СИЛА КРЕСТА ЖИВОТВОРЯЩЕГО

Опубликовано:
Источник: Оригинал
Комментариев: 534
5
Средняя: 5 (голоса)

Настройки просмотра комментариев

Выберите нужный метод показа комментариев и нажмите "Сохранить установки".
Гость
(не проверено)
Аватар пользователя Гость

  1. Ну и протестуйте, кто

 

1. Ну и протестуйте, кто вам мешает? 

Только я никак не пойму, в чём именно заключается святыня "Ленин в мавзолее"?

2. Вот именно БЫВШИЕ. Т.е. они уже не советские. См. словарь "бывшие".

3.  ВСЕ ли? А как же какие-нибудь дикие люди на Богом забытых островах? 

4. Это вы думаете за меня? Т.е. вы думаете, что я так думаю? 

Я то думаю несколько иначе. Не доказанная чушь -- не значит не существующая. Атеисты не обладают абсолютным знанием. Поэтому в категорию идиота ваши заявления меня не переводят.

Особенно учитывая, что в доказанную чушь не верят, а ЗНАЮТ о том, что она есть. 

Ну так как с доказательством того, что меня оскорбляет само существование атеистов? 

 
Аспирин
Аватар пользователя Аспирин

...в чём именно заключается

...в чём именно заключается святыня "Ленин в мавзолее"?

 

Почему только святыня? Лежит мёртвый человек на своём месте упокоения (как и положено по христьянскому обычаю ниже уровня земли), а его хотят выкинуть чуть ли не на свалку.

А остальной кремлёвский некрополь тоже на ближайшую помойку?

Хоронить там людей не коммуняки придумали.

Всё это называется надругательство над покойниками. Конечно некрофильство христьянам не в нове, но наглеть не надо.

 

Вот именно БЫВШИЕ. Т.е. они уже не советские. См. словарь "бывшие".

 

Москвич был такая авто марка, теперь нету. И что все существующие москвичи БЫВШИЕ?

 

 

А как же какие-нибудь дикие люди на Богом забытых островах?
 

Для того что бы заниматся вопросами не связанными  непосредственно жизнедеятельностью нужно иметь абстрактное мышление. То есть априоре не быть диким человеком.

 

Поэтому в категорию идиота ваши заявления меня не переводят.

 

Да неужели?Посмотрим со стороны.

Есть  два субьекта. Один в жизнных ситуациях использует объективное знание о окружающем мире. Второй верит во всякую не доказанную хрень. Меняем смысл хрени с божественной на уфологическую и даже боговер скажет что второй по сравнении с первым идиот.

Соль аналогии понятна?

Атеист человек не нуждающийся при объяснини картины мира в идее бога.

Атеисты не протестуют против заблуждений боговеров (это их личные тараканы), а как правило только против их вмещательства в жизнь других людей.

Боговерам же нужно не неитральная среда, а преимущества. Кто ж иначе денежку попу на вольмо понесёт.

 

Мысли глобально, действуй локально.

Аспирин
Аватар пользователя Аспирин

У атеизма и боговерства

У атеизма и боговерства разные условия для существования.

Атеизму достаточно быть на равных, боговерам нужно преимущество.

 

Мысли глобально, действуй локально.

Н.В.
(не проверено)
Аватар пользователя Н.В.

свобода совести

совесть это внутренне качественное свойство мировоззрения и мироощущения человека. Внутренний регулятор его поведения и нравственных оценок своих поступков.

Поэтому и свобода этого свойства психики означает не свободу влить ложку личного дегтя в бочку общественного меда, а свободу на автономию внутреннюю свободу и свободу объединения с подобными себе - ассоциации и кооперации групп близких по взглядам и оценкам.

Но как искать этих подобных и как они узнают о наличии таких групп, сект, общин и тп объединений? Значит они должны быть явлены граду и миру в каких-то формах доступных к нахождению. Сегодня для этого есть все возможности - сайт, регистрация в публичных списках и классификаторах таких организаций, объявления в сми и тп.

Когда же эта свобода будет разрушать свободу других членов общества? Как раз тогда, когда начнет вторгаться в их аналогичную свободу совести. Поэтому в светском государстве должны быть запрещены все формы прямого и косвенного искажения воли людей при их выборе своей свободы совести персональной и уникально или сходной с группами (конфессиями).

Право психологического влияния имеют только родители на детей при их воспитании, медики на пациентов психбольниц при их лечении и правоохранительные органы при пресечении общественно опасных проявлений в этой сфере (сатанисты или каннибалы или пр, которые очевидно опасны или потенциально опасны).

Второе смежное право - свобода слова и свобода выражения мнений.

Если ты написал "мое мнение" и далее изложил все , что ты думаешь и почему о каком-то объединении с особой формой совести, то никто не вправе запретить публикацию такого мнения.

Если же ты сообщаешь это как достоверные факты или общеизвестные факты или лишь тебе одному известные факты, но в действительности имеет место вымысел или намеренная ложь и фальсификация, попытка манипулирования общественным сознанием, то это посягательство на свободу информации других людей, клевета и тп и тд, что подлежит разоблачению, опровержению любым желающим и или пресечению правоохраной, если действие квалифицируется как общественно опасное.

Брехать как бобик за забором - не стоит.

