Важно как ВМФ возникает - у англичан и голландцев, а также испанцев, да и вообще всех прочих - только в такой последовательности, т.е. сначала коммерческий интерес. Американский пример еще более показателен - они раскошелились на вмф только когда раскрутились и торговать начали.
Въетнаму такое оружие не давали - это уже было бы слишком, тогда уже сразу с ядерного удара нужно было бы начинать.
ТТХ есть в Вики, в статье "Противокорабельная_ракета" - там очень четко видно, что совковые по всем параметрам вне конкуренции.
Радиус действия вполне приличный, а скорость 2-3 Маха шансов уклониться или сбить практически не оставляет.
Противостаояние с амерами было глобальное. Тут без флота хана. Как в своё время случидлось с германией и наполеоном. Не получилось захватить море - проигрышь.
совковые по всем параметрам вне конкуренции.
В восьмидестые годы.
Въетнаму такое оружие не давали
Не давали потому что не чего было давать. Не зачем судить о технодлогиях пятидесятых шестидесятых по концу восьмидесятых.
И ещё раз говорю что ракетному оружию нужна пусковая платформа. Ракетный катер выглядит красиво и экономично. Но он может себя защищать. Это камикадзе. С таким же кпд.
ВМФ в разное время отмечен только у стран вступивших на путь колониализма - открытия, освоения, торговли и эксплуатации заморских территорий, у всех остальных - береговая охрана, и еще проваленные попытки у тех, кто с колониализмом не связывался.
Противостояние было идеологическим, т.е. газетно-киношным.
Раскручивали его сами же амеры, их военное и впк-шное лобби, так называемые, "ястребы" - это ни для кого у них не было секретом. Это очень влиятельная группа в их истеблишменте - с ней и сейчас никто ничего поделать не может - слишком уж большие деньги крутятся в том секторе.
Совковые партеичи подыгрывали либо по договорённости, что не исключено, либо по тупости, что более вероятно - но это уже совершенно неважно, т.к. игра всё равно была чужой - не совок, так нашли бы другого партнера.
В реальной жизни, т.е. в экономике совок штатам дорогу никогда не переходил - не до этого было.
Термит и Аметист - это 60 и 68 гг. Въетнамцам не давали, потому, что такие действия - это прямое военное вмешательство, т.е. война. Может кто-то и обвинит совковое руководство, что они её не начали, но не я.
Использовать такие системы может только квалифицированный личный состав - у отсталых народцев ни тогда таковых не было, ни сейчас - нужны как минимум объём знаний средней сов. школы + военное училище + пару лет службы на должности.
Конечно же у них были и есть грамотные людишки, даже с универовским европейским образованием - но их мало и все они там на должностях министров.
Так называемые "военные советники" могут по-мелочевке помогать в освоении и сами иногда постреливать - обычное дело, но устроить второй Пёрл-Харбор, пустить на дно линкор с парой-тройкой тысяч чел. экипажа - это чересчур.
Защита ракетного катера - это дальность запуска, загоризонтной - достаточно.
ВМФ в разное время отмечен только у стран вступивших на путь колониализма - открытия, освоения, торговли и эксплуатации заморских территорий, у всех остальных - береговая охрана, и еще проваленные попытки у тех, кто с колониализмом не связывался.
Пример был о том что господство на море автоматически влечот за собой господство в торговле и в уолониях. А не на оборот.
Противостояние было идеологическим, т.е. газетно-киношным. ..
Въетнамцам не давали, потому, что такие действия - это прямое военное вмешательство, т.е. война. Может кто-то и обвинит совковое руководство, что они её не начали, но не я.
Значит индусам и арабам можно было продавать крылатые ракеты, а гукам нет?
Использовать такие системы может только квалифицированный личный состав - у отсталых народцев ни тогда таковых не было, ни сейчас - нужны как минимум объём знаний средней сов. школы + военное училище + пару лет службы на должности. Конечно же у них были и есть грамотные людишки, даже с универовским европейским образованием - но их мало и все они там на должностях министров.
Кто там первый применил крылатые в бою? Неужели кабинет министров?
В реальной жизни, т.е. в экономике совок штатам дорогу никогда не переходил - не до этого было.
Дойчи тоже открыто дорогоу пиндостану не перебегали, да те поспешили их размазать. Просто так, на всякий случай. Потому что МОГЛИ перейти.
Термит и Аметист - это 60 и 68 гг.
Термит дальность 35-40 км. Последние модификации 80. Аметист так же 80. Для сравнения линкоры второй мировой максимальная дальность примерно 40 км. да уж супер оружие. Авионосцы обделались со страху.
Защита ракетного катера - это дальность запуска, загоризонтной - достаточно.
ПРо запредельную дальность пуска смотри выше. То есть быстро бегаем низко сидим. Ага.
Его потопят раньше чем успеет увидеть на радаре хотябы корабли охранения. Я же говорю камикадзе.
Линейные крейсера типа киров вот убийца авианосцев.
Водоизмещения что бы там Мухин не говрил нужно не для амбиций адмиралов. Чем больше кораблю тем большей мореходностью и автономностью он обладает. Тем лучще у него условия обитания экипажа.
Но для боевого корабля важней другое. ТАМ БОЛЬШЕ МЕСТА ДЛЯ ОРУЖИЯ. На катере нет не фига кроме контейнеров с ракетами. Он беззащитен.
Крейсера и то имеют специализацию. У кого то ПРО, у кого ПЛО или ПВО. Но это хоть какая то защита.
Киров в этом ряду просто супер оружие. Универсал.
У авиносца есть "зонтик" радиусом несколько сот километров. Хрен подберёшся. Он прикрывает не только себя но и корабли эскорта.
