КОНСТИТУЦИОННАЯ ЗАГОГУЛИНА ПОДПИСИ ПРЕЗИДЕНТА

Опубликовано:
Источник: оригинал
Комментариев: 139
4.2
Средняя: 4.2 (голоса)

Настройки просмотра комментариев

Выберите нужный метод показа комментариев и нажмите "Сохранить установки".
Илларион2
(не проверено)
Аватар пользователя Илларион2

Примерно месяц назад я писал

Примерно месяц назад я писал на сайт Генпрокуратуры, что президент РФ убит, а вместо него двойники. В пятницу в школу приходил участковый и в кабинете директора брал с меня объяснение, что я имел ввиду.

Сегодня я имел разговор с директором. Рассказал ей про фотки путиных и затронул тот факт, что ни один из законов не подписан. Показал статью Конституции, показал, что вывешиваеют на официальном портале право.гов.ру. Указал, что выходит, РФ так и не присоединила Крым, не признала ЛДНР, ничего не включала в свой состав и никто не подписывал указ о начале войны с Украиной (я так и сказал - войны). Тут сплоховал. Из моих слов можно было сделать выод, что такой указ хотя бы есть на сайте. Или где-то ещё. Что, как все тут знают, не так.

Ждал возражений по существу. 

 Узнал о себе, что у меня юношеский максимализм. Что я очень наивный человек, потому что (с насмешкой) - "чего Вы ожидали в ответ на свои действия?". Ещё одной насмешкой ещё, в общем, нестарой женщины были встречены мои слова, что я ждал возбуждения уголовного дела и раследования убийства президента РФ. Затем прозвучал, что возможно я занимаюсь не своим делом, что мне стоит завести бог... В общем, возоажений по сути - не прозвучало. Но! Директор сказала мне, что её беспокоит исходящий от меня негатив в сторону власти (я спросил: заявление с требованием расследовать смерть президента - это негатив против власти?). И она уже устала ходить в отдел образования и - отбиваться от требований уволить меня. Потому что "страшно подумать, что он (в смысле я) говорит детям тут за закрытыми дверями!".

 Поясняю. Это началось ещё в прошлом году, когда я резко высказался против нападения на Украину, ещё в марте того года. Тогда на меня накатали жалобу несколько отцов (военных) детей моего класса, при детях которых я имел неосторожность озвучить свой негатив. Прокол, признаю, надо было иначе. Потом я выступил уже в этом году на 9 мая, когда предложил к празднику надеть красные ленточки. Сошлись на том, что ленты у нас в классе детки оденут гвардейские, а звёздочки к ним прикрепим советские с серпом и молотом. Затем - я принципиально, даже под её давлением, не хожу на выборы вообще не на какие. Теперь вот это. 

В общем, директор сказала мне, чт оя хожу по офигенно тонкому льду. 

А нервы директора... Это не я голосую за эту власть, ставленниками которой являются те, кто ей мотает нервы. Так что дай ей Бог здоровья, конечно, но...

Такие дела.

С уважением.

 

 

 

 
Richard III
(не проверено)
Аватар пользователя Richard III

 Интересный у вас в школе

 Интересный у вас в школе расклад. Спросите (опять-таки у Гостьеха) по какой статье вас собираются уволить??!

 
Илларион2
(не проверено)
Аватар пользователя Илларион2

 Да они сами этого не знают.

 Да они сами этого не знают. Я ведь спрашивал, что уголовного я натворил? В ответ, что-то невнятное. Про негатив к власти. Что государство мне дало работу, и я соответственно должен... чего-то там. Я сразу спросил, сообщать про смерть главы этого самого государства - это наказуемо? Или не соответствует уставу школы или моральном облику учителя? Или что?

Вот так. 

 
Константин Заслонов
Аватар пользователя Константин Заслонов

Richard III

 Спросите (опять-таки у Гостьеха) по какой статье вас собираются уволить??!

Причем тут Гостьех? Спросить нужно у директрисы. КЗОТ еще никто не отменял. Или в РФ уже? Самый адекватный ситуации совет от Мухина. И потом, нужно всегда иметь ввиду, что бюрократ больше всего боится персональной ответственности. А приказ на увольнение подписывает директор персонально.

