После выступлений ЮИМ, я думаю, мало кто остался в твердом убеждении, что за порогом жизни нас ждет спокойный сон под камушком. Но то ли не выработалась еще привычка играть одновременно в шахматы и в футбол, то ли для этого надо быть малость не от мира сего... А может, требуется пустой котелок, который резонирует с любой волной, с какой бы стороны она ни прилетела. В общем, если кому и удается постоянно и без потерь совмещать в своем сознании тот свет и этот, то такие кадры являются редким исключением. Хотя по факту мы пребываем одномоментно по обе стороны бытия, в сознании рулит плотный мир, а из тонкого разве что иногда что-то непонятное прилетает.
Мне прилетело, что Вера, Воля и Ложь взаимообусловлены и взаимозависимы. То есть в мире идей связаны между собой так же плотно, как в материальном мире связаны вещество, энергия и информация. Казалось бы, а нам-то что, но... Во-первых, мир живет в парадигме, что пусть нет правды на земле и даже выше с этим проблемы, зато на небесах пребывает Истина, которая заодно и Любовь, а также Альфа и Омега. А с этим новым догматом получается, что либо ничего этого нет, либо наши представления об Истине сильно расходятся с реальностью. И как тогда мы можем к ней стремиться, если даже близко не представляем, что это такое?
Во-вторых, социум -- это взаимодействие пусть чисто условно, но разумных существ. А разум есть категория тонкого мира, и он, получается, влиянию этой триады подвержен целиком и полностью. Понимаете? Наш мир целиком и полностью основан на лжи. Да, мы не можем силой веры или воли изменять его физические законы, но и то, скорее всего, лишь потому, что наши усилия в этом направлении разновекторны. Хотя феномен наблюдателя физиками уже замечен. Но вот наша роль в социуме на все сто процентов зависит от того, насколько мы готовы обманывать себя и других и давлением собственной воли формировать в своем представлении и представлении окружающих нужный образ. Само слово "роль" означает игру, притворство. А ведь этот обман для нас -- один из главных приоритетов в жизни. Без роли в социуме человек не может обойтись. А для этого надо притворяться.
Мы что же, обречены на ложь? И все высоты духа, которых, как мы привыкли думать, достигло человечество в лице своих лучших представителей, в своей основе представляют лишь сговор фокусника и зрителей? И ничего настоящего НЕТ?
На самом деле я думаю, что просто по своему обыкновению туплю. Что выход есть, и возможно, он даже где-то рядом. Надо только увидеть.
... наши представления об Истине сильно расходятся с реальностью. И как тогда мы можем к ней стремиться, если даже близко не представляем, что это такое?.. (с)
Вот поэтому и стремимся
Ибо чуем наверняка, что об Истине понятия не имеем
Ибо если бы мы ею обладали, то нафиг к ней стремиться?
Кроме этого, человек никогда не останется без работы этого стремления
Ибо мы в своих определениях окружающего нас мира и его явлений не можем сформулировать ничего истинного
А вся коллекция типа наук человечества, это всего лишь декларация о намерениях
Я, уже предлагал Мясоедову сформулировать понятия не то что бы Истины, Любви или Воли с Верой
Я просил дать определение автомобиля
И...
Правильно
Этого определения нет
И главное
Не будет...
Сиречь мы, люди, не напрягая своих поп ездим на авто битые сто лет, но понять, что это такое, мы не можем
Впрочем, и о наших попах... у нас никаких истинных представлений
Люден
Это кого нибудь парит?
Да ровно нет
Живём и в ус не дуем, хотя ясен пень, диссертации пописываем
Даже на тему сущности авто
Второе
Ложь ли это?
Жить, двигать мозгами, писать книги, исследовать мир и ровно не иметь шансов ничего знать истинного
Думаю это просто судьба людей
Проект
Белка же не виновата в том, что её поместили в колесо
Она честно выполняет свою работу
Веселит Автора Колеса
И белку, кстати, за это кормят
Третье
Дословно...
... . Без роли в социуме человек не может обойтись. А для этого надо притворяться.. (с)
Люден
У тебя же есть косогор рядом с домом
Мало?
Ты же летом всегда норовишь свалить туда, где ветер даже интернет сдувает
Согласен, можно. Но давай все же решим, возможны ли определения в принципе. То есть «истинные представления» такие, что автомобиль можно отличить от парохода и от всего прочего. Ты же отличаешь. Чтобы «вот это» и «вот то» было однозначно. Это, согласись, было бы нашим архиважнейшим достижением всей этой одиннадцатитысячной ветки.
Как мы отличаем Ровно не познавая Истину этих творений Мы отличаем их именно по своим собственным представлениям и пониманию образов
А зачем вам эта истина, если вы не знаете , что это такое?! Не имеете о ней, так сказать, «истинных представлений». В отличие от парохода и любого автомобиля, у которых есть точнейшее определение в виде чертежей, технических заданий и условий. Может для того, чтобы ничего не делать, ссылаясь на мудрость в виде старости?
Кстати, глянули, как ведут себя светила в той проге? Интересно, совпадает с наблюдаемым «истинным» движением или нет?
Что нам нужно истинного в этих объектосубъектах внешнего нам мира?
Живи и радуйся
Ан поди ж ты
Тянет
Тянет нас этот горизонт Истины
Поэтому я понял Людена
Мы хотим знать
Человек рождён быть исследователем
Покорителем эверестов, марианских впадин и всех горизонтов
Человек прикован к своей природе ПОИСКА, что покоится на Вечном девайсе ЛЮБОПЫТСТВА
Я, лишь любя тебя и Людена предупредил
Ищите
Стремитесь к горизонту
Тока не рыдайте, кады его не обрящите
Ибо он НЕДОСТУПЕН
Как определение нашим человчьим МОСКОМ, что такое авто, или что есть женщина
Не судьба
Нур
Я ж смирился
С Триадой Солнце, Луна, Земля
Ну, буду чесать репу и дальше своей жизни , когда эта ночная подруга будет выписывать небесные кренделя движения над горизонтом, причины коих знает только Она
Так и у вас
Сложность многомерного восприятия, кое особо выделил Игнатьевич, делает человека ровно не машиной
Это Алиса в Gpt4 способна мгновенно разложить стул на составляющие чертежей
Дать все, что нужно абы понять Суть стула
Даже дать определение
Устраивающее, правда, только машину...