Ракетные катера и прочая мелочёвка это от бедности.
Ключевой вопрос всегда один и тот же - "ДЛЯ ЧЕГО?".
Само по себе господство никому и даром не надо, но оно еще и очень дорого достается.
Совок всегда был как отдельная планета и решал собственные внутренние проблемы, с 50-ых об этом было официально заявлено - в виде отказа от идеи мировой революции и принятия концепции мирного сосуществования.
Это были программные партийные документы и решения.
Исключительно для обороны была выстроена структура вооруженных сил, например ПВО, выделен как отдельный вид.
Приоритеты в разработке вооружений - для тех же целей - как видимый результат - таких, как у совка зенитных и противокорабельных систем нет ни у кого даже сейчас.
Идиотским анахронизмом было только содержание вс за границей, в европе - этой чудовищной орды, прожиравшей невероятные ресурсы. Вывод был заведомо непопулярным решением и до самого развала ни у кого не хватало на него политической смелости.
Индусы и арабы со штатами не воевали, если что им и впихнули, то в мирное время.
Дойчи в начале ВМВ полностью парализовали амерские грузоперевозки, с помощью подлодок, кроме того, они были в союзе с япошками.
По поводу ПКР - говорить не о чем - таблицы с общими ТТХ в вики - более чем достаточно, для понимания, что это такое и каковы возможности этого оружия.
По поводу ПКР - говорить не о чем - таблицы с общими ТТХ в вики - более чем достаточно, для понимания, что это такое и каковы возможности этого оружия.
Смех это а не ТТХ по сравнению с аиваносцами.
Ключевой вопрос всегда один и тот же - "ДЛЯ ЧЕГО?".
Для того чтобы продавать свои товары на заграничных рынках например. Или для того что бы амеры проиграли холодную войну.
Индусы и арабы со штатами не воевали, если что им и впихнули, то в мирное время.
Так что же такое продавть С75 можно, а ПКР нельзя?
Дойчи в начале ВМВ полностью парализовали амерские грузоперевозки, с помощью подлодок, кроме того, они были в союзе с япошками.
Чушь. Дойчи не смогли предотваратить своими У-ботами ни одной операции союзников. А после того как ввлени нормальную ПЛО ушли топить практически на край света. Подводная война это лажа.
Вот, здесь про "Красный Кавказ" и КС-1 - nvo.ng.ru/history/2002-11-22/5_caucasus.html
затонул в теч. 3 мин - с одного попадания. А это всё-таки 52 год.
Торговать на внешнем рынке - нужно чтобы было чем и кому, и еще кто этим должен заниматься.
Рашкинская и совковая экономика не была способна выйти на мировые рынки никогда.
Разве что на сырьевой - углеводородный - уже при Лёне. Это удел и ниша для стран-ублюдков.
Амеры не играли в холодную войну, поэтому и проиграть не могли. У них была и есть собственная программа военного развития, от совка не зависящая, она продолжается и сейчас, даже ничуть не изменившись, несмотря на то, что совка уже почти четверть века как нет.
Ядерным оружием и мбр торговать тоже нельзя. Всем остальным - не всем, не всегда, не в любых количествах. Да и то, как правило это всегда сопровождается политическими осложнениями.
Про действия нем. подлодок в Атлантике - www.mihistory.kiev.ua/IIWW/1941-1945/atlantika/u-bote-41-45.htm
Торговать на внешнем рынке - нужно чтобы было чем и кому, и еще кто этим должен заниматься.
В СССР была монополия на вгешнюю торговлю что автоматически превращала СССР в крупнейшую корпарацию мира.
У них была и есть собственная программа военного развития, от совка не зависящая, она продолжается и сейчас, даже ничуть не изменившись, несмотря на то, что совка уже почти четверть века как нет.
Успешный распил военного бюджета это не есть успешная программа развития. История м16 пример в жилу.
Рашкинская и совковая экономика не была способна выйти на мировые рынки никогда. Разве что на сырьевой - углеводородный - уже при Лёне. Это удел и ниша для стран-ублюдков.
Рашкинская не равно совковая.
Товарная структура экспорта, %
Всего
1938
1950
1960
1970
1975
100
100
100
100
100
B том числе: машины и оборудование
5,0
11,8
20,5
21,5
18,7
топливо и электроэнергия
8,9
3,9
16,2
15,6
31,4
руды и концентраты, металлы и изделия из них, кабель и провод
3,9
11,3
20,4
19,6
14,3
химические продукты, удобрения, каучук
4,0
4,3
3,5
3,5
3,5
лесоматериалы и целлюлозно-бумажные изделия
20,3
3,1
5,5
6,5
5,7
продовольственные товары и сырьё для их производства
29,5
20,6
13,1
8,4
4,8
промышленные товары народного потребления
7,9
4,9
2,9
2,7
3,1
Сильно похоже на рашу? Особенно с учётом того что сырьё шло основном в восточную европу на подержку братеьев меньших.
Всем остальным - не всем, не всегда, не в любых количествах.
Совершенно не в тему. Торгуют всем. Франки это хорошо показывают.
Про действия нем. подлодок в Атлантике - www.mihistory.kiev.ua/IIWW/1941-1945/atlantika/u-bote-41-45.htm
Ну и что? Где результат? Потопленный тоннаж это всё равно что считать победу по количеству трупов. В реальности У-боты не решили НИ ОДНОЙ задачи. Один выход (без потоплений судов) тирпица в море привёл к большим последствиям.
КРУПНОЕ ИНДУСТРИАЛЬНОЕпроизводство гораздо рентабельней мелкого. И чем крупней тем меньше издержки на еденицу продукции.
ЕдИницу, "Аспиринко". А так - элементарная мысль абсолютно. И не понять её может только клинический идиот "Назаров" или "минимешка" под ником "Чахлик".
