Теория воспитания людей
То, что у Рослякова была депрессия, нет сомнений, тут и психиатр не требуется.
Он перешёл на последний курс, ему оставался всего год, после которого ему надо будет жить взрослой жизнью, а он от неё не ждал ничего, кроме позора и ущемления своего больного самолюбия. Кем он будет, какой у него будет человеческий авторитет, показала производственная практика. Мастер на заводе, где Росляков 2 месяца проходил практику, и который Рослякова помнил, сообщил, что Рослякову за эту практику ничего не платили: «Да и за что ему платить было. Росляков никогда не слушал. Постоянно сидел в своем телефоне. Он ничего не умел, не знал. И не хотел ничему учиться».
А ведь по смыслу образования в колледже, Росляков через год должен был поступить на этот завод мастером и руководить рабочими. Ничего не умея и не зная? Да его бы постоянно унижали издевательствами над его профессиональной глупостью. И он, безусловно, это понимал.
В своей переписке с девушкой он жалуется на то, что в жизни нет смысла, и он уже не видит ничего страшного в личной смерти. Опубликованная часть их переписки заканчивается его словами: «зачем вообще жить? Ради балкона на даче?». Попытка девушки как-то увести переписку от этой темы, подытожена Росляковым: «в итоге всё равно умрёшь». Ну и начинает он разговор тем, о чём, как теперь понятно, уже давно думал: «Круто было бы устроить бойню».
Да, это очевиднейшая депрессия, но ведь она тоже следствие того, что парню уже 18, что он уже года три, как обязан быть по характеру мужчина, способный преодолевать все жизненные трудности и невзгоды, а он остался дитём, для которого тяготы взрослой жизни оказались невыносимыми.
Отдельно выделю: если бы его воспитали мужчиной, то он бы и в депрессию не впал бы.
Тут умники начинают рассуждать о социальной несправедливости – не надо путать сюда то, к чему этот убийца никаким боком не был причастен! Его депрессия не от социальных тягот, а от невозможности принять жизнь взрослого человека – жизнь мужчины, как таковую.
Начиная с XIX века и далее в глубь веков социальной справедливости было в десятки раз меньше, а трудности, как физические, так и психологические были такие, что этому ссыкуну и не снились. И люди все эти трудности преодолевали, в крайнем случае, переносили, но о самоубийстве и мыслей не было (если этого не требовала честь), тем более, не было мысли убить массу людей для того, чтобы прославиться.
Почему таких мыслей раньше не было?
Потому, что раньше уже в 12-13 лет люди становились по духу мужчинами и женщинами, а сейчас они до смерти остаются детьми. И, что трагично, эти инфантилы и не замечают своей дефективности, порою даже гордятся тем, что остались детьми «по восприятию мира».
Даже в моё время мы переставали играться где-то лет после 10, и начинали развлекаться по-взрослому: рыбалка, охота, а если игры, то футбол или шахматы с картами, да и то – до женитьбы. А сейчас седые мужики (??) играются компьютерные игры и даже бегают по лесу, играя в войнушку! И в упор не видят, что они время, отпущенное им для активной жизни, прожигают на никчемные занятия, допустимые только для лиц с умственным и психическим развитием детей, – на игры.
Почти четверть века назад, в книге «Наука управлять людьми» я описал эту проблему и способ её решения в разделе «Делократизация воспитания детей», сейчас, чтобы было понятно, о чём речь, дам этот раздел с сокращением и дополнением.
И прежде чем говорить о воспитании, давайте обсудим вопрос: кто такой человек? Ведь в ходе воспитания нам необходимо получить из ребёнка человека. Давайте ответим на этот вопрос, не углубляясь во всевозможные связанные с этим вопросом дебри, а рассмотрим его только с нужной нам стороны: чем человек отличается от животного?
Вот новорожденный. Он маленький зверек и не отличается, скажем, от поросенка: он инстинктивно сосет грудь, инстинктивно оправляется, инстинктивно отдергивает руку от огня. Он, безусловно, животное. Но тогда - когда он становится тем, кого мы имеем право называть человеком? Когда научится читать, или когда научится пить и курить, или когда ему исполнится 16 лет? Что должно произойти в маленьком животном, чтобы его можно было назвать человеком?
Грубо. У животных и у человека головной мозг отвечает за способность мыслить, за интеллект, а спинной мозг - за инстинкты. Их несколько: самосохранения, удовлетворения естественных надобностей, продолжения рода. Можно добавить и инстинкт сохранения энергии, выражающийся в склонности человека к ничегонеделанию, к лени.
Если у человека или у животного не развиты или атрофированы инстинкты, они не способны жить. Например, прогудел сигнал автомобиля, вы еще ничего не успели подумать, а ноги перенесли вас на тротуар - сработал инстинкт самосохранения, дав команду мускулам сокращаться с такой скоростью, на которую головной мозг не способен. Или, к примеру, атрофируйся вдруг у нас инстинкт продолжения рода, и род человеческий закончится.
Инстинкты, естественно, полезны и необходимы, не говоря уже о том, что за следование инстинктам природа награждает. Удовлетворение инстинктов для живых существ сопровождается чувством, которое мы называем удовольствием.
