ВОПРОСЫ ВОЙНЫ США С КНДР

Опубликовано:
Источник: оригинал
Комментариев: 455
5
Средняя: 5 (2 голоса )

Настройки просмотра комментариев

Выберите нужный метод показа комментариев и нажмите "Сохранить установки".
Вымысел
(не проверено)
Аватар пользователя Вымысел

Юрий 1

Закон СССР от 16 августа 1938 года не вступил в силу 16 августа.
Он вступил в силу не ранее опубликования в «Ведомости Верховного Совета СССР» 1938 г. № 11 и не ранее даты его введения в действие из Указе Президиума Верховного Совета СССР о принятии этого закона.

 
Aleksey2
Аватар пользователя Aleksey2

Юрий 1

"Да, статья 111 разрешает закрытые суды, но подлец ты наш, куда ты дел ПРАВО НА ЗАЩИТУ? "

Отвечаю подлецу. В тройке присутствовал прокурор. А согласно Конституции 36 года:

"Статья 113. Высший надзор за точным исполнением законов
всеми Министерствами и подведомственными им учреждениями, равно
как отдельными должностными лицами, а также гражданами СССР
возлагается на Генерального Прокурора СССР."

"Постановление Верховного Совета СССР о создании троек в студию."

Для этого его просто надо поднять из архивов. А с вашим начальством - это пока не достижимо. Пока!

И, подлец, не забываем пояснить, за какие конкретно действия, подпадающие под какие конкретные статьи осуждены Мухин, Соколов, Парфенов и Барабаш?

 
коммунист СССР
(не проверено)
Аватар пользователя коммунист СССР

Алексей2

 Всё ворошишь  змеюшник?   Вон с каким энтузиазмом ринулись разоблачать, а дырявый от радости копытцами застучал.    Тока пусть сначала ответит, зачем отмазывал своих хозяев, и отмену графы национальность и на Брежнева  свалил наглюче.  Русский народ, освободившись от ига коммунизма стал вымирать по миллиону в год!  Для этого и отменили, чтоб не поняли.  Откуда терроризм, как чёрт из ладана высигнул совместно с кровавыми войнами,  унёсшим сотни тысяч русских жизней? Где мощнейшие заводы СССР?  Дырявый говнил,что зарплату мало платили на ЗИЛ, сейчас его нет, а на нет и платиь не хер кому, прямо лепота дерьмократическая.   А с зарплатой уже с 91 года людей ная... и  наё...ют!  Половина   народа обнищала, зато хояева дырявых сказачно обогащаются, почище  фараонов Египетских.  Наверное признают это лозунгами, али дырявые вывесяят плакатик бывших ЧЛЕНОВ, когда отвечать нех..ром то легонько туда тыкают. "Забывая"  себя вставить в этот список.  Как то  самом начале катастройки  один бвший ЧЛЕН-секретарь райкома, так гневно клеймил позором коммунистов, что у меня челюсть отвисла, не юрка перший?   

 
Володя
(не проверено)
Аватар пользователя Володя

Умному Aleksey2

Вы написали, что "тройки" - это якобы указанные в статье 102 Конституции СССР специальные суды.

Если Вы такой умный, то назовите постановление Верховного Совета СССР, на основании которого эти "тройки" были созданы. И какое отношение к судам имели начальник областного управления НКВД, секретарь обкома и прокурор области, входившие в состав "троек"? Почитайте специальную литературу и Вы узнаете, что "тройки" были созданы особым приказом НКВД, одобрены Политбюро ЦК ВКП(б) и являлись внесудебным органом. Конституцией СССР их деятельность не предусматривалась.

Что же касается военных трибуналов, то с 1 января 1923 года они были включены в судебную систему страны в качестве специальных судов (см. Положение о судоустройстве РСФСР от 31.10.1922). С образованием СССР система военных трибуналов стала определяться целой системой нормативных актов (Положение о Верховном Суде СССР от 23.11.1923, постановлением ЦИК СССР от 01.08.1924, Основами судоустройства СССР от 29.10.1929 и др.). То есть военные трибуналы - это законный судебный орган, предусмотренный Конституцией СССР.

