К 60-ЛЕТИЮ УБИЙСТВА СТАЛИНА: СТАЛИНИСТЫ И ГИТЛЕРИСТЫ

Опубликовано:
Источник: оригинал
Комментариев: 1234
4.875
Средняя: 4.9 (голоса)

Настройки просмотра комментариев

Выберите нужный метод показа комментариев и нажмите "Сохранить установки".
sv5090
Аватар пользователя sv5090

"Так и скажи что не

"Так и скажи что не коммуниму, а нацизму желаешь."

 

Да шлибы уже вы с вашей убогой демогогией.

Если вам так больше нравится думать, то да, именно его и жеалаем (правда нормальные люди его до недавнего времени национализмом называли и никогда особо не стеснялись - если для вас разници в понятиях нету, ваши проблемы).

 

Страна в которой вы живёте создавалась поддерживалась и защищалась на протяжении всей своей истории именно этими самыми националистами - если бы не они её просто бы не существовало на карте.

 

"Народ не имеющий национального самосознания - есть навоз, на котором произростают другие народы."

                                                                                                Столыпин. П.А.

"Национализм во мне столь естественный, что никогда никаким интернационалистам его из меня не вытравить"

                                                                                                Менделеев. Д.И.

 

А нацизме больше всех, как правило, кричат либо те кому в силу их специфической деятельности это выгодно (как пришедшие к власти в 90х либералы), либо демогоги сидящие в дерьме и рассуждающие о мировых проблеммах вместо того что бы для начала убрать источник вони из под собственного носа.

 

 

 

 

 
Аспирин
Аватар пользователя Аспирин

Не надоело по одному и тому

Не надоело по одному и тому же столько ездить?

Не получится отмазать национализм хоть усрись. Никой любовь к отчизне от национализма не пахнет. ТОлько ненавистью к чужим.

Вся любовь у нациков это любовь к измерению чужих пинусов и носов. А потом делние их на правильные и неправильные. Правильным доступ к кормушке, не правильным вся работа. И вообще они сцуки должны цак носить и ку перед белым господином делать.

 

Себя конечно к правильным пишут и жутко обижаются на чужих нациков относящих уже их к унтерменш.

 

Меня вообще раздражает когда шизанутые на всю голову нацики пытаются мало того что рядится в коммунистические одежды, так и ещё записывают в националисты коммуниста Сталина.

Будьте блин открытыми нациками. Ваши герои это власов бандера и краснов.

 

 

Мысли глобально, действуй локально.

sv5090
Аватар пользователя sv5090

"Не получится отмазать

"Не получится отмазать национализм хоть усрись. Никой любовь к отчизне от национализма не пахнет. ТОлько ненавистью к чужим.

Вся любовь у нациков это любовь к измерению чужих пинусов и носов. А потом делние их на правильные и неправильные. Правильным доступ к кормушке, не правильным вся работа. И вообще они сцуки должны цак носить и ку перед белым господином делать."

 

А чего его отмазывать то? Вопли о нацизме от либералов (вроде вас) и сионистов (вместе с воплями о холокосте) пошли. Они у нас любители ярлыки развешивать (и новые термины неясного смысла выдумывать, и повторять их к месту и не к месту, точно как вы с вашим любимым словом "либерасты").

Чур меня чур. Я уж лучше в националистах (по вашему нацистах) похожу вместе вон с Менделеевым и Ломоносовым.

 

Государства строят националисты. Ну а придурки громче всех орущие о нацизме (на вроде Ельциных, Чубайсов, Гайдаров, всяких Сванидзе, Позднеров, Киселёвых и прочих помельче (вроде вас)), под вопли о нацизме их разваливают. Знаем, проходили уже.

 
Аспирин
Аватар пользователя Аспирин

  Государства строят

 

Государства строят националисты.

 

Взрыв в башке, государства строят народы под руководством державников. Националисты ничего не строят, а только делят между собой. Украина пример в жилу.

