НАЗЫВАТЬ ВЕЩИ СВОИМИ ИМЕНАМИ

Опубликовано:
Источник: оригинал
Комментариев: 497
4.42857
Средняя: 4.4 (голоса)

Настройки просмотра комментариев

Выберите нужный метод показа комментариев и нажмите "Сохранить установки".
Кучма Николай
Аватар пользователя Кучма Николай

Подготовка к штурму

12.08.2014 - 15:21

По сообщениям с мест, с очень высокой вероятностью в ближайшие три дня, возможно уже завтра, начнется генеральное наступление войск хунты на Донецк. Сосредоточение войск хунты практически завершилось, подтянуты все более-менее боеспособные части, заканчивается подвоз боеприпасов для артиллерии и РСЗО. По Донецку будут применяться все доступные калибры ствольной и реактивной артиллерии плюс авиация. Планируется не только выбить ополчение из предполья на юге, но и войти в городские кварталы с северо-запада и запада. Одновременно с севера будет нанесен удар на Ясиноватую с попыткой выйти к Енакиево. Войска в районе Шахтерска и Красного Луча должны будут сковывать резервы ополченцев, попутно пытаясь таки перерезать основные дороги ведущие на Донецк.

Для хунты это фактически игра ва-банк, так как неудача этого наступления, будет требовать дальнейшей оперативной паузы на пополнение и без того потрепанных войск, не говоря уже о ГСМ и боеприпасах. Огромные потери, которые хунта уже 3 дня несет под Иловайском, это характерный показатель того, что с потерями считаться не будут, хунта будет пытаться взять Донецк в лоб любой ценой. Основная задача неизменна, захватить Донецк до 24 августа, так что это классика "наступления к дате".

Значительные разрушения и жертвы среди гражданского населения неизбежны, хунта сегодня уже предупредила, чтобы население уходило из Донецка, который должен подвергнутся мощному обстрелу и штурму. Разумеется, все не уйдут, что и обусловит значительное кол-во жертв. В ближайшие дни ополчению Донецка и Горловки придется проявить максимальную стойкость и упорство. Им надо просто выстоять и втянуть войска хунты в длительные городские бои.

При этом Захарченко сегодня озвучил, что ополченцы смогут выставить под Донецком до 200 единиц бронетехники, с учетом той, что была захвачена в Южном Котле. Это по сути та козырная карта, которой будут пытаться парировать удары механизированной соединений хунты и "тушить пожары" в обороне. Обе стороны прекрасно понимают, что предстоящее сражение за Донецк будет иметь характер генерального и именно оно во многом и определит, в чью пользу завершится война на территории ДНР.

Полагаю, ополчение не будет переходить в наступление до момента нанесения хунтой своего главного удара. Ставка скорее всего будет сделана на изматывание противника в обороне и контрудары подвижных сил. В общем, на этой неделе многое решится.

Все это происходит на фоне подготовке некой "гуманитарной операции", которую Россия планирует начать уже завтра.

Борис Рожин

http://rusvesna.su/recent_opinions/1407842463

 
Гость
(не проверено)
Аватар пользователя Гость

Лунная афера

Юрий Игнатьевич,
Хотелось бы получить ответы на такие вопросы:
1. Существовала ли станция «Скайлэб» Если да, то при ее заявленном весе в 80 тонн американцы имели средство вывода на орбиту таких грузов (т.е. ракету Сатурн-5). Помню телекадры, как американские космонавты «бегали» в невесомости по стенкам станции, как белки в колесе.
2. Помимо заявленных высадок на Луну имели место еще облеты Луны «Аполлонами» с экипажем. Было ли это (имею в виду облеты)
3. Если ничего этого не было, то СССР в то время имел все необходимые средства контроля запуска баллистических ракет и отслеживания полета спутников. Почему не воспользовались такой замечательной возможностью показать, что король голый во всей красе?

 
Мухин Ю.И.
Аватар пользователя Мухин Ю.И.

Гостю

 Об этом уже так много написано, да и тут уже ссылки даны. Прочтите у Попова.

 
Гость
(не проверено)
Аватар пользователя Гость

Этого клоуна с фальшивой

Этого клоуна с фальшивой ракетой? Почитайте, повеселитесь.

 
Мухин Ю.И.
Аватар пользователя Мухин Ю.И.

