ТРИ МОМЕНТА ЛУННОЙ АФЕРЫ

Опубликовано:
Источник: оригинал
Комментариев: 494
5
Средняя: 5 (4 голоса )

Настройки просмотра комментариев

Выберите нужный метод показа комментариев и нажмите "Сохранить установки".
Макаров
Аватар пользователя Макаров

 Сатурнов давно не

 Сатурнов давно не было,

Так, а куда дели аж 2шт, которые были произведены, но в полете не были использованы?

почему не построили новые Сатурны - объясняли уже

Видимо пропустил, почему?

Шаттлы много чего негабаритного подняли

К чему это информация и то, что я сказал- сатурны по легенде поднимали в РАЗЫ больше. Шатл сколько? тонн 20? Сатурн почти 150т. 

возвращаться к керосиновым Сатурнам 

керосиновым ага ага....

И еще немного о керосине и что не стали к нему возвращаться...

ru.wikipedia.org/wiki/Falcon_9

Хиви...такие хиви...

 
ЪЪЪ
(не проверено)
Аватар пользователя ЪЪЪ

Предположим что полета

Предположим что полета Гагарина не было. Но что это меняет? Ведь пилотируемая космонавтика СССР - это все равно 100%-й факт. Ну, допустим, что Гагарин - это пропаганда, и первым будет Титов. Велика важность! Главное, что развитие космонавтики в СССР шло нормальным поступательным путем: спутник - Белка и Стрелка - полет человека в космос - выход в открытый космос - межпланетные исследования - орбитальные станции и т.д.

А вот американцы почти сразу долетели аж до Луны живьем! Однако никакого дальнейшего развития этот их "скачок" не получил. И, по сути, кроме Аполлона ничего принципиально иного в космосе по сравнению с СССР США не делали. В чем-то опережали (как с Вояджерами или с Шаттлами), в чем-то отставали (в плане орбитальных станций), но в целом все было то же самое.

И лишь Аполлон стоит особняком. И это неиллюзорно намекает.

 
sapogomwrilo
(не проверено)
Аватар пользователя sapogomwrilo

С Вояджерами, ...

 ...очень много сомнительного. Надо разбиратьс: где правда, а где херня на постном масле. Про американский полёт к Плутону и его фотографирование, я писал уже здесь. С Плутоном сплошное жульничество. За эти рассуждения и подсчёты меня с сайте "Пульсар" зачистили - ну, чтобы не городил херню насчёт пиндостанской лажи. Помнится, и Кошак писал по поводу посадки на комету космической станции. 

В каком виртуальном мире мы живём! Охренеть! Врут, суки, и ни капли совести! 

 
Разрушитель иллюзий
(не проверено)
Аватар пользователя Разрушитель иллюзий

 Сапогуврыло.  Насколько

 Сапогуврыло.  Насколько виртуальном?  К планетам земной группы АМС тоже нелетали?

 
Жданов
Аватар пользователя Жданов

Очень хорошо понимаю вас, уважаемый sapogomwrilo

> За эти рассуждения и подсчёты меня с сайте "Пульсар" зачистили

Тяжела жизнь конспиролога!

Но не волнуйтесь: я уверен, что отсюда за такую ерунду, как отрицания фотографирования Плутона вас никто не посмеет зачистить! Тут у нас попадаются сторонники плоской Земли, отрицатели влияния Луны на приливы, сторонники юридического существования империи Александра Македонского, опровергатели классической механики, неверующие в невесомость в космосе и люди с настолько острым зрением, что различают не то 6, не то 12 разных "путиных".

Что там ваш Плутон....

А кстати, вы уверены, что Плутон вообще существует? Откуда вам об этом стало известно, вы не задумывались?

"Виртуальный мир", как вы и сказали.

 
Разрушитель иллюзий
(не проверено)
Аватар пользователя Разрушитель иллюзий

 Жданову.  Согласен.  Но у

 Жданову.  Согласен.  Но у Сапогаврыло есть свои "достижения".  Манера излагать мысли то ли юмор то ли бред.   Он как-то раз сказал что пил ацетон с марсианином по имени ЕМНИП Хуланипуцтва.  После распития ацетона и не такое бывает....

 
sapogomwrilo
(не проверено)
Аватар пользователя sapogomwrilo

Ошибаетесь, ...

 ...Разрушитель иллюзий. Марсианина звали Хвагобигупа.

И мы пили не чистый ацетон.Для крепости добавляли плавиковую кислоту - то столовой ложке на литр.