Алеша, прежде чем писать глупости, надо изучить проблему.

 
Aleksey2
Аватар пользователя Aleksey2

Володя

"Алеша, прежде чем писать глупости, надо изучить проблему."

Чего Вовочка и вам желаю.

"И какое отношение к судам имели начальник областного управления НКВД, секретарь обкома и прокурор области, входившие в состав "троек"? Почитайте специальную литературу и Вы узнаете, что "тройки" были созданы особым приказом НКВД, одобрены Политбюро ЦК ВКП(б) и являлись внесудебным органом. Конституцией СССР их деятельность не предусматривалась."

Да что вы? А может мне сразу лжеца солженицина прочитать про 80 млн жертв? Единственная "литература" лежит в архивах и такие как вы ее скрывают. И к вашему сведению, членами суда могут быть любые граждане, например в СССР из них состояли народные заседатели, в США - присяжные - и т.д.

 
Володя
(не проверено)
Аватар пользователя Володя

Aleksey2, Вы ушли от ответа

Алексей, я оспорил Ваше утверждение о том, что "тройки" - это якобы специальные суды, созданные в соответствии со статьей 102 Конституции СССР. Это ложь! "Тройки" никогда не являлись частью судебной системы СССР и РСФСР. Это исключительно внесудебный орган. По этой теме очень много литературы.

Зачем Вы написали про Солженицина, а также о том, что членами суда могут быть любые граждане? Какое отношение это имеет к правовому статусу "троек" и может доказать то, что они являлись судебным органом.

Единственное доказательство - это законодательный акт о создании "троек", в частности, постановление Верховного Совета СССР. Назовите его. Если Вы его назвать не можете, то Ваши утверждения - это фантазии и домыслы.

 
Aleksey2
Аватар пользователя Aleksey2

Володя

"Это исключительно внесудебный орган. По этой теме очень много литературы."

Эта литература тщательно скрывается такими как вы. А называется она - Постановление Верховного Совета об образовании судебных троек.

 
Володя
(не проверено)
Аватар пользователя Володя

Aleksey2, Вы тролль?

Если нет, то назовите номер и дату постановления.

 
Aleksey2
Аватар пользователя Aleksey2

Володя

"Если нет, то назовите номер и дату постановления."

Для тупых - поясняю. Я пока не начальник архива. Как им стану - обязательно опубликую.

 
Вымысел
(не проверено)
Аватар пользователя Вымысел

Aleksey2

Гы-гы, Aleksey2 поверила в вымысел Мухина.
Тук, тук, Верховного Совета не существовало до 12 января 1938 года, см. Википедию.

 
Aleksey2
Аватар пользователя Aleksey2

Вымысел

Придурок, существовал ВЦИК.

 
Вымысел
(не проверено)
Аватар пользователя Вымысел

Aleksey2

Бескультурье какое. ВЦИК СССР не существовал. Нет его в конституции СССР-1924 г. в первоначальной редакции и последующих.
http://constitution.garant.ru/history/ussr-rsfsr/1924/red_1924/

К тому же ВЦИК и Верховный Совет не синонимы.

 
Вымысел
(не проверено)
Аватар пользователя Вымысел

Для Aleksey2 о тройках

Ранее уже была дискуссия о тройках http://www.ymuhin.ru/node/1675/sdelayte-piar-premeru-medvedevu?page=4

Вам в помощь следующие документы.

"Основы судоустройства Союза ССР и союзных республик" (утв. Постановлением ЦИК СССР от 29.10.1924) (ред. от 23.02.1932)
Ст. 2. Судебными органами союзных республик являются народный суд и верховный суд. ...
Отступление от настоящей судебной системы, в зависимости от национально-культурных условий союзных или автономных республик и особенностей их административно-хозяйственного деления, допускается не иначе, как особыми постановлениями президиума Центрального исполнительного комитета Союза ССР по представлению центрального исполнительного комитета подлежащей союзной республики.