А человек.... Неееееее....
Он тупо смотрит и говорит себе
Блин
Алиса
Я так и не понял чем стул отличается от табурета
Я ценю твою помощь с прогой, Нур
Но мне не скажут прогой главного
Причину того, отчего Луна ровно в одно и тоже время суток, ровно в одной и той же своей фазе в одну ночь стоит над горизонтом почитай прячась за деревьями(максимум 25 градусов возвышения)
А...
уже на следующую ночь
Подчеркиваю
СЛЕДУЮЩУЮ ночь, в той же фазе, в тоже время, стоит над горизонтом аж на 75 градусов возвышения!!!
И смеётся над вершинами этих деревьев
Плюя на них, на меня и самую изысканную прогу
Ибо прога фиксирует факт
Как Алиса устройство стула
Прога и Алиса подтверждают, что я трезв
И Луна такова
И...?
Философия Причин поведения Луны этим девушкам (проге и Алисе)... недоступна
Как никто и никогда не поймёт причину поведения той или иной женщины в общении с тобой
Не поймёшь ни ты
Ни партком
И самое главное, причину не поймёт и сама женщина
Хотя прога Gpt4 с Алисой восстановят всю фактуру событий под любой протокол следствия
А суд женщину оправдает
Типа она не виновата
Это приливы Луны и женские месячные
Дело закрыто...
Обидно иное...
Несмотря на весь оптимизм Игнатьевича, человеку недоступно в соревновании с машиной не токмо игра в шахматы или Го
Подчеркиваю СЛЕДУЮЩУЮ ночь, в той же фазе, в тоже время, стоит над горизонтом аж на 75 градусов возвышения!!! И смеётся над вершинами этих деревьев
Прям чудо расчудесное! Понимаю, открыть учебник, построить взаимное расположение, посмотреть углы, сравнить с наблюдаемым…. Вы это делать не будете. Нужно простое объяснение…или разочаруетесь в науке. Вы ставите нереальные планы. Можно указать на ошибку в расчетах или в чертеже, но проверить ваше «в то же время», «75 градусов» невозможно. Может время было не то же самое, а плюс-минус пару часов, может градусов было больше или меньше, а то и «следующая ночь» была уже на третий день, но вы были сильно заняты и два дня пролетели, как один.
Может вам поможет такое очевидное соображение. Вот смотрите. Земная ось наклонена к плоскости земной же орбиты на 23,7 град. Поэтому Солнце над головой бывает лишь в тропиках – т.е.от -23,7 до+23,7 град широты. На полюсе (90-я широта) оно никогда не поднимается над горизонтом выше 23,7 град. В средних же широтах, для примера 60-я параллель, оно поднимается в дни летнего солнцестояния на (90-60)+23,7=53,7 град, а в зимнее соответственно (90-60)-23,7=6,3 град.
С Луной чуть сложнее, потому что орбита Луны наклонена на 5,2 град. Поэтому Луна может быть точно над головой в большем диапазоне широт – от 23,7+5,2=28,9 град до 23,7-5,2=18,5. В средних широтах, увы, она точно в зените не бывает. На той же широте, скажем, (90-60)+28,9=58,9
Нужно еще иметь в виду, что «лунный год» в двенадцать почти раз меньше солнечного и ежедневный подъем Луны над горизонтом или спуск, в двенадцать раз круче солнечного.
Если по твоим расчётам в нашей широте Подмосковья Солнце 22 июня стоит под 54.7радуса над горизонтом...
ТО...
так тому и быть
Для моего личного восприятия Солнце в это время стоит почти над головой к 12.00 дня
То есть я это оцениваю субъективно в 75-80 градусов
Пусть я ошибаюсь
Плюнуть и... растереть
Пусть это будет 54 градуса
Ок.
Но...
Но...
Луна от это никуда не девается
Если поведение Солнца мне понятно изначально, мне именно непонятно движение Луны
Учтем твою поправку
В том числе и по данным стояния Луны
Выходит я, лично свидетель того, что в районе полуночи сентября, в фазе полнолуния Луна забирается на высоту в почти 60 градуса над горизонтом по твоим раскладах, что ты привёл выше
А...
Ровно на следующую ночь, в эту же полночь, при этом же полнолунии, Луна резко спускается на уровень до 18.5 градусов
Спасибо
Спасибо за твою точность, Нур
Остался пустяк
Ты лично мне можешь пояснить
КАК
Как???!!!
Луна за сутки прыгает по небу с 60 до 20 градусов???
А...?
Я именно это и просил мне пояснить
Трёхкратный прыжок!!!
Любая твоя прога это мне не поясняет
Она просто мне это несёт как фактЪ
А я прошу причину...
Причину чудовищного суточного скачка
Либо вверх
Либо вниз
Ведь это ненормально для остального мира движения звёзд и планет
И даже спутников...
Неужели никто из нас за свою жизнь на небе этого лунного бардака не видел???
Чувствую себя белой вороной...
...........
По поводу вот этого твоего мудрого замечания
Дословно...
... ... Нужно еще иметь в виду, что «лунный год» в двенадцать почти раз меньше солнечного и ежедневный подъем Луны над горизонтом или спуск, в двенадцать раз круче солнечного...
