МОЛНИЕНОСНАЯ ВОЙНА: КАК ЭТО? Часть 3

Опубликовано:
Источник: оригинал
Комментариев: 334
5
Средняя: 5 (голоса)

Настройки просмотра комментариев

Выберите нужный метод показа комментариев и нажмите "Сохранить установки".
Advocatus Diaboli
(не проверено)
Аватар пользователя Advocatus Diaboli

так где там вы говорите

так где там вы говорите дядька? и почему это армия вдруг побежала? 

 
Юрий 1
(не проверено)
Аватар пользователя Юрий 1

взять тбилиси, повесить

взять тбилиси, повесить сааку, помыть ноги в грузинском вине - иначе никто не поверит, что матч не был договорным!

Значит Саку договорился, что жрать галстук начнет?

А если серьезно?

Взяли Тбилиси, Саку "случайно" под пулю или бомбу попал (судить все равно не дали бы). Весь мир сказал бы спасибо. Такого плохого парня убрали. И... Саку приходят и уходят, а грузинский народ остается. Он не виноват. Давайте вернем все взад. И пусть осетины и абхазы договариваются с грузинами. Без вас. А границы Грузии - это святое.

 

А сейчас. Мы выполнили "мирный" договор. Так как поняли - убрали войска с территории Грузии. Нам чужого не надо. Европейцы и саку думали по другому, но это их проблемы. И как мы можем бросить осетин и абхазов, если преступник саку все еще у власти? И с этим преступником никаких переговоров.

Видите как все удобно.

А пока прошло пять лет. Уже все привыкают к Южной Осетии и Абхазии. Поезд практически ушел. В пути.

Ну и зачем было брать Тбилиси?

 

 
Микола
(не проверено)
Аватар пользователя Микола

Анекдот

Идет Грузино-Осетинская война.

Медведев с Саакашвили сидят, в кости на победу играют.

Стук в дверь - входит чеченский абрек:

- Саакашвили заказывали?

- Нет...

- Не ебёт, уплочено!...

 
f16a
(не проверено)
Аватар пользователя f16a

 Юрию1. Насчет жевания

 Юрию1. Насчет жевания галстука и вообще Саака.  Видите ли Саак ничего не терял в обоих случаях.  В случае победы лавры и укрепление власти. В случае проигрыша розыгрыш карты русской угрозы и опять же укрепление власти.  Но властолюбцы всегда хотят большего, но не вышло.   Насчет воевать из-за Саака.  Так ведь Саркози вступился. И Медведев сразу согласился. Не странно?  Насчет нормальной войны.  Грузины как узнали что русские идут сразу же бросились бежать.  Вообще-то еще в 1990-е гг. стало ясно что армия Грузии годится лишь для переворотов. Грузия тогда проиграла и ЮО и Абхазии. Делать ставку на слабаков не серьезно.  Вы рассматриваете войну в августе 2008-го саму по себе. А надо в связи с событиями в мире.  Много ли полетело голов на Западе и в Грузии за провал войны? А почему? Насчет прыти и мямленья. Вспомните 2-ю чеченскую и операцию в Панкисском ущелье.  Прыть против бегущей армии это не трудно. А против небегущей?  Насчет конца и целей. В Тбилиси остался антироссийский режим, получающий за это поддержку.  Посадить в Тбилиси пророссийского президента это Москве не под силам.  В блатном жаргоне есть выражение "по понятиям".   У кого больше сил у того и доля больше.  Сааку дали шанс победить.  Медведеву и Саркози укрепить свою власть.  Западу развязать антирусскую истерию. А публика верит что власть о ней заботится.  С уважением, Олег.

 
Юрий 1
(не проверено)
Аватар пользователя Юрий 1

Для F16a. В случае проигрыша

Для F16a.

В случае проигрыша розыгрыш карты русской угрозы и опять же укрепление власти.

Вы сдлелали открытие. Оказывается, маленькая проигранная война (развязанная самим проигравшим) способствует укреплению власти!

Так ведь Саркози вступился. Конечно, пересрался, что до конца замочат Грузию.

И Медведев сразу согласился.

Вы плохо следили за событиями. Саркози болтался несколько дней. А наши замирились, когда выполнили все необходимое. Мне рассказывали, как уничтожили флот в Поти (товарищ через месяц после войны был в Абхазии) - пришли наша группа в Поти и предложили или мы топим ваш флот или будет бомбардировка. Бомбардировки не было.

И, если Вы заметили, мы выполнили мирный план так, как поняли мы - отвели войска с территории Грузии. На территорию Южной Осетии и Абхазии. А Саркози подразумевал несколько другое - войска должны были выведены на территорию России.

Медведеву и Саркози укрепить свою власть.

Вообще-то никто и не ассоциировал победу с Медведевым.

 

 
f16a
(не проверено)
Аватар пользователя f16a

 Юрию1.  Все равно вопросы

 Юрию1.  Все равно вопросы остаются.  Во-первых войны начинаются с планирования.  Понятно, что грузинс. офицеры дебилы. Это стало ясно еще в 1990-е. Но западные советники?  Они только обучением личн. состава занимались?  Искусство войны состоит в том чтобы находить у противника слабые места и бить по ним.  Сев. Кавказ под слабое место для классической войны подходит мало.  5-я колонна там есть. Но с 1999 года, если не раньше там сосредоточена самая сильная группировка силов. структур РФ. Подразделения МО, МВД, МЧС, ФСБ.  Лучшие бойцы и командиры.  С опытом боевых действий.  Общая численность группировки явно превышала численность всей армии Грузии. Мало того ЮО и Абхазия связывают с Россией сухопутные дороги. По которым можно перебросить войска что и случилось.  Залогом успеха является внезапность.  Алексей Исаев так описывает механизм блицкрига: 1. Отсутствие дипломатических претензий к будущ. жертве. 2. Скрытная переброска войск. 3. Внезапный и сильный удар.  Пункты 1 и 2 были грубо нарушены грузинами.  Тбилиси с 2004 г. постоянно заявлял о восстановлении целостности территории Грузии.  На границе постоянно возникали провокации.  Запад успешно провел войны против Ирака, Югославии, Ливии а против России не смог.  А секрет-то прост. Россия занимает 1-е место по экспорту газа, леса, алюминия, никеля, 2-е место по экспорту нефти. Плюс русские деньги уходят в оффшоры.  И для интенсивной эксплуатации России Запад всячески укрепляет власть в России. Что и происходит.  2 примера.  В 2010-м РФ по настоятель. просьбе Международ. Совета по Зерну прекратила вывоз зерна.  А в 2011 произошло сами знаете что.  Арабские страны покупают зерно.  Центральн. СМИ РФ по любому поводу хают Беларусь и ее лидера.  С уважением, Олег.

