МОЛНИЕНОСНАЯ ВОЙНА: КАК ЭТО? Часть 3

Опубликовано:
Источник: оригинал
Комментариев: 334
5
Средняя: 5 (голоса)

Настройки просмотра комментариев

Выберите нужный метод показа комментариев и нажмите "Сохранить установки".
Эдуард
(не проверено)
Аватар пользователя Эдуард

Вы не соображаете, что на

Вы не соображаете, что на сегодня доллары США это уже и есть деньги Попандопуло. Вы, умник, их копите, копите, США себе еще напечатают.

Юрий Тгнатьевич! Ну не могу молчать. Не берите Вы в руки эти поганые доллары. Есть же тугрики, керенки там, картошкой требуйте гонорары за свои отличные, кстати, книги. Почему это вы решили, что я на доллары золота не могу купить? Да сколько угодно в любом ювелирном магазине. Мне, кстати, золото ещё меньше, чем доллары нужно. Почему именно золото? Золото всего лишь разновидность товара. Да я могу хоть мукой на доллары отовариться, хоть кардебалет заказать, пусть покажут кой чего. Просто американцы меня меньше других пытались натянуть. Поэтому мы им и верим. Хотя и сумлеваемся. А после ваших последних публикаций и вовсе боязно. Придётся в бордель с мешком картошки идти.     

 
Инженегр
(не проверено)
Аватар пользователя Инженегр

Эдуарду

Мухин, как и Навальный, как и другие "оппозицонеры", играет свою роль. Роли у всех разные. А цель одна - промывка мозгов в угоду власти, размывание протеста, выпуск пара, контроль паствы, управление сознанием. 

 
panther
Аватар пользователя panther

Инженегру

Кстати, путинисты и поддакивающие им прохановы и прочие изображающие из себя ярых "патриотов" уши прожужжали о том, что якобы "либерасты" пытались осуществить год назад "оранжевую революцию".

Однако почитаем, что же пишет классик "оранжевой революции" Джин Шарп о её методах:

Поскольку ненасильственная борьба и насилие осуществляются принципиально различными способами, даже ограниченное насильственное сопротивление в ходе кампании политического неповиновения будет вредным, так как сдвинет борьбу в область, в которой диктаторы имеют подавляющее преимущество (вооружения). Дисциплина ненасильственных действий является ключом к успеху и должна поддерживаться, несмотря на провокации и жестокости диктаторов и их агентов...

Если предлагается провокационная акция сопротивления с риском трагических последствий, необходимо тщательно сравнить соотношение издержек данной акции и возможных выгод от ее проведения. Будут ли участники сопротивления и население вести себя дисциплинированно и воздержатся от применения насилия в процессе борьбы? Смогут ли они не поддаться на провокации к насилию? Разработчики планов должны указать, какие меры должны приниматься для поддержания дисциплины ненасильственных действий, а также создать защиту от жестокостей. Будут ли возможными и эффективными такие меры, как поручительство, политические заявления, листовки с призывами к дисциплине, призывы к демонстрации и бойкоту агрессивно настроенных личностей и групп? Лидеры всегда должны опасаться присутствия агентов провокаторов, чья задача сводится к подстрекательству демонстрантов к насилию.

http://patriotic-front.narod.ru/Sharp.htm

А теперь вспомним события 6-го мая прошлого года, в ходе которых имело место "ограниченное насильственное сопротивление", организованное самими "лидерами оппозиции". Интересно, они Шарпа читали? Наверняка да. А если да, то почему действовали прямо противоположным образом?

У одних "лидеров оппозиции" задача - сливать протест, а в это время другие, изображающие из себя "патриотов", делают для режима ещё более грязную работу: их задача - его легитимизировать. Делается это путём внедрения в массовое сознание двух тезисов:

1) Глубоко русофобского по своей сути тезиса о том, что к демократии русский народ по причине своей глупости и лени органически неспособен и лучшим способом правления для России является диктатура, которая исключительно кнутом способна подвигнуть народ к позитивным действиям.

2) Нагнетанием ксенофобии и антиамериканизма в первую очередь с целью внушения стереотипа о том, что Россию окружают сплошные враги. Цель тезиса та же: навязать представление о том, что только диктатор способен спасти страну от многочисленных врагов.

 

 
Гость
(не проверено)
Аватар пользователя Гость

Гудков о том, как "Справедливая Россия" продалась Кремлю

Гудков о том, как "Справедливая Россия" продалась Кремлю

 

Г.ГУДКОВ: Первые симптомы обнаружились еще в феврале-марте 2012 г., когда Миронов должен был выступать, и я договорился о том, что он будет одним из первых на митинге 4 февраля, на Сахарова - за 150 тысяч пришло на митинг. И в самый последний момент он отказался - видимо, какие-то были консультации, ион решил до конца не сжигать мосты.

