«ЭХО» НА СКОВОРОДКЕ

Опубликовано:
Источник: по итогам судебного заседания
Комментариев: 143
5
Средняя: 5 (голоса)

Настройки просмотра комментариев

Выберите нужный метод показа комментариев и нажмите "Сохранить установки".
Гость
(не проверено)
Аватар пользователя Гость

- Институт был создан вокруг

- Институт был создан вокруг "реликвии": мозга великого вождя. Это придало ему исключительно высокий статус и позволило собрать коллекцию. Серьезно рассматривалась идея создания пантеона самых выдающихся советских "мозгов". Мозг, собранный в 20 и 30 годы принадлежал представителям различных сфер общественной жизни: руководителям партии - Калинину, Кирову, Куйбышеву, Крупской, теоретику Луначарскому; таким писателям как Горький, Белый, Маяковский; ученым - Мичурину, Павлову, Циолковскому. Коллекция продолжала увеличиваться и после войны, но не в столь высоком темпе. В ней был помещен мозг Сталина, потом - великих физиков, лауреатов Нобелевской премии, Льва Ландау и Андрея Сахарова. На переломе тридцатых годов советская власть всерьез подумывала об издании административного циркуляра, для урегулирования управления "исключительными" мозгами. Мнение семьи покойного мало учитывалось. Ясное дело, в этом вопросе произошли изменения, и мозг Сахарова, умершего в 1989 году был передан институту с согласия его жены Елены Боннер.
Деятельность Института мозга всегда была

 
Рыжий
(не проверено)
Аватар пользователя Рыжий

Вот выдержка из статьи

Вот выдержка из статьи Позднова М.С. «Советское законодательство о смертной казни»:

«7 апреля 1935 г. ЦИК и СНК СССР приняли Постановление "О мерах борьбы
с преступностью среди несовершеннолетних", которое установило, что
несовершеннолетние, начиная с 12-летнего возраста, уличенные в совершении
кражи, причинении насилия, телесных повреждений, увечий, убийстве или в
попытке совершения убийства, привлекаются к судебной ответственности с
применением всех мер уголовного наказания. 25 ноября 1935 г.
соответствующие изменения внесены в УК РСФСР. Нечеткая формулировка
Постановления дала повод для появления различных утверждений, что, дескать,
в СССР расстреливали детей. Однако они не соответствуют
действительности. Санкции статей, предусматривающих указанные в
постановлении преступления, не содержали в себе указаний на возможность
применения смертной казни даже для «взрослых». В законодательстве
продолжала действовать норма о невозможности назначения смертной казни
лицам, не достигшим восемнадцатилетнего возраста (ст.13 Основных начал, ст.
22 УК). Таким образом, Постановление лишь понизило возрастную границу
уголовной ответственности с 14 до 12 лет за некоторые общественно опасные
деяния. Указом Президиума Верховного Совета СССР от 10 декабря 1940 г. был понижен до 12 лет возраст, с которого наступала уголовная
ответственность за совершение действий, могущих вызвать крушение поездов»…

 
Гость
(не проверено)
Аватар пользователя Гость

Вот спасибо! А то меня уже

Вот спасибо! А то меня уже начали терзать смутные сомнения - вдруг ВКП(б) сотни тысяч пионеров расстреляло в тридцать пятом - а мы ни сном, ни духом.

 
Гость
(не проверено)
Аватар пользователя Гость

>> Вот выдержка из статьи

>> Вот выдержка из статьи Позднова М.С. «Советское законодательство о смертной казни»:
>> В законодательстве продолжала действовать норма о невозможности назначения смертной казни лицам, не достигшим восемнадцатилетнего возраста (ст.13 Основных начал, ст. 22 УК).

Засуньте статью Позднова М.С. ему в жопу.

http://www.echo.msk.ru/blog/echomsk/652557-echo/ - Разъяснение органам суда и прокуратуры.

"Ввиду поступающих запросов, в связи с постановлением ЦИК и СНК СССР от 7/1У-с.г. "О мерах борьбы с преступностью среди несовершеннолетних", раз"ясняем:

1. К числу мер уголовного наказания, предусмотренных статьей 1. указанного постановления, относится также и высшая мера уголовного наказания (расстрел).