 
Юрий 1
(не проверено)
Аватар пользователя Юрий 1

 Во-первых войны начинаются с

 Во-первых войны начинаются с планирования.  Понятно, что грузинс. офицеры дебилы.

Не перенимайте стиль Мухина. Не надо других считать идиотами. Все было спланированно грамотно. Выбран удачный момент. Путина (реального руководителя) не было в России. Если бы удалось захватить и заблокировать рокский тоннель неизвестно чем все кончилось.

Просчет был в одном - никто не ожидал быстрого и решительного ответа России.

1. Отсутствие дипломатических претензий к будущ. жертве. 2. Скрытная переброска войск. 3. Внезапный и сильный удар.  Пункты 1 и 2 были грубо нарушены грузинами. 

Пункты 1 и 2 были грубо нарушены немцами при проведении французской компании. Однако блицкриг получился классический.

Исаев описывал пункты 1 и 2 как причину того, что мы прозевали удар немцев.

На границе постоянно возникали провокации.

Очень удобный способ скрыть начало боевых действий и концентрацию войск.

а против России не смог.

Война была не против России, а против Южной Осетии.

Вас послушать, так Запад специально сдал Грузию, чтобы выставить себя импотентом и усилить власть Путина.

Повторяю, никто не расчитывал что

а) Россия прореагирует

б) Прореагирует так оперативно

в) Прореагирует так жестко.

 
f16a
(не проверено)
Аватар пользователя f16a

 Юрию1.  А почему не удалось

 Юрию1.  А почему не удалось захватить и заблокировать рокский тоннель?  Единственную магистраль, связывающую РФ и ЮО.  Не так уж и сложно было сделать это. Несколько управляемых или обычных бомб и все.  Разбомбили бы подход к нему. Что ж не догадались?  Слишком сложно?  А почему это никто не рассчитывал что Россия прореагирует?  Какие для этого были предпосылки?  Вертикаль власти в РФ укреплялась с 1999 года как минимум.  Отступить перед Грузией для медвепутов означало публично обложаться.  Ме только вступил на трон, ему как воздух нужны были очки. Насчет оперативно и жестко.  Я не зря приводил промер 2-й чеченской и Панкисского ущелья.  2-й штурм Грозного, Норд-Ост, Панкисское ущелье.  Не знаю как насчет оперативности, но жесткости в этих 3-х случаях было предостаточно.  А что Ме будучи презом, не был реальным руководителем? Извините, медвепуты наверное думали ставя его на высший пост в государстве.  И у него не было готового плана действий на случай войны?  А как же СВР и прочие структуры? Ничего не делали?  Фраза Ленина звучит так: госаппарат должен отлажен так чтобы любая кухарка могла управлять государством.  Госаппарат России среагировал вполне эффективно, даже несмотря на отсутствие реального руководителя.   Если Запад хотел бы победы, он бы ее добился нанеся удар по самому слабому месту.  По Калиниграду.  А не по самому сильному.  Международный Совет по Зерну и силы стоящие за ним добились от России эмбарго на вывоз зерна в 2010-м.  Одними просьбами, без всякой военной силы.  Потом Россия сдала Ливию.  Про списание долгов должников России слышали?  Сильные державы так себя не ведут. С уважением, Олег.

 
Антон Курилов
(не проверено)
Аватар пользователя Антон Курилов

А их, критиков и читателей,

А их, критиков и читателей, задача раскритиковать написанное мною, предоставить подходящие факты и доводы, дав мне возможность сделать исправления и дополнить работу предоставленными ими фактами и доводами.

В рамках этого предложения:

И хотя нынешние рабы по-прежнему алчут только хлеба и зрелищ, но и они уже далеко не те, что в Древнем Риме,

Понимаю, что это не главное в статье, но поскольку Вы не первый раз пользуетесь этой метафорой, хочу уточнить - в Древнем Риме хлеб и зрелища были не для рабов. Аналог древних рабов сегодня можно найти в частности на кирпичных заводах Дагестана, но они алчут не хлеба и зрелищ, а возможности покинуть территорию завода и Дагестана. Для жителей завоеванных Римом стран хлеба и зрелищ тоже не предусматривалось, их грабили открыто. А хлеба и зрелищ требовали римские граждане, их ближайший аналог граждане США, живущие на проценты от грабежа других стран. То обстоятельство, что те граждане США, которые даже формально не работают, живя только на пособие (в Европе тоже таких немало) - сами в своем большинстве потомки когда-то завезенных в США рабов - просто совпадение, не более.

 
Гость
(не проверено)
Аватар пользователя Гость

Что интересно

Когда я, как Умная Маша, представлялся и регился под своим настоящим именем, а мне его скрывать не зачем - Сергей Дунаев, хрен чего получалось. Т. е., чтобы возразить великому "гуру" Мухину, надобно перейти на мат, или как? Тады ой. "Гуру", хамливо тявкая в адрес историка Алексея Исаева (сетевой ник - Dr.Gillotien), старательно обошёл своим металлургическо-слесарным мозгом все простые и понятные пояснения, которые Исаев даёт для людей, умеющих читать. Фмкус в том, что Мухин не тупой, отнюдь - он очень умный, этого не отнять. Да вот беда: он уже сконструировал себе мега-прорывное открытие, что все, ну все офицеры Красной Армии в звании старше подполковника - говно! У него папа был очень крутой, я это в трёх книгах Мухина прочитал, и он был то ли капитан, то ли майор. А ещё был крутой подполковник Толконюк, его мемуяры Мухин тоже суёт себе то в рот, то в... нос. Итог: если какой-то Исаев (Морозов, Марданов) приводит факты, противоречащие супер-мега-открытию Мухина про то, что все командиры Красной Армии - говно, тем хуже, блядь, для фактов.
Игнатьич, бесишь, балбес.
Объясни мне, тупому солдафону, как ты так гениально просёк на стрельбах, что у тебя ишшо патрончик в АК остался - типа, затворная рама замерла в переднем положении? А вкаком должна застыть затворная рама АК по израсходовании всех патронов? В крайнем заднем или в коленно-локтевом? Это же не пистолет, голубчик.

