И немцы, и паны признали, что это была провокация безмерно подлых "наци". Паны невероятно высокого мнения о себе, что действительно, поразительно похоже на менталитет какелов. Почти 100% неадекватное восприятие действительности почти у 100% населения. Но поляки худо-бедно, но раза в 2 лучше россиян живут. Уже и на работу зазывают.
Но нападать-то ни на кого Польша не нападала, так куски от львиной добычи тащила. Опять же -- СССР впёрся в хренову Польшу, а не наоборот. Кого-то там "защищать". Видим мы сейчас, как эти самые "защищённые" к русским "защитникам" относятся.
Также видно, что большинство в Гейропе было в полном восторге от Адика Хитлёра, и тайно надеялось: "Хитлёр придёт -- порядок наведёт". Кстати, в Польше так и получилось. И жлобы польские облегчённо вздохнули. Что и определило глубочайшее презрение немцев к местным. Не тянет Польша на ключевую фигуру в Мировых шашматах! Так -- на проститутку, коими она реально славилась. Кстати, это почётная слава в наше опять-така перешла к какелам. Поляки и какелы -- вот два реально братских народа.
Это на какую такую территорию пшекии Сталин впёрся? Не ту ли, кои поганые пшеки оттяпали в 20 году? Дак они ещё и 100.000 попавших в плен красноармейцев, от бездаря тухачевского зверски убили. И ничего когда только заикнулись, то назвали сей кровавый факт со своей стороны, политическим заказом кремля против пшекии. А вот про своих гандонав, коих немчура перестреляла, с помощью жоперов обвинила Сталина. Да ещё и довели счёт с 14000 тысяч до 45000, потребовав 100 мильярдов, спасибо Мухину Ю. И. А то бы выцыганили, а сам пирог бы попилили между заинтерисованными сторонами. Ну крошки бы и обличителям достались. А как клялись поначали гиены, что не ради бабла затеяли эту кашу, а на самом деле за баблом и потянулись, благо рашкинские обличители постарались на всю свою чёрную совесть.
10 дивизий... Расстрельные залпы, удары палками по голове, четвертования? Или там "рука пшека колоть устала"?Замучили... Ну, не хер было им там делать. Не любят там русских. И кумунизьм активно не хотят. Их и так неплохо кормят. Для подземельцев, совсем отупевших от пефоратора. -- на всех этих западных "приобретениях" Сталина народ и сразу-то явлению СССР не очень-то обрадовался, однако поверили в басни об очень-очень богатой жизни в СССР. Но как-то за год резко разочаровались. А потому приходу Хитлёра обрадовался, как прибытию любимого папика. Они массово не желают кумунизьма, а пива баварского, наоборот, очень даже желают. Не желают "колгоспу", а желают быть зажиточными хуторянами. И уж вообще ни разу не хотят быть "русскими". Блюют они от русского духа, как от трупного смрада.
Что, это Сталину со товарищи не ясно было? Да как Б. день! Чего он там добивался-готовил? Не иначе как границы будущей схватки с ГейропоЙ, буферную зону.Как в последствии СЭВ. Население тех местностей опять же таки ублажал -- кумунизьм там во все периоды ССР был весьма относителен. Частник мог "себе богатеть". И рязанской нищеты дефицитной там как-то не наблюдалось.
Не "пасих", а псих". Если бы мне зрение улучшить.. А всё остальное -- херня. Я-то, дед ты застуженный, очень даже заи3,14пись знаю что такое перфоратор, и не тот, на котором перфокарты набивали. Спасибо Партии за это! Какой только фуитой занимамться не пришлось! В горах Дагелена, вместе с шахтёрами из Донецка, к твоему сведенью. Зато -- пензия в 50!
Ты когда глазёнки-то протрёшь -- никаких "братьев" у русских не было, нет и не будет! Это любому нормальному психу видно! А вот психам с "кумунизьмом моска СССР" -- нет! Значит, состояние их вообще безнадёжное.
Ещё как нападала. В августе 1939г. польские войска незванно заходили в восточную пруссию с битием морд местным аборигенам. Польские самолёты залетали в Германию и наконец притеснения польских немцев а за тем резня оных мирных жителей. Поляки выполняли заказ заставить немцев начать войну и очистить территорию сведя немцев и русских. Читать \ Панская изнанка Второй мировой войны.\
И немцы, и паны признали, что это была провокация безмерно подлых "наци". Паны невероятно высокого мнения о себе, что действительно, поразительно похоже на менталитет какелов. Почти 100% неадекватное восприятие действительности почти у 100% населения. Но поляки худо-бедно, но раза в 2 лучше россиян живут. Уже и на работу зазывают.