У животного процесс жизни - это процесс удовлетворения инстинктов. Интеллект животного (головной мозг) только помогает этому процессу - оценивает пастбища, самок, степень опасности и прочее, чтобы наилучшим образом «угодить» инстинктам.
А вот у человека, по сравнению с животным, произошел качественный скачок: у человека ум контролирует инстинкты (обязан контролировать), его головной мозг свободен от службы им (обязан быть свободным).
Это надо понимать так. В древние времена люди начали понимать, что жизнь звериными стаями – не лучший способ жизни), что требуется создать новое общество – более перспективное. Но для существования этого общества, его самозащиты нужно нечто, что в корне противоречит инстинктам, - то, что мы называем моральными нормами.
Человеку очень хочется есть, но еды мало. Животное в человеке съело бы все немедленно – у животного инстинкт этого требует, но головной мозг человека командует: «Нельзя, это будет не по-человечески, ты обязан поделиться с другими». Бой, противник силен и страшен, инстинкт самосохранения командует: «Убегай!». Но ум командует: «Стой! Ты человек, ты опозоришь себя трусостью, ты не спасешь общество». Соблюдение моральных норм контролирует головной мозг, и если рассуждать проще, то животное - это живое существо, у которого спинной мозг руководит головным, а человек - тот, у кого головной мозг командует спинным. В этом отличие человека от животного. И пусть данный субъект записал в головном мозгу всю Библию, знает Бодлера и Кафку, цитирует Пушкина или Толстого, но если его головной мозг не способен во имя моральных принципов подавить свои инстинкты, то он - животное.
Ещё раз. Не потому животное, что ведёт себя как скотина (не только потому), а потому животное, что не способно давить свои инстинкты, когда этого требует человеческая мораль.
Еще момент. Мы говорили, что удовлетворение инстинктов приносит животному удовольствие, но, победив в себе инстинкты, человек получает ещё большее удовольствие от своего творчества, от уважения людей, от сознания своей полезности. Животному эти удовольствия не доступны, для него они просто не существуют. Помните «Песню о Соколе» Горького? Пресмыкающееся совершенно не понимает, о чем говорит Сокол. Соколу доступны и удовольствия от удовлетворения животных инстинктов, и человеческие удовольствия, а Ужу нет, для Ужа пределом является то, что дала ему природа, и он не понимает человека, хотя оба говорят на одном языке. Язык, слова Уж понимает, а о каком удовольствии идет речь - нет!
А из этого следует, что если не воспитать из ребенка человека, то это существо останется животным с ограниченным мироощущением, с ограниченным комплексом удовольствий. Не воспитать из ребенка человека - значит его обворовать, хотя сам ребенок об этом и не догадается, как не догадывается ни о чем таком боров, наевшийся пареной кукурузы и лежащий в теплой луже. Он счастлив, он на верху блаженства.
Еще об инстинктах. В принципе и животное может подавить инстинкт. Скажем, ваш пес во время прогулки каждые пять минут задирает заднюю лапу, а в доме часами терпит, подавляя в себе инстинкт удовлетворения естественных надобностей. Но этот инстинкт пес подавляет другим - инстинктом самосохранения, иначе ему будет больно – человек его выпорет. А настоящий человек подавляет свои инстинкты только умом - он не возьмет чужого не потому, что ему будет после этого больно, а потому что человек так не делает. Животное будет мучиться, сожалеть, что не взяло чужого, побоявшись, наказания, а человек об этом и не вспомнит - у него инстинкты стоят в строю по стойке «смирно». И он отпускает инстинкты порезвиться только тогда, когда его чести и человеческому достоинству ничего не грозит.
Отсюда следует, что делом воспитания является воспитание человека - живого существа, способного сдерживать свои животные инстинкты без душевных мук. Зачем обществу людей иметь среди себя животных? Зачем родителям выпускать в общество людей своё дитё в виде животного? Ведь они, животные, ненасытны и ради удовольствия удовлетворения инстинкта способны на любую подлость, они не будут участвовать в самозащите общества, они обуза для общества. С другой стороны, те нагрузки, которые наша жизнь накладывает на взрослого человека, будут невыносимы для инфантила – они, в конце концов, сведут инфантила с ума или подавят депрессией. (Если инфантил не успеет стать наркоманом – уйти из жизни в наркотический кайф. Как правило, это удел детей богатых родителей, «которые дали своим детям всё»).
Поэтому в процессе воспитания детей момент или время, когда ребенок становится способным одним умом подавить свои инстинкты, является временем перехода его из статуса животного в статус человека. Не перейдет - значит останется животным, несчастным животным среди людей, точнее, среди человеческих проблем. Перед родителями стоит важнейшая проблема: им нужно воспитать людей из своих детей. А добиться этого можно только воспитанием их в детстве.