Поэтому закон о защите чувств - это перекос и имеет своей целью возбудить страсти в общественном сознании и рассорить людей несправедливостью мер госзащиты одних и оставлением без таковой защиты иных видов совести (совести нерелигиозного характера). Это укладывается в мракобесные планы строительства теократии в России, о чем и было поведено после недавнего совещания неких самозванцев в Изборске, под патронатом самозванцев из Кремля, каковыми я их считаю (!).

пы сы: и естественно, общий знаменатель под этими видами свобод это рамка инетересов общества в целом - благо народа - высший закон. Все проявления вышеописанных свобод не могут выходить за эту рамку.

 
Аспирин
Аватар пользователя Аспирин

Подписываюсь.

Подписываюсь.

 

Мысли глобально, действуй локально.

Здравосмысл Наумыч Разумеев
Аватар пользователя Здравосмысл Наумыч Разумеев

Неверующих оскорбить нельзя,

Неверующих оскорбить нельзя, а можно оскорбить только атеистов. Атеизм - это тоже вера. Разновидностей атеизма много. например буддизм - это одна из разновидностей атеизма. Другая разновидность атеизма - мухинизм. Это тоже вера!!!

 
Аспирин
Аватар пользователя Аспирин

А водка разновидность воды.

А водка разновидность воды. Ага.

Атеизм НЕ РЕЛИГИЯ и НЕ ВЕРА. Стакан может  быть на половину пуст или наполовину полон, но он ДОЛЖЕН БЫТЬ.

 

Мысли глобально, действуй локально.

Искатель
Аватар пользователя Искатель

Аспирину

 Атеизм НЕ РЕЛИГИЯ и НЕ ВЕРА.

Позволю себе не согласиться. Еще какая вера! Или у Вас есть доказательства, что Бога нет? Один мудрый человек сказал, что тот, кто говорит, что Бога нет - на самом деле утверждает: бог - это я, ибо я всеведущ. Простой пример: как доказать, что в болоте водятся лягушки? Алгоритм простой: смотри и слушай. Запрыгало или заквакало - подойди и убедись. Жду алгоритм доказательства того, что в болоте лягушек НЕТ.

 

Ищите, и обрящете.

Аспирин
Аватар пользователя Аспирин

Значит вода безалкогольная водка?

И где атрибуты атеистической РЕЛИГИИ, где капища великого макоронного монстара или хотя бы рохзового единорога?

Атеист НЕ НУЖДАЕТСЯ В ИДЕЕ БОГА.

 

Жду алгоритм доказательства того, что в болоте лягушек НЕТ.

 

Зима или близко раположенный химкомбинат.

В принцыпе нахождение ляшушек не возможно.

 

Бог как ляшушка. Чего только боговеры не придумают. Есть пример по круче - мелкие боги Пратчетта.

 

Мысли глобально, действуй локально.

Искатель
Аватар пользователя Искатель

Аспирину

 Я лишь напомнил вам о трудности доказательства ОТСУТСТВИЯ чего-либо - об этом был пост Анархиста, отмеченный Юрием Игнатьевичем. Кстати, Ваши доказательства неубедительны:

 Что делают лягушки зимой? В северных стра­нах с наступлением холодов лягушки ныряют в пруды, зарываются в ил и остаются там на всю зиму. Пруды не промерзают насквозь даже в са­мые холодные зимы, поэтому лягушки тоже не замерзают.

Ну, а на химкомбинат легко может проникнуть посторонняя лягушка.

Все-таки, что человек должен сделать, чтобы убедиться в том, что Бога нет?

Простите великодушно, мое интернетное время вышло. Всего наилучшего!

 

Ищите, и обрящете.

Аспирин
Аватар пользователя Аспирин

Нет никакой трудности.

Вот как боговер так сразу -  верую потому что абсурдно.

Задача была доказать что лягушек нет. Зимой лягушек нет.

Вопрос решён.

А насчёт проникнет так я был как то в кирово чепецке. Там и комаров нет, не точно лягушек.

Атеисты и боговеры это не инь и янь. Противоположности это например индусы и христьяне, но не вера и безверие.

Для боговера вопрос стоит есть бог или нет, для атеиста этого вопроса нет. Он просто в Боге не нуждается для восприятия картины мира. Неужели так сложно понять очевидное?

Поэтому боговеры так и реагируют на атеистов. Хотя казалось бы чего им надо? Атеист не борется с идей бога, он не сатанист ни сектанат. Но этих боговер хоть может понять они его братия во заблуждении.

Атеист же ВЫШЕ их всех вместе взятых по уровню развития.Не зря есть зависимость боговерства от образования и интелекта. Чем ниже тем больше веры. Ну как такое простить?

Можно и без клиентуры остатся.

 

Мысли глобально, действуй локально.

Искатель
Аватар пользователя Искатель

 Для боговера вопрос стоит

 Для боговера вопрос стоит есть бог или нет, для атеиста этого вопроса нет. Он просто в Боге не нуждается для восприятия картины мира. Неужели так сложно понять очевидное?