Вопрос: а как определить, что поляки живут в 2 раза лучше. Нет критериев!!! Как не крути - а Россия для всего мира - это основной источник энергии, а потому если в киловатчасах измерять, то Россия намного превышает Польшу. Кроме того, Россия пока остается главным изготовителем космических ракет (высокотехнологичного производства), двигателей, главным производителем атомной энергии - высокотехнологичного производства.
Россия основной производитель питания в мире (крупнейший экпортер зерновых). Худая Россия кормит, поит, обогревает и обеспечивает энергией практические весь мир, в том числе и Польшу, а что Польша?
Да, делает сантехнику, может и не плохую, но этим все могут заниматься!!! В России по прежнему производятся всякая современная продукция (пусть и очень небольших количествах) в отличие о Польши (где напрочь отсутствую целые отрасли народного хозяйства)
ку (пн, 24.10.2016 - 07:42): "Уже сколько раз так было в истории и в мире что как только выгоняют евреев так аборигены начинают проявлять чудеса в экономике."
Aleksey2 (пн, 24.10.2016 - 21:52): Про чудеса экономики в Польше - это не анекдот?
________________________________________
Не знаю про чудеса экономики в Польше, но про чудеса экономики в Германии в 30-х годах - это не анекдот, точно!
sapogomwrilo\\Всех евреев повыгоняли???!!!\\пн, 24.10.2016 - 17:34
Хочется воскликнуть: "Какие молодцы поляки!". Потом вспоминаешь какую национальную принадлежность имел Эдвард Герек, Станислав Лем... да что там перечислять - имя им легион. А руководство "Солидарности" из кого состояло??? Ась?!
Я всегда подозревал что на этом сайте есть публика которая делает комменты за деньги и проводит определённую идеологическую линию.
Но раньше - больше маскировались. Сейчас, в натуре обнаглели, столь ясно показывают что пишут не то во что верят. Отвечать им конечно нет резона. Скучно, хочется просто послать их нахер.
В результате сайт медленно убивается. Становится всё более и более скучным. "Честные работяги Интернета", уж напрягите свои умственные способности, напишите что-нибудь на что хотелось бы ответить!
Да! По поводу использования слова "Рашка". Директивно указывать не могу и не берусь, но... Приелось! А теперь ещё сразу увязывается с этой крутой дурой Элиной из МГИМО, про которую недавно была волна в Интернете. У меня уже стихийно происходит зачисление пользователей этого слова в одну компанию с этой... справившей свадьбу в Америке и готовящейся защищать интересы страны в Министерстве иностранных дел.
Если с вашей точки зрения ваши родители ведут предосудительный образ жизни, вы можете от них дистанцироваться, но называть родителей "папашка" и "мамашка"... Всё-таки, это дурной тон.
Впрочем, если у вас на донышке души кипит остаточная ментальность хохлопитеков и скакуасов... ладно!согласен. Гоните дальше. Потому что, какой с вас спрос?
Они сопротивлялись сильно, но недолго, и погибло югасловов много во время войны, и тоже мы им на выручку могли прийти, но кто разрешил войска пропустить через свою территорию?
Насколько я помню югославы были союзниками Германии. Это факт!!!
Да, 6 апреля 1941 года в Югославии произошел антиконтитуционный переворот, свергли законного государя и правительство и выступили против Германии. За 10 дней всех этих бунтовщиков армии четырех держав (Германии и ее союзников) развеяли как ни в чем не бывало и поделили страну между собой!!!
Никаких "югослав" нет в Природе. Есть сербы, хорваты, черногорцы. Чурки-албанцы. На той территории процесс распада народа произошёл очень давно. Прцесс этот неостановим -- вот уже и какелы, и белоруссссы появились в образе новых народов. А с Херманиями союзничали хорваты. Очень так успешно против сербов.
В Югославии, согласно закону, человек мог себя зафиксировать как имеющий национальную принадлежность "югослав". Если мне не изменяет память, накануне распада Югославии таких граждан было в стране более четверти миллиона. Были югославы.
По данным журнала «Эксперт», в начале 1990-х годов, то есть накануне распада Югославии, до 7 % её населения определяло себя как югославы. *6% которых проживало в Сербии.. (Завьялов, С.Судьба «тутэйших». — «Эксперт Северо-Запад», № 24 (53). — 29 октября 2001 года.)
