3 ИНДОЕВРОПЕЙЦЫ. СЛАВЯНЕ. РУССКИЕ

Опубликовано:
Источник: Оригинал
Комментариев: 487
3.666665
Средняя: 3.7 (3 голоса )

Настройки просмотра комментариев

Выберите нужный метод показа комментариев и нажмите "Сохранить установки".
ниф нафоф
(не проверено)
Аватар пользователя ниф нафоф

Это из Царского титулярника

 Алексея Михайловича.Кто здесь - монгол или хазарский иудей? А может просто Русский Царь,собиратель земель наших? Нос как нос,хорошо что не курнос.Кстати,курносость-это не русское антропологическое свойство лица,а западных славян - поляков,чехов и пр. А то что слегка крючком - согласен,может и от Мамая. Но к игу,которого не было, это отношения не имеет.Господь между нами.

 
Аспирин
Аватар пользователя Аспирин

Посмотри как исковеркали

Посмотри как исковеркали Ушакова портретисты конца девятнадцатого века прежде чем тыкать своим лубком.

Романы в к твоему сведению были активно перемешаны с русским служивым дворянством. Которое та та та было в большинстве своём из татар.

 

Мысли глобально, действуй локально.

русофил
Аватар пользователя русофил

Дорогой Ниф...

"В том,что рота на взводы разделяется,никто не сомневается"(с);(ТИ-масонская наука),но и НХ блещет масонскими новоделами,а истина где-то рядом?

 

 Έξηκοστοςτιων

ниф нафоф
(не проверено)
Аватар пользователя ниф нафоф

Да,конечно,это так.

  Эти личности везде : " 3-й список масонов (с 1945-го по 1996-й):

1. Аксенов Вас. Павл., писатель, член "Русского Пен-центра" (1992).

2. Алданов (Ландау) Марк Александр. (1886-1957), писатель.

3. Андреев Вадим Леонидович (1903-1976), писатель, сын писателя-декадента. Эта штучка передается по наследству.

4. Арбатов Георгий Аркадьевич (р.1923), директор Института США и Канады.

5. Афанасьев Юрий Ник. (р.1934), ректор Гуманитарного института.

6. Ахмадулина Белла Ахатовна (р.1937), поэтесса, бывш. жена Евтушенко.

7. Бакатин Вадим Виктор. (р.1937), министр МВД СССР, председат. КГБ.

8. Белая Галина Андреевна, профессор, декан РГГУ, дочь декадента Андрея Белого.

9. Богуславская Зоя Борис. (р.1929), писательница, из духовного звания.

10. Боннер Елена Геворковна (р. 1923), жена академика Сахарова. И эта ведьма тут как тут.

11. Бродский Иосиф (1940-1996), поэт, масонский клуб "Магистериум".

12. Буковский Владимир Конст. (р.1942), судили за связь с ЦРУ.

13. Бунич Павел Григ. (р.1929), экономист, член КПСС (1940-1991).

14. Бурбулис Геннад. Эдуард. (р.1945), ставленник Ельцина, его "серый кардинал".

15. Бурлацкий Федор Мих. (р.1927), главный редактор "Литературной газеты", еврей, агент влияния США.

16. Вознесенский Андрей Андр. (р.1933), поэт-модернист, которых раньше называли декадентами.

17. Войнович Влад. Ник. (р.1932), еврейский писатель.

18. Волкогонов Дмитр. Антон. (1926-1955), генерал-полковник КГБ.

19. Гайдар Егор Тимурович (р.1956), председатель Правительства РФ.

20. Говорухин Станислав, киножурналист.

21. Горбачев Мих. Серг. (р.1931), Президент СССР до 1991-го.

22. Гусинский Влад. Александр. (р.1952), банкир-олигарх, т.е. бандюга.

23. Дейч Марк, еврейский журналист, Радио "Свобода" (ЦРУ, США).

24. Дудинцев Влад. Дмитр. (р.1918), писатель - "Не хлебом единым".

25. Евтушенко Евг. Александр. (р.1933), русскоязычный литератор, член масонского клуба "Магистериум". И этот гусь тоже здесь.

26. Ельцин Борис Ник. (р.1931), Президент РФ с 1991-го, член Мальтийского ордена.

