ЗАКОНОТВОРЧЕСКИЙ ЭКОНОМИЧЕСКИЙ ЭФФЕКТ

Опубликовано:
Источник: оригинал
Комментариев: 244
5
Средняя: 5 (4 голоса )

Настройки просмотра комментариев

Выберите нужный метод показа комментариев и нажмите "Сохранить установки".
А.Сергеев.
(не проверено)
Аватар пользователя А.Сергеев.

Д.Кропотов\\Были ли войска

Д.Кропотов\\Были ли войска приведены в боеготовность по дир. ГШ 18.6.41?\\чт, 22.06.2017 - 15:04

Минобороны выложило в открытый доступ более 100 анкет с ответами советских полководцев на вопросы:
22june.mil.ru/
_______________________________________

Очень возможно, что очередная сионистская фальшивка. Раньше не публиковали - толи опасались обоснованного опровержения (ждали пока все умрут); толи перестали опасаться опровержений, и решили врать напропалую.

Похоже, такой же позиции придерживается и Пенсионер.

Пенсионер.\\Д.Кропотову. Концовка умиляет\\чт, 22.06.2017 - 22:00

... Главные, до сих пор, секреты войны: 1)Германия объявила войну 21.06.41г. в 10 часов утра...

 
burro
(не проверено)
Аватар пользователя burro

Да ни, бумажки накропали

Да ни, бумажки накропали недавно, дождавшись того, что все, кто мог изобличить фальшивки перемерли. Обычный пример жидовской историографии. Через четверть века, эти бумажки будут цитироваться в солидных-толстых монографиях от рабиновичей, как первоисточники.  

 
русофил
Аватар пользователя русофил

Очень трудоемко,

 но после тщательного изучения стиля автора и почерка пишущей машинки, смогу изменить текст пэдээфки и без помощи сионистов...

ПДФ-чертежи часто правлю по мелким замечаниям изготовителя, чтобы не отвлекать конструктора от основной работы.

 

 Έξηκοστοςτιων

Гость-Виталий
(не проверено)
Аватар пользователя Гость-Виталий

Нормальная экономика.

 

"Экономик всего две - плановая и безмозглая".

Ха-ха-ха!

Рассмешил, Юрий Игнатьевич!

А слабо включить мОзги, Юрий Игнатьевич?

Плановая экономика приводит к катастрофическим последствиям и дефициту потому, что в ней всё регламентировано.

"Шаг вправо, шаг влево - расстрел на месте!"

В экономике СССР всё было регламентировано, поэтому было огоромное множество перекосов, да что там говорить, просто идиотизма!

Поэтому и полки магазинов были полупустые при огромной, работающей в три смены, стране.

А вот дать свободу предпринимательству. Такую свободу, чтобы не регламентировать каждый шаг . 

Чтобы директора предприятий и их управления имели возможность раскрыть свои индивидуальные качества и таланты. 

При этом крупные и средние предприятия необходимо оставить в государственной собственности. А почти все мелкие отдать частникам. 

Вот это и будет настоящая не плановая и не рыночная экономика. А просто - нормальная экономика.

 
burro
(не проверено)
Аватар пользователя burro

 Иии-ха-за-ха!!! Давненько я

 Иии-ха-за-ха!!! Давненько я не встречал подобного либерального бреда.  Думал,  что все его носители или поумнели под натиском реалий,  или сдохли от маразма. Ан нет. На сайте Мухина один такой реликт сохранился.  

 
Гость-Виталий
(не проверено)
Аватар пользователя Гость-Виталий

burro

 Реликт - это ты!

Обычно люди стараются избегать повторения ошибок.

Стараются не наступать на одни и те же "грабли".

Но ты , как видно , не из таких!

Будешь наступать на грабли пока бошку себе не отшибешь!

Так что, батенька, на самом деле ты- ретроград.

Запомни это определение и запиши себе на лбу. 

 
Здравосмысл Наумыч Разумеев
Аватар пользователя Здравосмысл Наумыч Разумеев

Гостю

 Ну дак это и так оно так и есть уже. Чего же боле?

 
Гость Вредный
(не проверено)
Аватар пользователя Гость Вредный

Гость-Виталий Нормальная экономика.

 Плановая экономика приводит к катастрофическим последствиям и дефициту потому, что в ней всё регламентировано.

В экономике СССР всё было регламентировано, поэтому было огоромное множество перекосов, да что там говорить, просто идиотизма!

"Шаг вправо, шаг влево - расстрел на месте!"

Вы плохо читали Мухина.
В воспеваемый им Сталинский период прекрасно сочетались и плановая и рыночная экономики.  /тож самое "югославский и китайский варианты"  
Государство не мешало  артелям и частникам в сфере услуг и потребления, а регулировало глобальнве  вопросы.