Т. е мы видим жалкие, нелепые результаты "Титоизма".
Когда говорю югославы имею ввиду Югославию как государство, то бишь граждан (подданых) Югославии в целом, а не по отдельности. Королевство Югославия была союзником Германии. Однако Британцы организовали в Югославии антиконтитуционный пеерворот (майдан), в результате которого к власти пришли бунтовщики, кои как раз то и выступили против Германии и других государств Венгрии, Болгарии, Италии. Бунтовщиков легко развеяли Германия и ее союзники. А дальше партизанская война, опредить степень влияния которой на ход второй мировой очень сложно!!! Говорят, якобы, они сковывали войска, отвлекая на себя, ну и за это, конечно, большое мерси нашим славянским братьям.
Юрий1:
> 2. При первом акте агрессии - вводе войск в Рейнскую область - никто Франции не мешал дать Гитлеру по зубам. Даже вмешательство Англии не требовалось. Франция ничего не сделала, пальцем не пошевелила. Проводим аналогию Мухина - Франция главный виновник второй мировой.
... Здравосмысл Наумыч Разумеев
> Кстати по поводу раздела Чехословакии претензии отчего то только к Польше, а что Венгрия разве не откусила от Чехословакии своего куска.
Поддерживаю поставленные вопросы.
И прошу в их обсуждении принять участие Вука и Геннадия.
(мы еще посмотрим, кто тут свидомитый)
Валерию.
Во-первых, Венгрия в стройную теорию Мухина никак не вписывается.
Во-вторых. Если Вы заметили, он очень произвольно обращается с фактами. Что не вписывается в теорию - отбрасывает (захват Рейнской области), где не хватает - придумывает (сказочник наш) - переговоры Франции с Польшей о пропуске советских войск перед аншлюсом Австрии. При этом очень бережет Англию - Франция во всем виновата, Франции мешает Польша, Англия совсем ни причем.
Но самое главное! Ни Мухин, ни эти убогие (Геннадий и Алексей 2) не понимают одной простой вещи ( а может Мухин все прекрасно понимает и к этому ведет?).
Один из тезисов Мухина, который также поддерживают эти убогие - Мухин назначает Польшу чуть ли главной виновницей второй мировой из-за ее участия в разделе Чехословакии вместе с Германией!!! Продолжать надо, или уже догадались?
". Если Вы заметили, он очень произвольно обращается с фактами. Что не вписывается в теорию - отбрасывает (захват Рейнской области), где не хватает - придумывает (сказочник наш) - переговоры Франции с Польшей о пропуске советских войск перед аншлюсом Австрии."
Доказать то можете про "придумывание"?
"Один из тезисов Мухина, который также поддерживают эти убогие - Мухин назначает Польшу чуть ли главной виновницей второй мировой из-за ее участия в разделе Чехословакии вместе с Германией!!! "
А что не так? Польша захватила часть Чехословакии ни с кем это не согласовав. А Гитлер - согласовал с Францией и Англией.
Aleksey2:
> А что не так? Польша захватила часть Чехословакии ни с кем это не согласовав. А Гитлер - согласовал с Францией и Англией.
Вопрос был "почему у ЮИ нет претензий к Венгрии?", которая в этом событии вела себя точно так же как Польша. Этот вопрос вы забалтываете. А вопрос то объективно интересный!
Юрий 1:
> Мухин назначает Польшу чуть ли главной виновницей второй мировой из-за ее участия в разделе Чехословакии вместе с Германией!!! Продолжать надо, или уже догадались?
А чего стесняться, продолжайте!
Я тоже хочу разобраться в теме, и Ваше развернутое мнение интересно. Тем более, возможно я еще до многого не догадался.
А здесь все очень просто. Возьмем Раду. В дикой злобе на нас они тупо поддакивают полякам не задумываясь о последствиях. Сейчас все помешаны на юридических вещах. Поляки признали пакт Молотова-Риббентропа преступным. Рада радостно им поддакнула. И? Теперь, теоретически, поляки могут элементарно кинуть предъяву Киеву - верните нам земли, которые Вы получили по преступному пакту. А то, что он преступный вы признали сами, закон приняли.