2. В соответствии с этим, надлежит считать отпавшими указание к примечаниям в ст. 13 "основных начал уголовного законодательства СССР и Союзных Республик" и соответствующие статьи уголовных кодексов Союзных Республик (22 ст. УК РСФСР и соответствующие статьи УК других союзных республик), по которым расстрел к лицам, не достигшим 18-летнего возраста, не применяется."

Либо это фальшивка, либо надо указать, что ни одного расстрельного приговора для несовершеннолетних с 1935 по 1953 гг. не было вынесено.

Но Ганапольский все равно обосрался - подписи Сталина под ЭТИМ текстом нет, а проект этой бумаги подписали много деятелей и не факт, что Сталин был автором. Слов "враг народа" - нет.

ПЫСЫ Газпрёму надо бы на "ухо" новых психически здоровых ведущих набрать. А то Ганапольский с Бунтманом скоро кусаться начнут - ей же бог!

 
Гость
(не проверено)
Аватар пользователя Гость

Эхо Москвы - государственная радиокомпания

"Радиостанция организована в форме закрытого акционерного общества. В настоящее время 66 % всех акций ЗАО «Эхо Москвы» принадлежат государственному концерну Газпром (через Газпром-Медиа), 34 % поделены между журналистами радиостанции[16], из них 18 % принадлежат лично Алексею Венедиктову[17][18].

В совете директоров ЗАО «Эхо Москвы» 4 директора от Газпрома, три директора от «Эха» и два независимых директора.[19] Представитель акционеров и председатель совета директоров «Эха» — Николай Сенкевич.[20]

Несмотря на то, что контрольный пакет акций ЗАО «Эхо Москвы» принадлежит Газпром-Медиа, согласно российскому закону о СМИ учредители или акционеры не имеют права вмешиваться в редакционную политику. Статут «Эха Москвы» предписывает, что редакционный курс может определяться исключительно главным редактором. «Эхо» позиционируется как профессиональное радио. По поводу оппозиционности главный редактор Венедиктов сказал: «Мы не оппозиционное радио, мы информационное радио — раз. Мы — площадка для дискуссий различных сил — два. Мы — место для аналитики и мнений различных политических структур, сил, идей — три. Мы не оппозиционное радио».[21]"
http://ru.wikipedia.org/wiki/%D0%AD%D1%85%D0%BE_%D0%9C%D0%BE%D1%81%D0%BA...

Может ли государство, не вмешиваясь в редакционную политику, сменить главного редактора?
Может!
Но не хочет!
Почему?

 
Гость
(не проверено)
Аватар пользователя Гость

Интересно, а Венедиктов -

Интересно, а Венедиктов - акционер как не вмешивается в действия Венедиктова -главного редактора? :)

 
Борис
(не проверено)
Аватар пользователя Борис

Интересны методы, которыми

Интересны методы, которыми пользуется Ганапольский и иже с ним. По их мнению Сталин мировое зло по определению, а те кто в этом сомневается или хочет получить внятные доказательства - подонки, которых надо топтать.
Забавно, что этим же грешила и пропаганда в сталинские годы, например, убирались упоминания о Троцком и др., но тогда время было другое, были другие люди (80% неграмнотных после революции) и культ личности, вера в непогрешимость вождей просто были эффективным средством для борьбы с многочисленными вызовами эпохи - военными, экономическими, политическими. И Сталин прекрасно понимал, что нужна теория, что нужен класс понимающих людей, ему просто не хватило времени или не дали ему этого времени.
Но сейчас-то, хотя снова и появились неграмотные, но остальным-то можно объяснить документально и все подтвердить или опровергнуть, спокойно, оперируя цифрами и фактами. А вместо этого сплошной вой: Как можно быть за Сталина, ну ты сука!.
Да, у либерастов действительно с маслом в голове сильный напряг. Да и защищать есть что, если всем станет ясно, что они врут, кто их будет слушать,а не будут слушать и денежки не будут платить. Поэтому ганапольский так и воет на своем эхе.

 
Тихий Дон
Аватар пользователя Тихий Дон

Нет, не те же методы.

