Банальность с точки зрения фортификации. А с точки зрения основы поселния очень интересно наблюдать одну и ту же структуру и в крупных городах и маленьких деревнях.
Насчёт претензий. Я тут подумал - водонапор ты не прав.
Носов честно признал что ограничивает расмотрение только русской чистокровной фортификацией. Он и московский кремль не касался из за его фрязиновости, чего уж говрить о западной руси с её смешанием красок.
Про чистокровность развеселил.
То же Копорье, ага, Орешек или Ивангород.
Оригинальные элементы и подходы к решениям - это безусловно.
Но на Западе Руси тоже хватает оригинального.
Собственно говоря то же деревянное зодчество в фортификации.
Гродни и срубные башни ставили до 18 века, как в Сибири.
Последний реальный оборонный кирпичный монастырь - вторая половина 18 века.
В-общем ждём второго полноцветного и полноформатного издания: расширенного и дополненного.
Водонапор про кремль меньше страницы (150-152с). Несколько общих фраз плюс много картинок.
Не нравится чистокровная пусть будет прямая традиция. не ужели будешь утвержадть что на востоке была менее незамутнённая прямая линия фортификационной приемственности?
Для слишком лаконичного справочного раздела про кремль более чем достаточно, а фотографий пожалуй больше чем о любой другой крепости. Нашим ближним крепостям повезло меньше.
Традиция деревянного зодчества не менее прямая и незамутнённая, это правда)
Каменнокирпичное зодчество имело несколько локальных школ, в-общем малопересекающихся.
Короче, хотелось бы и того, и того, и третьего - и побольше)
Просто мы о них мало знаем.
Например японская линия Мидзуки (Оно-Кии) 7 века.
По ранним чертам были в частности вот такие книги:
Загоровский В. Белгородская черта.- Воронеж, 1969.
Загоровский В. Изюмская черта. - Воронеж, 1980.
Одну из них я когда-то даже скачивал.
По поздним украинским линиям (левобережье) работает В.А.Пирко. Если найду ссылку - брошу.
А я разве сказал что то другое? Только то что это явно не крепость семнадцатого века.
Насчёт Носова, подтверждения концепции русского городского строительства при впадении одной реки в другую наблюдал в очию. Совпадает один в один. Сам удивился.
Конечно, нашли в Новгороде, теперь придётся находить и в других местах. У людей-то карт-бланш. Пока, конечно.
В Советской России, включая нынешнюю "РФ", гуманитарное знание УБИТО. До такой степени, что вот здесь, на этом самом ресурсе слово "гуманитарий" у посетителей является ругательством. Как Вы думаете, это спроста?
"А как он узнал, что Сталину осталось жить всего два года? Состоял в заговоре, что-ли?" А почему бы и нет? Зверушка была с градусом.
"Да республики, может, и не было, речь не о ней, а о берестяных грамотах. А их вон сколько уже нашли."
Нет, речь как раз о республике - то есть об очаге высокоразвитой цивилизации в конкретном месте (нынешняя Новгородская, Псковская и Ленинградская области) и в конкретное времея (XIII в. и позже, вплоть до "упадка").
Я утверждаю, что этого не было и быть не могло (смотри ответ Нимроду).
А количество грамот, конечно, большое. Чересчур большое. Люди потеряли как стыд, так и осторожность. Советую сравнить с другими раскопками средневековья - чисто количественно их меньше по всей Европе (тоже фальшивки, конечно, но сделаны осторожнее). Я же говорю - гуманитариев (нормальных, человеческих) в СССР было днём с огнём не сыскать. И уж совсем их не было на руководящих должностях.
Так вот об этом и речь. Мне, технарю, приходится тыкать носов в дерьмо кого? Да гуманитариев, которые стесняются того, что они гуманитарии.
Советская гуманитарная мысль находится за гранью катастрофы - постнуклеар, кратеры, лунный пейзаж. По этому пейзажу бегает сумасшедший с ворохом "грамот". За сумасшедшим след в след - ленивые поклонники, которым неприятно думать головой.
