МОЛНИЕНОСНАЯ ВОЙНА. ВООРУЖЕННЫЕ СИЛЫ часть 1

Опубликовано:
Источник: оригинал
Комментариев: 327
5
Средняя: 5 (голоса)

Настройки просмотра комментариев

Выберите нужный метод показа комментариев и нажмите "Сохранить установки".
f16a
(не проверено)
Аватар пользователя f16a

 Макарову.  Отменный юмор для

 Макарову.  Отменный юмор для тех кто не понимает текста.  С уважением, Олег.

 
f16a
(не проверено)
Аватар пользователя f16a

 Юрий Игнатьевич если бы мой

 Юрий Игнатьевич если бы мой дед служил в вермахте то он был бы ранен или убит не на 3-м году службы а на 3-й неделе.  Вермахт нес такие потери что каждая следующая мобилизация была масштабнее предидущей.  Соответственно у вермахта не было времени на подготовку личного состава.   Соответственно у вермахта росли потери личного состава.  Удалось бы вермахту уменьшить свои потери то и время на подготовку резервистов увеличилось.  Не получилось однако несмотря на все усилия.  А почему?  Пожалуйста ответьте.  С уважением, Олег.

 
гуран
(не проверено)
Аватар пользователя гуран

Перебор

 гуран

 
Wazawai
Аватар пользователя Wazawai

:3

Дураков и в церкви бьют.

 

Грешно смеяться над больными людьми!

 
 
гуран
(не проверено)
Аватар пользователя гуран

Вазаваю

Это Ваше: ++ Зачем так зло́, Юрий Игнатьевич?++

ЮИ сморозил глупость. Причем злую глупость.

Причем, непонятно зачем.

с ув. гуран

 
f16a
(не проверено)
Аватар пользователя f16a

 Гурану.  Наоборот, понятно.

 Гурану.  Наоборот, понятно.  От отсутствия убедительных аргументов.  Одной из причин хамства является осознание своего незавидного положения.  И чем незавидней положение тем больше хамства.  С уважением, Олег.

 
Мухин Ю.И.
Аватар пользователя Мухин Ю.И.

f16a

 Хам здесь вы, поскольку назвать хамом старешего и еще и хозяина может только хам. Если не понимаете почему, обратитесь к Крузенштерну, он вам объяснит, кто такой Хам и за что его имя стало нарицательным.

Но вы и глупы - не способны понять, что либо ваш дедушка глупо лгал, либо он тыловик, убивший безоружного немецкого пленного, поскольку в районе артиллерийских позиций никаких иных немцев быть не могло. Такие случаи были - тыловики убивали пленных, чтобы потом похвастаться, что и они убивали немцев. Возможно получали и сладострастное удовлетворение от самого факта убийства.

Вот я вас и намекнул, а у вас не хватило ума понять.

 
f16a
(не проверено)
Аватар пользователя f16a

 Мухину.  Мухин всегда прав

 Мухину.  Мухин всегда прав потому что он Мухин.  Ответьте пожалуйста как тыловик мог заработать контузию 1 или 2 мая 1945?  Единственно что если напарник наступил на мину или близкий разрыв снаряда дальнобойной артиллерии.  Люфтваффе фактически перестали летать.  Насчет дальнобойной артиллерии.  Учитывая нехватку всего и вся в Германии и особенности боев в ходе Берлинской операции немцам явно было не до обстрела тыла советских войск.  Немцы для отражения танковых и вообще атак изъяли из сил ПВО зенитки калибра 88-мм и крупнее.  Насчет пленных.  Учитывая огромную численность вооруженных сил Германии в начале 1945 9 с лишним млн. человек брать в плен всех подряд немецких вояк не имело смысла. Их во-первых нужно было кормить, охранять и лечить.  Рядовые фольксштурма советское командование не сильно интересовали.  Мирно лежащий в забытье рядовой фольксштурма не сильно мешал советским солдатам да и не до него было.  Достаточно было отобрать оружие у него и вокруг него.  И чем он безоружный и пьяный мог навредить русским?  Броситься под авто? Или о..сс.ть ящики с боекомплектом?  Ответьте пожалуйста.  С уважением, Олег.

 
Wazawai
Аватар пользователя Wazawai

Ибо нефиг

Глупость, как обычно, сморозил Ф-шышнадцатый. Мухин его огрел, весьма жестоко, но заслуженно.