Попытаюсь сформулировать Вашу позицию своими словами: есть ли Бог, или Его нет - Вы не знаете и знать не хотите, потому что Вам это не нужно и неинтересно. Если я правильно Вас понял, то Вы скорее агностик, чем атеист.
Поэтому боговеры так и реагируют на атеистов. Хотя казалось бы чего им надо?
За всех не ручаюсь, но ведь я же Вас не ругаю, не обзываю, не агитирую, а просто реагирую на очевидные ошибки. Мое мнение, как принадлежащее боговеру, Вы можете игнорировать, но ровно о том же пишет в высшей степени атеистичный атеист:
Мракобесием называют учение, которое отрицает твердо установленные факты и истины. Если рассматривать этот вопрос с другой стороны, то мракобесие — это учение, основанное не на понимании, а на вере во что-то, что истиной или фактом не является. Поскольку, с позиций атеизма религиозные учения основаны не на фактах, а на вере, то религия — это мракобесие. Но… 
 А на каких фактах основан сам атеизм?
На сегодня мы, атеисты, мракобесы хуже верующих. Верующие непрерывно ищут факты, подтверждающие их веру, а мы ловко устроились — что бы они ни нашли, а мы верим, что этого нет. Они верят в наличие бессмертной души, а мы верим в ее отсутствие; они верят в рай и ад, а мы верим в их отсутствие и т.д. Мы, атеисты, тоже верующие и тоже мракобесы, но только более амбициозные. (Мухин Ю.И. Не надейся - не умрешь! - М.: Эксмо, Яуза, 2004, стр. 98)
И к вопросу о лягушках:
На вопрос "Как зимуют лягушки" в яндексе нашлось 484 тыс. ответов. Цитата из предыдущего поста (не выделена) с сайта http://potomy.ru/fauna/937.html
Т.е. зимой лягушки остаются в том же болоте.
А насчёт проникнет так я был как то в кирово чепецке. Там и комаров нет, не точно лягушек.
Если Вы про зиму - то да, согласен, зимой комаров нет, а если про лето - уж простите, опять попрошу доказательств .
 
 

Ищите, и обрящете.

Аспирин
Аватар пользователя Аспирин

Если я правильно Вас понял,

Если я правильно Вас понял, то Вы скорее агностик, чем атеист.

 

Агностик. Но поскольку меня считали здесь за атеиста я не стал спорить. К тому же агностику идея бога прежде всего не важна. Атеист же не нуждается в идее бога. И это для боговера как нож в печень.

 

За всех не ручаюсь, но ведь я же Вас не ругаю, не обзываю, не агитирую, а просто реагирую на очевидные ошибки.

 

А тут и ручатся не чего. Я сказал о бурной реакции, что и наблюдается. А вовсе не о негативной реакции. Созантельные атеисты люди высококультурные и естетсвенно на них сложно реагировать негативно.

Атеист всегда вызвает очень бурную негативную реакцию боговеров. А между тем он не покушается на веру. Всё что ему не нравистя это религия. Мне кстате тоже. И первая реакция поставить атеиста на одну ступень с собой. Дескать атеист тот боговер только не верующий. Ага шас.

Всё дело в том что он существует на гораздо более высоком уровне развития чем боговер. Это как в школе, чем умней тем вызывает большое неприятие остальной серой массы.

У атеиста есть факт берём, нет факта отвергаем. Вера основанна не  на фактах, а на эмоциях и страхах.

А то щас начнётся про каменные скрижали и пять рыбин как научно доказанные факты.Так что не надо мне цитировать Мухина.

Интернет к слову не источник. Пойдём по факту. Кто видел лягушек в пруду зимой? Никто. Они зимой не функционируют и следовательно можно считать что по ФАКТУ их нет. С точки зрения науки они не функционируют зимой, а следовательно отсутствуют в биоценезе.

А то ведь взяв логику боговера можно утверждать что и зимой полно комаров. Верую потому что абсурдно.

А на химкомбинате опять таки ПО ФАКТУ ничего живое не выживает. Включая лягушек.

 

Мысли глобально, действуй локально.

Искатель
Аватар пользователя Искатель

О фактах

 Интернет к слову не источник. Пойдём по факту. Кто видел лягушек в пруду зимой? Никто. Они зимой не функционируют и следовательно можно считать что по ФАКТУ их нет. С точки зрения науки они не функционируют зимой, а следовательно отсутствуют в биоценезе.

Рекомендую книгу: П.В. Терентьев, Лягушка, М.: Советская наука, 1950. В ней приводятся научные ФАКТЫ о функционировании организма лягушек зимой: изменение pH крови, частоты сердцебиения и дыхания, и т.д.
А на химкомбинате опять таки ПО ФАКТУ ничего живое не выживает. Включая лягушек.
Так я и добиваюсь от Вас ФАКТОВ, а вижу пока одни эмоции. Видите ли, я по образованию физик, по профессии - инженер, как добываются факты - представляю. Научный анализ результатов выглядит примерно так:
В ноябре 2011 года коллаборации ATLAS и CMS сузили интервал масс возможного существования бозона [Хиггса] до 114—141 ГэВ. Интервал от 141 до 443 ГэВ был исключён с вероятностью 99 % за исключением трёх узких окон между 220 и 320 ГэВ.
 