Илья_екб спрашивает.
Ага, почему-то только в одном Новгороде.
---------------------------------------
Апотому что Вы Фоменке лгуну на дешовый понт верите, не проверяя информацию по которой вам лгут Фоменки и Носовские.!
По состоянию на 2010 год берестяных грамот найдено штук
В Великом Новгороде -1005
В Старой Русе -19
В Пскове - 8
в смоленске -15
В Витебске -1
В Мстиславле ( Белоруссия) -1
В Твери -5
В Москве -3
В Старой Рязани -1
В Нижнем Новгороде -1
В звенигороде Галицком -3
Еще найдена одна золотоордынская руокопись на бересте недалеко от Саратова. http://ru.wikipedia.org/wiki/%D0%97%D0%BE%D0%BB%D0%BE%D1%82%D0%BE%D0%BE%...
У меня есть сведения, что вроде бы в Энгельском музее хранится еще одна берестяная золотоордынская находка, но надо уточнять.
А то что их в новгороде больше всего нашли объясняется характером почвы в этом городе, там в почву меньше проникает кислорода именьше разлагается, лучше консервируются органические остатки, и то что в Новгороде археологические раскопки идут более активнее чем где либо
----------------------------
Илья написал
------------------------
Увы, "верх" - понятие растяжимое. А Сталин, да ещё и при смерти - не последняя инстанция. Могу добавить, что Арциховский крутился вокруг этой темы около 20 лет. Решился на "открытие" лишь незадолго до смены власти. Выводы делайте сами.
Я отвечаю.
------------------------------
Берестяные грамоты никак не расшатывают власть. А вот бред фоменковский способен расшатать русский наород и толкнуть его к гибели. Для этого он и старается, за это Фоменке и платят враги Русского народа.
Вы вообщеь даже объяснить не можете зачем надо было фальсифицировать. Просто ерунду порете несусветную.
Чем наличие татаро-монгольского нашествия или выдуманное фоменко отсутствие татаро-монгольского нашествия бывшее в 13 веке могло повредить власти в 16-18 векакх, а тем блоее сейчас.
Дурь не гоните. А вот сказки про отсутствие татаро- монгольского нашествия как раз русским вредят, ибо они потворствуют евразийству самой опасной для Руси на данный момент идеологической заразе.
Тебя и твоих потомков хотят темным муслимом сделать , что бы ты светлую Русь забыл, а ты ушами аплодируешь.
Илья написал
---------------------------------
Новгород развился в конце XVI - начале XVII века, и разумеется, не в том качестве как подаётся.
Вы сами то в Новгороде были? Аообще в археологии хоть чуть чуть разбираетесь? Глупости не говорите. Наслушались лгуна и повторяете ложь как попугайй даже не задумываясь.
Я против Фоменко. Понимаете - против. Фоменко реконструирует историю на непроверенном, гнилом материале. В результате у него выходит ложь.
Я категорически против такого рода реконструкций. Ещё раз это повторяю, хотя несколько надоело.
Беда в том, что эти ваши почтенные археологи - это точно такой же Фоменко, даже хуже.
Из "Википедии" Вы привели хороший материал - в Новгороде более тысячи грамот, в остальных местах редко более десяти. Тут ведь и слепой поймёт, что дело нечисто. Попробуйте-ка построить график частоты находок в линейном масштабе....
Я не думаю, что развенчание сказок как-то может угрожать русскому народу. У русского народа есть великолепная, первоклассная, стопроцентно доказанная история как минимум четырёхсотлетне продолжительности. Мы - великий народ и нам не нужны никакие костыли в виде цветистых легенд, основанных на одних лишь раскопках. Обойдёмся без них.
Наоборот - мы сможем равенчать легенды западных народов, выставим их смешными клоунами.
Да, я был в Новгороде и личное впечатление полностью подтвердило мои догадки. Я уже отвечал в соседних ветках, можете почитать.
Как то я копаясь в болоте на глубине пары метров я нашёл ..... ЛАПОТЬСовершенно как новенький.