Хрущь  порушил эту систему, что и стало основой краха совейской экономики.

 
Гость-Виталий
(не проверено)
Аватар пользователя Гость-Виталий

Вредному.

 Я против всеобщей плановости и регламентации.

При Сталине это было.

Необходимо давать "свободу" директорам и их управлениям, чтобы они могли свои идеи  воплощать в жизнь.

Творчество и в экономике - великая сила!

А запреты и излишняя регламентация только сковывают инициативу.

 

Разве центру виднее, что необходимо предприятию?

Естественно, что на местах виднее.

   

 

 
Гость Вредный
(не проверено)
Аватар пользователя Гость Вредный

Гость-Виталий Я против всеобщей плановости и регламента

 А зря.
 Во всём необходим разумный баланс.
И не зря опыт плановости переняли и япония, и штаты, и  прочий вменяемый мир...
 Только планируют они не командами и дерективами как СССР, а налоговыми льготами в развиваемых  отраслях.

Сочетание государственного и частного сектора было в СССРе при Сталине, в Югославии, в Венгрии, польше. И вполне себя оправдывало.  Попадались данные что в войну до 30% снабжения фронта осуществляли артели и коперативы /обмундирование, питание.../

 
Гость-Виталий
(не проверено)
Аватар пользователя Гость-Виталий

Вредному

 Я тоже за разумный баланс.

 
dummicat
Аватар пользователя dummicat

Виталию

Плановая экономика приводит к катастрофическим последствиям и дефициту потому, что в ней всё регламентировано. "Шаг вправо, шаг влево - расстрел на месте!" В экономике СССР всё было регламентировано, поэтому было огоромное множество перекосов, да что там говорить, просто идиотизма!

Быдлан, в экономике компании Эппл все регламентировано до последнего болта. Но никаких катастрофических последствий в компании Эппл не наблюдается. Так что, быдлан, плановая экономика - это благо.

А вот рыночная - совсем нет.Почему рыночная нет ? Потому что рыночная это власть корпораций. А им надо, чтобы ты, быдлан, просто сдох и не потреблял драгоценных ресурсов. Твоя паршивая жизнь, быдлан, рыночной экономике нахуй не нужна. И жизнь остальных 140 миллионов, да что там, многих миллиардов, точно так же. Только мешают.

 
Кучма Николай
Аватар пользователя Кучма Николай

dummicat

Бесподобно! Коротко, по существу и в точку!! 

 
Гостьев
(не проверено)
Аватар пользователя Гостьев

Думмикату

в экономике компании Эппл все регламентировано до последнего болта.

Вы только забыли упомянуть, что регламентированы отнюдь не болты, а процессы (количество болтов зависит от сигналов рынка, а не от хотелок начальника), и цель всей деятельности не абстрактное построение коммунизьмы или "достижения справедливости", а вполне измеримая прибыль. Причем весь расчет делается именно на рынок, а не на директивное распределение. Так что, уважаемый, планирование деятельности - это благо, а плановая экономика - зло.

А им надо, чтобы ты, быдлан, просто сдох и не потреблял драгоценных ресурсов.

А вот это абсолютная глупость. Ибо рыночная экономика построена на потребителе. И ей по большому счету нет никакого дела до ресурсов. Вернее, чем меньше ресурсов, тем больше они стоят. Но  уменьшение потребителей уменьшает и прибыли и ценность благ.

 
Гость-Виталий
(не проверено)
Аватар пользователя Гость-Виталий

dummicat(у).

 Да у вас олигофрения, дорогой мой!

 Что это вы меня обзывать начали?

Вы разобрались в сути вопроса?

А суть такова.

Суть в том, что в рамках одной компании возможно (и даже зачастую необходимо) и плановость и регламентирование и всё , что удобно руководству для воплощения своих идей.

Распространять одну и ту же регламентацию на все предприятия страны - это абсурд! И это показал СССР.

Плановостью и регламентацией  должны заниматься сами руководители предприятий. Устраивать на производстве всё так, чтобы было удобно и выгодно именно данному предприятию. Тогда и дефицита не будет. И безработицы тоже не будет.

 Так что быдлан - это ты! Мурло тупорылое!

 
Старикашка Эдельвейс
(не проверено)
Аватар пользователя Старикашка Эдельвейс

Гость педалий

 Гость педалий видел пустые полки в магазинах наверное только в конце 80х?

Специально для педалия поясняем, что это было время кооперативов и начала предринимательской деятельности. Что такое предпринимательская деятельность? Отвечаем школоте: это когда кооператив дает взятку директору базы и весь товар идет "налево", а не в магазин. Спроси у всвоей мамы что такое " налево", она должна знать

 
Гость-Виталий
(не проверено)
Аватар пользователя Гость-Виталий

Старикашке.