Гостю

 "Этого клоуна с фальшивой ракетой? Почитайте, повеселитесь."

Для ткретинов Попов, конечно, чтение сложное. Непонятные слова их веселят.

 
Гость
(не проверено)
Аватар пользователя Гость

Мухину. Для ткретинов Попов,

Мухину.

Для ткретинов Попов, конечно, чтение сложное. Непонятные слова их веселят.

Полностью соглачен. Только кретины ничего проверить не могут и слепо верят "умному" человеку с верхнем образованием и не просто верхнем, а очень верхнем - кандидат физико-математических наук. И в фальшивую ракету и полет по баллистической кривой и спускаемый на парашюте фальшивый модуль, и в недоливы топлива и магниевый сплав и взрывающуюся вторую ступень. И т. д. и т. п.

А вот умный, конечно, очень повеселится на этим чтивом.

 
Мухин Ю.И.
Аватар пользователя Мухин Ю.И.

Гостю

 Да и я о том - для дурака "фальшивая ракета и полет по баллистической кривой, спускаемый на парашюте фальшивый модуль,   недоливы топлива,  магниевый сплав и взрывающаяся вторая ступень" это непонятные слова, очень веселые. 

 
marshrut-moskva
Аватар пользователя marshrut-moskva

...Игнатьевич...

 ...

 

"Hic Rhodus, hic salta"

Кучма Николай
Аватар пользователя Кучма Николай

Неутонувшая память

13:04  /  12.08.14

14 лет назад затонула подводная лодка «Курск». Ровно 14 лет назад, в это самое время, 23 человека, находящиеся в 9-м отсеке подводной лодки, живы и ждут спасения. Остальные члены экипажа погибли, по одной из версий, в результате взрыва при ошибке на учениях. Лодка лежит на глубине 108 метров и на связь не выходит. 

Хронология дальнейших событий очень важна. Я вообще часто думаю, что для того, чтобы понимать, как устроено государство, надо обязательно посмотреть, как идут операции по спасению жизни в этой стране. Как там относятся к людям, умеют ли признавать ошибки, просить помощь, предлагать помощь и просить прощения. Вот что было у нас:

13 августа на поиски «Курска» отправляется группа кораблей во главе с командующим Северным флотом. В 7 утра об этом докладывают президенту страны Владимиру Путину.

Спустя четыре часа ВМФ делает первое публичное заявление о том, что подлодка легла на дно, но с «Курском» якобы поддерживается радиосвязь. С этого момента и начинается ложь. Позже командующие флотом заявляют, что связь с подлодкой «осуществляется только через перестукивание, что опасности для жизни экипажа нет, что через спасательный аппарат "Колокол" осуществляется подача топлива, кислорода и продув систем АПЛ». 

15 августа начинается спасательная операция: 20 кораблей и спасательных судов, атомный крейсер и подводная лодка. Но в Баренцевом море бушует шторм.

16 августа при волнении моря около 2 баллов со спасательного судна «Рудницкий» спускают глубоководный спасательный аппарат «Приз». Тщетно.

Спустя пять дней с начала аварии мы допускаем иностранцев к месту трагедии. 17 августа приходит судно Seaway Eagle с глубоководными водолазами на борту и транспортное судно Normand Pioneer с британскими специалистами и оборудованием. 19 августа прибывает еще одно норвежское судно Normand Pioneer с британской спасательной мини-лодкой LR5. Только через неделю после трагедии начинается международная фаза операции по спасению экипажа.

21 августа утром норвежские водолазы вскрывают первый верхний спасательный люк 9-го отсека. А в пять часов вечера начальник штаба Северного флота вице-адмирал Михаил Моцак официально сообщает о факте гибели экипажа АПЛ К-141 «Курск».

Я не хочу писать о том, как потом отреагировал Путин, с каким равнодушием и хамством столкнулись не только родственники и близкие экипажа, но и все мы. Не хочу писать о том, сколько стоит жизнь и сколько — смерть в России. Особенно смерть военных — людей, отдающих себя без остатка стране, чьи тела потом с надрывным воем и криком выцарапывают их матери, жены и дети. Выцарапывают, чтобы похоронить по-человечески. Так, операция по подъему тел началась 25 октября 2000 года, а завершена была к 20 марта 2002 года. Всего было извлечено и опознано 115 из 118 погибших подводников.