Я твёрдо знаю что в моей местности ни я ни мои родители ни мои дед с бабкой ни наконец мои прадед с прабабкой НЕ НОСИЛИ лаптей. Значит это лаптю как минимум сто пятьдесят лет. А учитывая глубину залегания и скорость накопления сфагнума то и все несколько столетий камешек (в огород новохроникёров).
Но лапоть то был КАК НОВЕНЬКИЙ. Вот что такое болото.
Тебе рускими по белому говорят БОЛОТО новгородское. А ты подделка поделка.
Была поделка находкам в москве бы счёт шёл бюы уже на десятки тысяч. все жулики чай здесь обитают. А Новгород кому он интересен.
Доводы Фоменковцев глупы и примитивны, как доводы самого Фоменко
Илья , факт находки не может считаться фактом фальсификации. Найти и фальсифицировать это две большие разницы.
Так что когда будут сами доказательсва фальсификации тогда и говорите.
А находить их стали появляться в больших количествах потому, что в Новгороде ежегодно с тех идут активные раскопки, а до этого раскопки были реже и несисиематические. Кроме того стали вскрываться более глубокие слои, при этом бересту с надписью там находят часто под слоями деревянных мостовых, древномсть которых не вызывает сомнения. Или вы скажете в новгороде специально фальсификаторы незаметно от всех строили фальшивые деревянные мостовые, потом специально их незаметно старили, потом закапывали слоями и менно погружали в слой нужного века.
Глупости не говорите. Это невозможно подделать.
Фальсификации бывают разные. Бывают специально изготовленные грубые и наглые подделки, которые можно квалифицировать как мошенничество и даже срок дать года на 2 максимум, а бывают безобидные интерпретации. Например, надпись ножичком на бересте 70-ых годов: "Здесь был Вася" интерпретировать как пребывание в оных места визнатнийского Василевса.
Работу Шёттгена можно считать водоразделом между исходной немецкой традицией, знавшей о связи древнерусской истории с южнобалтийским побережьем, и той новой западноевропейской традицией, которая сложилась под влиянием «Атлантиды» Рудбека. Эта новая традиция с конца XVII – первой половины XVIII вв. обрела общеевропейскую популярность. Поскольку созданный шведскими и немецкими писателями образ великого прошлого готов, как завоевателей мира и героических предков всех германских народов, c XVII века стал привлекать всё большее внимание английских историков, а несколько позднее – и французских мыслителей. ... Сохранилась переписка Байера и с профессором Уппсальского университета Юханом Упмарком Росенадлером, в письме к которому в 1721 году, ещё будучи в Кёнигсберге, Байер отмечал, что он очень увлечён этимологиями Рудбека. Из переписки Байера с его шведскими корреспондентами видно, что те снабжали его и сочинениями шведских историков, и новейшими диссертациями о древностях шведской истории, написанными в соотвествии с господствовавшими в то время традициями шведской историографии. Так, в письме Байера к шведскому чиновнику, секретарю Архива древностей Юхану Хелину от 17 августа 1732 года, сообщается, в частности, что он прочитал диссертацию Моллера, которая вызвала у него большой интерес. Следовательно, диссертацию Моллера Байеру своевременно прислали.
Таким образом, многолетняя переписка Байера с представителями шведской науки и культуры показывает, что интерес к шведской истории в древности у востоковеда Байера был явно пробуждён его шведскими знакомыми в эпистолярном общении. В этой же переписке циркулируют почти все те конкретные доводы и аргументы, которые потом найдут место в статье Байера «О варягах», т.е. создаётся впечатление, что Байер прошёл курс шведской истории по Магнусу и Рудбеку благодаря переписке со своими шведскими коллегами." http://pereformat.ru/2012/01/bayer-normanism/
Банальность с точки зрения
Банальность с точки зрения фортификации. А с точки зрения основы поселния очень интересно наблюдать одну и ту же структуру и в крупных городах и маленьких деревнях.
Мысли глобально, действуй локально.
Да, конечно.
Ярчайший пример - городок Межибож (Между-бужье) где сливаются Южный Буг и Бужок.