 Я так понимаю, у вас мараазм.

 Это уже не лечится.

Это вы себе заработали под конец жизни "правильно" оценивая факты и анализируя их.

Поздравляю! Вы не зря прожили свою жизнь - смыли свои мозги в унитаз.

 

А теперь по существу проблемы.

В советские времена был такой сатирик Аркадий Райкин. Так вот , даже советская цензура пропускала его миниатюры, высмеивающие как всеобщий дефицит, так и всеобщее регламентирование при плановой экономике.

То есть даже высшие руководители СССР признавали наличие этих факторов. 

А Старикашке и это пох!

Идиот! 

 
русский феникс
(не проверено)
Аватар пользователя русский феникс

если власть из гениального народа почему страна в разрухе ?

 

     youtu.be/maqV_OR8Uqs

===

русский, помоги русскому в правде   

 
Руденко Виталий
Аватар пользователя Руденко Виталий

Ну как запретом лекарства

Ну как запретом лекарства (курения) можно сократить заболеваемость? 

В огороде бузина, а в Киеве - дядька! И ещё раз о воинствующем невежестве. Запрет любого ЛЕКАРСТВА вообще НИКАК НЕ ВЛИЯЕТ НА ЗАБОЛЕВАЕМОСТЬ!!!!!!!! Заболеваемость растет вследствие запрета профилактических средств!!! Запрет обрабатывать антисептиком руки перед операцией увеличит количество послеоперационных гнойных осложнений.

Ну запретили в СССР для лечения сифилиса использовать сулему, а заболеваемость сифилисом упала. Естетсвенно, упала она не от того, что запретили лечить сулемой сифилис, а от того, что проводился целый комплекс профилактических мероприятий, в т.ч. борьба с проституцией!

Так и заболеваемость раком растёт не от того, что запретили табакокурение! А о причинах роста онкозаболеваний, как и о связи курения с раком лёгких Ю.И.Мухин КАТЕГОРИЧЕСКИ НЕ ЖЕЛАЕТ ЗНАТЬ!

 

 

Joker
(не проверено)
Аватар пользователя Joker

запретили в СССР для лечения сифилиса использовать сулему

 ... все равно лечат... серортутная мазь. МЮИ пропагандирует траволечение не рака, а "депрессии". Некоторые идиоты лечатся зверобоем, но Мухин-то (и мы) знаем... А вот депрессия, по теории Мухина, предшествует онкологии. Да. Пока наука не даст чёткого ответа -- триллиард умачей будут размышлять "на тему". И -- Б. с ними!

 
Гостьex
(не проверено)
Аватар пользователя Гостьex

Тут вы неправы. В СССР грубо

Тут вы неправы.

В СССР грубо нарушались права человека, предусмотренные Всеобщей Декларацией прав человека принятой резолюцией 217 А (III) Генеральной Ассамблеи ООН от 10 декабря 1948 года. Теперь никто не имеет права запретить гражданину РФ свободно болеть сифилисом, тк это будет оскорблением чувств заболевшего и ущемлением прав на свободу его убеждений, передвижений и свободу совести. Более того, нельзя запрещать мирные без оружия шествия заболевших с уведомления главврача мэрии в специально отведенных публичных местах, если это не препятствует движению ж.д., воздушного, морского, речного каботажного и гужевого транспорта или шествиям заболевших другими аналогичными заболеваниями.

 
burro
(не проверено)
Аватар пользователя burro

Гостьех:

Более того, нельзя запрещать мирные без оружия шествия заболевших с уведомления главврача мэрии в специально отведенных публичных местах

Да, и еще. Никого не помещают в дурдом, если, по причине разрушившего мозг благоприобретенного сифилиса, сабж размахивает бумажками, на основании которых он претендует на всю собственность бывшего СССР и, особливо, утверждает себя собственником РОСНЕФТи  

 
Гостьex
(не проверено)
Аватар пользователя Гостьex

Как можно мокрице умственной

Как можно мокрице умственной объяснить что такое собственность?

Мокрица, ты затупок конченный, если не понимашь, что такое собственность. Ты личиночная стадия развития насекомого паразита. А чего-то там по клаве ляпаешь букашкиными лапками.

Скажи мне, скунс, а у Сечина есть право собственности после того как он скоммуниздит у тебя лопатник из заднего кармана?

Ты не осознаешь себя до сих пор умственно неполноценным?

 
А.Сергеев.
(не проверено)
Аватар пользователя А.Сергеев.