Блин
Нур
Если бы ЕЖЕДНЕВНО Луна скакала по небу в подобном перепаде, я бы и слова не сказал
Скачет
Ну и скачет
Вся беда в том, что она так скачет по вертикали горизонта только одну... ну или максимум две ночи
В остальное время она ведёт себя довольно прилично, если не учитывать её скачки не по вертикали, а по горизонтали горизонта
Вот ведь в чем засада моих наблюдений
Нет этого Лунного бардака круче Солнечного ежедневно в 12 раз
Нет...
Лично я, такого не видел...
Скачет Луна всего в ТРИ РАЗА круче, по отношению к плавному движению Солнца по горизонту
И всего то...
То есть...
Нет
Нет
этого двенадцатикратного перепада Луны в спуске/подъёме, типа круче солнечного в ежедневном режиме
Нет...
И быть не может
Убеждён
На горизонте не хватило бы просто места для подобных 12-кратных чудачеств Луны по отношению к Солнцу
А видел ли ты когда-нибудь синусоиду? Она четверть своего изгиба очень круто берет вверх. Почти вертикально местами. А потом следующую четверть (почти) можно сказать стоит на одном уровне. В конце февраля – марте – начале апреля по Солнцу это очень заметно. У Солнца такие «взлеты» бывают один раз в год. А у Луны – двенадцать. Вот пример: https://voshod-solnca.ru/moon/москва . Там есть график в градусах по дням. Можно выставить дату и место. Сравни со своими наблюдениями. С моими совпадает.
Да, это близко. Трехмерная синусоида, наблюдаемая с движущейся точки. Причем точка и синусоида относительно друг друга движутся неравномерно.
В общем, я сразу и без расчетов почувствовал, что это самое движение трех тел -- оно сродни броуновскому, и ждать от него какого-то порядка не приходитсяМожет, тут дело именно в трех измерениях, а если взять проекцию на плоскость, то как раз нормальная синусоида и получится?
В трех измерения сложно представить, но несложно рассчитать. Уже давно все рассчитано и по движению светил можно дать абсолютно точные прогнозы. В этой реальности.
Но мы не застрахованы от того, что кто-то сильно захочет, а Гомеостат это выполнит. И мы получим реальность, где Луна с Солнцем будет скакать по небу (и не только) совершенно непредсказуемо. И даже настоящее перестанет отбрасывать тень.
Есть видео на платформах типа "Кто ворует Луну", там такие фокусы упоминаются, но тоже без конкретного фактажа.
А вот другие чудаки, порывшись в древних фолиантах, вообще обнаруживают, что были периоды, когда земляне видели две Луны, и были, когда ни одной, даже вроде карты звездного неба приводят с такими чудесами
Историк Пыжиков А.В. нарыл, что русалки -- это не рыбочеловеки, а девочки с тонкой кожей, которых мазали специальной мазью и отправляли на дно рек за жемчугом. По 30-40 минут могли не дышать, за счет газообмена с водой через кожу. Там, конечно, способности нужны были, генетика соответствующая, тренировки под наблюдением старших коллег. Ну и последствия были, наверное. Но жемчуга в те времена было столько, что на торгу мелкий ковшами меряли.
А потом Петрl решил этот бизнес у народа отжать. Русалки работать на дядю за копейки отказались, а подневольные мужики выгребли все раковины за пару лет, и речной жемчуг кончился. За что Петр на русалок обиделся и велел патриарху объявить их нечистой силой.
... конце февраля – марте – начале апреля по Солнцу это очень заметно. У Солнца такие «взлеты» бывают один раз в год. А у Луны – двенадцать...
Если это так, то будь добр
Укажи мне конкретно сейчас на период конца февраля - начала апреля 2024 года в какие 12 дней этого периода Солнце сиганет вверх со своих 25 градусов над горизонтом
ДО...
аж 50 градусов
Какие это 12 дней будут?
Я банально лично возьму тёмные очки и начну замеры
Почему всего 12 дней
А очень просто
Ровно согласно твоим уверениям, что цикл Луны 12 раз отличается от Солнечного
Если Луна сигает со своих 20 градусов до 60 над горизонтом ровно за сутки, значит у Солнца на это 12 суток
Я тебе давал ссылку на сайт с графиками Луны https://voshod-solnca.ru/moon/москва . Там есть синусоида, можно увидеть уровень подъема Луны хоть за час, хоть за сутки. Не ленись. Запиши табличку, посчитай среднее, сравни его с конкретным, а потом уже говори в десять раз или в двадцать. Времени это займет меньше, чем написать очередной пост на три абзаца.
Мой расчет будет тогда, когда вы покажете и докажете свои парадоксальные наблюдения. Я вам дал точный инструментарий, где по дате, времени суток и месту с точными координатами вы сможете сами, даже не рассчитать, а просто посмотреть высоту над горизонтом, хоть Солнца, хоть Луны, хоть Марса с созвездием Лиры…. Хоть сегодня, хоть сто лет назад или вперед. И разобраться с тем, что вам показалось и где была ошибка в ваших наблюдениях.
Может быть, разобравшись в программе, вы проведете исследование с помощью транспортира и хронометра, снявши все это одним дублем на камеру так, чтобы вы сами увидели и нам показали расхождение с точнейшими астрономическими формулами. Или убедились в том, что и у вас по невнимательности бывает проруха….
Зато воспользовавшись твоим советом изучить программу, я теперь с цифрами в руке могу всем доказать, что я прав
В программе я просмотрел все дни, начиная с сегодня 16 декабря и... вплоть по 1 января 2024 года, включительно
Проверь за мной
Если смотреть на колонку стояния Луны над горизонтом в градусах в привязке ко времени суток, то я вам покажу, что меня сбило с ног в сентябре или октябре
Уверен
Ибо такая же картина и в декабре
И ровно каждый месяц
Просто на примере декабря я вас всех приглашаю проникнуться причиной моего удивления
Анализируя декабрь его второй половины, удивляет момент выхода Луны из за горизонта своей резкостью
А именно
19 декабря, которое будет в этот вторник Луна в 12 часов дня под горизонтом на 6.42
А вот к 13.00 она вылезет над горизонтом в 1.38 градуса
Вроде ничего особенного
Тем паче днем мы её не видим
Но...