Постановление Президиума ЦИК СССР от 1 июня 1927 г. "О возложении судебных функций на туземные органы управления северных окраин"
читайте там...

Постановление ЦИК СССР от 10.07.1934 "Об образовании общесоюзного Народного комиссариата внутренних дел"
8. При народном комиссаре внутренних дел Союза ССР организовать особое совещание, которому, на основе положения о нем, предоставить право применять в административном порядке высылку, ссылку, заключение в исправительно-трудовые лагери на срок до пяти лет и высылку за пределы Союза ССР.

Постановление ЦИК СССР от 10.07.1934 "О рассмотрении дел о преступлениях, расследуемых Народным комиссариатом внутренних дел Союза ССР и его местными органами"
1. Расследуемые Народным комиссариатом внутренних дел Союза ССР и его местными органами дела о преступлениях государственных (контрреволюционных и против порядка управления), за исключением указанных в последующих пунктах настоящего раздела, подлежат рассмотрению по подсудности в Верховном суде Союза ССР, верховных судах союзных республик, краевых и областных судах, а также в главных судах автономных республик.
Для рассмотрения этих дел при названных судебных учреждениях Союза ССР и союзных республик организуются специальные судебные коллегии в составе - председательствующего и двух членов суда.

Несмотря на это, я считаю, что тройки для репрессий 37 года не были судами. До 37 года было дофига внесуденых "троек":
- На основании циркуляра ОГПУ №96 от 13 августа 1933 г. в 1933—1934 гг. действовали «паспортные тройки».
- Постановление ЦИК СССР от 10.07.1934, Постановление ЦИК СССР, СНК СССР от 05.11.1934 № 22 «Об Особом совещании при НКВД СССР» для ссылки высылки лиц, признаваемых общественно-опасными.
- Приказ НКВД СССР № 00192 27 мая 1935 года про «милицейские тройки» для нарушителей паспортного режима, уголовных и деклассированных элементов.
- Приказ НКВД № 00251 от 23 июля 1936 г. «Об усилении борьбы со спекуляцией», тройки для спекулянтов.

ОСОБОЕ СОВЕЩАНИЕ ПРИ ОГПУ–НКВД СССР
https://bigenc.ru/military_science/text/2681196

Внесудебные полномочия ГПУ—ОГПУ
https://www.e-reading.club/chapter.php/1010006/3/Mozohin_-_Pravo_na_repr...

Если Особое совещание была явно внесудебным органом, с чего остальные тройки были судебными?
Тройки внесудебные органы 100%, остается выяснить, были ли они законными, санкционированными ЦИК СССР, типа Особого совещания.

Репрессии 37-38 годов происходили на основе секретного приказа № 00447 от 30 июля 1937 года, где был персональный состав троек, в состав которых входил прокурор области. Он включался в тройку приказом НКВД или решением Политбюро или шифротелеграммой НКВД (см. http://www.alexanderyakovlev.org/almanah/inside/almanah-doc/1007240 ). Прокурор области не подчинялся ни НКВД, ни политбюро, с какого хрена он в рабочее внемя шел бы на заседание тайной НКВДшной тройки? И дела репрессированных унитожены в хрущевские времена. До вас доходит, что репрессии по приказу № 00447 были лишь в документах, выдуманных партийцами в хрущевские времена?
Доклад хрущевской Комиссии Поспелова http://istmat.info/node/57975 Спросите у Мухина когда он был опубликован. Есть публикация в "Реабилитация: как это было. В 3-х томах. М.: МФД, 2000.". А ранее?
Под этим документом "руководством партии органы НКВД проделали большую работу по разгрому врагов народа" подпись Молотова http://istmat.info/node/36068 Разумеется Молотов такое не подписывал, а документ показали публике после его смерти.

 
Мухин Ю.И.
Аватар пользователя Мухин Ю.И.