Вернемся к нашим баранам, вернее мухинским. Он требует признать Польшу виновной в развязывании второй мировой на основе ее участия в разделе Чехословакии. Предположим, у нас в Думе произошло помутнение сознания или мухинцы ее захватили и приняли соответствующий закон.
А поляки, не будь дураки, радостно признают данный факт, покаются. Да, были неправы, бес попутал. Но мы все уже вернули назад, да и особо не безобразничили там.
А какой будет после этого следующий шаг поляков, да и не только их! Угадайте с трех нот! Я думаю обойдетесь без звонка другу.
А как разгадаете данную простую загадку задумайтесь над другим вопросом.
ПОЧЕМУ поляки не пустили советские войска?
Только плюньте на доводы Мухина, а представьте ситуацию 1939 года и влезьте в шкуру поляков.
И поймете, правильно они поступили или нет.
Вернемся к нашим баранам, вернее мухинским. Он требует признать Польшу виновной в развязывании второй мировой на основе ее участия в разделе Чехословакии. Предположим, у нас в Думе произошло помутнение сознания или мухинцы ее захватили и приняли соответствующий закон. А поляки, не будь дураки, радостно признают данный факт, покаются. Да, были неправы, бес попутал. Но мы все уже вернули назад, да и особо не безобразничили там.
Это что-то.
Не, Юра, я не спорю, поляки часто вели и ведут себя как подлецы и идиоты, и они не раз уже по этой причине просерали Польшу, как в 1939 году, когда тупо отдали ее Гитлеру. Но все же они не настолько кретины, как ты и подобные тебе либерасты, чтобы взять на себя вину за развязывание ВМВ. Нет, эти подонки обвиняют в развязывании ВМВ нас, СССР, а ты, урод, им в этом подмахиваешь.
ПОЧЕМУ поляки не пустили советские войска? Только плюньте на доводы Мухина, а представьте ситуацию 1939 года и влезьте в шкуру поляков.
Обвинения Польши в адрес СССР выглядят нелепо. Каким образом, пакт с немцами мог способствовать развязыванию войны? У Польши были самые крутые союзники в мире Британия и Франция. У этих союзников были огромные и наилучшим образом оснащенные и вооруженные армии!!! Куда там лапотной России с ними тягаться - с немытым рылом и в Калашный ряд. Откуда Гитлер мог знать, что Британия и Франция не напададут на Германию сзаду??? Либеральные идиоты представляют дело так, будто невмешательство Сталина предрешило поражение Польши, развязав руки фюллеру!!!
Между тем, эти тупые выкладки о вине СССР мусируются уже с 1988 года. Ну подумали бы своими либеральными мозгами, что раздел Польши в той ситуации - это нечто из области фантастики. Кто ж мог заранее знать, что война с Польшей продлится всего 2 недели, что немец, оказавшись между французским молотом и польской наковольней не будет разнесен вдребезги и что вместо рейха не возникнет Речь Посполитая, под протекторатом которой будет Германия!!!
для Здравосмысл Наумыч Разумеев
ЗНР у нас врач? Вот и докажи, что это всё по бессознанке происходило. Каждому, в указанных правительствах,- диагноз в студию!
ЗНРу Польша.....
..... Костёр вмв сложили на Версальской конференции и спички рядом положили. Архитекторы вмв очень удачно положили спички рядом с поляками.
устроила геноцид немецкого народа
И немцы, и паны признали, что это была провокация безмерно подлых "наци". Паны невероятно высокого мнения о себе, что действительно, поразительно похоже на менталитет какелов. Почти 100% неадекватное восприятие действительности почти у 100% населения. Но поляки худо-бедно, но раза в 2 лучше россиян живут. Уже и на работу зазывают.
Но нападать-то ни на кого Польша не нападала, так куски от львиной добычи тащила. Опять же -- СССР впёрся в хренову Польшу, а не наоборот. Кого-то там "защищать". Видим мы сейчас, как эти самые "защищённые" к русским "защитникам" относятся.
Также видно, что большинство в Гейропе было в полном восторге от Адика Хитлёра, и тайно надеялось: "Хитлёр придёт -- порядок наведёт". Кстати, в Польше так и получилось. И жлобы польские облегчённо вздохнули. Что и определило глубочайшее презрение немцев к местным. Не тянет Польша на ключевую фигуру в Мировых шашматах! Так -- на проститутку, коими она реально славилась. Кстати, это почётная слава в наше опять-така перешла к какелам. Поляки и какелы -- вот два реально братских народа.