 
Взгляд
(не проверено)
Аватар пользователя Взгляд

Константин Заслонов

 В РФ уже давно не КЗОТ, а ТК РФ. И в нем очень много чего, с чем неплохо бы ознакомиться прежде, чем что-либо изрекать. Директор тут прикрыт надёжно со всех сторон и к ней скорее могут быть претензии только в том, что не реагировала раньше. Но и тут она прикрыта тем, что человек молодой, увлекающийся, злые люди сбили с толку,  мы со своей стороны пытались воздействовать собственным здоровым коллективом, но вот не смогли... И это ещё ладно, если просто уволят даже и "с волчьим билетом". Все может быть куда хуже и притом абсолютно законно. 

 
Константин Заслонов
Аватар пользователя Константин Заслонов

Взгляд

 В РФ уже давно не КЗОТ, а ТК РФ. И в нем очень много чего, с чем неплохо бы ознакомиться

Т.е. советский КЗОТ россиянцы тоже просрали? В Украине до сих пор действует советский КЗПП от 10.12.1971 конечно с изменениями и дополнениями. И по этому Кодексу уволить работника по инициативе роботодателя можно только в случаях

изменения в организации производства, а именно, ликвидации, реорганизации, банкротства или перепрофилирования организации, сокращения численности или штата работников.

 

 
Aleksey2
Аватар пользователя Aleksey2

би

"И по этому Кодексу уволить работника по инициативе роботодателя можно только в случаях ..."

Ну, и что толку от твоего КЗОТ, когда производство на Украине упало по сравнению с СССР в 30 раз?

 
Взгляд
(не проверено)
Аватар пользователя Взгляд

Константин Заслонов

 А что, статьи за пьянку, прогулы, злостные нарушения и "недоверие" из советского (российского и украинского) КЗОТ или КЗПП - куда-то исчезли?! 

 
Илларион2
(не проверено)
Аватар пользователя Илларион2

К. Заслонову

 Директор говорила, что устала говорить в отделе образования, что я хорошу учу, и что дети меня любят. Последнее - верно, но сам я оцениваю себя более сдержанно.

Думаю, настоящие причины моего неувольнения две, и обе - попроще.

1) У нас в школе не всё ладно с числом учителей, в т.ч. - с учителями нач.классов (я именно он - простите за плоский каламбур). Уволить ещё одного - а как классы набирать?
 
2) Возможно, написав аж в Генпрокуратуру, я слегка напугал начальство. Я невольно показал, что писать по инстанциям не ленюсь. Кто знает, куда я пойду и что напишу ЕСЛИ.
 
Возможно, слегка напрягло директора моё знание законов и умение ими пользоваться (где-то расхохотался Гостьсть, он же - ГостьЕх). Опять, неизвестно что будет, ЕСЛИ.
 
Вот такие у меня предположения. Как думаете, достаточно близки к истине?
 
С уважением.
 
Взгляд
(не проверено)
Аватар пользователя Взгляд

Илларион2

Из двух Ваших предположений к истине (вероятно) близко только одно, которое первое. Зато второе... Вы просто не представляете себе даже приблизительно всех тех сил и механизмов, которые могут быть пущены против Вас, Вашу перед ними беззащитность. Какие там "страхи перед хоть каким ЕСЛИ"?! Право же смешно! 

Могу Вас предупредить заранее - про Ваше обращение в Генпрокуратуру вообще не вспомнят. Как и про все вообще "содержание", которым Вы сейчас пытаетесь оперировать. Если дойдет до увольнения (вариант - до уголовного дела), то все будет построено (скорее всего) на самом том факте, что Вы по собственному хотению на свое усмотрение вне программы и рекомендованного вели с детьми беседы на разные неположенные темы, притом включая явно противоречащее установленной "генеральной линии". Тем используя служебное положение на них дурно влияли, вплоть до того, что вели среди них агитацию и пропаганду. Притом повторяю - содержание не важно, важен сам факт, а он налицо, и к нему без проблем найдется (и найдутся, прежде всего родители) что "добавить". А ведь это не шутки, когда речь о детях и влиянии на них учителя! Это похуже, чем "экстремизм", "фейки" и болтовня в соцсетях, и притом хуже намного. 

 
Илларион2
(не проверено)
Аватар пользователя Илларион2

Взгляду

 Что... Буду знать. Спасибо. 