Но...
На следующий день этой грядущей среды 20 декабря, Луна в полдень на 7.45 под горизонтом...
А...
в 13.00 она уж аж в 34.47 НАД горизонтом
Вот это спурт рывка!!!
И опять это нам не буде видно
Ибо середина дня
Да и освещённость Луны лишь 57 процентов
Теперь внимание!
То, что меня и выбило из колеи
Грядет 31 декабря
Новый Год
Взгляните на Луну в 20.00 по Москве
Думаю, вы ишо будете трезвы
Луна в этот время не будет видна, ибо она в 6.12 градуса ПОД горизонтом
Ан уже в 21.00 она взлетит почти в 40 градусов НАД горизонтом
Её освещённость будет аж 80 процентов
Небо ночное
Если не будет облаков, то вы увидите её уже задирая голову
Как я в сентябре
И вишенка на наш астрономический тортик
Если вы будете трезвы 1 января, то вы поймете окончательно, что я прав
Ибо на следующие сутки после 31 декабря, 1 января к 22.00 Луна ишо не будет видна над горизонтом
Ибо её градус в это время минус 1.26
Но...
Ровно к 23.00 она вылезет
Обязательно вылезет
На эти долбаные всего плюс 6.28 градуса
Освещённость Луны в этот время 70 процентов
И слепой увидит, что я прав
Ибо 31 декабря она висит под 40 градусов над деревьями моего леса,
А...
уже 1 января пусть не в 21.00, а в 23.00 Луна позорно спряталась ЗА деревьями леса
Только 6.28 градуса над горизонтом
Теперь бинго, Нур
Будь таки добр
Дай объяснение этой фуете
Ибо синусоида Солнца меня не устраивает
Взгляни в Вику
Она говорит, что Солнце над экватором ПОСТОЯННО в полдень висит в максимуме градусного возвышения и летом
И зимой
И весной
И осенью
Солнце пофиг, если убрать эффект наклона оси Земли
Солнце не имеет никакой синусоиды
Ан сцуко Луна сигает под над горизонтом аки оглашенная
Взгляни в Вику Она говорит, что Солнце над экватором ПОСТОЯННО в полдень висит в максимуме градусного возвышения и летом И зимой И весной И осенью
Может ты поторопился и пропустил слово «день солнцестояния»? И добавил от себя про весну и осень? Взял бы и дал ссылку на эту вику…. Вот ссылка в моей реальности: https://ru.wikipedia.org/wiki/Солнцестояние
marshrut-moskva: кто это в гриме
В упомянутом эпизоде царь был настоящий))
Триада
После выступлений ЮИМ, я думаю, мало кто остался в твердом убеждении, что за порогом жизни нас ждет спокойный сон под камушком. Но то ли не выработалась еще привычка играть одновременно в шахматы и в футбол, то ли для этого надо быть малость не от мира сего... А может, требуется пустой котелок, который резонирует с любой волной, с какой бы стороны она ни прилетела. В общем, если кому и удается постоянно и без потерь совмещать в своем сознании тот свет и этот, то такие кадры являются редким исключением. Хотя по факту мы пребываем одномоментно по обе стороны бытия, в сознании рулит плотный мир, а из тонкого разве что иногда что-то непонятное прилетает.
Мне прилетело, что Вера, Воля и Ложь взаимообусловлены и взаимозависимы. То есть в мире идей связаны между собой так же плотно, как в материальном мире связаны вещество, энергия и информация. Казалось бы, а нам-то что, но... Во-первых, мир живет в парадигме, что пусть нет правды на земле и даже выше с этим проблемы, зато на небесах пребывает Истина, которая заодно и Любовь, а также Альфа и Омега. А с этим новым догматом получается, что либо ничего этого нет, либо наши представления об Истине сильно расходятся с реальностью. И как тогда мы можем к ней стремиться, если даже близко не представляем, что это такое?
Во-вторых, социум -- это взаимодействие пусть чисто условно, но разумных существ. А разум есть категория тонкого мира, и он, получается, влиянию этой триады подвержен целиком и полностью. Понимаете? Наш мир целиком и полностью основан на лжи. Да, мы не можем силой веры или воли изменять его физические законы, но и то, скорее всего, лишь потому, что наши усилия в этом направлении разновекторны. Хотя феномен наблюдателя физиками уже замечен. Но вот наша роль в социуме на все сто процентов зависит от того, насколько мы готовы обманывать себя и других и давлением собственной воли формировать в своем представлении и представлении окружающих нужный образ. Само слово "роль" означает игру, притворство. А ведь этот обман для нас -- один из главных приоритетов в жизни. Без роли в социуме человек не может обойтись. А для этого надо притворяться.
Мы что же, обречены на ложь? И все высоты духа, которых, как мы привыкли думать, достигло человечество в лице своих лучших представителей, в своей основе представляют лишь сговор фокусника и зрителей? И ничего настоящего НЕТ?
На самом деле я думаю, что просто по своему обыкновению туплю. Что выход есть, и возможно, он даже где-то рядом. Надо только увидеть.
Помогите.
... пробую
...
Первое
По Истине
... наши представления об Истине сильно расходятся с реальностью. И как тогда мы можем к ней стремиться, если даже близко не представляем, что это такое?.. (с)
Вот поэтому и стремимся
Ибо чуем наверняка, что об Истине понятия не имеем
Ибо если бы мы ею обладали, то нафиг к ней стремиться?
Кроме этого, человек никогда не останется без работы этого стремления
Ибо мы в своих определениях окружающего нас мира и его явлений не можем сформулировать ничего истинного
А вся коллекция типа наук человечества, это всего лишь декларация о намерениях
Я, уже предлагал Мясоедову сформулировать понятия не то что бы Истины, Любви или Воли с Верой
Я просил дать определение автомобиля
И...