жопер,
Это на какую такую территорию пшекии Сталин впёрся? Не ту ли, кои поганые пшеки оттяпали в 20 году? Дак они ещё и 100.000 попавших в плен красноармейцев, от бездаря тухачевского зверски убили. И ничего когда только заикнулись, то назвали сей кровавый факт со своей стороны, политическим заказом кремля против пшекии. А вот про своих гандонав, коих немчура перестреляла, с помощью жоперов обвинила Сталина. Да ещё и довели счёт с 14000 тысяч до 45000, потребовав 100 мильярдов, спасибо Мухину Ю. И. А то бы выцыганили, а сам пирог бы попилили между заинтерисованными сторонами. Ну крошки бы и обличителям достались. А как клялись поначали гиены, что не ради бабла затеяли эту кашу, а на самом деле за баблом и потянулись, благо рашкинские обличители постарались на всю свою чёрную совесть.
100.000 попавших в плен красноармейцев
10 дивизий... Расстрельные залпы, удары палками по голове, четвертования? Или там "рука пшека колоть устала"?Замучили... Ну, не хер было им там делать. Не любят там русских. И кумунизьм активно не хотят. Их и так неплохо кормят. Для подземельцев, совсем отупевших от пефоратора. -- на всех этих западных "приобретениях" Сталина народ и сразу-то явлению СССР не очень-то обрадовался, однако поверили в басни об очень-очень богатой жизни в СССР. Но как-то за год резко разочаровались. А потому приходу Хитлёра обрадовался, как прибытию любимого папика. Они массово не желают кумунизьма, а пива баварского, наоборот, очень даже желают. Не желают "колгоспу", а желают быть зажиточными хуторянами. И уж вообще ни разу не хотят быть "русскими". Блюют они от русского духа, как от трупного смрада.
Что, это Сталину со товарищи не ясно было? Да как Б. день! Чего он там добивался-готовил? Не иначе как границы будущей схватки с ГейропоЙ, буферную зону.Как в последствии СЭВ. Население тех местностей опять же таки ублажал -- кумунизьм там во все периоды ССР был весьма относителен. Частник мог "себе богатеть". И рязанской нищеты дефицитной там как-то не наблюдалось.
жопер
Не пефоратор, а перфоратор ты хоть знаешь что это такое, в глаза не видел а варнякаешь.
Из психушки удрал болезный, такого наплёл бесвязанного.....Ты лечись давай не пропускай сеансы лечебные.
А как пасих. состояние улучшится тогда и встревай.
А как пасих. состояние улучшится тогда и встревай
Не "пасих", а псих". Если бы мне зрение улучшить.. А всё остальное -- херня. Я-то, дед ты застуженный, очень даже заи3,14пись знаю что такое перфоратор, и не тот, на котором перфокарты набивали. Спасибо Партии за это! Какой только фуитой занимамться не пришлось! В горах Дагелена, вместе с шахтёрами из Донецка, к твоему сведенью. Зато -- пензия в 50!
Ты когда глазёнки-то протрёшь -- никаких "братьев" у русских не было, нет и не будет! Это любому нормальному психу видно! А вот психам с "кумунизьмом моска СССР" -- нет! Значит, состояние их вообще безнадёжное.
может быть
Дегелен? Совсем невеселое место...
Έξηκοστοςτιων
Жокеру. Так--на проститутку...
Проститутки на фигуру в шахматах не тянут. Но поднять спички и поджечь сложенный версальцами костёр с удовольствием.
Жокеру. Польша не нападала.....
Ещё как нападала. В августе 1939г. польские войска незванно заходили в восточную пруссию с битием морд местным аборигенам. Польские самолёты залетали в Германию и наконец притеснения польских немцев а за тем резня оных мирных жителей. Поляки выполняли заказ заставить немцев начать войну и очистить территорию сведя немцев и русских. Читать \ Панская изнанка Второй мировой войны.\
Жокеру
И немцы, и паны признали, что это была провокация безмерно подлых "наци". Паны невероятно высокого мнения о себе, что действительно, поразительно похоже на менталитет какелов. Почти 100% неадекватное восприятие действительности почти у 100% населения. Но поляки худо-бедно, но раза в 2 лучше россиян живут. Уже и на работу зазывают.
Вопрос: а как определить, что поляки живут в 2 раза лучше. Нет критериев!!! Как не крути - а Россия для всего мира - это основной источник энергии, а потому если в киловатчасах измерять, то Россия намного превышает Польшу. Кроме того, Россия пока остается главным изготовителем космических ракет (высокотехнологичного производства), двигателей, главным производителем атомной энергии - высокотехнологичного производства.