Гость Вредный\\Д.Кропотов

Гость Вредный\\Д.Кропотов Были ли войска приведены в боеготовность\\пт, 23.06.2017 - 23:53

На день ТВ Мартиросян /серьёзный историк /Неизвестный Сталин, Неизвестный Берия и тд.../ презентовал 2х томник "Заговор генералов" Где чётко доказывает измену жукова. Приводит материалы о проверке штабов контразведкой /осень 1941г/ ролик см тут Не поленитесь, очень интересно.
_______________________________________

"Приводит материалы о проверке штабов контразведкой" - без преувеличения, просто какое-то магическое заклинание: данная мантра сразу вызывает в малоустойчивых к манипуляциям сознаниях убеждение, что всё, - это самый-самый предел объективности, правдивости и точности.

"Скажи мне, кто твой друг, и я скажу, кто ты". Это что-то типа математического уравнения, где по известным величинам находятся неизвестные. Т.е. для дифирамбов Гостя Вредного Мартиросяну будет вполне правомерной и вот такая трактовка: "скажи мне, кто твой кумир, и я скажу, чего твой кумир стоит". Я думаю, не мне одному известна страстная и фанатичная любовь Гостя Вредного ко всякому вранью. Отсюда - по крайней мере, для меня лично, - достаточно объективно вырисовывается довольно несимпатичная характеристика "серьёзного историка" Мартиросяна.

Сталин, значит, занятый напряженной работой, не смог разглядеть измену Жукова, - и ценил того за выдающиеся полководческие способности. А "серьёзный историк" - в тиши своего кабинета, пользуясь весьма сомнительными (после допуска туда сионистских спецов) архивными материалами, - ловко сварганил свой 2х томник с крайне неблагоприятной оценкой Маршала Победы Г.К. Жукова. Как я думаю, если Мартиросян не сионист напрямую, значит, кто платит тот и заказывает - под свой вкус, разумеется.

Ну, а то, что Жуков против сионистов оказался простаком, и они его использовали, как и многих других, - так он один что ли такой? Пожалуй, и Хрущев, и Брежнев были "попроще", - и к ним сионисты, (особенно к Брежневу) благоволили явно больше, чем к Жукову. Одним из подтверждений такому выводу, на мой взгляд, служит и рекламируемый Гостем Вредным 2х томник.

 
Гость Вредный
(не проверено)
Аватар пользователя Гость Вредный

А.Сергеев.Д.Кропотов Были ли войска приведены в

  Я думаю, не мне одному известна страстная и фанатичная любовь Гостя Вредного ко всякому вранью.

Ну положим враньё тут с основном от тебя.   Причём наиболее подлое прожыдовленое.
А что касательно Мартиросяна, ты ж как всегда, "не читал, не смотрел ..но осуждаю"
Дык вот, это изрядный сталинист, один из немногих честных историков.  

 ловко сварганил свой 2х томник с крайне неблагоприятной оценкой Маршала Победы Г.К. Жукова. 

Опять мимо!
Маршалом победы жукова назначил микита, за помощь в госперевороте.  Иных воинских подвигов у жукова нет /мародёрство не в счёт/

 

 
Bckt
(не проверено)
Аватар пользователя Bckt

"Сталин, значит, занятый

"Сталин, значит, занятый напряженной работой, не смог разглядеть измену Жукова..." Замените Жукова на Ежова, Ягоду, Хрущева, Власова.

 
Bckt
(не проверено)
Аватар пользователя Bckt

Может быть Жукова выдвинуло

Может быть Жукова выдвинуло Министертво обороны кандидатом на должнось маршала, а назначил кандитатуру Жукова Верховный совет? И с другим "деятелями" та же история. Тогда при чем здесь Сталин?

 
Bckt
(не проверено)
Аватар пользователя Bckt

А если в ВС большинством

А если в ВС большинством заседали всякие Вредные гости?

 
Bckt
(не проверено)
Аватар пользователя Bckt

Не обязательно такие, как

Не обязательно такие, как Вредный на этом сайте. А, например, такие как хитрый и тупой дьяк Кураев,в свое время расхваливающий тупым верующим патриарха Кирила. Народ Кураевых любит, чай не Евграф Дулуман. А ведь он посредственная хитрая сволочь. Но легко и запросто мог бы оказаться в парламенте.

 
Dmitrij
(не проверено)
Аватар пользователя Dmitrij

Геннадию. Бывшего СССР.

Так вроде, типа, как бы дума с вами не согласна. Постановление гд фс рф93 от 15 марта 1996 года № 157-II.

 

Отправить комментарий

Содержание этого поля является приватным и не предназначено к показу.
  • Адреса страниц и электронной почты автоматически преобразуются в ссылки.
  • Разрешённые HTML-теги: <img> <a> <em> <i> <strong> <b> <u> <strike> <p> <br> <ul> <ol> <li> <div> <blockquote>
  • Строки и параграфы переносятся автоматически.

Подробнее о форматировании текста

CAPTCHA
Проверка, что Вы не робот
CAPTCHA на основе изображений
Введите символы, которые показаны на картинке.