27. Ерофеев Викт. Влад. (р.1947), писатель.

28. Жванецкий Мих. Мих. (р.1934), литератор-сатирик.

29. Заславская Татьяна Иван. (р.1927), профессор.

30. Искандер Фазиль (р.1929), писатель.

31. Карпович Мих. Мих. (1888-1959), историк, профессор Гарвардского университета.

32. Каспаров Гарри Кимович (р.1963), чемпион мира по шахматам.

33. Козырев Анд. Влад. (р.1951), министр иностранных дел у Ельцина.

34. Коротич Виталий Алексеевич (р.1936), редактор "Огонька", живет в Америке.

35. Лужков Юрий Мих. (р.1936), мэр Москвы.

36. Максимов Влад. Емельян. (1932-1995), издатель "Континента", член масонского клуба "Магистериум".

37. Мальгин А., литератор.

38. Мориц Юнна Пинхусовна (р.1937), поэтесса.

39. Мурашов Аркадий, начальник московской милиции, соратник Ельцина.

40. Нагибин Юрий Маркович (1920-1994), писатель.

41. Неизвестный Эрнст Иосифович (р.1925), скульптор, сионист.

42. Окуджава Булат Шалвович (р.1924), писатель, бард.

43. Павлов, отец Иннокентий, секретарь Библейского общества + масонский клуб "Магистериум".

44. Полторанин Мих. Никифор. (р.1939), министр информации у Ельцина.

45. Попов Гавриил Харитон. (р.1936), декан МГУ, союзник Ельцина.

46. Примаков Евг. Максим. (р.1929), министр иностранных дел РФ.

47. Рождественский Роберт Иван.(1932-1994), поэт.

48. Розов Виктор Серг. (р.1913), драматург.

49. Рыбаков Анатол. Наум. (р.1911), писатель - "Дети Арбата".

50. Сагдеев Роальд Зиннуарович (р.1932), академик, б. директор Института космических исследований, женился на дочери президента Эйзенхауэра, член масонского клуба "Магистериум".

51. Сахаров Андр. Дмитр. (1921-1989), ученый-физик. И жена - ведьма!

52. Собчак Анатолий Александр, (р.1937), профессор права, мэр Петербурга, жена еврейка. Этот демократ запрещал мои книги в своем городе (Г.К.).

53. Сорос Джордж, ЦРУ и Моссад, финансист масонства.

54. Старовойтова Галина Васил. (р.1946), советник Ельцина по национальным вопросам.

55. Терпиано Юрий Конст. (1892-1980), литератор, Париж.

56. Толстая Татьяна Никитична, литератор.

57. Федоров Борис Григ. (р.1958), министр финансов РФ.

58. Федоров Ник. Васил. (р. 1958), министр юстиции РСФСР.

59. Федоров Святослав Ник. (р.1927), врач-офтальмолог, предприниматель.

60. Чубайс Анатол. Борис. (р.1955), дружок Ельцина (и его дочки), один из идеологов ограбления России.

61. Чуковская Лидия Корнеевна (1937-1995), литератор-диссидент.

62. Шатров (Маршак) Мих. Фил. (р. 1932), драматург.

63. Шеварднадзе Эдуард Амвросиевич (р.1928), Президент Грузии.

64. Шмелев Ник. Петр. (р.1936), зять Н.С. Хрущева, литератор, живет в Швеции.

65. Шохин Александр Ник. (р.1951), зам. пред. Совета министров у Ельцина.

66. Явлинский Григ. Алекс. (р.1952), зам. пред. Совмина РСФСР, слуга Бильдербергского клуба.

67. Яковлев Александр Ник. (р.1923), член Политбюро КПСС, директор телевизионной станции "Останкино", агент влияния.

68. Якунин Глеб Павл. (р.1934), бывш. священник, экуменист, бывший депутат Госдумы.

69. Ясин Евг. Григ. (р.1934), министр экономики РФ.