Где в действиях тогдашнего органа пропаганды "те же методы" в отношении Троцкого? Разве Троцкий по всем радиоканалам и газетам обвинялся во всех мыслимых и немыслимых грехах, в том числе в выдуманных? Этого не было. Ты правильно отметил, "например, убирались упоминания о Троцком и др." - убирались, но не выставлялись напоказ тонны лжи и клеветы о нём. Наоборот, публиковались во всех центральных газетах стенограммы процессов над сообщниками Троцкого, эти процессы были открытыми; стенограммы - это совсем не то, что "ложь и клевета", "личные мнения Г-нопольского" и т.д.

 
Гаврош
(не проверено)
Аватар пользователя Гаврош

Венедиктов-Макаров

вчера посмотрел на РЕН ТВ пеДАрачу "Справедливость" (ведущий Макаров, адвокат действующий/бывший не знаю) Обсуждался вопрос о плакатах с ликом Генералиссимуса :) в Москве, а также в Кирове, приглашен был директор кировского рекламного агенства "Риком" г-н Плюснин... затюкали ведь мужика дерьмократы! в т.ч. Венедиктов!! брызгая слюной и тряся пейсами.... весь экран мне забрызгал :)))))))
вытащили на свет какого-то клоуна, которого в 6 лет отправили при Сталине на поселение и он бедный-несчастный сильно обиделся... хотя Советская власть дала ему жизнь, работу и образование... а обсудить бы вопрос, сколько сейчас таких 6-летних беспризорных пацанов, при сегодняшней "демократии" превратятся в ублюдков, которые пойдут убивать и грабить, Ибо! ни хрена из них не вырастет больше и государству они не нужны....

 
Оленевод
(не проверено)
Аватар пользователя Оленевод

Из письма "ветеранов" торчат уши "Мемориала"

"Московский комсомолец" опубликовал обращение девяти ветеранов ВОВ к Лужкову с требованием не вывешивать портреты Сталина во время празднования Дня Победы в Москве.
С текстом обращения можно познакомиться здесь:
http://www.mk.ru/social/article/2010/04/19/471339-portretam-stalina-ne-m...

Меня же заинтересовали личности подписантов. Поиск в интернете заставил зло усмехнуться. Почему? - Судите сами!.
Вот список авторов обращения, так как его приводит "МК". Полужирным шрифтом выделены мои дополнения:
Владимир Кристапович Кантовский, инвалид войны, узник ГУЛАГа. Член Правления Московского «Мемориала»
Юрий Львович Сагалович, инвалид войны, доктор наук, бывший пулеметчик и разведчик.
Ольга Ноевна Косорез, фронтовик-доброволец, служила в разведке, радист и переводчик. Юрист "Мемориала"
Марк Михайлович Рафалов, фронтовик 1941—1945 гг., капитан морской пехоты, участник обороны Москвы. Футбольный судья.
Яков (Аронович) Костюковский, участник войны (какой?), кинодраматург. Во всех опубликованных биографиях не упоминается, чем с 1941 по 1948 год занимался Костюковский. Известен так же, как подписант "письма 42-х" - обращения представителей интеллигенции к Ельцину в октябре 1993 с требованием "раздавить красную гадину".
Лев Александрович Нетто, участник Великой Отечественной войны, узник ГУЛАГа, участник Норильского восстания 1953 г. Брат известного футболиста Игоря Нетто.
Марк Соломонович Нейфельд, инвалид войны, заслуженный изобретатель России, кандидат технических наук.
Лена Алексеевна Литвейко-Белякова, участник Великой Отечественной войны, почетный донор СССР, врач-педиатр. Жена Маршака С.Ф.
Семен Филиппович Маршак, инвалид войны, председатель Совета ветеранов Великой Отечественной войны ВНИИ “Стройдормаш”. Муж Литвейко-Беляковой Л.А.

Что же получается: из девяти подписантов двое - профессиональные борцы со сталинизмом из правозащитного общества "Мемориал", один - вообще не известно - участник он ВОВ или нет, семейная пара, муж и жена, и два "футболиста". Негусто!..

ЗЫ. Мой коммент в ветке "МК" под обращением с указанными выше подробностями, был быстренько удален модером "МК".

 
Aleksey
(не проверено)
Аватар пользователя Aleksey

О ветеранах.

Очень советую почитать мемуары Шумилина - http://nik-shumilin.narod.ru/

Он пехотинец, был сначала командиром взвода, затем роты. Он очень четко делит военнослужащих на две категори - фронтовиков, кто воевали непосредственно на передовой, в составах взводов и рот, и тыловиков, которые были в тылу, причем тыл начинался уже с батальона.