Островные поярче будут, конечно. Такие как Луцк или Каменец.
ДЕЛО СТАЛИНА - МУХИНА
Насчёт претензий. Я тут
Насчёт претензий. Я тут подумал - водонапор ты не прав.
Носов честно признал что ограничивает расмотрение только русской чистокровной фортификацией. Он и московский кремль не касался из за его фрязиновости, чего уж говрить о западной руси с её смешанием красок.
Мысли глобально, действуй локально.
Касался он италоготического московского кремля.
Про чистокровность развеселил.
То же Копорье, ага, Орешек или Ивангород.
Оригинальные элементы и подходы к решениям - это безусловно.
Но на Западе Руси тоже хватает оригинального.
Собственно говоря то же деревянное зодчество в фортификации.
Гродни и срубные башни ставили до 18 века, как в Сибири.
Последний реальный оборонный кирпичный монастырь - вторая половина 18 века.
В-общем ждём второго полноцветного и полноформатного издания: расширенного и дополненного.
ДЕЛО СТАЛИНА - МУХИНА
Водонапор про кремль меньше
Водонапор про кремль меньше страницы (150-152с). Несколько общих фраз плюс много картинок.
Не нравится чистокровная пусть будет прямая традиция. не ужели будешь утвержадть что на востоке была менее незамутнённая прямая линия фортификационной приемственности?
Мысли глобально, действуй локально.
*Вздохнув*
Аспирин, ну вот как с Вами общаться.
Для слишком лаконичного справочного раздела про кремль более чем достаточно, а фотографий пожалуй больше чем о любой другой крепости. Нашим ближним крепостям повезло меньше.
Традиция деревянного зодчества не менее прямая и незамутнённая, это правда)
Каменнокирпичное зодчество имело несколько локальных школ, в-общем малопересекающихся.
Короче, хотелось бы и того, и того, и третьего - и побольше)
ДЕЛО СТАЛИНА - МУХИНА
А не надо спорить - аспирин хороший.
Лучше о засечной черте, такого нигде больше не было. Не считая римских конечно.
А матриала по этому вопросу очень мало.
Картинок не в тему кстате говоря ну уж очень много. не думаю что это авторская дурь издательство больно дурацкое.
Мысли глобально, действуй локально.
Фотографии автора вообще-то.
И в других книгах он тщательно подходит к подбору иллюстраций - большинство сделано специально для его книг.
http://www.ozon.ru/context/detail/id/959071/
ДЕЛО СТАЛИНА - МУХИНА
Ну черты или линии были в разных странах)
Просто мы о них мало знаем.
Например японская линия Мидзуки (Оно-Кии) 7 века.
По ранним чертам были в частности вот такие книги:
Загоровский В. Белгородская черта.- Воронеж, 1969.
Загоровский В. Изюмская черта. - Воронеж, 1980.
Одну из них я когда-то даже скачивал.
По поздним украинским линиям (левобережье) работает В.А.Пирко. Если найду ссылку - брошу.
ДЕЛО СТАЛИНА - МУХИНА
И где у джапов столько
И где у джапов столько варваров водилось? На целу черту.
Белгородска и изюмская это и есть засечная с продолжениями.
И наверной всё таки не украинские, а украинные.
Мысли глобально, действуй локально.
Отсекала эвентуальную зону высадки (с Кореи).
Это другие засечные черты.
Ваша "засечная" это Берег и Большая государева черта.
Украинские.
Украинская линия (времён Анны Иоанновны).
И Новая Украинская (Днепровская) линия (времён матушки Екатерины).
ДЕЛО СТАЛИНА - МУХИНА
Нет, в-общем не говорили.
Но я и не возражал. Просто уточнил по теме.
ДЕЛО СТАЛИНА - МУХИНА
Читал читал. Хорошая книга. А
Читал читал. Хорошая книга.
А я разве сказал что то другое? Только то что это явно не крепость семнадцатого века.
Насчёт Носова, подтверждения концепции русского городского строительства при впадении одной реки в другую наблюдал в очию. Совпадает один в один. Сам удивился.