 
Константин Заслонов
Аватар пользователя Константин Заслонов

Илларион2

 Возможно, слегка напрягло директора моё знание законов и умение ими пользоваться

Безусловно напрягло. Нигде не любят "писунов" в различные инстанции. Но, стараются с ними не связываться. Если только уж совсем-совсем.

Директор говорила, что устала говорить в отделе образования, что я хорошу учу, и что дети меня любят.

Любят-не любят для тамошних бюрократов не аргумент. Аргументов всего два - как и где найти замену штатной единицы и "как бы чего не вышло лично для них".

 
Илларион2
(не проверено)
Аватар пользователя Илларион2

К. Заслонову

 Ну, я по поводу любви детей тоже больших надежд не строю. Когда это было доводом? Хоть почитать биографии педагогов, рядом с которыми я вообще никто. Да и не все родители от меня в восторге, особенно, когда я резко высказался про нападение на Украину.

С уважением. 

 
Мухин Ю.И.
Аватар пользователя Мухин Ю.И.

Илларион2

Ссылайтесь на то, что не хотите быть преступником по статье 316 УК РФ, как директор и отдел образования.

 
Илларион2
(не проверено)
Аватар пользователя Илларион2

 Есть некоторый повод для

 Есть некоторый повод для крупиц оптимизма.

С нас периодически требуют от класса ролик в поддержку СВО, письма солдатам и пр. Я в таких случаях говорю детям писать, чтобы они пожелали солдатам, чтоб война скорее окончилась,  наступил мир, чтобы онв(солдат) вернулсядомой живым и пр. О поддержке как таковой - ни слова.

На 23 февраля с нас потребовали очередной ролик. Я сделал в привычномключе и забыл отправить. Спустя пару месяцев нам напомнили, что есть учителя, которые до сих пор (два месяца прошло!) не прислали ролики. Список был - аж десяток классов! Ну ладно, я разгильдяй и головотяп. А прочие учителя? Самая младшая из которых лет на 10 старше меня. Они тоже проморгали?

Так что - не всё безнадёжно, похоже. 

С уважением. 

 
Читатель
(не проверено)
Аватар пользователя Читатель

 Гесоген-F16-ТНТ, школа --

 Гесоген-F16-ТНТ, школа -- главный инструмент воспитания гражданина ПОДДЕРЖИВАЮЩЕГО государство.

Ежели школа государственная, а вы против политтики государства -- оно вам навесит пинка по-любому! Оно вам деньги платит не за то, что вы обсираете государственную политику. Как и директору -- ему башли платят не за руководство антиправительственным гнездом.

Для ускорения получения пистюлей там еще расскажите что нацизма на Украдине нет, что какелы мужественно бьются за свои исконые Крым и Новороссию. Что рашкой руководит куклоид-дубель, а миллионы кретинов его ВЫБИРАЮТ, а если не выбирают, то ЗА НИХ выбирают.

За что вышибут? Хм. А за что вышибли бы в СССР учителя, рассказывающего что Солженицын -- правдоруб, что Царюгина Россия успрешно развивалась, а сейчас в стране -- вор на воре, а КПСС ими погоняет, что никто сути марксизма даже и не думает понимать, что зарплата такая мизерная из-за помощи неграм и "ебиптам" во всем мире, что Армия -- сплошь говно-за -деньги.

За онтироссийскую пропаганду вышибут. Еще и ШТРАХ присудят. И доказывайте, что вы правы!

Если ты такой диверсант -- работай по-другому.

Если принципиальный до фалломорфирования -- не бери государственные деньги. Бери ходоровские, госдеповские. Или вообще не бери.

 
Aleksey2
Аватар пользователя Aleksey2

Читатель

 А вы уверены, что у учителя в СССР были мизерные зарплаты? На нонешние рубли они составляли 200 000. Сравните с зарплатами сегодня!

 
Илларион2
(не проверено)
Аватар пользователя Илларион2

Читателю

 А что ж деньги-то не брать? С паршивой овцы - хоть шерсти клок.

А откровенную чушь (про отсутствие нацизма на Украине, например), я не несу. Я просто рассказываю детям, что в СССР жильё давали бесплатно. А дети проводят параллели с сегодняшним днём. Что в СССР не было процентных кредитов - а дети уже знают, что такое проценты. Что Союз запускал космические корабли. Строил то, другое, пятое, десятое... А дети запоминают. И рассказываю, как сейчас, в РФ. 