В сказки, о том, что многократно возросшее городское население прокормят мелкие хозяйчики-фермерчики-приусадебщики, а ширпотреб обеспечат кустари-артельщики - в этот бред в партии никто не верил.
"Мелкие хозяйчики фермерчики-приусадебщики" прокармливали себя. При этом одновременно они работали и в крупном хозяйстве - колхозе.
То же самое с ширпотребом - часть выпускало государство, часть артели.
Да, верное замечание, к идее пришли в середине 50-х и началось при Хруще.
Только сам процесс все равно длительный, основные усилия и затраты - на кон. 50-х - 60-е.
Потом и при Брежневе продолжалось. Причем, это считалось достижением и завоеванием, триумфом партии и социализма - иначе сам Брежнев не стал бы примазываться в своей трилогии-эпопее.
Вот более-менее внятно описано - pages.marsu.ru/sv1/civ/20_2.html
Предвзято, конечно же, но зато лаконично и обобщенно.
Кукурузная трахомудия тоже была объективно обусловлена и поддержана - это не совсем хрущевское самодурство, как потом успешно постарались представить. Она была мощно подпитана в результате визита в США и ознакомления с тамошним хозяйством.
Всё это было связано с животноводством, как самая продуктивная кормовая культура.
Распашка целины пришлась как раз...
-----------------------------------------------
Начало освоения целины - 1954 год (Никита после убийства Лаврентия только-только лысину платочком промакнул).
А то получается, мало того, что лезут учить русскому языку, потом ещё и переводят с русского на русский (это вообще бред полный)! Так ещё и чужие цитаты приписывают - это уже клиника для психбольных...
Хрущёв правил лет 10, плачевные результаты неверного обращения с целиной тоже входят в т. н. "распашку целины", а это годики так 1958-60.
Гость: "Предполагать наличие у человека - Хрущева, или даже группы его сподвижников некоего дьявольского невероятно мощного мегамозга, разработавшего и воплотившего столь масштабный разрушительный замысел - нет оснований."
А зачем тут мегамозг? Вот вы скорее всего не капитан дальнего плавания. Вот взять Вас прям сейчас поставить за штурвал Титаника - и вы доплывете до первой скалы, мели или шторма. Тут никакого мегамозга не нужно. Разрушение произойдет автоматически.
Мозг нужен, что бы корабль вовремя пришел к месту назначения.
Ну, примерно так, но в статье ведь явно сказано - деформировал и исказил налаженную и эффективную систему, в пользу номенклатуры.
Только готового корабля не было, сталинская система управления партией, экономикой и внешнеполитическая доктрина сложились совсем в других условиях, то, что они требуют изменений, ни у кого сомнений не вызывало.
То, что все изменения могут быть только сверху и только обоснованными, плановыми и целенаправленными - тоже.
В этом суть социалистической концепции, даже в совковом исполнении.
Вообще, тут сложный вопрос.
Исторический опыт, особенно последних пары десятков лет без всякого разнотолкования, однозначно показал только одно - автоматически, стихийно, по так называемым, мифическим законам кап. экономики мифического "цивилизованного мира" - в рашке возможно только: воровство, пьянство и тотальная деградация.
Очередное сочинение на тему "Paradise Lost". Для кого-то может и так, автор статьи в советское время явно не относился к среднему по тем временам классу. Только кроме субъективных воспоминаний мальчиков-мажоров из высокооплачиваемых семей как им хорошо жилось в 50-е, есть и общая статистика. Её можно посмотреть вот здесь, как раз на 1954 год:
Из него видно, что питание населения в этом году конечно несколько улучшилось относительно 1913 года, однако весьма незначительно. Авторы доклада характеризуют положение с питанием следующим образом:
Недостаточность в пищевом рационе населения СССР продуктов животного происхождения, овощей и бахчевых, фруктов и ягод подтверждается и сопоставлением нормы фактического потребления населением СССР отдельных продуктов в 1954 году с научными нормами (на душу в год - килограммов):
приводится таблица, из котороый следует, что только по хлебу и картофелю потребление выше научных норм, а по всем остальным продуктам оно отстаёт в разы:
Резко отстает от научных норм фактическое потребление молока и молочных продуктов, мяса, рыбы и яиц, что приводит к большому недостатку в пищевом рационе полноценного животного белка, жиров и витамина А. Низкое потребление овощей и фруктов является причиной значительного дефицита витамина С.
Недостаток белка и витаминов А и С уменьшает сопротивляемость человеческого организма заболеваниям и угрожает нормальному развитию детей и подростков.
Так что для кого-то и рай на земле, а для кого-то жизнь впроголодь на хлебе с картошкой.
"Так что для кого-то и рай на земле, а для кого-то жизнь впроголодь на хлебе с картошкой."
"Рай на земле" это как ? Потреблять и нихрена не работать да?
Тебе поясню , хлеб на Руси всегда был основным продуктом питания , "Хлеб -всему голова!" слыхал такую русскую пословицу ?И еще 13 год в дореволюционной России был самым урожайным так что заметь сравнение идет честное.
Кстати стиляги появились в сталинском «таталитарном» СССР, где все ходили в одинаковых серых костюмах. Вот первое упоминание о тогдашних крашеных блондонах.