 

Вопли о нацизме от либералов (вроде вас) и сионистов (вместе с воплями о холокосте) пошли. Они у нас любители ярлыки развешивать (и новые термины неясного смысла выдумывать, и повторять их к месту и не к месту, точно как вы с вашим любимым словом "либерасты").

 

Нацисты хорошие. Замечательно, больше вопросов не имею.

 

 

Мысли глобально, действуй локально.

sv5090
Аватар пользователя sv5090

"Взрыв в башке, государства

"Взрыв в башке, государства строят народы под руководством державников."

 

Чего-же это подавляющее большинство державников либо прямо себя националистами (как вон Менделеев со Столыпиным и Александром третьим) называют, либо действуют и говорят в духе национализма (как к примеру Сталин - тост за русский народ хоть вспомнить или ту же борьбу с космополитизмом). Без национальной идеи госудраство (суверенное - я не имею в виду различного рода колонии и протектораты к коим сейчас относится и Россия) существовать не может.

 

"Националисты ничего не строят, а только делят между собой. Украина пример в жилу."

 

На украине нет никакого национализма, просто определённого сорта политики (а проще штатовские марионетки) пытаются вбить клин между народами россии и украины разыгрывая для этого национальную карту, только и всего. Разделяй и властвуй - чего проще. 

 

 

 
Аспирин
Аватар пользователя Аспирин

На украине нет никакого

На украине нет никакого национализма, просто определённого сорта политики (а проще штатовские марионетки) пытаются вбить клин между народами россии и украины разыгрывая для этого национальную карту, только и всего. Разделяй и властвуй - чего проще. 

 

А мужики (бандерлоги) то не знают

И как водонапор не заметил такого бреде.


Чего-же это подавляющее большинство державников либо прямо себя националистами (как вон Менделеев со Столыпиным и Александром третьим) называют, либо действуют и говорят в духе национализма (как к примеру Сталин - тост за русский народ хоть вспомнить или ту же борьбу с космополитизмом).

 

Не надо заниматся приватизацией. Это раз. Сталин русский националист да ещё на основании тост это смешно вдвойне. Это два. И три, эти люди (кроме Сталина) не строили империю. Максимум модернизировали (неудачно).

И в чём дух национализма столыпина ломавшего через колено хребёт русского народа? Это четыре.

 

Мысли глобально, действуй локально.

Nimrod
Аватар пользователя Nimrod

Ааспиррииннен, я это заметил конечно,

и то что два ТРОЛЛя тут под статьей ругаются на тему взрывов в Киеве 1941 года, о которых я сейчас знаю явно больше их обоих вместе взятых, тоже заметил, но я не могу комментировать каждую увиденную мною глупость. Мне неинтересно, да и времени жаль.

 

ДЕЛО СТАЛИНА - МУХИНА

Совок
(не проверено)
Аватар пользователя Совок

Бандеровскому вылупку

"на тему взрывов в Киеве 1941 года, о которых я сейчас знаю явно больше их обоих вместе взятых," 

Это вам подробности ваш дед-подрывник рассказал, что вы знаете больше всех об этом взрыве?

Ему, небось, Шухевич поручил взорвать Успенский собор, а Шухевичу - сам Кох.

 
Nimrod
Аватар пользователя Nimrod

Замечательно Совок-Собак, замечательно)

У Вас пена из пасти уже пошла?.. Сделайте перерыв, передохните. Вы всем нам нужны в своей непосредственности, в своём естественном состоянии.

 

ДЕЛО СТАЛИНА - МУХИНА

sv5090
Аватар пользователя sv5090

"А мужики (бандерлоги) то не

"А мужики (бандерлоги) то не знают

И как водонапор не заметил такого бреде."

 

А где ты их в жизни то встречал? (тех которые не знают) Мне вот чего-то пока что не попадались. Или вы только по интернету? Есть отдельные дураки конечно, но они вообще практически ничего не знают - не только этого. Ну а работникам невидимого фронта (на вроде вас), коих в обществе единицы, собственное мнение (если они его вообще имеют) высказывать не положено. Или ты о укровском руководстве на вроде Ющенко, стажеровавшемся в США (и с госдеповской женой, для контроля) - так они на деле самые что не на есть интернационалисты (в определённом смысле) космополиты и даже глабалисты. Доказательством является хотя-бы то, что их так называемый "национализм" направлен исключительно против России (и советского прошлого).

