Опубликовано:
Просмотров: 30 357
Источник: оригинал
Рейтинг:
5

В то, что выборы путина происходят честно, понятное дело, верят только дебилы, - реальных кандидатов в президенты Кремль убирает ещё до голосования, оставляя путину в соперники только марионеток, которых народ просто не знает. Чего стоит хотя бы то, что эти артисты, играющие путина, не участвуют в дебатах. Как этих артистов ни меняют, а ума им для дебатов не хватает.

Но ведь и голосование «за путина» проводится так, что о честном подсчёте голосов тоже говорят только дебилы.

Белорусский кинорежиссер Юрий Елхов собрал доказательства фальсификации на выборах путина в 2018 году и зафиксировал эти доказательства в своём часовом фильме «Технология лжи на выборах президента России». Кстати, каждый советский человек помнит если не самого Юрия Елхова, то, по крайней мере, помнит снятый им (тогда ещё оператором) в СССР художественный фильм «Приключения Буратино». Я же помню Елхова по книге о лунной афере США и фильме об этой афере, под названием «Технология лжи или пока живут на свете дураки».

Опубликовано:
Просмотров: 49 896
Источник: Юрий Мухин
Рейтинг:
5
В этом году, 21 июля будет праздноваться 45-летие американской аферы «высадки на Луну», соответственно США закупит олухов СМИ для прямой пропаганды своего достижения и, главным образом, для дискредитации «конспирологов», число которых в самих США по разным опросам доходит до четверти населения. Надо думать, что именно у такого количества населения США еще остались какие-то проблески в мозгах.
Вот эти проблески в мозгах меня и заинтересовали.
Тех, кто давно убедился, что американцы на Луну не летали, прошу отметить те доводы, которые лично вас наибольшим образом в этом убеждают.

Опубликовано: 08.06.2010
Просмотров: 53 165
Источник: ТВ
Рейтинг:
5

Юрий Игнатьевич Мухин рассказывает подробности о лунной афере США в передаче "Крипто" на телеканале "Совершенно секретно" (2010)

Опубликовано:
Просмотров: 34 195
Источник: Мухин Ю.И.
Рейтинг:
5


Специалисты по рекламе утверждают, что для того, чтобы заставить человека купить рекламируемый товар, нужно, чтобы он рекламу увидел не менее 70 раз. Не знаю, может и так, поэтому считайте, что я с этой точки зрения еще раз повторю то, о чем писал неоднократно.