Мысли глобально, действуй локально.
Конечно, нашли в Новгороде,
Конечно, нашли в Новгороде, теперь придётся находить и в других местах. У людей-то карт-бланш. Пока, конечно.
В Советской России, включая нынешнюю "РФ", гуманитарное знание УБИТО. До такой степени, что вот здесь, на этом самом ресурсе слово "гуманитарий" у посетителей является ругательством. Как Вы думаете, это спроста?
"А как он узнал, что Сталину осталось жить всего два года? Состоял в заговоре, что-ли?" А почему бы и нет? Зверушка была с градусом.
"Да республики, может, и не было, речь не о ней, а о берестяных грамотах. А их вон сколько уже нашли."
Нет, речь как раз о республике - то есть об очаге высокоразвитой цивилизации в конкретном месте (нынешняя Новгородская, Псковская и Ленинградская области) и в конкретное времея (XIII в. и позже, вплоть до "упадка").
Я утверждаю, что этого не было и быть не могло (смотри ответ Нимроду).
А количество грамот, конечно, большое. Чересчур большое. Люди потеряли как стыд, так и осторожность. Советую сравнить с другими раскопками средневековья - чисто количественно их меньше по всей Европе (тоже фальшивки, конечно, но сделаны осторожнее). Я же говорю - гуманитариев (нормальных, человеческих) в СССР было днём с огнём не сыскать. И уж совсем их не было на руководящих должностях.
Результат несколько предсказуем.
на этом самом ресурсе слово
на этом самом ресурсе слово "гуманитарий" у посетителей является ругательством. Как Вы думаете, это спроста?
Конечно не спроста, учитывая какю херню ты несёшь.
Мысли глобально, действуй локально.
Про херню
Так вот об этом и речь. Мне, технарю, приходится тыкать носов в дерьмо кого? Да гуманитариев, которые стесняются того, что они гуманитарии.
Советская гуманитарная мысль находится за гранью катастрофы - постнуклеар, кратеры, лунный пейзаж. По этому пейзажу бегает сумасшедший с ворохом "грамот". За сумасшедшим след в след - ленивые поклонники, которым неприятно думать головой.
Только вы, похоже, рады этой ситуации?
И наконеч свершилось чудо
И наконеч свершилось чудо совок разрушен
Оковы тяжкие падут,
Темницы рухнут - и свобода
Вас примет радостно у входа,
И братья меч вам отдадут.
В смсле светоч истиный (и гуманитариев) - ново хренология.
Успокойся болезный о грамотах давно все забыли. Никто с ними не бегает. Капитализма однако гранды пилить надо.
Мысли глобально, действуй локально.
Конечно не спроста, учитывая какю херню ты несёшь.
:)))) +1!!!
Илья_екб спрашивает. Ага,
Илья_екб спрашивает.
Ага, почему-то только в одном Новгороде.
---------------------------------------
Апотому что Вы Фоменке лгуну на дешовый понт верите, не проверяя информацию по которой вам лгут Фоменки и Носовские.!
По состоянию на 2010 год берестяных грамот найдено штук
В Великом Новгороде -1005
В Старой Русе -19
В Пскове - 8
в смоленске -15
В Витебске -1
В Мстиславле ( Белоруссия) -1
В Твери -5
В Москве -3
В Старой Рязани -1
В Нижнем Новгороде -1
В звенигороде Галицком -3
Еще найдена одна золотоордынская руокопись на бересте недалеко от Саратова.
http://ru.wikipedia.org/wiki/%D0%97%D0%BE%D0%BB%D0%BE%D1%82%D0%BE%D0%BE%...
У меня есть сведения, что вроде бы в Энгельском музее хранится еще одна берестяная золотоордынская находка, но надо уточнять.