 
Nimrod
Аватар пользователя Nimrod

"Мухин тоже суёт себе то в рот, то в... нос."

"говно, тем хуже, блядь, для фактов."
"Игнатьич, бесишь, балбес."
Это Ваши выражения С.Дунаев.

При этом Вы ещё говорите что это не Вы, а Мухин "хамливо тявкает", провоцируя его на ответную грубость (а ведь все знают, что Мухин вспыльчив и неуравновешен).

Ну и как это называется, С.Дунаев?.. Может, умышленной провокацией?

 

ДЕЛО СТАЛИНА - МУХИНА

Геннадий
Аватар пользователя Геннадий

провоцируя его на ответную

провоцируя его на ответную грубость (а ведь все знают, что Мухин вспыльчив и неуравновешен).

Это с чего Мухин вспыльчив и неуравновешен? В тысячу раз более уравновешен, чем вы и Дунаев вместе взятые - вон сколько хамов поливают его здесь, на его сайте, и он вполне спокойно к этому относится. Вы-то не пропускаете ни одного замечания в свой адрес, хотя это не ваш сайт.

 
Nimrod
Аватар пользователя Nimrod

С того, что я лично убеждался в этом)

Некоторые замечания пропускаю, если при этом нет обращения лично ко мне)

И не выдавайте нужду за добродетель - на все глупости и вообще высказывания в свой адрес Ю.И.Мухин просто не успеет ответить физически, именно потому что это его сайт - этих высказываний столько, что если отвечать на все, просто не останется времени для какой-либо осмысленной деятельности, включая писательскую.

Именно поэтому я и предлагал подвергать банации хотя бы явных сумасшедших)

 

ДЕЛО СТАЛИНА - МУХИНА

Геннадий
Аватар пользователя Геннадий

Именно поэтому я и предлагал

Именно поэтому я и предлагал подвергать банации хотя бы явных сумасшедших)

Видите, вы предлагаете банить, а Мухин их терпит - значит, он менее вспыльчив и несравнимо уравновешеннее вас.

 
Nimrod
Аватар пользователя Nimrod

Я предлагаю банацию именно не сгоряча,

а по категориям, исходя из практических соображений.

А в конкретных спорах Мухин как правило очень вспыльчивый.
Да и репутация среди общественности у него соответствующая.

 

ДЕЛО СТАЛИНА - МУХИНА

Геннадий
Аватар пользователя Геннадий

а по категориям, исходя из

а по категориям, исходя из практических соображений.

А Мухину в наличии у него практических соображений, выходит, вы отказываете.

Это еще раз подтверждает, что вы на порядок уступаете ему в уравновешенности и не вам было его упрекать в этом грехе - вам следовало прежде всего на себя оборотиться.

 
Nimrod
Аватар пользователя Nimrod

Я не отказываю Мухину в наличии у него практических соображений.

Но я не усматриваю их в данном конкретном обсуждаемом случае.
Если Вы их усматриваете, то подскажите.

Да и уравновешенность именно это - нисколько не подтверждает.
Сейчас в общении с Вами, к примеру, я абсолютно спокоен.

 

ДЕЛО СТАЛИНА - МУХИНА

Мухин Ю.И.
Аватар пользователя Мухин Ю.И.

Nimrod

 А как иначе вылечить человека, если не сказать ему, что он болен глупостью? Он же будет уверен, что умный. Это как алкоголику - он не будет лечиться, пока не поймет, что болен, а не просто выпивает "как все".

Вот вы сунули мне Христопродавца с его командой трусливых придурков - и где смеяться? Взял сократил их срач, не имеющий ни малейшего отношения ни к теме, ни вообще хоть к чему-то интеллектуальному. Получилось 20% комментариев. Ну и на хрена этот мусор на сайте?

 
Гость Неновгородский
(не проверено)
Аватар пользователя Гость Неновгородский

 Не понял Мухина, а где

 Не понял Мухина, а где призыв к Нимроду застрелиться? Нимрод - Табаки наших дней. И трудно здесь найти созданье тявкающее злей.

 
Nimrod
Аватар пользователя Nimrod

Ну вот я тоже тут у Вас неустанно сообщаю исторастам,

что они не умудрённые сокровенным знанием и кухонной логикой патриоты, а бездумные, ленивые и развращенные исторасты.
А что толку, если они вместо работы над собой, представляют сами себе все так, будто я им просто завидую. И остаются в своей нетрадиционной исторической ориентации, столь комфортной для них, но неуклонно превращающей их в безполезных для общества дегенератов. Вон один из них, рядом, уже повизгивает, теряя нормальный человеческий облик.

А Зверобойчик, действительно, уже не тот, как Шерлок Холмс после Рейхенбахского водопада. Сбивается в длинноты, самоповторы и необьятные простыни бездумного цитирования... :(

 

ДЕЛО СТАЛИНА - МУХИНА

Микола
(не проверено)
Аватар пользователя Микола

Переговоры о совместном ФЛУДе. пример

Nimrod: Кот, про "лучшие в мире субмарины" только убери...
чт, 22.08.2013 - 14:11
"А так уже лучше стал изьясняться...
Вообще не надо этой суворовщины про "лучшие в мире" и т.п."

marshrut-moskva: ...ВодосливЪ..., а ты творчески подключайся...
чт, 22.08.2013 - 15:16
"...