 

Грешно смеяться над больными людьми!

 
 
f16a
(не проверено)
Аватар пользователя f16a

 "Мудрейшему" из " Мудреших".

 "Мудрейшему" из " Мудреших". Колобок, дай свою версию как советский тыловик мог заработать контузию 1 или 2 мая 1945? С уважением, Олег.

 
ниф нафоф
(не проверено)
Аватар пользователя ниф нафоф

Уважаемый Олег! Очень легко было заработать контузию

 и после 1-2 мая! 

"К 7 мая 1945 года остатки группы армий «Австрия» прилагая огромные усилия, пытались сдерживать яростные атаки 27-й и 57-й армий 3-го Украинского фронта, направленные в район австрийского города Грац, куда по данным советской воздушной разведки с запада уже подходили войска союзников. Наступающим советским войскам противостояла 6-я танковая армии СС, в составе которой самым боеспособным подразделением была 5-я танковая дивизия СС «Викинг». 
Бои носили яростный, ожесточенный характер, но преимущество Красной Армии было безоговорочным. 7 мая была подписана капитуляция перед союзниками и весь немецкий восточный фронт рухнул. Остатки гитлеровских войск пытались прорваться на запад, стремясь как можно быстрее сдаться американцам. А в это время в оголенные бреши фронта ринулись танковые корпуса Красной Армии, перерезая пути отхода тем, кто еще пытался сражаться….." В этих местах и 8-9 мая кипели бои . И окончились капитуляцией группы армий Австрия только 17 мая! И тыловики не были исключением... А Вы говорите как можно заработать контузию...Гибли...вплоть до 16 мая. Господь между нами!

 
f16a
(не проверено)
Аватар пользователя f16a

 Нифу Нафофу. Владейте темой.

 Нифу Нафофу. Владейте темой.  Возможности вермахта стремительно уменьшались.  Военное производство в марте 1945 было в 2.2 раза меньше чем в июле 1944.  В июле 1944 выпуск оружия в Германии достиг высшей точки.  В Германии нехватало топлива, сырья, еды, была нарушена работа транспорта.  Ни какого накоплении сил и средств вермахтом быть просто не могло.  Небо принадлежало авиации антигитлеровской коалиции.  У люфтваффе не было горючего ни на боевые вылеты ни на подготовку летчиков.  Господство в воздухе позволяло войскам антигитлеровской коалиции вести эффективную разведку. У вермахта после Балатонской операции не осталось никаких возможностей для более-менее эффективных маневров.  Я уже писал что немцы в конце войны изымали зенитки для борьбы с танками противника. Еще в 1944 в Германии в производстве артиллерии первество отдали производству противотанковых орудий.  Т.е. немцам уже тогда было не до обстрела тыла противника.  Плюс дальнобойные орудия весят прилично. При острой нехватке горючего это весьма серьезный фактор.  Конечно же вермахт сопротивлялся но эффективность этого сопротивления непрерывно падала.  Самое сильное сопротивление оказывали подразделения СС, СА, коллаборационисты, подразделения вермахта "отличившиеся" за время войны ибо им нечего было терять.  Не знаю структуру тыловых подразделений артиллерии РККА но шофером будучи рядовым мой дед не был. Да и после войны командовал строевыми частями ПВО.  Зачем назначать командиром тыловика если были офицеры-фронтовики? Получается и офицерский корпус РККА нес дикие потери в ходе войны?  С уважением, Олег.

 
ниф нафоф
(не проверено)
Аватар пользователя ниф нафоф

Прекрасно.А мой Вам вопрос такой

 может ли немецкий танк, сопротивляясь, обстреливать и передовые части, и, тылы наших наступающих войск? И можно ли получить  от этого контузию? А если таких танков целая дивизия? И они ведут огонь сообща? И может ли контузить выстрел из противотанкового орудия? Такого например, как немецкая Куколка с осколочно-фугасным снарядом, при максимальной дальности стрельбы до 15300 метров, на что ВЫ прямо указываете,сказав, что немцы сосредоточились на производстве противотанковых орудии с 1944 года, если Вы так дружите с этой темой?  С уважением,Господь между нами! 