Правильно
Этого определения нет
И главное
Не будет...
Сиречь мы, люди, не напрягая своих поп ездим на авто битые сто лет, но понять, что это такое, мы не можем
Впрочем, и о наших попах... у нас никаких истинных представлений
Люден
Это кого нибудь парит?
Да ровно нет
Живём и в ус не дуем, хотя ясен пень, диссертации пописываем
Даже на тему сущности авто
Второе
Ложь ли это?
Жить, двигать мозгами, писать книги, исследовать мир и ровно не иметь шансов ничего знать истинного
Думаю это просто судьба людей
Проект
Белка же не виновата в том, что её поместили в колесо
Она честно выполняет свою работу
Веселит Автора Колеса
И белку, кстати, за это кормят
Третье
Дословно...
... . Без роли в социуме человек не может обойтись. А для этого надо притворяться.. (с)
Люден
У тебя же есть косогор рядом с домом
Мало?
Ты же летом всегда норовишь свалить туда, где ветер даже интернет сдувает
Ну...?
Нырнул под косогор и... нетути никакого социума
Лгать никому не нуна
И притворяться...- тем более
Ты сам по себе
Один на один с тем, что ты скажешь и сделаешь
Ровно ни для кого
Только для себя
Так и будь честен
Докажи, что Вера и Воля существуют вне всякой Лжи
То есть
У человека всегда есть возможность жить в Любви
С самим собой, уж точно
"Hic Rhodus, hic salta"
Я просил дать определение
Я просил дать определение автомобиля И... Правильно Этого определения нет И главное Не будет...
«Самодвижущееся транспортное средство с двигателем для перевозки грузов и пассажиров по безрельсовым путям.» Чем не устраивает?
... Нур..., ну не пробуй
...
Тебе не солидно
Твоё определение вполне подходит для обычного парохода...
А я просил об автомобиле...
"Hic Rhodus, hic salta"
для обычного парохода...
Ну и что? В чем, по-твоему, отличие парохода от автомобиля? Разверни.
Не скажешь ведь, что у тебя (у всех) на этот счет «нет никаких истинных представлений». Или скажешь?
... просто я всегда исходил из того
...
Что за словами, хотя бы в русском языке, всегда стоят смысловые сущности
Если есть слово... автомобиль, то это значит, что это слово означает вот это...
А есть слово... пароход
Оно значит вот то....
Впрочем, для прекращения безсмысленной игры можно и признать, что пароход и автомобиль в сути своей тождественны
Как мужчина и женщина
И дело то...
"Hic Rhodus, hic salta"
можно и признать… Согласен,
можно и признать…
Согласен, можно. Но давай все же решим, возможны ли определения в принципе. То есть «истинные представления» такие, что автомобиль можно отличить от парохода и от всего прочего. Ты же отличаешь. Чтобы «вот это» и «вот то» было однозначно. Это, согласись, было бы нашим архиважнейшим достижением всей этой одиннадцатитысячной ветки.
... грандиозная постановка вопроса...
...
Ох, чую не опроста так, ты, Нур так долго ждал в засаде
Первое
Не только я отличаю , где авто, а где пароход
На это способен и ты
И МясоедовЪ
И любой, кто видел то... и другое
Но
Но...
Второе...
Как мы отличаем
Ровно не познавая Истину этих творений
Мы отличаем их именно по своим собственным представлениям и пониманию образов
Вот у тебя, скажем, пароход это авто
Главное, что бы рельсов не было
У меня иначе
Авто это по дороге
Пароход это по воде
А рельсы, вовсе не при делах
Но тем не менее, я никогда бы не взялся своими мозгами выразить определение и авто, и парохода
А также, к примеру, мужчины и женщины
Даже Суть стула в определении мне не по силам
Не выйдет
Слаб я для этого
Ан ты, Нур ишо молодой
Пробуй
Вдруг возьмёшь вершину Сути в её Истине...
"Hic Rhodus, hic salta"
Авто это по дороге Пароход это по воде
www.imdb.com/title/tt0056105/
The Iron Maiden
1962
1h 38m
Michael Craig and Anne Helm in The Iron Maiden (1962)
During a steam engine race, an American airline firm plans to buy a new British passenger plane, but the deal hits trouble...
И по дороге и на парУ.
youtu.be/beDEaBmgFic
Да простят меня велосипедисты!
Как мы отличаем Ровно не
Как мы отличаем Ровно не познавая Истину этих творений Мы отличаем их именно по своим собственным представлениям и пониманию образов
А зачем вам эта истина, если вы не знаете , что это такое?! Не имеете о ней, так сказать, «истинных представлений». В отличие от парохода и любого автомобиля, у которых есть точнейшее определение в виде чертежей, технических заданий и условий. Может для того, чтобы ничего не делать, ссылаясь на мудрость в виде старости?
Кстати, глянули, как ведут себя светила в той проге? Интересно, совпадает с наблюдаемым «истинным» движением или нет?
... как тебе сказать, Нур
...
я было это же говорил Людену
Типа
Ну, какая нафиг Истина?
Истина аки горизонт
Вроде у тебя все есть по этому авто
И по пароходу
И даже по стулу
О женщине вааще не говорю
Мы не токмо на этих категориях ездим или сидим
Мы, с последней категорией, даже спим
Казалось бы
Чо ишо
Что нам нужно истинного в этих объектосубъектах внешнего нам мира?