И, видимо, последняя капля, которая переполнила некую чашу – даже не терпения, а ожиданий Кремля – был выход его вместе с нами, с белыми ленточками на груди. После этого, я так понимаю, что в Кремле решили провести «работу над ошибками». Они поняли, что только одна давиловка, один кнут не очень хорошо помогают.

Они включили механизм «пряника»: с тремя партиями были проведены консультации – с КПРФ, «Справедливой Россией» и ЛДПР по поводу резкого, в два с половиной аза, увеличения бюджетного финансирования политических партий.

Е.АЛЬБАЦ: С 20 до 50 рублей за голос.

Г.ГУДКОВ: Да, с 20 до 50 рублей за голос. И эти условия были выдвинуты Кремлем в обмен на отказ этих трех партий поддерживать уличные протестные движения, которые для Кремля были самой большой опасностью, большим риском и большим раздражителем. И в этот момент я знаю, что шли интенсивные консультации нашего руководства, «Справедливой России» с Кремлем. И я краем уха, от сотрудников Кремля, знал, что эти переговоры увенчались неким успехом, неким соглашением.

И в октябре месяце спешно, в экстренном порядке, по инициативе Кремля, был принят закон, который предусматривал вот это резкое, в два с половиной раза, увеличение бюджета на партии, которые имеют поддержку более 3%. Причем, этот закон вступал в действие не просто так, со следующего периода, а вступал в действие задним числом, - то есть, будучи принятым в октябре, он действовал с 1 января предыдущего периода.

Таким образом, партии получили за 12-й год двойное финансирование, в 13-м - двойное финансирование: за 12-й год и за 13-1 год, то есть, получили кучу денег.

Е.АЛЬБАЦ: За 12-й год партия «Справедливая Россия» дополнительно к 174 млн. рублей получила еще 260 млн. рублей.

Г.ГУДКОВ: Думаю, что там каждый год одна и та же цифра.

Е.АЛЬБАЦ: Это как увеличение.

Г.ГУДКОВ: Да, может быть - в три раза получается.

Е.АЛЬБАЦ: То есть, вы хотите сказать, что банально купили?

Г.ГУДКОВ: Да.

Е.АЛЬБАЦ: Вот так просто?

Г.ГУДКОВ: Ну, не так просто – наверное, были какие-то беседы, договоренности, наверное, были обещаны какие-то дополнительные бонусы – например, избрание или назначение наших коллег на какие-то третьестепенные должности – например, губернатор Забайкалья, или еще что-то. Мы с «Народной партией» это все проходили – когда «Народная партия» стала близко дружить в Кремлем, она подписала себе приговор, потому что 2% на выборах это, конечно, позорище для партии, которая на тот момент имела 55 депутатов-одномандатников. То есть, если сложить количество голосов за депутатов-одномандатников, уже получится огромная цифра. Тем не менее, партия набрала всего 2% из-за соглашательской позиции. Почему мы и бузили после этого.

Что касается «Справедливой России», ЛДПР и КПРФ – то да, наверное. Смотрите: сразу после этого ЛДПР получает бонусы в виде губернатора Островского от ЛДПР. Константин Ряховский, который не очень активным был депутатом «Справедливой России» - получает право, - ну, посмотрим 8 сентября, станет или не станет - губернатором Забайкальского края.

Я так понимаю, что есть определенные договоренности с КПРФ, поскольку после этого две партии одновременно 27 октября - и КПРФ и «Справедливая Россия» провели конференцию, на которой размежевались полностью с протестным движением, заявив об отказе – что это не их метод, они будут действовать методом парламентских демократий, которая на тот момент была скукожена до предела, то есть, к этому времени был принят новый регламент с Думой – чтобы никаких «итальянских забастовок», никаких дискуссий, никаких дебатов, подобных июльским, больше не было. И так называемые парламентские оппозиционные партии проглотили эту горькую пилюлю без всякого – ну, подсластили деньгами.

И 27 октября конференция «Справедливой России» готовилась очень тайно, я был членом бюро, одним из руководителей партии, и даже я не знал, что готовится конференция и какие вопросы. Левичев собрал бюро за три дня до конференции, я с удивлением узнал, что там будут какие-то «панельные» дискуссии, что меня там, в этих дискуссиях вообще не видно и не слышно, я возмутился, спросил, что это за «панельные дискуссии», какое-то мелкотемье – давайте обсудим вопрос протестного движения, вопрос улицы, что у нас произошло 6 мая, обсудим серьезные вопросы, которые волнуют избирателей.