Я просто хочу, чтобы мы помнили этих ребят. 118 человек. Вечная память.

Ксения Чудинова

http://www.snob.ru/profile/8103/blog/79632

 
Сергей Николаев
Аватар пользователя Сергей Николаев

"А вот представьте, что у нас

"А вот представьте, что у нас вместо Russia РСФСР, вместо путина в Кремле И.В. Сталин, вместо Лаврова на Смоленской В.М. Молотов, вместо Чуркина в ООН А.Я. Вышинский. Стали бы эти большевики в данной ситуации что-то делать «в ответ»? Нет! Они бы не повелись на эту подмену понятий, они бы называли вещи своими именами, и санкции к Западу применили бы ЗА ОКАЗАНИЕ КИЕВУ ПОМОЩИ В УБИЙСТВЕ граждан Украины, и применили бы эти санкции безотносительно того, пошел бы Запад со своей стороны на санкции к РСФСР или нет."

Только США прямо заявляют о поддержке любых действий хунты, только их, да может быть, ещё Канаду с Британией, можно обвинить в пособничестве убийства мирных граждан. Европа же (ЕЭС) как всегда хитрожопо пытается юлить и, где возможно дистанцироваться. И что делать, когда необходимо ввести эмбарго поставок с/х продукции в интересах собственных производителей? Объявить торговую войну США? Эффекта будет - ноль, вони - на весь мир. 

 
Жданов
Аватар пользователя Жданов

И еще о "непризнании наукой высадки на Луну"

Выше я дал ссылку на одну конкретную очень интересную научную работу, целиком и полностью основанную на приборах ALSEP (Apollo Lunar Surface Experiments Package), с просьбой объяснить мне, как следует относиться к подобным работам (на примере этой конкретной) и есть ли у них научная ценность в свете того, что мы знает сегодня о фальсификации полетов на Луну.

 

Теперь мне хотелось бы несколько расширить вопрос о том, как освещались лунные экспедиции с сугубо научной точки зрения, в свете позиции Юрия Игнатьевича о "непризнании наукой высадки на Луну". Давайте на примере ряда ссылок посмотрим, как именно это "непризнание" выглядит на практике.

Во-первых, научный отчет НАСА об экспедиции Аполло-11, 193 страницы

http://www.hq.nasa.gov/alsj/a11/as11psr.pdf

Далее, несколько ссылок о первой Лунной Конференции в Хьюстоне в январе 1970 года

http://www.hq.nasa.gov/pao/History/SP-4214/ch11-4.html

On January 5, 1970, several hundred scientists, including all 142 principal investigators for the Apollo 11 samples, met in Houston for the first of many annual Lunar Science Conferences. For four days they discussed the chemistry, mineralogy, and petrology of the lunar samples, described the search for carbon compounds and evidence of living material, the results of age determinations, and what had been learned from the data returned from the surface instruments.

Полные материалы конференции, 367 страниц - публикация AAAS

http://www.amazon.com/Apollo-Lunar-Science-Conference-Papers/dp/0871680912

Для особо любознательных, скан первой страницы в том же Science Magazine

http://www.sciencemag.org/content/167/3918/449.extract

Сборник научных публикаций, посвященных изучению лунной поверхности; обратите внимание на ключевую роль данных, собранных экспедициями Аполлон:

http://www.lpi.usra.edu/lunar/surface/

 

....................

Мне интересно даже не то, сколько всего придется пересматривать науке, когда наконец истина восторжествует и выяснится, что никаких экспедиций не было; мне чисто практически интересно, откуда сотни и тысячи ученых брали данные для всех этих исследований?

 

 
Алексей Б
(не проверено)
Аватар пользователя Алексей Б

"учёным" тоже хочется вкусно покушать...

 

 
------
Выше я дал ссылку на одну конкретную очень интересную научную работу...
----
Что доказывает наличие напечатанной научно-фантастической продукции?
 
НИ-ЧЕ-ГО...
Всегда печаталось и печатается масса "научной" туфты -
"учёным" тоже хочется вкусно покушать...
 
Где отчётливые фотографии мест прилунения американских модулей?
 