вместо очередного галдежа, что лучше, что хуже...,
поясни лучше меня Гостю о том, как нобелевку на гиперинфляции зарабытывать...

А так согласен..., ты стал более краток в советах

Видно, что изгаженные до нельзя Ваши штанины в предъидущей ветке комментов к иной Картине Ю.И.М., начинают доходить до твоего уставшего от шизофрении слива словЪ моска

..."

и т.д... Очень - очень много ФЛУДа...

 
butcher
Аватар пользователя butcher

 Объясни мне, тупому

 Объясни мне, тупому солдафону, как ты так гениально просёк на стрельбах, что у тебя ишшо патрончик в АК остался - типа, затворная рама замерла в переднем положении? 

  Более чем примитивно: можно просто посчитать количество выстрелов. Я всего один раз в руках держал в руках боевой АКМ, в магазине было 9 патронов, нужно было отстрелять 3 одиночными, 6 - очередями по 2 выстрела. Я как то умудрился сделать 3 * 2 выстрелов, при этом после последней очереди автомат остался взведенным. Т.е. я контролировал длину очередей, а соотвественно количество патронов в магазине до последнего момента.

 
Мухин Ю.И.
Аватар пользователя Мухин Ю.И.

Дунаеву

 Спасибо за ценный комментарий, поскольку он показывает, что у секты свидетелей Исаева нет ни фактов,ни доводов по вопросам собственно войны - одна тупая, подлая и злобная пена. То есть, что касается исаевского примитивизма, могу смело оставлять.

У меня остается впечатление, что мне ваша фамилия знакома, похоже я вас цитировал в вопросах, в которых вы были компетентны, но тут тема выше вашего понимания - подняться над танчиками, как я понимаю, вы пока не можете. Застыли на патрончике и затворчике.

Терпите, подойду и к чисто военным силам, там, возможно, вы пригодитесь и как интеллектуальный фактор.

 
А.Сергеев.
(не проверено)
Аватар пользователя А.Сергеев.

Ричард\\\\вт, 20.08.2013 -

Ричард\\\\вт, 20.08.2013 - 21:54

"В США тоже были дефолты. Например 71 года, когда доллар перестал быть привязан к золоту-дефолт чистой воды. СССР по сравнению с США в вопросе дефолта-лилипут."

Действительно - пожалуй, так оно и есть. Но вот какой интересный нюанс: СССР от своего устроенного предателями дефолта погиб; а США от своего дефолта стали только богаче.

 

undying\\\\вт, 20.08.2013 - 18:51

"Предприниматель не производит деньги. Предприниматель производит товар. Деньги выдает ФРС. Причем именно выдает, а не обменивает. Имея телегу зерна вы не можете обменять ее в ФРС на доллары. Вы можете только взять кредит у ФРС, но кредит нужно будет вернуть. После чего денег у вас снова не станет."

undying//Вы берете в долг 100 долларов у США, а не наоборот//вт, 20.08.2013 - 13:25

"США, точнее Федеральная резервная система США, вам ничего не должны. Это вы должны ФРС.

Вы берете в долг 100 долларов у ФРС, т.к. вам нужны деньги на то, чтобы оборачивать (продавать и покупать) произведенные товары. Через пять лет вы должны вернуть ФРС уже 100 долларов долга + 25 долларов процентов."

Давайте, упростим ситуацию, исключим из нее проценты, и для примера:

"рассмотрим ... одну финансовую аферу, в основе которой лежит использование доллара в качестве международной валюты. Предположим, что России понадобилось закупить в США какую-нибудь товарную продукцию, например, окорочка. На 100 долларов. Предположим также, что долларов у России нет, рубль, естественно, в международных расчетах совсем не котируется. Это означает, что Россия должна поставить в США реальные ценности стоимостью 100 долларов, обменять эти ценности на американскую валюту, и только после этого она сможет приобрести требующуюся ей продукцию. Даже если 100 долларов будут получены взаймы, все равно этот заем будет предоставлен под реальные ценности. В-общем, отдали реальные ценности - получили 100 долларов, отдали 100 долларов - получили реальные ценности. Вроде бы все нормально, все остались при своих. Однако уже здесь вырисовывается интересная картина: допустим, что в какой-то момент, нарисованный нами товарно - долларовый обмен прерывается, по неважно какой причине. Для каждой из сторон возможны два варианта последствий от такого прерывания, и варианты эти у каждой из сторон будут существенно различаться. Если для России данная ситуация может быть либо проигрышной, либо беспроигрышной (но и не выигрышной), то Америка в этой ситуации либо выиграет, либо не выиграет (но и не проиграет).

Ну ладно, оставим в стороне теоретически-гипотетические рассуждения, и посмотрим, как обстоит дело в реальности. Итак, Россия поставила в Америку реальных ценностей на 100 долларов, и в этот момент какой-то ловкий российский гражданин прикарманил 5 долларов из 100 и пустил эти 5 долларов во внутрироссийское обращение. Реалистичная картина? По-моему, вполне. "Ну и что из этого" - возражают мне - "Подумаешь какие-то 5 долларов, стоит ли заводить из-за них такой длинный и нудный разговор". Так-то оно так, но только, за более чем полувековую историю существования рассматриваемой сейчас международной валютной системы, во всем мире скопилось столько долларов, что их количество стало соизмеримым с годовым ВНП США, причем, не за один год. Гражданам разных стран (кроме США, разумеется), очарованным и околдованным мифической конвертируемостью доллара, невдомек, что имеющиеся у них на руках доллары - это всего лишь аккуратно нарезанная бумага с картинками, приобретенная по номинальной цене, указанной на этих картинках. Если попытаться оценить рентабельность средств, вложенных в производство этой бумаги с картинками, то, пожалуй, можно действительно "с ума сойти". Попытаюсь сразу же, заранее, ответить на возражения разных "финансистов" и "экономистов" против приведенного утверждения:

- Конечно же, национальные деньги, используемые для внутреннего товарно-денежного обращения, а также находящиеся у граждан в качестве накоплений, тоже являются аккуратно нарезанной бумагой с картинками, и за эти деньги граждане тоже должны рассчитываться реальными ценностями и тоже по номинальной цене, и рентабельность "производства" этих денег также невообразимо высока. Но прибыль от этого "производства" идет на содержание собственного государства, и в альтернативном варианте, часть содержания, получаемая государством от выпуска денег, должна была бы выплачиваться гражданами в виде налогов. Т.е. расходы граждан на деньги - это своеобразная форма налога. Но скажите, зачем россиянину платить налог в казну США? Не знаете? Ладно, еще понятно, если бы в качестве интервалюты использовались национальные деньги Конго или Заира - бедные страны, можно и помочь. Но помогать "бедной" Америке - непонятно.