У атеиста есть факт берём, нет факта отвергаем. Вера основанна не  на фактах, а на эмоциях и страхах.
У атеиста, как и у агностика и боговера есть один-единственный факт - факт своего собственного существования. Как сказал один мудрец, Cogito, ergo sum. Все остальное, включая существование и познаваемость внешнего мира, - вопрос веры. Как говорится, хотите верьте, хотите нет.
А то ведь взяв логику боговера можно утверждать что и зимой полно комаров. Верую потому что абсурдно.
Давайте возьмем логику атеиста:
В Природе все имеет начало и конец — химические реакции, циклы живой жизни, результаты действия физических законов и все остальное. Все в Природе находится в движении, но все движется к концу. ... факт того, что все в Природе имеет конец, заставляет думать, что есть конец и Природе. То есть — она бессмысленна (Мухин Ю.И. Не надейся - не умрешь! - М.: Эксмо, Яуза, 2004, стр.101).
(Я цитирую Юрия Игнатьевича во-первых, поскольку мы общаемся на его сайте, во-вторых, из глубокого и искреннего к нему уважения).
Как Вы считаете, логично распространить его рассуждение:
факт того, что все в Природе имеет начало, заставляет думать, что есть начало и Природе.
 

Ищите, и обрящете.

Аспирин
Аватар пользователя Аспирин

Видите ли, я по образованию

Видите ли, я по образованию физик, по профессии - инженер, как добываются факты - представляю.

 

А по призванию боговер. Или физик или боговер. А то как то не катит вместе.

По факту отсутвия в биозинозе зимой лягушек - нет.Так же как и в условиях экологического згрязнения по факт лягушки не проживают.

И с чего это вдруг отсутсвие доказательства ОТСУТСВИЯ ЧЕГО ЛИбо стало доказательством присутсвия этого самого чего либо.

Кот шредингера, он конечно такой смачный котяра. Но зачем до маразма доводить.

 

Давайте возьмем логику атеиста:

В Природе все имеет начало и конец — химические реакции, циклы живой жизни, результаты действия физических законов и все остальное.

 Рекомендую книгу: П.В. Терентьев, Лягушка, М.: Советская наука, 1950. В ней приводятся научные ФАКТЫ о функционировании организма лягушек зимой: изменение pH крови, частоты сердцебиения и дыхания, и т.д.

 

Замечательно. То есть по фактам, есть наличие лягушек зимой в пруду. Слушаю ФАКТЫ не правоты атеистов.

В таком случае и комары зимой есть. Не из божественной же воли они весной рождаются.

 

Все остальное, включая существование и познаваемость внешнего мира, - вопрос веры.

 

И шо? Отсюда следует что культпоходы в церковь есть дорога к вечной жизни? У человека ограниченный анлитический аппарат и отсюда боговеры правы? С каких это пор не совершенство человека есть доказательство правоты боговеров? Человек может быть вовсе не конечной ступенью эволюции.

Мы тут не в суде. Что бы трактовать доказательства в сторону большого кошелька.

 

факт того, что все в Природе имеет начало, заставляет думать, что есть начало и Природе.

 

Цикличность свойственная природным процессам логична и непротивречива. А то что не известно сегодня будет известно завтра.

А вот то что боговеры находятся во вчера это факт известный уже сейчас.

И не надо делать из Мухина пророка. Он стар. И я когда буду стар может буду верить во всякое, не зря же

 

"И вот сроду люди так, - думал Григорий, выходя из горенки. - Смолоду бесются, водку жрут и к другим грехам прикладываются, а под старость, что ни лютей смолоду был, то больше начинает за бога хорониться. Вот хучь бы и дед Гришака. Зубы - как у волка. Говорят, молодым, как пришел со службы, все бабы в хуторе от него плакали, и летучие и катучие - все были его. А зараз... Ну уж ежели мне доведется до старости дожить, я эту хреновину не буду читать! Я до библиев не охотник".

 

Только это буду уже не я и не сегодня. И судя по предкам скорее всего не буду.

 

И кстате анархист писал не о доказательстве божественного присутвия, а о том что боговеры потенциальные людоеды. И реальные.

Лучше уж атеисты у них хоть нет отмазки в виде всевышнего. Они честные и не валят свою вину на трудное детсво бога.

 

 

Мысли глобально, действуй локально.

Искатель
Аватар пользователя Искатель

Еще раз о фактах

 А по призванию боговер. Или физик или боговер. А то как то не катит вместе.

Об этом уже говорилось другими участниками: Бог - Творец природы, физика - наука о природе, познавая творение, она помогает познанию Творца. Все очень гармонично.
И с чего это вдруг отсутсвие доказательства ОТСУТСВИЯ ЧЕГО ЛИбо стало доказательством присутсвия этого самого чего либо.
Об этом и речь не шла. Говорилось лишь о том, что нет доказательств правоты атеизма, следовательно, атеизм - вера.
Слушаю ФАКТЫ не правоты атеистов.
Насчет ФАКТОВ надо иметь в виду следующее:
1. ФАКТ должен признаваться таковым обеими сторонами, а то я скажу: Плащаница, а Вы ответите: подделка.
2. ФАКТЫ у атеистов и боговеров одни и те же, только трактуются они по-разному. Вот пример недавнего общения с Юрием Игнатьевичем по поводу событий после его операции (см. "Шаг на тот свет"):
Искатель: Я лично вижу здесь обыкновенное чудо по милости Божией.
Мухин Ю.И.: Не вы один так думаете, но я видел такие дикие случаи, выпадающие по теории вероятности, что близкий лифт перед ними исчезает. Причем, Богу и никому другому эти случаи абсолютно не были нужны.
3. Свобода воли - ФАКТ?
 