На спутниковой фотографии моего дома отчётливо видны:
автомобиль припаркованный во дворе, газон и кустики розы под моим окном, почтовый ящик при входе в дом...
На Луне нет облачности, орбита снимающего спутника в разы ниже , но вместо модулей
видна лишь мазня сделанная в фотошопе на фотографии с плохим разрешением.
 
Перестань ссылаться на псевдо учёных, псевдо конструкторов, псевдо астронавтов - все они вольные или невольные участники лунной аферы(или других преступлений мерикашек).
Алексей Б
 
 
 
Жданов
Аватар пользователя Жданов

Во-первых, вазу я не брал....

 Смешная у Вас логика. А если бы Вам предъявили "отчетливые фотографии" с прекрасным разрешением, это не мог бы быть "фотошоп"? Вот уж действительно какие тупые эти американцы: фотошопом догадались возпользоваться, но сделать на нем смогли лишь "мазню".

 

И да, кстати: то, что Вы считаете "спутниковой фотографией" Вашего дома, это фотография, сделанная со специального самолета. На Луне самолеты не летают.... черт, не могу вспомнить, почему, кажется, была какая-то простая причина же....

 

 

 
В.
(не проверено)
Аватар пользователя В.

Вы просто не владеете

Вы просто не владеете вопросом. Это именно СПУТНИКОВЫЕ фотографии. Разрешение нынешних коммерческих спутников (которые используются и в "Гугл Планета Земля" и в Яндекс-картах, и которые сейчас во многих странах может заказать и приобрести каждый) - до 40-50 см. http://sovzond.ru/products/spatial-data/satellites/?utm_source=yandex&ut...

Спутниковые снимки для оборонных целей (пока закрыты для общего доступа) достигают сейчас 10-15-сантиметрового разрешения. Без всяких "специальных самолетов".

 
Жданов
Аватар пользователя Жданов

И чо?

Вы, простите, с чем именно спорите? Разве я говорил, что не бывает качественных фотографий со спутника? Я сказал, что то, что автор комментария назвал "спутниковой фотографией" - ну, там, где виден почтовый ящик на входе в дом - таковой не является; Ваши цифры это полностью подтверждают, ибо различить почтовый ящик на фотографии с разрешением полметра не предсталяется возможным.

 

Запустить спутник на орбиту Луны, мягко говоря, дороже и сложнее, чем на земную орбиту, и поскольку военных действий на Луне пока не ведется, специальные шпионские спутники там пока не летают (в том числе и из-за проблем со стабильностью орбиты). Наверное, с Вашей точки зрения это чрезвычайно странно и подозрительно. Я, однако, никак не могу взять в толк, какое это для Вас имее значение: если существующие фотографии с LRO - на которых вполне видны посадочные модули и следы атронавтов - это "фотошоп", то что Вам дадут более детальные фотографии? Их сложнее изготовить в "фотошопе"?

 

 
Алексей Б
(не проверено)
Аватар пользователя Алексей Б

Вырезка из Гуглевской спутниковой карты.

 
Вырезка из Гуглевской спутниковой карты.
Перед входом в подьезды стоят коллективные почтовые ящики,
машины , газоны кусты , деревья - всё отчётливо видно.

Алексей Б   

 
Жданов
Аватар пользователя Жданов

И что?

Что именно Вы пытаетесь доказать этой ссылкой?

Аааа, понял наконец! Вас смущает название "спутниковая карта" - Вы думаете, что это означает, что она сделана именно со спутника! Увы, это старое название, оставшиеся с тех пор, когда это действительно были спутниковые съемки

http://en.wikipedia.org/wiki/Google_Maps

Although Google uses the word satellite, most of the high-resolution imagery of cities is aerial photography taken from aircraft flying at 800 feet (240 m) to 1,500 feet (460 m); however, most of the other imagery is from satellites. 

И всё-таки, можно на секунду отвлечься от гугловских карт и ответить на мой вопрос, который я задал уже раз пять? Что Вам дадут более детальные съемки поверхности Луны, если существующие, на которых вполне видны посадочные модули и следы астронавтов, Вы уже объявили "фотошопом"?

