели действительно не понимаешь, что семья - не сумма её членов? И ничто не заставило усомниться в своих расчёта? И не понимаешь, почему Лебединцев "предпочёл"?
Кстати, если всё так плохо было тогда, как же сейчас живём? Даже по офиц. данным соотношение средних величин не сильно превосходит ужасные предвоенные цифирки. А для конкретных профессий и должностей - дело совсем швах (военные, учителя, студенты...). Правда, есть отклонения и в другую сторону.
Интересно было бы сравнить среднюю зарплату в РИ и оклад Акакия Акакиевича, а заодно узнать, каков доход тех, кого сейчас выселяют из квартир за неуплату (многодетные, прапорщик с семьёй...).
Гость: "Что-то я сомневаюсь, что валютных биржах мира рубль присутствовал."
Напрасно сомневаетесь. После денежной реформы 1924 г СССР для международной торговли использовал золотые монеты - червонцы и приравненные к ним бумажные червонцы, т.е. принимал их в уплату наравне с золотой монетой. Поэтому имело смысл скупать и продавать их и за рубежом, для последующей торговли с СССР.
ребята, ну какой рубль... Тов. Сталин не идиот и Сталин не подписал Бреттон-Вуд...
он не вписал русский народ в лохотрон долларовый в отличие от некоторых "великих" реформаторов... естественно какой рубль на валютных биржах! никакого и не потому что рубль был не обеспечен или плох.
"Под нынешний юбилей" (131 год?) Ю.И. Мухин выдал порцию вообще то не характерного для него бреда. Интересно, зачем?
Особенно понравилось, как промышленность СССР, загруженная на 70-80% мощностей госзаказами по оборонке, "бросилась его (рынок) насыщать со скоростью, недоступной промышленности других стран"
А образовавшиеся "излишки" зарплаты государство выкачивало из народа займами, что наверное способствовало росту его (народа) покупательской способности...
Сколько слышу про займы тех лет, меня терзают смутные сомнения. А действительно ли эти займы что-то решали для страны в экономическом смысле? (можно же было просто меньше платить зарплату!)
А танки и самолеты, построенные за свой счет и за счет собранных средств во время войны известными актерами, учеными, трудовыми коллективами, простыми людьми имели ли эти танки и самолеты такую уж военную помощь. Тоже самое с Ленд-лизом. Вся эта кампания имела чисто политическое значение, политический смысл для людей всех стран. Сталину надо было "взять в свой оборот" всех возможных империалистов-капиталистов, чтобы они "замарались" на нашей стороне.
Сколько слышу про займы тех лет, меня терзают смутные сомнения. А действительно ли эти займы что-то решали для страны в экономическом смысле? (можно же было просто меньше платить зарплату!)
Уменьшение зарплаты означало бы уменьшение доверия к власти со стороны населения, а это чревато последствиями.
Тогда как займами добивались того же эффекта - снижения денежной массы при дефиците товаров широкого потребления.
A1ex: "Под нынешний юбилей" (131 год?) Ю.И. Мухин выдал порцию вообще то не характерного для него бреда. Интересно, зачем?
Особенно понравилось, как промышленность СССР, загруженная на 70-80% мощностей госзаказами по оборонке, "бросилась его (рынок) насыщать со скоростью, недоступной промышленности других стран"
Чем глупее мозгляк, тем легче он заявляет про чей-то бред.
Даже в 1940г, год войны с Финляндией и начала резкого роста ВС СССР ввиду очевидной теперь войны с Германией, расходы на оборону составили 32% от бюджета, а доля от закупки техники для ВС не превышала трети от расходов на оборону.
Чем глупее мозгляк, тем легче он заявляет про чей-то бред.
Даже в 1940г, год войны с Финляндией и начала резкого роста ВС СССР ввиду очевидной теперь войны с Германией, расходы на оборону составили 32% от бюджета, а доля от закупки техники для ВС не превышала трети от расходов на оборону
Очередной умный дядя пытается доказать, что СССР производил не танки и самолеты десятками тысяч, а велосипеды и мотоциклы, на который счастливые советские пацаны рассекали по деревенским улицам.