В таком случае и комары зимой есть. Не из божественной же воли они весной рождаются.
Да, Вы правы. Я поинтересовался: комары зимуют под снегом и льдом, как и лягушки, причем по большей части в виде яиц.
Мы тут не в суде. Что бы трактовать доказательства в сторону большого кошелька.
Я Вас пытался подкупить?!
И не надо делать из Мухина пророка. Он стар. И я когда буду стар может буду верить во всякое, не зря же
Пророка я и не делаю. Вы, наверное, заметили, что я не разделяю многие его взгляды. Зато у него превосходный литературный стиль и ясные и четкие формулировки. А про старость - увы! Я его ровесник... И очень сожалею, что никто в молодости не поставил мне мозги на место. Скольких трагических ошибок можно было бы избежать!
И кстате анархист писал не о доказательстве божественного присутвия
Еще раз: Анархист писал о трудности доказательства Божественного ОТСУТСТВИЯ, что конечно же не является доказательством ПРИСУТСТВИЯ.
Лучше уж атеисты у них хоть нет отмазки в виде всевышнего. Они честные и не валят свою вину на трудное детсво бога.
А КАК валят теисты (сиречь боговеры) свою вину на Бога? Прошу факты.
Еще раз прошу прощения за задержки с ответами - дефицит времени 
 

Ищите, и обрящете.

Аспирин
Аватар пользователя Аспирин

Бог - Творец природы, физика

Бог - Творец природы, физика - наука о природе, познавая творение, она помогает познанию Творца. Все очень гармонично.

 

Где в квантовой теории место творца?

1. Всемогущий бог не может судить человечество
Если это существо всемогущее, тогда всё, что происходит, включая все человеческие деяния, все человеческие мысли, чувства и стремления - также и его работа: как можно считать людей ответственными за свои поступки и мысли перед таким всемогущим существом? Наказывая и награждая других, оно, в определённой степени, выносило бы суждения и себе самому. Как это можно совместить с благостью и праведностью, которые ему приписываются?
- Альберт Эйнштейн, «Из моих поздних лет», 1950

2. Я не верю в бога, который награждает за добро и карает зло
Я не верю в бога теологии, который вознаграждает за добро и наказывает зло.
- Альберт Эйнштейн, цитируемый Уильямом Миллером, редактором журнала «Life», 2 мая 1955

3. Я не верю в бога, который обладал бы восприятием, сходным с нашим
Я не могу вообразить бога, который вознаграждает и наказывает созданные им существа, или обладает волей сродни нашей. Равным образом я не могу и не хочу вообразить кого-то, кто остался бы жив после собственной физической смерти. Пусть малодушные люди - от страха или из абсурдного эгоизма – лелеют такие мысли. Пусть тайна вечности жизни остаётся неразгаданной - мне достаточно созерцать чудесную структуру существующего мира и стремиться понять хотя бы крошечную частицу Основной Причины, которая проявляет себя в природе.
- Альберт Эйнштейн, «Мир, каким я его вижу», 1931

4. Я не могу верить в бога, который отражает человеческие слабости
Слабые души верят в жизнь после смерти из страха и эгоизма. Я не могу представить себе бога, который награждает тех, кого сам же создал, тех, чьи устремления подобны его собственным - короче говоря, бога, который является лишь отражением человеческих слабостей. И я нисколько не верю, что человек может пережить смерть своего тела, хотя слабые души тешат себя такими мыслями - из страха и нелепого эгоизма.

5 Научные исследования основаны на идее, что всё, что происходит, определяется законами природы, и, следовательно, это верно и для действий людей. По этой причине учёный-исследователь вряд ли будет склонен полагать, что на ход событий может оказать влияние молитва, то есть просьба, адресованная сверхъестественному существу.
- Альберт Эйнштейн, 1936 г., отвечая ребёнку, который в своём письме спросил, молятся ли учёные. Цитируется по книге «Альберт Эйнштейн: человеческая сторона», под редакцией Елены Дюк и Banesh Хоффман
6. Если это существо всемогущее, тогда всё, что происходит, включая все человеческие деяния, все человеческие мысли, чувства и стремления - также и его работа: как можно считать людей ответственными за свои поступки и мысли перед таким всемогущим существом? Наказывая и награждая других, оно, в определённой степени, выносило бы суждения и себе самому. Как это можно совместить с благостью и праведностью, которые ему приписываются?

- Альберт Эйнштейн, «Из моих поздних лет», 1950

7. Слово «бог» для меня не более чем плод и проявление человеческой слабости, а Библия - собрание достойных, но всё же по-детски примитивных легенд. И никакие даже самые тонкие их толкования не изменят моего к ним отношения.

- Альберт Эйнштейн, из письма философу Эрику Гуткинду, 3 января 19548.

Хотя он и больше похож на агностика чем на атеиста.

 

Искатель: Я лично вижу здесь обыкновенное чудо по милости Божией.

 

Которые объяснимы или будут объяснимы.

 

3. Свобода воли - ФАКТ?

 

О сколько нам открытий чудных Готовят просвещенья дух И опыт, сын ошибок трудных, И гений, парадоксов друг, И случай, бог изобретатель

 

: Плащаница, а Вы ответите: подделка.

 

Смотря с какой стороны на неё смотреть. Как предмет фапа боговеров - подлинный.

Вот наличие ляшушек значит по факту определяем, а наличие бога по вере. Не хорошо.

 

Об этом и речь не шла. Говорилось лишь о том, что нет доказательств правоты атеизма, следовательно, атеизм - вера.

 

Да с фига? Где атрибуты веры? Где идолы атеизма? Отсутсвие света не есть свет, отстутсвие тепла не есть тепло. А отсутствие веры не есть вера.