 
Разрушитель иллюзий
(не проверено)
Аватар пользователя Разрушитель иллюзий

 Сапогуврыло.  Да на

 Сапогуврыло.  Да на здоровье, считайте меня дураком пожалуйста.  Может оно и правду так.  Только химия одно из моих увлечений.  Я в институте сдавал ее на 5 досрочно.  Вам что-то мешает проявить свой ум во всей красе.  По крайней мере здесь.  Это показала наша полемика с Гостем из прошлого по поводу крепкого пойла из кала.  Вы как-то быстро сдулись.  И основную работу пришлось делать мне.  Я понимаю, неприятно общаться с юродивыми.  Но высокомерие невсегда помогает.  Делайте выводы, удачи.

 
Joker
(не проверено)
Аватар пользователя Joker

Базар "про водку из опилок"

Базар "про водку из опилок" не в тему. Войнович издевался над "умом" интеля, журналиста и рывалюционера В. И. Ленина, естественно интели учёные (жрать-то охота) тут же кинулись предлагать рецепты изготовления спирта даже из навоза и фекалий, что и отражено в образе колхозники-новатора

  "Я решительно против всякой траты картофеля на спирт. Спирт можно и   
           должно делать из торфа".
                             В.И. Ульянов(Ленин), Записка в комиссию
                          А.В. Киселёва(1879-1937)  ,председателю Малого
                                     Совнаркома  , 11 сентября 1921 года,
                          (Ленин В.И., Полн. собр.  соч., Т.5, Стр.183-184).

       

                           Вот настали времена:
                           Что ни день - то чудо.
                           Водку гонят из говна,
                           По три литра с пуда.
                           Русский ум изобретет                         
                           В зависть всей Европы:
                           Скоро водка потечет
                           В рот из самой жопыы. -
                           Будем мы повелевать,
                           Властвовать над миром.
                           Будут люди водкой сратьь
                           И пердетьь эфиром ".

                                                            Д. Бедный

 
sapogomwrilo
(не проверено)
Аватар пользователя sapogomwrilo

Жданов! Мне лень с вами ...

 ... спорить.

Мне интересно спорить с теми, кто ищет истину. Даже если он назовёт меня дебилом,или пошлёт по известному адресу.

Вы,Жданов,истину не ищете. Вы изворачиваетесь в защите любыми, в том числе и недобросовестными путями определённой позиции. И нахера мне такие споры?! 

 
Дарвинист
(не проверено)
Аватар пользователя Дарвинист

С Вояджерами, ...очень много сомнит

а с телескопами КАК ВРУТ!!

небось целые штаты сценаристов, пейсателей и "научных" консультантов сидят, выдумывают ахинею...

 

Сами Википедь почитайте...Жюль Верн с Уэллсом, как говорится, отдыхают!

 

https://ru.m.wikipedia.org/wiki/%D0%A5%D0%B0%D0%B1%D0%B1%D0%BB_(%D1%82%D0%B5%D0%BB%D0%B5%D1%81%D0%BA%D0%BE%D0%BF)

Хаббл

 

https://ru.m.wikipedia.org/wiki/%D0%94%D0%B6%D0%B5%D0%B9%D0%BC%D1%81_%D0%A3%D1%8D%D0%B1%D0%B1_(%D1%82%D0%B5%D0%BB%D0%B5%D1%81%D0%BA%D0%BE%D0%BF)

 

Уэбб,

ишь чего надумали, из Лагранжа экзопланеты рассматривать

 

Рогозина с сыновьями надо спросить, что об этом новом батуте думает

 

 

 
Разрушитель иллюзий
(не проверено)
Аватар пользователя Разрушитель иллюзий

 Дарвинисту.  И что не так с

 Дарвинисту.  И что не так с "Хабблом"?

 
Дарвинист
(не проверено)
Аватар пользователя Дарвинист

И что не так с "Хабблом"?

Жульничество

 

Как и с якобы Вояджерами, снимками Юпитера Сатурна и пр. чудесами Голливудов-Кубриков

 
Разрушитель иллюзий
(не проверено)
Аватар пользователя Разрушитель иллюзий

 Дарвинисту.  Насчет

 Дарвинисту.  Насчет "Хаббла"  сомнения есть.  Его орбита слишком низка,  его период вращения значительно меньше периода вращения Земли вокруг оси.   Что создает неудобство при наблюдениях. Его бы на геостационарную.

 
Сергей Иванович+ф
(не проверено)
Аватар пользователя Сергей Иванович+ф

Да, были люди в NASA время, не то, что нынешнее племя...