Отсутствие воспитания будущих мужчин и женщин
По сравнению с началом века положение с воспитанием резко ухудшилось, и это было видно уже тогда, когда я начал писать статьи на эту тему, – в 80-х годах прошлого века. Выход брака воспитания – выход людей-животных – уже тогда достиг огромных размеров. Двадцатый век характеризуется возросшим атеизмом, вытеснением церкви из процесса воспитания и подключением к этому процессу огромного количества идиотов от прессы, литературы, профессиональных «педагогов». Эти люди, не неся ответственности за итоги воспитания, не пытаясь понять его цели, начали рекомендовать по родителям всякую околопедагогическую чушь с целью пополнения собственных денежных средств. Обилие тупых советов от лиц, которым как бы следовало верить, полностью дезориентировало родителей, люди перестали понимать, что же им делать с детьми.
Действительно, попробуйте понять, что делать с ребенком, прочтя о воспитании следующее: «... воспитание - руководство внутренним, душевным, духовным развитием. Два первых, два основных условия воспитания, две важнейшие его стороны, две ступени: контакт, душевная связь с ребенком; строительство его души, укрепление его представления о себе как о достойном человеке, охрана его чести». Это строки одной из множества работ Симона Соловейчика - популярного «педагога» 80-х годов.
Никто и никогда не «охранит» честь и достоинство живого человека, это может сделать только он сам. Учить его этому - да, но как «охранить»? И вообще, что же, родителям, конкретно делать? Как «строить душу»?
Соловейчик от родителей этого не скрывал: «... я сам видел в близкой мне семье, как парень-десятиклассник два месяца не ходил в школу, лежал не в силах подняться и пойти - опостылела ему вдруг школа, бывает такое. Тяжело было в доме! Трудно разговаривать, трудно жить! Трудно это видеть - здорового парня на тахте с пустой книжкой в руках, а то и вовсе без дела. Но вытерпели, слова упрека не сказали, ничего не говорили на эту тему, как будто ничего страшного не происходит. И поднялся парень, нашел в себе силы, пошел в школу, и хотя он кончил ее не блестяще (двухмесячный пропуск в десятом классе даром не проходит), а вырос человеком на загляденье и на зависть другим родителям, у которых вполне благополучные дети и которые ни за что не допустили бы, чтобы сын прогулял хоть день - пинками погнали бы его в школу». (Что да, то да! Ельцин десятилетку окончил к 20 годам, Черномырдин учился на тройки, Гайдар, по словам его одноклассников, отличался в школе серостью, а во взрослой жизни и шнурки на ботинках не умел завязать. А ведь выросли парни «на загляденье и на зависть» всем «цивилизованным странам»).
Но что родители из этого «педагогического приема» должны понять? Во-первых, 16 лет - это уже вполне взрослый человек. Соловейчик по недомыслию показал нам не процесс воспитания, а его результаты. Но даже если это и «воспитание», то кто воспитывает? Тахта? Пустая книжка? Потолок? Неужели весь смысл воспитания - пустить события на самотек? Разве мы должны считать нормальным, что этому «человеку» потребовалось два месяца на подавление инстинкта лени?
Нет, и хочется завидовать, а не завидуется.
Ущерб от таких педагогов общество понесло огромный, примеров здесь хоть отбавляй, да и не только у нас. Чем вы ещё объясните факт, что в мирной, благополучной, на тот момент уже очень богатенькой Швеции за 50 лет с 1925 года число тяжких преступлений, совершенных людьми старше 25 лет, выросло в 4 раза, а подростками в возрасте 15-17 лет - в 20 раз? Чего не хватало этим детям? Охраны чести? Построенной по проекту Соловейчика души? А в XIX веке кто охранял детскую честь и строил душу?
До двадцатого века чириканыо идиотов, не способных заработать на жизнь другим путём, кроме болтовни, не внимали - другие были установки, иные педагоги. «Тот кто жалеет розг для дитя своего - тот губит его», - учила Библия, суммировавшая тысячелетний опыт человечества. Но и этого мало - не жалеть розг надо вовремя: «Учи ребенка пока поперек лавки помещается»,- советует русская поговорка. А Джон Локк, английский философ конца XVII века, которого одновременно считали и выдающимся педагогом, объяснял: «Упрямство и упорное неповиновение должны подавляться силою и побоями: ибо против них нет другого лекарства. Одна из моих знакомых, разумная и добрая мать, принуждена была в подобном случае свою маленькую дочь, только что взятую от кормилицы, высечь восемь раз подряд в одно и то же утро, пока ей удалось преодолеть ее упрямство и добиться повиновения в одной, собственно говоря, пустой и безразличной вещи. И если бы она бросила это дело раньше, остановилась бы на седьмом сечении, дитя было бы испорчено навсегда и безуспешные побои только укрепили бы ее упрямство, которое впоследствии весьма трудно было бы исправить».
Оставим пока в покое диаметрально противоположные способы воспитания, с одной стороны, основанные на жизненном опыте и здравом смысле, и, с другой стороны, способы, предлагаемые разными соловейчиками. Давайте оценим воспитание с позиции того, что уже известно о человеке.
Можем ли мы какими-то словами, речами, примерами, разговорами на темы о душе и прочем воздействовать на доставшиеся нам от животного инстинкты? Можем ли только мыслью заглушить инстинкты? Нет. Хотя головной мозг и руководит всем существом в целом, но природа позаботилась о прочности инстинктов, ведь они основа жизни.