На что мне сказали: ладно, вы во все вмешиваетесь, так и быть, мы вам слово дадим. Вот в рамках «панельной дискуссии» пусть люди там что хотят, то и освещают. То есть, до самого последнего момента ни миронов, ни Левичев ни о чем не говорили, - по крайней мере, в публичном смысле- с членом руководства партии, готовилось все втайне. Героем съезда стал человек по фамилии гудков – не знаю, Геннадий или Дмитрий, - но фамилия «Гудков» звучала во всех выступлениях по многу раз.

Е.АЛЬБАЦ: С осуждением, вас осуждали?

Г.ГУДКОВ: Примерно треть сказала, что все нормально, а две трети жестко, резко критиковали, что я куда-то веду в тупик партию, что вообще все те, кто меня поддерживают это люди, которые разрушают партийный благородный имидж. После этого, на втором этаже, состоялось расширенное заседание бюро партии, на котором меня продолжали критиковать, требуя от меня отступиться, признать, что я был неправ.

Е.АЛЬБАЦ: От вас требовали публичного покаяния?

Г.ГУДКОВ: Ну да, чтоб сказал – извините, запутался, заигрался, пошел не в ту сторону, простите, буду в нашем общем стаде выполнять и дальше роль покорной овцы. Я отказался это делать, естественно. И вторая половина съезда также была продолжена в жестком стиле, жестком духе в отношении протестного движения. И я понял, что произошел переворот, октябрьский, в «Справедливой России» и взят курс на совершенно другие ценности.

То есть, это имитация политической борьбы, сговор с Кремлем, с партией власти, это мелкотемье, которым мы пытаемся заполнить вакуум реальных инициатив, - то есть, давайте придумаем 13-ю зарплату или 13-пенсию - неплохо звучит. Авось нас запомнят и в очередной раз выберут.

 
Advocatus Diaboli
(не проверено)
Аватар пользователя Advocatus Diaboli

молниеносная война - это как

молниеносная война - это как в августе 2008, когда под предводительством верховного главнокомандующего дмитрия нанатольевича медведева была одержана всесокрушительнейшая победа над реакционной грузией. 

 
f16a
(не проверено)
Аватар пользователя f16a

 Адвокату дьявола. Август

 Адвокату дьявола. Август 2008, как я понимаю это договорная война с обоих сторон.  Цель укрепление существующего устройства мира путем создания внешней угрозы и укрепление авторитета власти победой в войне.  Что с блеском удалось. Надвигался кризис надо было срочно что-то делать.  Западу и Сааку нужна была русс. угроза. Медвепутам угроза с Запада и победа.  Сааку дали понять что он без Запада никто.  Вспомните бои на КВЖД в 1929-м. Но это было после начала Вел. Депрессии.  Сейчас элита Запада имеет опыт больше чем тогда.  И решили действовать на опережение. Настоящ. войны ведутся до конца. А тут сразу пошли на мир.  На выработку условий мира тоже нужно время.  Сбор информации, ее обработка и принятие решения. Отсутствие решительных мер тоже о многом говорит. Например отсутствие ареста счетов, активов и собственности российской элиты за рубежом.  С уважением, Олег.

 
Nimrod
Аватар пользователя Nimrod

"договорная война с обоих сторон"

Вполне вероятно.
Ярчайший образец такой договорной войны на заранее оговоренных условиях, это Иракская кампания 1991 г.

Что касается "инцидента" на КВЖД, то в нем ещё характерна заметная поддержка советской Дальневосточной армии японской Квантунской армией. "Молодой маршал Чжан" был тогда противником для их обеих.

 

ДЕЛО СТАЛИНА - МУХИНА

f16a
(не проверено)
Аватар пользователя f16a

 Нимроду. С Ираком в 1991-м

 Нимроду. С Ираком в 1991-м поступили еще жестче чем с РФ в 2008-м.  Бесполетные зоны и главное экономич. санкции.  Насчет боев на КВЖД.  Япония поддерживала тогда СССР? Интересно.  Решили поделить Китай? А почему Китай тогда открыл войну на 2 фронта?  Откуда столько храбрости? Укажите источник. С уважением, Олег.

 
Nimrod
Аватар пользователя Nimrod

Ну Ирак начал противоборство ещё до 1991 года,

но по итогам именно той конкретно войны обе стороны остались совершенно довольны.
А санкции и блокада действительно довели иракское государство буквально "до ручки".