Данные из современного( антисталинского) учебника Алексашкина Л.Н., Данилов А.А.,
Косулина Л.Г. "Россия и мир в ХХ веке" с.153:
производство некоторых видов промышленной продукции в СССР:
-х-б ткани 2582 м в 1913, 2678 м в 1928, 3954 м в 1940;
-часы бытовые млн шт. 0,7 в 1913, 0,9 в 1928, 2,8 в 1940;
-радиоприемники и радиолы тыс шт. 3 в 1928, 160 в 1940
Взял наугад первую попавшую под руку ссылку: В 1937 г. на 100 человек производилось всего лишь двое час
ов, на 1000 человек – 4 патефона, по 3 велосипеда и швейные машины, 2 фотоаппарата и один радиоприемник. В переживавшей глубокий кризис Германии в 1932 г. на 1000 человек приходилось 66 радиоприемников, 8 легковых автомобилей (в США – соответственно 131 и 183).
Это вполне стыкуется с вашей статистикой и больше похоже на правду, чем высказывания Мухина.
К тому же не забывайте что и ткани (хотя бы частично), и часы, и радиоприемники являются побочной продукцией военного назначения.
A1ex: Взял наугад первую попавшую под руку ссылку:
В 1937 г. на 100 человек производилось всего лишь двое час
ов, на 1000 человек – 4 патефона, по 3 велосипеда и швейные машины, 2 фотоаппарата и один радиоприемник. В переживавшей глубокий кризис Германии в 1932 г. на 1000 человек приходилось 66 радиоприемников, 8 легковых автомобилей (в США – соответственно 131 и 183).
Это вполне стыкуется с вашей статистикой и больше похоже на правду, чем высказывания Мухина.
К тому же не забывайте что и ткани (хотя бы частично), и часы, и радиоприемники являются побочной продукцией военного назначения.
Только мозгляк может считать, что насыщение рынка - это только часы, велосипеды и радиоприемники.
На самом деле рынок - это все, чем пользуется народ: продукты питания, промтовары, дороги и пути сообщения, школы, больницы, обощные базы и мясокомбинаты, жилье и городская инфраструктура, кирпичные и деревообрабатывающие заводы, оборудование для этих заводов и вообще для всех, производящих средства производства и другие товары и тп тп тп.
Только мозгляк может считать, что насыщение рынка - это только часы, велосипеды и радиоприемники.
На самом деле рынок - это все, чем пользуется народ: продукты питания, промтовары, дороги и пути сообщения, школы, больницы, обощные базы и мясокомбинаты, жилье и городская инфраструктура, кирпичные и деревообрабатывающие заводы, оборудование для этих заводов и вообще для всех, производящих средства производства и другие товары и тп тп тп.
Вот и приведи мне конкретные цифры, характеризующие достижения СССР по этим направлениям в сравнении с той же Германией и США
Пока же мы имеем только такие данные о том, что СССР производил:
- танков в 20 раз больше чем США
- самолетов в 2 раза больше чем США
- радиоприемников в 50 раз меньше чем США
А на основании этих цифр заявления Мухина И промышленность СССР бросилась его насыщать со скоростью, недоступной промышленности других стран выглядят бредом.
Вот и приведи мне конкретные цифры, характеризующие достижения СССР по этим направлениям в сравнении с той же Германией и США
Пока же мы имеем только такие данные о том, что СССР производил:
- танков в 20 раз больше чем США
- самолетов в 2 раза больше чем США
- радиоприемников в 50 раз меньше чем США
А на основании этих цифр заявления Мухина И промышленность СССР бросилась его насыщать со скоростью, недоступной промышленности других стран выглядят бредом.
Да, мозгляки хотели бы, чтоб СССР танков и самолетов не производил. Только либерастических мозгляков тогда не слушали.
Мозглякам писай в глаза, а им все божья роса. Тем не менее повторю: Промышленное производство в СССР за период 1928—1937 гг. выросло в 3 раза, а удельный вес на оборону в 1933-37гг составил в среднем 13% (достигнув только в 1937г 19%).
И в 1937-40г, когда расходы на оборону существенно возросли, нац. доход в СССР рос быстрее, чем в крупнейших (не говоря уже о других) странах Запада - в 1,33 раза, а США, Англии и Германии - 1,12, 1,13 и 1,25 раза соответственно.
Промышленное производство в СССР за период 1928—1937 гг. выросло в 3 раза, а удельный вес на оборону в 1933-37гг составил в среднем 13% (достигнув только в 1937г 19%).