 
Алексей Б
(не проверено)
Аватар пользователя Алексей Б

Под управлением америкашек качественных фоток не будет

Если будут более качественные фотки лунной поверхности от более-менее независимых стран- типа Китая-КНДР, то обман будет очевиден.
Под управлением америкашек качественных фоток не будет, т.к. их тяжелее подделывать - нарисованные картинки будут не стыковаться с предыдущими рассказами.
Только по этой причине америкашки состряпали дерьмовые снимки поверхности Луны, а не из-за нехватки денег на фотоаппаратуру, на Земле то ею пользуются.
Алексей Б

 
Жданов
Аватар пользователя Жданов

Мощно!

 Это Вы мощно задвинули - трудно подделать картинки? Однако.

 

Впрочем, даже если, как Вы пишете, нарисованные картинки будут не стыковаться с предыдущими рассказами, na und? Ведь разных противоречий и нестыковок в "официальной" версии уже и так выше крыши (об этом как раз один из предыдущих записей Юрия Игнатьевича, Вы, вероятном читали) - что изменится от еще одного?

 

И еще вопрос. "Америкашки" не хотят снимать поверхность Луны с высоким качеством, потому что не в состоянии изготовить качественную подделку в фотошопе. ОК. Однако, заметьте, хоть и "дерьмовые", но все же снимки поверхности они изготовили. А как же "более-менее независимые страны"? Им-то что мешает? 

 
Геннадий
Аватар пользователя Геннадий

Ведь разных противоречий и

Ведь разных противоречий и нестыковок в "официальной" версии уже и так выше крыши (об этом как раз один из предыдущих записей Юрия Игнатьевича, Вы, вероятном читали) - что изменится от еще одного?

Только то, что одной нестыковкой станет больше.

 
Алексей Б
(не проверено)
Аватар пользователя Алексей Б

Где резон?

 

------
"Америкашки" не хотят снимать поверхность Луны с высоким качеством,
-------
Ваше объяснение дерьмовой картографии Луны американцами -
полнейшая глупость.
Америкашки Истратили многие миллионы на создание и посылку спутников на окололунную орбиту и поскупиться на покупку современной фотоаппаратуры ...
Где резон?
С фотошопами я неплохо знаком, чем качественнее снимки, чем больше цветовая палета, тем труднее совместить разнородные снимки.
 
На качественном снимке не пройдет нарисованная кривой рукой  "тропинка астронавтов".
 
Не прикидывайся ребёнком - ни Россия , ни Китай не являются независимыми 
в предприятии космических мероприятий( не забудь МКС потопленный по указке "свыше"), а КНДР не обладает техническими возможностями.
Алексей Б
 
Wazawai
Аватар пользователя Wazawai

...

А обосновать эти цифры (40 см, 10 см) сможете?

 

Грешно смеяться над больными людьми!

 
 
Алексей Б
(не проверено)
Аватар пользователя Алексей Б

самая обыкновенная спутниковая карта в Гугле

------
что Вы считаете "спутниковой фотографией" Вашего дома,
------
Это самая обыкновенная спутниковая карта населённого пункта(местности) выставленная в Гугле например.
Не все районы на таких картах имеют хорошую чёткость(зависит от облачности в момент сьёмки).
Но важные в коммерческом смысле города - местности снимаются многократно до достижения хорошей чёткости.
 
Алексей Б
 
Мухин Ю.И.
Аватар пользователя Мухин Ю.И.

Алексей Б

 Не в этом дело. Вся макулатура, издаваемая кем угодно, не рецензируется. Речь идет о рецензируемых журналах, в которых анонимные для автора рецензенты должны дать заключение о том, что публикуемое автором действительно может быть. При наличиие стольких доводов против, ни один рецензент, и ни один редактор не дадут в журнале лунную лажу - они потеряют дверие тех, кто сведениями из журналов пользуетсся для своих работ.

 
undying
Аватар пользователя undying

Об "отставке" Стрелкова

В ДНР налицо переворот. Если бы Стрелков ушел добровольно, то очевидно он бы сделал это на прессконференции. Только так можно не дать почвы слухам и минимально повредить фронту.

Есть серьезные основания полагать, что Стрелкова уже нет в живых. А все происходящее это прикрытие для того, чтобы успеть зачистить преданных Стрелкову командиров до того как они поймут что происходит. Но еще есть надежда, что Стрелков арестован. Если заговорщики хотят жить и убить его не решились.