А то что их в новгороде больше всего нашли объясняется характером почвы в этом городе, там в почву меньше проникает кислорода именьше разлагается, лучше консервируются органические остатки, и то что в Новгороде археологические раскопки идут более активнее чем где либо
----------------------------
Илья написал
------------------------
Увы, "верх" - понятие растяжимое. А Сталин, да ещё и при смерти - не последняя инстанция. Могу добавить, что Арциховский крутился вокруг этой темы около 20 лет. Решился на "открытие" лишь незадолго до смены власти. Выводы делайте сами.
Я отвечаю.
------------------------------
Берестяные грамоты никак не расшатывают власть. А вот бред фоменковский способен расшатать русский наород и толкнуть его к гибели. Для этого он и старается, за это Фоменке и платят враги Русского народа.
Вы вообщеь даже объяснить не можете зачем надо было фальсифицировать. Просто ерунду порете несусветную.
Чем наличие татаро-монгольского нашествия или выдуманное фоменко отсутствие татаро-монгольского нашествия бывшее в 13 веке могло повредить власти в 16-18 векакх, а тем блоее сейчас.
Дурь не гоните. А вот сказки про отсутствие татаро- монгольского нашествия как раз русским вредят, ибо они потворствуют евразийству самой опасной для Руси на данный момент идеологической заразе.
Тебя и твоих потомков хотят темным муслимом сделать , что бы ты светлую Русь забыл, а ты ушами аплодируешь.
Илья написал
---------------------------------
Новгород развился в конце XVI - начале XVII века, и разумеется, не в том качестве как подаётся.
Вы сами то в Новгороде были? Аообще в археологии хоть чуть чуть разбираетесь? Глупости не говорите. Наслушались лгуна и повторяете ложь как попугайй даже не задумываясь.
Простой человек.
Алексею Смирнову
Я против Фоменко. Понимаете - против. Фоменко реконструирует историю на непроверенном, гнилом материале. В результате у него выходит ложь.
Я категорически против такого рода реконструкций. Ещё раз это повторяю, хотя несколько надоело.
Беда в том, что эти ваши почтенные археологи - это точно такой же Фоменко, даже хуже.
Из "Википедии" Вы привели хороший материал - в Новгороде более тысячи грамот, в остальных местах редко более десяти. Тут ведь и слепой поймёт, что дело нечисто. Попробуйте-ка построить график частоты находок в линейном масштабе....
Я не думаю, что развенчание сказок как-то может угрожать русскому народу. У русского народа есть великолепная, первоклассная, стопроцентно доказанная история как минимум четырёхсотлетне продолжительности. Мы - великий народ и нам не нужны никакие костыли в виде цветистых легенд, основанных на одних лишь раскопках. Обойдёмся без них.
Наоборот - мы сможем равенчать легенды западных народов, выставим их смешными клоунами.
Да, я был в Новгороде и личное впечатление полностью подтвердило мои догадки. Я уже отвечал в соседних ветках, можете почитать.
Илька дай как я тебе поясню
Илька дай как я тебе поясню что такое болото.
Как то я копаясь в болоте на глубине пары метров я нашёл ..... ЛАПОТЬСовершенно как новенький.
Я твёрдо знаю что в моей местности ни я ни мои родители ни мои дед с бабкой ни наконец мои прадед с прабабкой НЕ НОСИЛИ лаптей. Значит это лаптю как минимум сто пятьдесят лет. А учитывая глубину залегания и скорость накопления сфагнума то и все несколько столетий камешек (в огород новохроникёров).
Но лапоть то был КАК НОВЕНЬКИЙ. Вот что такое болото.
Тебе рускими по белому говорят БОЛОТО новгородское. А ты подделка поделка.
Была поделка находкам в москве бы счёт шёл бюы уже на десятки тысяч. все жулики чай здесь обитают. А Новгород кому он интересен.
Мысли глобально, действуй локально.
Англичане заболотили Русь-Матушку...
Смрадом точно из Оксфорда потянуло. Русо-фагским.
ДЕЛО СТАЛИНА - МУХИНА
Англы в болотах и не такое
Англы в болотах и не такое находят.
Мысли глобально, действуй локально.
Кто таков?..
Кто таков?..