И в 1937-40г, когда расходы на оборону существенно возросли, нац. доход в СССР рос быстрее, чем в крупнейших (не говоря уже о других) странах Запада - в 1,33 раза, а США, Англии и Германии - 1,12, 1,13 и 1,25 раза соответственно.
Когда достижения выражены в %, это наводит на размышления. Проценты ведь на хлеб не намажешь. Поэтому значение имеют только цифры производства конкретного продукта, в тыс. штук
A1ex: Когда достижения выражены в %, это наводит на размышления. Проценты ведь на хлеб не намажешь. Поэтому значение имеют только цифры производства конкретного продукта, в тыс. штук
Проценты отражают соотношение чисел производства конкретных продуктов, которые мажут на хлеб. А это упрямая вещь.
Проценты отражают соотношение чисел производства конкретных продуктов, которые мажут на хлеб. А это упрямая вещь.
Если смотреть твои проценты, получается, что расходы СССР на оборону в 1930-е годы в среднем были на уровне расходов на оборону других стран.
Однако имеются данные, что при столь низких затратах СССР произвел некоторых видов военной продукции в РАЗЫ больше, чем прочие страны.
Так вот этот феномен вызывает когнитивный диссонанс в мозгу нормального человека. Но мозг сталиниста устроен так, что ему недоступны диссонансы. 13% - вот наша истина. Ура, товарищи.
интересный взгляд... раньше никогда с этого угла зрения не смотрел... ишь ты... а получается не плохо... ай, да Сталин!
хм... у меня подозрения что Бог дал нам своего пророка в виде Стаилина... вразумить
Вот если бы кто-то сказал, что промышленность РФ "бросилась", в условиях китайского навала, это было бы удивительно. А то, что тогда "бросились" после тотальной разрухи 14-22 гг., превышавшей послевоенную 45 г., это известно (раньше было) даже школьнику.
Да, малоприятно было. И не все далеко дожили до погашения (не столь грабительского, как сейчас "компенсации" за 92-й). Но жизнь-то дороже. Паритет был нужен, "атомный проект" быстренько осуществлять своими силами и проч. др. "Выкачивало", говорите? А врачам тогда тысячи носили за операцию или сестрам за подмыть больного? А в школы учителям ПК и конверты носили? А за деньги в ВУЗы поступали? А в Крым сейчас сколько нужно? И где те санатории (с лечением!), в чьей собственности? Вот так и жили, разумно (более-менее, не сравнить с теперешним) перераспределяя. А то, что сейчас каждый хочет сам распределять, и плевать хотел на остальных - так это "о вкусах не спорят".
Видимо это тонкость психологии - сравниваем "тогда" и "сейчас", видим, что "сейчас" плохо, поэтому нам кажется что "тогда" было лучше. А "певцы народного щастья" типа Мухина этим вовсю пользуются.
На самом деле это не факт, что тогда было лучше, чем сейчас. Также как и вы, я вижу, что страна разваливается, и что Путин - преступник, который, действуя по чьей-то указке, ведет страну в тупик.
Но я вижу и то, что Мухин по сути такой же преступник, поскольку в своих прославляющих Сталина речах он нахваливает альтернативный тупик, направляя мысли своих читателей по ложному следу.
"Но я вижу и то, что Мухин по сути такой же преступник, поскольку в своих прославляющих Сталина речах он нахваливает альтернативный тупик, направляя мысли своих читателей по ложному следу."
Не надо ля-ля про тупик. В том "тупике" население росло по 1 млн в год, страна стала первой в Европе по промышленному производству, а затем выиграла войну практически у всей континентальной Европы!
население росло по 1 млн в год
Тык население росло до тех пор пока преобладали крестьяне. Способность городских жителей к воспроизводству снижается в каждом последующем поколении. И не только в России но и в Европе. Причем здесь Сталин?
Хотя опять же, именно при Сталине начался массовый переток населения в города...
страна стала первой в Европе по промышленному производству
Тык Штаты передали нам нахаляву пару сотен крупнейших промышленных объектов. Зачем они это сделали - вопрос, которого сталинисты боятся как огня. Хотя на самом деле ответ очевиден. Во всяком случае, не о русском народе они заботились, это факт.