Атеист не обладает всей полнотой истины хотя бы потому что находится в  постоянном поиске её. Боговер же ТВЁРДО уверенн. У него жлезобетонные убеждения. Чем не доказательство правоты атеистов.

Если есть идея, но она ничем не подтверждается и не имеет никаких проявлений, то признавать ее истинной - глупо.

 

Я Вас пытался подкупить?!

 

Ага. Показным благолепием и вежливостью.

 

Скольких трагических ошибок можно было бы избежать!

 

Сколько земных поклонов можно было отбить у идола, сколько бабла в церкву снести ..... Какие потери.

 

Еще раз: Анархист писал о трудности доказательства Божественного ОТСУТСТВИЯ, что конечно же не является доказательством ПРИСУТСТВИЯ.

 

«Если рассуждать логически, то доказать отсутствие бога труднее, чем его существование. Но данный тезис имеет прямое отношение к проблеме свободной воли и эффективности администрирования вселенной. Если бог есть, то он, по крайней мере, не дурак и руководить умеет. Иначе как быть директором бесконечной вселенной? Есть классическое заблуждение от Достоевского – «если бога нет, то все позволено!» На самом деле все обстоит НАОБОРОТ - если бог ЕСТЬ, КАК НАГЛЯДНЫЙ НАЧАЛЬНИК, то позволено все то, чему он впрямую не препятствует. Ведь если вы мыслите самостоятельно, то в ответе за свои действия перед собой и окружающими. Если же за все в ответе бог, то ваш разум и опыт не играет роли. Говоря проще - пришествие бога демотивирует человека. Зачем что-то хотеть и стремиться к чему-либо?»

 

А КАК валят теисты (сиречь боговеры) свою вину на Бога? Прошу факты.

 

Отпущение грехов. Факт. Покаяние. Факт. Идолы. Факт. Первородный грех. Факт. Попытка подмазать всевышнего молитвами и деньгами. Факт.

А вот в искупление я верую. Но не Христом, а человеком собственных грехов. Это справедливо.

 И вообще меня как агностика боговеры раздражают своей любовью лезти во все дыры без мыла, а атеисты вызывают уважение своим мужеством и трезвым умом.

Если бы я решал кому куда, то атеистов всех в рай, а боговеров в ад. Заслужили.

 

Мысли глобально, действуй локально.

Искатель
Аватар пользователя Искатель

Красиво, но непонятно

 Где в квантовой теории место творца?

Где в фотографии скульптуры место скульптора?
мне достаточно созерцать чудесную структуру существующего мира и стремиться понять хотя бы крошечную частицу Основной Причины, которая проявляет себя в природе.
- Альберт Эйнштейн
Хотя он и больше похож на агностика чем на атеиста.
Похоже, что А.Эйнштейн допускал существование Бога, хотя, безусловно, христианином не был.
3. Свобода воли - ФАКТ?
О сколько нам открытий чудных Готовят просвещенья дух И опыт, сын ошибок трудных, И гений, парадоксов друг, И случай, бог изобретатель
Красиво, но непонятно. Свобода воли - случайность? Я ожидал один из трех ответов:
- ДА
- НЕТ
- НЕ ЗНАЮ И ЗНАТЬ НЕ ХОЧУ
Уточните, пожалуйста. А.Эйнштейн отвечает НЕТ:
5 Научные исследования основаны на идее, что всё, что происходит, определяется законами природы, и, следовательно, это верно и для действий людей. - Альберт Эйнштейн, 1936 г., отвечая ребёнку.

Где атрибуты веры? Где идолы атеизма? Отсутсвие света не есть свет, отстутсвие тепла не есть тепло. А отсутствие веры не есть вера.
Человек может верить, например, в приметы, типа черной кошки. Где атрибуты веры? Где идолы?
Не верю, что Бог есть = верю, что Бога нет. Еще раз: а-теист = без-божник = Бога нет.
Атеист не обладает всей полнотой истины хотя бы потому что находится в  постоянном поиске её. Боговер же ТВЁРДО уверенн. У него жлезобетонные убеждения. Чем не доказательство правоты атеистов.
А Вы допускаете, что в поисках истины атеист убедится, что Бог есть? Или он ТВЁРДО убежден, и даже рассматривать этот вариант не будет?
Если есть идея, но она ничем не подтверждается и не имеет никаких проявлений, то признавать ее истинной - глупо.
Вы, наверное, не заметили, что так и не сообщили мне, чем подтверждается атеизм, кроме Вашей веры.
А КАК валят теисты (сиречь боговеры) свою вину на Бога? Прошу факты.
Отпущение грехов. Факт. Покаяние. Факт. Идолы. Факт. Первородный грех. Факт. Попытка подмазать всевышнего молитвами и деньгами. Факт.
Примерно так:
- Мама, я играл в мячик и разбил твою вазу (исповедь). Прости меня, я больше не буду (покаяние).
- Я тебя прощаю, но впредь будь осторожней (отпущение грехов).
Готово, теперь виновата мама!
Если бы я решал кому куда, то атеистов всех в рай, а боговеров в ад. Заслужили.
Это Вы погорячились.
 

Ищите, и обрящете.

Аспирин
Аватар пользователя Аспирин

Где в фотографии скульптуры

Где в фотографии скульптуры место скульптора?