ДЕЛО СТАЛИНА - МУХИНА
ru.wikipedia.org/wiki/%C1%EE%
ru.wikipedia.org/wiki/%C1%EE%EB%EE%F2%ED%FB%E5_%EB%FE%E4%E8
Болотный человек, один из многих. Шёл шёл, удар по голове, очнулся в дватцатом веке. Ну или скорее очутился.
Мысли глобально, действуй локально.
Эцти)
Эцти)
ДЕЛО СТАЛИНА - МУХИНА
Неее, этот ледяной человек.
Неее, этот ледяной человек. Шёл шёл стрела в спину замёрз оттаял только в дватцатом веке.
Мысли глобально, действуй локально.
Доводы Фоменковцев глупы и
Доводы Фоменковцев глупы и примитивны, как доводы самого Фоменко
Илья , факт находки не может считаться фактом фальсификации. Найти и фальсифицировать это две большие разницы.
Так что когда будут сами доказательсва фальсификации тогда и говорите.
А находить их стали появляться в больших количествах потому, что в Новгороде ежегодно с тех идут активные раскопки, а до этого раскопки были реже и несисиематические. Кроме того стали вскрываться более глубокие слои, при этом бересту с надписью там находят часто под слоями деревянных мостовых, древномсть которых не вызывает сомнения. Или вы скажете в новгороде специально фальсификаторы незаметно от всех строили фальшивые деревянные мостовые, потом специально их незаметно старили, потом закапывали слоями и менно погружали в слой нужного века.
Глупости не говорите. Это невозможно подделать.
Простой человек.
Фальсификации бывают разные.
Фальсификации бывают разные. Бывают специально изготовленные грубые и наглые подделки, которые можно квалифицировать как мошенничество и даже срок дать года на 2 максимум, а бывают безобидные интерпретации. Например, надпись ножичком на бересте 70-ых годов: "Здесь был Вася" интерпретировать как пребывание в оных места визнатнийского Василевса.
Варягов - засунуть традикам туда откуда они их выковыряли.
Работу Шёттгена можно считать водоразделом между исходной немецкой традицией, знавшей о связи древнерусской истории с южнобалтийским побережьем, и той новой западноевропейской традицией, которая сложилась под влиянием «Атлантиды» Рудбека. Эта новая традиция с конца XVII – первой половины XVIII вв. обрела общеевропейскую популярность. Поскольку созданный шведскими и немецкими писателями образ великого прошлого готов, как завоевателей мира и героических предков всех германских народов, c XVII века стал привлекать всё большее внимание английских историков, а несколько позднее – и французских мыслителей.
...
Сохранилась переписка Байера и с профессором Уппсальского университета Юханом Упмарком Росенадлером, в письме к которому в 1721 году, ещё будучи в Кёнигсберге, Байер отмечал, что он очень увлечён этимологиями Рудбека. Из переписки Байера с его шведскими корреспондентами видно, что те снабжали его и сочинениями шведских историков, и новейшими диссертациями о древностях шведской истории, написанными в соотвествии с господствовавшими в то время традициями шведской историографии. Так, в письме Байера к шведскому чиновнику, секретарю Архива древностей Юхану Хелину от 17 августа 1732 года, сообщается, в частности, что он прочитал диссертацию Моллера, которая вызвала у него большой интерес. Следовательно, диссертацию Моллера Байеру своевременно прислали.
Таким образом, многолетняя переписка Байера с представителями шведской науки и культуры показывает, что интерес к шведской истории в древности у востоковеда Байера был явно пробуждён его шведскими знакомыми в эпистолярном общении. В этой же переписке циркулируют почти все те конкретные доводы и аргументы, которые потом найдут место в статье Байера «О варягах», т.е. создаётся впечатление, что Байер прошёл курс шведской истории по Магнусу и Рудбеку благодаря переписке со своими шведскими коллегами."
http://pereformat.ru/2012/01/bayer-normanism/
Предки викингов были родом из наших южных земель и проживали в городе Азове, в сорока километрах от Ростова-на-Дону. Эту сенсационную теорию выдвинул известный путешественник и историк Тур Хейердал.
Отправить комментарий