  

http://igor-grek.ucoz.ru/news/skylab_4/2016-10-30-826:

/в новостях съемку космонавтов после посадки нового российского космического корабля Союз-МС-01. Были они в невесомости три месяца, выносят их из спускаемого аппарата на руках (выходить самим запрещено) и укладывают полулежа в специальные кресла чтобы максимально облегчить резкий переход к земной гравитации, естественно врачи немедленно начинают проверять состояние космонавтов./

в этом экипаже, и в Союзе-МС-01 было по одному астронавту США, которые ничем не выделялись, разве что флагом на скафандре, не выпендривались, не выскакивали  самостоятельно, их тоже переносили на руках и укладывали полулежа, ведь даже при всех наработанных к настоящему времени методиках физических тренировок в невесомости, переход к земному тяготению вызывает большие проблемы. /
"в период 1972-1974 гг. американцы поставили рекорды продолжительности пребывания на орбите: в миссии Skylab-2 провели один месяц на орбите, в Скайлэб-3 - 2 месяца, а в Скайлэб-4 - 3 месяца/
в отличие от современных космонавтов тогдашние астронавты через три месяца в невесомости находились в великолепной физической форме. Но это лучше увидеть своими глазами с 13:57, где они вылезают из Аполлона после приводнения, а с 15:55 зажигают перед публикой:/
  Какие молодцы были американцы в те времена! И продолжительная невесомость на их астронавтов не действовала; и Аполлон чистенький, даже краска не обгорела, не то что нынешние российские закопченные Союзы; а уж про точность посадки вообще молчу, Союзы до сих пор так не могут. 

 

 
Дарвинист
(не проверено)
Аватар пользователя Дарвинист

Да, были люди в NASA время, не то, что нынешнее племя...

Демократия животворящая, однако!

У их и Шаттл не обгорал и не коптился при посадке, один правда сгорел нахрен из-за скола демократической плитки

 
Aleksey2
Аватар пользователя Aleksey2

Дарвинист

"один правда сгорел нахрен из-за скола демократической плитки"

Не один, а два. И не сгорели, а взорвались.

 
Дарвинист
(не проверено)
Аватар пользователя Дарвинист

Обсуждали "закопчение",

Обсуждали "закопчение", причины и последствия. Из-за нарушения теплоизоляции погибла /" Колумбия"

 
Morrisglact
(не проверено)
Аватар пользователя Morrisglact

New. Health 2018 TOP 3

Laminine LPGN ?? Аналог ламинина AminoBoosters дешевле в 3-6 раз. В 1 капсуле AminoBoosters 400 мг, а в Laminine 200. Сырье, технология д-ра Эскеланда - только разные названия. Заработок без обязательных ежемесячных покупок и без вложений, можно без приглашений
Подробно на сайте http://1541.ru viber +380976131437 Скайп evg7773

Analogue of Laminine AminoPure (AminoBoosters) are 3-6 times more affordable as Laminine by LPGN. To learn in Russian how to earn money in this projekt ( not mlm) and how to get a product at a price 4 times cheaper than Laminine, contact me on skype evg7773 http://1541.ru
English Buy http://1541.ru/rz1.html

Protandim Nrf2 в 1 миллион раз эффективнее любых антиоксидантов.
На базе Протандима Созданы удивительные крема антистарения для кожи. Они стали прорывом в мире антивозрастной косметики.
Смотрите на сайте http://1541.ru/cms/protandim-nrf1-2.php

 
Руденко Виталий
Аватар пользователя Руденко Виталий

Есть ещё один вопрос

 Есть ещё один вопрос. Астронавты дышали в «Апполонах» чистым кислородом. Однако при нормальном давлении 100% кислород повреждает легочную ткань спустя несколько часов после начала дыхания им.

«Токсическое действие кислорода связано с избыточной стимуляцией свободнорадикального окисления, накоплением в клетках радикалов кислорода и усилением перекисного окисления липидов, являющихся основной частью всех субклеточных и клеточных мембран. Выделяют три клинические формы кислородной интоксикации: общетоксическую, легочную и мозговую (судорожную). Общетоксическая форма развивается при остром воздействии гипероксии высокой степени, когда легочные изменения не успевают сформироваться. Она проявляется полиорганностью поражения. В данном случае возникают повреждения эритроцитов и лейкоцитов — снижение осмотической резистентности эритроцитов и ослабление фагоцитарной активности грануло- и агранулоцитов, нарушается микроциркуляция в тканях — стазы и сладжи, повреждается миокард — изменения ЭКГ-зубцов и экстрасистолия, возникают спазмы периферических артерий, акропарестезии и др. Легочная форма, помимо рассмотренных расстройств вентиляции, проявляется раздражением слизистых оболочек дыхательных путей (сухость во рту, полости носа и трахее, жжение и боль в грудной клетке, сухой кашель), токсическим бронхитом, нарушением дренажной функции бронхов, падением уровня сурфактанта, микро- и макроателектазами и уменьшением дыхательной поверхности легких. Возможен отек легких прежде всего в связи с повреждением альвеолярно-капиллярных мембран.»