 
f16a
(не проверено)
Аватар пользователя f16a

 Нифу Нафофу. Согласен.  Я

 Нифу Нафофу. Согласен.  Я только хотел сказать что немецкие контратаки были в последние недели войны были жалкой копией немецких контратак в предидущий период как и по числу задействованных средств так и по результатам например по глубине прорыва.  Много ли оставалось исправных, снабженных снарядами и горючим танков у немцев в то время?  На сколько км броска хватало горючего?  На сколько дней хватало боеприпасов и еды? Какова могла быть предельная численность группировки германских войск необнаруженной советской разведкой?  Возможность получить контузию у тыловика конечно была но была меньше чем в предидущий период войны.  Да и обилие наград у моего деда говорит о его явно нетыловой службе.  Спасибо за вопрос. С уважением, Олег.

 
ниф нафоф
(не проверено)
Аватар пользователя ниф нафоф

И я согласен с Вами.

" Воспоминания" Шпеера откройте,гл.27 и особенно гл.28 "Обвал". Рурский индустриальный район был отрезан с октября 1944 года из-за сильнейших сбоев на транспорте,Верхняя Силезия была отрезана в январе 1945 наступлением наших войск, химпроизводство и производство синтетического горючего были из-за налетов авиации в тяжелейшем состоянии,чем немцам было воевать против нас,т.к. война это прежде всего соревнование экономик ? А Гитлер как полоумный вел войну на несколько фронтов - давай ему Лапландию,Афины,Африку,Ардены итд. Гудериан твердил, Йодль твердил что крах близок, сам Шпеер даже вынашивал планы убить Гитлера, и в Нюрнберге признал вину ,но тот твердил свое до последнего...Но танки были, как и средства для борьбы с нашими танками,но,конечно,меньше. Но это не значит, что сами солдаты оборонялись и контратаковали у них  спустя рукава,ожесточенно оборонялись и контратаковали,имеются примеры,резерв был подорван и исчерпан,резерв всего и людей и техники и морального духа.Но убивали наших до последнего дня,так что пожалуйста, не передергивайте. И 16 мая были погибшие в боевых действиях.Вы книгу современную прочтите Дюкова За что воевали советские люди и многое станет ясным,почему именно мы победили немцев. Никакие они нам. Другие. Пришли истреблять и поживиться чужим,вот и получили.Меньше, говорите, возможность была быть у Вашего деда контуженным? Не уверен,пуля она видите ли, дура как говорят знающие люди...С уважением к Вам, Господь наш Исус Христос пошли Вам смирение и согласие всюду в миру и упаси от скоропалительных выводов и брани мирской с братьями во Христе,между нами он!

 
f16a
(не проверено)
Аватар пользователя f16a

 Нифу Нафофу. Спасибо за

 Нифу Нафофу. Спасибо за ответ.  Я просто хотел доказать что мой дед не был подонком.  Если бы он им был то не стал бы служить в строевых частях.  Его чуть было не отправили на Кубу во время Карибского кризиса.  С уважением, Олег.

 
f16a
(не проверено)
Аватар пользователя f16a

 Колобку.  Это про кого? С

 Колобку.  Это про кого? С уважением, Олег.

 
f16a
(не проверено)
Аватар пользователя f16a

 Гурану.  Согласен что 3

 Гурану.  Согласен что 3 недели это перебор.  Но согласитесь Германия понесла огромные потери во 2-й половине войны.  Почему не удалось их уменьшить тем более "правильно" воюя?  Ответьте пожалуйста.  С уважением, Олег.

 
Талреп
(не проверено)
Аватар пользователя Талреп

Стратегам. К контрнаступлению под Москвой. Почему ограничились т

 только им на фоне резкого увеличения дорожной сети до идеальной и конно-санного стержня Руси?

Даль: “Зимником впрость, а летником много обезду.”

Наглядные иллюстрации: конно-санный обоз; к круглогодичному охлаждению- хранению продуктов.

http://img15.nnm.ru/e/a/d/f/3/a15a0a34935e528e239d5becb2d.jpg     ( h_ttp://www.liveinternet.ru/users/5272342/page2.shtml  )

http://www.wwalls.ru/download/7782/1366x768/   прорубь, люди, сани, Лёд (для погреба-холодильника.- Т.В.), снег

 

Для школьного ликбеза Материал по зимней плотности дорожной сети на примере отдельной (Свердл.) обл.(дополнительной к отдельно летней, зимой-тоже в разряде зимников, хоть и летнее-зимней категории).