выиграла войну практически у всей континентальной Европы
Тык войну выиграли те же Штаты. Они получили контроль над 5 из 6 мировых держав. СССР получил крохи затратив колоссальные усилия.
Сейчас завопят "Мы отстояли свою независимость"
Братцы вы наши назависимые, скажу вам следующее. В ноябре 1940 Сталин получил предложения Гитлера о присоединении к Пакту. Независимость была гарантирована. Сталин их отверг. Отвечать на вопрос, зачем Сталин это сделал, тот же Мухин не будет наверное даже под пытками (вот буквально недавно была 70-я годовщина тех событий - полное молчание). Хотя Договор 1939 года расхваливали, брызгая слюной, все кому не лень.
Такие дела, братцы-кролики Сталинисты.
A1ex: "Тык Штаты передали нам нахаляву пару сотен крупнейших промышленных объектов. Зачем они это сделали - вопрос, которого сталинисты боятся как огня."
Угу, нахаляву, им прям делать нечего было в мировой кризис. Вот сейчас наши два му...ка плешь проели про модернизацию и инвестиции а им хрен. А Сталин знал волшебное слово.
Угу, нахаляву, им прям делать нечего было в мировой кризис
Согласен, нет ничего приятнее, чем смеяться над собственной глупостью. Открой яндекс, найди там и сравни две даты - дату начала строительства Днепрогэса и дату начала мирового кризиса. Сам осилишь или помощь нужна?
А Сталин знал волшебное слово
Ну да, мировое господство. Дважды не продается, извините
США передали бесплатно 200 предприятий? Огласите весь список, пожалуйста.В каком году? Очень странно, что предприятий 200, а не 202 и не 197. Предложения Гитлера о присоединении к пакту (какому) в ноябре 1940. И об этом знаменательном событии умолчали Горбачев, Яковлев, Солженицын, Медведев, и.т.д? Разве независимость гарантируется каким-либо пактом или иным международным договором. Мы-то, дремучие, почему-то думали, что военной силой.
Для Юрий: А Вы то спросили Лебединцева?
А Вы то Юрий, спросили Лебединцева, что бы голосить потом, что их семья жила на одну зарплату отца в 120 руб?
хехе
Разумеется по-другому!
Для начала можете ознакомиться с методикой подсчёта прожиточного минимума из программы «500 дней».
Грешно смеяться над больными людьми!
Юрий: Вообще здорово.Уже три
Юрий: Вообще здорово.
Уже три человека разными способами пытаются объяснить мизерную зарплату Лебединцева!
Скорее всего, она и прожиточный минимум объясняется не тремя, а 33-мя способами.
Один отправил работать жену и старшую дочь (не спрося разрешения у Лебединцева).
Второй кивает на некие фонды.
Третий (ну не придурок) кивает на подсобное хозяйство!
Ладно, давай немного о придурках.
Юра пишет: »Как это относится к тому, что Лебединцев получал зарплату ниже прожиточного минимума одного человека!»
Вот ты, Юра, глядишь из своей фээсбэшной конторки на асфальтовый ландшафт и знаешь, что твоя жизнеспособность определяется только начальником: заплатит тебе народных денежек больше минимума – проживешь, меньше – подохнешь.
А поскольку фээсбэшный дегенерат, кормящийся с рук начальника, имеет от него задание искать «компромат» на Мухина, то говорить с ним бесполезно – он так и будет гундосить про «зарплату Лебединцева ниже прожиточного минимума».
Если б я имел дело с нормальным собеседником, то многое мог бы ему чего рассказать по теме. К примеру, следующее.
Что только фээсбэшный придурок может «не кивать» (обращать внимание) на подсобное хозяйство, когда определяется прожиточный минимум в селе.
Что одно дело прожиточный минимум в рублях в пределах Садового кольца, где стоит ФСБ, и совсем другое – в селе на Северном Кавказе.
Что кладовщик – это редкая и не определяющая специальность, а массовые рабочие профессии оплачивались совсем по-другому, но и при этом глава семьи, имевший возможность стать высокооплачиваемым и уважаемым механизатором, счел достаточным для себя и семьи пойти в оплакиваемые Юрой кладовщики.
Что случай с Лебединцевыми не типичный, и попали они в очень редкую ситуацию – переселявшаяся русская семья устраивались на постой со своим поросенком к мусульманке-черкешенке.