Эти списки масонов читаются как интересная уголовная хроника, как увлекательный криминальный роман. И вместе с тем это наша жизнь по сей день. Я чувствую себя как муравей, который ползает у меня по столу. Поэтому я лучше спрячусь за спину нашего великого правдоискателя графа Льва Толстого, который тоже интересовался этой проблемой и писал: "Я серьезно убежден, что миром управляют совсем сумасшедшие. Несумасшедшие или воздерживаются, или не могут участвовать" (Дневник от 12 июня 1900 года. Полн. собр. соч., Госиздат, том 54, стр.31)." И никакого пересмотра ТИ они не допустят! Пусть ложь громоздится на ложь,пусть народ не знает своей истории,пусть он учит "нашу" историю,а лучше - ничего не учит! Вот их позиция.Отсюда и горе-ученые,которые обслуживают этот список.Безусловно,Фоменко и Носовский во многом ошибались,но само направление у них было верным - приоткрыть нестыковки в официальной исторической науке,что само по себе заслуживает уважения соотечественников,уважаемый Русофил!А обнаружив следы пребывания Русских в Европе они напрочь опрокинули постулаты ТИ,которая утверждает что мы - варвары и появились в 9 веке из ниоткуда а все блага цивилизации нам дала Европа!Это уже их научный подвиг! Благослови Вас Господь наш Исус Христос,здоровья Вам и долготерпения в поиске Истины!

 
русофил
Аватар пользователя русофил

Вот поверьте,дорогой Ниф,

что тяжко уродиться подобным Фоме;ничего глобального не создать,а только сомневаться...

 

 Έξηκοστοςτιων

Иркутянин
Аватар пользователя Иркутянин

Ого-го, Nimrod!

Что я вижу - я раскрутил вас на ДЛИННЫЙ (!) пост. Я польщён вниманием!

Герасимова зря оклеветали. Он уникальный специалист. Фоменковцем НЕ БЫЛ.

Академическое историческое сообщество крайне консервативно. Никому не дозволено перевирать навранное авторитетами! А они считали и считают Тимура монголом.

Почему не из Мавераннахра, не из Персии - да потому что на уровне рас рассуждения. А то и до собаководства докатимся.

А Темучин... вы уж извините - я и его монголом не считаю. Считаю, что Чингиз-хан - просто "Великий хан", как звали азиаты князя Георгия Даниловича. В войсках которого воевали.

"А Вы не допускаете ..." - могу допустить, чего там. Но так же всё объяснить можно. Как будем обосновывать, какая версия истории правдива - монетку бросать, что ли?

 
Nimrod
Аватар пользователя Nimrod

Удлиннение текста по моему мнению это недостаток.

Но что остается, если собеседник короткий текст раз- за разом не понимает.
А как Вам понимать что-то, чего у Фоменко не написано, остается только многократно повторять "священные тексты".

Это хорошо, что историческая наука консервативна, так как большинство весьма замечательных версий и гипотез не подтверждаются, не проходят проверки. Как и в других науках.

Критерии и число рас в различных версиях могут быть различными, а о неких расово чистых популяциях человеков и говорить не приходится.

Согдиана, Мавераннахр, Средняя Азия - это проходной двор истории, такой же как и наша Украина. Какие там расово чистые типажи могут быть, не смешите. Тимур имеет смешанные этнические и антропологические признаки, это городской житель Средней Азии, привязывать его к славянам нет никаких предпосылок.
Это подтверждают и цитаты реконструктора его облика - Герасимова, которые Вы сами тут бездумно привели.
Согласен что Фоменко клевещет на Герасимова зря, так же как зря Вы ему в этом подпеваете. Выводы Герасимова вполне корректны - каждый может сам посмотреть на его реконструкцию. По ней Тимур такой же славянин как Барак Обама.

Про Тэмуджина я уже написал, не хочу повторяться. Монголы 12 века могли быть не настолько ярко выраженными "монголоидами", как сейчас, в их состав входили разные племена.
Изучайте вопрос не по сайтам и книгам НХ, будете знать больше. И монетки бросать, и гороскопы составлять уже не понадобится.

 

ДЕЛО СТАЛИНА - МУХИНА

Иркутянин
Аватар пользователя Иркутянин

О консервативности

Соглашусь в одном - да, наука должна быть консервативна, в хорошем смысле слова. Чтобы не вестись на "невыдержанные" теории.

К сожалению, мы имеем дело с обратной стороной монеты - она чересчур консервативна. Слишком хорошо тоже плохо. Тем более, за консерватизмом очень удобно прятаться халявщикам.