Живи и радуйся
Ан поди ж ты
Тянет
Тянет нас этот горизонт Истины
Поэтому я понял Людена
Мы хотим знать
Человек рождён быть исследователем
Покорителем эверестов, марианских впадин и всех горизонтов
Человек прикован к своей природе ПОИСКА, что покоится на Вечном девайсе ЛЮБОПЫТСТВА
Я, лишь любя тебя и Людена предупредил
Ищите
Стремитесь к горизонту
Тока не рыдайте, кады его не обрящите
Ибо он НЕДОСТУПЕН
Как определение нашим человчьим МОСКОМ, что такое авто, или что есть женщина
Не судьба
Нур
Я ж смирился
С Триадой Солнце, Луна, Земля
Ну, буду чесать репу и дальше своей жизни , когда эта ночная подруга будет выписывать небесные кренделя движения над горизонтом, причины коих знает только Она
Так и у вас
Сложность многомерного восприятия, кое особо выделил Игнатьевич, делает человека ровно не машиной
Это Алиса в Gpt4 способна мгновенно разложить стул на составляющие чертежей
Дать все, что нужно абы понять Суть стула
Даже дать определение
Устраивающее, правда, только машину...
А человек.... Неееееее....
Он тупо смотрит и говорит себе
Блин
Алиса
Я так и не понял чем стул отличается от табурета
Я ценю твою помощь с прогой, Нур
Но мне не скажут прогой главного
Причину того, отчего Луна ровно в одно и тоже время суток, ровно в одной и той же своей фазе в одну ночь стоит над горизонтом почитай прячась за деревьями(максимум 25 градусов возвышения)
А...
уже на следующую ночь
Подчеркиваю
СЛЕДУЮЩУЮ ночь, в той же фазе, в тоже время, стоит над горизонтом аж на 75 градусов возвышения!!!
И смеётся над вершинами этих деревьев
Плюя на них, на меня и самую изысканную прогу
Ибо прога фиксирует факт
Как Алиса устройство стула
Прога и Алиса подтверждают, что я трезв
И Луна такова
И...?
Философия Причин поведения Луны этим девушкам (проге и Алисе)... недоступна
Как никто и никогда не поймёт причину поведения той или иной женщины в общении с тобой
Не поймёшь ни ты
Ни партком
И самое главное, причину не поймёт и сама женщина
Хотя прога Gpt4 с Алисой восстановят всю фактуру событий под любой протокол следствия
А суд женщину оправдает
Типа она не виновата
Это приливы Луны и женские месячные
Дело закрыто...
Обидно иное...
Несмотря на весь оптимизм Игнатьевича, человеку недоступно в соревновании с машиной не токмо игра в шахматы или Го
Человеку недоступен и сам человек
Радости то, шо это недоступность типа МНОГОМЕРНА
... Ага...
"Hic Rhodus, hic salta"
Документировать надо!
Такого-то числа в таком-то часу такой угол, на следующий день такой.
И фото со штативчика на фоне угольника с уровнем строительным и компаса
Подчеркиваю СЛЕДУЮЩУЮ ночь,
Подчеркиваю СЛЕДУЮЩУЮ ночь, в той же фазе, в тоже время, стоит над горизонтом аж на 75 градусов возвышения!!! И смеётся над вершинами этих деревьев
Прям чудо расчудесное! Понимаю, открыть учебник, построить взаимное расположение, посмотреть углы, сравнить с наблюдаемым…. Вы это делать не будете. Нужно простое объяснение…или разочаруетесь в науке. Вы ставите нереальные планы. Можно указать на ошибку в расчетах или в чертеже, но проверить ваше «в то же время», «75 градусов» невозможно. Может время было не то же самое, а плюс-минус пару часов, может градусов было больше или меньше, а то и «следующая ночь» была уже на третий день, но вы были сильно заняты и два дня пролетели, как один.
Может вам поможет такое очевидное соображение. Вот смотрите. Земная ось наклонена к плоскости земной же орбиты на 23,7 град. Поэтому Солнце над головой бывает лишь в тропиках – т.е.от -23,7 до+23,7 град широты. На полюсе (90-я широта) оно никогда не поднимается над горизонтом выше 23,7 град. В средних же широтах, для примера 60-я параллель, оно поднимается в дни летнего солнцестояния на (90-60)+23,7=53,7 град, а в зимнее соответственно (90-60)-23,7=6,3 град.
С Луной чуть сложнее, потому что орбита Луны наклонена на 5,2 град. Поэтому Луна может быть точно над головой в большем диапазоне широт – от 23,7+5,2=28,9 град до 23,7-5,2=18,5. В средних широтах, увы, она точно в зените не бывает. На той же широте, скажем, (90-60)+28,9=58,9
Нужно еще иметь в виду, что «лунный год» в двенадцать почти раз меньше солнечного и ежедневный подъем Луны над горизонтом или спуск, в двенадцать раз круче солнечного.
... хорошо... хорошо, Нур
...
Если по твоим расчётам в нашей широте Подмосковья Солнце 22 июня стоит под 54.7радуса над горизонтом...
ТО...
так тому и быть
Для моего личного восприятия Солнце в это время стоит почти над головой к 12.00 дня
То есть я это оцениваю субъективно в 75-80 градусов
Пусть я ошибаюсь
Плюнуть и... растереть
Пусть это будет 54 градуса
Ок.
Но...
Но...
Луна от это никуда не девается
Если поведение Солнца мне понятно изначально, мне именно непонятно движение Луны
Учтем твою поправку
В том числе и по данным стояния Луны
Выходит я, лично свидетель того, что в районе полуночи сентября, в фазе полнолуния Луна забирается на высоту в почти 60 градуса над горизонтом по твоим раскладах, что ты привёл выше
А...
Ровно на следующую ночь, в эту же полночь, при этом же полнолунии, Луна резко спускается на уровень до 18.5 градусов
Спасибо
Спасибо за твою точность, Нур
Остался пустяк
Ты лично мне можешь пояснить
КАК
Как???!!!
Луна за сутки прыгает по небу с 60 до 20 градусов???
А...?
Я именно это и просил мне пояснить
Трёхкратный прыжок!!!
Любая твоя прога это мне не поясняет
Она просто мне это несёт как фактЪ
А я прошу причину...