Я рассказал деткам про Великую Октябрьскую Социалистическую Революцию, как она была сделана. Как было до Революции, как стало после...

Вот так. 

 
Взгляд
(не проверено)
Аватар пользователя Взгляд

Илларион2

Если "так" (как Вы описали в этом комменте и предыдущем), то Ваши дела (мягко говоря) весьма нехороши. Если окажется, что Ваш участковый, его начальство и районная прокуратура Вам не близкие родственники либо друзья или хотя бы просто лодыри, не получившие определенных веских указаний, то... Попробуйте как-то узнать, опрашивал ли участковый кроме Вас и директора ещё и Ваших коллег и родителей Ваших учеников. Притом даже если пока нет, то вполне может это сделать и позже. Весьма настораживает сам факт того, что прокуратура не отделалась от Вас просто формальной отпиской (как обычно), а что-то предпринимает. Это "что-то" может быть и обойдется для Вас ничем, но может повернуться и весьма иначе. Гадать дело пустое, но будьте готовы к любым вариантам. Благо, что учебный год вот-вот кончается и заранее прикиньте для себя возможность уехать подальше и достаточно надолго. Если же будет повестка с вызовом в УВД к дознавателю - это однозначно возбуждение против Вас уголовного дела. Это уже совсем серьезно, постарайтесь ее не получить лично в руки под роспись и скрывайтесь куда-нибудь сразу, чтобы Вас ни дома, ни на работе не было даже ненадолго, а лучше и вообще в Вашем населенном пункте и в этом районе. 

Впрочем, дело Ваше, а уважаемые мэтры юриспруденции Вам посоветуют иное. 

 
Илларион2
(не проверено)
Аватар пользователя Илларион2

Взгляду

 Попробую всё же вступить в бой. Честно говоря, к уголовному преследования и тюрьме я готовился ещё тогда, когда собирали пушечное мясо на Украину.

Постараюсь не повторить ошибок А. Навального и прочих. И в случае чего - высветить на суде и вопрос того, что судьи у нас - не судьи, и в Кремле двойники, и ст. 353 УК РФ никуда не делась...

Спасибо за сочувствие. 

 
Взгляд
(не проверено)
Аватар пользователя Взгляд

Илларион2

 Вы собираетесь сделать ещё худшие ошибки, чем Навальный и др. Дело Ваше. Пока будем надеяться на лучшее, что Вам это все обойдется просто так или отделаетесь мелочью. О том, что если выйдет иначе и при Вашем таком "подходе" мне даже думать не хочется о том, какой ценой Вам эти заблуждения обойдутся сейчас и с дальнейшими последствиями в этом случае.

 
Luden
(не проверено)
Аватар пользователя Luden

Читатель: не бери деньги

   С чего бы? Бюджет -- это налоги граждан, а граждане платят налоги для того, чтобы детей учили, а не обманывали. 

  Бюджет -- это не собственные деньги чиновников, это деньги общества, которые собираются обществом для того, чтобы быть потраченными не на чью-то личную выгоду, а на реальные общественные нужды. Учитель свою работу делает, детей учит. Почему он не должен получать за это деньги? Когда масса индивидов получают куда больше, не исполняя своих должностных обязанностей, зато хорошо исполняя пожелания начальства. 

 
Читатель
(не проверено)
Аватар пользователя Читатель

 Чушь городите, уважаемый

 Чушь городите, уважаемый бывший доктор. Бюджет бюджету рознь!

Бюджет ГОСУДАРСТВА определяется налогами не столько с "граждан" физ. лиц, сколько с налогов предприятий. И долбоиоп на ГОССЛУЖБЕ, не выполняющий требований РАБОТОДАТЕЛЯ закономерно пойдет нах. Прав-неправ РАБОТОДАТЕЛЬ -- суть дела не меняет. НАНЯЛСЯ -- изволь выполнять требования!

Тебя же нанимали не какую-то ипанутую "правду" провозглашать, а наняли ПРОВОДИТЬ ГОСУДАРСТВЕННУЮ политику. Понял, нет? Или уже слабоумие проявляется...

Тупо срать на РАБОТОДАТЕЛЯ, государство в данном случае, может только не совсем адекватный инвалид со справкой. Олег-F16 и прочее. Инфантильное создание такое -- как ко всякому инвалиду к нему с детсва относились снисходительно.