То ли дело физика или другие естественные науки - какой бы невероятной теория не казалась, если эксперимент её подтвердил, ХЛОП! и все высокопоставленные ретрограды замолкают. А если не подтвердил - помалкивают несостоявшиеся новаторы. В общем, нам не хватает машины времени или какого-нибудь фантастического хроновизора.

 
Nimrod
Аватар пользователя Nimrod

Конечно, хроновизора не хватает.

Конечно многое, точно мы вероятно не узнаем никогда и будем только реконструировать.

Но я потому и говорил о естественнонаучниках и инженерах - у гуманитариев несколько иные рамки работы, по своему не менее сложные.
Я ведь сам будучи гуманитарием из семьи в большинстве своём инженеров и конструкторов, знаю насколько разные видения и подходы могут быть у тех и других.
При всех успехах этологии, социальной психологии и т.д., человек - такое существо, которого трудно спрогнозировать или запрограмировать и выкинуть он может что угодно и когда угодно.
Причем, чем меньше единица изучения, тем более она непредсказуема.
В свою очередь самые крупные временные и социальные единицы сравнительно плохо изучены, и на то есть свои причины.

 

ДЕЛО СТАЛИНА - МУХИНА

Иркутянин
Аватар пользователя Иркутянин

О гороскопах

Новохронолги гороскопов не составляют. Они их РАСШИФРОВЫВАЮТ. Т.е. напрямую получают данные, которые заложили для нас создатели зодиаков. Делают то, что проворонили историки и археологи.

 
Иркутянин
Аватар пользователя Иркутянин

Numrod'у о допущениях всеръёз.

Допустить, конечно, можно очень многое. Хоть жену-славянку из пленниц у отца Тимура.

Будь этот случай единственный - вопросов нет, все приняли бы какое-нибудь в меру хитрое допущение.

Но в том-то и дело, что для спасения ТИ приходится делать чересчур много хитрых допущений.

 

 
Nimrod
Аватар пользователя Nimrod

Иркутянин, отвлекитесь на минуту от учения Ваших пророков.

Зачем допускать мать славянку Тимура, если в Средней Азии и так испокон веков в изобилии был представлен индо-европейский (арио-идный) антропологический тип ? Зачем?
Это монголо-идный тип в Среднюю Азию позже привнесён, понимаете?

Историческая наука не нуждается в спасении, это не набор догм. Она непрерывно пополняется новой информацией, развивается, корректируется.
Чтобы сделать что-то полезное для исторической науки, нужно для начала ей заниматься хотя-бы на уровне любителя.
А Фоменко тут в сущности бесполезен. Как Толкин, Говард и "Звёздные войны" Лукаса.

 

ДЕЛО СТАЛИНА - МУХИНА

zveroboi11nik
(не проверено)
Аватар пользователя zveroboi11nik

Иркутянин

Как показало вскрытие гробницы Гур Эмир (Самарканд) М. М. Герасимовым и последующее изучение скелета из захоронения, которое, как считается, принадлежит Тамерлану, рост его составлял 172 см. Волосы светлее, чем у большинства его соплеменников. Детальное изучение останков Тимура показало, что в антропологическом отношении он характеризовался монголоидным южносибирским типом [9] .

 

Опровергните это.

 

Докажите, что Тамерлан был русским.

 

Голых утверждений не надо

 

 

 
Иркутянин
Аватар пользователя Иркутянин

Зверобой

Что значит "[9]"? Ссылки не вижу. Голых утверждений не надо.

То, что Тамерлан русский - это предположение. Я же написал "скорее всего" и нечего жульничать.

Герасимова я процитировал. Понятно, что он не смеет назвать Тимура не монголоидом. Но и заметных признаков монголоида не видит.

 
Аспирин
Аватар пользователя Аспирин

Назвать боялся боялся, а вылепил.

Герасимова я процитировал. Понятно, что он не смеет назвать Тимура не монголоидом. Но и заметных признаков монголоида не видит.

 

Это вобщето я процитировал Герасимова, а ты фоменко.

И чего это он испугался? Разве он боялся испортить прижизненный портрет? Так вроде в случае Ушакова не испугался.

 

Мысли глобально, действуй локально.