Что работающие в колхозе получали доход не только в виде зарплаты в рублях.
Что подсобное хозяйство на селе вкупе с работой в колхозе, могло давать людям огромную прибыль тем, кто хотел и мог работать, что я знаю по своей семье.
Что если даже дети и не работали в колхозе официально, то интенсивно трудились в личном хозяйстве колхозника. Я мог бы ему рассказать, что мой старший брат уже с 12 лет регулярно подрабатывал летом в колхозе, а я уже 10-летним пацаном имел широкий круг обязанностей в семье – прополка и уборка картофеля, выпас гусей, выпас коровы в деревенском стаде и много чего другого. И когда осенью родители сдавали заготконторам на сотни, а то и тысячу рублей (начала 1970-х) картофеля, молока на сотни рублей, то там было и много моих рубликов.
И много чего другого мог рассказать нормальному человеку. Но стоит ли фээсбэшный субъект метания перед ним такого бисера?
Для семьи Лебединцева - шесть человек - он составлял 900р.
Неужели действительно не понимаешь, что семья - не сумма её членов? И ничто не заставило усомниться в своих расчёта? И не понимаешь, почему Лебединцев "предпочёл"?
Кстати, если всё так плохо было тогда, как же сейчас живём? Даже по офиц. данным соотношение средних величин не сильно превосходит ужасные предвоенные цифирки. А для конкретных профессий и должностей - дело совсем швах (военные, учителя, студенты...). Правда, есть отклонения и в другую сторону.
Интересно было бы сравнить среднюю зарплату в РИ и оклад Акакия Акакиевича, а заодно узнать, каков доход тех, кого сейчас выселяют из квартир за неуплату (многодетные, прапорщик с семьёй...).
А разве я говорил что это
А разве я говорил что это хорошо?
Почему Вы считаете, что если я критикую статью Мухина, то я защищаю существующие порядки? Разъясните.
> курс рубля на валютных
> курс рубля на валютных биржах мира был <...>
Что-то я сомневаюсь, что валютных биржах мира рубль присутствовал.
Для Гость. Напрасно сомневаетесь.
Гость: "Что-то я сомневаюсь, что валютных биржах мира рубль присутствовал."
Напрасно сомневаетесь. После денежной реформы 1924 г СССР для международной торговли использовал золотые монеты - червонцы и приравненные к ним бумажные червонцы, т.е. принимал их в уплату наравне с золотой монетой. Поэтому имело смысл скупать и продавать их и за рубежом, для последующей торговли с СССР.
Сталин не подписал Бреттон-Вуд
ребята, ну какой рубль... Тов. Сталин не идиот и Сталин не подписал Бреттон-Вуд...
он не вписал русский народ в лохотрон долларовый в отличие от некоторых "великих" реформаторов... естественно какой рубль на валютных биржах! никакого и не потому что рубль был не обеспечен или плох.
Сталин - наш Алан Гринспен
"Под нынешний юбилей" (131 год?) Ю.И. Мухин выдал порцию вообще то не характерного для него бреда. Интересно, зачем?
Особенно понравилось, как промышленность СССР, загруженная на 70-80% мощностей госзаказами по оборонке, "бросилась его (рынок) насыщать со скоростью, недоступной промышленности других стран"
А образовавшиеся "излишки" зарплаты государство выкачивало из народа займами, что наверное способствовало росту его (народа) покупательской способности...
Сколько слышу про займы тех
Сколько слышу про займы тех лет, меня терзают смутные сомнения. А действительно ли эти займы что-то решали для страны в экономическом смысле? (можно же было просто меньше платить зарплату!)
А танки и самолеты, построенные за свой счет и за счет собранных средств во время войны известными актерами, учеными, трудовыми коллективами, простыми людьми имели ли эти танки и самолеты такую уж военную помощь. Тоже самое с Ленд-лизом. Вся эта кампания имела чисто политическое значение, политический смысл для людей всех стран. Сталину надо было "взять в свой оборот" всех возможных империалистов-капиталистов, чтобы они "замарались" на нашей стороне.
Сколько слышу про займы тех
Сколько слышу про займы тех лет, меня терзают смутные сомнения. А действительно ли эти займы что-то решали для страны в экономическом смысле? (можно же было просто меньше платить зарплату!)