 

"Не надо заниматся приватизацией.

 

Приватизация проводилась под вопли о нацизме вообще, о "страшном нацисте Сталине" в часности, ну и о том что "заграница нам поможет" и ещё "все люди братья". Дальше разворовывали (да и сейчас продолжают) под завывания что "национализм это плохо" и то что "русской нации не существует" (даже фильм отдельный про это сняли).

 

"Сталин русский националист да ещё на основании тост это смешно вдвойне."

 

Так ведь ваши же друзья по разуму (в сми и интернете) его на этом самом основании (ну ещё евреям по носу дал, и народы выселял) в националисты и записали.

 

"И три, эти люди (кроме Сталина) не строили империю. Максимум модернизировали (неудачно)."

 

Так им не надо было - до них все акромя Петра 1 и Анны Иоановны, "интернационалистов" и "космополитов" не было. Не кому было разваливать. Тем не менее Александр третий (как и другие до него) империю расширял и вывел на ведущее место в мире (при нём РИ была сильна как никогда) - это ведь не СССР, а РИ в те времена "жандармом Европпы" называли. Ну а на счёт Столыпина соглашусь - ошибся в методах (слизал их с запада). Но при Николае последнем с примьерами вообще беда была.

 

 
Аспирин
Аватар пользователя Аспирин

Так ведь ваши же друзья по

Так ведь ваши же друзья по разуму (в сми и интернете) его на этом самом основании (ну ещё евреям по носу дал, и народы выселял) в националисты и записали.

 

ПРограмма зомбоящика более близка к тебе. Правда другая о том что национализм это хорошо.У него много каналов.

У зомбоящика однозначно плохи только красные революционеры.


Тем не менее Александр третий (как и другие до него) империю расширял и вывел на ведущее место в мире (при нём РИ была сильна как никогда) - это ведь не СССР, а РИ в те времена "жандармом Европпы" называли.

 

Дорогуша я мог бы проглотить наживку и начать о том что был сашок №3 со своим расширением заложившим основы проблем начала дватцатого века, но фиг тебе.

Ты вещал какой он крутой деражавостроитель, а не сиделец на троне. Так что не передёргивай.

его так легко слил вешателя столыпина? Аль раз русских мужиков мучал так сразу и не националист?


А где ты их в жизни то встречал? (тех которые не знают) Мне вот чего-то пока что не попадались. Или вы только по интернету? Есть отдельные дураки конечно, но они вообще практически ничего не знают - не только этого. Ну а работникам невидимого фронта (на вроде вас), коих в обществе единицы, собственное мнение (если они его вообще имеют) высказывать не положено. Или ты о укровском руководстве на вроде Ющенко, стажеровавшемся в США (и с госдеповской женой, для контроля) - так они на деле самые что не на есть интернационалисты (в определённом смысле) космополиты и даже глабалисты. Доказательством является хотя-бы то, что их так называемый "национализм" направлен исключительно против России (и советского прошлого).

 

Ага, это неправильные пчёлы они делают неправильный мёд. Может ты существование бандерлогов и в сороковые годы отвергаешь?

На украх свет клином не сошёлся. Есть татарские прибалтийские чеченские узбекские турецкие  до бесконечности националисты и везде общая черта НЕНАВИСТЬ к другим и делёж кормушки по национальному признаку.

 

Мысли глобально, действуй локально.

sv5090
Аватар пользователя sv5090

"ПРограмма зомбоящика более

"ПРограмма зомбоящика более близка к тебе. Правда другая о том что национализм это хорошо.У него много каналов."

 

Вам виднее, зомбоящик лет пять уже не смотрю (впрочем по слухам там сейчас и патриотизм стал в почёте - то ли алигархов защищать некому стало, то ли уж не знаю).