Попробуйте заставить сработать инстинкт продолжения рода у мужчины методом убеждения, если женщина ему категорически не нравится. Говорите ему про долг, про душу, про что угодно - инстинкт глух. Инстинкт словам не внемлет - поменяйте женщину! Воспитывать словами человека как такового, убеждать человека можно, а его инстинкты убеждать - бесполезно. Подчинить их себе человек может только одним путем - тренировкой. Необходимо натренировать себя до состояния, когда подавление инстинктов будет происходить автоматически и незаметно для себя.
Представьте себя на вышке по прыжкам в воду. Вам страшно, инстинкт самосохранения кричит: «Не смей этого делать!». Вы пересиливаете инстинкт и прыгаете. Один раз, второй... двадцать второй, и на двадцать третьем замечаете, что уже не думаете о страхе, вас уже заботит, как выполнить более сложный прыжок. Вы начинаете получать удовольствие от прыжков.
Мой отец начал войну в Молдавии, вышел из окружения в Одессе, там был ранен, воевал в Туле, в Сталинграде и через Курск, Варшаву, Кенигсберг дошел до Берлина. Четырежды был ранен, одиннадцать раз ходил в атаку. «И тем не менее, - говорил он, - всякий раз, попадая с отдыха на передовую, испытываешь сильнейший страх. Два дня. На третий день о нем как-то забываешь».
В первый рабочий день вам нужно утром вставать, а инстинкт лени уговаривает лежать, спать, экономить энергию. Но надо встать. Одно утро, второе, и через месяц вы встаете, не думая, что хочется спать, что вы не отдохнули и прочее. Надо!
Но мы говорим о взрослых людях, о тех, которые уже в детстве стали взрослыми, то есть оттренировали в себе способность подавлять инстинкты. А вот если в детстве родители не сделали ребенка человеком, то всю жизнь каждое утро будет одно и то же: страшная борьба между инстинктом удовлетворения естественных надобностей и инстинктом лени! И вся жизнь такого человека - сплошное мучение: работа кажется постылой, выполнение обычного долга перед семьей или обществом вызывает отвращение, он живет только по выходным, когда его оставляют в покое. По сути своей это ужасная жизнь.
Ладно, вернёмся к воспитанию. Неужели ребенку надо выдумывать специальные тренировки по подавлению инстинктов? Нет, этого не требуется.
Когда вы задаете ребенку человеческие правила поведения, выполнение этих правил непрерывно входит в конфликт с инстинктами. Ребенок хочет играть, а вы требуете от него убрать в комнате. Он хочет шоколадку, а вы настаиваете, чтобы он через полчаса пообедал. Он хочет спать, а вы поднимаете его в школу. Его животное, инстинктивное «хочу» постоянно пресекается «надо» человеческого поведения. Тренировка в подавлении инстинктов идет автоматически. Ему ничего больше не требуется.
Но требуется вам.
Кто задает ему правила? Вы! Следовательно, необходимо, чтобы ребенок вас слушался безоговорочно, автоматически. Тренировка действительно должна быть тренировкой, а не ее имитацией. Ребенок должен слушаться не за конфетку, не за блага, которые вы ему можете пообещать, а только и исключительно потому, что вы отец или мать. А подчинить себе животное можно только силой, наказанием. И делать это нужно как можно раньше, когда интеллект ребенка еще не развит и не способен найти путей удовлетворения инстинкта при уклонении от наказания. Поэтому и Локк, и русская поговорка требуют подчинить ребенка в раннем детстве, этим вы избежите необходимости наказывать его в более взрослом возрасте. И в это время, когда нет зачатков человеческого стыда, единственное наказание - это боль. Действия наших предков были абсолютно логичны. И результат был соответствующий.
Итак, Дело воспитания сводится к тренировке подавления инстинктов нормами человеческого поведения. Наказание и поощрение от Дела определяется вами: вы поощряете за хорошее поведение и наказываете за уклонение или нежелание следовать человеческим нормам. А как иначе? Даже взрослых людей, до которых, казалось бы, педагогические нотации обязаны доходить лучше, чем до детей, невозможно держать в человеческих рамках без наказания, доказательством чему являются Уголовный кодекс. В уставе царской армии офицерам вменялось: «не оставлять проступков и упущений подчиненных без взыскания».
Что касается детей, то для них наказание в случае неповиновения (повторю для тупых идиотов – в случае неповиновения вашему разумному указанию) одно - боль без издевательства, такую боль дает порка, пока по возрасту ребенка она еще имеет смысл. Нельзя издеваться над ребенком, наказание должно пресечь его уклонение от задаваемых вами норм его поведения в будущем, а не давать выход вашим собственным животным инстинктам или мести ребёнку за собственное беспокойство. Надо помнить, что ребенок должен бояться не вас - отца, а нарушения заданных вами правил поведения.