Уменьшение зарплаты означало бы уменьшение доверия к власти со стороны населения, а это чревато последствиями.
Тогда как займами добивались того же эффекта - снижения денежной массы при дефиците товаров широкого потребления.
A1ex: "Под нынешний юбилей"
A1ex: "Под нынешний юбилей" (131 год?) Ю.И. Мухин выдал порцию вообще то не характерного для него бреда. Интересно, зачем?
Особенно понравилось, как промышленность СССР, загруженная на 70-80% мощностей госзаказами по оборонке, "бросилась его (рынок) насыщать со скоростью, недоступной промышленности других стран"
Чем глупее мозгляк, тем легче он заявляет про чей-то бред.
Даже в 1940г, год войны с Финляндией и начала резкого роста ВС СССР ввиду очевидной теперь войны с Германией, расходы на оборону составили 32% от бюджета, а доля от закупки техники для ВС не превышала трети от расходов на оборону.
Чем глупее мозгляк, тем легче
Чем глупее мозгляк, тем легче он заявляет про чей-то бред.
Даже в 1940г, год войны с Финляндией и начала резкого роста ВС СССР ввиду очевидной теперь войны с Германией, расходы на оборону составили 32% от бюджета, а доля от закупки техники для ВС не превышала трети от расходов на оборону
Очередной умный дядя пытается доказать, что СССР производил не танки и самолеты десятками тысяч, а велосипеды и мотоциклы, на который счастливые советские пацаны рассекали по деревенским улицам.
Данные из современного(
Данные из современного( антисталинского) учебника Алексашкина Л.Н., Данилов А.А.,
Косулина Л.Г. "Россия и мир в ХХ веке" с.153:
производство некоторых видов промышленной продукции в СССР:
-х-б ткани 2582 м в 1913, 2678 м в 1928, 3954 м в 1940;
-часы бытовые млн шт. 0,7 в 1913, 0,9 в 1928, 2,8 в 1940;
-радиоприемники и радиолы тыс шт. 3 в 1928, 160 в 1940
Взял наугад первую попавшую
Взял наугад первую попавшую под руку ссылку:
В 1937 г. на 100 человек производилось всего лишь двое час
ов, на 1000 человек – 4 патефона, по 3 велосипеда и швейные машины, 2 фотоаппарата и один радиоприемник. В переживавшей глубокий кризис Германии в 1932 г. на 1000 человек приходилось 66 радиоприемников, 8 легковых автомобилей (в США – соответственно 131 и 183).
Это вполне стыкуется с вашей статистикой и больше похоже на правду, чем высказывания Мухина.
К тому же не забывайте что и ткани (хотя бы частично), и часы, и радиоприемники являются побочной продукцией военного назначения.
A1ex: Взял наугад первую
A1ex: Взял наугад первую попавшую под руку ссылку:
В 1937 г. на 100 человек производилось всего лишь двое час
ов, на 1000 человек – 4 патефона, по 3 велосипеда и швейные машины, 2 фотоаппарата и один радиоприемник. В переживавшей глубокий кризис Германии в 1932 г. на 1000 человек приходилось 66 радиоприемников, 8 легковых автомобилей (в США – соответственно 131 и 183).
Это вполне стыкуется с вашей статистикой и больше похоже на правду, чем высказывания Мухина.
К тому же не забывайте что и ткани (хотя бы частично), и часы, и радиоприемники являются побочной продукцией военного назначения.
Только мозгляк может считать, что насыщение рынка - это только часы, велосипеды и радиоприемники.
На самом деле рынок - это все, чем пользуется народ: продукты питания, промтовары, дороги и пути сообщения, школы, больницы, обощные базы и мясокомбинаты, жилье и городская инфраструктура, кирпичные и деревообрабатывающие заводы, оборудование для этих заводов и вообще для всех, производящих средства производства и другие товары и тп тп тп.
Только мозгляк может считать,
Только мозгляк может считать, что насыщение рынка - это только часы, велосипеды и радиоприемники.
На самом деле рынок - это все, чем пользуется народ: продукты питания, промтовары, дороги и пути сообщения, школы, больницы, обощные базы и мясокомбинаты, жилье и городская инфраструктура, кирпичные и деревообрабатывающие заводы, оборудование для этих заводов и вообще для всех, производящих средства производства и другие товары и тп тп тп.