Источник: https://dommedika.com/phisiology/1074.html Dommedika

Токсический эффект избытка кислорода является функцией уровня pO2 и времени действия. Безопасная экспозиция нормобарической Г. для здорового человека составляет несколько часов. При pO2 более 3 ата симптомы кислородного отравления могут развиться через несколько минут. http://бмэ.орг/index.php/ГИПЕРОКСИЯ

Но если американцы дышали чистым кислородом, как минимум, 14 дней. Если при давлении в 1атм. поражение легких развивается через несколько часов, то в течение 14дней развитие поражения легких очень вероятно.

Известны следующие причины нарушений мукоцилиарного очищения: воспаление слизистых, их высыхание (при общей дегидратации, ингаляциях неувлажненной смесью), гиповитаминоз А, ацидоз, ингаляции чистым кислородом, действие табачного дыма и алкоголя и др http://vmede.org/sait/?page=2_5&id=Patofiziologija_novickij_goldberg&menu=Patofiziologija_novickij_goldberg

Однако, насколько мне известно, работы по повреждению легких кислородом появляются в 90-ые годы. А почему не в 70-ые?

 

 

Жданов
Аватар пользователя Жданов

Кислород

Уважаемый Руденко Виталий, кислород в кабине "Аполлонов" находился под давлением примерно 1/3 атмосферного. Чистый кислород сильно вреден при давлении больше > 1.5 атмосферного, умеренно вреден при атмосферном давлении и считается безвредным при давлении менее 0.4 атмосферного.

Во время запуска с Земли давление в кабине было примерно равно атмосферному, также и в скафандрах, насколько я понимаю, давление было атмосферное. И там, и там однако астронавты находились не слишком долго, и риск для здоровья был незначительный.

 
Евгений2
Аватар пользователя Евгений2

При "возвращении с луны" они дышали согласно сказке

 некоторое время тем же кислородом при давлении, равном атмосферному. Пока их не выловили моряки.

Ожог легких гарантирован. Или не было никакого чистого кислорода.

 
Жданов
Аватар пользователя Жданов

Был, был

> Ожог легких гарантирован. Или не было никакого чистого кислорода.

Уважаемый Евгений2, приведите пожалуйста какой-нибудь источник данных, на которых вы основываетесь, через сколько именно времени в чисто кислородной атмосфере при нормальном атмосферном давлении наступает "гарантированный ожог легких".

 
коммунист СССР
(не проверено)
Аватар пользователя коммунист СССР

жданов

 О том что чистый кислород нельзя подавать больному знает любая медсестра в ббольнице.  На мой вопрос-Почему-

Ответила: -Опасно для лёгких-

 
Мухин Ю.И.
Аватар пользователя Мухин Ю.И.

коммунист СССР

 Медицинский кислород на самом деле 40%, то есть, парциальное давление его - 0,4 атм.

Концентрация кислорода (парциальное давление) в воздухе около 0,2 атм, и такое же давление кислорода у американцев в их космических аппаратах. Но там у них не воздух (смесь кислорода с азотом), а чистый кислород. Американцы выигрывают тем, что не возят азот, которого в воздухе под 80% по объёму (по массе чуть меньше).

 
Сергей Иванович+
(не проверено)
Аватар пользователя Сергей Иванович+

 Мухин Ю.И.:" Американцы

 Мухин Ю.И.:" Американцы выигрывают тем, что не возят азот, которого в воздухе под 80% по объёму"

Да никто не возит.

Один раз создали атмосферу и поддерживают за счёт добавления кислорода и утилизации углекислого газа.
Человек потребляет кислорда в сутки от 300 до 1000 литров.
Не нашёл, как дышат на пути от земли до МКС.
А нахождение в атмосфере с чистым кислородом вредно для здоровья и опасно - сколько людей сгорело в барокамерах при испытаниях!

http://www.vokrugsveta.ru/quiz/219139/
На МКС цеолитовые поглотители системы «Воздух» захватывают углекислый газ (CO2) и высвобождают его в забортное пространство. Теряемый в составе CO2 кислород восполняется за счет электролиза воды (разложения ее на водород и кислород). Этим на МКС занимается система «Электрон», расходующая 1 кг воды на человека в сутки. Водород сейчас стравливают за борт, но в перспективе он поможет превращать CO2 в ценную воду и выбрасываемый метан (CH4). И конечно, на всякий случай на борту есть кислородные шашки и баллоны.

 
sapogomwrilo
(не проверено)
Аватар пользователя sapogomwrilo

Раз уж вы такой спец. по ....