Повторю, я написал это четверть века назад, неоднократно повторял в дальнейшем, но не увидел ни малейшего эффекта в обществе. И понятно, почему. Подавляющая часть читателей, прочитав это, задаёт сама себе вопрос: «Я – хороший человек?». И посмотрев в зеркало приходит к безусловному выводу: «Да просто замечательный!». И вспоминает: «А меня в детстве пороли? Нет! Значит ДЕТЕЙ БИТЬ НЕЛЬЗЯ!!».
А то что мы, такие замечательные, свою страну – будущее своих детей – отдали на разграбление из-за своей трусости, так это не мы виноваты, а кто угодно, кроме нас, таких хороших!
***
Итак, трагедия в Керчи стала возможной благодаря трём соучастникам этого убийства:
1. Средствам массой информации, которые прославляют убийц из корыстных побуждений получать гонорары за «горячие сенсации» и отказу Думы и правительства Рашки от атеизма.
2. Думе и правительству, которые ввиду тупости и подлости депутатов и министров не борются с непрерывно растущими психическими болезнями.
3. Современной педагогике, которая своим слюнявым идиотизмом воспрепятствует процесс воспитания из детей взрослых мужчин и женщин.
Но закончу тем, с чего начинал, - дело с убийством в Керчи очень мутное, на момент написания этих строк большинство вопросов по этому делу остаются без ответов, поэтому данная работа даже не столько анализ причин конкретного массового убийства в Керчи, сколько анализ причин появления сумасшедших, находящих удовлетворение в убийстве окружающих.
Как и сошедших с ума маньяков, находящих удовлетворение в борьбе за права некурящих, борьбе за права дегенератов-гомосексуалистов, за права женщин, за права детей, за права животных и за прочий идиотизм, наносящий огромный вред человеческому обществу.
Ю.И. МУХИН
Посетителям
29.10.18 т.н. “судьи” Центрального районного суда Воронежа вместо освобождения Барабаша будут по заказу “Э”-стапо устанавливать ему административный надзор с запретом посещать митинги и покидать район места жительства. Между тем, согласно 173.1 УИК, адмнадзор полагается тем, кто признавался злостным нарушителем и, в частности, сидел ШИЗО. Об этом в представлении ИК ни слова. Более того, Барабашу в установленном законом порядке за весь период заключения не было вынесено даже ни одного выговора! То есть новый срок лепят уже просто так, по звонку, не заморачиваясь с соблюдением формальностей и имитацией правосудия.
В чем подлая неприятность административного надзора (или ограничения свободы)? В том, что они достаточно элементарно конвертируются в реальный срок в пропорции 1:¾. Скажем, сфабрикуют три “нарушения”, что человек не был дома после 22:00, покинул район проживания или перешел дорогу на красный свет, и ты снова уезжаешь в лагерь.
От Валерия Парфёнова.
На вторник 30 октября 2018 года назначено рассмотрение моей апелляционной жалобы на постановление судьи* Мотовилихинского районного суда г.Перми Спиридонова О.Б. от 17 августа 2018 года по которому я был освобождён в тот же день из ИК-29 где пересиживал срок своего наказания в виде лишения свободы.
***Текст постановления от 17.08.2018г. и краткой апелляционной жалобы здесь: http://zaotvet.info/video/valerii_parfenov_pervye_slova_na_svobode
К ЧИТАТЕЛЯМ КОММЕНТАРИЕВ И КОММЕНТАТОРАМ
Мухин
трагедия в Керчи стала возможной благодаря трём соучастникам этого убийства
Средствам массой информации... Современной педагогике... Думе и правительству...
Ага. А ещё Создателю или по вашему Природе ибо это она допустила такую не совершенную жизнь на Земле.
У каждого события есть конкретные имя, фамилия и отчество. Миллионы молодых ( и не очень) людей типа страдают депрессией. Кстати, лучшее лекарство от нее - физический труд на свежем воздухе. Проверено поколениями. Миллионы маятся поиском смысла жизни. (И тут есть проверенное поколениями средство.) Но, только единицы хватаются за дробовик и лишают жизней окружающих. По сумме очевидных фактов
- значительные финансовые расходы для весьма не богатого человека.
- рассказы свидетелей о нескольких точках расстрела и замеченных посторонних лицах
- техническая трудность создания ВУ такой мощности (особенно детонатора) для чайника.
- физическая и техническая неспособность для одного человека произвести столько убийств за данных промежуток времени
- явная манипуляция и сокрытия данных власть придержащими
можно сделать однозначный вывод - в Керчи была произведена спецоперация определенными структурами. Росляков сыграл роль козла отпущения. Так было задумано изначально. Возможно он был под наркотическим воздействием или воздействием нлп, что сейчас не является чем-то из ряда вон выходящим.
К.Антонов. ... а ещё Создателю ...
Бог создал землю и небо и вся исполнения ея. В придачу тех паспорт \Закон Божий\ чтоб умели пользоватся землёю,небом и жить в обществе. "Люди" сами отказались от Закона Божьего, результат Керчь и тд.