 

"У зомбоящика однозначно плохи только красные революционеры."

 

Ну почему-же. К товарищу Троцкому с прочими бухариными (уж не знаю как сейчас) одно время было весьма благосклонное отношение.

 

"его так легко слил вешателя столыпина? Аль раз русских мужиков мучал так сразу и не националист?"

 

Только идиоты способны отрицать очевидное, а ошибки Столыпина очевидны, но то что он был патриотом и личностью врядли вызывает сомнение (трудно не уважать человека не изменившего себе не смотря на 11 покушений).

 

"Ага, это неправильные пчёлы они делают неправильный мёд. Может ты существование бандерлогов и в сороковые годы отвергаешь?

На украх свет клином не сошёлся. Есть татарские прибалтийские чеченские узбекские турецкие  до бесконечности националисты и везде общая черта НЕНАВИСТЬ к другим и делёж кормушки по национальному признаку."

 

Аспирин - ты пустой фантик от конфеты отличить способен вообще (ну или там если в него какшку звернуть, чё сразу развернёшь и жрать станешь). Если на обёртке каракум написано а пахнет дерьмом, это по твоему тоже шоколад такой?

 

"Есть татарские прибалтийские чеченские узбекские турецкие  до бесконечности националисты и везде общая черта НЕНАВИСТЬ к другим и делёж кормушки по национальному признаку."

 

И везде финансирование (существенная часть той самой кормушки) из за бугра, и везде непонятно откуда взявшиеся лидеры (часто с забугорной стажировкой как в украине или грузии и с активной раскруткой в сми) о котрых ранее и слыхом не слыхивали и много других интересных особенностей до селе национализму не присущих.

 
Аспирин
Аватар пользователя Аспирин

Вам виднее, зомбоящик лет

Вам виднее, зомбоящик лет пять уже не смотрю (впрочем по слухам там сейчас и патриотизм стал в почёте - то ли алигархов защищать некому стало, то ли уж не знаю).

 

Патриотизм как раз требует наоборот их уничтожения. Ну что вы за народ такой убогий. Кричать слово патриотизм это ещё не  значит быть патриотом.


К товарищу Троцкому с прочими бухариными (уж не знаю как сейчас) одно время было весьма благосклонное отношение.

 

Это где и когда?


он был патриотом и личностью врядли вызывает сомнение (трудно не уважать человека не изменившего себе не смотря на 11 покушений).

 

Верная служба режиму и своему сословию это ещё не патриотизм. К тому же месть.

Нас не жалеют, я тоже не стану жалеть. Кому суждено висеть, тот у меня нависится!


Аспирин - ты пустой фантик от конфеты отличить способен вообще (ну или там если в него какшку звернуть, чё сразу развернёшь и жрать станешь). Если на обёртке каракум написано а пахнет дерьмом, это по твоему тоже шоколад такой?

 

Я и говорю это не правильные пчёлы - они делают неправильный мёд.

 

Мысли глобально, действуй локально.

sv5090
Аватар пользователя sv5090

Забавно вы рассуждаете. Прям

Забавно вы рассуждаете. Прям и не знаешь что писать в ответ. В одном и том же коментарии соседствуют:

 

"Кричать слово патриотизм это ещё не  значит быть патриотом."

и

""Аспирин - ты пустой фантик от конфеты отличить способен вообще (ну или там если в него какшку звернуть, чё сразу развернёшь и жрать станешь). Если на обёртке каракум написано а пахнет дерьмом, это по твоему тоже шоколад такой?"

 

Я и говорю это не правильные пчёлы - они делают неправильный мёд."

 

То есть кричать о патриотизме на деле патриотом не являясь можно, а кричать о национализме на деле националистом не являясь в принципе нельзя.

Забавная логика.

 

""К товарищу Троцкому с прочими бухариными (уж не знаю как сейчас) одно время было весьма благосклонное отношение."

Это где и когда?"