Причину чудовищного суточного скачка
Либо вверх
Либо вниз
Ведь это ненормально для остального мира движения звёзд и планет
И даже спутников...
Неужели никто из нас за свою жизнь на небе этого лунного бардака не видел???
Чувствую себя белой вороной...
...........
По поводу вот этого твоего мудрого замечания
Дословно...
... ... Нужно еще иметь в виду, что «лунный год» в двенадцать почти раз меньше солнечного и ежедневный подъем Луны над горизонтом или спуск, в двенадцать раз круче солнечного...
Блин
Нур
Если бы ЕЖЕДНЕВНО Луна скакала по небу в подобном перепаде, я бы и слова не сказал
Скачет
Ну и скачет
Вся беда в том, что она так скачет по вертикали горизонта только одну... ну или максимум две ночи
В остальное время она ведёт себя довольно прилично, если не учитывать её скачки не по вертикали, а по горизонтали горизонта
Вот ведь в чем засада моих наблюдений
Нет этого Лунного бардака круче Солнечного ежедневно в 12 раз
Нет...
Лично я, такого не видел...
Скачет Луна всего в ТРИ РАЗА круче, по отношению к плавному движению Солнца по горизонту
И всего то...
То есть...
Нет
Нет
этого двенадцатикратного перепада Луны в спуске/подъёме, типа круче солнечного в ежедневном режиме
Нет...
И быть не может
Убеждён
На горизонте не хватило бы просто места для подобных 12-кратных чудачеств Луны по отношению к Солнцу
"Hic Rhodus, hic salta"
Лично я, такого не
Лично я, такого не видел...
А видел ли ты когда-нибудь синусоиду? Она четверть своего изгиба очень круто берет вверх. Почти вертикально местами. А потом следующую четверть (почти) можно сказать стоит на одном уровне. В конце февраля – марте – начале апреля по Солнцу это очень заметно. У Солнца такие «взлеты» бывают один раз в год. А у Луны – двенадцать. Вот пример: https://voshod-solnca.ru/moon/москва . Там есть график в градусах по дням. Можно выставить дату и место. Сравни со своими наблюдениями. С моими совпадает.
nurik: синусоида совпадает
Да, это близко. Трехмерная синусоида, наблюдаемая с движущейся точки. Причем точка и синусоида относительно друг друга движутся неравномерно.
В общем, я сразу и без расчетов почувствовал, что это самое движение трех тел -- оно сродни броуновскому, и ждать от него какого-то порядка не приходитсяМожет, тут дело именно в трех измерениях, а если взять проекцию на плоскость, то как раз нормальная синусоида и получится?
Может, тут дело именно в трех измерениях,
В трех измерения сложно представить, но несложно рассчитать. Уже давно все рассчитано и по движению светил можно дать абсолютно точные прогнозы. В этой реальности.
Но мы не застрахованы от того, что кто-то сильно захочет, а Гомеостат это выполнит. И мы получим реальность, где Луна с Солнцем будет скакать по небу (и не только) совершенно непредсказуемо. И даже настоящее перестанет отбрасывать тень.
Не надо нам такой реальности
Совершенно непредсказуемой.
Уж лучше по старинке, пусть Солнце всходит на восходе, а садится на западе!
Видали, но нечем зафиксировать было.
Есть видео на платформах типа "Кто ворует Луну", там такие фокусы упоминаются, но тоже без конкретного фактажа.
А вот другие чудаки, порывшись в древних фолиантах, вообще обнаруживают, что были периоды, когда земляне видели две Луны, и были, когда ни одной, даже вроде карты звездного неба приводят с такими чудесами
Евгений2: чудаки обнаруживают
Не по теме, но тоже про древние чудеса.
Историк Пыжиков А.В. нарыл, что русалки -- это не рыбочеловеки, а девочки с тонкой кожей, которых мазали специальной мазью и отправляли на дно рек за жемчугом. По 30-40 минут могли не дышать, за счет газообмена с водой через кожу. Там, конечно, способности нужны были, генетика соответствующая, тренировки под наблюдением старших коллег. Ну и последствия были, наверное. Но жемчуга в те времена было столько, что на торгу мелкий ковшами меряли.
А потом Петрl решил этот бизнес у народа отжать. Русалки работать на дядю за копейки отказались, а подневольные мужики выгребли все раковины за пару лет, и речной жемчуг кончился. За что Петр на русалок обиделся и велел патриарху объявить их нечистой силой.
... Ок... Нур
...
Тады у меня к тебе просьба
Ровно из твоего
Дословно...
... конце февраля – марте – начале апреля по Солнцу это очень заметно. У Солнца такие «взлеты» бывают один раз в год. А у Луны – двенадцать...
Если это так, то будь добр
Укажи мне конкретно сейчас на период конца февраля - начала апреля 2024 года в какие 12 дней этого периода Солнце сиганет вверх со своих 25 градусов над горизонтом
ДО...
аж 50 градусов
Какие это 12 дней будут?
Я банально лично возьму тёмные очки и начну замеры
Почему всего 12 дней
А очень просто
Ровно согласно твоим уверениям, что цикл Луны 12 раз отличается от Солнечного
Если Луна сигает со своих 20 градусов до 60 над горизонтом ровно за сутки, значит у Солнца на это 12 суток
Жду
Буду признателен твоему расчету...
"Hic Rhodus, hic salta"
И ещё...
....
Следи за моим доводом далее, Нур
Простые расчёты говорят, что Солнце тратит на подъем с 23 декабря по 23 июня любого года 180 дней
За это время Оно поднимается над горизонтом с 20 до 60 градусов
То есть 40 градусов подъема за 180 дней это 0.22градуса в сутки
Ты нас своим графиком синусоиды уверяешь, что за 12 дней Солнце преодолеет не свои в среднем 2.66 градуса, а аж почитай 30 градусов взлёта
Это в 10 раз более активный подъем от среднего
Если это так, в чем я сомневаюсь, то ответь, пожалуйста
Почему Солнце так себя ведёт?