Беляев Д.Г. Стиляга. «Крокодил», 10 марта 1949 года
Прошлым летом мы со знакомым агрономом брели по ржаному полю. И вот я заметил один, резко выделяющийся из массы ржи, колосок. Он был выше всех остальных и гордо покачивался над ними. – Смотрите, – сказал я агроному, – какой мощный, красивый колос! Может быть, это какой-нибудь особенный сорт? Агроном безжалостно сорвал колос и протянул мне. – Пощупайте, в этом красивом колосе нет совсем зёрен. Это колос-тунеядец, он берёт влагу и всё прочее от природы, но не даёт хлеба. В народе его называют пустоколоска. Есть и цветы такие в природе – выродки. Они часто красивы на вид, но внутренне бессодержательны и не плодоносят, называются пустоцветом. Так вот и этот колос… – Колос-стиляга! – воскликнул я. Пришёл черёд удивляться агроному: – Как вы сказали? – Стиляга, – повторил я и рассказал агроному следующую историю. В студенческом клубе был литературный вечер. Когда окончилась деловая часть и объявили танцы, в дверях клуба появился юноша. Он имел изумительно нелепый вид: спина куртки ярко-оранжевая, а рукава и полы – зелёные; таких широченных штанов канареечно-горохового цвета я не видел даже в годы знаменитого клёша; ботинки на нём представляли собой хитроумную комбинацию из чёрного лака и красной замши. Юноша опёрся о косяк двери и каким-то на редкость развязным движением закинул правую ногу на левую, после чего обнаружились носки, которые, казалось, сделаны из кусочков американского флага, – так они были ярки. Он стоял и презрительно сощуренными глазами оглядывал зал. Потом юноша направился в нашу сторону. Когда он подошёл, нас обдало таким запахом парфюмерии, что я невольно подумал: «Наверное, ходячая реклама ТЭЖЭ». – А, стиляга, пожаловал! Почему на доклад опоздал? – спросил его кто-то из нашей компании. – Мои вам пять с кисточкой! – ответил юноша. – Опоздал сознательно: боялся сломать скулы от зевоты и скуки… Мумочку не видали? – Нет, не появлялась. – Жаль, танцевать не с кем. Он сел. Но как сел! Стул повернул спинкой вперёд, обнял его ногами, просунул между ножками ботинки и как-то невероятно вывернул пятки: явный расчёт показать носки. Губы, брови и тонкие усики у него были накрашены, а причёске «перманент» и маникюру могла позавидовать первая модница Парижа. – Как дела, стиляга? Всё в балетной студии? – Балет в прошлом. Отшвартовался. Прилип пока к цирку. – К цирку? А что скажет княгиня Марья Алексеевна? – Княгиня? Марья Алексеевна? Это ещё что за птица? – изумился юноша. Все рассмеялись. – Эх, стиляга, стиляга! Ты даже Грибоедова не знаешь… В это время в зале показалась девушка, по виду спорхнувшая с обложки журнала мод. Юноша гаркнул на весь зал: – Мума! Мумочка! Кис-кис-кис!.. Он поманил пальцем. Ничуть не обидевшись на такое обращение, девушка подпорхнула к нему. – Топнем, Мума? – С удовольствием, стилягочка! Они вышли танцевать… – Какой странный юноша, – обратился я к своему соседу-студенту. – И фамилия странная. Стиляга – впервые такую слышу. Сосед рассмеялся. – А это не фамилия. Стилягами называют сами себя подобные типы, на своём птичьем языке. Они, видите ли, выработали свой особый стиль в одежде, в разговорах, в манерах. Главное в их «стиле» – не походить на обыкновенных людей. И, как видите, в подобном стремлении они доходят до нелепостей, до абсурда. Стиляга знаком с модами всех стран и времён, но не знает, как мы могли убедиться, Грибоедова. Он детально изучил все фоксы, танго, румбы, линды, но Мичурина путает с Менделеевым и астрономию с гастрономией. Он знает наизусть все арии из «Сильвы» и «Марицы», но не знает, кто создал оперы «Иван Сусанин» и «Князь Игорь». Стиляги не живут в полном и в нашем понятии этого слова, а, как бы сказать, порхают по поверхности жизни… Но посмотрите. Я и сам давно заметил, что стиляга с Мумочкой под музыку обычных танцев – вальса, краковяка – делают какие-то ужасно сложные и нелепые движения, одинаково похожие и на канкан, и на пляску дикарей с Огненной Земли. Кривляются они с упоительным старанием прямо в центре круга. Оркестр замолчал. Стиляга с Мумочкой подошли к нам. Запах парфюмерии разбавился терпким запахом пота. – Скажите, молодой человек, как называется танец, который вы танцуете? – О, этот танец мы с Мумочкой отрабатывали полгода, – самодовольно объяснил юноша. – В нём шикарно сочетается ритм тела с выражением глаз. Учтите, что мы, я и Мума, первые обратили внимание на то, что главное в танце – не только движение ног, но и выражение лица. Наш танец состоит из 117 вертикальных броссов и 182 горизонтальных пируэтов. Каждый бросс или пируэт сопровождается определённой, присущей данному броссу или пируэту, улыбкой. Называется наш танец «стиляга це-дри». Вам нравится? – Ещё бы! – в тон ему ответил я. – Даже Терпсихора в обморок упадёт от восторга, увидя ваши 117 броссов и 182 пируэта. – Терпсихора? Кажется, вы так сказали? Какое шикарное имя! Кто это? – Терпсихора – это моя жена. – Она танцует? – Разумеется. И ещё как! В пляске святого Витта она использовала 334 бросса и 479 пируэтов! – Пляска святого Витта? Здорово! Даже я такого танца не знаю. – Да что вы?! А ведь это сейчас самый модный танец при дворе французского короля Генриха Гейне. – А я где-то слышала, что во Франции нет королей, – робко возразила Мумочка. – Мума, замри! – с чувством превосходства заметил стиляга. – Не проявляй свою невоспитанность. Всем известно, что Генрих Гейне – не только король, но и французский поэт. Гомерический хохот всей компании покрыл эти слова. Стиляга отнёс его в адрес Мумочки и смеялся громче всех. Мума сконфузилась, покраснела и обиделась. – Мумочка, не дуйся, убери сердитки со лба и пойдём топнем «стилягу це-дри»… Мума улыбнулась, и они снова принялись за свои кривляния… – Теперь вы знаете, что такое стиляга? – спросил сосед-студент. – Как видите, тип довольно редкостный, а в данном случае единственный на весь зал. Однако находятся такие девушки и парни, которые завидуют стилягам и мумочкам. – Завидовать? Этой мерзости?! – воскликнула с негодованием одна из девушек. – Мне лично плюнуть хочется. Мне тоже захотелось плюнуть, и я пошёл в курительную комнату.