 

Да хотя-бы вот:

http://filmix.net/22687-trockiy-protiv-stalina-2011.html

 

 
Аспирин
Аватар пользователя Аспирин

  Да хотя-бы

 

Да хотя-бы вот:

http://filmix.net/22687-trockiy-protiv-stalina-2011.html

 

А что здесь не правда? И сколько раз это показывали по центральному зомбоящику? А так же где глава в школьном учебники или что нибуть вроде этого? Кстате кино снято буквально в прошлом году. И это одновремя?

 

 

То есть кричать о патриотизме на деле патриотом не являясь можно, а кричать о национализме на деле националистом не являясь в принципе нельзя.

Забавная логика.

 

Почему забавная вот ты например тянешь в национализм всё и вся. Это уже явный подлог.

 

Мысли глобально, действуй локально.

sv5090
Аватар пользователя sv5090

"А что здесь не правда? И

"А что здесь не правда? И сколько раз это показывали по центральному зомбоящику? А так же где глава в школьном учебники или что нибуть вроде этого? Кстате кино снято буквально в прошлом году. И это одновремя?"

 

Я как минимум года четыре уже телевизор не смотрю, а тем неменее мне подобные сюжеты частенько встречались (о том что вся эта шушера настоящие коммунисты и истинные борци и если бы не кровавый Сталин от жажды власти их передушивший то всё могло бы быть иначе).

Ну а ссылку кинул на первое что попалось под руку (с содержанием всё понятно было по анотации и коментариям).

 

"вот ты например тянешь в национализм всё и вся. Это уже явный подлог."

 

Непонял где и кого я куда тянул и в чём собственно подлог.

И повторно прошу ответить нормально на заданный мной простой вопрос.

Конкретно вот этот:

"То есть кричать о патриотизме на деле патриотом не являясь можно, а кричать о национализме на деле националистом не являясь в принципе нельзя?"

 
Аспирин
Аватар пользователя Аспирин

Я таки и не понял чегось там

Я таки и не понял чегось там не правда была?

 

Непонял где и кого я куда тянул и в чём собственно подлог.

 

Да всю ветку только и делаешь что тянешь в национализм всё подряд.

При этом открещиваешься от того что называет себя национализмом.

 


И повторно прошу ответить нормально на заданный мной простой вопрос.

Конкретно вот этот:

"То есть кричать о патриотизме на деле патриотом не являясь можно, а кричать о национализме на деле националистом не являясь в принципе нельзя?"

 

А я повтороно отвечаю. Кричать слова патриотизм это не точто не быть патриотом, а вообще ни про что. Поофанация деятельности.

А националисты если националисты будут только кричать о своей национализме то нет проблем. Пусть кричат. ТОлько не фига.

 

 

Мысли глобально, действуй локально.

sv5090
Аватар пользователя sv5090

"Я таки и не понял чегось там

"Я таки и не понял чегось там не правда была?"

 

А кто вообще вёл речь о правде и неправде (хотя то что правды там ноль, понятно уже из высказываний в коментариях, и левые и правые в один голос воют о том что фильм создан для отмазки Троцкого, левые возмущаются что в фильме Сталин дерьмом измазон, а правые, что Троцкий от дерьма отмыт).

Ежели память отшибло, то напомню.

Всё началось с вашего: "У зомбоящика однозначно плохи только красные революционеры."

Вот я вам и показал, что "У зомбоящика однозначно плохи" далеко не все "красные революционеры."

 

"А я повтороно отвечаю. Кричать слова патриотизм это не точто не быть патриотом, а вообще ни про что. Поофанация деятельности.

А националисты если националисты будут только кричать о своей национализме то нет проблем. Пусть кричат. ТОлько не фига."

 

Всё - приплыли. С этим текстом к шифровальщику с начала (или к психиатору, я уж не знаю).

Просьба к окружающим, если есть способные понять сие, отзовитесь и переведите пожалуйста на человеческий.

 

 
Славянин
Аватар пользователя Славянин

sv5090

Бред не переводим.