Россия основной производитель питания в мире (крупнейший экпортер зерновых). Худая Россия кормит, поит, обогревает и обеспечивает энергией практические весь мир, в том числе и Польшу, а что Польша?
Да, делает сантехнику, может и не плохую, но этим все могут заниматься!!! В России по прежнему производятся всякая современная продукция (пусть и очень небольших количествах) в отличие о Польши (где напрочь отсутствую целые отрасли народного хозяйства)
ку (пн, 24.10.2016 - 07:42):
ку (пн, 24.10.2016 - 07:42): "Уже сколько раз так было в истории и в мире что как только выгоняют евреев так аборигены начинают проявлять чудеса в экономике."
Aleksey2 (пн, 24.10.2016 - 21:52): Про чудеса экономики в Польше - это не анекдот?
________________________________________
Не знаю про чудеса экономики в Польше, но про чудеса экономики в Германии в 30-х годах - это не анекдот, точно!
sapogomwrilo\\Всех евреев повыгоняли???!!!\\пн, 24.10.2016 - 17:34
Хочется воскликнуть: "Какие молодцы поляки!". Потом вспоминаешь какую национальную принадлежность имел Эдвард Герек, Станислав Лем... да что там перечислять - имя им легион. А руководство "Солидарности" из кого состояло??? Ась?!
А.Сергеев.
"Не знаю про чудеса экономики в Польше, но про чудеса экономики в Германии в 30-х годах - это не анекдот, точно!"
При чем тут Германия, когда речь про Польшу шла? И не до второй мировой, а сейчас?
"Честным работягам Интернета"
Я всегда подозревал что на этом сайте есть публика которая делает комменты за деньги и проводит определённую идеологическую линию.
Но раньше - больше маскировались. Сейчас, в натуре обнаглели, столь ясно показывают что пишут не то во что верят. Отвечать им конечно нет резона. Скучно, хочется просто послать их нахер.
В результате сайт медленно убивается. Становится всё более и более скучным. "Честные работяги Интернета", уж напрягите свои умственные способности, напишите что-нибудь на что хотелось бы ответить!
Да! По поводу использования слова "Рашка". Директивно указывать не могу и не берусь, но... Приелось! А теперь ещё сразу увязывается с этой крутой дурой Элиной из МГИМО, про которую недавно была волна в Интернете. У меня уже стихийно происходит зачисление пользователей этого слова в одну компанию с этой... справившей свадьбу в Америке и готовящейся защищать интересы страны в Министерстве иностранных дел.
Если с вашей точки зрения ваши родители ведут предосудительный образ жизни, вы можете от них дистанцироваться, но называть родителей "папашка" и "мамашка"... Всё-таки, это дурной тон.
Впрочем, если у вас на донышке души кипит остаточная ментальность хохлопитеков и скакуасов... ладно!согласен. Гоните дальше. Потому что, какой с вас спрос?
С Польшей все ясно
Давайте еще про Югославию разберем.
Они сопротивлялись сильно, но недолго, и погибло югасловов много во время войны, и тоже мы им на выручку могли прийти, но кто разрешил войска пропустить через свою территорию?
Евгению 2
Насколько я помню югославы были союзниками Германии. Это факт!!!
Да, 6 апреля 1941 года в Югославии произошел антиконтитуционный переворот, свергли законного государя и правительство и выступили против Германии. За 10 дней всех этих бунтовщиков армии четырех держав (Германии и ее союзников) развеяли как ни в чем не бывало и поделили страну между собой!!!
Роль партизан всегда сильно преувеличивают.
помню югославы были союзниками Германии
Никаких "югослав" нет в Природе. Есть сербы, хорваты, черногорцы. Чурки-албанцы. На той территории процесс распада народа произошёл очень давно. Прцесс этот неостановим -- вот уже и какелы, и белоруссссы появились в образе новых народов. А с Херманиями союзничали хорваты. Очень так успешно против сербов.
Вы не совсем правы, Джокер!
В Югославии, согласно закону, человек мог себя зафиксировать как имеющий национальную принадлежность "югослав". Если мне не изменяет память, накануне распада Югославии таких граждан было в стране более четверти миллиона. Были югославы.
Были югославы.