Иркутянин
Аватар пользователя Иркутянин

Вылепил старика-сибиряка

Если у этого портрета сменить шапку и воротник, немного подстричь - хана монголоидности.

Процитировал я Герасимова, хоть и взял у Фоменко. Не думаю, что изменена хоть буква.

Когда Герасимов публиковал свою работу, его метод ещё не считался таким надёжным. Если б пошёл против общепринятого "Тимур - монгол", могли бы загнобить и автора, и метод.

 
Аспирин
Аватар пользователя Аспирин

Ушаков прижизненный портрет.

Ушаков прижизненный портрет. И реальный по Герасимову

Вот уж где засада подстава. Ан не испужался.

 

Мысли глобально, действуй локально.

Nimrod
Аватар пользователя Nimrod

Похож, похож ушастый.

Смотри какой дерзкий...)

 

ДЕЛО СТАЛИНА - МУХИНА

Аспирин
Аватар пользователя Аспирин

Как не причёсывали при жизни,

Как не причёсывали при жизни, а правда выплыла. Мужик - боцманюга, явно не благородий.

 

Мысли глобально, действуй локально.

Nimrod
Аватар пользователя Nimrod

Зато вполне себе моряк.

Из обедневшего служилого рода, отец-сержант гвардии.

Напудренную благородию турки мож и побили бы.

 

ДЕЛО СТАЛИНА - МУХИНА

zveroboi11nik
(не проверено)
Аватар пользователя zveroboi11nik

Иркутянин

Это фраза из Википедии Там и ссылка.

 

Предположение тоже делается не на пустом месте.

 

Да да  Герасимов тоже не ученый, а трус запуганный. Не смеет сказать и всё тут. 

 

А Фоменко не трус, смеет сказать. У Фоменко ВСЕ либо трусы не смеющие сказать либо фальсификаторы

 

Заметных не видит, зато  незаметные видит. Кстати здесь слово заметных имеет смысл ярко- выраженных.

 
Здравосмысл Наумыч Разумеев
Аватар пользователя Здравосмысл Наумыч Разумеев

Товарищу Мухину историку и публицисту

Товарищ Мухин!!! Неужели вы верите россказням отдельных казахов. Во первых семь поколений - это где то лет 140 не больше, то есть до Чингисхана явно не дотягивает. Во вторых, о Чингисхане ваш друг узнал в советской школе и напридумывал 28 поколений. Интересно отчего же сам Чингисхан о своих предках не рассказал. Никто не знает его родичей.

 
zveroboi11nik
(не проверено)
Аватар пользователя zveroboi11nik

Это только Фоменки не знают

Это только Фоменки не знают из какого рода Чингисхан.

А историки Чингисхана относят к роду Борджигинов.

 

Но это конечно же фальсификация по мнению Фоменко. Фоменко куда не плюнет, так в фальсификатора попадает.

 
Nimrod
Аватар пользователя Nimrod

Свидетель Фоменко ординарный, незамутненный.

Втянутость в догмы значительная.
Ключевые фразы стандартные.
Осмысление неглубокое.
Реакция спокойная.

 

ДЕЛО СТАЛИНА - МУХИНА

Иркутянин
Аватар пользователя Иркутянин

Опять 25

Вы снова пытаетесь меня ошельмовать.

Прочитайте, пожалуйста, мой ответ Мухину выше про Чингиз-хана, Тохтамыша и Тимура. Опять будете говорить про догмы?

Напоминаю - если нет ответа по существу, честнее промолчать.

 
Nimrod
Аватар пользователя Nimrod

Да нет, это очень сдержанная,

и в-общем положительная характеристика)

 

ДЕЛО СТАЛИНА - МУХИНА

Аспирин
Аватар пользователя Аспирин

Если надо посмотреть процесс

Если надо посмотреть процесс шельмования можно почитать что он про меня пишет.

 

Мысли глобально, действуй локально.

Здравосмысл Наумыч Разумеев
Аватар пользователя Здравосмысл Наумыч Разумеев

Товарищ Иркутянин, держитесь!

Товарищ Иркутянин, держитесь! Вы не одиноки. Мысленно я с вами!!! Ох уж эти традики набрасываются, ругаются, а спорить не хотят.