Понятно, что взял лыжи, груз на санках и двигайся через замерзшие реку, болото в любом месте, где без лыж провалишься в снег или на ранних порах даже продавишь не до конца замерзший верхний слой. А личный опыт переноски тяжелого мешка (своего бутуза) на горбу и перевозки их же на санях имеется у каждого.

 

“© 2013, “Новый Регион – Екатеринбург”     NR2.ru: h_ttp://old.nr2.ru/ekb/432532.html

Екатеринбург, Апр 04 (НР, Игнат Бакин) – На Среднем Урале с наступлением положительных температур ради безопасности граждан начали закрывать ледовые переправы.

Как сообщили сегодня “НР” в пресс-службе ГУ МЧС РФ по Свердл(овской) обл(асти), в связи с повышением температуры воздуха с каждым днем уменьшается толщина льда на уральских водоемах, и передвижение по ледовым переправам становится небезопасным. Из-за этого муниципальные власти начинают их закрывать – ради безопасности участников дорожного движения.

Так, соответствующее решение принято администрацией с(ела) Усть-Ницинское, возле которого этой зимой работала переправа через р(еку) Ница. Отныне по льду запрещено движение всех видов транспортных средств и пешеходов.

Тем временем в Свердл. обл. продолжают функционировать 9 ледовых переправ. Пять из них находятся в Гаринском р(айо)не – две на р.Пелым в окрестностях с. Еремино, одна – на р. Лозьва (поселок Новый Вагиль) и еще две – на р.Тавда (поселок Гари-Пуксинка и с. Шабурова). Также две переправы расположены в Таборинском р-не на р. Тавда (с. Таборы и с. Фунтусово) и две – в Тавдинском р-не (автодороги Чеур-Озерки и Кузнецово-Пальмино).”

 

Пример по давлению на лед типа пешехода и лыжника. Санный путь начинался и завершался позже. Ср.18.03.13 Пн.   МЧС советует воздержаться от поездок в ЯНАО и ХМАО NR2.ru: http://old.nr2.ru/yamal_ugra/429413.html

Из-за метелей закрыты ледовые переправы

Салехард, Март 18 “По ледовой переправе через Обь между городами Салехард и Лабытнанги открыто движение для колесных транспортных средств массой до 20 т, для гусеничных – до 30 т, уточнили в МЧС.”

“Свердловским почтальонам пришлось пересесть на сани” 23 дек. 2008

h_ttp://екатеринбург.рф/news/2/1578-sverdlovskim-pochtalonam-prishlos-peresest-na-sani/

“Почтовики Гаринского и Тавдинского почтамтов временно доставляют корреспонденцию на санях, пока не будут подготовлены ледовые переправы, сообщили в группе по связям с общественностью управления федеральной почтовой связи по Свердловской обл.

 На реках Сосьва и Тавда намораживается лед, когда его толщина достигнет нормы, по ледовым переправам смогут проезжать почтовые машины, перевозящие газеты, посылки и корреспонденцию. На сегодняшний день такой возможности у почтовиков нет, ограничивающие (по весу.-Т.В.) знаки вынуждают почтальонов перевозить корреспонденцию и посылки на санях.

 По словам начальника Гаринского почтамта Ирины Сысоевой, тяжело доставлять посылки и корреспонденцию пешком в мороз через реку на санях. “Но оставить без почты и любимых газет наших подписчиков мы не можем. Приходится с нетерпением дожидаться того момента, когда ледовые переправы будут готовы и мы сможем отправить по ним почтовые машины”, - отметила она.

Талреп  ““по глубоким рекам и мореподобным озерам”.Южанин Мухин, но Кирпоноc”

вс, 08.09.2013 - 19:20

Владимир136  Талрепу вс, 08.09.2013 - 20:15

Никого не интересует глубина промерзания, как следствие (танко и прочего)проходимость, хотя бы малобюджетно с мерными линейками по свежевырытым могилам и рыбацким лункам типа “мобильный репортёр”

 """""""""""""""""""""""""""""""""""""""""""""""""""""""

 Дак а что, нормы СНИПовские отменили уже? Кого и зачем это должно интересовать, если всё это давным давно известно? Все знают, что на Урале это около 1,5 метров, по нормам уже не помню. И вряд-ли когда изменится эта величина кардинально.