 
Кучма Николай
Аватар пользователя Кучма Николай

undying

Игорь Стрелков подал в отставку с поста министра обороны самопровозглашённой народной республики. Он переходит на вновь созданную должность первого замминистра - начальника главного штаба. Место Стрелкова займёт Владимир Кононов, уроженец Донбасса. Агентства называют его известным командиром ополчения.

Олег Шишкин

Смотрите оригинал материала на http://www.1tv.ru/news/world/265432

 
Кучма Николай
Аватар пользователя Кучма Николай

Извиняюсь!

14.08.2014

Главный штаб ДНР возглавил другой Стрелков

Ушедший в четверг с поста министра обороны ДНР Игорь Стрелков не возглавит главный штаб минобороны самопровозглашенной республики, как сообщал ранее один из сайтов ополченцев. Эту должность займет однофамилец экс-министра обороны, передала пресс-служба ДНР.

Речь идет об уроженце Ворошиловградской области Николае Стрелкове, который является военным пенсионером в звании полковника. Пресс-служба ДНР характеризует его как волевого целеустремленного высокоорганизованного военного.

«Обладает необходимым организаторским потенциалом, способен планировать военные операции фронтового масштаба. Является сторонником военной реформы, способен участвовать в ее проведении», — рассказывает пресс-служба ДНР о Николае Стрелкове.

Замена одного Стрелкова на другого стала сюрпризом в том числе и для самих ополченцев. Так, агентство «Новороссия» с самого начала заявило о том, что именно Игорь Стрелков возглавит Главный штаб и лишь потом исправило свою ошибку.

Игорь Стрелков покинул свой пост вечером 14 августа. Эту информацию подтвердили вице-премьер ДНР Андрей Пургин, а также бывший глава республиканского правительства Александр Бородай.

Место Игоря Стрелкова на посту министра обороны займет член Совета безопасности ДНР Владимир Кононов. Пока он является и.о. главы военного ведомства самопровозглашенной республики. Официальное назначение состоится в ближайшие дни.

Накануне сайт ополченцев заявил со ссылкой на собственный источник о тяжелом ранении Игоря Стрелкова в районе города Торез. Косвенно эти данные РБК подтвердил представитель ДНР в Москве Андрей Родкин. Однако позже «спикер парламента Новороссии» Олег Царев и заместитель министра обороны ДНР Федор Березин эту информацию категорически опровергли.

Читать полностью: http://top.rbc.ru/politics/14/08/2014/943000.shtml

 
Одессит
Аватар пользователя Одессит

Кучма Николай

Уход Стрелкова, добровольный или вынужденный - хреново!
Кроме безусловных талантов и создавшейся вокруг него ауры, надо отметить его деникинское чистоплюйство. Я пишу об этом без тени иронии. Вместо него приходят к власти люди очень жесткие, без сентиментов. Я не уверен, что это хорошо. Как бы не доиграться до полубандитской диктатуры после победы. Вот это будет жесть!

 
Кучма Николай
Аватар пользователя Кучма Николай

Одессит

Вопрос диалектический - "о роли Личности в Истории".
Я бы так однозначно не говорил, что "хреново".
Тут вот свежее сообщение: Стрелков И. И. ушёл в месячный отпуск, по адресу:
http://www.vz.ru/news/2014/8/15/700607.html

По-человечески можно понять - ведь не первый месяц в таком кромешном аду находился.

Вообще, по моему мнению, из такого заострённого внимания к отдельной личности: "Стрелков придёт - порядок наведёт! - народная масса и её общественное мнение и "создают" потом на свою голову Буонапартов.

"Порядка нет" - так почему ты сам сидишь и "ждёшь Стрелкова" как манны небесной и избавителя. А пообщаться со своими товарищами на тему "порядка нет", а сорганизоваться с ними и начать самим наводить порядок - слабО ?

Я ниже, в этой теме, привёл статью Вашего земляка (опять) Александра Сивова, с которым совершенно согласен по вопросу необходимости разворачивания политической работы в ополчении, которой сейчас практически не видать.

Прежде всего, эта политическая работа должна отвечать на фундаментальнейший вопрос: "За что, братцы, воюем?"

И оттого, насколько правильный будет на него ответ, - зависит победа и ополчения Юго-востока, и всех антифашистов. Ибо "против чего воюем" - понимают все воюющие в ополчении и им сочувствующие, но этого категорически мало.