Есть душа у человека, есть душа у народа. Свершение подлости- продажа её дьяволу. 1956г., глумление над Сталиным стало подлостью всего народа. Конечно, у всех вина разная. Душа надломилась и будущий крах стал неизбежным. Экономические реформы вторичны. Могу понять, зачем элита убила Вождя. Но убивать его авторитет им было не выгодно.Зачем?
Ум, честь и совесть = филсофы, политбюро и первые секретари. Каждый класс имел свой интерес. СССР диалектизировали. Изменения в России после 1991 года произошли, но полного анализа сих изменений не написано. На Сталина напали как на умершего льва.
Размер это хорошо. Но за
Размер это хорошо.
Но за исключением ледовитого (которого океаном можно назвать с натяжкой, хотя бы из за размеров) океаны не сильно отличаются.
Мысли глобально, действуй локально.
Важно как ВМФ возникает - у
Важно как ВМФ возникает - у англичан и голландцев, а также испанцев, да и вообще всех прочих - только в такой последовательности, т.е. сначала коммерческий интерес. Американский пример еще более показателен - они раскошелились на вмф только когда раскрутились и торговать начали.
да и вообще всех прочих
да и вообще всех прочих
Таких как германия, шведция дания турция .....
Противостаояние с амерами было глобальное. Тут без флота хана. Как в своё время случидлось с германией и наполеоном. Не получилось захватить море - проигрышь.
совковые по всем параметрам вне конкуренции.
В восьмидестые годы.
Въетнаму такое оружие не давали
Не давали потому что не чего было давать. Не зачем судить о технодлогиях пятидесятых шестидесятых по концу восьмидесятых.
И ещё раз говорю что ракетному оружию нужна пусковая платформа. Ракетный катер выглядит красиво и экономично. Но он может себя защищать. Это камикадзе. С таким же кпд.
Морской бой в 2008 году это хорошо показал.
Мысли глобально, действуй локально.
ВМФ в разное время отмечен
ВМФ в разное время отмечен только у стран вступивших на путь колониализма - открытия, освоения, торговли и эксплуатации заморских территорий, у всех остальных - береговая охрана, и еще проваленные попытки у тех, кто с колониализмом не связывался.
ВМФ в разное время отмечен
ВМФ в разное время отмечен только у стран вступивших на путь колониализма - открытия, освоения, торговли и эксплуатации заморских территорий, у всех остальных - береговая охрана, и еще проваленные попытки у тех, кто с колониализмом не связывался.
Пример был о том что господство на море автоматически влечот за собой господство в торговле и в уолониях. А не на оборот.
Противостояние было идеологическим, т.е. газетно-киношным. ..
Въетнамцам не давали, потому, что такие действия - это прямое военное вмешательство, т.е. война. Может кто-то и обвинит совковое руководство, что они её не начали, но не я.
Значит индусам и арабам можно было продавать крылатые ракеты, а гукам нет?
Использовать такие системы может только квалифицированный личный состав - у отсталых народцев ни тогда таковых не было, ни сейчас - нужны как минимум объём знаний средней сов. школы + военное училище + пару лет службы на должности.
Конечно же у них были и есть грамотные людишки, даже с универовским европейским образованием - но их мало и все они там на должностях министров.
Кто там первый применил крылатые в бою? Неужели кабинет министров?
В реальной жизни, т.е. в экономике совок штатам дорогу никогда не переходил - не до этого было.
Дойчи тоже открыто дорогоу пиндостану не перебегали, да те поспешили их размазать. Просто так, на всякий случай. Потому что МОГЛИ перейти.
Термит и Аметист - это 60 и 68 гг.
Термит дальность 35-40 км. Последние модификации 80. Аметист так же 80. Для сравнения линкоры второй мировой максимальная дальность примерно 40 км. да уж супер оружие. Авионосцы обделались со страху.
Защита ракетного катера - это дальность запуска, загоризонтной - достаточно.
ПРо запредельную дальность пуска смотри выше. То есть быстро бегаем низко сидим. Ага.
Его потопят раньше чем успеет увидеть на радаре хотябы корабли охранения. Я же говорю камикадзе.
Линейные крейсера типа киров вот убийца авианосцев.
Водоизмещения что бы там Мухин не говрил нужно не для амбиций адмиралов. Чем больше кораблю тем большей мореходностью и автономностью он обладает. Тем лучще у него условия обитания экипажа.
Но для боевого корабля важней другое. ТАМ БОЛЬШЕ МЕСТА ДЛЯ ОРУЖИЯ. На катере нет не фига кроме контейнеров с ракетами. Он беззащитен.
Крейсера и то имеют специализацию. У кого то ПРО, у кого ПЛО или ПВО. Но это хоть какая то защита.
Киров в этом ряду просто супер оружие. Универсал.
У авиносца есть "зонтик" радиусом несколько сот километров. Хрен подберёшся. Он прикрывает не только себя но и корабли эскорта.
Ракетные катера и прочая мелочёвка это от бедности.