- Конечно же, понятно, что для мировой экономики интервалюта нужна, пожалуй, не меньше, чем воздух для биоорганизмов, без интервалюты мировая экономика перейдет в замороженно-заторможенное состояние, даже существование некоторых стран может оказаться под вопросом. Но понятно также и то, что существующая в настоящее время интервалютная система, основанная на какой-либо (неважно на чьей) национальной валюте, абсолютно порочна. И мы имеем сейчас отличную возможность наблюдать ее порочность на практическом примере.

Сейчас за пределами США скопилось огромное количество долларов, и если под действием какого-нибудь импульса держателям этих долларов захочется проверить их конвертируемость (мифическую!), и в Америку хлынет поистине долларовый вал цунами, то совершенно ясно, что американская экономика не сможет справиться с этой волной. Ведь не могут же американцы более года не есть, не пить, не курить, а только работать и работать, чтобы вернуть те реальные ценности, которые они получили ранее (и уже давно проели) за свою бумагу с картинками.

Вероятность этого цунами теперь висит над американской экономикой, как дамоклов меч, и можно быть уверенным, что американцы уже давно предусмотрели меры защиты, и готовы встретить этот вал во всеоружии. Трудно сказать, какие конкретно это будут меры - глубокая девальвация, смена картинки на деньгах, или что-то еще, но одно более-менее ясно - те триллионы долларов, что лежат на оффшорных счетах, уже сейчас не рано списывать в макулатуру, иначе, зачем бы они были нужны, эти оффшорные счета. Хотя, может быть кому-то из владельцев оффшорных счетов и удастся доказать, что их доллары не грязные и не отмытые, но вряд ли таких счастливчиков окажется много, иначе зачем бы она была нужна, эта "борьба с отмыванием грязных денег".

Невозможность выполнить свои обязательства - это то, что объединяет долларовую аферу и финансовые пирамиды. Различие здесь только в том, что, если в финансовой пирамиде невозможность выполнения обязательств видна сразу, то в долларовой афере такая невозможность вначале совсем неочевидна, она возникает позже и постепенно становится необратимой. Можно дать образное сравнение финансовой пирамиды и долларовой аферы: финансовая пирамида - это резиновый мяч, а долларовая афера - воздушный шарик. Воздушный шарик вмещает в себя намного больше первоначальных объемов, чем резиновый мяч, но, в конце концов, и воздушный шарик должен неминуемо лопнуть, только это произойдет намного позднее, чем с резиновым мячом (при примерно одинаковой скорости надувательства). Сходство и одновременно различие долларовой аферы с финансовой пирамидой видно также на примере основного условия, необходимого для их живучести. Если у финансовой пирамиды необходимым условием, обеспечивающим ее выживание, является превышение входящего денежного потока над исходящим, то для долларовой аферы необходимо превосходство потока долларов, исходящих вовне США, над потоком долларов, возвращающихся в США извне (т.е. наоборот). Возможно длительное функционирование аферы при равенстве этих потоков, но это уже не будет аферой, а главное, такое состояние является неустойчивым.

Кое-кто думает: российсий рубль потому так низко котируется за пределами России, что он недостаточно обеспечен российским производством. Возможно, это и так. Но тогда становится тем более интересным тот факт, что американский доллар тоже не обеспечен американским производством - он обеспечен производством многих других стран, которые используют его для своей внешней торговли. Вы, конечно, возразите: к примеру, любой россиянин с долларами может отправиться в США, и там свободно истратить эти доллары, приобретая на них товары американского производства. И это совершенно справедливо. Вспомним, когда в России действовали финансовые пирамиды, то они выдавали своим клиентам деньги по первому требованию, но действовала финансовая пирамида только до тех пор, пока поток денег поступающих на счета в банк, превышал по величине поток денег, снимаемых со счетов. Как только это соотношение менялось на обратное, пирамида закрывалась; разница оставалась у "банкиров". Т.е., деньги, выдаваемые "по первому требованию", выполняли роль наживки, и служили для привлечения новых клиентов.

Точно также и в долларовой афере: тот факт, что Вы имеете возможность спокойно обменивать доллары на американские товары, служит для приманки, и для увеличения долговечности долларовой аферы. Здесь тоже, как и в финансовой пирамиде, важную роль играет соотношение входящего и исходящего денежных потоков, только это соотношение имеет обратный характер: как только поток долларов, выпускаемых за пределы Америки, вовне, станет меньше, чем поток долларов, возвращающихся в Америку извне, долларовая афера закроется. И Вы останетесь с долларами, обеспеченными только Вашей доверчивостью.

Следует отметить, что увеличению долговечности долларовой аферы весьма поспособствовала неожиданная либерализация экономик в ряде стран, произошедшая два десятка лет назад, в результате чего образовались новые финансовые емкости, в которые немедленно начала закачиваться высокорентабельная бумажная продукция; продлится это еще возможно лет десять-двадцать (прим.: это написано несколько ранее; сейчас уже, конечно, меньше)." http://www.kprf.org/showthread-t_13460.html

 

Прим.2: Сейчас, когда мне стала доступна информация о характере деятельности виртуальных фондовых рынков, а также, когда стала ясной основательная устойчивость российской власти, узурпированной 5колонной, прогнозы приходится существенно подкорректировать в сторону большей неопределенности. Возможно, американо-сионистам удастся избежать дефолтирования доллара, и с помощью силового диктата узаконить существующий порядок вещей. И тогда дань, уплачиваемая всем миром новому мировому гегемону, станет неотъемлемым и нормальным элементом нового миропорядка. И продолжится реализация программы, изложенной в общих чертах, но вполне понятно, в "Протоколах сионских мудрецов".