 Алексеy 2

 Тройки были введены не позже 1935 года, подонки скрывают Указ ВС об этом, но ведь в архивах всё не уничтожишь. http://istmat.info/node/286

 
Юрий 1
(не проверено)
Аватар пользователя Юрий 1

Мухину. Очередное спасибо. Я

Мухину.

Очередное спасибо. Я то по наивности думал, что беспредел был только в 1937-1938 годах, а он, оказывается был  намного раньше!

https://www.e-reading.club/chapter.php/1010006/4/Mozohin_-_Pravo_na_repr...

 
Aleksey2
Аватар пользователя Aleksey2

Юрий 1

"Очередное спасибо. Я то по наивности думал, что беспредел был только в 1937-1938 годах, а он, оказывается был намного раньше! "

Беспредел - это военный переворот в 1993 г, убийства Илюхина и Шенина, осуждение вопреки закону Мухина, Парфенова, Соколова и Барабаша.

А теперь укажите пример безнаказанного нарушения закона в сталинское время.

 
Вымысел
(не проверено)
Аватар пользователя Вымысел

Aleksey2

Cталинское время ложь. Сталин не был главой государства.

 
Aleksey2
Аватар пользователя Aleksey2

Вымысел

"Cталинское время ложь. Сталин не был главой государства."

А Сталин предлагал умные решения, так что руководство страны на них соглашалось.

 
Володя
(не проверено)
Аватар пользователя Володя

Юрий Игнатьевич, Вы не правы

"Тройки" никогда не являлись частью судебной системы СССР. Это внесудебный орган, так как законодательных актов об их образовании, например, того же постановления Верховного Совета СССР, нет. Эти "тройки" абсолютно не вписывались в "сталинскую" Конституцию СССР и являлись ярким примером уголовных репрессий 30-х годов.

Действующее законодательство России признает "тройки" несудебными органами, осуществлявшими судебные функции. При этом подтверждена (легализована) часть принятых "тройками" решений. В частности, не подлежат реабилитации лица, подвергнутые наказаниям по решениям несудебных органов, в делах которых имеются достаточные доказательства по обвинению в совершении ряда преступлений, таких как измена Родине, шпионаж, диверсия и т.п.

 
Вымысел
(не проверено)
Аватар пользователя Вымысел

Володя

В Википедии написано "Центральный Исполнительный Комитет ... продолжал функционировать до первой сессии Верховного Совета СССР, которая состоялась в Москве 12 января 1938 года".
До 12 января 1938 года не существовало Верховного Совета СССР!!!
Тройки могли быть созданы постановлением ЦИК СССР.

 
Володя
(не проверено)
Аватар пользователя Володя

Вымыслу

По поводу ЦИК СССР я с Вами согласен, но только отчасти. Смысл сказанного мною был о законодательном акте об образовании "троек" в качестве судебного органа с отсылкой на статью 102 Конституции СССР. В этой статье (в редакции от 05.12.1936) конкретно сказано о "постановлении Верховного Совета СССР". То есть "тройки" могли быть легализованы в качестве судебных органов на основании только этого правового акта.

С другой стороны, какая разница. И ЦИК и Верховный Совет - это законодательные органы. Однако закона о включении "троек" в судебную систему СССР не было. И это главное.

 
Вымысел
(не проверено)
Аватар пользователя Вымысел

Володя

Правильно. Законодательного акта об образовании "троек" в качестве судебного органа не было. Закона о включении "троек" в судебную систему СССР не было.
Они были внесудебным органом с бо-ольшой натяжкой допускаемым ст.2 "Основ судоустройства Союза ССР и союзных республик" (утв. Постановлением ЦИК СССР от 29.10.1924) (ред. от 23.02.1932). Хотя может их и не было...

В ст.102 Конституции СССР-36 (в редакции от 05.12.1936) конкретно сказано о "постановлении Верховного Совета СССР", а в ст.2 "Основ судоустройства" про постановление ЦИК.
Новый закон был после репрессий - Закон СССР от 16.08.1938 "О судоустройстве СССР, союзных и автономных республик". А "Основы судоустройства" отменены в 1940 году Указом Президиума ВС СССР от 26.04.1940.