 
Иркутянин
Аватар пользователя Иркутянин

Да что с них взять,

 ... вот уж действительно сектанты.

 
zveroboi11nik
(не проверено)
Аватар пользователя zveroboi11nik

Иркутянин

Вы ушли от ответа.

Обычный маневр фоменковцев.

Пожалуйста по пунктам, из чего следует тождество Донского и тохтамыша, а потом будем осмыслять другие фантазии Фоменко.

 

Хотя можно забежать наперед.

А) из чего следует, что эпоха Донского была искажена?

Б) В чем конкретно она была искажена, и факты искажения?

1) Россия сейчас двуязычна? Есть изделия с надписями на английском и китайском языке?

2) Доказательства Золотой Орды существуют. Взять хотя бы ее осколки ввиде Крымского ханства, Сибирского ханства, Казанского ханства. А то что еще не найдено, еще найдут. Хазарию тоже долго найти не могли. Почитайте Артамонова.

Золотоордынцы не трогали Церковь, а многие даже были сами христианами.

Так что доказательств того что Золотой Орды не было у Фоменко нет.

3) Достали вы уже искать монголов. Вы хоть чуть чуть традиционную историю знаете???

Население Золотой Орды в основном состояло из тюрков, волжских булгар и другого коренного населения.

Монголами были только высшая элита которая имело родство с Чингисханом.

Если вестготы подчинили Испанию, это не значит, что всё население Испании стали вестготами.

Также и с монголами. Небольшая часть монголов с разнородным войском подчинила себе земли входившие в улус Джучи и основало там государство.

Это не означает, что коренные жители враз превратились в монголов. Скорее процесс шел наоборот небольшая часть монголов ассимилировалась местным населением.

Сарай - Берке находится на левом берегу Ахтубы, рукава Волги, близ села Царёв Ленинского района Волгоградской области.

У Мамая войско состояло из наемников, там даже была Генуэзская пехота.

___________

 

Впрочем забежали вперед.

Если даже бездоказательно принять ваши пункты, то они не как не указывают, что Донской и Тохтамыш одно лицо.

 

Давайте не будем осмыслять следущее, а просто назовите почему Донской и Тохтамыш одно лицо.

 

Ваше предложение осмыслить следущее очень хитрое. Типа вы согласитесь , что Фоменко прав , а потом я вам отвечу.

В итоге вы опять игнорируете вопрос, и задаете три своих вопроса.

Тарадиционные историки опять остаются в дураках.

Давайте я вам верну ваши три вопроса, и доказывать будете вы, а потом ответите почему Донской и Тохтамыш одно лицо.

 

1) Докажите, что Русь была двуязычной. Докажите что древние люди должны были знать только свой язык, а полиглотов среди них не было. Короче докажите, что двуязычные надписи являются признаком Двуязычия

 

2) Докажите, что Была Русь- Орда. Где источники, кроме домыслов и предположений. Докажите, что ВСЕ летописи сфальсифицированы. Кем, когда, зачем.

 

3) Докажите, что на Куликовском поле Русь билась с Русью. только хочу напомнить, что наличие русских воинов в войске Мамая не является доказательством.

Как не является доказательством наличие Власова и Шкуро в армии Гитлера, того что 1941-1945 гг русские воевали с русскими.

 

Кстати Фоменко вам не рассказал, что на Куликовском поле  Мамаю противостаяла не вся Русь, а Московское княжество, и что Рязань должна была выступать на стороне Мамая.

Короче не хитрите, отвечайте на вопрос, а то я сначала предложу вам осмыслить традиционную историю, а как вы ее осмыслите, то прикоснуть к Фоменко побрезгуете.

 

 

 

 

Отправить комментарий

Содержание этого поля является приватным и не предназначено к показу.
  • Адреса страниц и электронной почты автоматически преобразуются в ссылки.
  • Разрешённые HTML-теги: <img> <a> <em> <i> <strong> <b> <u> <strike> <p> <br> <ul> <ol> <li> <div> <blockquote>
  • Строки и параграфы переносятся автоматически.

Подробнее о форматировании текста

CAPTCHA
Проверка, что Вы не робот
CAPTCHA на основе изображений
Введите символы, которые показаны на картинке.