А вот она

Похоже, что А.Эйнштейн допускал существование Бога, хотя, безусловно, христианином не был.

 

Как я и сказал. Хотя он был немцем, для него это атеизм.

 

- ДА
- НЕТ
- НЕ ЗНАЮ И ЗНАТЬ НЕ ХОЧУ
 

4 вариант, Не хвататет вводных данных.

 

Человек может верить, например, в приметы, типа черной кошки. Где атрибуты веры?

 

В даном случае чёрная кошка и её влияние.

А вобще то не надо смешивать веру как реалистичное допущение и веру как основной аргумент.

 

Атист кстат не безбожник. Безбожник это АНТИтеист. Вот  как я например АНТИклерикал.

 

А Вы допускаете, что в поисках истины атеист убедится, что Бог есть? Или он ТВЁРДО убежден, и даже рассматривать этот вариант не будет?

 

Атеист стал атеистом потому что не нуждается в идее бога. Его просто не существует как понятия для него так нет объктивных показаний.

 

Вы, наверное, не заметили, что так и не сообщили мне, чем подтверждается атеизм, кроме Вашей веры.

 

Целостной картиной мира. Агностицизм вообщето.


Примерно так:

 Примерно так большинство и поступает.


Это Вы погорячились.

Ни капли. Боговер ТВЁРДО  уверен ввысшем суде. И в силу СТРАХА этого суда поступает так или иначе. Короче кривит душой. ну или желания попадания в рай. Что в общем одно и тоже. Атеист поступает из ходя из своих УБЕЖДЕНИЙ.

 

Мысли глобально, действуй локально.

Искатель
Аватар пользователя Искатель

Опять не понял

 А вот она

Опять не понял:
1. Место творца на изображении своего творения - его подпись?
2. Если скульптура не подписана, значит, она сама собой возникла?
 
4 вариант, Не хвататет вводных данных.
Грамотно!
 
Безбожник это АНТИтеист.
(греч. anti вместо, против). Приставка, употр. при многих сущ. и прил. для выражения противоположности или враждебности, соответствует приставке против.
АТЕИЗМ, атеизма, мн. нет, муж. (от греч. a без и theos Бог). Безбожие, отрицание существования Бога.
Толковый словарь Ушакова.
 
Атеист стал атеистом потому что не нуждается в идее бога.
Что-то мы зациклились. Еще раз:
Атеист не обладает всей полнотой истины хотя бы потому что находится в  постоянном поиске её.
Тот, кто знает, что не обладает всей ее полнотой истины и ИЩЕТ ее, не может заранее знать, ЧТО он найдет в процессе поиска и В ЧЕМ будет нуждаться. Заранее ЗНАТЬ = ВЕРИТЬ.
 
Целостной картиной мира.
Религиозная картина мира куда более целостна.
 
Ни капли.
Точно погорячились. Я бы посоветовал, прежде чем судить кому куда, дождаться вводных данных по 4 варианту.
 

Ищите, и обрящете.

Аспирин
Аватар пользователя Аспирин

2. Если скульптура не

2. Если скульптура не подписана, значит, она сама собой возникла?

Ага.

На любом творении есть подпись. ПОДЧЕРК. Тут например подпись эрозии.

 

Толковый словарь Ушакова.

 

Цытата не противречит антитеизму как идее направленной против бога. А собственной головой? Кто противостоит идее бога?

Что-то мы зациклились.

Это точно, потому ещё повторять то что атеист в отличии от боговера находится в постоянном поиске повторять не буду.  Раз всё равно меня не читают.

 

Религиозная картина мира куда более целостна.

 

Это чем же? Волей бога? ТОгда да. На всё воля божья - универсальный ответ на ЛЮБОЙ вопрос.


Я бы посоветовал, прежде чем судить кому куда, дождаться вводных данных по 4 варианту.

 

Ни капли. В случае отсутвия свободы воли человека можно судить за отношение к действию.

 

Мысли глобально, действуй локально.

Искатель
Аватар пользователя Искатель

О главном и неглавном

антитеизму как идее направленной против бога. 

Я думаю, вопрос о терминах второстепенен. Но нелогично: атеист ПРОТИВ того, что НЕ СУЩЕСТВУЕТ по его убеждению.
 
меня не читают
Читают, даже перечитывают, но часто не понимают.
 
универсальный ответ на ЛЮБОЙ вопрос.
Не менее универсальный ответ: так устроена природа.
 
можно судить за отношение к действию.
Отношение к действию - чувства, материальным образом выражаются в определенной активности мозга, которая вызывается химическими реакциями, которые обусловлены неумолимыми законами природы. (что всё, что происходит, определяется законами природы, и, следовательно, это верно и для действий людей. - Альберт Эйнштейн, 1936 г., отвечая ребёнку.) Как судить за то, что неподвластно?
 

Ищите, и обрящете.

Аспирин
Аватар пользователя Аспирин

Но нелогично: атеист ПРОТИВ

Но нелогично: атеист ПРОТИВ того, что НЕ СУЩЕСТВУЕТ по его убеждению.

 

И как можно выступать против того что не существует?Если объект не существует то он прежде всего не оказывает влияния на материальный мир и его влияние можно НЕ УЧИТЫВАТЬ. И прежде всего не принимать во нимание при построении картины мира.

Другое дело богоборцы. Их цель бог, как объект уничтожения.


Не менее универсальный ответ: так устроена природа.