Прп. Петр Дамаскин
И как родители, любящие детей своих, угрозами отвращают их от безумных поступков, будучи побуждаемы к тому любовию, так и Бог попускает искушение, как жезл, отвращающий достойных от худых советов диавола. Щадяй жезл свой, ненавидит своего сына, любяй же наказует прилежно.
Творения. Книга первая.
Έξηκοστοςτιων
Вот, насчёт ДЕГЕНЕРАТОВ, Мухин пожалуй прав
Но об этом ни полстрочки и сплошное бла-бла... А уж если и читать вдумчиво ту-же библию (а не пустую книжку)), то речь в ней именно об этом и в первую очередь. Да, здоровая от природы человеческая психика поддаётся некоторому воздействию со стороны дегенератов, просто заполонивших всё информационное пространство. Но с возрастом проходит и это (если человек здоров от природы, напоминаю). А в случае с керченским стрелком уже "поздно пить боржоми" - нет тяги к жизни, к знаниям, к здоровым увлечениям и амбициям...
Природа.
Андрей Трибунский
Создатель это по вашему, а не по мухински. По мухински природа слепа, и нет никакого создаьеля, есть, эволюция, которая идёт путём проб и ошибок.
Очевидная глупость теории эволюции видна любому вдумчивому наблюдателю. Ну, да Бог с ней с Природой. Вот Церковь как институция виновата в том что сотворил Росляков? Однозначно, да. Как это Мухин выпустил этот аспект из внимания? Тут явная ЧЕТВЕРТАЯ причина. Ждем от ЮИ пространных рассуждений об этой причине.
Константин Антонов
"Очевидная глупость теории эволюции видна любому вдумчивому наблюдателю."
Ну и в чем эта глупость?
Леше-2
Бессмысленно пытаться найти логику в рассуждениях персонажей с православием головного мозга в терминальной стадии. Вы же с пациентами Кащенко не беседуете, а просто понимающе сочувствуете. Ну и здесь все то же самое.
dummicat
Ставите диагнозы на расстоянии? Экстрасенс? Балабол? Экстрасенс-балабол?
Костик
Я понимаю, тебе самому незаметно, но твоя болезнь не нова, и к сожалению, получила широкое распространение. Название тоже известно. Свидомизм головного мозга. Я подозреваю, что свидомые , это потомки тех русских, что выжили при австрийском геноциде жителей Галиции. Выжить можно было только одним путем - перестать считать себя русским. Вот ваши предки и выжили, отсюда и злоба на все русское и на всех русских. Предательство ведь не прощается в первую очередь самому себе . Себя не обманешь.
Владимир136
Владимир136
Пургу несешь. Среди ночи пишешь? Бухаешь? Обычно я на токое не отвечаю. А тут есть минутка, отвечу на твою бредятину. Цени. Среди моих предков есть и русские (с Волги) и поляки (с Волыни) и татары (опять же волжане). Но, вырос, воспитывался я в Украине. Служал бабушкины казочки, песни односельчан, читал украинские книги, смотрел украинские фильмы и пьесы. Мова это часть меня. Мои деды-прадеды говорили именно мовой и думали на мове. Таких как я в Украине миллионы. Наши деды-прадеды говорили именно мовой, думали мовой, танцевали гопак, а не барыню, пели Розпрягайте хлопцы кони, а не Когда б имел златые горы, кушали борщ и вареники, а не щи да кисель. Мы украИнцы, и такими были ВСЕГДА. Ваши жалкие попытки прилепить нам кокошники-сарафаны-балайки-косоворотки-лапти есть дэбилизм в чистом виде. Именно ваши правители сунули нам братский нож в спину. Именно в самый тяжкий для нас час неразберихи и под одобрямс огромного количества россиян. Именно вы провели между нами кровавую межу. И сейчас ты имеешь наглость что-то вякать про предательство? СЯДЬ И УСОХНИ!
"Но, вырос, воспитывался я в
"Но, вырос, воспитывался я в Украине"
Хлопец, ты там смотри, диван не прожги! В пылу патриотизьма то. И запомни простую штуку. Ты есть не более чем специально выращенная лабораторная мышь. Как раз чтобы исповедовать вот такое. Твоё детство пришлось на "святые 90-е", отсюда всё. Ты плод развала Союза. И единственное в чём ты безусловно прав, так это в том, что да, нынешние наши "правители" сунули вам нож в спину. Но они его сунули и нам, и вообще всем, кто под ними был и есть. И сунули ещё в 91-м. Так что все претензии на этот счёт ты направляй им, а не нам. Мы тут ни причём.
Михаил
Хлопец, ты там смотри, диван не прожги! В пылу патриотизьма то. И запомни простую штуку.
Ба, а апломба то сколько!))) Хлопец, заруби себе на носу - мнение людей, которых не уважешь человеку ДО ФЕНИ. Тем более я наверняка старше вас. Это к тому, что соввласть я застал в абсолютно дееспособном возрасте и успел поездить по стране и кой-чего повидать. Мне забавно слушать сказки "вчерашних людей". Ещё забавно, слушать выверты людей абсолютно не знакомых с культурой, историей, современной жизнью народа, который они братским называют. Ну, пускай. Вы не опасны, ни один из вас не возьмет оружие и не подставит свою такую ценную башку под наши пули.