Вот и приведи мне конкретные цифры, характеризующие достижения СССР по этим направлениям в сравнении с той же Германией и США
Пока же мы имеем только такие данные о том, что СССР производил:
- танков в 20 раз больше чем США
- самолетов в 2 раза больше чем США
- радиоприемников в 50 раз меньше чем США
А на основании этих цифр заявления Мухина И промышленность СССР бросилась его насыщать со скоростью, недоступной промышленности других стран выглядят бредом.
Вот и приведи мне конкретные
Вот и приведи мне конкретные цифры, характеризующие достижения СССР по этим направлениям в сравнении с той же Германией и США
Пока же мы имеем только такие данные о том, что СССР производил:
- танков в 20 раз больше чем США
- самолетов в 2 раза больше чем США
- радиоприемников в 50 раз меньше чем США
А на основании этих цифр заявления Мухина И промышленность СССР бросилась его насыщать со скоростью, недоступной промышленности других стран выглядят бредом.
Да, мозгляки хотели бы, чтоб СССР танков и самолетов не производил. Только либерастических мозгляков тогда не слушали.
Мозглякам писай в глаза, а им все божья роса. Тем не менее повторю: Промышленное производство в СССР за период 1928—1937 гг. выросло в 3 раза, а удельный вес на оборону в 1933-37гг составил в среднем 13% (достигнув только в 1937г 19%).
И в 1937-40г, когда расходы на оборону существенно возросли, нац. доход в СССР рос быстрее, чем в крупнейших (не говоря уже о других) странах Запада - в 1,33 раза, а США, Англии и Германии - 1,12, 1,13 и 1,25 раза соответственно.
Промышленное производство в
Промышленное производство в СССР за период 1928—1937 гг. выросло в 3 раза, а удельный вес на оборону в 1933-37гг составил в среднем 13% (достигнув только в 1937г 19%).
И в 1937-40г, когда расходы на оборону существенно возросли, нац. доход в СССР рос быстрее, чем в крупнейших (не говоря уже о других) странах Запада - в 1,33 раза, а США, Англии и Германии - 1,12, 1,13 и 1,25 раза соответственно.
Когда достижения выражены в %, это наводит на размышления. Проценты ведь на хлеб не намажешь. Поэтому значение имеют только цифры производства конкретного продукта, в тыс. штук
A1ex: Когда достижения
A1ex: Когда достижения выражены в %, это наводит на размышления. Проценты ведь на хлеб не намажешь. Поэтому значение имеют только цифры производства конкретного продукта, в тыс. штук
Проценты отражают соотношение чисел производства конкретных продуктов, которые мажут на хлеб. А это упрямая вещь.
Проценты отражают соотношение
Проценты отражают соотношение чисел производства конкретных продуктов, которые мажут на хлеб. А это упрямая вещь.
Если смотреть твои проценты, получается, что расходы СССР на оборону в 1930-е годы в среднем были на уровне расходов на оборону других стран.
Однако имеются данные, что при столь низких затратах СССР произвел некоторых видов военной продукции в РАЗЫ больше, чем прочие страны.
Так вот этот феномен вызывает когнитивный диссонанс в мозгу нормального человека. Но мозг сталиниста устроен так, что ему недоступны диссонансы. 13% - вот наша истина. Ура, товарищи.
интерсный взгляд
интересный взгляд... раньше никогда с этого угла зрения не смотрел... ишь ты... а получается не плохо... ай, да Сталин!
хм... у меня подозрения что Бог дал нам своего пророка в виде Стаилина... вразумить
как промышленность СССР
Вот если бы кто-то сказал, что промышленность РФ "бросилась", в условиях китайского навала, это было бы удивительно. А то, что тогда "бросились" после тотальной разрухи 14-22 гг., превышавшей послевоенную 45 г., это известно (раньше было) даже школьнику.
государство выкачивало из народа займами
Да, малоприятно было. И не все далеко дожили до погашения (не столь грабительского, как сейчас "компенсации" за 92-й). Но жизнь-то дороже. Паритет был нужен, "атомный проект" быстренько осуществлять своими силами и проч. др. "Выкачивало", говорите? А врачам тогда тысячи носили за операцию или сестрам за подмыть больного? А в школы учителям ПК и конверты носили? А за деньги в ВУЗы поступали? А в Крым сейчас сколько нужно? И где те санатории (с лечением!), в чьей собственности? Вот так и жили, разумно (более-менее, не сравнить с теперешним) перераспределяя. А то, что сейчас каждый хочет сам распределять, и плевать хотел на остальных - так это "о вкусах не спорят".