 Владимир136 ответить

Талреп  вс, 08.09.2013 - 20:57  Владимиру136 Речь об отслеживании конкретного промерзания, как

температур, скорости ветра, прогноза осадков.

 Как везде, утрируя, период усиления промерзания, плато, оттаивание сверху.

H_ttp://www.ymuhin.ru/node/956/molnienosnaya-voina-moralxnye-sily-chastx-6?page=5

 

 
Талреп
(не проверено)
Аватар пользователя Талреп

К двойному назначению зимников.(Свердл. обл.+10 ледовых перепр

 16 марта – 05 апр. 2008  “Старый Уренгой (ЯНАО)– это город спутник Коротчаево, находится на другой стороне реки Пур. Пур - офигенски полноводная река, пожалуй, на уровне Дона, наверное. Старый Уренгой и Коротчаево связаны летом паромом (или понтонной переправой??), а зимой тут аж ТРИ!!! ледовые переправы. У каждой из них свой хозяин из крупных нефтяных промысловых компаний. И проезд по некоторым платный.

Принцип так и не понятен, но на одной переправе денег взяли, по другой так пропустили.” http://there.ru/expeditions/timyr/2008/report5.htm

Артур ВЕСЕЛОВ 18 сент, 12:16 | “Зима придет по расписанию” http://www.utro.ru/articles/2013/09/18/1144623.shtml

“Бабье лето синоптики окончательно отменили, зато пообещали, что снегопады в столице начнутся вовремя.

Хорошей погоды жителям столичного региона в этом году ждать больше не стоит. В Москве и области с короткими перерывами идут дожди, а обещанное бабье лето так и не наступило. По прогнозу метеорологов, возможно, потеплеет в начале окт., но незначительно и ненадолго. Зато зима в этом году однозначно не задержится и наступит в климатические сроки - в 1-ых числах ноября.

“Наступление холодов ожидается по расписанию - климатическая зима придет в столичный регион после 11 ноября. Но, как известно, у природы нет плохой погоды”, - рассказал замглавы по науке Гидрометцентра России Дмитрий Киктев. Он также отметил, что уже во 2-ой половине ноября жителям Москвы и области стоит ждать первых снегопадов.

“Зима 2012-2013 в Москве оказалась необычной: без оттепелей и с рекордом по снегу. “

30.11.2012, Птн  Евгений Шипилов, Анатолий Караваев  “Чрезвычайный снегопад”

В Москве наступил транспортный коллапс, в Твери из-за пробки в 50 км введён режим ЧС

H_ttp://www.gazeta.ru/auto/2012/11/30_a_4874621.shtml

“В Росавтодоре категорически не согласились с обвинениями в адрес подмосковных дорожников, которых столичное управление ГИБДД упрекнуло в плохой уборке снега. “Если брать ситуацию сегодняшнего утра, то заторы образовывались не по вине дорожников, а потому, что на подъемах транспортных развязок скопилось большое количество грузовых автомобилей, которые не могут подняться, — заявил “Газете.Ru” руководитель Федерального управления автодорог “Центральная Россия” Росавтодора Юрий Жирков. – Они, таким образом, запирают въезд как на МКАД, так и радиальные магистрали, за которые мы отвечаем. И такая ситуация складывается почти по всем направлениям”.

Чиновник признал, что снегопад стал тяжелым испытанием для подмосковных дорожников.

“С этим снегопадом действительно сложилась очень сложная ситуация, — отметил он. — Эти двое суток, когда шел снег, были для нас, конечно, не рядовыми. Выпало полметра снега, и у нас в области такие проблемы с фурами, которые зачастую передвигаются на лысой или летней резине, тоже возникали. Они создают помехи не только транспорту, но и уборке автодорог”.”

Вот у кого прогнозы так прогнозы, не иначе от пресс-центра Небесной канцелярии (или ну совсем чуть-чуть от Фонаря)!!!

  H_ttp://sheremetevo.nuipogoda.ru/january.html           H_ttp:// sheremetevo.nuipogoda.ru/archive.html?date=%D0%BD%D0%BE%D1%8F%D0%B1%D1%80%D1%8C-2012 

Погода в московском регионе: весна 2013 года (177)  12:36 04.04.2013 (обновлено: 11:25 26.04.2013) 4888

МОСКВА, 04 апр — РИА Новости. Москва в этом году побила рекорд высоты снежного покрова, в нек--рых районах его показатель достиг почти 80 см, подтвердил в четверг журналистам замдиректора ГМЦ (Гидрометцентра) РФ Геннадий Елесеев.