У фронтовика жизнь короткая - несколько недель, пару месяцев - если в обороне. Но и фронтовики - офицеры (комроты и комвзвода), в отличие от рядовых, могли продлить себе жизнь, сбежать в трудную минуту, что они часто и делали. А вот тыловик может просуществовать безбедно и несколько лет, всю войну. Тыловики прекрасно понимали, свое положение, держались за него зубами. Но что самое возмутительное, воевать не умели, не хотели, и войной старались поменьше заниматься, что у них хорошо получалось. А так же как могли обирали фронтовиков, прежде всего это касалось продовольствия, затем вещевое снабжение, ну и разумеется награды. От нечего делать тыловики занимались всякой фигней - в частности у всех шинели были подогнаны по фигуре, смотрится класс, а вот бегать, ползти, лежать в снегу в ней очень неудобно, ну а кому это нужно? Ну и конечно - награды, а то приталенная шинель не так смотрится. Чего фронтовика то награждать, он сегодня жив, а завтра ... Покойникам награды не нужны. И по донесениям у них все в ажуре - стойко держат оборону, немец прорвался - виновные по трибуналу расстреляны. А были ли они виноваты ... Ну не самому же под суд идти? В общем, картину Вы наверное уже поняли.

Так вот, какой-нибудь обвешанный орденами и медалями батяня-комбат, рассказывающей Вам о стойкой обороне, вполне может быть таким тыловиком. И по подольскому архиву у него все будет чин чинарем. По хорошему о нем бы спросить у его взводных, ротных, а еще лучше рядовых, да где их теперь найдешь ...

Но и это еще не все. Как легко догадаться, на передовой не было, как называет их Шумилин, носатых. Самая боевая должность - в санроте, а винтовку таскать - нельзя, гастрит, то да се. И если Вы думаете, что санроты вытаскивали ранненых под огнем, как показывают в кино, то Шумилин и здесь жестоко разочарует. А так, парикмахеры, портные, начфины, и т.д. и т.п. Но при этом, сами понимаете, по подольскому архиву, все были в действующей армии, кто рядовой, кто капитан, участвовали в обороне/взятии того-сего, награждены и т.п. и т.д. Хотелось бы думать, что исключения были ...

Ну вот с учетом этого личности подписантов и надо оценивать.

 
Оленевод
(не проверено)
Аватар пользователя Оленевод

Ничего себе - "ветеран"!..

Вот, читатели дополнили:
Лев Александрович Нетто, участник Великой Отечественной войны, узник ГУЛАГа, осужден по 54-1 «б» УК УССР - дезертирство и переход к врагу с оружием в руках.

 
krasev
(не проверено)
Аватар пользователя krasev

макаров этот чувашова напоминает

макаров чувашова напоминает... судью которого грохнули за большую нелюбовь к русскому народу... такой же крипт

 
Оленевод
(не проверено)
Аватар пользователя Оленевод

Грамотный разбор позиции "Эха..." и Ганапольского в суде...

Сергей Черняховский на сайте АПН:
http://www.apn.ru/publications/print22634.htm
Цитата:
Строго говоря, если в чем-либо утверждение Ганопольского и можно признать отчасти соответствующим правде – это его второе предложение: «Кто из ублюдков смеет сказать хоть слово в его защиту!». Просто «ублюдки» в защиту Сталина и не высказываются. «Ублюдки» обычно высказываются о нем с ненавистью и злобой. А в защиту его высказываются совсем другие.
Однажды некое СМИ в заголовке к беседе с Матвеем Ганопольским назвало его «гномом-провокатором» - строго говоря, с его слов. Он тогда сказал примерно следующее: «Мы, как гномы делаем свое дело – наше дело провокации».
Только гномы – они в соответствующих сказках обычно заняты другими – более полезными делами – они специалисты в механике и производстве – что-нибудь куют, мастерят.
А вот Ганопольский – и очень многие другие его коллеги не «Эхе Москвы» - и не только – заняты тем, что мелко кусают – как клопы. Поэтому, пожалуй, точнее говорить о них не как о «гномах» - а как о «клопах провокаторах».

 
Гаврош
(не проверено)
Аватар пользователя Гаврош

мал клоп...