 

Если рассмотреть связанную с долларовой аферой ситуацию в еще более упрощенной форме, то вот вам непреложно реальный факт: за каждый доллар, находящийся в вашем кармане, либо на вашем банковском счете, вы передали в пользование братскому американскому народу эквивалентное количество своей реальной собственности. Передали не обязательно напрямую, а, чаще всего, через вторые-третьи (двадцатые-тридцатые) руки; ваша вещь при передаче по цепочке, скорее всего, существенно видоизменялась, но один факт будет неизменным - вы отдаете реальные ценности за фальшивые доллары, американцы же получают реальные ценности за фальшивые доллары.

 
Разумеется - и здесь никакого спора не может быть - вы можете в любой удобный для вас момент совершить обратный обмен, вернуть свои реальные ценности, отдав за них имеющуюся у вас долларовую бумагу. Вы можете даже отправиться в Соединенные штаты, и там обменять свои американские доллары непосредственно на американские товары. Но, тем не менее, факт остается фактом - за счет долларовой аферы американцы ежегодно получают существенную прибавку к тому своему годовому ВВП, который создается ими в реальном секторе экономики.

 
А.Сергеев.
(не проверено)
Аватар пользователя А.Сергеев.

Ричард\\\\вт, 20.08.2013 -

Ричард\\\\вт, 20.08.2013 - 21:54

"В США тоже были дефолты. Например 71 года, когда доллар перестал быть привязан к золоту-дефолт чистой воды. СССР по сравнению с США в вопросе дефолта-лилипут."

Действительно - пожалуй, так оно и есть. Но вот какой интересный нюанс: СССР от своего устроенного предателями дефолта погиб; а США от своего дефолта стали только богаче.

 

undying\\\\вт, 20.08.2013 - 18:51

"Предприниматель не производит деньги. Предприниматель производит товар. Деньги выдает ФРС. Причем именно выдает, а не обменивает. Имея телегу зерна вы не можете обменять ее в ФРС на доллары. Вы можете только взять кредит у ФРС, но кредит нужно будет вернуть. После чего денег у вас снова не станет."

undying//Вы берете в долг 100 долларов у США, а не наоборот//вт, 20.08.2013 - 13:25

"США, точнее Федеральная резервная система США, вам ничего не должны. Это вы должны ФРС.

Вы берете в долг 100 долларов у ФРС, т.к. вам нужны деньги на то, чтобы оборачивать (продавать и покупать) произведенные товары. Через пять лет вы должны вернуть ФРС уже 100 долларов долга + 25 долларов процентов."

Давайте, упростим ситуацию, исключим из нее проценты, и для примера:

"рассмотрим ... одну финансовую аферу, в основе которой лежит использование доллара в качестве международной валюты. Предположим, что России понадобилось закупить в США какую-нибудь товарную продукцию, например, окорочка. На 100 долларов. Предположим также, что долларов у России нет, рубль, естественно, в международных расчетах совсем не котируется. Это означает, что Россия должна поставить в США реальные ценности стоимостью 100 долларов, обменять эти ценности на американскую валюту, и только после этого она сможет приобрести требующуюся ей продукцию. Даже если 100 долларов будут получены взаймы, все равно этот заем будет предоставлен под реальные ценности. В-общем, отдали реальные ценности - получили 100 долларов, отдали 100 долларов - получили реальные ценности. Вроде бы все нормально, все остались при своих. Однако уже здесь вырисовывается интересная картина: допустим, что в какой-то момент, нарисованный нами товарно - долларовый обмен прерывается, по неважно какой причине. Для каждой из сторон возможны два варианта последствий от такого прерывания, и варианты эти у каждой из сторон будут существенно различаться. Если для России данная ситуация может быть либо проигрышной, либо беспроигрышной (но и не выигрышной), то Америка в этой ситуации либо выиграет, либо не выиграет (но и не проиграет).

Ну ладно, оставим в стороне теоретически-гипотетические рассуждения, и посмотрим, как обстоит дело в реальности. Итак, Россия поставила в Америку реальных ценностей на 100 долларов, и в этот момент какой-то ловкий российский гражданин прикарманил 5 долларов из 100 и пустил эти 5 долларов во внутрироссийское обращение. Реалистичная картина? По-моему, вполне. "Ну и что из этого" - возражают мне - "Подумаешь какие-то 5 долларов, стоит ли заводить из-за них такой длинный и нудный разговор". Так-то оно так, но только, за более чем полувековую историю существования рассматриваемой сейчас международной валютной системы, во всем мире скопилось столько долларов, что их количество стало соизмеримым с годовым ВНП США, причем, не за один год. Гражданам разных стран (кроме США, разумеется), очарованным и околдованным мифической конвертируемостью доллара, невдомек, что имеющиеся у них на руках доллары - это всего лишь аккуратно нарезанная бумага с картинками, приобретенная по номинальной цене, указанной на этих картинках. Если попытаться оценить рентабельность средств, вложенных в производство этой бумаги с картинками, то, пожалуй, можно действительно "с ума сойти". Попытаюсь сразу же, заранее, ответить на возражения разных "финансистов" и "экономистов" против приведенного утверждения:

- Конечно же, национальные деньги, используемые для внутреннего товарно-денежного обращения, а также находящиеся у граждан в качестве накоплений, тоже являются аккуратно нарезанной бумагой с картинками, и за эти деньги граждане тоже должны рассчитываться реальными ценностями и тоже по номинальной цене, и рентабельность "производства" этих денег также невообразимо высока. Но прибыль от этого "производства" идет на содержание собственного государства, и в альтернативном варианте, часть содержания, получаемая государством от выпуска денег, должна была бы выплачиваться гражданами в виде налогов. Т.е. расходы граждан на деньги - это своеобразная форма налога. Но скажите, зачем россиянину платить налог в казну США? Не знаете? Ладно, еще понятно, если бы в качестве интервалюты использовались национальные деньги Конго или Заира - бедные страны, можно и помочь. Но помогать "бедной" Америке - непонятно.