Мысли глобально, действуй локально.
Ключевой вопрос всегда один и
Ключевой вопрос всегда один и тот же - "ДЛЯ ЧЕГО?".
По поводу ПКР - говорить не о
По поводу ПКР - говорить не о чем - таблицы с общими ТТХ в вики - более чем достаточно, для понимания, что это такое и каковы возможности этого оружия.
Смех это а не ТТХ по сравнению с аиваносцами.
Ключевой вопрос всегда один и тот же - "ДЛЯ ЧЕГО?".
Для того чтобы продавать свои товары на заграничных рынках например. Или для того что бы амеры проиграли холодную войну.
Индусы и арабы со штатами не воевали, если что им и впихнули, то в мирное время.
Так что же такое продавть С75 можно, а ПКР нельзя?
Дойчи в начале ВМВ полностью парализовали амерские грузоперевозки, с помощью подлодок, кроме того, они были в союзе с япошками.
Чушь. Дойчи не смогли предотваратить своими У-ботами ни одной операции союзников. А после того как ввлени нормальную ПЛО ушли топить практически на край света. Подводная война это лажа.
Мысли глобально, действуй локально.
Вот, здесь про "Красный
Вот, здесь про "Красный Кавказ" и КС-1 - nvo.ng.ru/history/2002-11-22/5_caucasus.html
Вот, здесь про "Красный
Вот, здесь про "Красный Кавказ" и КС-1 - nvo.ng.ru/history/2002-11-22/5_caucasus.html
Вот здесь потопление ликора (а не вышивого допотопного крейсера) самолётом
base13.glasnet.ru/text/e1.htm
А это всего лишь 1921 год.
Торговать на внешнем рынке - нужно чтобы было чем и кому, и еще кто этим должен заниматься.
В СССР была монополия на вгешнюю торговлю что автоматически превращала СССР в крупнейшую корпарацию мира.
У них была и есть собственная программа военного развития, от совка не зависящая, она продолжается и сейчас, даже ничуть не изменившись, несмотря на то, что совка уже почти четверть века как нет.
Успешный распил военного бюджета это не есть успешная программа развития. История м16 пример в жилу.
Рашкинская и совковая экономика не была способна выйти на мировые рынки никогда.
Разве что на сырьевой - углеводородный - уже при Лёне. Это удел и ниша для стран-ублюдков.
Рашкинская не равно совковая.
Товарная структура экспорта, %
Всего
1938
1950
1960
1970
1975
100
100
100
100
100
B том числе: машины и оборудование
5,0
11,8
20,5
21,5
18,7
топливо и электроэнергия
8,9
3,9
16,2
15,6
31,4
руды и концентраты, металлы и изделия из них, кабель и провод
3,9
11,3
20,4
19,6
14,3
химические продукты, удобрения, каучук
4,0
4,3
3,5
3,5
3,5
лесоматериалы и целлюлозно-бумажные изделия
20,3
3,1
5,5
6,5
5,7
продовольственные товары и сырьё для их производства
29,5
20,6
13,1
8,4
4,8
промышленные товары народного потребления
7,9
4,9
2,9
2,7
3,1
Сильно похоже на рашу? Особенно с учётом того что сырьё шло основном в восточную европу на подержку братеьев меньших.
Всем остальным - не всем, не всегда, не в любых количествах.
Совершенно не в тему. Торгуют всем. Франки это хорошо показывают.
Мысли глобально, действуй локально.
:3
«Но мальчонков в пузико не целовал...»
Про таких микиток говорят: «По крайней мере, он не пидор.»
В смысле — других достоинств нет.
Грешно смеяться над больными людьми!
Не пидор, не вор, не
Вполне неплохой набор для руководителя.
Аспирин
КРУПНОЕ ИНДУСТРИАЛЬНОЕ производство гораздо рентабельней мелкого. И чем крупней тем меньше издержки на еденицу продукции.
ЕдИницу, "Аспиринко". А так - элементарная мысль абсолютно. И не понять её может только клинический
идиот"Назаров" или "минимешка" под ником "Чахлик".В сказки, о том, что
"Мелкие хозяйчики фермерчики-приусадебщики" прокармливали себя. При этом одновременно они работали и в крупном хозяйстве - колхозе.
То же самое с ширпотребом - часть выпускало государство, часть артели.
Под конец его правления -
Это уже гон. Распашка целины пришлась как раз в самый разгар правления Хрущёва. Как и кукурузная эпопея.
Да, верное замечание, к идее
С кукрузой не всё так
С кукрузой не всё так печально. Там где не вызревает она даёт колосальный объём зелённой массы для корма скоту.
Мысли глобально, действуй локально.
Гостю__ - на "Под конец его правления "-
Распашка целины пришлась как раз...
-----------------------------------------------
Начало освоения целины - 1954 год (Никита после убийства Лаврентия только-только лысину платочком промакнул).
Начало освоения целины - 1954
Вы чужие цитаты мне не приписывайте.
А то получается, мало того, что лезут учить русскому языку, потом ещё и переводят с русского на русский (это вообще бред полный)! Так ещё и чужие цитаты приписывают - это уже клиника для психбольных...
Хрущёв правил лет 10, плачевные результаты неверного обращения с целиной тоже входят в т. н. "распашку целины", а это годики так 1958-60.
Для Гость.
Гость: "Предполагать наличие у человека - Хрущева, или даже группы его сподвижников некоего дьявольского невероятно мощного мегамозга, разработавшего и воплотившего столь масштабный разрушительный замысел - нет оснований."
А зачем тут мегамозг? Вот вы скорее всего не капитан дальнего плавания. Вот взять Вас прям сейчас поставить за штурвал Титаника - и вы доплывете до первой скалы, мели или шторма. Тут никакого мегамозга не нужно. Разрушение произойдет автоматически.