С Луной тады мне тем паче все станет ясно почитай в автоматическом режиме понимания этой аномалии
И ишо вопрос
А что...
У Солнца есть тогда и столь стремительное падение над горизонтом?
Тоже 12 дней
Будь ласков
Укаже мне эти 12 дней видимо уже осени 2024 года
Спасибо...
"Hic Rhodus, hic salta"
Это в 10 раз более активный
Это в 10 раз более активный подъем от среднего…
Я тебе давал ссылку на сайт с графиками Луны https://voshod-solnca.ru/moon/москва . Там есть синусоида, можно увидеть уровень подъема Луны хоть за час, хоть за сутки. Не ленись. Запиши табличку, посчитай среднее, сравни его с конкретным, а потом уже говори в десять раз или в двадцать. Времени это займет меньше, чем написать очередной пост на три абзаца.
признателен твоему
признателен твоему расчету...
Мой расчет будет тогда, когда вы покажете и докажете свои парадоксальные наблюдения. Я вам дал точный инструментарий, где по дате, времени суток и месту с точными координатами вы сможете сами, даже не рассчитать, а просто посмотреть высоту над горизонтом, хоть Солнца, хоть Луны, хоть Марса с созвездием Лиры…. Хоть сегодня, хоть сто лет назад или вперед. И разобраться с тем, что вам показалось и где была ошибка в ваших наблюдениях.
Может быть, разобравшись в программе, вы проведете исследование с помощью транспортира и хронометра, снявши все это одним дублем на камеру так, чтобы вы сами увидели и нам показали расхождение с точнейшими астрономическими формулами. Или убедились в том, что и у вас по невнимательности бывает проруха….
... увы, транспортира и хронометра под рукой
...
Нет
Зато воспользовавшись твоим советом изучить программу, я теперь с цифрами в руке могу всем доказать, что я прав
В программе я просмотрел все дни, начиная с сегодня 16 декабря и... вплоть по 1 января 2024 года, включительно
Проверь за мной
Если смотреть на колонку стояния Луны над горизонтом в градусах в привязке ко времени суток, то я вам покажу, что меня сбило с ног в сентябре или октябре
Уверен
Ибо такая же картина и в декабре
И ровно каждый месяц
Просто на примере декабря я вас всех приглашаю проникнуться причиной моего удивления
Анализируя декабрь его второй половины, удивляет момент выхода Луны из за горизонта своей резкостью
А именно
19 декабря, которое будет в этот вторник Луна в 12 часов дня под горизонтом на 6.42
А вот к 13.00 она вылезет над горизонтом в 1.38 градуса
Вроде ничего особенного
Тем паче днем мы её не видим
Но...
Но...
На следующий день этой грядущей среды 20 декабря, Луна в полдень на 7.45 под горизонтом...
А...
в 13.00 она уж аж в 34.47 НАД горизонтом
Вот это спурт рывка!!!
И опять это нам не буде видно
Ибо середина дня
Да и освещённость Луны лишь 57 процентов
Теперь внимание!
То, что меня и выбило из колеи
Грядет 31 декабря
Новый Год
Взгляните на Луну в 20.00 по Москве
Думаю, вы ишо будете трезвы
Луна в этот время не будет видна, ибо она в 6.12 градуса ПОД горизонтом
Ан уже в 21.00 она взлетит почти в 40 градусов НАД горизонтом
Её освещённость будет аж 80 процентов
Небо ночное
Если не будет облаков, то вы увидите её уже задирая голову
Как я в сентябре
И вишенка на наш астрономический тортик
Если вы будете трезвы 1 января, то вы поймете окончательно, что я прав
Ибо на следующие сутки после 31 декабря, 1 января к 22.00 Луна ишо не будет видна над горизонтом
Ибо её градус в это время минус 1.26
Но...
Ровно к 23.00 она вылезет
Обязательно вылезет
На эти долбаные всего плюс 6.28 градуса
Освещённость Луны в этот время 70 процентов
И слепой увидит, что я прав
Ибо 31 декабря она висит под 40 градусов над деревьями моего леса,
А...
уже 1 января пусть не в 21.00, а в 23.00 Луна позорно спряталась ЗА деревьями леса
Только 6.28 градуса над горизонтом
Теперь бинго, Нур
Будь таки добр
Дай объяснение этой фуете
Ибо синусоида Солнца меня не устраивает
Взгляни в Вику
Она говорит, что Солнце над экватором ПОСТОЯННО в полдень висит в максимуме градусного возвышения и летом
И зимой
И весной
И осенью
Солнце пофиг, если убрать эффект наклона оси Земли
Солнце не имеет никакой синусоиды
Ан сцуко Луна сигает под над горизонтом аки оглашенная
С чего?
"Hic Rhodus, hic salta"
Ну всё, огорошил так огорошил.
Это что, конец света лунного нас ожидает в новом году?
И ещё хоть бы со второго числа, а то прямо с 1 января!
Ну нельзя же так!(с)
Ан уже в 21.00 она взлетит
Ан уже в 21.00 она взлетит почти в 40 градусов НАД горизонтом
Ан уже в 21.00 она взлетит
Ан уже в 21.00 она взлетит почти в 40 градусов НАД горизонтом
Попробую еще раз вставить:
https://terabox.com/s/1RxiV0lI72MvD40eNn81WKw
Взгляни в Вику Она говорит,
Взгляни в Вику Она говорит, что Солнце над экватором ПОСТОЯННО в полдень висит в максимуме градусного возвышения и летом И зимой И весной И осенью
Может ты поторопился и пропустил слово «день солнцестояния»? И добавил от себя про весну и осень? Взял бы и дал ссылку на эту вику…. Вот ссылка в моей реальности: https://ru.wikipedia.org/wiki/Солнцестояние
Отправить комментарий