В прошлой теме я скопировал две статьи на эту тему ("Уважаемые депутаты, министры, первые лица ДНР, ЛНР и Новороссии - товарищи!", "Обращение рядовых ополченцев к первым лицам ДНР и ЛНР. Часть. 2. Ответы"), в которых этот вопрос - ЗА ЧТО МЫ ВОЮЕМ? - записан прямо заглавными буквами. Авторы этих обращений неизвестны, а, может, это вообще один-единственный ополченец. Но это всё равно замечательно, когда поднимается такой вопрос. Его надо поднимать снова и снова.

И чем больше народу (прежде всего, в ополчении, конечно!) будет задавать этот вопрос, обсуждать его - тем больше будет "народность" власти в Новороссии, тем вероятнее будет их победа.

Вот Болотов на днях, перед уходом, кажется, заявил: "Из Луганщины можно сделать вторую Швейцарию (в смысле туризма)". Некоторым может показаться это какой-то дикостью - ведь Луганск сейчас гибнет в осаде. А ведь он совершенно правильно сказал!! Хоть это и не "планов громадьё", хоть совершенно "маленькая" и "слабенькая" идея, но это МЕЧТА. Пусть, повторяю, она "маленькая", "слабенькая" и, может, даже для кого-то "неправильная". Но в какой-то момент такая или другая МЕЧТА может "перевесить" тысячи "Градов", "Грачей" и прочего военного хлама, поможет пережить голод и разруху и победить.

Кстати, в этом вопросе "ЗА ЧТО МЫ ВОЮЕМ?" кроется и "прививка" против "полубандитской" или просто "бандитской" "диктатуры".

В конце у меня уже конкретно-практический вопрос: что "приходят к власти люди очень жесткие, без сентиментов" - это у Вас откуда такие сведения? В "тырнете", кажется, вчера или позавчера вообще мелькнуло: "из руководства ДНР-ЛНР убирают "ястребов"". Если уж на то пошло, то у Стрелкова, кажется, у первого, расстреляли ополченцев за мародёрство.

Кстати, если действительно меняют "ястребов" на "голубей", то вот это может быть хреново - "сольют" ситуацию и всё кончится плохо.

 
Одессит
Аватар пользователя Одессит

Кучма Николай

В "тырнете", кажется, вчера или позавчера вообще мелькнуло: "из руководства ДНР-ЛНР убирают "ястребов"
А вы послушайте Захарченко и послушайте Бородая. Кто по-вашему более внятный и толковый руководитель? Как по мне, Бородай вообще никакой не руководитель, он "замутила" - человек, нужный в самом начале, как и Губарев. Поднять пламенной речью, замутить что-то  - это их стихия. Странно что он в самом начале не востребовался и был поставлен в момент, когда время его уже ушло. Эту замену я считаю качественной, не могу сказать, что Захарченко не ястреб. Стрелков, который Николай, возглавил единый штаб ДНР. Человек с двумя высшими военными образованиями, якобы очень опытный штабист. Под влиянием ЮИМ мы тут не очень-то любим "спецов" с двумя образованиями, но замечу, что безотносительно к талантам Н. Стрелкова, в шатбе ДНР нужен хоть кто-то, кто знает, как это вообще работает! Не стоит забывать, что И. СТрелкова не все признавали и он был, по большому счету, не командующим, а главноуговаривающим. Кажется, вольнице полевых командиров приходит конец, а это важно.
Но еще раз говорю: Игорь Иванович вносил в строительство армии ДНР "белые перчатки". Когда люди поддерживают дисциплину не потому что бояться, а потому что честь не позволяет иначе себя вести. И при этом И. Стрелков мечтателем-то не был. Расстреливать не боялся.

 

Отправить комментарий

Содержание этого поля является приватным и не предназначено к показу.
  • Адреса страниц и электронной почты автоматически преобразуются в ссылки.
  • Разрешённые HTML-теги: <img> <a> <em> <i> <strong> <b> <u> <strike> <p> <br> <ul> <ol> <li> <div> <blockquote>
  • Строки и параграфы переносятся автоматически.

Подробнее о форматировании текста

CAPTCHA
Проверка, что Вы не робот
CAPTCHA на основе изображений
Введите символы, которые показаны на картинке.