"МАЛ КЛОП, ДА ВОНЮЧ..." :)))
"Они сражались за Родину"

 
krasev
(не проверено)
Аватар пользователя krasev

подозрительная возня вокруг плакатов

подозрительная возня вокруг плакатов всей этой антирусской шушары... для начала надо смотреть кто эту возню начал и поддерживает... СМИ никогда не верил... лужок кац который? хм... что они хотят? заварухи какой хотят? ну верится с трудом что вот "наши" СМИ на нашей стороне и они муссируют этот больной вопрос незаслуженного "забвения" Сталина... хотя все мы понимаем что о забвении Сталина и речи нет... убери сейчас из путинско менделской рос-Сионии Сталина и что останется? а ничего

 
Джебургский (Гость)
(не проверено)
Аватар пользователя Джебургский (Гость)

Любопытный материал

Пишет поляк "родом из СССР" про Катынь,- пропагандистский флуд Катыни его "достал". Особенно на этом фоне забавно выглядят ганапольские, которые хотят быть бОльшими поляками, чем сами поляки. Но что особенно позабавило то, что на геббельсовских листовках польского офицера ведут на расстрел два политрука обличьем похожие на Радзиховского-Бунтмана. Вот уж действительно : там где бабки на пропаганду подлости , там и родина -даже погань на "своих" не останавливает:)
http://szhaman.livejournal.com/414693.html

 
Рыжий
(не проверено)
Аватар пользователя Рыжий

По поводу плакатов с

По поводу плакатов с изображением Сталина у жидов сейчас настоящая истерия во многом из-за того, что эту идею поддерживают уже не только в Москве, но и в Питере, и в ряде других городов.Один из ведущих "Эха Москвы" в пятницу по этому поводу страшно возмущался, что, типа, хотят какие-то полоумные портреты Сталина к Дню Победы разместить. А что, дескать, прикажете делать людям, которые изучали историю?
Причем так это было сказано, что сталинисты - типа неучи все, а Ганапольский и компания - большие специалисты в области российской истории.

 
Оленевод
(не проверено)
Аватар пользователя Оленевод

Метросексуал Усков - не еврей, а туда же...

А вот как некоторые русские поддерживают тему борьбы с портретами Сталина: Николай Усков, главный редактор гламурного журнала GQ, не заморачиваясь со стилем, пишет в своем ЖЖ (http://uskov.livejournal.com/116289.html):

СТАЛИНУ Х**
Посмотрели с женой и сыном фильм Вайды про Катынь. Договорились, что, если морда тирана Сталина появится на улицах Москвы, я, Усков Николай Феликсович, буду уничтожать эти портреты всеми подручнными мне способами. Я, как русский, несу персональную ответственность за зверства этой сволочи, и, ради будщего себя, своих детей, и, страны, должен пойти на это благое дело. Я это сделаю. И ПРИЗЫАЮ ВСЕХ НОРМАЛЬНЫХ ЛЮДЕЙ ОБЪЕДИНИТЬСЯ СО МНОЙ, ЧТОБЫ ОТОМСТИТЬ ЗА КОЩУНСТВЕННОЕ УНИЖЕНИЕ МИЛЛИОНОВ ПОГИБШИХ И ИЗУРОДОВАННЫХ СТАЛИНОМ ЛЮДЕЙ В РОССИИ И СТРАНАХ ВОСТОЧНОЙ ЕВРОПЫ. Ни один плакат не должен пережить сутки. НАМ НИЧЕГО НЕ ГРОЗИТ ПО СРАВНЕНИЮ С НАШИМИ ОТЦАМИ И ДЕДАМИ. НИЧЕГО. НАМ ГРОЗИТ ТОЛЬКО БЕСЧЕСТИЕ. УБЕЙТЕ ТИРАНА, ХОТЬ И КАРТОННОГО. ЭТО ТА ЕРУНДА, КОТОРУЮ МОЖЕТ СДЕЛАТЬ ВСЯКИЙ. ПРОСТО ИЗ ПОКАЯНИЯ И СОЧУВСТВИЯ К РОДИНЕ. Просто потому, что по-другому нельзя.

 
Рыжий
(не проверено)
Аватар пользователя Рыжий

Об Ускове

А чего с него взять то, с убогого? С утра до вечера у косметологов, да с любовниками. На книжки времени нет совсем. Читал, по ходу, только "Муму" Тургенева, да и то в глубоком детстве. А тут неожиданно целый фильм посмотрел. Конечно, впечатления нахлынули.

 
krasev
(не проверено)
Аватар пользователя krasev

усков не еврей? вообщето похож...