Ну что ты так
Ну что ты так раздухарился-то, Костик, предков тут своих приплёл, это кому нужно-то, малец? Мнение...людей...не уважающие...тебе пружина диванная в бок колет что-ли? Началось стучание в грудь , долго думал, про предков сочиняя родословную? Украинец он, вот поди-ж ты......ну все так поверили...Тебя козла за рога ухватили, а ты всё блекочешь тут, бородкой трясешь, ризеншнауцер я! А рога не трогайте, нельзя в личную жизнь усраинца бандеровского разлива вмешиваться!
Владимир136
"Тем более я наверняка
"Тем более я наверняка старше вас. Это к тому, что соввласть я застал в абсолютно дееспособном возрасте"
Ты всегда используешь лишь современный понятийный набор и слова. Ни одного слова из того времени. Мы для тебя "вчерашние люди". И никогда не говоришь о том, что было более 25 лет назад. Потому что ты этого просто не можешь помнить. А воспользоваться чужими знаниями и ошибиться разумно боишься. И ещё у тебя друг - цирюльник 28 лет. Был бы ты старше, написал бы что он парикмахер. Так что не п-ди.
"Разница между нашими ворами и вашими, только в том, что мы можем относительно мирно сменить эту власть."
Бог навстречу!
- А как мы их узнаем? Как они выглядят?
- Они такие же как мы. Только рожи другие.
(Д.Корецкий, "Антикиллер")
Михаил.
Ты всегда используешь лишь современный понятийный набор и слова. Ни одного слова из того времени. Мы для тебя "вчерашние люди". И никогда не говоришь о том, что было более 25 лет назад.
Херовый из тебя аналитек, Миша. Просто никакой. Доказывать что-то тебе мне резону нет. Просто ещё раз заруби себе на носу - В Украине вас НЕ ЖДУТ. Встретим пулями! Доказано практикой. Если б можно было вообще бы отгородились стеною, да всё-таки есть и среди вас адекватные люди. Не все вата-ватная. Очень надеюсь, что они перевесят в результате.
"Доказывать что-то тебе мне
"Доказывать что-то тебе мне резону нет. "
И не надо, всем тут и так всё яснее ясного.
"В Украине вас НЕ ЖДУТ. Встретим пулями!"
Угу, насквозь знакомо. Хотел один козырный ролик подогнать, да уже потёрли. От стеснения наверно. И вообще, лучше береги лес. Тебе в нём ещё ховаться!
Ты что, дурачок, наверное думаешь, что я не владею тамошней обстановкой и потому можно пороть любую херню? У меня есть на Украине не только друзья и знакомые, но даже и родственники. Живущие в разных областях. И я точно знаю, что вас, таких активных придурков, которые действительно могут "встретить пулями" там тысяч 50 максимум. Вещающих от имени всех 50млн. Ещё тысяч сто способны только пистеть, некоторые громко. Ещё столько же могут только нашёптывать по углам и срать изподтишка. А все остальные - наши. Всё это уже было и известно чем закончилось. Вот что "доказано практикой". Так что как только, так сразу! И молись лучше за "уважаемых партнёров" с обеих сторон. Чтобы их трогательное единодушие под руководством Трампа-нашего # как-нибудь не нарушилось.
Михаил
Зацепил таки)))
всем тут и так всё яснее ясного.
За всех расписываешься, балабол интернетный?)
Угу, насквозь знакомо. Хотел один козырный ролик подогнать, да уже потёрли.
Нафиг мне твои ролики.)) Я ВАРЮСЬ в этой среде и регулярно езжу по Украйне. Вот скоро снова поеду в славный город Чернигов. Оно понятно, что для таких как ты практика не критерий истины, но всё же - ГДЕ ваш результат? Отгрызли кусок Донбасса, залили землю кровью, выгнали миллионы, разрушили край, а теперь ждёте результатов наших выборов.)) Надеетесь на новую лояльную для вас власть. Ибо силенок самим вопрос решить нетути. Бодливой корове Бог рогов не дал! Хер вам а не Украйна!
которые действительно могут "встретить пулями" там тысяч 50 максимум.
Ну, дык набери в Раше 300 тыщ готовых подставить башку под наши пули и реши вопрос!)) Не набирается? Даже те кто был обстановку увидели и разбегаются? Что так? Нема дурных за срусский мир голову сложить? А сам то что? Тоже умный?)))
А все остальные - наши.
Ваши это каковские? Те, которые против пороха и его власти? Дык среди них 90% ваших на дух не переносят! Не знал? Твои типа родычи тебе об этом не сказали? Ну, весна покажет кто кому доктор. Утомил ты меня своими вывертами. Думал, ты умнее. Будь здрав и не кашляй, россиянец.
"За всех расписываешься,
"За всех расписываешься, балабол интернетный?)"
За всех расписываешься ты. А я расписываюсь за большинство, которое разумно, что бы там себе не думал.
"Нафиг мне твои ролики.))"
Это как раз твои ролики, а не мои. Там какой-то психопоп призывает своих хомячков к аттентату и прочим ужастям в адрес нескачущих.