 

Не правда, не так, а КОНКРЕТНО вот так устроена, в соответсвии с такими законами.

 

Отношение к действию - чувства, материальным образом выражаются в определенной активности мозга, которая вызывается химическими реакциями, которые обусловлены

 

Хорошенькая точка зрения для боговера. Бог как химия мозга.

Человек обладает СОЗНАНИЕМ. И потому его чувства и мысли есть результат этого сознания. Они осознанны, а вовсе не неподвластны.

Если у него гнилое нутро то соответсвенно его за это и можно судить.

 

Мысли глобально, действуй локально.

Искатель
Аватар пользователя Искатель

Основной вопрос философии

Бог как химия мозга.
Человек обладает СОЗНАНИЕМ.
СОЗНАНИЕ как химия мозга.
 
И потому его чувства и мысли есть результат этого сознания.
Результат биохимической реакции.
 
Давайте определимся, что первично - материя или сознание:
1. Возникает мысль или чувство и вызывает биохимические реакции и изменение состояния нервной системы.
2. Происходят биохимические реакции и вызывают изменение состояния нервной системы и возникновение мысли или чувства.
PS Предлагаю Вам начать новый пост, а то слова уже не помещаются
 

Ищите, и обрящете.

Аспирин
Аватар пользователя Аспирин

  Ответ смотри на последней

 

Ответ смотри на последней теме

 

5 ИНДОЕВРОПЕЙЦЫ. СЛАВЯНЕ. РУССКИЕ

 

Мысли глобально, действуй локально.

Гость
(не проверено)
Аватар пользователя Гость

анекдот из Испании в тему

Испания - горная страна, серпантины горные дорги не широкие.....Умерли двое, водитель автобуса и свещеник. Попадают они в чистилище и там Бог распределяет: Так - водитель автобуса -в РАЙ, свещеника в АД. Свещеник начинает вопить, как мол так меня свещеника в АД? За что!!! На что Бог отвечает - когда ты читал в церкви - большинство прихожан спали и не думали обо мне, а вот когда он - водитель автобуса вел автобус по горам ...сколько людей ОЧЕНЬ ИСКРЕННЕ мне молились!!!!

 
sv5090
Аватар пользователя sv5090

       "В войну 1914-1917 гг.

       "В войну 1914-1917 гг. немцам для того, чтобы взять в плен 1 русского верующего офицера, нужно было убить или ранить около 5 других офицеров. Для пленения 1 верующего солдата – около двух солдат.

        В войну 1941-1945 гг. неизмеримо более сильным немцам и всей вшивой Европе для того, чтобы взять в плен 1 советского офицера-атеиста, нужно было убить или ранить 40 других офицеров. Для пленения 1 солдата-атеиста – около 34 солдат.
        Вот она, «сила креста животворящего»!"
 
 
Боюсь что данная статистика ни к вере в бога ни к её отсутствию на самом деле не имеет никакого отношения. В данном случае это скорее вопрос доверия руководству страны (начальникам, как высшим так поменьше).
В нашей дореволюционной истории (когда в бога верили все) ведь существуют и обратные примеры, сами ведь разбирали в цикле статей о Кутузове.
Вот тоже интересный пример:
http://wap.alternativahist.borda.ru/?1-2-0-00002148-000-0-0-1340732939
 
Я не защищаю попов, просто всё это несколько из другой оперы.
 
Снова Гость
(не проверено)
Аватар пользователя Снова Гость

Не поверите, но по Бородино

Не поверите, но по Бородино погибло примерно 40 тыс российских солдат и офицеров. И при этом французам так и не удалось взять в плен ни одного неверующего российского офицера. Вывод: в 1812 году неверующие в плен не сдавались.

 
Владимир136
Аватар пользователя Владимир136

Снова Гостю

Вы ещё при царе горохе данные приведите. Развелось вас тут, умников шелковых.

 

Владимир136

Мухин Ю.И.
Аватар пользователя Мухин Ю.И.

Снова гостю

 А что это вы с 1812 года начали? Начните с 1701-го:

"Истинно, государь, слыхал я от достоверных и не от голых дворян, что попечения о том не имеют, чтоб неприятеля убить; о том лишь печется, как бы домой быть; а о том еще молятся и богу, чтоб и рану нажить легкую, чтоб не гораздо от нее поболеть, а от великого государя пожаловану б за нее быть; и на службе того и смотрят, чтоб где во время бою за кустом притулиться; а иные такие прокураты живут, что и целыми ротами притулятся в лес или в долу, да того и смотрят, как пойдут ратные люди с бою, и они такожде будто с бою в табор приедут.
А то я у многих дворян слыхал: «Дай де бог великому государю служить, и сабли из ножен не вынимать». И по таким же словам и по всем их поступкам не воины они! Лучши им дома сидеть, а то нечего и славы чинить, что на службу ходить».

 

Отправить комментарий

Содержание этого поля является приватным и не предназначено к показу.
  • Адреса страниц и электронной почты автоматически преобразуются в ссылки.
  • Разрешённые HTML-теги: <img> <a> <em> <i> <strong> <b> <u> <strike> <p> <br> <ul> <ol> <li> <div> <blockquote>
  • Строки и параграфы переносятся автоматически.

Подробнее о форматировании текста

CAPTCHA
Проверка, что Вы не робот
CAPTCHA на основе изображений
Введите символы, которые показаны на картинке.