По данным журнала «Эксперт», в начале 1990-х годов, то есть накануне распада Югославии, до 7 % её населения определяло себя как югославы. *6% которых проживало в Сербии.. (Завьялов, С. Судьба «тутэйших». — «Эксперт Северо-Запад», № 24 (53). — 29 октября 2001 года.)
Т. е мы видим жалкие, нелепые результаты "Титоизма".
Жокеру
Когда говорю югославы имею ввиду Югославию как государство, то бишь граждан (подданых) Югославии в целом, а не по отдельности. Королевство Югославия была союзником Германии. Однако Британцы организовали в Югославии антиконтитуционный пеерворот (майдан), в результате которого к власти пришли бунтовщики, кои как раз то и выступили против Германии и других государств Венгрии, Болгарии, Италии. Бунтовщиков легко развеяли Германия и ее союзники. А дальше партизанская война, опредить степень влияния которой на ход второй мировой очень сложно!!! Говорят, якобы, они сковывали войска, отвлекая на себя, ну и за это, конечно, большое мерси нашим славянским братьям.
Так почему только к Польше претензии?
Юрий1:
> 2. При первом акте агрессии - вводе войск в Рейнскую область - никто Франции не мешал дать Гитлеру по зубам. Даже вмешательство Англии не требовалось. Франция ничего не сделала, пальцем не пошевелила. Проводим аналогию Мухина - Франция главный виновник второй мировой.
...
Здравосмысл Наумыч Разумеев
> Кстати по поводу раздела Чехословакии претензии отчего то только к Польше, а что Венгрия разве не откусила от Чехословакии своего куска.
Поддерживаю поставленные вопросы.
И прошу в их обсуждении принять участие Вука и Геннадия.
(мы еще посмотрим, кто тут свидомитый)
Валерию. Во-первых, Венгрия
Валерию.
Во-первых, Венгрия в стройную теорию Мухина никак не вписывается.
Во-вторых. Если Вы заметили, он очень произвольно обращается с фактами. Что не вписывается в теорию - отбрасывает (захват Рейнской области), где не хватает - придумывает (сказочник наш) - переговоры Франции с Польшей о пропуске советских войск перед аншлюсом Австрии. При этом очень бережет Англию - Франция во всем виновата, Франции мешает Польша, Англия совсем ни причем.
Но самое главное! Ни Мухин, ни эти убогие (Геннадий и Алексей 2) не понимают одной простой вещи ( а может Мухин все прекрасно понимает и к этому ведет?).
Один из тезисов Мухина, который также поддерживают эти убогие - Мухин назначает Польшу чуть ли главной виновницей второй мировой из-за ее участия в разделе Чехословакии вместе с Германией!!! Продолжать надо, или уже догадались?
Юрий 1
". Если Вы заметили, он очень произвольно обращается с фактами. Что не вписывается в теорию - отбрасывает (захват Рейнской области), где не хватает - придумывает (сказочник наш) - переговоры Франции с Польшей о пропуске советских войск перед аншлюсом Австрии."
Доказать то можете про "придумывание"?
"Один из тезисов Мухина, который также поддерживают эти убогие - Мухин назначает Польшу чуть ли главной виновницей второй мировой из-за ее участия в разделе Чехословакии вместе с Германией!!! "
А что не так? Польша захватила часть Чехословакии ни с кем это не согласовав. А Гитлер - согласовал с Францией и Англией.
Для Алексея 2. Доказать то
Для Алексея 2.
Доказать то можете про "придумывание"?
Страныый Вы. Или придуриваетесь? Как можно доказать того, чего не было?
Это Вы докажите, что они были: дата, время, источник. Переговоры с Франции с Польшей о прпуске советских войск для противодействия аншлюсу.
А что не так? Польша захватила часть Чехословакии ни с кем это не согласовав. А Гитлер - согласовал с Францией и Англией.
Вы так и не поняли, что не о Польше речь.
Юрий 1
"Как можно доказать того, чего не было?"
Ну, поясните нам, что Франции было все равно будет ли у нее в союзниках в будущей войне с Германией Россия или нет.
Для Алексея 2. Ну, поясните
Для Алексея 2.
Ну, поясните нам, что Франции было все равно будет ли у нее в союзниках в будущей войне с Германией Россия или нет.
При чем тут это? Опять замыливаете вопрос.
Я виду речь о конкретной лжи Мухина: - переговоры Франции с Польшей о пропуске советских войск ПЕРЕД аншлюсом.