усков не еврей? вообщето похож... скорее всего криптоеврей

 
Гость махно
(не проверено)
Аватар пользователя Гость  махно

сегодня в программе тЭлЯвидения

Не знаю,еврей он или нет.Но негодяй высшей марки-это точно.

 
generalline.ru
(не проверено)
Аватар пользователя generalline.ru

Лично для меня

Лично для меня вся эта истерия вокруг имени Сталина - сплошное вранье и собственный пиар на его имени. Естественно, ведь за последние 100 лет в истории вряд ли можно найти столь же выдающуюся личность, в свете которой можно хорошо "погреться".
А конкретнее - у меня отец с 1906 г., мать - с 1918. Оба участники ВОВ, отец - инвалид войны. Много рассказывали. И про "репрессии" в том числе. Кого "репрессировали"? Да тех же, чьи прямые потомки сегодня грабят Россию. Думаете, предки лучше были? Думаете, им "свобода слова" нужна была? Тащили все, что можно было. Для них всегда "свобода" - значила право набивать карманы, рядиться в шикарные тряпки и т.п.
Конечно, много народу пострадало ни за что. Но почему? Да все просто - чиновники и при Сталине мало отличались от современных. И "план перевыполнить" любыми силами старались. И кстати, столь "ужасные" цифры "репрессированных" - тоже, мягко говоря, во многом - липовые. Только вот, господа "демократы", вопя о "приписках" во всех сферах, в отношении "репрессий" почему-то наоборот, уверены, что "еще не все жертвы сочтены". И именно за счет чиновничества во многом и пополнялись ряды "репрессированных". По поводу же личного участия Сталина и Берии в "репрессиях". Отец рассказывал, что когда на соседей один из таких вот зарвавшихся "мотей.. гона..." сочинил донос, родственники написали лично Сталину. Уж не знаю - может им действительно "неслыханно повезло", но в скором времени соседей отпустили, а вот доносчик исчез... Надо полагать - очередная "жертва репрессий"...
По поводу того, что в атаках не кричали "За Родину, за Сталина" - такая же наглая ложь. Читал я эту статейку. И очень мне сомнительно, что был он на фронте. Мой отец, инвалид ВОВ, говорил примерно то же - когда шли в атаку, действительно, в голове что-то переключалось, человек мало отдавал себе отчет в том, что делает. Но никто никогда не кричал "Е.. Т.. М..". В массе своей люди прекрасно понимали, что отдают жизни именно за РОДИНУ. Даже в таком состоянии. Так что эта ложь просто опускает настоящих ветеранов, готовит почву для дальнейшего внедрения в сознание людей, что СССР вовсе не играл особой роли в разгроме фашизма, как в том уже давно уверены в США и во многих странах Европы. Благо, настоящих ветеранов уже почти не осталось... Из той же оперы и участие НАТО в параде на Красной площади. Через 65 лет Гитлер взял реванш - немцы все-таки пройдут по Красной площади...
Отец, кстати, имел награды. В связи с чем интересен такой факт. К каждой награде прилагалось довольно существенное денежное вознаграждение. Чего уже при "правдорубе" Хрущеве не стало...
Ну и про "культ личности". Конечно, опять "правозащитники" могут завопить, что это, дескать, "пропаганда и промывание мозгов". Но родители действительно вспоминали Сталина со слезами на глазах. И рассказывали, что в 53-м народ плакал совершенно искренне. Это была действительно всенародная трагедия, исключая, разумеется, таких вот "гона...", "горбо..." и пр...
К сожалению, ни отец, ни мать, пережив "страшные кровавые годы репрессий", Великую Отечественную, голодные предвоенные и послевоенные годы, не смогли пережить "перестройку"...
Поэтому я никогда не воспринимаю всерьез вопли хрущевских вскормышей.