 
Взгляд
(не проверено)
Аватар пользователя Взгляд

Luden

Бюджет это деньги не некоего "общества" и не собственные деньги чиновников, а деньги государства в распоряжении чиновников. Вот когда Вы с кем-то ещё сами добровольно сложитесь на что-то своими собственными деньгами, это будут деньги Вашего общества и тот, кому это Ваше общество их доверит, тот и будет ими распоряжаться согласно воле Вас и Вашего общества. Притом если Вы и др.члены этого Вашего общества свои деньги получаете за хорошее исполнение желаний начальства и потому получаете больше - тем для Вас и для Вашего общества только лучше, поскольку тем большими суммами Вы можете сброситься и потратить на реальные общественные нужды. 

 
Бандит
Аватар пользователя Бандит

Илларион2

Рассказал ей про фотки путиных

А вы не промах! Про фотки лучше рассказывать. Но ещё лучше всё-таки скопировать их на телефон или распечатать. И показывать всем. Только лучше возьмите фото 2010 и 2011, чтобы показать, как резко изменился Путин после его убийства. Его же в 2010 году убили? Или никто не заметил? Все же заметили, когда убили Путина?
Допустим, да, в 2010.
Но почему же тогда Мухин этого не заметил? И никто не заметил?
Он поднял крик только в 2012 году.
Но не стал сравнивать 2010 и 2012 год. А что?:

На последнем фото слева В.В. Путин принимает президентскую присягу в присутствии одного из «ельциных» в 2000 году, справа – «некто» сейчас прослезится от результатов голосования в 2012-м.

http://ymuhin.ru/node/812/gde-putin-vladimir-vladimirovich

Он сравнивает фото с разницей в 12 лет!!!
Почему он не захотел сравнить 2010 и 2012 год?  

 
Aleksey2
Аватар пользователя Aleksey2

Бандит

"Но почему же тогда Мухин этого не заметил? И никто не заметил?
Он поднял крик только в 2012 году."

Вообще-то Мухин заметил это еще с самой первой коронации. Хотя за это денег не получает. А вот феэсбэ, которое получает, уж почти четверть века спит. К чему бы это, а?

 
Парнищев
(не проверено)
Аватар пользователя Парнищев

Уровень Гостьеха

До сего дня полагал, что на подобных сайтах все посетители равны. Но оказывается, есть равнее и желаннее. Нельзя ли поподробнее об "уровне Гостьеха"? У некоторых ведь совсем нет юридич. образования. Чтобы читатели и комментаторы могли взять этот уровень за образец и стремиться к нему. Как можно быстрее этого уровня достичь? Если есть еще какие-то "уровни" - раскройте их, если не затруднит.

 
Гостьсть ✯
(не проверено)
Аватар пользователя Гостьсть ✯

 Как можно быстрее этого

 Как можно быстрее этого уровня достичь?

===

Элементарно. Закончить советский госуниверситет, юр. факультет на пятерки, поработать в госсекторе и правоохранительных органах, науке по профилю всего лет 30 каких-то и заниматься вопросами права без выходных и праздников, обращаясь в среде специалистов-правоведов самого высокого уровня в стране.

Начните с логики предикатов и теории права, остального достигните сами, неизбежно. 

 
Илларион2
(не проверено)
Аватар пользователя Илларион2

 Осталось поступить в

 Осталось поступить в советский вуз на юр.фак. Дело за малым, остановка за пустяком!

Думаю, легче будет те учебники советские по праву где-то добыть.

С уважением. 

 
Гостьсть ✯
(не проверено)
Аватар пользователя Гостьсть ✯

поступить в советский вуз на юр. фак.

 Это иронично написано, а учебники можно найти, не проблема сейчас. Было бы желание.

 

 

Отправить комментарий

Содержание этого поля является приватным и не предназначено к показу.
  • Адреса страниц и электронной почты автоматически преобразуются в ссылки.
  • Разрешённые HTML-теги: <img> <a> <em> <i> <strong> <b> <u> <strike> <p> <br> <ul> <ol> <li> <div> <blockquote>
  • Строки и параграфы переносятся автоматически.

Подробнее о форматировании текста

CAPTCHA
Проверка, что Вы не робот
CAPTCHA на основе изображений
Введите символы, которые показаны на картинке.