Если смысл сказанного был о законодательном акте об образовании "троек", то юсеры стали бы искать законодательный акт Верховного Совета. Не надо устраивать им неверные поиски...

 
Владимир136
Аватар пользователя Владимир136

Володя

 

   Действующее законодательство СССР,  признает разрушение страны государственным преступлением, однако... А то, что его пока некому применить, так это вопрос времени...когда жареный петух клюнет, ты первый заорешь, что тройки , это наипервейшая, и самая законная необходимость!   Чем тройка не суд ? По факту? 

 А вот в Израиле, сейчас, в мирное время, дома "террористов", сносят бульдозерами. По "суду", или как ? 

   Разрушить страну, организовать гражданские войны, это все значит по суду, то есть все нормально, ну раз суды молчат, а тройки,  ради сохранения страны,это значит низя ?

 

Владимир136

Володя
(не проверено)
Аватар пользователя Володя

Владимиру136

У нас разные понятия о том, что такое правосудие. Право на насилие всегда должно быть закреплено на законодательном уровне. Иначе - хаос и анархия.

Лично от себя: наличие "троек" свидельствует о слабости государства и, в частности, его правовой системы. В СССР это очень быстро поняли, так как "тройки" с судебными функциями просуществовали крайне непродолжительное время. Почитайте постановление СНК СССР и ЦК ВКП(б) от 17.11.1938 № 81 о ликвидации "троек" и причинах этого.

 
Вымысел
(не проверено)
Аватар пользователя Вымысел

Володя

Постановление СНК СССР и ЦК ВКП(б) от 17.11.1938 № 81 официально опубликовано не было.
Я исхожу из того, что это хрущевская фальшивка, как и Оперативный приказ народного комиссара внутренних дел СССР № 00447 от 30 июля 1937 г.

 
Володя
(не проверено)
Аватар пользователя Володя

Вымыслу

Может быть Вы и правы. Однако, пока указанные правовые акты не признаны фальшивыми официально, я буду считать их настоящими и опираться на них в своих рассуждениях.

 
Aleksey2
Аватар пользователя Aleksey2

Володя

"Эти "тройки" абсолютно не вписывались в "сталинскую" Конституцию СССР и являлись ярким примером уголовных репрессий 30-х годов. "

Не надо, зайчик. В сталинской конституции есть статья о специальных судах.

 
Володя
(не проверено)
Аватар пользователя Володя

Алексею Второму

Почему Вы называете мужчин "зайчиками"? Это подозрительно.

Назовите лучше документ, на основании которого "тройки" отнесены к специальным судам.

 
Вымысел
(не проверено)
Аватар пользователя Вымысел

Aleksey2

В сталинской конституции написано: "специальными судами СССР, создаваемыми по постановлению Верховного Совета СССР,".
Верховного Совета не существовало до 12 января 1938 года.
Хватит гнать про специальные суды-тройки. Выше и ниже в 2 длинных комментах я их разоблачил.

 
Aleksey2
Аватар пользователя Aleksey2

Вымысел

"Выше и ниже в 2 длинных комментах я их разоблачил."

Ваше "разоблачение" касается только названия законодателя Верховный Совет или ВЦИК. Сути того, что тройки были законными судами введенными законодателем это не касается.

 

Отправить комментарий

Содержание этого поля является приватным и не предназначено к показу.
  • Адреса страниц и электронной почты автоматически преобразуются в ссылки.
  • Разрешённые HTML-теги: <img> <a> <em> <i> <strong> <b> <u> <strike> <p> <br> <ul> <ol> <li> <div> <blockquote>
  • Строки и параграфы переносятся автоматически.

Подробнее о форматировании текста

CAPTCHA
Проверка, что Вы не робот
CAPTCHA на основе изображений
Введите символы, которые показаны на картинке.