Для ВАЛЕРИЙ_1
Видимо это тонкость психологии - сравниваем "тогда" и "сейчас", видим, что "сейчас" плохо, поэтому нам кажется что "тогда" было лучше. А "певцы народного щастья" типа Мухина этим вовсю пользуются.
На самом деле это не факт, что тогда было лучше, чем сейчас. Также как и вы, я вижу, что страна разваливается, и что Путин - преступник, который, действуя по чьей-то указке, ведет страну в тупик.
Но я вижу и то, что Мухин по сути такой же преступник, поскольку в своих прославляющих Сталина речах он нахваливает альтернативный тупик, направляя мысли своих читателей по ложному следу.
Для A1ex. Не надо ля-ля о тупике!
"Но я вижу и то, что Мухин по сути такой же преступник, поскольку в своих прославляющих Сталина речах он нахваливает альтернативный тупик, направляя мысли своих читателей по ложному следу."
Не надо ля-ля про тупик. В том "тупике" население росло по 1 млн в год, страна стала первой в Европе по промышленному производству, а затем выиграла войну практически у всей континентальной Европы!
С какой стороны ни посмотри
так и быть отвечу хотя сомневаюсь что дойдет...
население росло по 1 млн в год
Тык население росло до тех пор пока преобладали крестьяне. Способность городских жителей к воспроизводству снижается в каждом последующем поколении. И не только в России но и в Европе. Причем здесь Сталин?
Хотя опять же, именно при Сталине начался массовый переток населения в города...
страна стала первой в Европе по промышленному производству
Тык Штаты передали нам нахаляву пару сотен крупнейших промышленных объектов. Зачем они это сделали - вопрос, которого сталинисты боятся как огня. Хотя на самом деле ответ очевиден. Во всяком случае, не о русском народе они заботились, это факт.
выиграла войну практически у всей континентальной Европы
Тык войну выиграли те же Штаты. Они получили контроль над 5 из 6 мировых держав. СССР получил крохи затратив колоссальные усилия.
Сейчас завопят "Мы отстояли свою независимость"
Братцы вы наши назависимые, скажу вам следующее. В ноябре 1940 Сталин получил предложения Гитлера о присоединении к Пакту. Независимость была гарантирована. Сталин их отверг. Отвечать на вопрос, зачем Сталин это сделал, тот же Мухин не будет наверное даже под пытками (вот буквально недавно была 70-я годовщина тех событий - полное молчание). Хотя Договор 1939 года расхваливали, брызгая слюной, все кому не лень.
Такие дела, братцы-кролики Сталинисты.
Для A1ex. Ну спасибо, насмешил, давно так не смеялся!
A1ex: "Тык Штаты передали нам нахаляву пару сотен крупнейших промышленных объектов. Зачем они это сделали - вопрос, которого сталинисты боятся как огня."
Угу, нахаляву, им прям делать нечего было в мировой кризис. Вот сейчас наши два му...ка плешь проели про модернизацию и инвестиции а им хрен. А Сталин знал волшебное слово.
Спасибо, A1ex, насмешил, давно так не смеялся!
Не за что
Угу, нахаляву, им прям делать нечего было в мировой кризис
Согласен, нет ничего приятнее, чем смеяться над собственной глупостью. Открой яндекс, найди там и сравни две даты - дату начала строительства Днепрогэса и дату начала мирового кризиса. Сам осилишь или помощь нужна?
А Сталин знал волшебное слово
Ну да, мировое господство. Дважды не продается, извините
США передали бесплатно 200
США передали бесплатно 200 предприятий? Огласите весь список, пожалуйста.В каком году? Очень странно, что предприятий 200, а не 202 и не 197. Предложения Гитлера о присоединении к пакту (какому) в ноябре 1940. И об этом знаменательном событии умолчали Горбачев, Яковлев, Солженицын, Медведев, и.т.д? Разве независимость гарантируется каким-либо пактом или иным международным договором. Мы-то, дремучие, почему-то думали, что военной силой.
Отправить комментарий