 
Аспирин
Аватар пользователя Аспирин

А кто вообще вёл речь о

А кто вообще вёл речь о правде и неправде (хотя то что правды там ноль, понятно уже из высказываний в коментариях, и левые и правые в один голос воют о том что фильм создан для отмазки Троцкого, левые возмущаются что в фильме Сталин дерьмом измазон, а правые, что Троцкий от дерьма отмыт)

 

Ещё раз для кдлиентов контуженных национализмом. Ты вещал что Троцкого отмазывают и привёл в пример кинишко никем невиденное


""К товарищу Троцкому с прочими бухариными (уж не знаю как сейчас) одно время было весьма благосклонное отношение."

Это где и когда?"

 Да хотя-бы вот:

http://filmix.net/22687-trockiy-protiv-stalina-2011.html

 

 

Я и спрашиваю что там было не правда. Вместо этого опять поток сознания про хороших нациков и плохих троцкистов. Если не понятен термин зомбоящик надо было преспросить.

 

Всё - приплыли. С этим текстом к шифровальщику с начала (или к психиатору, я уж не знаю).

 

ТО есть ты опять сделал вид что дескать те КТО НАЗЫВАЕТ СЕБЯ НАЦИОНАЛИСТОМ это не националисты, а те кто себя таковыми НЕ НАЗЫВАЕТ тот националист. Национализма сожрала моск если думаешь что такая лажа прокатит?

 

Мысли глобально, действуй локально.

sv5090
Аватар пользователя sv5090

"Вся любовь у нациков это

"Вся любовь у нациков это любовь к измерению чужих пинусов и носов. А потом делние их на правильные и неправильные."

 

Это только для дураков (большей частью запуганых либерально-еврейскими воплями. До 1945 года национализм никого особо не пугал, так как существовал повсеместно на безальтернативной основе - активно продвигаемый под разными масками космополитизм, до появления зомбоящика, особой популярностью не пользовался), ну и для генетиков .

Нацию определяет культура и мировозрение а не "носы и пинусы".

 

 

 
Аспирин
Аватар пользователя Аспирин

До 1945 года национализм

До 1945 года национализм никого особо не пугал

 

Конечно не пугал. Те кто встречался с лесными братками уже ничего не расказывали.

 

Нацию определяет культура и мировозрение а не "носы и пинусы".

 

Тото столько воплей о жЫдах.

 

запуганых либерально-еврейскими воплями.

 

Мысли глобально, действуй локально.

sv5090
Аватар пользователя sv5090

"Конечно не пугал. Те кто

"Конечно не пугал. Те кто встречался с лесными братками уже ничего не расказывали."

 

Ну почему-же так однозначно. Партизаны (будучи истинными националистами) обычно своих не трогали, ну а как говорит народная мудрость "незванный гость хуже татарина". Так что благодаря настоящим националистам  прусаки, фрици и прочие французы (пока из нашего народа такие как вы космополитов не сделали) уходили от нас не солоно хлебавши.

 

"Тото столько воплей о жЫдах."

 

Так оно и правда, оно и верно - жиды самые, что ни на есть матёрые националисты. Даже соглашусь, что в дурном смысле этго слова. Ну и что с того - истина то в том что благодаря этому своему матёрому национализму (и тому что в другие нации космополитизм, при помощи различного рода аспиринок, успешно вдолбили), большинство уверено что именно они сейчас миром и правят. Результат на лицо.

 
Аспирин
Аватар пользователя Аспирин

 Так что благодаря настоящим

 Так что благодаря настоящим националистам  прусаки, фрици и прочие французы (пока из нашего народа такие как вы космополитов не сделали) уходили от нас не солоно хлебавши.

 

Не надо ля ля. ПРо то что патриотизм это национализм. Патриоты вешали люлей европейским настоящим НАЦИОНАЛИСТАМ.

 

Партизаны построенные по национльному принуцыпу это ублюдки бандерлоги.

Я же  говорю настоящий герой националиств это бандера.

 

Так оно и правда, оно и верно - жиды самые, что ни на есть матёрые националисты.

 

ТО есть еврейский национализм это плохо. Ай ай ай как не хорошо.