Мозг нужен, что бы корабль вовремя пришел к месту назначения.
Ну, примерно так, но в статье
Ну, примерно так, но в статье ведь явно сказано - деформировал и исказил налаженную и эффективную систему, в пользу номенклатуры.
Гостю
"Вышло - как вышло, по крайней мере, жилищный фонд - "хрущобы" - еще долго будет об этом напоминать. "
Ну не согласен тут , "хрущобы" как раз одно из реально полезных деяний Хрущева...
Сам живу в кирпичной 5 тажке с уже раздельным санузлом 1967 года постройки и радуюсь...
Тем более сейчас уже и сносить их не собираются - типа "капитальный ремонт" за наш счет кстати !
И это жилье СССР дало моей семье совершенно бесплатно .
Хрущобы - у меня в комменте в
Хрущобы - у меня в комменте в позитивном ключе, мне так казалось, когда писал.
Чтобы ерунды не писать
«Ну не согласен тут , "хрущобы" как раз одно из реально полезных деяний Хрущева...
Сам живу в кирпичной 5 тажке с уже раздельным санузлом 1967 года постройки и радуюсь...»
Вы, интереса ради, узнайте, какие именно дома называют «хрущёбами».
А то: кирпичная, 67-го, ишь ты!..
Грешно смеяться над больными людьми!
так ли?
Очередное сочинение на тему "Paradise Lost". Для кого-то может и так, автор статьи в советское время явно не относился к среднему по тем временам классу. Только кроме субъективных воспоминаний мальчиков-мажоров из высокооплачиваемых семей как им хорошо жилось в 50-е, есть и общая статистика. Её можно посмотреть вот здесь, как раз на 1954 год:
http://istmat.info/node/18419
Из него видно, что питание населения в этом году конечно несколько улучшилось относительно 1913 года, однако весьма незначительно. Авторы доклада характеризуют положение с питанием следующим образом:
Недостаточность в пищевом рационе населения СССР продуктов животного происхождения, овощей и бахчевых, фруктов и ягод подтверждается и сопоставлением нормы фактического потребления населением СССР отдельных продуктов в 1954 году с научными нормами (на душу в год - килограммов):
приводится таблица, из котороый следует, что только по хлебу и картофелю потребление выше научных норм, а по всем остальным продуктам оно отстаёт в разы:
Резко отстает от научных норм фактическое потребление молока и молочных продуктов, мяса, рыбы и яиц, что приводит к большому недостатку в пищевом рационе полноценного животного белка, жиров и витамина А. Низкое потребление овощей и фруктов является причиной значительного дефицита витамина С.
panther: Очередное сочинение
panther: Очередное сочинение на тему "Paradise Lost".
А тут, к сожалению, без вариантов получается, ведь современная Россия выглядит весьма и весьма убого.
Панзеру
"Так что для кого-то и рай на земле, а для кого-то жизнь впроголодь на хлебе с картошкой."
"Рай на земле" это как ? Потреблять и нихрена не работать да?
Тебе поясню , хлеб на Руси всегда был основным продуктом питания , "Хлеб -всему голова!" слыхал такую русскую пословицу ?И еще 13 год в дореволюционной России был самым урожайным так что заметь сравнение идет честное.
www.youtube.com/watch
Кстати стиляги появились в
Кстати стиляги появились в сталинском «таталитарном» СССР, где все ходили в одинаковых серых костюмах. Вот первое упоминание о тогдашних крашеных блондонах.
Беляев Д.Г. Стиляга. «Крокодил», 10 марта 1949 года
Прошлым летом мы со знакомым агрономом брели по ржаному полю.
И вот я заметил один, резко выделяющийся из массы ржи, колосок. Он был выше всех остальных и гордо покачивался над ними.
– Смотрите, – сказал я агроному, – какой мощный, красивый колос! Может быть, это какой-нибудь особенный сорт?
Агроном безжалостно сорвал колос и протянул мне.
– Пощупайте, в этом красивом колосе нет совсем зёрен. Это колос-тунеядец, он берёт влагу и всё прочее от природы, но не даёт хлеба. В народе его называют пустоколоска. Есть и цветы такие в природе – выродки. Они часто красивы на вид, но внутренне бессодержательны и не плодоносят, называются пустоцветом. Так вот и этот колос…
– Колос-стиляга! – воскликнул я.
Пришёл черёд удивляться агроному:
– Как вы сказали?
– Стиляга, – повторил я и рассказал агроному следующую историю. В студенческом клубе был литературный вечер. Когда окончилась деловая часть и объявили танцы, в дверях клуба появился юноша. Он имел изумительно нелепый вид: спина куртки ярко-оранжевая, а рукава и полы – зелёные; таких широченных штанов канареечно-горохового цвета я не видел даже в годы знаменитого клёша; ботинки на нём представляли собой хитроумную комбинацию из чёрного лака и красной замши.
Юноша опёрся о косяк двери и каким-то на редкость развязным движением закинул правую ногу на левую, после чего обнаружились носки, которые, казалось, сделаны из кусочков американского флага, – так они были ярки.
Он стоял и презрительно сощуренными глазами оглядывал зал. Потом юноша направился в нашу сторону. Когда он подошёл, нас обдало таким запахом парфюмерии, что я невольно подумал: «Наверное, ходячая реклама ТЭЖЭ».
– А, стиляга, пожаловал! Почему на доклад опоздал? – спросил его кто-то из нашей компании.
– Мои вам пять с кисточкой! – ответил юноша. – Опоздал сознательно: боялся сломать скулы от зевоты и скуки… Мумочку не видали?
– Нет, не появлялась.