За всю Японию не скажу, ситуация в ней тогда была многополярной, но конкретно Квантунская армия поддерживала во всём, кроме участия непосредственно в боевых действиях, в том числе дипломатически.
Нет, Китай захватить они ещё не додумались, но конкретно диктатор Северо-Восточных провинций Китая (т.е. Маньчжурии) "молодой Чжан" мешал тогда и С.С.С.Р. и Я.И.
Посмотрите хотя бы у Василия Молодякова, любую книгу о межвоенной Японии. Даже Широкорад что-то об этом писал.

А следующий "инцидент" тоже на ж/д в 1931 г. привел к окончательному разгрому режима Чжана Квантунской армией.

 

ДЕЛО СТАЛИНА - МУХИНА

Advocatus Diaboli
(не проверено)
Аватар пользователя Advocatus Diaboli

f16a

да вы, батенька, стратег! наверное, война 1941-1945 тоже была договорная? под ваши критерии подходит замечательно.  

 
Nimrod
Аватар пользователя Nimrod

Ни малейшего сходства)

Ни малейшего сходства)

 

ДЕЛО СТАЛИНА - МУХИНА

f16a
(не проверено)
Аватар пользователя f16a

 Нимроду. Бесполезно. Адвокат

 Нимроду. Бесполезно. Адвокат Дьявола решил податься в болезные. С уважением, Олег. 

 
Nimrod
Аватар пользователя Nimrod

Да он вообще весьма подозрителен.

Да он вообще весьма подозрителен.

 

ДЕЛО СТАЛИНА - МУХИНА

Advocatus Diaboli
(не проверено)
Аватар пользователя Advocatus Diaboli

все непонятное подозрительно.

все непонятное подозрительно.

 
Nimrod
Аватар пользователя Nimrod

У Вас мы спросим о Вас в последнюю очередь.

У Вас мы спросим о Вас в последнюю очередь.

 

ДЕЛО СТАЛИНА - МУХИНА

Advocatus Diaboli
(не проверено)
Аватар пользователя Advocatus Diaboli

т.е. сначала попытаетесь

т.е. сначала попытаетесь решить загадку коллективным разумом? ну, желаю удачи, чо... 

 
Advocatus Diaboli
(не проверено)
Аватар пользователя Advocatus Diaboli

сходства нет, как нет и

сходства нет, как нет и договоренности (если только подзабыть о совместном разделе третьей стороны). но если нет фактов - то тем лучше - сколько замечательных гипотез можно понапридумывать! например, о договорной войне.

это как с верующими - как свободно и лего парит фантазия в отсутствии фактов существования сверхъестественных сил! можно придумать одного бога, а можно целый пантеон. можно с человеческой головой, а можно с крокодильей, шакальей, слоновьей и т.д. можно с мужскими гениталиями, с женскими, совсем без оных. можно с человеческим телом, можно со звериным, можно совсем без тела - аки дух. можно придумать бога-отца, можно бога-сына, который есть отец самого себя, можно выдумать богиню-дочь, порожденную из бедра отца - да мало ли! можно даже утверждать, что весь этот сонм химер и чудовищ есть на самом деле одно существо - многоголовый, многорукий, гермафродитно-бесполый, самопорождающий, самоистребляющий, беспотно-телесный бог.

и как тосклива, как безынтересна реальность, придавленная железобетонными фактами: всего-лишь одна-единственная теория эволюция. одна-единственная!!! ну разве не скука?! 

 
f16a
(не проверено)
Аватар пользователя f16a

 Адвокату Дявола. Короче и

 Адвокату Дявола. Короче и яснее нельзя? С уважением, Олег.

 
Advocatus Diaboli
(не проверено)
Аватар пользователя Advocatus Diaboli

Адвокату Дявола. Короче и

Адвокату Дявола. Короче и яснее нельзя? С уважением, Олег. 

sapienti sat

 
Nimrod
Аватар пользователя Nimrod

Полет мысли необыкновенный.

Не хватает только "железо-бетонных" фактов, в этом конкретном случае.

 

ДЕЛО СТАЛИНА - МУХИНА

Advocatus Diaboli
(не проверено)
Аватар пользователя Advocatus Diaboli

вы правы: договора о войне

вы правы: договора о войне нет. но возможно этот договор спрятан в подвалах кремля и если бы не пытливый ум пионера васи, человечество никогда бы не узнало об этой тайне. 

 
Nimrod
Аватар пользователя Nimrod

Если этот пионер Вася именно Вы, то примите мои поздравления...