...количеству потребляемого человеком кислорода,Сергей Иванович,то объясните мне загадочную хреновину.

Я был в Аджимушкайских каменоломнях в окрестностях Керчи и слушал лекцию экскурсовода о героических защитниках Аджимушкая. Услышал, что в 1942 г. при отступлении наших войск в каменоломнях укрылось 15 тыс. солдат и офицеров. ...Конечно,они несли потери. 

Я тогда прикинул на глазок окружающий объём,поинтересовался общей длиной каменоломен.Задумался про количество кислорода потребного для такого количества лёгких. М-да! Если немцы заделали все выходы из каменоломен, то сколько же времени такая масса людей могла там дышать? Ведь здесь - физиология,никакая коммунистическая сознательность не поможет. Я уж не говорю про другие физиологические процессы...   

 
Joker
(не проверено)
Аватар пользователя Joker

Я был в Аджимушкайских каменоломнях

Не надо быть каким-то афигенным спецом по кислороду -- чел может кое-ка жить и при 12% кислорода. Немцы этих партизан вычисляли в городе по невероятно бледности и нестерпимой трупной вони. Вентиляция пешер происходмт не только по всяким дырам, но и через многочисленные трещины. Если кто был в этих каменоломнях, то должен знать -- экскурсоводы всёрассказывают.

 
Чёрт
(не проверено)
Аватар пользователя Чёрт

Медицинский кислород на самом деле 40% -- с водовкой путаем!

В чем же отличие медицинского от технического кислорода?
Перед закачкой медицинского кислорода в баллоны, последние "промываются" окисью азота в жидком состоянии под давлением пять атмосфер, после чего в них проводят закачку кислорода до давления в 150 атмосфер. Благодаря этому в медицинском кислороде нет вредных/нежелательных примесей, что гарантирует высокую его чистоту.

Газообразный кислород поставляют в спецбаллонах по ГОСТу 949-73. Кислород для технических целей поставляют в голубых баллонах, на которых имеется надпись черного цвета "КИСЛОРОД". На баллонах с медицинским кислородом, как правило, присутствует надпись "КИСЛОРОД МЕДИЦИНСКИЙ".

 
 
 
Сергей Иванович+
(не проверено)
Аватар пользователя Сергей Иванович+

В холодной войне, как на войне - все средства хороши

 Афера тама, афёра здеся.

Есть у меня книга в библиотеке. С 2005  года. Ю.И.Мухин "Антиаполлон лунная афера США". Достаточно прочитать один раз, чтобы понять, в каком павильоне Кубрик снимал этот спектакль.Сколько лет уже можно кормить аполлоноумных троллей!

Внимание, вопрос!
Почему молчали наши "начиная от и кончая по" когда аполлоумные якобы прыгали на луне? Чем объяснить?

 
http://igor-grek.ucoz.ru/index/kosmos/0-29:
первым человеком в мире, реально полетевшим в космос, становится В.М. Комаров на корабле "Союз-1" в 1967 году:

Первым человеком в мире, успешно реально слетавшим в космос на околоземную орбиту становится Георгий Береговой на корабле "Союз-3" в октябре1968 года:

 

Первые астронавты США, реально побывавшие на околоземной орбите с 12 по 14 апреля 1981 года (ровно через 20 лет после заявленного "полета Гагарина") на многоразовом транспортном космическом корабле «Колумбия» по программе «Спейс шаттл» - Джон Янг и Роберт Криппен:

"Какия ваше даказательсво?!"/"Красная жара"/

 

Отправить комментарий

Содержание этого поля является приватным и не предназначено к показу.
  • Адреса страниц и электронной почты автоматически преобразуются в ссылки.
  • Разрешённые HTML-теги: <img> <a> <em> <i> <strong> <b> <u> <strike> <p> <br> <ul> <ol> <li> <div> <blockquote>
  • Строки и параграфы переносятся автоматически.

Подробнее о форматировании текста

CAPTCHA
Проверка, что Вы не робот
CAPTCHA на основе изображений
Введите символы, которые показаны на картинке.