Я утверждаю, что Мухин врет. ЧТо тут непонятного?
Aleksey2, Юрий 1
Aleksey2:
> А что не так? Польша захватила часть Чехословакии ни с кем это не согласовав. А Гитлер - согласовал с Францией и Англией.
Вопрос был "почему у ЮИ нет претензий к Венгрии?", которая в этом событии вела себя точно так же как Польша. Этот вопрос вы забалтываете. А вопрос то объективно интересный!
Юрий 1:
> Мухин назначает Польшу чуть ли главной виновницей второй мировой из-за ее участия в разделе Чехословакии вместе с Германией!!! Продолжать надо, или уже догадались?
А чего стесняться, продолжайте!
Я тоже хочу разобраться в теме, и Ваше развернутое мнение интересно. Тем более, возможно я еще до многого не догадался.
Валерию. А здесь все очень
Валерию.
А здесь все очень просто. Возьмем Раду. В дикой злобе на нас они тупо поддакивают полякам не задумываясь о последствиях. Сейчас все помешаны на юридических вещах. Поляки признали пакт Молотова-Риббентропа преступным. Рада радостно им поддакнула. И? Теперь, теоретически, поляки могут элементарно кинуть предъяву Киеву - верните нам земли, которые Вы получили по преступному пакту. А то, что он преступный вы признали сами, закон приняли.
Вернемся к нашим баранам, вернее мухинским. Он требует признать Польшу виновной в развязывании второй мировой на основе ее участия в разделе Чехословакии. Предположим, у нас в Думе произошло помутнение сознания или мухинцы ее захватили и приняли соответствующий закон.
А поляки, не будь дураки, радостно признают данный факт, покаются. Да, были неправы, бес попутал. Но мы все уже вернули назад, да и особо не безобразничили там.
А какой будет после этого следующий шаг поляков, да и не только их! Угадайте с трех нот! Я думаю обойдетесь без звонка другу.
А как разгадаете данную простую загадку задумайтесь над другим вопросом.
ПОЧЕМУ поляки не пустили советские войска?
Только плюньте на доводы Мухина, а представьте ситуацию 1939 года и влезьте в шкуру поляков.
И поймете, правильно они поступили или нет.
Вернемся к нашим баранам,
Вернемся к нашим баранам, вернее мухинским. Он требует признать Польшу виновной в развязывании второй мировой на основе ее участия в разделе Чехословакии. Предположим, у нас в Думе произошло помутнение сознания или мухинцы ее захватили и приняли соответствующий закон.
А поляки, не будь дураки, радостно признают данный факт, покаются. Да, были неправы, бес попутал. Но мы все уже вернули назад, да и особо не безобразничили там.
Это что-то.
Не, Юра, я не спорю, поляки часто вели и ведут себя как подлецы и идиоты, и они не раз уже по этой причине просерали Польшу, как в 1939 году, когда тупо отдали ее Гитлеру. Но все же они не настолько кретины, как ты и подобные тебе либерасты, чтобы взять на себя вину за развязывание ВМВ. Нет, эти подонки обвиняют в развязывании ВМВ нас, СССР, а ты, урод, им в этом подмахиваешь.
ПОЧЕМУ поляки не пустили советские войска?
Только плюньте на доводы Мухина, а представьте ситуацию 1939 года и влезьте в шкуру поляков.
Юра, будь ласков, поясни нам и это.
Юрию 1
Обвинения Польши в адрес СССР выглядят нелепо. Каким образом, пакт с немцами мог способствовать развязыванию войны? У Польши были самые крутые союзники в мире Британия и Франция. У этих союзников были огромные и наилучшим образом оснащенные и вооруженные армии!!! Куда там лапотной России с ними тягаться - с немытым рылом и в Калашный ряд. Откуда Гитлер мог знать, что Британия и Франция не напададут на Германию сзаду??? Либеральные идиоты представляют дело так, будто невмешательство Сталина предрешило поражение Польши, развязав руки фюллеру!!!
Между тем, эти тупые выкладки о вине СССР мусируются уже с 1988 года. Ну подумали бы своими либеральными мозгами, что раздел Польши в той ситуации - это нечто из области фантастики. Кто ж мог заранее знать, что война с Польшей продлится всего 2 недели, что немец, оказавшись между французским молотом и польской наковольней не будет разнесен вдребезги и что вместо рейха не возникнет Речь Посполитая, под протекторатом которой будет Германия!!!
Отправить комментарий