"В марте наблюдалась повышенная активность южных циклонов. На Москву и южнее, и севернее выходили циклоны, которые увеличивали количество снега. По высоте снежного покрова этот год оказался рекордным. В Москве, около станции метро "ВДНХ", было 79 см", — сказал Елесеев, отметив, что предыдущий рекорд составлял 75-76 см.

Замдиректора ГМЦ подчеркнул, что минувшая зима была "достаточно своеобразная, интересная, необычная". При этом уникальность зимы состоит, по словам Елесеева, в том, что обильные снегопады шли в ноябре и марте, а в календарные зимние месяцы в столичном регионе выпало порядка 130 мм снега, что не отклоняется от ежегодной нормы.

"В эту зиму практически не было серьезных волн тепла, оттепелей. Снежный покров регулярно накапливался всю зиму с конца ноября", — пояснил Елесеев.

 Собянин скоро как 3 г.- 3-й мэр столицы Москвы с 21 окт 2010, а не блокадного Ленинграда с возможностью эвакуации только по “дороге жизни” на льду Ладоги, а не хоть врассыпную из Москвы на случай чего. Так это летом, а зимой? Как приверженец либерализма, а значит свободной конкуренции, он обязан зимой мало что беззаветно крепить оборонную мощь коммуникациями летник&зимник (летник зимой тоже зимник, но местами очень даже платный), но и 2-ое: создавать базу конкуренции выбором водителей маршрутов по оптимальной логистике дорожной сети между зимниками, б. летниками и т.п. комбинациями. Даль: “Зимником впрость, а летником много обезду.”

 В кризисной ситуации вправе объявить режим ЧС и “рекомендовать” всяким фирмам выделить технику для экстренней расчистки дорог, всяческих подъездов вдоль ЛЭП, газопроводов и т.п. снабжения Москвы. А нет “по-доброму”, так можно и призвать по Мобплану, чай не под пули, ну под метель, заносы, но на то и спецтехника.

 Там что, система “у одиого (мэра) молоток, у другого (губ-ра Подмосковья) гвоздь, а 3-ий (премьер) командует: ты вот приставь гвоздь, а ты-бей! ”? Охота человеку надувать щеки и изображать влиятельность, будучи пешкой-болванчиком, марионеткой.

 Как повлиял бы подобный разлив, но в 1941 г., Амура на переброску войск на Запад? У японцев явно возникли бы проблемы с форсированием Амура (“пeрейти границу у реки). Непреодолимые?

“На аттестацию” “Expert Online” /18 сен 2013, 11:41       http://expert.ru/2013/09/18/na-attestatsiyu/

В Москве и Московской области хотят ввести аттестацию похоронных бюро.

   “Объединить участников рынка ритуальных услуг в саморегулируемую организацию и ввести обязательную аттестацию предлагает ФАС. В первую очередь нововведения коснутся учреждений Москвы и области. Об этом сегодня пишет "Коммерсантъ" ….

По оценкам экспертов, в Москве работают около 2 тыс. таких агентов. Ежегодно в Москве умирают 120 тыс. человек. Годовой объем рынка ритуальных услуг достигает 10 млрд руб., из них на теневой сектор (продажа услуг в моргах, продажа мест на кладбищах) приходится 4-6 млрд руб.”

Екатерина Геращенко  “Гробовых дел тестер”  Газета "Коммерсантъ", №169 (5200), 18.09.2013 h_ttp://www.kommersant.ru/doc/2281647    

 Похоронный бизнес начнут реформировать с Москвы и Мособласти

 Утрируя, могильщики каждый день бьют шурфы, обычно глубже глубины промерзания в данной точке в данное время, а это-ценная информация (вместе с температурой воздуха и глубиной снежного покрова) и должна представляться как в Минсельхоз, так и в Военкоматы (в 1-ую очередь). В местах рыбалок, соответственно, глубина лунок и т.д.

 

 
Скорняк
Аватар пользователя Скорняк

Талрепу

 Про дожди и снега , замена Киотскому протоколу типа.http://www.youtube.com/watch?v=uRSk4kBbPuc

Оказывается это благо- 20 млн. тонн оксидов аллюминия, бария, стронция распылить в атмосфере.