– Жаль, танцевать не с кем.
Он сел. Но как сел! Стул повернул спинкой вперёд, обнял его ногами, просунул между ножками ботинки и как-то невероятно вывернул пятки: явный расчёт показать носки. Губы, брови и тонкие усики у него были накрашены, а причёске «перманент» и маникюру могла позавидовать первая модница Парижа.
– Как дела, стиляга? Всё в балетной студии?
– Балет в прошлом. Отшвартовался. Прилип пока к цирку.
– К цирку? А что скажет княгиня Марья Алексеевна?
– Княгиня? Марья Алексеевна? Это ещё что за птица? – изумился юноша.
Все рассмеялись.
– Эх, стиляга, стиляга! Ты даже Грибоедова не знаешь…
В это время в зале показалась девушка, по виду спорхнувшая с обложки журнала мод. Юноша гаркнул на весь зал:
– Мума! Мумочка! Кис-кис-кис!..
Он поманил пальцем. Ничуть не обидевшись на такое обращение, девушка подпорхнула к нему.
– Топнем, Мума?
– С удовольствием, стилягочка!
Они вышли танцевать…
– Какой странный юноша, – обратился я к своему соседу-студенту. – И фамилия странная. Стиляга – впервые такую слышу.
Сосед рассмеялся.
– А это не фамилия. Стилягами называют сами себя подобные типы, на своём птичьем языке. Они, видите ли, выработали свой особый стиль в одежде, в разговорах, в манерах. Главное в их «стиле» – не походить на обыкновенных людей. И, как видите, в подобном стремлении они доходят до нелепостей, до абсурда. Стиляга знаком с модами всех стран и времён, но не знает, как мы могли убедиться, Грибоедова. Он детально изучил все фоксы, танго, румбы, линды, но Мичурина путает с Менделеевым и астрономию с гастрономией. Он знает наизусть все арии из «Сильвы» и «Марицы», но не знает, кто создал оперы «Иван Сусанин» и «Князь Игорь». Стиляги не живут в полном и в нашем понятии этого слова, а, как бы сказать, порхают по поверхности жизни… Но посмотрите.
Я и сам давно заметил, что стиляга с Мумочкой под музыку обычных танцев – вальса, краковяка – делают какие-то ужасно сложные и нелепые движения, одинаково похожие и на канкан, и на пляску дикарей с Огненной Земли. Кривляются они с упоительным старанием прямо в центре круга.
Оркестр замолчал. Стиляга с Мумочкой подошли к нам. Запах парфюмерии разбавился терпким запахом пота.
– Скажите, молодой человек, как называется танец, который вы танцуете?
– О, этот танец мы с Мумочкой отрабатывали полгода, – самодовольно объяснил юноша. – В нём шикарно сочетается ритм тела с выражением глаз. Учтите, что мы, я и Мума, первые обратили внимание на то, что главное в танце – не только движение ног, но и выражение лица. Наш танец состоит из 117 вертикальных броссов и 182 горизонтальных пируэтов. Каждый бросс или пируэт сопровождается определённой, присущей данному броссу или пируэту, улыбкой. Называется наш танец «стиляга це-дри». Вам нравится?
– Ещё бы! – в тон ему ответил я. – Даже Терпсихора в обморок упадёт от восторга, увидя ваши 117 броссов и 182 пируэта.
– Терпсихора? Кажется, вы так сказали? Какое шикарное имя! Кто это?
– Терпсихора – это моя жена.
– Она танцует?
– Разумеется. И ещё как! В пляске святого Витта она использовала 334 бросса и 479 пируэтов!
– Пляска святого Витта? Здорово! Даже я такого танца не знаю.
– Да что вы?! А ведь это сейчас самый модный танец при дворе французского короля Генриха Гейне.
– А я где-то слышала, что во Франции нет королей, – робко возразила Мумочка.
– Мума, замри! – с чувством превосходства заметил стиляга. – Не проявляй свою невоспитанность. Всем известно, что Генрих Гейне – не только король, но и французский поэт.
Гомерический хохот всей компании покрыл эти слова. Стиляга отнёс его в адрес Мумочки и смеялся громче всех. Мума сконфузилась, покраснела и обиделась.
– Мумочка, не дуйся, убери сердитки со лба и пойдём топнем «стилягу це-дри»…
Мума улыбнулась, и они снова принялись за свои кривляния…
– Теперь вы знаете, что такое стиляга? – спросил сосед-студент. – Как видите, тип довольно редкостный, а в данном случае единственный на весь зал. Однако находятся такие девушки и парни, которые завидуют стилягам и мумочкам.
– Завидовать? Этой мерзости?! – воскликнула с негодованием одна из девушек. – Мне лично плюнуть хочется. Мне тоже захотелось плюнуть, и я пошёл в курительную комнату.
"""""Речь идет о революции
"""""Речь идет о революции 1956-1960 годов, осуществленной Н.С.Хрущевым.""""""-Хрущев совершил КОНРРЕВОЛЮЦИЮ,как и в 1991 году это конрреволюция.
Есть душа у человека, есть
Есть душа у человека, есть душа у народа. Свершение подлости- продажа её дьяволу. 1956г., глумление над Сталиным стало подлостью всего народа. Конечно, у всех вина разная. Душа надломилась и будущий крах стал неизбежным. Экономические реформы вторичны. Могу понять, зачем элита убила Вождя. Но убивать его авторитет им было не выгодно.Зачем?
Ум, честь и совесть =
Ум, честь и совесть = филсофы, политбюро и первые секретари. Каждый класс имел свой интерес. СССР диалектизировали. Изменения в России после 1991 года произошли, но полного анализа сих изменений не написано. На Сталина напали как на умершего льва.
Отправить комментарий