"ГДЕ ваш результат?"
Крайний раз был 70 лет назад. Не помнишь, спроси у Кравчука, этот "отважный юноша" тебе расскажет. А так как история развивается по спирали, то сам понимаешь. Хочешь пересмотреть? Лады, перепокажем, дай только срок.
"Отгрызли кусок Донбасса"
Кто у вас, сепаров, чего там отгрыз?? Своё взяли. Как только "партнёры" падут, возьмём и всё остальное.
"а теперь ждёте результатов наших выборов."
Ты смеёшься что ли? Или вправду дурак? Кто тут ждёт ваших "выборов"?! Накуй их ждать, когда они ровно такие же, как и наши?
"Ну, дык набери в Раше 300 тыщ"
А зачем их в раше набирать? Когда всё начнётся, вас свои же местные, как клопов передавят. Как в прошлый раз, только ещё быстрее.
"Нема дурных за срусский мир голову сложить?"
Нема дурных сложить голову за яхту Абрамовича. А другого пока не предложено.
"Ваши это каковские?"
Наши - это советские. Это те которые понимают, что социализм и Союз - это сила. А капитализм и украiнство - могила.
Константин Антонов
"В Украине вас НЕ ЖДУТ. Встретим пулями! "
Ну вы то, американская подстилка, может и не ждете. Но сколько вас там поддерживает? Вы снизили зарплату по сравнению с временами СССР в 15 раз и поморили 10 млн человек. Вы действительно после этого рассчитываете на поддержку народа Украины?
Aleksey2
Вы снизили зарплату по сравнению с временами СССР в 15 раз и поморили 10 млн человек. Вы действительно после этого рассчитываете на поддержку народа Украины?
Ещё один фантазер-балабол. На сколько снизилась зп в РФ по сравнению с СССР? На сколько увеличилось количество бедных и нищих у ВАС? Еще раз - с какого бодуна наш народ должен менять свою воровскую власть на ваших хищников? Мы бьёмся не за ВЛАСТЬ, а за РОДИНУ. Вкурил, недоросль? А власть свою мы полюбому поменяем. У нас это проще сделать, чем в вашем мордоре. Доказано практикой.
/
.
Владимир136
... у тебя друг - цирюльник
Вот оба-два "украинца". Кто хоть раз был в/на (правильно "с") Украине, знает, что ПАРИКМАХЕР на украинском ПЕРУКАР. И никак иначе. И ПЕРУКАРНЯ там была в совковое время на каждом шагу.
А стране Вернадского и
А стране Вернадского и Королева наряжаться в вышиванки и ходить в городе (на селе - не говорю...) босиком - не дебилизм?
Вообщето "украинцев" создали большевики
Придумали "австро-венгры" и поляки, но выхоластили эту безумную идею именно "иудо-большевики"... Вот мы иуд в русском обличии и получили (с примесью местечкового "национализма")))
Хрустобулочному
Дорогой дятел, украинцев создало течение исторического процесса.
И кстати. Поведай народу, что такого клевого задумали австрияки с ляхами, что в очередной раз изуродовали кровавые большевики? А то народ не в курсе.
Народ много чего не знает - когда он уже не народ, а население
И само слово "украина" происходит от польского, а не русского языка (и лишь благодаря славянским корням в значении этого польского слова, назвавние прижилось на Руси)... И сам "литературный украинский язык" имеет искусственное происхождение, отчего даже в Киеве по сей день ВСЕ его жители говорят по-русски (с южным акцентом), а чуть ли ни в каждом селении "вУкраины" - собственная "мова" в виде малограмотного русского языка с примесью чужеродных словечек оккупационных режимов "течения исторического процесса"
Константин Антонов
" Ваши жалкие попытки прилепить нам кокошники-сарафаны-балайки-косоворотки-лапти есть дэбилизм в чистом виде. "
Вам никто не лепит кокошники и т.п., не съезжайте на фуфло! Ваш дебилизм в чистом виде заключается в том, что вы одобряете действия, из-за которых средняя зарплата на Украине по сравнению с временами СССР упала в 15 раз, а население Украины уменьшилось на 10 млн человек.
Попробуйте докажите нам, что после этого не дебилизмом является уверенность в поддержке народом Украины такой политики.
Aleksey2
Попробуйте докажите нам, что после этого не дебилизмом является уверенность в поддержке народом Украины такой политики.
Смешной хлопчик.)) С чего бы мне что то вам доказывать? То, что у нас при власти воры-казнокрады НИКАК не отменяет факта кровавой бойни которую принесли на нашу землю ВАШИ ВОРЫ. Нам что, поднять лапки и заменить коломойшу на абрамовича-вексельберга? Немножко доходит, не?
Разница между нашими ворами и вашими, только в том, что мы можем относительно мирно сменить эту власть. А вы не можете. И мы сменим. Пускай путем проб и ошибок, пускай на сразу, но сменим. Гражданское общество в Украине ЕСТЬ. И оно развивается. А вас увы и ах..Немножко доходит, не?
Отправить комментарий