А на самом деле надо сказать спасибо за Крымск, Дальний Восток, холодный облачный июль, да и Бабьего лета ждать не приходится.

 

Зуб на Зуб , не Попа даёт.

Гость
(не проверено)
Аватар пользователя Гость

что приметил

Фридриха бил не Суворов (А.В. был тогда лишь полковником - оберстом, что борзописцы спутали с обер-лейтенантом, зачислив в "братья" "обер-лейтенанта Суворова"), и самостоятельно командовал лишь в частных ("партизанских") операциях. А бил Фридриха и его генералов Салтыков, совершенно забытый ныне полководец.
В Порт-Артуре было потеряно убитыми, ранеными и больными 26 тыс. человек (всюду встречаю это число), да еще тысячи три моряков ушло из крепости на "Цесаревиче", 3 крейсерах и 10-15 миноносцев, ушедших в нейтр.порты. У остававшихся было, если верить роману "Порт-Артур" на 2-3 недели конины и сухарей, да кой-какие снаряды на кораблях, затапливавшихся в самые последние дни. Так что удерживать бескровленную, расстрелявшую стволы осадных орудий, армию Ноги еще месяц Артур мог. Это сказалось бы под Мукденом, куда ее не успели бы перебросить.
С "большими батальонами" тоже не всё так просто. Тройное превосходство, реализуемое в построении и стрельбе тремя шеренгами (1-я с колена, низкорослая 2-я стоя, высокорослая 3-я через головы 2-й), ведет к тому, что точность стрельбы единственной шеренги противника, стреляющей с колена, целясь "в полчеловека", будет гораздо выше. Дым, затягивающий "большой батальон", тоже будет расходиться медленней, есть глаза сильней.

 
Nimrod
Аватар пользователя Nimrod

Никто не писал, что Суворов бил Фридриха.

Мухин писал что Румянцев и Суворов высоко оценивали Фридриха как военоначальника.
Румянцев и Фридрих кстати были лично знакомы, вели себя другш с другом достаточно по приятельски.

 

ДЕЛО СТАЛИНА - МУХИНА

Аспирин
Аватар пользователя Аспирин

вели себя другш с другом

вели себя другш с другом достаточно по приятельски.

 

А что ж им друг другу мордоса бить? У них для этого быдляки были.Галантный век в котором прежде чем устроить массовое убийства просили разрешения.

 

Мысли глобально, действуй локально.

Nimrod
Аватар пользователя Nimrod

Где удерживать месяц армию Ноги?.. На китайской стенке?..

Или на Тигровом полуострове?
Осадные орудия уже выполнили свою задачу, обошлись бы и вовсе без них.
Если третья армия была обескровлена, то какое значение имело её появление под Мукденом?.. Может быть всё же она оставалась боеспособной?
Но обороняться нужно было до последней возможности, тут нечего обсуждать.

 

ДЕЛО СТАЛИНА - МУХИНА

Гость
(не проверено)
Аватар пользователя Гость

китайскую стенку строили в

китайскую стенку строили в 1880-х немецкие инженеры, как-раз в рассчете на защиту от полевой артиллерии. под Мукденом японцы действовали флангами, "обозначая" себя в центре. На обозначение годятся что угодно, какое есть. В Артуре было иначе, его требовалось занимать.

 
Nimrod
Аватар пользователя Nimrod

Действительно, должен признаться,

что профилей этой "стенки" не видел.

Однако сами защитники 1904г. оценивали этот рубеж как ничтожный по способности к сопротивлению, да и японцы его преодолели совсем легко в 1894г.
Видимо китайская крепость в Порт-Артуре, так же как и германская в Цинг-Тау не была рассчитана на осаду европейской армией.

"Укрепления Порт-Артура были возведены как со стороны моря, так и с суши. Лучшими укреплениями были те, которые прикрывали доступ с моря. Довольно узкий вход в гавань Порт-Артура с моря был загражден несколькими рядами мин.
Морские форты вполне отвечали современным требованиям: имели у себя бетонные закрытия, помещения для снарядов, броневые башни были вооружены тяжелыми крупповскими пушками. Благодаря своему положению на берегу, превышающему уровень моря почти на 256 м, они господствовали над входом в гавань и делали невозможным подход военных кораблей.
Со стороны суши защита была значительно слабее. Форты и батареи имели характер поспешных полевых укреплений и были вооружены самыми разнообразными типами крупповских орудий. Довольно целесообразно расположенные на высотах, они соединялись между собой и с береговыми укреплениями прикрытым путем, телеграфом и телефоном." (Нозиков)

Хотя с другой строны, "защищают люди, не стены".