 

Мысли глобально, действуй локально.

sv5090
Аватар пользователя sv5090

"Не надо ля ля. ПРо то что

"Не надо ля ля. ПРо то что патриотизм это национализм. Патриоты вешали люлей европейским настоящим НАЦИОНАЛИСТАМ."

 

С чего бы это собственно. По мне так одни националисты и патриоты, "навешали люлей" другим националистам и патриотам. В те времена разници между патриотизмом и национализмом никто не видел, так как её по сути тогда ещё не существовало. Говоря к примеру о вооружённых силах РИ при Романовых, пользовались выражением "русская армия", а о народе населяющем территорию РИ - русские.

И так было тогда абсолютно везде.

 

"Партизаны построенные по национльному принуцыпу это ублюдки бандерлоги.

Я же  говорю настоящий герой националиств это бандера."

 

Судя по тому как часто вы его упомянаете, это ваш национальный герой.

 

"ТО есть еврейский национализм это плохо. Ай ай ай как не хорошо."

 

Это смотря с какой стороны посмотреть. Для тех кто благодаря ему добился таких успехов, вряд-ли. Для нас наверно плохо - так как это оружие использованое против нас. Но дело ведь в том что само по себе оружие ни хорошим ни плохим быть не может (понятия морали к нему вообще не приложимы - единственный уместный здесь критерий эффективность) - всё зависит от того кто и как его использует.

 
Аспирин
Аватар пользователя Аспирин

По мне так одни националисты

По мне так одни националисты и патриоты, "навешали люлей" другим националистам и патриотам.

 

Ага. Щас.

НАЦИОНАЛИЗМ дойчей и прочих европопцев требовал привести русских унтременш в рабское положение, а ПАТРИОТИЗМ русских всего лишь уничтожения евробанды.

Если не понятно, то ещё раз расшифрую. Патриотизм и национализм диаметрально противоположны по своей сути. Национализм направлен во вне .... жЫды, враги, понаехавшие .... ни какого интереса 7и к чему кроме дележа кормушки.

Патриотизм интровертен ... Родина превыше всего. И чихать на жЫдов. Если ты приносишь пользу родине то не важно какой у тебя пинус.


Говоря к примеру о вооружённых силах РИ при Романовых, пользовались выражением "русская армия", а о народе населяющем территорию РИ - русские.

 

ОПять подлог. Не надо приватизировать в национализм любую самоидетификацию.

 

Это смотря с какой стороны посмотреть. Для тех кто благодаря ему добился таких успехов, вряд-ли. Для нас наверно плохо - так как это оружие использованое против нас.

 

Двойные стандарты, но это ерунда.

Еврейский национализм питает антисемитизм. А это уже серьёзно.

 

Мысли глобально, действуй локально.

sv5090
Аватар пользователя sv5090

"Если не понятно, то ещё раз

"Если не понятно, то ещё раз расшифрую. Патриотизм и национализм диаметрально противоположны по своей сути. Национализм направлен во вне .... жЫды, враги, понаехавшие .... ни какого интереса 7и к чему кроме дележа кормушки."

 

Вы бы словарь ради интереса открыли уж что-ли. Что-бы в терминах не путаться.

А вообще вопрос выеденного яйца не стоит. Если простыми словами:

Патриотизм - любовь своей к стране.

Национализм - любовь своему к народу.

Но народ первичен. На его основе создаётся государство и без этой основы существовать не может.

И нету тут по сути больше ничего.

Ну или что-бы совсем понятно стало:

Патриотизм – это расширение понятия любви к родному дому
Национализм – расширение понятия любви к родным людям

Ну а фантазии ваши можете оставить при себе.

 

"ОПять подлог. Не надо приватизировать в национализм любую самоидетификацию."

 

Так национализм по сути и есть самоидентификация народа. Нет самоидентификации - нет и народа. И никаких подлогов.

 
Аспирин
Аватар пользователя Аспирин

Национализм - любовь своему к

Национализм - любовь своему к народу.

 

Ага. Любовь через ненависть к чужим. Слышал уже.