- Конечно же, понятно, что для мировой экономики интервалюта нужна, пожалуй, не меньше, чем воздух для биоорганизмов, без интервалюты мировая экономика перейдет в замороженно-заторможенное состояние, даже существование некоторых стран может оказаться под вопросом. Но понятно также и то, что существующая в настоящее время интервалютная система, основанная на какой-либо (неважно на чьей) национальной валюте, абсолютно порочна. И мы имеем сейчас отличную возможность наблюдать ее порочность на практическом примере.

Сейчас за пределами США скопилось огромное количество долларов, и если под действием какого-нибудь импульса держателям этих долларов захочется проверить их конвертируемость (мифическую!), и в Америку хлынет поистине долларовый вал цунами, то совершенно ясно, что американская экономика не сможет справиться с этой волной. Ведь не могут же американцы более года не есть, не пить, не курить, а только работать и работать, чтобы вернуть те реальные ценности, которые они получили ранее (и уже давно проели) за свою бумагу с картинками.

Вероятность этого цунами теперь висит над американской экономикой, как дамоклов меч, и можно быть уверенным, что американцы уже давно предусмотрели меры защиты, и готовы встретить этот вал во всеоружии. Трудно сказать, какие конкретно это будут меры - глубокая девальвация, смена картинки на деньгах, или что-то еще, но одно более-менее ясно - те триллионы долларов, что лежат на оффшорных счетах, уже сейчас не рано списывать в макулатуру, иначе, зачем бы они были нужны, эти оффшорные счета. Хотя, может быть кому-то из владельцев оффшорных счетов и удастся доказать, что их доллары не грязные и не отмытые, но вряд ли таких счастливчиков окажется много, иначе зачем бы она была нужна, эта "борьба с отмыванием грязных денег".

Невозможность выполнить свои обязательства - это то, что объединяет долларовую аферу и финансовые пирамиды. Различие здесь только в том, что, если в финансовой пирамиде невозможность выполнения обязательств видна сразу, то в долларовой афере такая невозможность вначале совсем неочевидна, она возникает позже и постепенно становится необратимой. Можно дать образное сравнение финансовой пирамиды и долларовой аферы: финансовая пирамида - это резиновый мяч, а долларовая афера - воздушный шарик. Воздушный шарик вмещает в себя намного больше первоначальных объемов, чем резиновый мяч, но, в конце концов, и воздушный шарик должен неминуемо лопнуть, только это произойдет намного позднее, чем с резиновым мячом (при примерно одинаковой скорости надувательства). Сходство и одновременно различие долларовой аферы с финансовой пирамидой видно также на примере основного условия, необходимого для их живучести. Если у финансовой пирамиды необходимым условием, обеспечивающим ее выживание, является превышение входящего денежного потока над исходящим, то для долларовой аферы необходимо превосходство потока долларов, исходящих вовне США, над потоком долларов, возвращающихся в США извне (т.е. наоборот). Возможно длительное функционирование аферы при равенстве этих потоков, но это уже не будет аферой, а главное, такое состояние является неустойчивым.

Кое-кто думает: российсий рубль потому так низко котируется за пределами России, что он недостаточно обеспечен российским производством. Возможно, это и так. Но тогда становится тем более интересным тот факт, что американский доллар тоже не обеспечен американским производством - он обеспечен производством многих других стран, которые используют его для своей внешней торговли. Вы, конечно, возразите: к примеру, любой россиянин с долларами может отправиться в США, и там свободно истратить эти доллары, приобретая на них товары американского производства. И это совершенно справедливо. Вспомним, когда в России действовали финансовые пирамиды, то они выдавали своим клиентам деньги по первому требованию, но действовала финансовая пирамида только до тех пор, пока поток денег поступающих на счета в банк, превышал по величине поток денег, снимаемых со счетов. Как только это соотношение менялось на обратное, пирамида закрывалась; разница оставалась у "банкиров". Т.е., деньги, выдаваемые "по первому требованию", выполняли роль наживки, и служили для привлечения новых клиентов.

Точно также и в долларовой афере: тот факт, что Вы имеете возможность спокойно обменивать доллары на американские товары, служит для приманки, и для увеличения долговечности долларовой аферы. Здесь тоже, как и в финансовой пирамиде, важную роль играет соотношение входящего и исходящего денежных потоков, только это соотношение имеет обратный характер: как только поток долларов, выпускаемых за пределы Америки, вовне, станет меньше, чем поток долларов, возвращающихся в Америку извне, долларовая афера закроется. И Вы останетесь с долларами, обеспеченными только Вашей доверчивостью.

Следует отметить, что увеличению долговечности долларовой аферы весьма поспособствовала неожиданная либерализация экономик в ряде стран, произошедшая два десятка лет назад, в результате чего образовались новые финансовые емкости, в которые немедленно начала закачиваться высокорентабельная бумажная продукция; продлится это еще возможно лет десять-двадцать (прим.: это написано несколько ранее; сейчас уже, конечно, меньше)." http://www.kprf.org/showthread-t_13460.html

 

Прим.2: Сейчас, когда мне стала доступна информация о характере деятельности виртуальных фондовых рынков, а также, когда стала ясной основательная устойчивость российской власти, узурпированной 5колонной, прогнозы приходится существенно подкорректировать в сторону большей неопределенности. Возможно, американо-сионистам удастся избежать дефолтирования доллара, и с помощью силового диктата узаконить существующий порядок вещей. И тогда дань, уплачиваемая всем миром новому мировому гегемону, станет неотъемлемым и нормальным элементом нового миропорядка. И продолжится реализация программы, изложенной в общих чертах, но вполне понятно, в "Протоколах сионских мудрецов".