Отдельной книги по Порт-Артуру, как крепости, мне вообще не попадалось, видел только более-менее стандартные карты обороны и схемы отдельных фортов.

 

ДЕЛО СТАЛИНА - МУХИНА

Nimrod
Аватар пользователя Nimrod

С расстояния в 300 метров при тех плотных построениях,

чего там особенно целиться.
Если ружье будет направлено в сторону противника, то оно в кого-нибудь попадёт.
Кроме того преимущество в численности можно реализовать по разному, например увеличивать ширину построения вместо его глубины.

 

ДЕЛО СТАЛИНА - МУХИНА

Wazawai
Аватар пользователя Wazawai

*

«С "большими батальонами" тоже не всё так просто. Тройное превосходство, реализуемое в построении и стрельбе тремя шеренгами (1-я с колена, низкорослая 2-я стоя, высокорослая 3-я через головы 2-й), ведет к тому, что точность стрельбы единственной шеренги противника, стреляющей с колена, целясь "в полчеловека", будет гораздо выше. Дым, затягивающий "большой батальон", тоже будет расходиться медленней, есть глаза сильней.»

Вот поэтому в примере робаты, а не человеки.

 

Грешно смеяться над больными людьми!

 
 
Alex_rus
Аватар пользователя Alex_rus

Как раз читаю "Севастопольскую страду" ("Бой на Альме").

… перед владимирцами остановился большой вороной конь Квицинского. … команда его прозвучала отчетливо и выразительно:
— Первым двум батальонам в ат-таку!
— Первый и второй батальон... на рру-ку! — поспешно скомандовал Ковалев, одновременно с последними словами своей команды выхватив из ножен саблю. — Ша-агом марш!
И сразу с места, взяв ружья наперевес, поблескивая черной лакировкой своих металлических киверов, первые батальоны владимирцев двинулись вперед прямо на занятые англичанами эполементы.
Их плотная тысячная масса, идущая строго в шаг, под барабаны, казалась издали всесокрушающей.
Как и все полки дивизии Квицинского, Владимирский полк был настоящим парадным полком. Рослые люди в нем, уроженцы северных губерний, умели плотно во всю ступню ставить ногу, отлично делать ружейные приемы, вызывая этим на инспекторских смотрах непритворное восхищение самых строгих и самых старых генералов; ни один волосок не шевелился ни у кого в строю после торжественной команды «смирно». Все построения роты, батальона, полка проводили они безукоризненно; все мелочи уставов изучены были ими до тонкостей... Неоднократно в приказах по дивизии и даже по корпусу объявлялась благодарность Владимирскому полку за знание службы, и полк знал себе цену. Эти два батальона полка шли, все учащая и учащая шаг, чтобы одним ударом в штыки разметать там все красное, торчащее на валу.
Ружья были стиснуты в руках крепко, до белизны и боли пальцев, и штыки уже чудились воткнутыми в тех, красномундирных, по самые хомутики.
Впереди, почти рядом с Квицинским, прямо сидя на гнедой машистой лошади, ехал Ковалев; батальонные и ротные командиры — впереди своих батальонов и рот; сзади батальонных командиров — батальонные адъютанты; все дистанции соблюдались с наистрожайшей точностью. На штыки жалонеров надеты были красные флажки; осанистый и широкогрудый знаменщик гордо нес полковую святыню — знамя...
...владимирцев расстреливали на выбор; они начинали пятиться.
И т.д.

 

Alex_rus

Отправить комментарий

Содержание этого поля является приватным и не предназначено к показу.
  • Адреса страниц и электронной почты автоматически преобразуются в ссылки.
  • Разрешённые HTML-теги: <img> <a> <em> <i> <strong> <b> <u> <strike> <p> <br> <ul> <ol> <li> <div> <blockquote>
  • Строки и параграфы переносятся автоматически.

Подробнее о форматировании текста

CAPTCHA
Проверка, что Вы не робот
CAPTCHA на основе изображений
Введите символы, которые показаны на картинке.