Не можешь понять разничу между интровертами и экстровертами посмотри словарь, не грузи меня тупой пропагандой.


Патриотизм – это расширение понятия любви к родному дому
Национализм – расширение понятия любви к родным людям

 

Замечательно. Значит патриоты всего лишь любят бездушные камни. А на людей им начхать. До чего национализма головного моска доводит.

Я не фантазируюя. Я читаю  - тебя.


Так национализм по сути и есть самоидентификация народа. Нет самоидентификации - нет и народа. И никаких подлогов.

 

Ага. Через ненависть к чужим. Это уже утомляет.

Чего вы убогие так любтите рядится в чужие одежды. Родимые пятна всё равно не спрячешь.

 

Мысли глобально, действуй локально.

sv5090
Аватар пользователя sv5090

"Национализм - любовь своему

"Национализм - любовь своему к народу.

 

Ага. Любовь через ненависть к чужим. Слышал уже."

 

О ненависти к чужим окромя вас тут никто не говорил. (Ну да - ещё по зомбоящику люди определённой национальности много вещают). "ненависть к чужим" это характерная черта любой социальной группы, взять вон хоть те же религиозные войны, даже в народном творчестве нашло отражение - выражение "не из нашего курятника" вам надеюсь знакомо.

 

"Патриотизм – это расширение понятия любви к родному дому
Национализм – расширение понятия любви к родным людям

 

Замечательно. Значит патриоты всего лишь любят бездушные камни. А на людей им начхать. До чего национализма головного моска доводит.

Я не фантазируюя. Я читаю  - тебя."

 

Ну акромя меня не вредно иногда и в словарь заглядывать что-бы мягкое с мокрым не путать.

У каждого слова есть определённое значение.

patria в переводе с греческого «родина» или отечество (страна отцов) иначе говоря место где родился. Надо учиться называть вещи своими именами.

 

"Ага. Через ненависть к чужим. Это уже утомляет."

 

Действительно утомляет. Кто о чём, а аспирин только о ненависти.

 

 
Аспирин
Аватар пользователя Аспирин

О ненависти к чужим окромя

О ненависти к чужим окромя вас тут никто не говорил.

 

О ненвисти к чужим говорят слова и действия нациков.


"ненависть к чужим" это характерная черта любой социальной группы, взять вон хоть те же религиозные войны, даже в народном творчестве нашло отражение - выражение "не из нашего курятника" вам надеюсь знакомо.

 

Изоляционизм это нормально. Ненавистьт к чужим нормальный человек не испытвает. Как правило ему пох на чужих.

А вот нацику не пох. Видать национлисты не нормальные.

Вон лёшик смирнов например весь извёлся от того что ему хотся всех чужих перевести в ноль.


Ну акромя меня не вредно иногда и в словарь заглядывать что-бы мягкое с мокрым не путать.

 

Словарь это хорошо, но живое наблюдение лучше.



У каждого слова есть определённое значение.

patria в переводе с греческого «родина» или отечество (страна отцов) иначе говоря место где родился. Надо учиться называть вещи своими именами.

 

 

Да ради бога. Если ты считаешь что патриотизм это любовь к бездушным камням это твоё дело. Только почаще это говори.

 

Кто о чём, а аспирин только о ненависти.

 

Аспирин не о ненависти, а о СУЩНОСТИ НАЦИОНАЛИЗМА. Ты ж всё плетёшь про какую то любовь которой у нациков отродясь не было.

 

Мысли глобально, действуй локально.

Отправить комментарий

Содержание этого поля является приватным и не предназначено к показу.
  • Адреса страниц и электронной почты автоматически преобразуются в ссылки.
  • Разрешённые HTML-теги: <img> <a> <em> <i> <strong> <b> <u> <strike> <p> <br> <ul> <ol> <li> <div> <blockquote>
  • Строки и параграфы переносятся автоматически.

Подробнее о форматировании текста

CAPTCHA
Проверка, что Вы не робот
CAPTCHA на основе изображений
Введите символы, которые показаны на картинке.