 

Если рассмотреть связанную с долларовой аферой ситуацию в еще более упрощенной форме, то вот вам непреложно реальный факт: за каждый доллар, находящийся в вашем кармане, либо на вашем банковском счете, вы передали в пользование братскому американскому народу эквивалентное количество своей реальной собственности. Передали не обязательно напрямую, а, чаще всего, через вторые-третьи (двадцатые-тридцатые) руки; ваша вещь при передаче по цепочке, скорее всего, существенно видоизменялась, но один факт будет неизменным - вы отдаете реальные ценности за фальшивые доллары, американцы же получают реальные ценности за фальшивые доллары.

 
Разумеется - и здесь никакого спора не может быть - вы можете в любой удобный для вас момент совершить обратный обмен, вернуть свои реальные ценности, отдав за них имеющуюся у вас долларовую бумагу. Вы можете даже отправиться в Соединенные штаты, и там обменять свои американские доллары непосредственно на американские товары. Но, тем не менее, факт остается фактом - за счет долларовой аферы американцы ежегодно получают существенную прибавку к тому своему годовому ВВП, который создается ими в реальном секторе экономики.

 
Ричард
(не проверено)
Аватар пользователя Ричард

Вы ошибаетесь в выводе по

Вы ошибаетесь в выводе по причине смешивания временных сроков. США после дефолта 71 года быстро катились вниз экономически до прихода к власти администрации Рейгана в начале 81 г., когда была введена программа искусственного стимулирования спроса населения за счёт следующих поколений. Это, по-моему, поставило руководство КПСС в ситуацию-либо вернуться к Сталинскому (в смысле его сподвижников в рядах партии) плану построения социализма в СССР, а значит отказаться от своего привилегированного положения в обществе, либо свернуть с пути социализма и присвоить все богатства, принадлежавшие народу, себе. По-этому я и считаю, что на многие вопросы современности и не столь далёкого прошлого можно будет ответить, если понять причины и следствия дефолта 71 года. А вы говорите нюанс. Может быть и лунная афера как-то связана с этим дефолтом-они отстоят друг от друга всего на 2 года. Учитывая лаговую фазу у любого процесса, нельзя отмахнуться от такой версии без скрупулёзного анализа событий тех лет.

 
СНП
Аватар пользователя СНП

Никакого спора не может быть?

Неверно - вы можете купить на доллары в америкосии кое-какие товары, но зачем? В Китае или Вьетнаме они дешевле.

А вот попробуйте купить что-нибудь стоящее, например, землю:

"Чаще всего зарубежные страны запрещают иностранцам приобретать сельскохозяйственные земли...

Такой запрет установлен в Турции, Венгрии, ряде провинций Канады и штатов США, Марокко, Литве...

Третья группа стран не стала принимать такие радикальные запреты, а ввели некоторые ограничения для иностранных лиц...

Например, Италия, Польша, ряд штатов США, Сальвадор предоставляют иностранцам конкретной страны права на землю при условии, что эта страна взамен предоставляет равные права на землю их гражданам. Действует, так называемый, критерий взаимности."

http://www.ramgeo.ru/info/justice/z_news/concepts/land?print=1

А что ещё стоящее там можно купить?
Современные промышленные предприятия вам просто не продадут, да и самой промышленности там почти не осталось:

"В итоге, если в 1980 году на промышленность США приходилось около 20% ВВП США, то в 2010 году лишь 12%"

http://www.webeconomy.ru/index.php?page=cat&newsid=1360&type=news

Допустим, Япония решила избавиться от своих долларов. Ну и куда она их в америкосии денет? Будет скупать жильё и выселять оттуда самих америкосов? Тоже не позволят.

 

СНП

nniruk
(не проверено)
Аватар пользователя nniruk

"Допустим, Япония решила

"Допустим, Япония решила избавиться от своих долларов. Ну и куда она их в америкосии денет?"

Америка-ФРС играют роль национального банка для всего мира. Вы ведь не пойдете избавляться от своих рублей в Банк России! Так и в случае с долларами - Япония сможет от них избавится в любом другом месте (и в США тоже). Совокупная покупательная способность доллара при этом будет равна совокупной стоимости товаров и услуг на мировом рынке.

 
AG1
(не проверено)
Аватар пользователя AG1

ФРС

 Все о чем пишет ЮИ и другие по поводу ФРС, наглядно (для детей и блондинов) показано в мультике "Американская мечта".

Примечательно, также, что мультик создан в США. Рекомендую посмотреть и показать другим.

Вот ссылка: http://www.youtube.com/watch?v=NdypvlzUTz8

 
А.Сергеев.
(не проверено)
Аватар пользователя А.Сергеев.

Небольшое

Небольшое замечание:

А.Сергеев.////ср, 21.08.2013 - 20:58

"одно более-менее ясно - те триллионы долларов, что лежат на оффшорных счетах, уже сейчас не рано списывать в макулатуру, иначе, зачем бы они были нужны, эти оффшорные счета. Хотя, может быть кому-то из владельцев оффшорных счетов и удастся доказать, что их доллары не грязные и не отмытые, но вряд ли таких счастливчиков окажется много, иначе зачем бы она была нужна, эта "борьба с отмыванием грязных денег"."

 

 
Видите, как глубоко все продумано. И кто-то будет продолжать утверждать, что сионистские способности специально преувеличиваются и намеренно завышаются - утверждать даже после бесшумного разгрома СССР? В свете последних событий становится совершенно ясно, что сионисты, безусловно, представляют очень серьезную опасность для гоев всего мира.

 

Отправить комментарий

Содержание этого поля является приватным и не предназначено к показу.
  • Адреса страниц и электронной почты автоматически преобразуются в ссылки.
  • Разрешённые HTML-теги: <img> <a> <em> <i> <strong> <b> <u> <strike> <p> <br> <ul> <ol> <li> <div> <blockquote>
  • Строки и параграфы переносятся автоматически.

Подробнее о форматировании текста

CAPTCHA
Проверка, что Вы не робот
CAPTCHA на основе изображений
Введите символы, которые показаны на картинке.