 
Гость
(не проверено)
Аватар пользователя Гость

Плату за награды отменил Сталин, а не Хрущев

И не было немцев на Красной площади. Там были военнослужащие стран НАТО – Британии, США, Франции и Польши, а также стран СНГ

 
Гость
(не проверено)
Аватар пользователя Гость

послушал отрывок

послушал отрывок радиопередачи. бедный ганапольский визжал как поросенок недорезанный. всю передачу. он даже на дозвонившихся визжал, а это значит, что их бесит то, что все больше людей включают мозги

"М.ГАНАПОЛЬСКИЙ: Молодые люди, не старые, которых не было на войне, которые, вот, сидят дома, жрут котлету. И им абсолютно наплевать на миллионы убитых! Как такое может быть? И они, когда мы об этом говорим, они говорят «А великие стройки? А победа в войне?» Ну, это не просто идиотизм, ребята. Вы просто, не знаю, значит, это уже клиника, понимаете? Всеобщая российская клиника."
:)))
он там наверное уже забрызгал всю студию желчью
только про котлету я совсем не понял. наверное не поужинал ганапольский

 
Bal
(не проверено)
Аватар пользователя Bal

Это каким животным надо быть,

Это каким животным надо быть, чтобы заявить такое ходатайство...

Кстати, насчет Эха Москвы. Есть один сайт сообщества телефонных хулиганов, которые уже несколько лет звонят на Эхо Москвы и лично Венедиктову, Ганапольскому. Матерят их, глумятся над ними и имеют как хотят. Потом все это записывают и выкладывают в Интернет. Вот как раз сегодня вышла новая 7-я серия. Много грубости, но много и забавного.

Адрес сайта:

www.prank.ru

 
Александр Кувшинов
(не проверено)
Аватар пользователя Александр Кувшинов

А мне кажется эксгумация тела товарища Сталина нужна!

И уж точно не для того, чтобы по иску о защите чести и достоинству доказывать разным журналюгам родство с вождём. А по другому делу. По делу убийства Иосифа Виссарионовича. Уверен на 100%, что существуют засекреченные документы, доказывающие насильственную смерть Сталина, однако при нынешней власти, которой кровожадный тов. Сталин выгоден никогда не будет рассекречена и малая часть, доказывающая отравление вождя. Если документов будет недостаточно для идентификации убийства, то в качестве крайней меры ради правды, которая, я уверен за Сталина, придётся прибегнуть к крайней мере - эксгумации. Но только не сейчас. Это уж точно, ибо нынешние властители сфальсифицируют весь процесс. А тогда, когда в нашей великой стране будет порядочная, честная и справделивая власть. А в это я верю.

 
nigilist
(не проверено)
Аватар пользователя nigilist

http://www.echo.msk.ru/progra

http://www.echo.msk.ru/programs/interception/672154-echo/.

Это самый настоящий трёп. Предметом реальной критики являются книги. А с помощью критики и выявляется истина. Самое интересное, что за всё время трёпа он не привёл ни одну ссылку на какую-нибудь книгу. Он типичный пиараст нашего времени.

 
andr
(не проверено)
Аватар пользователя andr

Ублюдки-они и в Африке ублюдки

Посмотрел передачу "Справедливость". У нас в стране что? "Справедливость" для евреев? А фамилички подписавшихся ветеранов чего стоят? А ублюдки - так это ты венедиктов и ганапольскай (так и хочется исправить в фамилии несколько букв). Какая тупость, отсутствие фактов, сплошное вранье, но как пафосно, какое праведное негодование! Вытащили какого-то чела, с которым неизвестно что было. А уж документы о Катыни - супер! Оказывается Путин решил что мы расстреляли поляков и все! Только что одно место полякам не вылизал.

 
Гость
(не проверено)
Аватар пользователя Гость

В Башкортостанском городе Октябрьский две сутки шли бои

вот что произошло в Башкортостане 28 марта, а по нашему россиянскому ТВ ничего не сказали!!!

http://djamagat.wordpress.com/2010/03/29/2_sutki_boy_v_bashkortostane/

 

Отправить комментарий

Содержание этого поля является приватным и не предназначено к показу.
  • Адреса страниц и электронной почты автоматически преобразуются в ссылки.
  • Разрешённые HTML-теги: <img> <a> <em> <i> <strong> <b> <u> <strike> <p> <br> <ul> <ol> <li> <div> <blockquote>
  • Строки и параграфы переносятся автоматически.

Подробнее о форматировании текста

CAPTCHA
Проверка, что Вы не робот
CAPTCHA на основе изображений
Введите символы, которые показаны на картинке.