Похоже Вы предлагаете осмысление тех или иных событий оставить на уровне "...вышло то, что получилось", или я ошибаюсь?..

 

ДЕЛО СТАЛИНА - МУХИНА

f16a
(не проверено)
Аватар пользователя f16a

 Адвокату дьявола.  Настоящие

 Адвокату дьявола.  Настоящие войны, в отличие от договорных, ведутся на уничтожение.  Именно живой силы противника чтобы он потом не взял реванш.  Решили в болезные податься?  С уважением, Олег.

 
Advocatus Diaboli
(не проверено)
Аватар пользователя Advocatus Diaboli

Настоящие войны, в отличие от

Настоящие войны, в отличие от договорных, ведутся на уничтожение. Именно живой силы противника чтобы он потом не взял реванш.

a грузия взяла реванш? или вы из этих... альтернативно-одаренных, как политкоректно выражаются наши маленькие омериканские друзья 

 
f16a
(не проверено)
Аватар пользователя f16a

 Адвокату.  А что же Запад

 Адвокату.  А что же Запад сделал ставку на Грузию? Которая была бита ЮО и Абхазией еще в 1990-е? Почему вояки НАТО и Грузии не лишились своих постов за провал войны?  С уважением, Олег.

 
Advocatus Diaboli
(не проверено)
Аватар пользователя Advocatus Diaboli

А что же Запад сделал ставку

А что же Запад сделал ставку на Грузию?

ошиблись, бывает. поставили бы на красное - сорвали бы джекпот.  

Почему вояки НАТО и Грузии не лишились своих постов за провал войны? 

а вояки НАТО активно участвовали в конфликте? кхм....

а почему вояки грузии должны лишаться своих постов? с их т.з. они провели победоносную войну, превратили грузию в цветущее государство.

 
Микола
(не проверено)
Аватар пользователя Микола

Он флудёр

Он флудёр

 
Юрий 1
(не проверено)
Аватар пользователя Юрий 1

для f16a Август 2008, как я

для f16a

Август 2008, как я понимаю это договорная война с обоих сторон.

Жевание галстука это тоже запланированная сцена той войны!

И Сак с удовольствием начал войну, чтобы проиграть. Чтобы "лечь" под Путина.

А Запад с удовольствием показал, что ни хрена он просто так воевать с Россией не будет. Из-за какого-то Сака.

Так что ли?

Да нормальная была это война. Каждый хотел победить. Просто никто не ожидал такой прыти от нас. После стольких лет мямленья.

Ожидали, что Россия будет действовать строго "цивилизованно" - обратится в ООН, там почешут репу, выпьют чашечку кофе и погразят пальцем Саку. А потом разведут руками и скажут - ну что мы можем поделать с этим хулиганом?

Настоящ. войны ведутся до конца. А тут сразу пошли на мир.

А это и был логический конец. Цели были достигнуты. Армия Грузии была разгромлена. Абхазский и осетинский вопросы решены. Мир понял, что мы не до конца сдулись. Так что еще надо было делать?

Что, надо было Тбилисси брать? Зачем?

 
Advocatus Diaboli
(не проверено)
Аватар пользователя Advocatus Diaboli

Что, надо было Тбилисси

Что, надо было Тбилисси брать? Зачем?

взять тбилиси, повесить сааку, помыть ноги в грузинском вине - иначе никто не поверит, что матч не был договорным!

но и тут нет гарантии, что кто-нибудь не заявит с места, что, мол, без тотального геноцида над побежденными (секир-башка всем, кто выше оси колеса российских танков) - нещитаеца. кухонные стратеги - народ требовательный.

 
f16a
(не проверено)
Аватар пользователя f16a

 Адвокату. Про то что Россия

 Адвокату. Про то что Россия теряет контроль над бывшими республиками вам неведомо?  Дуроскоп об этом молчит.  Одно дело гнать бегущую армию, другое контролировать окружающие территории. Если бы у России были силы, Саак не стал бы презом. С уважением, Олег.

 

Отправить комментарий

Содержание этого поля является приватным и не предназначено к показу.
  • Адреса страниц и электронной почты автоматически преобразуются в ссылки.
  • Разрешённые HTML-теги: <img> <a> <em> <i> <strong> <b> <u> <strike> <p> <br> <ul> <ol> <li> <div> <blockquote>
  • Строки и параграфы переносятся автоматически.

Подробнее о форматировании текста

CAPTCHA
Проверка, что Вы не робот
CAPTCHA на основе изображений
Введите символы, которые показаны на картинке.